новость на Маяк Журнал. Помимо этого Wildberries сократил сроки рассмотрения претензий о замене товара. ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия.
Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь. Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности.
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой. Чтобы получить баллы, пользователям нужно оставить отзыв на товар в течение пяти дней после его получения. Баллы начислят через две недели при условии, что покупатель не вернул товар и не удалил отзыв.
В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи.
Очень тоскливо. Я производитель, и в каждую карточку море сил и нервов было вложено. Но работать в минус в надежде, что Wildberries наконец нажрётся, больше не хочется», — возмутился один из пользователей. Все с чего-то начинали, и не у всех сразу есть миллионы. Начинают всегда с меньшего, потом больше, больше и больше. Это как раз логично. А требовать 10 000 — 30 000 с людей, кто уже был зарегистрирован, за доступ в личный кабинет с их личными данными — это грабёж и мошенничество», — вторит другой раздосадованный продавец. Оригинальный метод борьбы с мошенниками в Wildberries придумали ещё в сентябре.
В Wildberries заявили, что устраняют ошибки в работе сервиса
Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса", - говорится в сообщении цитата по РИА Новости. Ранее во вторник пользователи Wildberries пожаловались на сбои в работе маркетплейса. Проблемы ощущались как при работе с мобильным приложением, так и с веб-версией сайта.
Поэтому, уверен наш эксперт, паниковать не нужно: стоит взять паузу и дождаться официального комментария. Кроме того, добавил эксперт, уход Wildberries с рынка РФ «не обсуждается»: «У Wildberries российские корни.
Им будет непросто закрепиться на зарубежном рынке. В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла.
В Генпрокуратуре сообщили, что изменил маркетплейс за это время: покупатели больше не обязаны проверять качество товара при получении, а датой возврата определен момент отказа от него; срок доставки товара можно продлить только по согласованию с покупателем; зафиксировано безусловное право покупателя отказаться от купленного товара, в том числе технически сложных устройств; сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара. Кроме того, онлайн-площадка тестирует новый функционал, с помощью которого можно будет отменить заказ через личный кабинет. Что касается компенсации расходов за возврат, то в отдельных случаях она всё же сохранится. Это будет касаться клиентов с низкой долей выкупа заказов, а также случаев с доставкой на значительные расстояния.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
Страна и мир - 28 июля 2023 - Новости. wildberries_official. jiselvillain., 4 326 пинов. 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с программой «Известия».
Wildberries сообщил о восстановлении работы сайта и мобильного приложения
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
В оферте ПВЗ фигурирует как исполнитель, а заказчиком выступает Wildberries. Из последних изменений — пункт 8.
Штраф — 100 тысяч рублей. Также в пункте перечислено предупреждение о запрете публикации в любой форме неуважительного и негативного отношения к Wildberries, призывов к противоправным действиям. Wildberries оставил за собой право в одностороннем порядке вносить любые изменения в оферту и правила и другие документы. Действовать изменения начинают с момента их публикации. Исполнитель при этом обязан не менее одного раза в день обновлять страницу с офертой и следить за изменениями.
При этом Wildberries может в одностороннем порядке расторгнуть договор, предупредив ПВЗ об этом за три дня. Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании. Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4. RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части.
С юридической точки зрения спор между Wildberries и владельцами ПВЗ забастовкой назвать нельзя. Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу. Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде.
Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries.
Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги.
Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю. Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками.
Пользователи пожаловались на проблемы с поиском товаров на Wildberries
Wildberries сообщает о техническом сбое на своём сайте и активно работает над восстановлением сервиса, как сообщили в пресс-службе компании РИА «Новости». Wildberries начал возвращать комиссию при оплате с карт международных платежных систем, об этом сообщают пользователи маркетплейса в соцсетях. Теракт в «Крокусе»: последние новости 27 марта, пострадавшие, жертвы, арест. Аналогичные действия предприняли и в Wildberries. В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее.
«У мужа теперь 105 трусов!» Истории россиян, чьи банковские карты опустошил Wildberries
Wildberries 6.5.8001 | В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. |
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. |
«Завершает работу с 12 мая»: Wildberries сообщил о неожиданном решение для всех россиян
— Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries». Скачайте сейчас WILDBERRIES на телефон или планшет Андроид бесплатно. Wildberries спешно вносит изменения в оферту и заявляет, что откажется работать с бастующими ПВЗ. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз).
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
— Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries». Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. В маркетплейсе Wildberries неожиданно решили изменить свою политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из важных функций.