Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
Валентин Гафт — фильмография
Иконников не смирился со второй ролью и перестал заниматься творчеством, переключившись на разведение змей в городском серпентарии. Он возмущен, как ему кажется, незаслуженной славой Льва Полякова Л. Норейка , ставшего известным скрипачом. Именно Иконникова подозревает в краже следователь Станислав Тихонов С. Шакуров , ведущий с ним психологическую дуэль. Фильм понравился зрителям, прежде всего, тонкой и запоминающейся игрой актеров. Чародеи «Чародеи» — двухсерийный музыкально-комедийный сказочный фильм режиссера Константина Бромберга, премьерный показ которого состоялся 31 декабря 1982. Действие в нем происходит в основном в некоем учреждении НУИНУ, сотрудники которого исследуют волшебство и магию. Место, имена некоторых персонажей, отдельные детали взяты из фантастического произведения братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Но «Чародеи» — это не экранизация, а кинокартина со совершенно самостоятельной историей.
В фильме играют замечательные артисты: В. Золотухин, А. Абдулов, Е. Васильева, Е. Яковлева, В Гaфт, гениально создавший образ заместителя директора института необыкновенных услуг Сатанеева. Талантливый актер был любимчиком съемочной группы, покорив практически всех своим обаянием и умением импровизировать. Самому Гафту скользкий и жалкий Аполлон Митрофанович во время съемок не нравился. Однако позднее он признавался, что отрицательных героев играть все же интереснее. Почти смешная история «Почти смешная история» — двухсерийный лирический фильм, первый показ которого состоялся летом 1977.
Режиссер Петр Фоменко поставил киноленту по сценарию Э. Брагинского, показав в ней внезапное пробуждение чувств у немолодых мужчины и женщины, которые давно смирились с одиночеством. Роман нелюдимого инженера Мешкова М. Глузский и чудаковатой Илларии О. Антонова , которую ее сестра-художница Таисия Л. Аринина превратила в домработницу и няньку, развивается в комедийном ключе.
Эта роль писалась специально под него — поэтому в фильме Валентин Гафт выглядит очень органично.
А эпизод, в котором он исполняет романс под скрипку, стал одним из самых сильных в картине. Это новогодняя киносказка, снятая по сценарию братьев Стругацких. Главная мысль ее, конечно, в том, что любовь может творить чудеса. По словам самого актера, его герой ему сильно не нравился, однако играть отрицательных персонажей Гафту все-таки казалось интереснее.
Режиссер с тех пор звал его практически во все свои проекты. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссерский дебют Валентина Гафта, который при участии Игоря Кваши и Александра Назарова возобновил спектакль «Балалайкин и Ко» по роману М. Летом 2019 года Валентин Иосифович перенес тяжелый инсульт, был госпитализирован в реанимационное отделение клиники в Москвы. Похоронен Валентин Иосифович на Троекуровском кладбище. Личная жизнь Валентин Иосифович Гафт был женат трижды. Первая жена Елена Дмитриевна Изергина была манекенщицей. Второй женой стала Инна Сергеевна Елисеева. В СМИ называли ее артисткой балета, но сам Гафт эту информацию опровергал. Под ее влиянием принял православие. Гафт признавался, что благодаря Остроумовой и ее детям, Ольге и Михаилу Левитиным, у него появилась большая и дружная семья. Дочь Ольга Валентиновна Елисеева родилась в 1973 году покончила жизнь самоубийством в августе 2002 года. Есть внебрачный сын Вадим Никитин родился в 1971 году. Гафт часто выступал в защиту животных: за принятие закона против жестокого обращения, введение поста Уполномоченного по правам животных, прекращение преследования ветеринаров за использование наркоза. Валентин Иосифович был болельщиком московского ФК «Спартак».
В 2005 году актер попал в основной состав многосерийной картины Владимира Бортко под названием "Мастер и Маргарита", где исполнил роль иудейского священника Иосифа Каифы. Это вторая работа Гафта в экранизации произведения Михаила Булгакова. Показ фильма не состоялся вовремя по ряду причин, фильм вышел на DVD в 2011 году. Премьера третьей части состоялась 26 декабря 2013 года. Валентин Гафт в новогоднем фильме исполнил роль одинокого пенсионера Николая Петровича. Известно, что по ходу действия сценаристам пришлось импровизировать.
Новости о Валентине Гафте
Болгарский актер Стефан Данаилов (слева) и российский актер Валентин Гафт на съемках фильма «Первый курьер». Фото: РИА Новости. Валентину Гафту посмертно присудили спецприз 43-го ММКФ. Актеры Валентин Гафт и Лия Ахеджакова в спектакле американского драматурга Дональда ЛиКобурна «Игра в джин» в постановке Галины Волчек на сцене театра «Современник». Фото: Сергей Пятаков / РИА Новости. Биография Валентина Гафта: фото, личная жизнь, последние новости 2020, фильмы, в роли Воланда, стихи, эпиграммы. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя.
"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
В числе наиболее удачных проектов с участием актера: «Семнадцать мгновений весны» сериал 1973 , «Здравствуйте, я ваша тетя! Продолжает работать на театральной сцене, сниматься в кино и на телевидении. Проживает вместе со своей супругой актрисой Ольгой Остроумовой «А зори здесь тихие» 1972 , « Адмиралъ » 2008. Скончался 12 декабря 2020 года Валентин Гафт - фильмография.
Фильм повествует о приключениях Кота в сказочном королевстве.
Кинорежиссером картины "Про кота" является Святослав Чекин. Для работы над единственной своей кинолентой — сказкой-мюзиклом, которая была снята по мотивам сказки Шарля Перро, он пригласил пианиста Игоря Бриля и гитариста Виталия Розенберга. В начале девяностых телезрители увидели Гафта предводителем бомжей-интеллигентов в притче под названием "Небеса обетованные". Роль Президента, которую исполнил Валентин Иосифович, должен был сыграть Георгий Бурков, но перед самыми киносъемками он сломал бедро и попал в медицинское учреждение. По сюжету фильма однажды предводитель нищих Дмитрий Логинов по прозвищу Президент, бывший партийный работник, объявляет всем о том, что он общался с инопланетянами и все бездомные очень скоро покинут эту планету и улетят на другую.
В 1975 году зрителей взволновала его роль Лопатина в телепостановке спектакля «Из записок Лопатина». А как гениально он сыграл роль слуги Брассета в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя» или в знаменитом новогоднем фильме «Чародеи». В 70-е годы началось плодотворное сотрудничество Гафта с режиссером Эльдаром Рязановым. Все роли, сыгранные под руководством этого знаменитого режиссера, были лучшими в биографии актера: председатель гаражно-строительного кооператива Сидоркин, отец-командир, бюрократ и служака из Министерства свободного времени, вожак бомжей по кличке «Президент» — все эти роли были потрясающе сыграны Валентином Иосифовичем Гафтом. В последние годы в биографии Гафта были сериалы «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и «Студия 17», небольшая, но яркая роль в комедии «Ёлки 3». В 2015 году Гафт озвучил Влада, отца Дракулы в мультфильме «Монстры на каникулах 2». В 2016 году Валентин Гафт сыграл шамана в фильме «Млечный путь».
В биографии Валентина Гафта было сотрудничество со многими московскими театрами, начинал он в Театре Моссовета, потом были Театр Сатиры и Московский драматический театр. В 2001 году на сцене «Современника» состоялся режиссёрский дебют Гафта: вместе с Игорей Квашой он возобновил спектакль «Балалайкин и Ко» по роману Салтыкова-Щедрина. В 2015 году Министерство культуры Украины включило Гафта в так называемый «белый список» артистов, но с этим в Киеве поторопились. Валентин Гафт заявил, что доверяет российскому телевидению и государству, считает передачу Крыма Украине несправедливой и возлагает ответственность за войну на Донбассе на Киев. После этого Гафта на Украине перенесли в «черный список». В 2016 году артист получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за большой вклад в развитие отечественной культуры и многолетнюю плодотворную деятельность. Также у Гафта есть орден Дружбы 11 августа 1995 — за заслуги перед государством и успехи, достигнутые в труде, большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами.
В 90-е годы Валентин Гафт стал лауреатом театральной премии имени И. Смоктуновского, в 2007 — лауреатом международной театральной премии имени К. Станиславского в номинации «за вклад в развитие актёрского искусства России», в 2009 — премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшее соло», 2011 — Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро». В 2012 Валентин Гафт стал лауреатом премии «Золотой орёл» в номинации «За вклад в отечественный кинематограф» и лауреатом премии «Хрустальная Турандот» в номинации «За долголетнее и доблестное служение театру». В 2015 году Гафту была вручена памятная золотая медаль Сергея Михалкова Российский фонд культуры. Личная жизнь Валентина Гафта Валентин Гафт был женат трижды.
Согласно ней, Гафт действительно решил жениться на Уразбаевой, но в день бракосочетания не явился в ЗАГС и ничего не объяснил. По словам близких, актер долгие годы винил себя за поступок. Он объяснял его тем, что Уразбаева собиралась эмигрировать в США, а он не хотел покидать родину. Спустя много лет Гафт нашел бывшую невесту в Америке и принес свои извинения. Чуть не задушил Александру Яковлеву: Валентин Гафт, фильмография которого насчитывает сотни картин, никогда не опаздывал на съемки и не терпел непрофессионализма. Когда он снимался в «Чародеях», его и членов съемочной группы выводила из себя Александра Яковлева. Она часами гримировалась, и коллеги вынуждены были ее ждать. Однажды Гафт не выдержал и во время одной из сцен начал душить актрису прямо в кадре. Яковлева еле отбилась от него. Его разыграл Ширвиндт: В 1960-х режиссера Анатолия Эфроса отстранили от руководства театром «Ленком». Гафт и другие актеры решили его поддержать. Они ходили на прием к министру культуры Фурцевой, но она ничем не помогла. Гафт должен был организовать встречу. Неожиданно ему позвонили из приемной Демичева и сказали, что чиновник хочет с ним поговорить. По телефону Демичев сказал, что сам приедет в театр и попросил его встретить. Когда Гафт спросил, где именно, чиновник ответил, что у помойки. Оказалось, что Ширвиндт с Державиным разыграли Гафта. Реальный Демичев актеров так и не принял. Подрался из-за галстука: Валентин Гафт в юности мечтал стать пионером. По словам актера, ему нравились сочетания красного и белого цветов пионерской формы. Он был горд, когда его приняли в организацию. Юный Гафт посещал сборы и летом ездил в пионерские лагеря. На открытии одного из них он нес знамя и упал в яму, которую не успели засыпать. Гафт вспоминал, как однажды возвращался домой, а во дворе к нему подъехал местный хулиган на велосипеде и показав на пионерский галстук, спросил: «Ну, ты че селедку надел». Гафт дал ему в глаз. Начал общаться с сыном, когда тому перевалило за 40 лет: Гафт некоторое время встречался с художницей Еленой Никитиной. Она родила сына, которого назвала Вадим. О существовании сына актер узнал спустя несколько лет после расставания с Никитиной. Она уехала с ребенком в Бразилию. Однажды Никитина позвонила и сообщила, что внебрачный сын Гафта попал в беду. Актер ему помог, и они стали общаться. Вадиму к тому времени было больше 40 лет. Своего сына Вадим назвал Валентином. Его мать — Гита Давыдовна Гафт была 13-м ребенком в семье. Она не получила никакого образования, но очень много книг читала. По словам Валентина Иосифовича, могла поддержать разговор на все темы. Отец, которого звали Иосиф Рувимович, был юристом. Семья жила в доме по улице Матросская тишина. Как вспоминал актер, дом располагался недалеко от психиатрической больницы, тюрьмы, рынка и общежития Московского университета. В 1941 году перед началом войны семья планировала навестить деда в Украине. Из-за сообщения Молотова поездку отложили, и Гафтам удалось избежать пребывания в оккупации и Холокоста. Иосиф Рувимович добровольно пошел на фронт. Служил в войсках НКВД. Как вспоминал актер, с фронта отец прислал ему трофейный немецкий фонарь, который светил несколькими цветами и майорские погоны. Иосиф Гафт был награжден медалью «За боевые заслуги». В наградном листе сказано, что он, находясь под обстрелом и будучи раненым, доставил важные документы в штаб фронта. В Москву раненого Иосифа Гафта привезли в 1944 году. Успехов в учебе не делал, а к старшим классам имел двойки по нескольким предметам. В детстве Гафт любил играть в футбол на пустыре возле дома.
Валентин Гафт скончался на 86-м году жизни – фильмография
В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина. Валентин Гафт в новогоднем фильме исполнил роль одинокого пенсионера Николая Петровича. Гафт исполнил роль Валентина Сидоркина, председателя гаражного кооператива. В этом образе гротескность персонажа пронизана реалистичностью игры артиста. Известность к Валентину Гафту пришла в 44 года, после того как зрители заговорили фразами председателя гаражного кооператива.
10 лучших фильмов с участием Валентина Гафта
Потому что без этих фильмов Новый год — это не Новый год, а так, 1 января... Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе... Безнадежно влюбленный и готовый ради этого на подвиги, он порой кажется нам даже симпатичнее лирического героя Александра Абдулова. Один из трогательных стариков, надеющихся исправить разом все ошибки молодости — фокусник на пенсии в исполнении Валентина Гафта. Перед Новым годом к просмотру обязательно!
Sputnik Молдова вспоминает лучшие роли артиста, который скончался в субботу, 12 декабря. Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем.
В 1944 году он получил тяжёлое ранение, после которого долго проходил лечение в столичном госпитале.
Уже в старших классах Валентин определился с будущей профессией: подросток во что бы то ни стало хотел поступить в театральный вуз. Но родители не воспринимали всерьёз интерес сына к театру, и, получив школьный аттестат, он решил поступать туда втайне от семьи. Юноша подал заявления сразу в 2 вуза — Театральное училище им. Щукина и школу-студию при МХАТе. И хотя с первым вступительным испытанием он не справился, второе выдержал на «отлично». Примечательно, что особую роль в успешном поступлении Гафта сыграл Сергей Столяров. Готовясь к вступительным экзаменам, молодой человек совершенно случайно встретил знаменитого актёра на улице и сразу же обратился к нему с просьбой «прослушать» его. Столяров был удивлён, но не смог отказать Валентину и дал ему несколько уроков по актёрскому мастерству. Именно его Гафт позднее называл своим первым педагогом. Успешно пройдя экзамены, молодой человек был зачислен в студию при МХАТе.
Вместе с ним актёрское ремесло изучали ныне известные артисты Олег Табаков и Евгений Урбанский. Их руководителем выступил актёр, театральный режиссёр и педагог Василий Топорков. В 1957 году Гафт окончил театральный вуз и был принят в труппу Театра имени Моссовета. С этого момента началась его карьера в качестве театрального актёра. Валентин Гафт в молодости Валентин Гафт в молодости Творческая деятельность Валентина Гафта Первое время Валентин Гафт получал только эпизодические роли, однако амбициозного молодого актёра это не устраивало. В это время он меняет одну сцену на другую, на каждой из которых не задерживается подолгу. Уже через год он перевёлся в Театр Сатиры, где был задействован только в одной постановке, а позднее перешёл в Московский драмтеатр. Ещё через четыре года он вошёл в состав труппы «Ленкома», где, наконец, сумел найти себе место. На последнем месте службы молодой артист знакомится с режиссёром Анатолием Эфросом, сотрудничество с которым он позднее назовёт одной из самых важных страниц в своей жизни: в этот период он обретает уверенность в себе как в профессиональном актёре. Гафт играет заметные роли в постановках Эфроса, в числе которых «Мольер» по пьесе М.
Булгакова , «Три сестры» по пьесе А. Чехова , «Отелло» по трагедии У. Шекспира и др. В конце 1960-х Валентин Иосифович возвращается на сцену Театра Сатиры.
Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило.
Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра. Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой. А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М.
Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры. И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали. Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так.
Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время. Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции! Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка». Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра».
От удивления он обрызгал чернилами лицо. Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт. Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру! Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил».
Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю! Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог. А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде. Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто?
Штук шесть у него таких скульптур было. Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль.
10 лучших ролей Валентина Гафта в кино
Валентин Гафт ушёл из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на Новодевичьем кладбище. Товарищ Сатанеев, роль которого исполнил Валентин Гафт – главный злодей фильма, которому путём сложной интриги почти удалось достичь власти и завладеть любовью возлюбленной главного героя. В фильме Эльдара Рязанова "Гараж" Валентин Гафт сыграл председателя правления гаражного кооператива, ветеринара НИИ охраны животных от окружающей среды Валентина Михайловича Сидорина.
Валентин Гафт - биография, новости, личная жизнь
Это лежачий больной. Мы за ним ухаживаем, в кресле вывозим гулять. Он не разговаривает. Все понимает, порой что-то говорит — без звука. Но мы его научились понимать. Гафт познакомился с миром театра в 10 лет, и увиденное навсегда перевернуло его жизнь. После выпуска актер сменил несколько театров и в 1969 году наконец обрел дом — "Современник". За годы службы в театре получил несколько госпремий. В кино начал сниматься в 1956 году, но яркие роли стал получать только в 1970-х.
Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Мелодрама. Средний рейтинг фильмографии Валентина Гафта по оценкам всех его работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.
Пришлось идти в другой театр. В студию на меня прислали заявку из Ермоловского театра.
Но когда я туда пришел, там сменился главный режиссер, и все старые заявки были отменены. Мне сказали: «Спасибо, вы нам не нужны». И начались мои хождения по театрам, меня даже называли чемпионом по смене места работы, друзья не успевали следить, где я сейчас играю. Сначала Юрий Завадский взял меня в «Моссовет» — его попросил об этом Дмитрий Николаевич Журавлев, преподававший у нас в студии: «У меня здесь есть один чудак, сидит без работы, посмотри его и возьми». Показался я, кажется, скверно, но Журавлеву Завадский не мог отказать. Мне дали роль в спектакле «Корнелия», где я сыграл одного из трех сыновей героини Веры Марецкой.
А потом вышла рецензия, где меня впервые упомянули: «Как всегда, блистательно играла Вера Петровна Марецкая, и, как всегда, плохо играли ее дети: М. Погоржельский, В. Кучеровский, В. Это была правда: у меня ничего не получалось. Причем Завадский сказал: «Не надо его трогать и делать ему замечаний, будет еще хуже». И все же он хорошо ко мне относился, вел со мной серьезные разговоры.
И доверял самое дорогое. Он очень любил длинные разноцветные карандаши и всегда носил их в кармане, а выходя на поклон, давал подержать их мне, чтобы они не выпали. Это был знак особого уважения. А ушел я из «Моссовета» так. Мы готовились выпускать спектакль «Выгодный жених» по пьесе братьев Тур, и я никак не мог понять, чего от меня добивается режиссер Александр Шапс. Мужик-то был хороший, только орал все время.
Репетировали на гастролях в Донецке. И вот Шапс кричит: «Открывайте дверь правой рукой! Мне правой неудобно, здесь левой лучше, и я сразу окажусь там, где надо! Все, до следующей репетиции! Завадский тогда уехал в Европу, в Донецке нами руководил артист Михайлов, и я пошел к нему: «Шапс меня заставляет открывать дверь правой рукой, а я левой хочу, вы скажите ему! Отправился я в гостиницу, где жил в одном номере с Рудиком Рудиным, паном Гималайским из «Кабачка».
Рудик что-то писал чернильной ручкой, и тут я ему говорю: «Все, ухожу из театра». От удивления он обрызгал чернилами лицо. Как же мы с ним хохотали — у меня даже свело живот. Пассажирские самолеты уже не летали. Но какой-то учебный самолет, с которого прыгали парашютисты там в салоне были только две лавки друг напротив друга , как раз отправлялся в Москву, и я так просился, что меня взяли на борт. Из Донецка стали звонить: «Возвращайтесь, вы срываете премьеру!
Конечно, меня уволили. Оставшись не у дел, я маялся, снимался в небольших ролях. И вот как-то ко мне подходит Эраст Павлович Гарин: «Молодой человек, не сыграете ли вы роль ученого в моей «Тени»? У нас артист запил». Это был замечательный спектакль в Театре сатиры, но тогда я его еще не видел и пьесу Шварца не читал. Но с ходу ответил: «Конечно, сыграю!
Помню, что мы шли к нему в кабинет через несколько комнат. И в одной я увидел детскую кроватку с сеткой, в которой, как мне показалось, лежал труп — сухая женщина под белой простынкой, сморщенное лицо, свисающая рука. И ни о чем, кроме этой усопшей, я думать уже не мог. А Эраст Павлович, словно ничего не случилось, провел меня в кабинет и там стал мне рассказывать о Шварце, «Тени» и Мейерхольде. Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям» С Александром Калягиным и Арменом Джигарханяном в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя! Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто?
А это кто? Штук шесть у него таких скульптур было. Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил.
В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону».
Я знаю, что он последнее время двигаться не мог, разговаривать не мог. Последняя играла безумную старуху, окруженную кошками, и одно из животных со страху обделалось женщине прямо на плечо, услышав звук кинохлопушки. Валя морщится — "Фу, фу, какая гадость!
И Милочка вдруг сказала: "Валь, ну что ты, мы же сами станем старыми, неизвестно, какими мы будем…". Страшно, но ее слова оказались пророческими — и Мила, и Валя под занавес жизни оказались немощными и в инвалидных креслах. Слава Богу, что ум и сознание были ясными до последнего, что родные были рядом, и уходили они достойно... Известно, что Гафт страдал от болезни Паркинсона, диагноз ему поставили порядка 7 лет назад. В июне сообщалось, что у него начались проблемы с речью. В сентябре Остроумова призналась , что врачи не знают, как помочь легендарному актеру.
7 самых ярких ролей Валентина Гафта
Успеха в кино Валентину Гафту пришлось добиваться дольше. По окончании учебы Валентин Гафт долгое время не мог устроиться на постоянную работу и сменил множество театров: из Театра сатиры его выгнали после неудавшегося дебюта, в Моссовете Гафту не понравились те роли, которые предлагали играть. Валентин Гафт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Валентин Гафт - биография, новости, личная жизнь
Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы). знаменитый советский и российский актер театра и кино, народный артист РСФСР, родился 2 сентября 1935 года в Москве, Россия и скончался 12 декабря 2020 года. В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли. Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после. Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира.