Участники группы в одежде от Wildberries.
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
Мне потребовалось минут 20, чтобы понять, что списание сделал Wildberries. Девушка обнаружила, что все товары, которые она скрупулезно добавляла в корзину на маркетплейсе, теперь оказались на пути в пункт выдачи. Общение с техподдержкой ничего не дало, Инге предложили отказаться от товаров, которые она якобы сама заказала и оплатила, уже в самом ПВЗ, а затем ждать возврата средств на карту. Так что мне пришли 105 мужских трусов на любой вкус, 6 плоек для волос и 4 одинаковых черных рюкзака. Отказ от большинства товаров оказался платным, я всё утащила домой, пока жду решения по моему вопросу. Даже при самом хорошем раскладе мы потеряем около 12 тысяч на одних только возвратах. Сейчас Инга уже спокойнее относится к ситуации, в которую угодила против своей воли. Даже шутит вместе с мужем над тем, что он король со своими 105 трусами. И всё же осадочек, как говорится, остался. Наверное, на всех платформах случаются ошибки системы, но эта компания не хочет признавать свои ошибки и внаглую наживается на своих же постоянных покупателях. Больше 100 тысяч за детскую чепуху 32-летняя владелица небольшого бизнеса Марина закидывала в корзину маркетплейса всевозможные игрушки и мелочи, о которых просил ее сын, на протяжении года.
В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой.
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам. Узнать подробнее Читайте также:.
Также стабильно работают мобильные приложения", - сказал собеседник агентства. В понедельник, по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries.
Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам. Служба выдала компании предупреждение. Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Goliaf , 21. Много подделок, владельцы ведут бизнес, как в 90х. Бегите, озон, ламода, асос, фарфетч вам в помощь. Ответ разработчика , Здравствуйте!
В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций. Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи.
Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи.
Что это значит для бизнеса.
В Wildberries рассчитывают, что инструмент «Баллы за отзывы» поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — бонусные рубли.
Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения.
Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.
Wildberries сообщил о восстановлении основного функционала своего сайта и приложений
Мошенники предлагают за оставление отзывов о работе ООО «Вайлдберриз» в сети Интернет денежное вознаграждение, которое можно получить в офисе ООО «Вайлдберриз Банк», либо передав им данные банковской карты для безналичного зачисления. Просим соблюдать бдительность и не передавать данные банковских карт. Также сообщаем о том, что ООО «Вайлдберриз Банк» не производит выплаты за оставление отзывов и не имеет к этим рассылкам отношения.
Заявлено, что в перспективе модельный ряд LADA на «Мегамаркете» расширится, как и география нового сервиса. Партнеры обещают внедрить опцию доставки автомобиля до дома покупателя и возможность получить за покупку кешбэк бонусами «СберСпасибо». Для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно, — заявил порталу «АвтоВзгляд» вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин.
По ее словам, компания хотела решить проблему «кулуарно», но решить ее «в том русле, в котором изначально планировалось», не получилось. Спирева заявила, что информация о том, что были заблокированы счета 300 предпринимателей «на большую сумму», не соответствуют действительности, но, по ее же словам, выплаты для части продавцов действительно были приостановлены.
Wildberries действует в правовом поле, строго в соответствии с договором, сказал консультант компании Константин Суворов. Он также прокомментировал коллективные обращения предпринимателей в Следственный комитет и Генпрокуратуру — консультант призвал их обращаться непосредственно в Wildberries «в соответствии с установленном в договоре порядком». По словам Суворова, ущерб компании, по их оценке, «в несколько раз превышает те суммы, которые не были выплачены продавцам», и может превысить 1 млрд руб. Консультант пояснил, что в договоре прописан регламент приостановления выплат — они могут быть приостановлены на 21 день, но он также пояснил, что количество таких приостановок договором не регулируется. Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов.
Нина Егоршева В Wildberries сообщили о техническом сбое, ведется работа над оперативным восстановлением работы площадки. Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса", - говорится в сообщении цитата по РИА Новости. Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса.
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
• Скачивайте приложение Wildberries и покупайте то, что захочется, в одном месте и в любое время. Новости Банка Кредитные каникулы Порядок предъявления претензий. В Wildberries сообщили о техническом сбое, ведется работа над оперативным восстановлением работы площадки. до 538,7 млрд руб.
В Wildberries опровергли информацию о блокировке товаров
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего | В Wildberries сообщили о техническом сбое, ведется работа над оперативным восстановлением работы площадки. |
Должников Wildberries ждет неприятный сюрприз. Компания предупредила о новых правилах | Маркетплейс Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генпрокуратуры, которая прошла в середине октября. |
WILDBERRIES скачать бесплатно Покупки на Android из каталога RuStore от ООО "Вайлдберриз" | 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с программой «Известия». |
В Петербурге продолжается борьба с огнем на огромном складе интернет-магазина Wildberries | Scan QR to view Wildberries on Viber. |
В Wildberries поменяли правила для клиентов: что изменилось - 15 ноября 2023 - НГС24.ру | Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Wildberries 6.5.8001
«Wildberries не может обеспечить адекватный возврат товаров покупателями через площадку продавцу. Маркетплейс Wildberries восстановил свою работу после сбоя, сообщает Агентство "Москва". Wildberries — это цифровая платформа, где можно найти почти всё: от пушистых тапочек-единорогов до стиральной машины. 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с программой «Известия». Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Wildberries — все самые свежие новости по теме.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Все с чего-то начинали, и не у всех сразу есть миллионы. Начинают всегда с меньшего, потом больше, больше и больше. Это как раз логично. А требовать 10 000 — 30 000 с людей, кто уже был зарегистрирован, за доступ в личный кабинет с их личными данными — это грабёж и мошенничество», — вторит другой раздосадованный продавец. Оригинальный метод борьбы с мошенниками в Wildberries придумали ещё в сентябре.
Однако мошенников и продавцов контрафакта на платформе и без того хватает. Поэтому драконовские меры решили усилить, ведь впереди праздничные распродажи. Однако и трёхкратного увеличения стоимости регистрации компании оказалось мало.
Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения.
Компания приносит извинения за временные неудобства и призывает пользователей дождаться восстановления сервиса.
Кроме того, одни селлеры не могут вывезти свою продукцию со складов либо имеют возможность сделать это только платно, а другие жалуются, что и вовсе лишились доступа к маркетплейсу. Они требуют отмены вмененных штрафов и возможности либо бесплатно забрать свой товар, либо реализовать его в короткий срок. Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Нестабильная работа Wildberries может наблюдаться в следующих регионах страны. Пресс-служба компании подтвердила технический сбой на сайте Wildberries и заверила, что работает над оперативным восстановлением сервиса. Wildberries в 2,5 раза снизил штраф за нарушение интеллектуальных прав. Wildberries спешно вносит изменения в оферту и заявляет, что откажется работать с бастующими ПВЗ. Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
If you have Telegram, you can view and join Wildberries News right away. Wildberries исключил обязанность покупателя проверять качество товара при получении, а дата возврата будет определяться с момента отказа от покупки. Wildberries — официальное приложение одноименного популярного интернет-магазина. Теперь совершать покупки в интернете стало еще проще и удобнее. Wildberries уже начал тестировать новую функцию, которая позволит покупателю отменить заказ через личный кабинет.