Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия). Ознакомьтесь с 256 вакансий Менеджер маркетплейсов Удаленно в России на портале Careerjet.

Другие материалы рубрики

  • Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
  • ⭐Удаленная работа на маркетплейсах онлайн
  • Менеджер по работе с маркетплейсами: что делает + его функции
  • MARKET.CNEWS

Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии

Мало того что она неожиданно перестала выплачивать проценты своим инвесторам, так теперь выяснилось, что организация несколько месяцев не выдавала зарплату сотрудникам. Ранее мы уже рассказывали об этой фирме. Когда наша съемочная группа приехала в офис, директор странным образом исчез, а склад с товарами спешно начали вывозить. Поделиться Работали месяцами бесплатно: маркетплейс MaxMarket обвинили в невыплате зарплат Работали месяцами бесплатно: маркетплейс MaxMarket обвинили в невыплате зарплат Еще недавно в этом офисе кипела работа. Сейчас двери скандально известной компании MaxMarket опечатаны. Кроме обманутых инвесторов, теперь жалобы на владельца компании пишут сотрудники.

Выяснилось, что последние три месяца они работали практически бесплатно. Без работы, без трудовой книжки и без денег. Есть и те, кто больше пострадали, есть люди, которым они и 70, и 100 тысяч должны. В бухгалтерию нам запретили писать, то есть ты не имеешь право по факту никому написать", — пожаловалась пострадавшая Анастасия Данильченко.

Прежде всего, нужно усвоить для себя, что работа эта не простая. Не думайте, что вы будете сидеть себе на удаленочке и пиная ногой стол виртуозно завершать работу за 2-3 часа. Это серьезная профессия со своими нюансами, фишечками. К каждому магазину на площадке нужен свой индивидуальный подход, своя стратегия, а перед ней тестирование, анализ… Работа трудная, особенно на первых порах, пока вы набиваете руку, но и оплачивается она достойно!

Главное при выборе курса не нарваться на инфоциган, торгующих водой, нарытой из интернета, но и к первому попавшемуся предпринимателю, работающему с Валдберис идти не стоит. Некоторые, проработав месяц-три уже мнят себя гуру работы с маркетплейсами. Чтобы дать вам достойный материал необходимо проработать минимум с 100 магазинами. Стоит ли покупать курс менеджер маркетплейсов? Однозначно стоит, если вы серьезно настроены продавать на таких площадках как Валдберис, Озон, Яндекс. Маркет или хотите работать менеджером данных маркетплейсов удаленно и прилично зарабатывать. Можно совмещать и то и другое, никто вам не запретит. Другое дело найти хороший курс, а не пустышку.

С этим сложнее. Но небольшую подсказку как отличить качественный курс от воды мы вам дадим. Прежде всего, смотрим отзывы на курс. Хотя не удивительно и совсем не страшно если вы их не найдете. Сейчас очень многие предприниматели, работающие с валдберисом и другими маркетами один за другим открывают школы, записывают курсы. А почему бы и нет. Тут нет разницы у кого вы купите. Скорее всего это будет действительно полезная информация, хотя и разная, ведь каждый учит через свой личный опыт, а он само собой разный, хотя базовая часть по работе с личным кабинетом той или иной площадки будет одинаковым.

Чтобы отличить хороший курс от пустышки стоит подробно изучить программу курса. Не стесняйтесь спрашивать подробное оглавление курса названия уроков и что будете изучать. Ведь может быть так, что вы все это уже знаете или где-то читали, и ничего нового для вас тут нет. Кроме того внимательно изучите информацию об организаторах, найдите сведения ООО, ИП, или самозанятого, контакты для связи. Все должно быть открыто для вашего изучения, если нет, то это странно.

От качества работы менеджера зависят прибыль компании, собственный доход и отзывы покупателей. Hard skills: Понимание механизмов маркетплейсов, умение распознавать целевую аудиторию и общаться с людьми. Управление данными маркетплейса и их защита. Нужно уметь согласовывать, сортировать данные и представлять их в понятном для руководства площадки и ее посетителей виде. Понимание рынка e-commerce, который составляют торговые и финансовые транзакции, цепочки бизнес-процессов и онлайн-пространства. Умение работать с документами маркетплейса, устная и письменная грамотность, навыки составления писем, ведения переговоров и переписок в мессенджерах. Как стать менеджером маркетплейсов. Лайфхаки для откликов на вакансии Менеджер управляет людьми, торговыми процессами и ресурсами маркетплейса. Для этого нужно быстро разбираться в проблеме и принимать правильные решения. Профессии можно обучиться на специализированных курсах, но плюсом будет и постоянное самосовершенствование. Если говорить о доходах, то, согласно данным belmeta. Уровень дохода зависит от прибыли компании, известности онлайн-площадки и качества работы менеджера. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Но в этом случае надо набраться терпения — на первых порах придется выполнять рутинные задачи, которые помогут накопить опыт. В резюме и откликах на вакансии рекомендуем: описывать задачи, с которым вы успешно справились за время практики, стажировки или на предыдущем месте работы; рассказывать о пользе, которую вы можете принести компании; приводить конкретные примеры решения задач, например, «карточка маркетплейса поднялась со 150 на 27 позицию»; рост выручки компании можно проиллюстрировать с помощью инфографики; в резюме можно добавить и отзыв руководителя с результатами работы. От менеджера компании до создания собственного агентства. Как можно развиваться в профессии Профессия менеджера маркетплейса интересна тем, что можно постоянно расширять свои компетенции и экспертизу. Например, можно работать в компании и со временем дорасти до директора по маркетингу, руководителя направления или отдела развития нового бизнеса.

RU «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения. Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем. Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. RU Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео.

При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами

Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения — именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата. К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям. Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет. Менеджер маркетплейсов ВКонтакте Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Большое значение имеет наличие опытного наставника: в период выполнения рутинной работы а ее при выходе и постоянном присутствии на виртуальной торговой площадке всегда много обучение в процессе работы может стать источником существенного прогресса и роста как специалиста. Что должен уметь менеджер маркетплейса? Среди тех знаний и умений, которые должен продемонстрировать потенциальный кандидат на позицию менеджера по работе с маркетплейсами, значатся: умение работать с большим количеством позиций в некоторых компаниях этот перечень может достигать тысяч наименований , понимание структуры продукции; умение оперировать с торговыми матрицами; знание того, как устроены и функционируют интернет-площадки; организация контроля продаж; определение товарных остатков на складе и их своевременное пополнение; формирование политики ценообразования и расчет цен; добавление карточек товарных позиций с описаниями, фотографиями и характеристиками предлагаемой продукции составление текстов не является его задачей, а выполняется штатный копирайтером или аналогичным приглашенным специалистом, работающим на аутсорсинге. А еще этот специалист подбирает лучшие условия для продвижения товаров в рамках уже работающей виртуальной торговой площадки.

Кроме того, он подготавливает список тех маркетплейсов, к которым следует присоединиться, исходя из стратегии развития компании.

В большой компании вы получите ценный опыт и стабильный доход. Сегодня уменьшается число продавцов, которые имеют собственные интернет-магазины, и растет количество компаний, присутствующих как минимум на двух маркетплейсах. Характер работы позволяет трудиться удаленно, поэтому многие менеджеры занимаются фрилансом. Чтобы потенциальный работодатель обратил внимание на специалиста, важно составить грамотное резюме. Оно не должно быть большим: пишите по делу, короткими предложениями, используя больше глаголов и прилагательных, которые показывают результаты и эффективность вашей работы. Важно представить свой опыт работы в маркетинге, закупках и продажах, отметить умение вести переговоры и работать внутри команды. Если вы трудоустраиваетесь без опыта, расскажите о профильном образовании, курсах и учебном портфолио.

Отметьте практические навыки в смежных областях. Большим плюсом будут грамотно написанное сопроводительное письмо и рекомендации от опытных коллег. Построение карьеры Елены Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт», рассказывает: — Для менеджера маркетплейса открываются перспективы вырасти до руководителя направления, которое может стать в дальнейшем ключевым для компании, лидирующим в структуре общей выручки. Можно, получив необходимые знания и опыт, открыть свой бизнес и успешно его вести как на нашем рынке, так и выйдя за его пределы, размещая товары на зарубежных площадках. Уровень зарплаты Труд менеджеров маркетплейсов оценивается достойно, поэтому современную профессию стараются получить многие. Уже через 2 месяца после обучения начинающий специалист получает от 50 000 рублей. Зарплата менеджеров с опытом от года стартует от 120 000, а менеджеров с большим опытом работы — от 150 000 рублей и выше. Уровень дохода зависит от размера, прибыли магазина и успеха компании.

На международном рынке зарплаты на порядок выше, правда на работу туда берут только специалистов, владеющих иностранными языками. За последние несколько лет профессия менеджера маркетплейсов стала очень востребованной. Причина популярности кроется в увеличении торговых онлайн-площадок и объеме продаваемых товаров по всему миру. Фото: pixabay.

Менеджер прекрасно знает, что куда отправить, правильно подобрать необходимую площадку с учетом особенностей бизнеса. При этом сотрудник умеет на профессиональном уровне представить весь ассортимент товаров и привлечь для этого максимальное количество покупателей. От его продуктивной работы зависят и продажи на онлайн площадках, как быстро они станут успешными, популярными среди покупателей, и не затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Но не все так просто и безоблачно, здесь просто адский труд, требующий сосредоточенности, аналитического ума, усидчивости, креативности. Ведь специфика работы на маркетплейсе прежде всего предполагает, что каждый отдельно взятый онлайн магазин имеет свои условия и правила. Каждая такая платформа диктует свои правила и обладают особенностями.

Сейчас существует огромное количество различных маркетплейсов, у каждого их них такая свои правила и аудитория, некоторые крупные площадки обладают собственными складскими помещениями, куда продавец обязан своевременно доставить конкретный ассортимент товаров. Другие площадки контролируют организацию хранения товаров, своевременную его доставку участникам данного процесса, при этом они выступают всего лишь посредником между самим продавцом и покупателем. А менеджер в свою очередь обязан выполнять свою работу, учитывать массу разнообразных нюансов, пунктов, правил, особенностей, ограничений. Более того, обязательно своевременно мониторить репутацию маркетплейса, на каком именно уровне рейтинга надежности и стабильности он находится, ведь любая негативная информация способна отразиться отрицательно на бренде. Обязанности менеджера маркетплейса 1 В обязательном порядке менеджер обязан выполнять свою работу четко и слаженно, уметь регистрировать компании, продавцов на маркетплейсе и учитывать необходимые направления. С чем приходится сталкиваться при работе менеджерам?

Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц.

Ведущие несколько раз за эфир просили писать что-то в чате Источник: Мария Квашнина Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу.

Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. К концу эфира был еще один интерактив: после небольшого рассказа о том, как выбрать упаковку для товара, ведущие спрашивали, во что нужно упаковать пиджаки или сережки при доставке Источник: Мария Квашнина А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки.

Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. Кстати на обоих эфирах ведущие рекомендовали средний тариф Источник: Мария Квашнина На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета.

Комментарии на отзыв:

  • Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%
  • Менеджер по маркетплейсам
  • Обязанности менеджера маркетплейсов
  • Чем занимается маркет-менеджер
  • Вакансия в архиве

Работа и вакансии менеджера маркетплейс

Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

Маркетплейс вакансии Москва

Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Сколько реально зарабатывает менеджер по маркетплейсам? В статье «Менеджер маркетплейсов удалённо» рассматриваются несколько примеров вакансий для менеджеров маркетплейсов, но теперь уже в удалённом формате. Узнайте, кто такой менеджер по маркетплейсам, какие обязанности он должен выполнять, какими навыками должен обладать и какая у него зарплата. Специалисты по работе с маркетплейсами в силу новизны профессии должны обладать базовыми знаниями из сфер маркетинга, рекламы, продаж, управления и дизайна.

Работа и вакансии "менеджер на маркетплейс удаленно" в Москве без опыта

Среди тех знаний и умений, которые должен продемонстрировать потенциальный кандидат на позицию менеджера по работе с маркетплейсами, значатся: умение работать с большим количеством позиций в некоторых компаниях этот перечень может достигать тысяч наименований , понимание структуры продукции; умение оперировать с торговыми матрицами; знание того, как устроены и функционируют интернет-площадки; организация контроля продаж; определение товарных остатков на складе и их своевременное пополнение; формирование политики ценообразования и расчет цен; добавление карточек товарных позиций с описаниями, фотографиями и характеристиками предлагаемой продукции составление текстов не является его задачей, а выполняется штатный копирайтером или аналогичным приглашенным специалистом, работающим на аутсорсинге. А еще этот специалист подбирает лучшие условия для продвижения товаров в рамках уже работающей виртуальной торговой площадки. Кроме того, он подготавливает список тех маркетплейсов, к которым следует присоединиться, исходя из стратегии развития компании. Персональные качества Кроме обычных для современных успешных сотрудников стрессоустойчивости и способности к командной работе, менеджер по работе с маркетплейсами должен обладать следующим набором личных качеств: внимательность; умение концентрироваться и контролировать детали; ответственность и склонность к самоорганизации; умение работать в условиях многозадачности; системный способ мышления. Из специальных навыков может понадобиться умение работать в CRM-системе, однако при склонности к обучению такой специалист может научиться этому буквально за месяц. Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером по работе с маркетплейсами, является наличие стратегического мышления. Этот специалист — всегда хороший стратег, продумывающий ситуацию на несколько шагов вперед и понимающий, какие последствия влечет за собой то или иное решение. Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома.

Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность.

Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался.

Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами?

Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара.

По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. RU Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира.

Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы.

Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому.

Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами.

Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него.

RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает. RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время.

Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно.

Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Для менеджера маркетплейсов есть умения «must have» и те, что существенно увеличивают зарплату.

К обязательным относят: — умение анализировать информацию и на основе этого анализа принимать решения; — способность доносить рабочие гипотезы и тестировать их; — знание особенностей работы конкретного маркетплейса и оперативное отслеживание нововведений на площадке; — умение работать с программами бухгалтерского и складского учёта; — навыки копирайтинга и SMM для оформления магазина и наполнения его контентом; — понимание основ маркетинга и умение работать с инструментами продвижения. Также есть общие, так называемые «гибкие» навыки, владение которыми приветствуется. Сюда относят: — умение прогнозировать результаты; — умение распределять цели и задачи по степени важности; — владение тайм-менеджментом; — склонность проявлять инициативу и принимать решения; — внимательность к нюансам; — умение взаимодействовать с людьми как в команде, так и с поставщиками и целевой аудиторией; — стремление развиваться и расти; — стрессоустойчивость; — клиентоориентированность. Практически все нужные качества приобретаются и раскручиваются в работе. Чем опытнее менеджер, тем больше вероятность, что он увеличит продажи и разгрузит предпринимателя. Но и новичок с горящими глазами может принести ощутимую пользу бизнесу.

Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейсов Зарплата специалиста по работе с маркетплейсами зависит от багажа умений, опыта работы и запросов бизнеса. Для маркетплейс-менеджеров есть классификация, которая определяет уровень квалификации специалиста: — начинающий junior : без опыта работы или с минимальным опытом, в обязанности входит создание карточек, формирование поставок, запрос торговых предложений поставщиков, контроль доставки товара на склад. Приветствуются инициативы в отношении товарных ниш. Зарплатная вилка 30 000 — 70 000 рублей; — опытный middle : опыт работы от года, есть кейсы, в обязанности входит организация закупок от «а» до «я», контроль отгрузок и реализации, аналитика продаж, генерация рабочих гипотез и их тесты, запуск рекламных кампаний и анализ их результатов. Доход 55 000 — 120 000 рублей; — профессионал senior : акула в сфере продаж на маркетплейсах с портфолио успешных кейсов; к описанным выше обязанностям добавляются разработка стратегии продвижения и её осуществление, глубокая аналитика. Часто экспертов нанимают для руководства командой.

Менеджер маркетплейсов. Кто такой и стоит ли пробовать?

Кто такой менеджер маркетплейсов и как им стать в 2024 году это не ракеты конструировать.
Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.

Примерно десять лет тому назад мало кто знал об интернет-маркетологах или менеджерах SMM. Сейчас же маркетплейсы играют огромную роль на финансовом рынке продаж, миллиарды людей по всему миру закупаются именно на онлайн площадках. И основная цель менеджеров в том , чтобы добиться довольства покупателей, чтобы они снова и снова приходили за новыми покупками. И популярность и рост профессии достаточно заметна, более того, высокие заработные платы привлекают внимание при поиске работы. Сколько можно заработать на маркетплейсе? Здесь все зависит от вас, от вашего образования, навыков, опыта работы, обязанностей, коммуникабельности, умения слышать людей и понимать их желания. Как показывает статистика, вакансий представлено более 1700 позиций, оплата за данную работу от 35 до 215 тысяч и более рублей. Но не для всех, для новичков, например, вакансии предлагаются с зарплатой от 10 до 50 тысяч рублей. Верхняя планка по зарплате для менеджера по маркетплейсам строго неограниченна. Как можно научиться работе на менеджера маркетплейса? Ему можно самостоятельно обучиться, пройти необходимые курсы, какие именно, можно узнать по интернету.

Работа менеджером по маркетплейсам подойдёт людям с аналитическим складом ума.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса. Смотрите также.

Маркетплейс — площадка, на которой продавец размещает свой товар и платит за это комиссию. Для многих направлений бизнеса маркетплейс становится главным каналом продаж. Менеджер — человек, который обеспечивает продажи товаров на площадках маркетплейсов. Он ответственен за то, как организованы продажи, как товары продвигаются в выдаче, за прибыльность торговли. Ведь недостаточно просто создать карточку товара, например на Wildberries.

Нужно сделать так, чтобы именно ваш товар заинтересовал покупателя, выделился среди конкурентов и приносил прибыль. В список задач, которые стоят перед менеджером, входит: регистрация магазина на площадке; анализ ниши товара, предполагаемого к продаже; анализ конкурентов; формирование стратегии выведения товара на рынок; закупка товара; оформление и оптимизация карточек товара; продвижение товара; работа с обратной связью от покупателей; подготовка отчетов. Кажется, что одному человеку невозможно со всем этим справиться. Но все не так сложно. В небольших компаниях один человек вполне может выполнять все эти задачи. На крупных предприятиях обычно функционал делится между несколькими сотрудниками.

Кроме того, для выполнения некоторых задач могут привлекаться фрилансеры. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео: С чего начать будущему менеджеру маркетплейсов Прежде всего, попробуйте представить себя в роли менеджера и постарайтесь понять, подходит ли эта профессия вам. Кому подойдет эта профессия Любой человек с задатками предпринимателя, имеющий способности к творчеству, может стать менеджером по работе на маркетплейсах. Успешно работать, достигать результатов и увеличивать свой доход получается у тех, кому действительно интересно это направление. Менеджер постоянно думает о том, как увеличить продажи, генерирует различные гипотезы и тестирует их. Помимо мотивации и желания стать лучшим, хорошо иметь и определенные личностные качества: Умение работать в режиме многозадачности.

Для менеджера маркетплейсов это совсем не пустые слова. Продажи товара — это целый комплекс мероприятий, которые нужно одновременно выполнять, отслеживать и контролировать. К этому периодически добавляются возникающие проблемы, требующие немедленного решения. Работа с таблицами, цифрами, отчетами потребует концентрации, лучше быть к этому готовым. Основная задача менеджера — увеличение продаж, для этого требуется выдвижение предложений, гипотез, иногда принятие нестандартных решений. Часто бывает, что решения приходится принимать самому, без помощи кого-либо, и, конечно, нести ответственность за результат.

Аналитические способности. Необходимо находить нужные данные, анализировать их и по результату анализа прогнозировать и создавать план действий. Требования к техническим скилам не так сложны. Круто, если вы работали с документами, имеете начальные познания в учетных системах, например 1С и «МойСклад», Excel на продвинутом уровне будет большим преимуществом. Без любви к своему делу и желанию добиться определенного результата это вряд ли получится. Преимущества и недостатки профессии Если какая-то часть качеств, перечисленных в предыдущем пункте, имеется у вас, самое время разобраться, чем хороша профессия менеджера маркетплейсов.

Вам предстоит узнать, почему эта профессия становится такой популярной, чем она привлекает соискателей, устроит ли вас предполагаемый доход на позиции менеджера маркетплейсов. Не менее важно понять, есть ли недостатки в профессии, чтобы потом не разочароваться в своем выборе. Мы решили немного помочь вам и подготовили краткое описание тех моментов, которые помогут вам сделать правильный выбор. Итак, плюсы профессии: Востребованность. Маркетплейсы становятся главным каналом продаж, и растет необходимость привлечения квалифицированных сотрудников, способных увеличить продажи. Быстрый старт.

Имея определенные навыки, освоить профессию можно за 1,5—2 месяца. Но, конечно, нужно понимать, что крутым специалистом за это время не станешь. Нужна практика. Удаленная работа. Большинство задач могут быть решены за пределами офиса. Всегда есть куда двигаться дальше.

Мы уже говорили, что эта профессия является сочетанием различных сфер, поэтому всегда есть направления развития. Возможность карьерного роста. Об этом расскажем подробнее чуть позже. Достойная оплата. Чем больше компетенций у менеджера, тем выше оплата его труда, есть возможность постоянно увеличивать свой доход. Возможность работы на фрилансе.

Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы И о чём позаботиться, чтобы магазин был успешным. Поможет разобраться Виктория Смолко, менеджер маркетплейсов и наставник на курсе «Менеджер маркетплейсов» в Яндекс Практикуме. Также Вика руководит компанией, которая предоставляет услуги по созданию онлайн-магазинов и управлению ими.

Хочу поделиться своим опытом и видением этой отрасли изнутри. Рассказать, какие вообще задачи решает менеджер маркетплейсов и почему в профессию не нужно стремиться тем, кто хочет работать «2 часа в день за много денег». Но внутри всегда сидела мысль — надо заниматься чем-то ещё, своими проектами.

Так, я вскоре ушла из продаж, а потом и из найма. Обычно я начинаю рассказ про свой профессиональный путь с фразы, что занималась маркетплейсами до того, как это стало мейнстримом. Первой диджитал-площадкой, на которой мне довелось работать, был Amazon в 2020 году.

В России на тот момент маркетплейсы только набирали популярность — и «обучалок» по ним, в отличие от Amazon, не было. Я работала проджект-менеджером нескольких магазинов, реализующих FMCG-товары. Больше всего тогда пригодились внимательность, самодисциплина и любопытство.

Пришлось разбираться во всём: как доставку организовать, как распределить по складам, что выгоднее — собственный склад или площади fulfillment-оператора компании-посредники, которые сдают в аренду места для хранения товара и пересылают его на склады маркетплейсов , и так далее. В какой-то момент я поняла, что получила достаточно опыта, чтобы уйти «в свободное плавание». Мы с коллегами собрали команду и сейчас помогаем селлерам выходить на площадки.

Иногда берём проекты «под ключ»: от аналитики рынка до логистики и продвижения. Я старший менеджер, поэтому в списке задач уже не так много операционки, в основном на мне выстраивание процессов, контроль результата и проектирование развития. Чем хороша наша профессия — зарплата складывается из двух частей: фикс и проценты.

Ты растёшь вместе с проектами, не только как профессионал, но и финансово. Если у тебя много проектов или один, но крупный, это больше похоже на win-win-стратегию: вы с владельцем магазина вместе работаете над масштабированием проекта.

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

При этом, как правило, помимо ставки такие специалисты получают еще и процент от прибыли. Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh. Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.

Оценивать эффективность продвижения и продажи каждого отдельного продукта или товарной группы, учитывая себестоимость и ожидаемый или уже полученный доход.

Находить конкретных поставщиков и организовывать поставки: выстраивать логистические маршруты, производить взаиморасчеты. Договариваться о способах выявления и возврата брака и т. Контролировать движение товаров.

Взаимодействовать с покупателями. Отвечать на заданные вопросы, работать с претензиями, комментировать отзывы, осознанно формируя репутацию компании. Формировать ценовую политику, в том числе устанавливать стоимость, организовывать акции, раздавать промокоды, устанавливать размеры скидок.

Продвигать товары, используя инструменты СЕО-оптимизации, т. Проводить анализ продаж, оценивать доходность каждой позиции и товарной группы.

Ведь работа на маркетплейсах предлагает множество различных коммуникаций с: представителем самого маркетплейса — в большинстве случаев это служба поддержки; посредником — техническим партнером, который оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей; покупателями — консультации относительно особенностей представленной продукции, добавление правильного описания товара ; специалистами из других отделов внутри компании — маркетологами, другими менеджерами по продажам, финансовой службой и бухгалтерией, другими работниками; контрагентами, оказывающими логистические и финансовые услуги в рамках продаж на маркетплейсе, - например, компоновку заказа, доставку его покупателям, получение от них денежных средств.

Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения — именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата. К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям. Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет.

Менеджер маркетплейсов ВКонтакте Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Большое значение имеет наличие опытного наставника: в период выполнения рутинной работы а ее при выходе и постоянном присутствии на виртуальной торговой площадке всегда много обучение в процессе работы может стать источником существенного прогресса и роста как специалиста. Что должен уметь менеджер маркетплейса?

Среди тех знаний и умений, которые должен продемонстрировать потенциальный кандидат на позицию менеджера по работе с маркетплейсами, значатся: умение работать с большим количеством позиций в некоторых компаниях этот перечень может достигать тысяч наименований , понимание структуры продукции; умение оперировать с торговыми матрицами; знание того, как устроены и функционируют интернет-площадки; организация контроля продаж; определение товарных остатков на складе и их своевременное пополнение; формирование политики ценообразования и расчет цен; добавление карточек товарных позиций с описаниями, фотографиями и характеристиками предлагаемой продукции составление текстов не является его задачей, а выполняется штатный копирайтером или аналогичным приглашенным специалистом, работающим на аутсорсинге. А еще этот специалист подбирает лучшие условия для продвижения товаров в рамках уже работающей виртуальной торговой площадки.

Откликов нет, да и вакансий отыщи и не откликнутся еще. Рассматривал в бухгалтерию в организации, опять же там требуют опыт в бухгалтерии... На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах. Хотел бы услышать мнение тех кто там работал. Стоит ли соваться?

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. агрегаторе вакансий в России. 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Работа для специалиста с опытом создания и продвижения магазинов на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. Обучение менеджера маркетплейса стоит от 50 и выше, после обучения работать за 10т.р?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий