Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Менеджер по работе с маркетплейсами. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение.

Менеджер по маркетплейсам

Работа на маркетплейсах | Менеджеры | Дизайнеры – Telegram Найдите работу менеджер на маркетплейс удаленнобез опыта, множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании.
Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей.

При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами

Полное ведение личного кабинета на маркетплейсах Вайлдберриз или Озон. Требования к кандидату Опыт от 6 мес, подтвержденный личными кейсами. Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция. Опыт работы в личных кабинетах селлеров, опыт работы с внешней и внутренней рекламой.

При этом нужно учитывать, что на маркетплейсах высокая конкуренция и товаром распоряжаются представители площадки — они могут устроить распродажи или повысить цены. Среди минусов можно отметить и отсутствие контакта с клиентом — у покупателя может остаться хорошее или плохое впечатление не от производителя, а от самого маркетплейса. Чем занимается менеджер маркетплейсов Менеджер маркетплейсов продает товары компании через площадки, о которых мы рассказали выше. Он отвечает за продажи и продвижение товаров. И от него зависят интерес со стороны аудитории и прибыль компаний. Остановимся на его задачах чуть подробнее. Менеджер маркетплейсов: Регистрирует продавца на маркетплейсе. Помогает заполнить анкету, проверяет статусы ИП или самозанятого, остальные документы. Развивает стратегию работы электронной платформы. Ищет каналы сбыта, организовывает SEO-оптимизацию и создание уникального контента, использует инструменты цифрового маркетинга для удержания клиентов. Ведет аналитическую работу по изучению сильных и слабых сторон конкурентов. Улучшает качество обслуживания, повышает рентабельность онлайн-продаж. Заводит товарные карточки, ведет документооборот, выгружает актуальные цены и сортирует остатки продукции. Определяет ценовую политику, запускает акции и распродажи. Организовывает фулфилмент ред. Продвигает продукцию, организовывает рекламные кампании, взаимодействует с блогерами и отслеживает отзывы покупателей. Составляет подробные отчеты для руководства по поставкам, отгрузкам и доставке. Ведет логистическую деятельность.

В отличие от многих роликов на YouTube, записанных любителями, такие вебинары ведут практикующие продавцы или менеджеры маркетплейсов. Пользы от них будет гораздо больше, чем от просмотра видео с общей информацией. Или же остановите свой выбор на платном обучении. Хотите выбрать действительно качественный курс? Работа удаленная или в офисе? Работодатели активно ищут как удаленных сотрудников , так и в штат. Менеджеров уровня Senior чаще приглашают в офис, специалисты уровней ниже обычно работаю удаленно. В любом формате занятости будьте готовы к постоянной занятости в течение 8-12 часов в сутки. Работодатели доверяют сотрудникам подробные сведения о внутренних процессах магазина и доступ к платформе, поэтому рассчитывают на определенную преданность делу. Где искать работу? Рассмотрим самые популярные онлайн площадки, которые будут полезны менеджеру маркетплейсов. Сайты с вакансиями Здесь можно найти вакансии как для новичков, так и для опытных экспертов. Список служебных обязанностей, требования к умениям и навыкам различаются в зависимости от специфики магазина и бюджета бизнеса. Будьте готовы предоставить резюме и сопроводительное письмо, в котором кратко и четко описан опыт работы на разных площадках. Дополнительно изучите Работа. Биржи фриланса З десь соискатель сам может разместить резюме, описать опыт работы и предложить список услуг. Здесь же публикуются отзывы о работе специалиста от работодателей, портфолио и ожидания по зарплате. Если ничего из перечисленного у Вас нет, опубликуйте вакансию можно на своей стене ВК и попросите друзей сделать репост. Часто сарафанное радио оказывается эффективнее официальных каналов. Агентства Если Вы не хотите часами сидеть за компьютером в поисках работы или сомневаетесь в надежности работодателя, воспользуйтесь услугами кадровых агентств. Специалисты помогут не только с поиском, но и с выгодной подачей Ваших умений и навыков в резюме и сопроводительном письме, отрепетируют интервью с работодаталем. Самостоятельный контакт с продавцами маркетплейса Если предпочитаете общение с работодателями напрямую, свяжитесь с владельцами магазинов самостоятельно. Их контакты можно найти непосредственно на маркетплейсе или в специальных чатах для продавцов. Этот вариант подойдет не только уверенным в себе профессионалам, но и новичкам, желающим накопить опыт по специальности. Каковы перспективы карьерного роста? Начав с позиции менеджера-стажера в небольшом магазине, Вы можете стать руководителем отдела продаж на маркетплейсе в крупнейших торговых сетях, в том числе международного масштаба. Вести всю отчётность можно в онлайн-бухгалтерии. Советуем присмотреться к сервису Моё дело. Некоторые работодатели ищут руководителей отдела маркетплейсов с опытом работы уже от 1 года и предлагают в среднем от 100 до 150 тысяч рублей. С опытом работы от 3 до 6 лет в статусе руководителя можно рассчитывать на зарплату от 300 000 рублей и выше. Кроме того, опыт работы с чужим магазином пригодится в управлении собственной торговой точкой. Вы сможете уйти в бизнес с конкурентными преимуществами в виде развитых навыков продаж, опыта организации рабочих процессов и знания, как устроен рынок e-commerce изнутри. Кому подойдет профессия? На этой работе требуются ответственность, инициативность, умение действовать в режиме многозадачности, обращать внимание на тысячи мелочей, каждая из которых так или иначе влияет на результат. Такие специалисты не боятся брать на себя сразу несколько функций и осваивать незнакомые направления деятельности.

Мне стало очевидно, что на онлайн-площадках много возможностей для малого бизнеса и с каждым днём их становится всё больше, — это-то и натолкнуло меня на мысль о смене профессии. Конечно, были и другие причины уйти с работы. Во-первых, основная деятельность начинала надоедать. Алёна во время работы в банке Фото: личный архив Алёны Вебер Во-вторых, я уже давно хотела попробовать себя в другой сфере. Однажды мне даже выпал такой шанс: в 2018 году меня сократили, и я пыталась найти новую работу. Откликалась, ходила на собеседования, вот только ничего не получалось. Мне казалось, что единственное, что я могу, — это трудиться в банке. Тогда меня взяли обратно в Сбербанк, но мысль о «другой жизни» осталась. Ну и, наконец, в тот период я переехала за город. Ездить на работу из области — это лишняя трата и времени, и денег. Поэтому подумывала об удалённом заработке. Вот и получалось, что маркетплейсы подходили под все мои критерии. План провалился: почти все видео оказались уж слишком поверхностными. Да, в них частично рассказывали, как зайти на маркетплейсы, на что обратить внимание, но конкретных шагов не давали, тонкостей не объясняли. А ещё ролики друг другу противоречили. Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь.

Об этой странице

Как видно, менеджера маркетплейсов можно назвать человеком-оркестром, который самостоятельно ведет все дела и контролирует все процессы в магазине на МП. Но это не всегда так. В больших компаниях ему, как правило, по каждому направлению работы помогают профильные специалисты: аналитики, финансисты, логисты, бухгалтеры, маркетологи, копирайтеры, фотографы. Они могут брать на себя какие-то задачи полностью или частично, и ответственность менеджера в этом случае — организовать и скоординировать работу всех этих сотрудников и обеспечить нужный результат, то есть грамотное управление персоналом. Например, у начинающих селлеров количество товарных позиций обычно находится в пределах 100, плюс для ряда задач можно привлечь профильных фрилансеров — таргетологов, фотографов, SEO-шников, SMM-щиков и т. Какие конкретно задачи будет выполнять сотрудник, зависит от трех факторов: Опыт и уровень компетенции специалиста.

Специфика ниши, товаров. Масштабы бизнеса, требования компании к специалисту. На заметку: отдельные задачи успешно решают сервисы и инструменты автоматизации, с которыми ваша команда будет работать в разы быстрее и эффективнее. Речь о различных виджетах, CRM-системах, парсерах. Зачем менеджер маркетплейсов нужен вашему бизнесу Такой специалист освободит вам кучу времени, избавит от рутины и множества мелких и крупных хлопот.

Если предметнее, то он поможет: масштабировать ваш бизнес; оптимизировать и грамотно расширить ассортимент — выявить товары-локомотивы наиболее прибыльные, рентабельные, ходовые и избавиться от неликвидных; увеличить средний чек, количество повторных покупок; отстроиться от конкурентов на маркетплейсе; увеличить аудиторию покупателей, в том числе постоянных; повысить узнаваемость вашего бренда; увеличить лояльность к компании; продвинуть магазин и отдельные карточки товаров в топы торговых площадок и поисковых систем. Сегодня это один из ключевых каналов продаж для множества предпринимателей и компаний. Торговля на таких платформах — полноценная профессия, требующая знаний и опыта в самых разных областях писали о них выше. Именно поэтому продажами на МП должен заниматься профессионал, эксперт — неумелые действия и решения могут привести к финансовым, репутационным потерям, иногда невосполнимым. Вот почему вам нужны услуги менеджера маркетплейсов.

Хороший специалист поможет кратно увеличить прибыль, человек без нужных знаний может загубить ваш проект на корню. Потому к выбору менеджера нужно подходить ответственно. Для тех же, кто хочет овладеть востребованной хорошо оплачиваемой профессией, работа по специальности маркетплейс-менеджера — практичное решение имеющая хорошии перспективы карьерного роста. На сайтах типа HH. При чем обучение онлайн можно пройти и бесплатно.

Хотя, как показывает практика, почти любой платный курс лучше программ, которые можно найти в общем доступе — содержательнее, информативнее, с обратной связью от экспертов, помощью с трудоустройством и т. Что должен знать и уметь менеджер по маркетплейсам: какие навыки необходимы Эта профессия сочетает в себе сразу три направления: Искусство продаж. Умение вести переговоры и делать закупки. Нужно анализировать рынок, ниши, конкурентов, сравнивать цены, планировать объемы и сроки закупок, экономику продаж.

Это сумма для частичной занятости. Но, как правило, такие специалисты ведут сразу нескольких клиентов, и если задач у вас больше, чем на несколько часов в день, лучше задуматься о найме сотрудника на фултайм. За полный рабочий день менеджерам платят от 60 до 120 тыс.

Это большая вилка, так что точная сумма зависит от квалификации сотрудника и региона. В Ярославле ищут кандидата с опытом самостоятельного вывода карточки в топ и аналитическим складом ума Например, менеджер может одинаково хорошо разбираться в работе нескольких маркетплейсов или быть специалистом только в одном из них. Менеджер, который занимается аналитикой, логистикой и SEO-продвижением, точно попросит больше денег за работу, чем менеджер, который просто заполняет карточки. В Санкт-Петербурге предлагают до 150 тыс. Можно пригласить специалиста на начальном этапе, если вам сложно самостоятельно разобраться во всех правилах маркетплейсов, но вы должны быть уверены, что сможете оплатить его услуги. Если вы сами разобрались и запустили бизнес, менеджер может пригодиться на определенном этапе развития, когда работы становится слишком много. Где искать менеджера по работе с маркетплейсами Есть много хороших курсов и школ, которые готовят квалифицированных специалистов.

Но из-за распространенного мнения, что работа с маркетплейсами — это легкие деньги и минимальная занятость, на рынке много некомпетентных кандидатов, которые пришли в профессию именно за этим. По статистике 2022 года, на 3500 вакансий на hh. И каждый месяц появляется около 5800 новых резюме.

Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких.

Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела. Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу. Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем.

Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры. Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся. Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс. Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах. Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем.

Прошла небольшое собеседование. Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь. Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию.

Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче. Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает. Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе. Ну, как говорится, не я плачу им деньги, так что это не мое дело. Если на текущем месте работы не сложится так, как я планирую, потом буду искать другое место.

И, думаю, обязательным критерием будет частичная удаленка. Выхожу с работы, еду на метро в больницу на комиссию. Специально взяла время с запасом, чтобы не бежать. Подхожу к кабинету, и тут начинается самое интересное времяпрепровождение. Талон у меня на 15:00, но здесь таких же, с талоном на это же время, половина коридора.

На прошлом приеме врач не предупредил меня, что будет живая очередь. Ну и, как вы понимаете, кто-то сидит у кабинета с 12:00. Что ж, позвонила мужу, предупредила, что, возможно, ему придется забрать младшую из сада. Сижу, жду. В чате класса дочки напоминают, что завтра они идут на квест.

Вспоминаю, что еще не оплачивала. Перевожу с карты. Поскольку сейчас введена реализация имущества в рамках банкротства, все карты и счета на мое имя заблокированы. Муж сделал мне карту на свое имя, я установила приложение и теперь пользуюсь. Мне стыдно и тяжело писать о том, как я попала в такую ситуацию с кредитами и долгами.

Но ничего уже не изменить, поэтому нужно было решать, как выбираться и жить дальше. В общем, сейчас мой долг — 2,5 млн рублей. В августе 2023 года по рекомендации знакомой я обратилась к юристу. Мы с ним встретились, он посмотрел все мои документы, выяснил нужные детали и сказал, что если я готова на банкротство, мы можем заключать договор и собирать документы. Да, предполагаю, будет много вопросов в стиле «а что муж?

А муж не знал. Да никто не знал, что у меня есть кредиты, которые я еле выплачиваю. Но настал момент, когда нужно было все рассказать. Да, было непросто. Да, стыдно.

Да, муж был, мягко говоря, в шоке, и я была готова к любому его решению. И к разводу в том числе. Только была не готова отказаться от детей — даже такие варианты он мне предлагал. Мы очень долго все обсуждали. Конечно, муж до конца не смог принять и простить меня, и я это прекрасно понимаю.

Не знаю, как бы сама себя повела на его месте. В августе я начала сбор документов, в сентябре мы подали заявление в суд, а в ноябре меня признали банкротом и ввели реализацию имущества сроком на шесть месяцев. Мне назначили финансового управляющего, который в течение шести месяцев будет следить за моими доходами и за процедурой. Приведу пример. В моем случае это карта мужа.

То есть я могу, конечно, получать и больше, но тогда остаток будет уходить. Попадаю в кабинет к врачу, прием занимает ровно 10 минут. Операцию назначили на апрель. Наверное, с учетом того, что это одна из ведущих больниц Москвы, это нормально. Еду домой на метро.

Звоню мужу, говорю, что дочка останется на ужин в саду и я успею ее забрать. По дороге переписываюсь с подругой: обсуждаем врача, больницу, операцию. Я решила сходить к терапевту и попробовать получить еще одно направление в другую больницу. Может, там будет быстрее. Могут и отказать, но почему бы не попробовать.

Спойлер: хирург не дал другого направления, так что операция будет в апреле. В саду. Жду, пока дочка ест. Потом собираемся и идем домой. Муж со старшей уже поели, тоже сажусь ужинать, ем утренние ежики.

Еще одна важная обязанность менеджеров — мониторинг изменений в условиях работы МП для селлеров — подстройка под нововведения, освоение новых инструментов, внедряемых площадками, корректировка стратегии продвижения и торговли. Как видно, менеджера маркетплейсов можно назвать человеком-оркестром, который самостоятельно ведет все дела и контролирует все процессы в магазине на МП. Но это не всегда так. В больших компаниях ему, как правило, по каждому направлению работы помогают профильные специалисты: аналитики, финансисты, логисты, бухгалтеры, маркетологи, копирайтеры, фотографы. Они могут брать на себя какие-то задачи полностью или частично, и ответственность менеджера в этом случае — организовать и скоординировать работу всех этих сотрудников и обеспечить нужный результат, то есть грамотное управление персоналом.

Например, у начинающих селлеров количество товарных позиций обычно находится в пределах 100, плюс для ряда задач можно привлечь профильных фрилансеров — таргетологов, фотографов, SEO-шников, SMM-щиков и т. Какие конкретно задачи будет выполнять сотрудник, зависит от трех факторов: Опыт и уровень компетенции специалиста. Специфика ниши, товаров. Масштабы бизнеса, требования компании к специалисту. На заметку: отдельные задачи успешно решают сервисы и инструменты автоматизации, с которыми ваша команда будет работать в разы быстрее и эффективнее.

Речь о различных виджетах, CRM-системах, парсерах. Зачем менеджер маркетплейсов нужен вашему бизнесу Такой специалист освободит вам кучу времени, избавит от рутины и множества мелких и крупных хлопот. Если предметнее, то он поможет: масштабировать ваш бизнес; оптимизировать и грамотно расширить ассортимент — выявить товары-локомотивы наиболее прибыльные, рентабельные, ходовые и избавиться от неликвидных; увеличить средний чек, количество повторных покупок; отстроиться от конкурентов на маркетплейсе; увеличить аудиторию покупателей, в том числе постоянных; повысить узнаваемость вашего бренда; увеличить лояльность к компании; продвинуть магазин и отдельные карточки товаров в топы торговых площадок и поисковых систем. Сегодня это один из ключевых каналов продаж для множества предпринимателей и компаний. Торговля на таких платформах — полноценная профессия, требующая знаний и опыта в самых разных областях писали о них выше.

Именно поэтому продажами на МП должен заниматься профессионал, эксперт — неумелые действия и решения могут привести к финансовым, репутационным потерям, иногда невосполнимым. Вот почему вам нужны услуги менеджера маркетплейсов. Хороший специалист поможет кратно увеличить прибыль, человек без нужных знаний может загубить ваш проект на корню. Потому к выбору менеджера нужно подходить ответственно. Для тех же, кто хочет овладеть востребованной хорошо оплачиваемой профессией, работа по специальности маркетплейс-менеджера — практичное решение имеющая хорошии перспективы карьерного роста.

На сайтах типа HH. При чем обучение онлайн можно пройти и бесплатно. Хотя, как показывает практика, почти любой платный курс лучше программ, которые можно найти в общем доступе — содержательнее, информативнее, с обратной связью от экспертов, помощью с трудоустройством и т. Что должен знать и уметь менеджер по маркетплейсам: какие навыки необходимы Эта профессия сочетает в себе сразу три направления: Искусство продаж. Умение вести переговоры и делать закупки.

«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов

Как я училась на менеджера маркетплейсов. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

Чем занимается менеджер?

  • Это интересно
  • День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽
  • Удаленная работа менеджером маркетплейсов: где и как найти вакансии, отзывы о работе |
  • Что должен уметь менеджер маркетплейсов
  • Публикации
  • Как проходит рабочий день

Что делает менеджер маркетплейсов

Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Менеджер по работе с маркетплейсами. Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать. это не ракеты конструировать. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. На днях наткнулся на работу в Маркетплейсах.

При поддержке службы занятости москвичка стала успешным менеджером по работе с маркетплейсами

Если вам не нравится ваша работа, то вы же не дерево с корнями, встали и ушли туда, куда требует сердце и душа. Каждая работа по-своему интересна до тех пор, пока она нравится вам. Если вы идете на работу словно на каторгу, в таком случае необходимо подумать об ее смене. Менеджер по маркетплейсу достаточно молодая профессия, но уже стала популярной и имеет высокий потенциал. Примерно десять лет тому назад мало кто знал об интернет-маркетологах или менеджерах SMM.

Сейчас же маркетплейсы играют огромную роль на финансовом рынке продаж, миллиарды людей по всему миру закупаются именно на онлайн площадках. И основная цель менеджеров в том , чтобы добиться довольства покупателей, чтобы они снова и снова приходили за новыми покупками. И популярность и рост профессии достаточно заметна, более того, высокие заработные платы привлекают внимание при поиске работы. Сколько можно заработать на маркетплейсе?

Здесь все зависит от вас, от вашего образования, навыков, опыта работы, обязанностей, коммуникабельности, умения слышать людей и понимать их желания. Как показывает статистика, вакансий представлено более 1700 позиций, оплата за данную работу от 35 до 215 тысяч и более рублей. Но не для всех, для новичков, например, вакансии предлагаются с зарплатой от 10 до 50 тысяч рублей.

Это очень просто, даже ребёнок справится». Другие предупреждали о сложностях товарного бизнеса, перечисляли минусы и советовали даже не пробовать. Полярные мнения сбивали и путали. В итоге я так и не разобралась, что же такое маркетплейсы и как с ними работать. Взвесив все за и против, взяла сразу профессию , а не курс. Размышляла так: чем больше знаний — тем лучше. А ещё в программе профессии есть гарантия трудоустройства. Ничего не могла с собой поделать. Иногда приходила с работы уставшая, жалела себя и не включала лекции. Иногда ленилась. Фото: личный архив Алёны Вебер Взять себя в руки помогла чёткая цель. Сформулировала её так: «Я хочу уйти с работы и в будущем стать селлером продавцом на маркетплейсах, запустить своё производство». Набросала примерный план: каких результатов и к каким срокам собираюсь достичь. Всё это мотивировало меня составить график обучения: решила начать с двух часов учёбы вечером, с 20:00 до 22:00, два раза в неделю. Впоследствии занималась ежедневно. Погружаться в рынок маркетплейсов оказалось интересным. С каждым занятием я всё меньше смотрела на площадки как покупатель и всё больше как селлер. В рамках практических заданий мне особенно нравилось создавать карточки: указывать наименования, продумывать рекламную кампанию для них, а ещё — смотреть остатки и оформлять доставки. Сложнее всего давалась юнит-экономика и аналитика. До сих пор набиваю руку и не сильно жалую эти этапы работы. Но понимаю, зачем они нужны. Например, благодаря им мы можем определить, какой товар выгоднее увезти на склад маркетплейса, а какой держать на собственном. Думаю, вскоре окончательно освоюсь во всех этих расчётах — это ведь вопрос опыта. Читайте также: Сервисы аналитики маркетплейсов: изучаем и сравниваем пять популярных платформ О поиске работы и молчаливых работодателях Предварительно изучив рынок вакансий, я узнала, насколько больше платят специалистам по маркетплейсам, чем людям с моей специальностью в банковской сфере. Так что к концу обучения сомнений не оставалось: надо уходить с работы. Пробовала откликаться на объявления на HeadHunter, даже выполняла тестовые, но ответа так ни разу и не получила. А ведь в каждое задание я вкладывалась: подходила индивидуально и не копировала ответы, хотя многие тестовые были похожи. Проскользнула мысль: «Может, я что-то делаю не так?

Она получила два высших образования в сферах юриспруденции и маркетинга. Карьера развивалась отлично. Поработав маркетологом в нескольких компаниях, Юлия набралась опыта и начала работать на себя, оформив самозанятость. Она занималась настройкой таргетированной рекламы и специализировалась на одной социальной сети. Однако ресурс перестал работать на территории России, и со временем её доход начал стремительно падать. Юлия решила действовать. Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал».

Требования к кандидату Опыт от 6 мес, подтвержденный личными кейсами. Коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция. Опыт работы в личных кабинетах селлеров, опыт работы с внешней и внутренней рекламой. Очень важно полностью знать работу на ВБ!

Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии

Число активных резюме на должность рекламных менеджеров маркетплейсов за последний год увеличилось вдвое. Менеджер маркетплейсов должен прежде всего обеспечить высокий спрос на продукцию заказчика. Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Менеджер по маркетплейсам в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.

Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве

И не всегда это хорошие черты: для кого-то важно «гореть» на работе, но кто-то хочет успеть побыть с семьёй, уделить внимание близким. Навыки и качества менеджера маркетплейсов Главной задачей менеджера маркетплейсов является обеспечение бесперебойных поставок и продаж. Поэтому он должен уметь работать со всеми целевыми платформами — Ozon, Wildberries, AliExpress, и т. Помимо этого нужны следующие навыки их можно получить, пройдя с нуля курсы менеджеров маркетплейсов для начинающих : Аналитические: определять свою ЦА, исследовать финансовые показатели, и т. Владение Excel в нём ведутся статистика и все расчёты, контролируются отгрузки и поставки продукции. Транспортная и складская логистика основы — для поддержания поставок и мониторинга наличия товаров. Копирайтинг — для подготовки продающих описаний, поиска мотиваторов, которые заставят потребителя купить товар. Принципы функционирования электронной коммерции — для успешного продвижения компании в сети, вывода товаров в топ поисковой выдачи. Читайте также: Заработок на Ozon: все возможные варианты Тем, кто с нуля осваивает профессию менеджера маркетплейсов, рекомендуем начать работу с небольших фирм, у которых узкий ассортимент, а отгрузки — не чаще пары-тройки раз в месяц.

Это позволит плавно войти в ритм и не наделать фатальных ошибок из-за неопытности. Другой хороший вариант — устроиться помощником или младшим менеджером в крупную компанию с большим штатом. В профессии менеджера маркетплейсов важны софт-скиллы: Многозадачность. Каждый день вам предстоит выполнять массу разноплановых операций: модерировать комментарии, отгружать товары, составлять описания, и т. Нужно уметь ранжировать задачи по срочности и важности и оперативно решать их. Умение подмечать мелкие, неочевидные детали очень пригодится вам, когда вы станете разрабатывать стратегию продвижения. Это могут быть оригинальные триггеры для потребителей, глубокое изучение их нужд и «болей», поиск уязвимостей у конкурентов. Гибкость и адаптивность.

На маркетплейсах постоянно появляется новый функционал, разработчики выкатывают обновления, так что менеджерам приходится быть очень гибкими и быстрыми, менять стратегии на ходу и давать трезвую оценку эффективности своих действий. Работа на маркетплейсах полна напряжённых ситуаций — от недовольства клиентов до потерь товара на складе или опоздания поставок. Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач. Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём. Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса.

Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов. Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий? Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика. Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс.

Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно. В этом ему поможет аналитика.

Что тогда мы должны соединить в одном специалисте?

Это дизайнер, аналитик — маркетолог, контент — менеджер, программист. Как мы видим, это совершенно разные компетенции. Если маркетолог — контент — менеджер где-то в одном человеке могут соединяться, то, чаще всего, дизайнер и аналитик из такого кандидата будет посредственный. Как должно быть в идеале? Оптимально брать специалистов в таком разрезе: 1 маркетолог — аналитик в штат. Как делают работодатели: нанимают SMM - специалиста или офис — менеджера.

И говорят: изучи пожалуйста Wildberries — будем на нём продвигать товары. Затем просят провести съемку для фото и видео - наполнения. Опытный маркетолог - аналитик вряд ли будет всё это делать. Что мы, чаще всего, получаем на рынке труда? За резюме менеджера по маркетплейсам, в большинстве своём, скрывается обычный аккаунт — менеджер. Это технический специалист, который вел какой-либо интернет — магазин.

Но чтобы он разбирался в процессах как маркетолог, выдвигал гипотезы и предлагал решения, таких людей гораздо — гораздо меньше. Как быть? На что ориентироваться при выборе специалиста Если вы подбираете специалиста самостоятельно, обращайте внимание на тех, кто обладает аналитическим складом ума, имеет опыт разработки позиционирования товаров, выведения их на рынок, отстройки их от конкурентов, работает с digital — инструментами. Дизайнера ищите с опытом разработки карточек товаров для маркетплейсов.

Зарплата менеджера магазина на маркетплейсе может достигать 270 тысяч рублей.

Такая вакансия появилась на Superjob. Как отмечают аналитики платформы для поиска работы hh. Такие сотрудники действительно востребованы, но с поиском специалиста есть проблемы, отмечает продавец на маркетплейсах Максим: — Мы предпочитаем контролировать руководящее направление самостоятельно, мы по-другому выстраиваем свою структуру.

Маркетплейсы не работают! Часто такие фразы можно услышать от собственников, не дождавшихся желаемых объемов продаж с популярных площадок. НО в маркетплейсах ли дело?

Сегодня разберем самые частые ошибки при отборе маркетплейс — менеджеров и расскажем, как их избежать. Почему маркетплейсы сегодня настолько популярны и, в чем выгода выходить на эту площадку? Рынок сейчас меняется на глазах. Изменения связаны, в том числе, с эпидемиологической ситуацией. В связи с коронавирусом и ограничениями, многие стали делать покупки онлайн, через маркетплейсы. И постепенно это переходит в привычку.

Отпала необходимость идти в супермаркет — продукты доставляют домой. А за одеждой, мебелью, бытовой техникой больше не нужно ехать в ТЦ - пункт выдачи заказов находится во дворе. Это комфортно, это экономит время и расширяет выбор. Бизнесу для выдерживания конкуренции необходимо предоставлять клиентам возможность делать покупки дистанционно. Выходить на площадки маркетплейса или содержать свой интернет — магазин? С тем, почему стоит делать ставку на онлайн — продажи разобрались.

Следующий важный вопрос: создавать свой интернет — магазин или размещаться на готовых площадках. Содержать свой интернет — магазин — это, как минимум, платить за использование площадки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий