Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. Менеджер по работе на маркетплейсах — непростая специальность, которая объединяет предпринимательские и организаторские навыки с творческими. впечатления от такой работы. агрегаторе вакансий в России. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать.
Сколько платить менеджеру
- Работа на маркетплейсах | Менеджеры | Дизайнеры – Telegram
- Менеджеры по маркетплейсам - есть такие?
- Самые частые ошибки при выборе специалиста по работе с маркетплейсами / Хабр
- Как стать менеджером маркетплейсов - Skillbox Media
- Кто такой менеджер маркетплейсов и что он делает?
В России на четверть вырос спрос на менеджеров маркетплейсов
Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.
Каждый предприниматель стремится поднять карточки своих товаров в ТОП. При этом большинство закупается у одних и тех же поставщиков, выкладывают то же самое. Падать в цене — заведомо провальная стратегия. Её даже не разбираем. Соответственно, нужно чем — то выделяться. Для этого и нужны специалисты, которые продумают УТП, позиционирование, визуал. Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров.
И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись. Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов. И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому. И просто знать технические нюансы недостаточно. Что будет, если все же нанять специалиста широкого профиля? Представим, что это возможно - найти универсала, который сможет закрывать все эти задачи.
Что тогда мы должны соединить в одном специалисте? Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист.
В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе. В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно.
Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике. Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось.
Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе». На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить. Удивилась, когда меня пригласили на работу.
Проработала там шесть месяцев до кризиса в феврале 2022-го. Эта работа не связана с маркетплейсами, но они стали моим стартом для удаленной работы». Олеся Глухенько «Прежде я работала в офлайн-маркетинге.
Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем. Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц.
RU Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги.
На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее.
И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей!
Маркетплейс вакансии Москва
С чего начать работу менеджера маркетплейсов? Первое, с чего стоит начать работу менеджера маркетплейсов — это обучение. Обучаться можно несколькими способами. Самостоятельное изучение профессии, без базовых знаний и навыков, будет не быстрым. К тому же, собирая информацию «по крупицам», сложить общую картину не всегда удается. Для быстрого и эффективного результата, стоит записаться на обучающие курсы. Практикующие предприниматели и коучи создают потоки, и проводят занятия по созданию и ведению бизнеса на маркетплейсе. Конечно, такой формат обучения платный. Цена за одно место в группе варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. Сумма немаленькая, учитывая, что Вам предстоит осваивать профессию с нуля.
Поэтому, большинство кураторов курсов предлагают рассроченный платёж. Во время программы, учащийся уже может найти заказчика и зарабатывать первые деньги. Например, текст для описания товара на маркетплейсе , что обходиться заказчику в 300-500 рублей. А, учитывая, что предприниматели выходят на маркетплейс с сотнями товаров, только копирайтинге можно заработать приличную сумму. Второй вариант — практика. В небольших фирмах, инициативным новичкам готовы платить 25-30 тыс. Специалисту предстоит развиваться, учиться, но, при этом, получать заработную плату. Как правило, таких сотрудников-партнёров ищут начинающие предприниматели. Ассистент менеджера маркетплейс: что это?
Ещё один способ начать карьеру — устроиться ассистентом менеджера маркетплейса. Что подразумевает такая вакансия? Помощник выполняет поручения главного менеджера. Занимаясь стратегиями развития для поставщика, что относится к маркетинговому исследованию , менеджеру необходима помощь с «рутинной» работой. Печать документов, проверка почты и иная работа. Но, в процессе работы, менеджеры часто обучают своих подчинённых, делая для себя полезных ассистентов.
Мне ответили несколько человек, включая аккаунт-директора B2Basket Сусанну Ураеву. В результате прошла собеседование на должность аккаунт-менеджера там же. Затем перешла в агентство Upmarket и два с половиной года проработала там. Со временем устала от взаимодействия с огромным количеством клиентов — это специфика работы в агентстве. Теперь хочется более широкого спектра задач, и я в активном поиске». Не бойтесь низкого дохода: компания тратит деньги не только на оплату вашего труда, но и на погружение в процессы, обучение специфике работы с конкретной платформой и категорией товаров. В резюме я рекомендую новичкам делать акцент на свои софт-скилы: например, на коммуникабельность и стрессоустойчивость. Просто покажите работодателю, что вы прекрасно справитесь с любой работой, вне зависимости от того, станете аккаунт-менеджером, контент-менеджером или будете заниматься чем-то другим. Еще можно воспользоваться волной импортозамещения и предложить свои услуги компаниям, которых на маркетплейсах пока нет: производителям отечественных подгузников, зубной пасты, косметических средств. Оговорюсь, что выпускникам онлайн-школ найти первую работу в новой профессии проще. Сусанна Ураева Говорят, работа монотонная и низкооплачиваемая… «По-моему, любая работа — это не всегда сплошное веселье. Сейчас модно делать всё в потоке, в ресурсе и т. Но в каждой сфере есть рутина, с которой нужно или смириться, или делегировать.
Поэтому, профессия хорошо подходит для менеджеров по «холодным» продажам. Для привлечения внимания клиента, важна не только низкая цена. В большинстве призыв к целевому действию клиента — это хорошая реклама и красивое фото продуктов. Конечно, лучше организовать профессиональную фотосъёмку, или нанять фотографа для проведения сессии. Но, если у компании нет бюджета а качественный фотосеанс — удовольствие дорогое , то менеджер должен взять этот процесс. Главное в фото — это свет и качество камеры. Интерьер тоже важен, особенно, если речь идёт о фотографии одежды или мебели. Здесь важно соблюдать гармоничное сочетание цветов. Представить товар нужно с разных ракурсов, в упаковке и развернутом виде. Многие специалисты снимают небольшие видео-обзоры или инструкции по применению продукта. Особенно, если это бытовая техника или набор предметов для сборки. Современные смартфоны способны запечатлеть товар в высоком формате. После фотосессия, необходимо грамотно настроить Яндекс Директ , и заполнить описание товара актуальными запросами пользователей. Самый важный этап в сотрудничестве с маркетплейсом — выполнение требований по упаковке и меткам. Например, платформа Wildberries обязывает продавца печатать специальные штрихкода, с индивидуальным артикулом для каждой единицы товара. Менеджер должен знать и эти тонкости. Так как, существуют требования к выбору паллета, параметрам коробок и ведением документооборота. Удаленный менеджер поставщика маркетплейсов что делает? Сейчас очень популярна вакансия удалённого менеджера поставщика маркетплейсов. В связи с этим вопрос: «Что делает удалённый сотрудник? Понятно, что подобная работа подразумевает выполнение поручений только в онлайн формате. Так, руководитель экономит на аренде офиса для работника и расходами на интернет и связь. Но, специалист, работая онлайн, физически, не сможет печатать штрихкода, контролировать отгрузку товара. Как правило, в обязанности сотрудника на удалёнке входит только обслуживание личного кабинета. Поэтому, специалисты ведут несколько компаний за фиксированную плату или процент с продаж.
Одна поставка непохожа на другую. Часто возникают нетипичные вопросы, которые приходится решать самостоятельно. Самые распространенные косяки: Не выгружаются карточки товаров, когда все сделано, на первый взгляд, идеально. Маркетплейс убирает карточки товаров. Как, почему, за что? В голове Error, в душе паника и отчаяние. Товары отображаются не во всех регионах. Узнали об этом случайно от подписчиков в «Инстаграм». Пришлось инициировать общение с руководителем продуктового направления. Оказалось, что и для них это в новинку. Неправильная упаковка и стикеровка на собственном складе. Досаждают транспортные компании. Обычно товар на склады маркетплейсов возит наш водитель. После введения карантина отгрузиться в своем городе мы не смогли, пришлось отправлять в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Цены взлетели до небес из-за простоев машин на разгрузке до 24 часов. Отсутствие товара на складе маркетплейса. Это равнозначно профессиональному харакири. Упущенная выгода и уход клиента к конкуренту в одном флаконе. В начале пути сталкивалась с этим несколько раз. Почему продолжаю работать Для себя в профессии вижу только плюсы: Удаленная работа не требуется постоянное нахождение в офисе. Возможность заработать приличные деньги, живя в небольшом по столичным меркам городе. Самостоятельное планирование рабочего дня. Оперативно реагировать нужно только на новые отзывы, остальные задачи выполняю в удобное время. Не приходится общаться с клиентами напрямую, что-то продавать, быть на связи с 9. Я чисто технический специалист, избавленный от необходимости найти такой же товар, но «с перламутровыми пуговицами». Мозги не засыхают, проблема скорее собрать их в кучку после очередного форс-мажора. Перспективы и зарплата зависят только от собственных возможностей и желаний. Нет конкуренции, стоящих специалистов передают «из рук в руки» по сарафанному радио.
Комментарии на отзыв:
- Регулярные траты
- Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии?
- Маркетплейсы требуют новых кадров
- Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022
- МЕНЕДЖЕР маркетплейсов отзывы о работе удаленно советы и инструкции 14:00 2024
- Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно
Что делает менеджер маркетплейсов
Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс – менеджеров и расскажем, как их избежать. Ищем активных, целеустремленных и амбициозных менеджеров по работе с маркетплейсами в развивающееся агентство. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. Менеджер маркетплейсов/Менеджер WB и Ozon.
Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?
Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов. Хочу поделиться с вами своим опытом в освоении новой для себя профессии менеджер маркетплейсов. Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия). Рассказали, кто такой менеджер маркетплейсов, что должен знать и уметь, сколько зарабатывает, кому стоит получить такую специальность, а также привели 8 лучших курсов по профессии. Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов.
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы. Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы.
Поэтому любой, даже начинающий специалист точно будет обеспечен работой. Важные личные качества менеджера маркетплейсов Кроме стрессоустойчивости и умения работать в режиме многозадачности, необходим высокий уровень ответственности, аналитический склад ума. Внимание к деталям и способность постоянно обучаться. В этой профессии совмещается несовместимое. Наряду с умением работать с цифрами, стоит и умение творчески мыслить, так как нужно будет создавать продающие описания товаров, снимать видеоролики и фотографировать товар.
Важна усидчивость, так как большая часть работы монотонна. Менеджер маркетплейсов: пример должностных обязанностей Ожидания работодателя от соискателей на вакансию хорошо иллюстрирует должностная инструкция менеджера маркетплейсов. Прописанные в ней обязанности могут варьироваться в зависимости от задач. Ниже приведен основной список. Осуществление регистрации на маркетплейсах, заключение договоров; Организация работы по оформление карточек товара: написание текстов, создание и подбор фото видео контента; Формирование стоимости товаров с учетом всех издержек; Мониторинг эффективности конкурентов на разных площадках; Анализ ценовой политики конкурентов; Регулярная отчетность и предложения по продажам; Организация доставки товара на маркетплейсы; Аналитика продаж; Отслеживание наличия товара на складе; Мониторинг отзывов и своевременная реакция на них. Коммуникация с потребителем; Продвижение товара в социальных сетях и поисковиках. Аналитика трендов От результатов аналитики трендов, которую показывает отдельно взятый маркетплейс, будет зависеть успешность бизнеса.
Такая аналитика показывает на какой товар сейчас больший спрос. Исходя из этой информации, продавец принимает решение о дополнении или изменении ассортимента. Реализация трендовых товаров способна качественно улучшить продажи, а значит повысить прибыль компаний. А ведь именно в этом и заключается основная цель бизнеса. Управление ценами и скидками Менеджеру маркетплейсов предстоит выстроить ценовую политику, установить первоначальные цены и максимально возможный уровень скидок. Каждая из площадок периодически проводит разного рода распродажи типа «черной пятницы». Какие-то из них предоставляют возможность селлерам самостоятельно принимать решение о принятии участия в них, и какие-то обязывают участвовать всех.
Да и смысла игнорировать подобные мероприятия нет. Благодаря им можно легко выйти в топ в органической выдаче, тем самым привлечь немалое количество клиентов и продаж. Для новичков с ограниченным бюджетом это идеальный вариант продвижения. Главное предварительно просчитать уровень возможных скидок, чтобы покрыть все расходы на ведение бизнеса и остаться в плюсе. Грамотный менеджер по продажам создаст ценность товара, при которой потребитель будет готов платить еще сверх полной стоимости. Участие в распродажах, кроме увеличения продаж, дает возможность увеличить долю присутствия на рынке и привлечь новых покупателей. Формирование товарной матрицы Именно правильно подобранный товар гарантирует своему владельцу немалую прибыль.
Поэтому стоит уделить время изучению данного вопроса. Помощником в данном деле станет разного рода аналитика. Но, как бы то ни было, не обойтись без тестовой закупки товара. Именно она способна показать, удачно ли подобран товар, только уже на практике. Плюс важно определиться, размещать на площадке с монопродукт или с широкий ассортимент товаров. Узкая специализация, с одной стороны, говорит об экспертности, а с другой, лишает возможности предложить сопутствующие товары. Ведь если у покупателя есть потребность, он ее закроет, с помощью той или иной компании.
Свой выбор чаще всего клиент останавливает на продавце, у которого представлен не только сам товар, но и все возможные его комплектующие и сопутствующие позиции. Менеджер маркетплейсов и продвижение продукции В этом вопросе очень помогут навыки маркетолога. Ведь менеджеру маркетплейсов предстоит настроить и вести рекламные кампании, как внутри маркетплейсов, так и за их пределами. А это огромный пласт знаний. Контроль отгрузок Контроль поставки товаров со склада продавца до склада маркетплейса, при его наличии. А так же организация и контроль доставки товаров до конечного потребителя. Кроме организационной деятельности, тут предстоит вести документооборот и своевременно решать возникающие в процессе поставок проблемы.
Могут быть и такие случаи, когда склад маркетплейса не принимает товар. Это может быть продиктовано окончанием рабочего дня, неправильно составленной документацией, как и рядом других нюансов.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Специалисту нужно одновременно быть маркетологом, копирайтером, дизайнером, аналитиком, таргетологом, администратором, менеджером и финансистом. Конечно, все это в рамках маркетплейсов. Существенное преимущество профессии — удаленный формат. Где получить востребованные навыки В интернете можно найти достаточно информации от опытных экспертов маркетплейсов, которая позволит начать изучать это направление, а после — попробовать найти первых клиентов. Но такой путь требует больше времени. Есть вероятность сделать ошибки, которые могли бы исключить, если бы выбрали полноценный обучающий курс. Если решили изучать все самостоятельно, то начинайте с освоения этих азов: интернет-маркетинг;.
Менеджер по работе с маркетплейсами: как найти действительно грамотного специалиста
День из жизни менеджера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽ | В качестве менеджера по работе с маркетплейсами вы отвечаете за организацию бизнеса. |
Менеджер маркетплейсов кто это? Мой отзыв об обучение и работе | Поможет разобраться Виктория Смолко, менеджер маркетплейсов и наставник на курсе «Менеджер маркетплейсов» в Яндекс Практикуме. |
Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB | Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. |
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
Такая вакансия появилась на Superjob. Как отмечают аналитики платформы для поиска работы hh. Такие сотрудники действительно востребованы, но с поиском специалиста есть проблемы, отмечает продавец на маркетплейсах Максим: — Мы предпочитаем контролировать руководящее направление самостоятельно, мы по-другому выстраиваем свою структуру. Да, коллеги пользуются, но качество этого персонала оставляет желать лучшего.
Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала». Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает. RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время.
Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно. Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты. Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей. Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов. RU «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения.
Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем. Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. RU Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи.
У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая.
В достаточно короткие сроки возможно освоить основные навыки и начать оказывать услуги на базовом уровне. Минусы в том, что менеджер требуется только при достаточно большом количестве артикулов и приличных оборотах, а с базовыми потребностями может по сути справиться и сам поставщик, не прибегая к помощи извне. По этой причине данная профессия будет интересовать только крупных поставщиков, а их не такое большое количество, как новоиспеченных менеджеров. Образование можно получить на ютубе. Специалисту этой профессии придется выполнять те же действия, что и поставщику на любом из маркетплейсов, а таких обучающих материалов предостаточно в сети. Будущее профессии зависит от роста маркетплейсов, а он обязательно будет продолжаться. На рынок будут выходить крупные игроки, им понадобятся хорошие кадры. Максим Гральник, сооснователь MarketGuru, IT-сервиса аналитики продаж на маркетплейсах: — Менеджер маркетплейсов — это специалист, который занимается продвижением интернет-магазина своего работодателя. При этом «менеджер» — ключевое слово. Это буквально управленец, который регистрирует компанию на маркетплейсе, создает карточки товаров, фото и видеоконтент, формирует цену, занимается продвижением, работает с отзывами и вопросами покупателей, анализирует работу конкурентов, а также решает еще десяток задач, которые влияют на бизнес. Кажется, что обязанностей слишком много, но если знать, как устроена онлайн-площадка, иметь под рукой простые и удобные инструменты для аналитики и уметь систематизировать свои действия, то справиться со всеми пунктами можно довольно быстро. Список обязанностей может меняться в зависимости от того, в какой конкретной точке сейчас находится бизнес и какие задачи в приоритете. Также от этого зависит количество необходимых сотрудников, их нагрузка. Менеджер маркетплейсов может работать из любой точки, при наличии технической возможности. Зарплата зависит от объема и условий договора: зафиксирована ли сумма вознаграждения, или есть процент от прибыли. Есть менеджеры, которые получают около 150 000 тысяч в месяц. Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт»: — Работа менеджера маркетплейсов предполагает получение и развитие разнообразных скиллов универсального специалиста: seo-оптимизация; работа с контентом — текстовым и визуальным инфографика ; работа с рекламными инструментами — как с внутренними на самом маркетплейсе, так и с привлеченным внешним трафиком например, контекстная реклама ; аналитика размещения — подбор релевантных товаров, просчет оборачиваемости, оптимальной модели размещения или их комбинация; работа с отзывами; отслеживание динамики изменений на маркетплейсах; изменений в законодательном поле. Что касается минусов: любое направление, пусть и стремительно растущее, сейчас перенасыщено предложениями как от фрилансеров, так и от специалистов на официальном рынке труда. Как следствие, мы видим снижение уровня заработной платы, а также расширение задач, которые ставят перед специалистом.
Во-первых, студентов ждут сильные программы, позволяющие получить необходимые навыки. Во-вторых, обучение ведется по всем смежным предметам, необходимым для успешной карьеры: маркетинг, экономика, психология потребителя и другим. В-третьих, в вузах работает система наставничества, студент может получить ответ на свой вопрос у куратора или преподавателя. В конце обучения предусмотрена учебная и производственная практика, во время которой можно прокачать полученные знания. Не последнюю роль в выборе этого варианта играет тот факт, что диплом государственного образца ценится работодателями, то есть шансов получить работу мечты гораздо больше. Онлайн-курсы для менеджеров маркетплейсов Существует множество курсов для менеджера маркетплейсов, на которых можно обучиться этой профессии за короткий срок, многие имеют достаточно высокий уровень преподавания. Но среди огромного количества предложений встречаются и те, на которых просто дублируется бесплатная информация из интернета или из базы знаний маркетплейсов. Эти так называемые «курсы» красиво упакованы и привлекательны на первый взгляд. Но несколько серьезных вопросов на собеседовании при устройстве на работу сразу выявят некомпетентность человека, прошедшего такое обучение. Расскажем, как выбрать те курсы по менеджменту маркетплейсов, которые будут действительно полезны, и на что стоит обращать внимание при выборе курса: Программа и наличие практических занятий. Помните, что освоить особенности работы можно только на практике. В идеале после прохождения обучения у вас должен остаться кейс всего цикла от регистрации на маркетплейсе до разработанной вами стратегии продвижения и привлечения трафика. Уровень наставников. Преподаватели и кураторы курса должны быть практикующими менеджерами или селлерами, владеющими тонкостями профессионального мастерства и способными поделиться ими со слушателями, знающие обо всех изменениях на площадках и своевременно адаптирующие программы с учетом этих нововведений. Наличие обратной связи. Важно, чтобы вы могли задать вопрос куратору или преподавателю и получить грамотный ответ. Хорошо, если по результатам выполнения самостоятельных работ вы будете получать комментарии и разбор ошибок. Наличие тестирования после прохождения курса и сертификата о прохождении обучения. Выходное тестирование добавит вам мотивации, а сертификат будет дополнительным плюсом при поиске работы. Отзывы реальных студентов. В настоящее время достаточно курсов, которые предлагают высокое качество обучения и гарантируют трудоустройство лучших слушателей. Список популярных онлайн-курсов для менеджера маркетплейсов: 1. Профессия «Менеджер маркетплейсов» от Skillbox. Обширная программа обучения от популярной школы Skillbox, подготовленная экспертами Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и AliExpress. Подойдет как тем, кто хочет научиться профессии с нуля, так и предпринимателям, владельцам магазинов. Студент научится анализировать рынок, оформлять карточки товаров, продвигать товары на площадке, оценивать прибыльность бизнеса, работать с клиентами, контролировать весь процесс торговли. Для эффективного обучения на практике ученик получит различные бонусы, такие как доступ к реальным кабинетам маркетплейсов, чек-листы, шаблоны и даже бюджет на продвижение. Продолжительность обучения индивидуальная. Есть рассрочка на 22 месяца. Курс «Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии». Курс от «Нетологии», которую советуют чаще, чем другие онлайн-школы. Разработан для новичков, владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Благодаря этому студент освоит много навыков, например работу с сервисами аналитики, взаимодействие с отделом поставок, контроль документооборота и многое другое. Итоговым кейсом будет выход на маркетплейсы по тщательно сформированной программе. Курс идет 4 месяца. Есть рассрочка на 18 месяцев. Курс «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». Еще одна программа обучения от «Нетологии». В данном случае курс посвящен именно продвижению, а не профессии в целом. Он подойдет предпринимателям, производителям, маркетологам бизнеса, менеджерам маркетплейсов. Обучение проходит на реальных кейсах в группах. Онлайн-школа научит выбирать площадки для размещения, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать рынок и конкурентов, составлять ассортиментную матрицу, обеспечивать рост продаж, автоматизировать работу с ассортиментом. В конце ученик составит программу продвижения реального бизнеса. Длительность курса составляет пять с половиной месяцев. Есть рассрочка на 24 месяца. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от GeekBrains.
Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году
Срочно: Маркетплейс вакансии Москва, Апрель 2024 — 10 935 вакансий на ГдеJob | Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов. |
Менеджер маркетплейсов | На начало 2024 года на сайте размещено более 3000 вакансий на должность «Менеджер маркетплейсов». |
Вакансии агентства
Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии? Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах.