«Ваня Усович #стендап #standup #юмор #усович #ваняусович #рекомендации» от автора Смешно тебе? с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Смешно тебе?). Анонс концерта Комик Ваня Усович в Убуде (Бали) в 2023 году. Информация о стендап-комике Иван Усович, включая биографию, даты предстоящих выступлений, знаковые события в карьере, ссылки на соцсети и видео выступлений. «Ваня Усович #стендап #standup #юмор #усович #ваняусович #рекомендации» от автора Смешно тебе? с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Смешно тебе?). Ваня Усович выпустил первый сольный стендап-концерт «Еще один день». Биография Ваня Усович: последние новости, видео, личная жизнь, фото.
В чем секрет Вани Усовича? Комик гениально распоряжается популярностью
В 2017 году по версии журнала « Maxim » вошёл в десятку лучших стендап-комиков России, расположившись на пятом месте [3]. В 2020 году Усович принял участие в записи популярных программ и дал интервью во многих известных изданиях, среди которых « вДудь » [4] , Esquire Russia [5] , « Вечерний Ургант » [6] , « Что было дальше? В декабре 2020 вышел первый сольный концерт Усовича «Ещё один день» [8]. В 2021 году участвовал в российской телевизионной игре « Слабое звено » [9]. В декабре 2023 года выпустил второй сольный концерт «40 лет максимум» [10].
Без границ». Собственный стиль помог Усовичу дойти до полуфинала. Руслан Белый тогда говорит, что Ваня — состоявшийся комик. О чем шутит Иван говорит, что не любит выдавать публике уже известные шутки.
Тот, кто однажды слышал даже очень смешную вещь не станет аплодировать так как в первый раз. Писать свежее непросто. Иногда полгода нужно, чтобы создать меньше часа нового материала. Ваня Усович шутит о Белоруссии, политике и новостях, об университете, армии и животных, о концертах, кассирах и официантах. Один из наиболее известных стендапов Усовича про русский язык и букву ё. Белорусский и российский стендап: в чем разница В Республике Беларусь публика встречает комиков гораздо теплее, чем в России.
Ваня видит смешное и интересное в самых будничных вещах, зрителям нравятся его монологи с банкоматом и мобильным телефоном. Наивный вид и быстрота шутливой реакции Вани Усовича покорила уже миллионы сердец, число его поклонников растет год от года, особенно среди тех, кому резиденты Камеди Клаб видятся «динозаврами» в мире юмора. Детство и юность Родился Иван Усович в небольшом районном центре под названием Мядель Минской области Беларусь 14 июля 1993 года. В настоящее время в этом населенном пункте проживает не более семи тысяч жителей. Вокруг городка располагаются пятьдесят озер, именно там и любил проводить все свое свободное время Ваня. Вместе с друзьями он купался в озере, играл в казаки-разбойники. Среди первых спортивных достижений парня — прыжки через препятствие. Дело в том, что он жил в двух десятках метров от школы, огороженной забором. И чтобы не обходить его, просто сигал через этот самый забор, особо не утруждаясь обходным путем. Бывали случаи, когда Иван с товарищами прогуливал занятия в школе. В это время они «рубились» в Warcraft или Counter Strike в компьютерном клубе, устраивая сражения пять на пять. Будучи старшеклассником, Усович и приятели мотались в соседний поселок на дискотеку, которая зачастую заканчивалась словесной, а то и рукопашной перепалкой с местными. Уже тогда все отмечали его чувство юмора и острый язык, он мог найти такие слова, которые вынуждали противника ретироваться. Одноклассники и учителя восхищались его умением острить, он умел найти нужные слова в любой ситуации и либо привлечь к себе собеседника, либо навсегда избавиться от нежелательного общения. Такие черты характера пригодились бы Ивану в будущей специальности, и он после школы решил стать специалистом в области продвижения товаров. После получения школьного аттестата Усович поступил в Минский институт народного хозяйства, он учился на факультете маркетинга и логистики. Благодаря своему непревзойденному чувству юмора парень оказался в команде КВН вуза, буквально с первых дней учебы. Там он и встретил Славу Комиссаренко , который предложил ему стать участником юмористического проекта под названием Cheesecake Factory.
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
В чем секрет Вани Усовича? Комик гениально распоряжается популярностью
Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Не самый открытый Тем не менее ты вписался. Да, чтобы потом не жалеть. Будет интервью, будут фотки прикольные, люди посмотрят. Это же Правила жизни, поэтому подумал, что лучше поучаствовать. Думаю, ты не пожалеешь. Ну, короче, я в целом очень настороженно отношусь ко всем интервью, потому что потом я всегда недоволен собой. Из-за того что я не самый открытый тип. Потом под всеми интервью пишут, что я наркоман или еще что-то. Ты вырос в городе, где живет семь тысяч человек. Можешь рассказать, какой была твоя жизнь в Мяделе? В целом ничего особенного: я жил в двадцати метрах от школы, нужно было выйти из подъезда, перепрыгнуть забор — и через минуту я был у дверей школы. Всё компактно. Мядель — курортный город, озерный край: в Мядельском районе расположено где-то около пятидесяти озер. В сезон мы постоянно на озерах тусовались. Пили с друзьями пиво, ходили в школу, прогуливали уроки, играли в компьютерном клубе в Counter-Strike, Warcraft. По возможности ездили в соседний курортный поселок на дискотеку. Об озере Нарочь слышали? Самое больше озеро в Беларуси. Где больше всего воды в Беларуси, я вот там жил. Маленький город. Жить там я бы точно уже не смог, но приезжать на день прикольно — посмотреть, где новый дом появился, где забор поменяли. На второй день всегда хочется уехать, потому что нечем заниматься. С родителями повидался — и надо ехать. Как часто ты туда ездишь? Раза три в год. В Минск, конечно, чуть чаще — там выступления бывают, зовут на корпоративы. Просто стараюсь совмещать — раз уж еду в Минск, оттуда два часа до Мядельского района. А корпоративы часто случаются? Наверное, раза четыре-пять в год. Как правило, корпоративы заказывают программисты. В Минске эта индустрия развита, у них там денег много. Даже не помню, выступал ли я на корпоративе в Беларуси не у программистов. А в России на корпоративах выступаешь? Наверное, всего пара комиков в России не выступает на корпоративах. Из тех, кого я знаю, только Саша Долгополов отказывается. Не знаю. А так все выступают, потому что деньги. Я сейчас живу в районе «Динамо», и мне нравится, когда корпоративы проходят в отеле Hyatt. Я просто выхожу из дома, иду 15 минут, жду выход, выступаю и ухожу. От момента, когда я дома в трусах, и до возвращения проходит час. А деньги идут. В целом выступать на корпоративе сложнее, потому всякое может быть: тебя могут не слушать, всем может быть на тебя пофиг или к моменту твоего выступления все уже напились. Многие из-за этого загоняются, думают: «Как так, меня не любят, на меня всем пофиг, какой ужас». А мне всё равно. Я чувствую меньше ответственности, чем во время выступления в StandUp Store, потому что я понимаю, что дело вообще не во мне. Нужно просто нормально отработать своё время, чтобы не было претензий, и уйти. Деньги заработал, и самооценка никак не страдает. В общем, я обожаю корпоративы. Многие думают, что выступать на корпоративах — это... Ну, да. Я понимаю, но это всегда вопрос денег. Я знаю много историй, когда все говорят: «Никаких корпоративов», а потом на предложение выступить за пять миллионов говорят: «Да, конечно». Просто это не афишируют. Тебе важно, перед кем выступать? На самом деле я такой человек, что мне, как правило, все равно. Я немного отстраненно к этому отношусь. По-моему, все заказчики были нормальные. Не было такого случая, чтобы я после выступления узнавал, что заказчик насилует детей. Обычно это какие-то банки, большие компании. Это даже какое-то приключение: приходишь на новогодний корпоратив, где все какие-то слишком богатые, слишком незаинтересованные. В итоге твое выступление смотрят человека три. Ты понимаешь, что ты тут ни при чем, ловишь какую-то волну прикола, говоришь, шутишь, выступаешь для этих трех человек. Они тебя слушают, смеются. Однажды на корпоративе в Минске я выступал перед одной девушкой — у меня в инстаграме есть фотография. Ну, обожаю я корпораты. Если кто-то там в интервью говорит, что не любит их, пускай мне отдает. А сколько стоит твое выступление? У меня появился личный менеджер. Раньше мне было сложно, постоянно поступали предложения, и я всегда от балды цену называл, потому что стандартного ценника нет. Теперь всеми этими вопросами занимается Настя. В целом выступление стоит в районе 100 тысяч. Обожаю корпоративы. Деньги заработал, и самооценка никак не страдает Возвращаемся к твоей карьере. Ты приехал в Москву. Меня в Москву перетянул Слава Комиссаренко, с которым я выступал в Минске. В 2012 году стал приезжать, а в 2013-м уже переехал окончательно. Я как-то быстро очутился в тусовке со всеми топами — Руслан Белый, Юлия Ахмедова и остальные. Было сложно, я думал, что придется возвращаться обратно, потому что все случилось очень рано.
Я думаю, все потом поумнеют и уберут этот закон. Бесят все эти ограничения — про это не шути, на это обижаюсь. Лучшая комедия — та, что идет вразрез с популистскими мнениями комментаторов в интернете, которые пишут: вот так нельзя про женщин говорить, вот так нельзя про стариков, геев и так далее. Особенно это чувствуется на Западе. Условно, врубаешь американский Netflix, и там через одного комик говорит: «Ну если девушка сказала "нет", это значит "нет". Ну зачем ты это говоришь? Нормальный человек это и так понимает. Ну, это у них сейчас тренд на волне MeToo. У нас такого все-таки нет. Начинают говорить. Соответственно, это точно дойдет до какого-то пика, и всех от этого начнет тошнить. Про политику надо шутить либо нейтрально, либо вразрез с мнением большинства А ты на себе это чувствуешь? Я очень рад, что пока можно спокойно шутить про женщин, нет гиперволны, которая начинает тебя атаковать. Но вот появилась религия, появились какие-то статьи, сажают за мемы, твиты про Бога, церковь. Это же полный идиотизм. Лет пять назад такого же не было. Вот ты говоришь про шутки о женщинах. У тебя был стендап про то, что парнем быть намного лучше, чем девушкой. Его отчасти можно даже назвать профеминистским. Это просто шутки или ты действительно разделяешь эту точку зрения? Мне правда кажется, что девушкам сложнее жить. Если бы мне с нуля сейчас пришлось выбирать, кем быть, я бы выбрал быть парнем. И легче, и прикольнее: ты носишься, развиваешься, строишь карьеру, ни родов, ни материнских инстинктов. Никаких детей не надо в животе вынашивать. В сексе парень всегда удовольствие получает, а девушке не факт, что вообще понравится. В том, чтобы быть девушкой, тоже есть плюсы, но как будто бы у парней плюсов побольше. А как ты пишешь свои шутки? Я пишу заметки в телефоне, когда приходит что-то в голову. Допустим, сейчас закончится интервью и я подумаю о том, что меня в них бесит или нравится, и что-то запишу. Можно целенаправленно сесть и что-то написать или "разогнать" шутку с кем-то из друзей — вы встречаетесь и пишете вместе. Всегда эффективнее с кем-то, а не одному — ты сразу видишь обратную реакцию и понимаешь, смешно ли это. Поэтому почти все комики пишут вместе с кем-то — но есть исключения. Так как я не могу целенаправленно сесть и заставить себя писать шутки, приходится выходить на сцену и добивать шутки в процессе. Ты что-то говоришь, видишь, что люди смеются, поднимается настроение, и ты понимаешь, что сейчас можно что-то добавить, — мозг начинает лучше работать. Сегодня на выступлении я раз пять добавил новые фразы. Если ты видишь, что люди смеются, ты начинаешь использовать эти шутки. Бывает, что не срабатывает? Бывает, но, как правило, срабатывает. Если у тебя достаточно опыта и ты не придурок, ты как минимум не скажешь что-то отстойное. А как потом авторство делится, если комики пишут вместе? Есть два варианта. Вы садитесь и пишете по времени — полчаса тебе, полчаса ему. Либо ты задаешь тему, а второй что-то добавляет. Ты говоришь свой заход, например "бесят интервью", потом вы потоком "накидываете" на эту тему. Он может сказать, что его бесят студии. Или Путин. Кто задал тему — того и шутки. Это называется "заходом" — это основа шутки, мысль. А насколько важно в стендапе делать связки между шутками? Есть ли какие-то правила? Я заметила, раньше ты прыгал от одной темы к другой. Вообще, конечно, шутить можно как угодно — хочется постоянно шутить на разные темы, шути. Но с опытом ты сам понимаешь, что тебе прикольнее говорить о чем-то одном. Зачем затрагивать тему и говорить о ней только минуту? Раньше я так и выступал: одна тема, две-три шутки и потом следующая тема. Количество мыслей было ограничено. А со временем ты прокачиваешься и учишься раздувать тему, делать ответвления и "добивки". Набираешься комедийных приемов, и тебе хочется говорить что-то значимое. В итоге выступление становится более цельным и продуманным. Не надоедает в туре выступать с одной и той же программой? Да, но когда это твоя работа, ты по-другому к этому относишься. Ты зарабатываешь деньги, и твоя задача — понравиться зрителю. Нужно создать иллюзию, что ты рассказываешь это в первый раз. Люди же деньги заплатили. У американского комика Дага Стенхоупа есть классная цитата про два главных совета комикам: во-первых, ешь перед тем, как бухать; во-вторых, если ты выходишь на сцену, сделай так, чтобы тебе самому было весело. Люди это почувствуют, и все сработает. Поэтому я всегда стараюсь развеселить себя самим фактом выступления, местом, городом, сделать что-то, чтобы мне самому было прикольно на сцене. Плюс ты постоянно доделываешь материал, меняешь шутки, улучшаешь, смотришь на реакцию. Благодаря таким вещам рутина вообще не чувствуется. Это работа, а не рутина. Я так понимаю, ты не много пишешь. Сколько по времени ты набирал час концерта? Чуть больше года. Нет, для меня это нормально. Просто когда ты в свободном полете, тебе сложнее обмануть мозг и заставить его сконцентрироваться. У тебя нет жестких рамок, как на телике, где тебе регулярно нужно отписывать три десятиминутных слота. А сейчас я просыпаюсь и думаю: какая разница, сегодня я буду писать материал или завтра? Кто мне что скажет?
Стендап-концерт Вани Усовича
В полной мере рассказать о жене и ребенке Ваня Усович может только на своих концертах. Жена и ребенок стендапера Вани Усовича Комику свойствен излишний перфекционизм. Врачи объясняют подобное поведение ананкастным расстройством личности, что является не заболеванием, а особенностью организма. До женитьбы Иван рассказывал, что в его квартире вещи всегда лежат на своих местах. А еще составлены списки дел текущих и будущих. Одно время он даже вел подсчет девушек, с которыми был близок. Однако, когда в его список вырос до 70 строк, решил его не продолжать. Смотрел на внешность, в процессе переписки выяснял возраст и адекватность. Приглашал к себе, но, каким бы бурным и ярким ни было очное знакомство, утром ставил точку.
Жирную и не обсуждаемую. Встреча Усовича с Настей Калустян выбилась из общей схемы.
Усович тратит по-другому. Он может уехать в тур обладателем двухкомнатной квартиры в районе Пресни за двадцать два миллиона и вернуться владельцем уже четырех комнат. Потом я поехал в тур, получилось почти двести концертов за пять месяцев. Потом много выступал в Москве. В итоге я решил, что не хочу делать ремонт в евродвушке, когда можно делать его в еврочетверушке, — и купил квартиру этажом выше», — практично рассуждает Усович.
Наверное, нерешенный квартирный вопрос и в принципе присущая Ивану рациональность пока не дают расправить плечи в новом амплуа человеку, чье участие в корпоративе готовы покупать за триста тысяч рублей. В части благодарного восприятия товаров он пока позади других комиков. Даже те, о чьей прижимистости слагают легенды, кто посвящает этой своей черте характера выступления, — Щербаков, например, — становятся раскованнее в тратах. А Иван все копит, вкладывает и не находит очевидных поводов красиво, звездно потранжирить деньги. Забавно, что история о том, как Алексей Щербаков перестал быть самым жадным комиком и взялся сорить деньгами, лично засвидетельствована Усовичем: «Мы ужинали с ним и несколькими другими комиками после выступления на корпоративе то ли в Самаре, то ли в Тольятти. И Леха вдруг решил заплатить за всех. Я не скажу, что это была прям трата-трата пяти тысяч рублей, но три он оставил точно.
Это удивило и было приятно». У нас есть принципы? Так, кажется, у нас нет принципов». Иван Усович тем и славен, что способен с максимально спокойным лицом произнести что-то, что заставит вас сказать себе: «Стоп, я не ослышался? В год, когда мы все растеряны, шутки, играющие на этом состоянии публики, становятся максимально востребованы.
Это же полный идиотизм. Лет пять назад такого же не было. Вот ты говоришь про шутки о женщинах. У тебя был стендап про то, что парнем быть намного лучше, чем девушкой.
Его отчасти можно даже назвать профеминистским. Это просто шутки или ты действительно разделяешь эту точку зрения? Мне правда кажется, что девушкам сложнее жить. Если бы мне с нуля сейчас пришлось выбирать, кем быть, я бы выбрал быть парнем. И легче, и прикольнее: ты носишься, развиваешься, строишь карьеру, ни родов, ни материнских инстинктов. Никаких детей не надо в животе вынашивать. В сексе парень всегда удовольствие получает, а девушке не факт, что вообще понравится. В том, чтобы быть девушкой, тоже есть плюсы, но как будто бы у парней плюсов побольше. А как ты пишешь свои шутки?
Я пишу заметки в телефоне, когда приходит что-то в голову. Допустим, сейчас закончится интервью и я подумаю о том, что меня в них бесит или нравится, и что-то запишу. Можно целенаправленно сесть и что-то написать или "разогнать" шутку с кем-то из друзей — вы встречаетесь и пишете вместе. Всегда эффективнее с кем-то, а не одному — ты сразу видишь обратную реакцию и понимаешь, смешно ли это. Поэтому почти все комики пишут вместе с кем-то — но есть исключения. Так как я не могу целенаправленно сесть и заставить себя писать шутки, приходится выходить на сцену и добивать шутки в процессе. Ты что-то говоришь, видишь, что люди смеются, поднимается настроение, и ты понимаешь, что сейчас можно что-то добавить, — мозг начинает лучше работать. Сегодня на выступлении я раз пять добавил новые фразы. Если ты видишь, что люди смеются, ты начинаешь использовать эти шутки.
Бывает, что не срабатывает? Бывает, но, как правило, срабатывает. Если у тебя достаточно опыта и ты не придурок, ты как минимум не скажешь что-то отстойное. А как потом авторство делится, если комики пишут вместе? Есть два варианта. Вы садитесь и пишете по времени — полчаса тебе, полчаса ему. Либо ты задаешь тему, а второй что-то добавляет. Ты говоришь свой заход, например "бесят интервью", потом вы потоком "накидываете" на эту тему. Он может сказать, что его бесят студии.
Или Путин. Кто задал тему — того и шутки. Это называется "заходом" — это основа шутки, мысль. А насколько важно в стендапе делать связки между шутками? Есть ли какие-то правила? Я заметила, раньше ты прыгал от одной темы к другой. Вообще, конечно, шутить можно как угодно — хочется постоянно шутить на разные темы, шути. Но с опытом ты сам понимаешь, что тебе прикольнее говорить о чем-то одном. Зачем затрагивать тему и говорить о ней только минуту?
Раньше я так и выступал: одна тема, две-три шутки и потом следующая тема. Количество мыслей было ограничено. А со временем ты прокачиваешься и учишься раздувать тему, делать ответвления и "добивки". Набираешься комедийных приемов, и тебе хочется говорить что-то значимое. В итоге выступление становится более цельным и продуманным. Не надоедает в туре выступать с одной и той же программой? Да, но когда это твоя работа, ты по-другому к этому относишься. Ты зарабатываешь деньги, и твоя задача — понравиться зрителю. Нужно создать иллюзию, что ты рассказываешь это в первый раз.
Люди же деньги заплатили. У американского комика Дага Стенхоупа есть классная цитата про два главных совета комикам: во-первых, ешь перед тем, как бухать; во-вторых, если ты выходишь на сцену, сделай так, чтобы тебе самому было весело. Люди это почувствуют, и все сработает. Поэтому я всегда стараюсь развеселить себя самим фактом выступления, местом, городом, сделать что-то, чтобы мне самому было прикольно на сцене. Плюс ты постоянно доделываешь материал, меняешь шутки, улучшаешь, смотришь на реакцию. Благодаря таким вещам рутина вообще не чувствуется. Это работа, а не рутина. Я так понимаю, ты не много пишешь. Сколько по времени ты набирал час концерта?
Чуть больше года. Нет, для меня это нормально. Просто когда ты в свободном полете, тебе сложнее обмануть мозг и заставить его сконцентрироваться. У тебя нет жестких рамок, как на телике, где тебе регулярно нужно отписывать три десятиминутных слота. А сейчас я просыпаюсь и думаю: какая разница, сегодня я буду писать материал или завтра? Кто мне что скажет? Деньги есть. Мне что, гоняться за миллиардами просто потому, что надо? Кстати, я не скажу, что материала мало.
Просто я все откладываю. Мне очень многое хочется сказать, просто я ленюсь сесть за ноутбук. Я как представлю, сколько там этих заметок, текста. Вот это и есть рутина — абзацы переставлять, слова менять, исправлять ошибки. Колупание в тексте раздражает. В итоге ты приходишь к тому, чтобы выходить на сцену и говорить без записи, а потом воспроизводить это по памяти. Я писал тексты пару лет, когда только в Москву приехал, а потом вообще от этого отошел. Как часто ты выступаешь? Я разговаривала с Васей Медведевым, он сказал, что выступает и проверяет материал каждый день.
Это круто. Я гораздо спокойнее, мне достаточно двух выступлений в неделю.
Я не мог дать 7 монологов за полгода. А у меня было 4 — самый максимум». И действительно, таким ходом на канале пользуются часто продюсеры ТНТ. Зачастую молодые комики остаются обмануты ожиданиями и условиями шоу Comedy Club Production, где главными продюсерами являются Вячеслав Дусмухаметов и Артур Джанибекян. Одной из причин ухода называют употребление запрещёнки комиком. Продюсер шоу никак не мог повлиять на не дисциплинированность в шоу и поэтому принял такое жёсткое решение. В интервью Усович признался, что иногда злоупотребляет запрещенным веществами и из-за этого за последние 5 лет его мозг стал намного хуже работать, чем раньше.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Мы встретились с Ваней перед концертом в Минске и расспросили, почему стендап – самый классный жанр юмора, что заставит его вернуться в Беларусь и не смогли избежать вопросов о том, как писать шутки. Популярный белорусский стендап комик Ваня Усович написал свой первый сольный концерт и продолжает гастрольный ТУР 2020 после отмены режима самоизоляции. Ваня Усович ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ 2020. Ваня Усович ворвался в мир Stand Up очень рано, но стремительно. Комик Ваня Усович выпустил запись первого сольного стендап-концерта «Еще один день», сделанную на его октябрьском концерте в Санкт-Петербурге.
Стендап-концерт Вани Усовича
3 февраля стендап Вани Усовича | Мы встретились с Ваней перед концертом в Минске и расспросили, почему стендап – самый классный жанр юмора, что заставит его вернуться в Беларусь и не смогли избежать вопросов о том, как писать шутки. |
Стендап. Ваня Усович | В Брянск 26 января приедет известный стендап-комик из Белоруссии Ваня Усович | Брянские новости. |
«Мне сказали: «Пошел ты». Ваня Усович о работе в шоу Stand Up
Стендап-комик Ваня Усович (27) стал новым героем программы «вДудь». Новости в интернете о выступлении в Ханты-Мансийске стендап-артиста Вани Усовича оказались фейком, сообщили в МБУ «КДЦ «Октябрь». 3 февраля 2023 года в Концертном зале сольный стендап Вани Усовича в Воронеже (18+). В Брянск 26 января приедет известный стендап-комик из Белоруссии Ваня Усович | Брянские новости. Ваня Усович — О покупке противозачаточных, первом сексе и походе к урологу. Популярный стендап-комик Ваня Усович поделится с воронежцами своими наблюдениями в комедийной форме.
Стендап. Ваня Усович
Один или два месяца я был полуавтор и полукомик, то есть мог выступать и должен был вам помогать. Я приходил, но слова сказать не мог. Во-первых, из-за неуверенности, а во-вторых, у меня не было авторских способностей, и я тупо боялся что-то предложить. Думал: решат, что я придурок. По итогу я там просто молчал. Потом, слава Богу, стал поувереннее, начало что-то получаться, пошло-поехало. А потом мне сказали: «Пошел ты на фиг!
Его амплуа стал наивный молодой человек, которого удивляют странные надписи и реклама. Тексты он пишет сам и только на трезвую голову, чтобы было смешно всем. Он показывает какими нелепыми могут быть простые повседневные вещи. Он удивляется и зрители верят в его искренность, потому что у него такой вид и такая прическа. И его достаточно юный возраст позволяет ему уходить от серьезных, например, политических тем. На самом деле он проделывает серьезную работу. Как рассказывал сам комик, на создание монолога на 7 минут может уходить до одного месяца. Ему приходится всегда носить с собой блокнотик и все замеченное сразу записывать. Он посетил Сибирь, Урал, Поволжье. Дальнейшие его концерты были отменены из-за самоизоляции, но летом на площадках Москвы ему удалось представить свои новые скетчи. За выступления на корпоративах он стал брать по 100 тыс. Его можно посмотреть на Ютубе. В нем рассказываются его мысли о жизни в своем родном городе, о том, как он относится к интервью и другие. В настоящее время он живет с девушкой по имени Настя. Он пока не женат, хотя отношениям уже более года. Девушка — дизайнер интерьеров.
Лет пять назад такого же не было. Вот ты говоришь про шутки о женщинах. У тебя был стендап про то, что парнем быть намного лучше, чем девушкой. Его отчасти можно даже назвать профеминистским. Это просто шутки или ты действительно разделяешь эту точку зрения? Мне правда кажется, что девушкам сложнее жить. Если бы мне с нуля сейчас пришлось выбирать, кем быть, я бы выбрал быть парнем. И легче, и прикольнее: ты носишься, развиваешься, строишь карьеру, ни родов, ни материнских инстинктов. Никаких детей не надо в животе вынашивать. В сексе парень всегда удовольствие получает, а девушке не факт, что вообще понравится. В том, чтобы быть девушкой, тоже есть плюсы, но как будто бы у парней плюсов побольше. А как ты пишешь свои шутки? Я пишу заметки в телефоне, когда приходит что-то в голову. Допустим, сейчас закончится интервью и я подумаю о том, что меня в них бесит или нравится, и что-то запишу. Можно целенаправленно сесть и что-то написать или "разогнать" шутку с кем-то из друзей — вы встречаетесь и пишете вместе. Всегда эффективнее с кем-то, а не одному — ты сразу видишь обратную реакцию и понимаешь, смешно ли это. Поэтому почти все комики пишут вместе с кем-то — но есть исключения. Так как я не могу целенаправленно сесть и заставить себя писать шутки, приходится выходить на сцену и добивать шутки в процессе. Ты что-то говоришь, видишь, что люди смеются, поднимается настроение, и ты понимаешь, что сейчас можно что-то добавить, — мозг начинает лучше работать. Сегодня на выступлении я раз пять добавил новые фразы. Если ты видишь, что люди смеются, ты начинаешь использовать эти шутки. Бывает, что не срабатывает? Бывает, но, как правило, срабатывает. Если у тебя достаточно опыта и ты не придурок, ты как минимум не скажешь что-то отстойное. А как потом авторство делится, если комики пишут вместе? Есть два варианта. Вы садитесь и пишете по времени — полчаса тебе, полчаса ему. Либо ты задаешь тему, а второй что-то добавляет. Ты говоришь свой заход, например "бесят интервью", потом вы потоком "накидываете" на эту тему. Он может сказать, что его бесят студии. Или Путин. Кто задал тему — того и шутки. Это называется "заходом" — это основа шутки, мысль. А насколько важно в стендапе делать связки между шутками? Есть ли какие-то правила? Я заметила, раньше ты прыгал от одной темы к другой. Вообще, конечно, шутить можно как угодно — хочется постоянно шутить на разные темы, шути. Но с опытом ты сам понимаешь, что тебе прикольнее говорить о чем-то одном. Зачем затрагивать тему и говорить о ней только минуту? Раньше я так и выступал: одна тема, две-три шутки и потом следующая тема. Количество мыслей было ограничено. А со временем ты прокачиваешься и учишься раздувать тему, делать ответвления и "добивки". Набираешься комедийных приемов, и тебе хочется говорить что-то значимое. В итоге выступление становится более цельным и продуманным. Не надоедает в туре выступать с одной и той же программой? Да, но когда это твоя работа, ты по-другому к этому относишься. Ты зарабатываешь деньги, и твоя задача — понравиться зрителю. Нужно создать иллюзию, что ты рассказываешь это в первый раз. Люди же деньги заплатили. У американского комика Дага Стенхоупа есть классная цитата про два главных совета комикам: во-первых, ешь перед тем, как бухать; во-вторых, если ты выходишь на сцену, сделай так, чтобы тебе самому было весело. Люди это почувствуют, и все сработает. Поэтому я всегда стараюсь развеселить себя самим фактом выступления, местом, городом, сделать что-то, чтобы мне самому было прикольно на сцене. Плюс ты постоянно доделываешь материал, меняешь шутки, улучшаешь, смотришь на реакцию. Благодаря таким вещам рутина вообще не чувствуется. Это работа, а не рутина. Я так понимаю, ты не много пишешь. Сколько по времени ты набирал час концерта? Чуть больше года. Нет, для меня это нормально. Просто когда ты в свободном полете, тебе сложнее обмануть мозг и заставить его сконцентрироваться. У тебя нет жестких рамок, как на телике, где тебе регулярно нужно отписывать три десятиминутных слота. А сейчас я просыпаюсь и думаю: какая разница, сегодня я буду писать материал или завтра? Кто мне что скажет? Деньги есть. Мне что, гоняться за миллиардами просто потому, что надо? Кстати, я не скажу, что материала мало. Просто я все откладываю. Мне очень многое хочется сказать, просто я ленюсь сесть за ноутбук. Я как представлю, сколько там этих заметок, текста. Вот это и есть рутина — абзацы переставлять, слова менять, исправлять ошибки. Колупание в тексте раздражает. В итоге ты приходишь к тому, чтобы выходить на сцену и говорить без записи, а потом воспроизводить это по памяти. Я писал тексты пару лет, когда только в Москву приехал, а потом вообще от этого отошел. Как часто ты выступаешь? Я разговаривала с Васей Медведевым, он сказал, что выступает и проверяет материал каждый день. Это круто. Я гораздо спокойнее, мне достаточно двух выступлений в неделю. У меня другой тип личности, я не сильно предрасположен к продуктивности.
Усович признался честно, что его спас от депрессии и удара тот факт, что он не был официально закреплен контрактом за каналом, поскольку тогда могло быть всё намного хуже. Включая неустойку и прочие особенности договоров с юмористами: «Я всегда кайфовал, когда я был в таком положении, что мне сложно что-то предъявить. Мне никто никаких денег не давал. Мне никто никаких контрактов не предлагал. И по сути практически всё время в Stand Up на ТНТ я был в положении, когда сколько у меня будет — столько я сниму, потому что вы мне тоже ничего не даёте. Я не мог дать 7 монологов за полгода. А у меня было 4 — самый максимум».
«Мне сказали: «Пошел ты». Ваня Усович о работе в шоу Stand Up
Мы встретились с Ваней перед концертом в Минске и расспросили, почему стендап – самый классный жанр юмора, что заставит его вернуться в Беларусь и не смогли избежать вопросов о том, как писать шутки. Ваня Усович ворвался в мир Stand Up очень рано, но стремительно. Главная» Новости» Усович выступления. Биография Ваня Усович: последние новости, видео, личная жизнь, фото.
«Мне сказали: «Пошел ты». Ваня Усович о работе в шоу Stand Up
Новости. Талант Вани Усовича быстро заметили в мире комиков. Несмотря на сравнительно небольшой опыт выступлений, ему удалось пробиться в популярное телешоу Stand Up. Ваня Усович — О покупке противозачаточных, первом сексе и походе к урологу. Родился Иван Усович 14 июля 1993 году. Фото, видео, новости, девушка, выступления, концерты, стендап, сейчас, новости. Организация выступлений, шоу и концертов с участием Ваня Усович в вашем городе! "Еще один день". Ваня Усович ворвался в мир Stand Up очень рано, но стремительно. Ваня Усович, стендап-комик из Беларуси, визитной карточкой которого стали короткие выступления в жанре комедии наблюдений, возвращается в Израиль с новой.