Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. пример вакансий менеджера маркетплейсов на HH Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб. Опыт работы маркетологом, е-ком специалистом, старшим менеджером по маркетплейсам.
Менеджер по маркетплейсам Wildberries, OZON
- «Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
- День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
- Менеджер по работе с маркетплейсами
- Кто такой менеджер маркетплейсов
- Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год
- Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?
Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий? Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика.
Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс. Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно.
В этом ему поможет аналитика. Однако, в любом случае, нужно будет проводить тестовую закупку товара, чтобы на практике проверить, насколько удачно были выбраны те или иные продукты. Второй вопрос касательно ассортимента — это тактика широкого ассортимента или размещение монопродукта на платформе. Узкоспециализированный продавец, с одной стороны, кажется более экспертным, с другой — сам себе ограничивает возможность продавать сопутствующие товары и покупатель уходит закрывать свою потребность к другим предпринимателям, а мог бы выбрать вас, если бы вы торговали не только профильным товаром, но и всеми нужными запчастями и аксессуарами к нему. Продвигать продукцию Любой менеджер маркетплейсов должен быть немного маркетологом и иметь соответствующие навыки, поскольку именно он настраивает и контролирует рекламные кампании не только в пределах своего маркетплейса, но и вне его.
Для этого нужно знать и уметь очень многое. Контролировать отгрузки Менеджер следит за тем, чтобы товар со склада селлера доехал до склада маркетплейса если таковой имеется , а затем организует и контролирует весь процесс доставки покупок конечным клиентам. Это не только административная деятельность, но и документооборот, а также много внезапно возникающих проблем, которые надо быстро решать. Иногда склад торговой платформы отказывается принимать поставку — из-за того, что кончился рабочий день, есть ошибки в документах, или по иным причинам. Общаться с представителями маркетплейса Менеджеру приходится постоянно контактировать с сотрудниками маркетплейса, поскольку всегда есть куча вопросов к ним.
Первым делом он обращается в службу поддержки. Если правильно строить коммуникацию, то есть неплохие шансы решить свои проблемы. Тут важно знать специфику техподдержки на каждом маркетплейсе, чтобы, когда появится срочный вопрос, оперативно решить его. Готовить сквозную отчётность по маркетплейсам Такие отчёты подготавливать очень сложно, поскольку у каждой площадки свои метрики, которые невозможно свести в единое целое. Поэтому многие предприниматели и менеджеры маркетплейсов пользуются сторонними сервисами, аккумулирующими сведения и аналитику с разных платформ и формирующими целостную картину происходящего.
В сквозных отчётах данные собираются по разным показателям, и обработать их так, чтобы точно увидеть, каковы уровни и качество продаж, весьма непросто. Набирать и укреплять команду Наступает такой момент в развитии бизнеса, когда руководство решает создать целый отдел для работы на маркетплейсах. Когда над повышением продаж трудится команда, а не один специалист, результаты выходят на новый уровень. Менеджер маркетплейсов должен уметь с нуля собрать команду, способную добиваться высоких результатов. Для этого он разбивает все задачи на группы и распределяет их между разными работниками, формирует требования к ним.
К примеру, квалифицированный продуктовый менеджер может дать заметный толчок росту продаж, запуская такие товары, которые пойдут нарасхват и принесут компании много денег. Востребованность профессии менеджера маркетплейсов Кандидаты на должность менеджера маркетплейсов сегодня имеют неплохой выбор работодателей. Если вы начинаете с нуля, можно пойти в стартап. Это даст вам большую свободу в принятии решений, но и большую ответственность. Кроме того, можно устроиться в скейлап — фирму, специализирующуюся на повышении доходов и расширяющую доступ к рынкам.
Введите email, чтобы получить доступ к документу: Получить ТЗ Я согласен с условиями политики конфиденциальности Крупная корпорация, торгующая сотнями товаров — тоже хороший вариант трудоустройства. Большая команда — это не только разнообразный опыт и обмен знаниями, но и стабильная зарплата.
Владение основами ведения документооборота. Тонкости заключения договоров со всеми контрагентами, оформления заказов, ведения отчетности, сверки, расчет комиссий, соблюдение алгоритма работы, в том числе порядка подтверждения прав на продажу, сбор лицензий и сертификатов, если они необходимы. Понимание инструментов аналитики. Навык работы с контентом. Оформление фотографий, видеообзоров, рекламных описаний, работы с ключами — нейминг, копирайтинг, SEO-оптимизация, дизайн, обработка изображений в графических редакторах.
Базовые знания складской и транспортной логистики. Для организации закупок, доставки, работы с наличием, с остатками и прочим. Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться.
А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh. Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП.
В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться. Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы. По данным с Хедхантера, менеджерам маркетплейсов предлагают удаленную занятость примерно в четверти вакансий, во всех остальных случаях речь идет о работе на складе или в офисе, то есть на территории заказчика. Зарплаты варьируются от 25-50 тыс. В среднем по России менеджеры маркетплейсов зарабатывают от 60 000 руб. Но какую зарплату вы будете платить своему сотруднику, зависит от спектра задач, его опыта, качества работы, опять же, региона, ценовой политики компании, уровня загрузки, формата — удаленным сотрудникам, судя по вакансиям, предлагают меньший оклад.
В институте я перевелась на вечернее отделение и в итоге учебу не окончила. Но об этом — позже. Спустя время я снова перешла в другой отдел. Но, к сожалению, записи в трудовой об этом нет: компания оформляла меня как-то по-хитрому. А ушла я из-за того, что перегорела. Да и с новым начальником у нас были не очень простые взаимоотношения. Сейчас я понимаю, что это было правильное решение. Но за 10 лет я получила большой опыт работы: эта компания — до сих пор одна из крупнейших в своей отрасли. Как только я вышла с собеседования, мне перезвонили с предложением занять должность. Честно, на тот момент меня это обрадовало, так как на прошлом месте работы мне говорили, что меня никуда не возьмут и я еще приду проситься обратно. Я быстро втянулась, и в целом мне все нравилось. Ну, кроме задержки выплаты бонусов. В итоге там я проработала примерно два года, до рождения первой дочки. На момент ухода в декрет компания должна была выплатить мне бонус, причем очень неплохой. А когда дочке исполнилось девять месяцев, я хотела выйти на неполный рабочий день, но мне отказали. И я уволилась. Потом я три месяца работала в отделе закупок в той же отрасли — то есть, по сути, занималась закупкой того, что раньше продавала. Но поняла, что это не мое, и нашла другое место. С дочкой тогда сидела моя мама, которую сократили, — она работала уборщицей в компании, которая когда-то была моим первым местом работы. Мы с ней договорились, что я плачу ей деньги, как если бы она была няней. Позже мама вышла на пенсию, а дочка пошла в сад. А я снова работала в отделе продаж. До ковида — в офисе, пять дней в неделю. В конце 2019 года я забеременела второй дочкой, а в 2020 году всех посадили на карантин. Компания вовремя и в полном объеме платила зарплату, и в целом меня все устраивало, даже годовая премия неплохая была. В том же 2020 году я родила вторую дочку. Поскольку был карантин и компания в принципе нормально функционировала на удаленке, мы с руководством договорились, что я продолжу работу. В начале 2021 года меня попросили приезжать в офис один раз в неделю для оформления документов. Тогда с младшей сидела мама. В 2022 году компания решила продавать на маркетплейсах, чем я и воспользовалась, предложив свою кандидатуру на должность, связанную с развитием продаж. Но в тот момент у компании начались проблемы, стали сокращать штат. Конечно, это не было буквально сокращением: всех просто просили уйти по собственному желанию. Кто мог, добивался каких-то компенсаций. Мне же позвонила руководитель и сказала, что либо я выхожу в офис на полную рабочую неделю, либо ухожу в отпуск по уходу за ребенком. Я предложила подождать до сентября — с этого месяца младшей дочке уже давали садик на полный день. Но руководству надо было, чтобы я ушла. Сперва я хотела покачать права: все-таки у меня с компанией было подписано допсоглашение на удаленную работу. Но потом решила, что мне тут все равно не дадут спокойно работать. Вообще, все это скорее крутилось вокруг вопроса, кто кого сольет и выжмет, и меня как сотрудника на удаленке, понятное дело, сразу внесли в списки на выход. Я не считаю, что меня попросили уйти из-за того, что я плохо справлялась со своей работой: я выполняла планы по выручке, вывела компанию на один из маркетплейсов с нуля. Но бывает, что руководству важнее другое. В августе 2022 года я ушла по соглашению сторон, больших выплат не получила. Но самое забавное, что спустя год мне позвонили из этой компании и предложили вернуться. Я не согласилась и в октябре вышла уже на новое место, тоже в отдел продаж, в той же отрасли. Компания маленькая, зато работа удаленная, с визитом в офис один раз в неделю или по необходимости. Там мне очень повезло с руководителем, который дал шанс поработать с маркетплейсами в полном объеме. Но, к сожалению, весной этот руководитель уволился и отдел продаж перешел в подчинение директора. Я полностью вела одну из площадок и еще пару проектов. Зарплата состояла из оклада и бонуса от чистой выручки. Я поняла, что необходимо искать новое место: мой доход существенно снижался, а планы были практически невыполнимыми — руководство строило очень большие надежды на маркетплейсы. Ну и последним аргументом стало назначение нового руководителя и в целом новая идеология компании. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли. Взвесила все за и против — и решила уволиться. Позвонила директору — остаться меня не просили, зато сразу выложили вакансию с зарплатой выше, чем у меня. Классика жанра. В итоге в ноябре я уже вышла на новое место. Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах. Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь. По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях. Но мне было важно работать именно с маркетплейсами. Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce. Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором. И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя. Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам. Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность. Надеюсь, все сложится. Расскажу немного и о своем образовании. В школе я училась на хорошо. Скажем так, я была середнячком.
Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.
Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
В статье «Менеджер маркетплейсов удалённо» рассматриваются несколько примеров вакансий для менеджеров маркетплейсов, но теперь уже в удалённом формате. Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. Хочу поделиться с вами своим опытом в освоении новой для себя профессии менеджер маркетплейсов. Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Поможет разобраться Виктория Смолко, менеджер маркетплейсов и наставник на курсе «Менеджер маркетплейсов» в Яндекс Практикуме.
Сколько получает менеджер маркетплейсов
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ В 2024 ГОДУ
- Менеджер маркетплейсов — не «источник простого заработка»: в чём на самом деле суть его работы
- Срочно: Маркетплейс вакансии Москва, Апрель 2024 — 10 935 вакансий на ГдеJob
- Как стать менеджером маркетплейсов - Skillbox Media
- Вакансия в архиве
Менеджер маркетплейсов. Кто такой и стоит ли пробовать?
Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. Ознакомьтесь с 256 вакансий Менеджер маркетплейсов Удаленно в России на портале Careerjet. Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.
Как стать менеджером маркетплейсов
Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов. ↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.
Менеджер маркетплейсов
Для этого нужно быстро разбираться в проблеме и принимать правильные решения. Профессии можно обучиться на специализированных курсах, но плюсом будет и постоянное самосовершенствование. Если говорить о доходах, то, согласно данным belmeta. Уровень дохода зависит от прибыли компании, известности онлайн-площадки и качества работы менеджера. При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Но в этом случае надо набраться терпения — на первых порах придется выполнять рутинные задачи, которые помогут накопить опыт. В резюме и откликах на вакансии рекомендуем: описывать задачи, с которым вы успешно справились за время практики, стажировки или на предыдущем месте работы; рассказывать о пользе, которую вы можете принести компании; приводить конкретные примеры решения задач, например, «карточка маркетплейса поднялась со 150 на 27 позицию»; рост выручки компании можно проиллюстрировать с помощью инфографики; в резюме можно добавить и отзыв руководителя с результатами работы. От менеджера компании до создания собственного агентства. Как можно развиваться в профессии Профессия менеджера маркетплейса интересна тем, что можно постоянно расширять свои компетенции и экспертизу.
Например, можно работать в компании и со временем дорасти до директора по маркетингу, руководителя направления или отдела развития нового бизнеса. А можно открыть собственный магазин на маркетплейсе или создать агентство, которое будет заниматься аналитикой и давать консультации новичкам. Можно даже уйти в сферу образования и создать собственные курсы по обучению менеджеров маркетплейсов. А если подтянуть иностранные языки, то можно попробовать выйти и на международный рынок. Многие начинают карьеру в этой сфере без опыта, при усердии и понимании конечной цели становятся профессионалами, востребованными в развивающейся сфере e-commerce. Чтобы поближе познакомиться с профессией менеджера маркетплейсов, редакция Skillbox. Здесь обсуждают задачи, говорят о нюансах профессии, а опытные продавцы и менеджеры делятся лайфхаками. Здесь обсуждают нюансы поставок на маркетплейсы.
Тут также можно найти ссылки на обучение профессии.
Самостоятельное изучение профессии, без базовых знаний и навыков, будет не быстрым. К тому же, собирая информацию «по крупицам», сложить общую картину не всегда удается. Для быстрого и эффективного результата, стоит записаться на обучающие курсы. Практикующие предприниматели и коучи создают потоки, и проводят занятия по созданию и ведению бизнеса на маркетплейсе. Конечно, такой формат обучения платный. Цена за одно место в группе варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. Сумма немаленькая, учитывая, что Вам предстоит осваивать профессию с нуля. Поэтому, большинство кураторов курсов предлагают рассроченный платёж.
Во время программы, учащийся уже может найти заказчика и зарабатывать первые деньги. Например, текст для описания товара на маркетплейсе , что обходиться заказчику в 300-500 рублей. А, учитывая, что предприниматели выходят на маркетплейс с сотнями товаров, только копирайтинге можно заработать приличную сумму. Второй вариант — практика. В небольших фирмах, инициативным новичкам готовы платить 25-30 тыс. Специалисту предстоит развиваться, учиться, но, при этом, получать заработную плату. Как правило, таких сотрудников-партнёров ищут начинающие предприниматели. Ассистент менеджера маркетплейс: что это? Ещё один способ начать карьеру — устроиться ассистентом менеджера маркетплейса.
Что подразумевает такая вакансия? Помощник выполняет поручения главного менеджера. Занимаясь стратегиями развития для поставщика, что относится к маркетинговому исследованию , менеджеру необходима помощь с «рутинной» работой. Печать документов, проверка почты и иная работа. Но, в процессе работы, менеджеры часто обучают своих подчинённых, делая для себя полезных ассистентов. На этом фоне, можно бесплатно получить знания квалифицированного практика. А на основе постоянной практики, позже, самостоятельно находить клиентов. И продавать свои навыки и знания за хорошие деньги.
При этом, как правило, помимо ставки такие специалисты получают еще и процент от прибыли.
Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh. Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.
В обзоре собраны 12 ресурсов, где можно найти вакансии или наработать необходимые связи для трудоустройства. Биржа Кворк — здесь можно заработать, предлагая различные услуги: заполнение карточек товаров, продвижение на торговых площадках и другие. Например, за помощь в настройке магазина на Озон или WB можно получить 1500-2000 рублей, за добавление товаров — от 500—1000 рублей в зависимости от объема, аудит карточек — от 1000 рублей. Сайт работает по принципу витрины. Исполнителю нужно зарегистрироваться, добавить свои услуги в каталог и выполнять поступающие заказы. Есть предложения для новичков.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать на почту новые вакансии. Объявления от различных брендов и магазинов, которые ищут сотрудников для работы на Озон, Wildberries и других площадках. Встречаются вакансии удаленной работы. Здесь можно получить помощь и познакомиться с людьми, которые торгуют на WB. Можно общаться, получить консультацию и иную поддержку. Маркет, Goods. Иногда здесь ищут дизайнеров, наставников и других специалистов. Просматривайте сообщения от участников на предмет вариантов сотрудничества.
Можно общаться, обмениваться опытом, нарабатывать полезные контакты. Отзывы о работе на маркетплейсах, плюсы и минусы Мы изучили информацию о профессии в интернете и собрали отзывы людей, которые трудятся в этой сфере. На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии. Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе.
Подробная инструкция для новичков и опытных специалистов
- Работа и вакансии менеджера маркетплейс
- День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
- Менеджер маркетплейсов: задачи, обязанности и навыки | Unisender
- При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?
Настраивать SEO Менеджер уровня Middle и Senior должен знать, как правильно оптимизировать контент, чтобы он занимал высокие позиции в поисковой выдаче. Решать эту задачу можно либо самостоятельно, либо с помощью приглашенных сотрудников. Как стать менеджером маркетплейсов? Прежде чем записываться на курсы и высылать резюме в ответ на вакансию, стоит изучить особенности и нюансы профессиональной деятельности маркетплейс менеджера. Для этого мы подготовили блок с ответами на самые актуальные вопросы по этой теме. Сколько зарабатывает менеджер по маркетплейсам? Уровень зарплаты сильно зависит от опыта специалиста, объема работы, специфики самого маркетплейса. Есть менеджеры, которые работают с 3-5 небольшими магазинами одновременно.
Бывают и крупные компании, в которых штатно функционируют сразу несколько экспертов. Работа может быть удаленной и в офлайн формате. Значение имеет и бюджет работодателей. Чем больше средств владелец магазина выделяет на менеджмент, тем выше доходы сотрудников. По этим причинам зарплата варьируется в широком диапазоне. Но средняя зарплата маркетплейс менеджера, по данным портала JobFilter, составляет 45 000 рублей. В зависимости от уровня компетенций наблюдается следующий расклад.
С опытом и освоением новых умений повышается и зарплата: Новички получают от 10 до 30 тысяч рублей. Их круг обязанностей ограничен заполнением карточек, ответами на отзывы и другими задачами, не требующими специальных навыков; Сотрудники уровня Junior получают от 30 до 60 тысяч рублей и уже имеют опыт работы минимум с одним маркетплейсом. Объем их задач зависит от специфики работы площадки, размера бизнеса и бюджета работодателя; Middle-специалисты контролируют весь цикл продаж и уже работали на нескольких платформах различной направленности. Менеджеры этого уровня сами организуют рабочие процессы и получают от 60 до 100 тысяч рублей; Менеджеры уровня Senior могут создать интернет-магазин с нуля, разработать его стратегию, вести отчетность, продвигать бренд на всех уровнях. Зарплата такого специалиста — от 100 000 рублей, верхняя планка не ограничена. Где можно обучиться профессии? Если Вы не готовы тратить деньги на обучение, можно освоить профессию самостоятельно по роликам на YouTube, тематическим статьям и форумам.
Доступны бесплатные вебинары от профессионалов. В отличие от многих роликов на YouTube, записанных любителями, такие вебинары ведут практикующие продавцы или менеджеры маркетплейсов. Пользы от них будет гораздо больше, чем от просмотра видео с общей информацией. Или же остановите свой выбор на платном обучении. Хотите выбрать действительно качественный курс? По теме: Курсы менеджера маркетплейсов: ТОП-14 лучших платных и бесплатных Работа удаленная или в офисе?
Обычно я начинаю рассказ про свой профессиональный путь с фразы, что занималась маркетплейсами до того, как это стало мейнстримом.
Первой диджитал-площадкой, на которой мне довелось работать, был Amazon в 2020 году. В России на тот момент маркетплейсы только набирали популярность — и «обучалок» по ним, в отличие от Amazon, не было. Я работала проджект-менеджером нескольких магазинов, реализующих FMCG-товары. Больше всего тогда пригодились внимательность, самодисциплина и любопытство. Пришлось разбираться во всём: как доставку организовать, как распределить по складам, что выгоднее — собственный склад или площади fulfillment-оператора компании-посредники, которые сдают в аренду места для хранения товара и пересылают его на склады маркетплейсов , и так далее. В какой-то момент я поняла, что получила достаточно опыта, чтобы уйти «в свободное плавание». Мы с коллегами собрали команду и сейчас помогаем селлерам выходить на площадки.
Иногда берём проекты «под ключ»: от аналитики рынка до логистики и продвижения. Я старший менеджер, поэтому в списке задач уже не так много операционки, в основном на мне выстраивание процессов, контроль результата и проектирование развития. Чем хороша наша профессия — зарплата складывается из двух частей: фикс и проценты. Ты растёшь вместе с проектами, не только как профессионал, но и финансово. Если у тебя много проектов или один, но крупный, это больше похоже на win-win-стратегию: вы с владельцем магазина вместе работаете над масштабированием проекта. В этом больше ответственности, чем когда я просто была сотрудником, пусть и на высокой должности. При таком раскладе очень важно быть проактивным, увлечённым человеком.
Чтобы двигаться в сторону пресловутых сотен тысяч, придется брать несколько проектов или один, но масштабный — на фултайм. С определённого момента менеджер уже больше превращается в предпринимателя, как это получилось у меня. И теперь иногда приходится идти на компромисс со своей зоной комфорта: я занимаюсь не только маркетплейсами, но и развитием собственного бизнеса. Один день из жизни менеджера маркетплейса Чтобы понять, насколько «многоруким многоногом» надо быть, представим усреднённый день в меру опытного менеджера маркетплейса. Первым делом утром он проверяет уведомления в личном кабинете продавца — на маркетплейсах регулярно что-то меняется: условия сотрудничества, склады, маркировки.
Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так? Там я и нашла заветное объявление от будущего работодателя. Откликнулась, мне позвонили и пригласили на онлайн-собеседование. Тестовое я выполняла прямо в процессе: составляла сводную таблицу и рассчитывала скидку на товар. Всё произошло очень быстро, но при этом спокойно по внутреннему ощущению. И… меня взяли! После стольких молчаливых отказов я даже удивилась — не ожидала. Реализую уходовую косметику: шампуни, кремы. Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился. А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук. Фото: личный архив Алёны Вебер Более того: я стала больше времени уделять детям. Если раньше видела их три часа перед сном, то сейчас мы всегда вместе — и утром, и днём, и вечером.
Составит она 70 000 — 90 000 рублей, по данным на июнь 2022. Минимальную 30 000 рублей предлагают в Пензе и Ростове-на-Дону. В мае 2021 на hh. Средняя зарплата тоже выросла, в прошлом году она составляла 50278 рублей, в нынешнем — 56275 рублей. В мае прошлого года их было 538, а в мае текущего — 7183. Количество вакансий со словом маркетплейс по данным hh. Таким образом, спрос превышает предложение почти в 3 раза. Минимальные запросы у кандидатов мы наблюдали в ноябре 2021 — 30 092 рубля, максимальные в феврале 2021 — 50 000 рублей. По сравнению с маем прошлого года в мае текущего ожидаемая зарплата снизилась на 1017 рублей — с 40 000 до 38 983 рублей. Во время пандемии многие распробовали преимущества работы онлайн и получили базовое образование в сфере маркетплейсов. В итоге быстро выросла конкуренция.
Кто такой специалист по маркетплейсам и какие у него обязанности
Профессия маркетплейс-менеджер: где учиться, зарплата, плюсы и минусы | Вышел в окно: глава маркетплейса MaxMarket обманул партнеров и сбежал. |
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что специалисту нужно знать и уметь? | Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. |
Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр | Маркетплейс вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 11 183 вакансий в Москве. |
Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве
За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Как я училась на менеджера маркетплейсов. Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. со своим фуллфилментом требуется менеджер по работе с маркетплейсами, Валберис, Озон, можно усидчивость опыт с маркетплейсами, работа в рабочее время с пн-пт с 9:00.