Новости валерий семин рост

Жена Валерия Семина видела себя в качестве сольной исполнительницы, а баянист стремился удержать её в ансамбле. К 2013 году Валерий Семин стал не только баянистом коллектива, но и ответственным за аранжировку, а также амплуа. ВАЛЕРИЙ СЁМИН читает стихотворение Анны Клочковой о концерте в Барнауле 20 апреля 2024 г.

Валерий Семин: жена, личная жизнь

Вскоре мальчик начал приносить домой грамоты. Окончив музыкальное училище, он также освоил гитару и научился петь. Юноша отдавал долг Родине в Ансамбле песни и пляски. Служба завела его и в горячие точки. Например, он какое-то время играл для бойцов в Афганистане. Получив диплом, он начал выступать как профессиональный артист. Парень играл в составе коллектива «Белый день», который выпустил несколько народных альбомов.

К 24 годам Валерий начал экспериментировать с различными жанрами. Мужчина исполнял как классические, так и современные произведения — рок и поп-музыку. В конце 90-х группа выпустила новый альбом «Уху я варила», который стал хитом месяца. В 2013 г. Валерий дает первый сольный концерт Семина также приглашали в кинематограф.

Летом родители отправляли девочку в деревню к дедушке, находящуюся недалеко от Воронежа. Дед очень любил внучку, хорошо играл на балалайке и привил любовь к народному творчеству будущей певице. Уже с младших классов Лена занималась в большом детском хоре и была его участницей до окончания школы. Она поняла, что ее призвание — это музыка. Молодая девушка отправилась покорять столицу, где удачно поступила в музыкальный институт имени Ипполитова-Иванова. Будущей народной певице удавалось благополучно совмещать учебу и творчество. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью. Но «Белый день» певица считает плодом совместных усилий и считает, что она и Валерий имеют равные права на использование этого названия. Стоит отметить, что Елена крайне негативно высказывается о бывшем супруге, стараясь всячески опорочить Валерия. Отвечая на вопросы поклонников на своем официальном сайте, певица заявила, что бывший супруг никогда не вел себя, как подобает мужчине. Неудивительно, что при таком отношении со стороны супруги Валерий ушел из семьи. Личная жизнь Почти 20 лет Лена была замужем за Валерием Семиным. Вместе с ним она переживала взлеты и падения в процессе построения карьеры. У пары есть сын Иван. Такое имя мальчик получил в честь любимого дедушки Елены. Несмотря на наличие общего ребенка, супруги развелись в 2012 году. И Лена, и Валерий продолжают выступать. У каждого свой коллектив, и обе группы носят название «Белый день». Наша героиня старается успевать все: заботиться о сыне, записывать новые композиции, сниматься в клипах и участвовать в различных телепередачах. Летом певица посещает бассейн, а зимой катается на лыжах. Несколько раз в неделю Лена занимается йогой. Девушка понимает: чтобы оставаться на плаву в шоубизнесе, надо всегда выглядеть превосходно. В 2013 году она представила на суд зрителей концертную программу «Я люблю тебя, мама! В нее вошли новые и уже известные композиции «Свекровушка», «Журавли» и так далее. Это интересно: Можно ли Стричься в Полнолуние Валерий Сёмин сейчас После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году. В альбом вошли советские песни, звучавшие в различных мультипликационных и кинофильмах. В открытых источниках сведений о личной жизни Валерия Сёмина в настоящее время нет. Баянист активно гастролирует, ведет программу «Гости» выходящую в эфир радиостанции «Наше Подмосковье», совместно с Сергеем Войтенко ведет выходящую на «Онлайн ТВ» передачу «Играй, баян». Посмотрите видео: Большой концерт Валерия Семина: Лена Василек и группа «Белый день» Еще во времена студенчества певица познакомилась со своим будущим мужем. Вместе они создали не только семейный, но и творческий тандем. Супруги организовали музыкальный коллектив «Белый день», который вскоре стал известным на всю страну. В репертуар группы входили народные песни, работы других авторов и некоторые композиции собственного сочинения. Своих поклонников коллектив покорил замечательной энергетикой и уникальной подачей материала.

Создатель и художественный руководитель группы «Белый день»... Отвечает Айзана Шубенкова 26 сент. Любовные отношения переросли в свадьбу и официальный союз. Жена баяниста Валерия... Отвечает Даша Асаева 20 сент. Отвечает Алена Дмитриева 14 апр. Валерий Семин сегодня. Как Валерий встретил свою первую любовь... Отвечает Валерий Алексеев Семин полюбил баян всей душой. Он пошел учиться в музыкальную школу по классу баяна, где играл в оркестре, выучил нотную грамоту, научился играть на гитаре. Отвечает Илья Ильин 26 июл. Окончил РАМ им.

В 1990 году Сёмин и Верховская стали лауреатами IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. Елена стала одной из первых участниц создаваемого Валерием коллектива, получившего название «Белый день». Виртуозная игра на аккордеоне и личное обаяние Сёмина вызывали всеобщий восторг. Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк. Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году. Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день».

Кто сейчас жена Валерия Семина, биография и личная жизнь баяниста, дети

Из-за выбора жены в семье начались конфликты. Это и стало одной из главных причин расставания. У обоих экс-супругов свои ансамбли, но название оба используют одно, «Белый день». После расставания музыкант также начал сольную карьеру. Он записал альбом, представленный в 2013 с песнями, прозвучавшими в кино и мультфильмах советского периода. Артист снова женился, однако личность своей избранницы хранит в тайне. В репертуаре Семина и народные песни, и шансон. Он продолжает выступать, дает сольные концерты, охотно сотрудничает со знаменитостями и молодыми исполнителями. Артист ведет радиопрограмму «Гости» на «Нашем Подмосковье», не оставляет и программу «Играй, баян!

Социальные сети.

Однако и на его отрочество пришлось немало печальных событий — о них Валерий впоследствии будет вспоминать с лёгкой грустью. Так, ещё до своего рождения, отец семьи ушёл из дома, в то время как его обязанности исполнял дедушка по материнской линии. Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам.

Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры. В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы. Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене.

Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание. Так, юное дарование стало систематически приносить в дом всё новые и новые похвальные и благодарственные грамоты, что не могло не радовать его родственников. Близился конец обучения в общеобразовательной школе и перед мальчиком встал вопрос о выборе своего пути в жизни.

Но все же и счастливые моменты в совместной жизни у пары были. В 2001-м Елена и В алерий стали родителями. Как оказалось, развод знаменитых отца и матери отразился и на сыне. В частности, Иван не общался с отцом, а тот в свою очередь предпочитает не вспоминать про прошлую семью. Василек признается, что ее нынешний муж нашел с ее сыном общий язык. Сейчас Ивану 22 года, он окончил Московский гуманитарный университет.

Зато можно исправиться в Кубке России и спасти сезон. Поймите, у цска, «Спартака» и «Локомотива» всегда должна стоять единственная цель — стать чемпионами. И у них для этого имеются все возможности. В составах собраны классные мастера. Но выигрывают почему-то другие. Неужели болельщики красно-белых будут на полном серьёзе радоваться бронзе? Им нужно только золото! Или они выпишут благодарность коллективу за пятое место? Мне сложно гадать, какие задачи ставились перед тренерами и что у них прописано в контрактах. Но для каждого специалиста есть два ключевых критерия работы: положение в турнирной таблице и прогресс подопечных, особенно молодых. Если человек не выполняет один из них, это повод задуматься. Галактионов активно задействует молодёжь? А до какого возраста мы считаем игроков молодыми? Например, в «Барселоне» 17—18-летние юноши регулярно попадают в основу. В «Реале» Джуд Беллингем в 20 претендует на «Золотой мяч». А у нас и в 25 всё подают надежды. Верите в это? Или можно говорить, что опытный нападающий не тянет уровень одного из грандов? Причин на это достаточно много, и какие из них повлияли, судить сложно, я ведь не вижу его работы на тренировках. Но в прошлом году Дзюба однозначно помог красно-зелёным. Артём даже в 35 лет сохраняет целый ряд плюсов. Например, обладает колоссальным опытом. И он в любой команде забьёт свои мячи. Другое дело, в каком физическом состоянии человек находится сейчас, учитывая недавнюю травму. А в его высоком уровне никто не сомневается. Это сделано почему-то не было. Он со своим штабом поработал сезон, подготовил команду к следующему и вскоре был уволен. Увы, руководство красно-белых допускало в последние годы чересчур много кадровых ошибок. Поэтому теперь им следует подойти к выбору нового наставника взвешенно и тщательно изучить все кандидатуры. Может, вернуть Олега Романцева?

Сёмин ответил на вопрос, почему Карпин не хочет уходить из «Ростова» на повышение

Детство и карьера В 1990 Семин выступил основателем группы, названной «Белый день». Ее составили студенты Гнесинки, лауреаты проводимого в Нижнем Новгороде конкурса исполнителей на народных инструментах. Основой репертуара коллектива стала классика, фольклорные произведения, а также обработанные руководителем и другими авторами песни. Особенностью ансамбля стало исполнение впервые на отечественной сцене эстрадных песен на балалайке. В девяностых вышел сборник «Балалайка in Rock», в который вошли популярные произведения, переработанные для русских народных инструментов. Новый проект появился в 1999 на базе «Белого дня».

Семину помогала в создании группы Елена Верховская. Тогда же поклонники получили альбом «Уху я варила». Несколько песен быстро обрели статус хитов. К одной из них слова и музыку написали Семин и Василев. Наибольший успех ждал сборник 2005 «Запевай, земляки!

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.

За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.

То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!

А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.

Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.

В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.

Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.

Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени».

Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Легенда нашего времени Киану Ривз: как актер пережил потерю дочери, гибель подруги и кто его новая девушка А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.

А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Валерий Семин: жена и дети. Личная жизнь, биография

Помимо этого, Валерий Семин был соведущим Михаила Евдокимова на передаче «С легким паром». российский баянист, аранжировщик, певец, композитор, теле- и радиоведущий. Отечественного музыканта Валерия Семина знают, как баяниста, певца, композитора и аранжировщика. Дворец Культуры «Алюминщик».

Валерий Семин: жена, личная жизнь

Валерий Сёмин: биография, карьера, личная жизнь | Биографии известных людей Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!» и «Не скуЧАЙ» (2002—2004).
Валерий Семин: биография, семейное положение, национальность, возраст, фото Виртуозный баянист Валерий Семин родился в 1966 в Сызране Самарской области.
Концерт баяниста Валерия Сёмина в Тюмени: программа, дата, кто такой - 28 февраля 2024 - 72.ру Главная» Новости» Валерий семин где родился.

Валерий Семин: биография, фото, личная жизнь

и радиоведущий. К 2013 году Валерий Семин стал не только баянистом коллектива, но и ответственным за аранжировку, а также амплуа. Главная» Новости» Валерий семин рост вес.

Валерий Семин: биография, фото, личная жизнь

Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио. Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ. С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Он часто появлялся в его передачах в роли баяниста. В 2014 г. Валерий был дирижером Пензенского русского народного хора. Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем». Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным.

В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре. Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов. Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски.

Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом.

Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги.

Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой.

Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль.

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном.

В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься.

У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.

Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.

Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.

География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.

Музыкант является заслуженным артистом России. Его считают выдающимся деятелем народной культуры, пропагандистом русских песен и народных инструментов. Семин также и создатель, и художественный руководитель группы «Белый день». Валерий Сёмин первый из музыкантов-народников, кто в начале 90-х годов придумал инструментальный проект «Балалайка in Rock», в котором на русских народных инструментах исполнялась классика мировой поп- и рок-музыки. Источник: Tyumen. Музыканты планируют выступить 20 марта в филармонии.

Пожалуй, этот факт и определил его последующую биографию. Благодаря тому, что Федерлайн постоянно крутился возле звезд — выступал на подтанцовке у Майкла Джексона, Джастина Тимберлейка, Пинк и других исполнителей, без труда влился в шоу-бизнес. Стартовали первые успехи — новоявленный артист снялся в клипе короля поп-музыки You Rock My World, а после получил шанс засветиться в нескольких кинолентах, в том числе в сериале «Холм одного дерева» и фильме-мюзикле «Танцы улиц». Затем уроженец Фресно решил попробовать себя в музыке, став рэп-исполнителем под псевдонимом K-Fed. Первые две композиции получили критические оценки, поэтому даже не вошли в дебютный альбом под названием Playing with Fire. Он, к слову, отличился скверными продажами и впоследствии был признан худшим сборником в истории музыки. Следующий его проект был основан на привлекательной внешности и высоком росте 183 см. Это участие в съемках маркетинговых роликов для линии Five Star Vintage. Здесь бывший муж Бритни Спирс, что называется, попал в яблочко. Продажи одежды, которую тот рекламировал, побили рекорды. Побывал бывший танцор и в телепроектах. После скандального развода принял участие в 7-м сезоне шоу Celebrity Fit Club, где похудел и практически принял такую же форму, как и в юности. Впрочем, уже 2011 году неудавшийся рэп-исполнитель вновь пришел на подобную передачу «Избыточный багаж», чтобы скорректировать вес. Начало Первое появление Кевина Костнера на экране состоялось в 1981 году в комедии «Дикий пляж», в ней он исполнил эпизодическую роль, но успеха картина не имела. Ни сексуальные красотки в бикини, исполнявшие роли трёх подружек, отправившихся в Малибу, ни роскошные виды ночного Лос-Анджелеса не смогли прикрыть довольно слабый сценарий и тривиальность сюжета. Кадр из фильма «Дикий пляж» Кевин участвовал во множестве похожих друг на друга картин, а первую известность приобрёл, сыграв роль Элиота Несса в криминальной драме «Неприкасаемые» 1986. Режиссёр Брайан де Пальма утвердил его на роль агента благодаря подтянутой фигуре Кевина и его имиджу «хорошего парня», что должно было составить контраст с Робертом Де Ниро, игравшего знаменитого Аль Капоне. Но идея не удалась. Критики назвали картину одной из самых плоских работ мастера, такие же нелестные отзывы получили и Костнер с Де Ниро, и только лишь мастерство Шона Коннери позволило «вытянуть» картину. Кевин Костнер в фильме «Неприкасаемые» Несмотря на мнение критиков, появление молодого красивого актёра в компании признанных голливудских звёзд положило начало блестящей карьере Кевина Костнера. Следующая картина, вышедшая в 1987 году, была намного удачней «Неприкасаемых». Роль министра исполнил Джин Хэкмен, а образ возлюбленной Тома, убитой ревнивым министром, воплотила красавица Шон Янг. В этой картине Кевину удалось раскрыть потенциал большого драматического актёра, способного выразить и боль от потери любимой, и яростное желание наказать преступника. Личные отношения А. Нестеренко еще не был женат. Перспективный, подающий надежды актер полностью отдается пению и актерскому мастерству. Создание семьи в ближайшем будущем явно не входит в его планы. Молодой человек не афишировал свою личную жизнь. После съемок фильма «Я заберу твою жизнь» поклонники считают, что у Андрея и его коллеги, Александры Каштановой, были романтические отношения не только в сценарии фильма, но и в реальности. Их часто видели вместе, девушка пела дуэтом с А. Нестеренко, а на странице мужчины есть много совместных фотографий. Но оба молодых человека категорически опровергли эти слухи, заявив, что их отношения носят дружеский характер. Андрея часто видят в обществе с моделью Катериной Ткаченко. В Интернете ходят слухи, что они пара. Однако сам актер не подтвердил свои отношения с девушкой, но и не опроверг их. Биография Кевина Костнера Будущая звезда мирового кинематографа появился на свет в 1955 году в небольшом калифорнийском городке Линвуд, который находится в южной части Соединённых Штатов Америки. Отец — Уильям Костнер судил соревнования по бейсболу. Мать — Шарон Костнер занималась вопросами здравоохранения. В семье помимо Кевина воспитывалось ещё два сына. Дружба с братьями никогда не прерывалась. С юных лет мальчик мечтал стать бейсболистом. Он уже в 3 года освоил подачу и приём мяча. Впоследствии паренёк совершенствовал своё мастерство. Он играл за детскую команду. В будущем собирался наш герой связать с этим видом спорта свою жизнь, но судьба распорядилась по-своему. В школе особенно удавались Кевину гуманитарные науки. Но с точными науками он тоже был на ты. Нравилось Костнеру решать задачи, выполнять химические и физические опыты. Скопившуюся энергию мальчик тратил на уроках физкультуры. В старших классах будущий артист задумался о выборе профессии. Он решил стать финансистом. С выбором профессии помогли ему родители. Вчерашний выпускник блестяще справился с поставленной задачей и стал студентов одного из самых лучших американских высших учебных заведений. На протяжении всего периода учёбы преподаватели отмечали способности молодого человека и прочили ему блестящее будущее. Увлечением Кевина в студенческую пору стал театр. Юноша с большим желанием играл в постановках театральной студии. За несколько лет молодой человек сыграл большое количество положительных и отрицательных героев. Получив диплом с отличием, Костнер устраивается на работу в успешную компанию, в которой выполнял обязанности маркетолога. Казалось, что с театром можно распрощаться, так как Кевин вскоре женится на своей сверстнице. Он хватался за любую работу, чтобы его жена и дети ни в чём не нуждались. Молодой человек управлял грузовой машиной, водил экскурсии, торговал разными товарами. Вечером же он посещал театральную студию, в которой оттачивал актёрское мастерство. С начала 80-х годов биография Кевина Костнера становится успешной. Он стал играть в кинофильмах. За короткое время мужчина стал неимоверно востребованным киноактёром. Он получил признание зрителей и профессионалов в Соединённых Штатах Америки, но и далеко за её пределами. В копилке знаменитости немало наград. Одних статуэток «Оскар» он имеет целых четыре. С начала 90-х годов мужчина стал заниматься продюсерской деятельностью. В качестве продюсера он выступил на съёмках истории о короле разбойников — Робин Гуде. Попробовал себя наш герой и в режиссуре. Его кинофильм «Водный мир» получил несколько наград в Соединённых Штатах Америки. Оценили работу начинающего режиссёра члены профессионального жюри на Берлинском кинофестивале, вручив ему главный приз. Как Александра Поснова стала блогером Этим она и подкупила девушек, которые просматривали интернет в поисках практичных и полезных советов. Все, чем делилась Александра в своем блоге Инстаграма и на канале ютуба, реализовывало одну идею: можно чудесно выглядеть и чувствовать себя прекрасно с помощью общедоступных и «бюджетных» средств.

Валерий Сёмин — биография и личная жизнь

Бывший тренер «Локомотива» Юрий Сёмин поделился мнением о том, почему российский специалист Валерий Карпин, возглавляющий «Ростов», не хочет покидать данный клуб и уходить на повышение. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на.

Концерт Валерия Семина

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» на сайте На протяжении 24 лет супруги Валерий Семин и Лена Василек шли рука об руку, жили и творили вместе. Народный артист России и болельщик «Локомотива» Валерий Баринов в интервью прокомментировал назначение Юрия Сёмина на пост главного тренера «Ростова». Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его творчеством. Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. ВАЛЕРИЙ СЁМИН читает стихотворение Анны Клочковой о концерте в Барнауле 20 апреля 2024 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий