Новости вайлдберриз пресс служба

Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад.

Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры

wildberries – последние новости. Смотрите также: l. "В ходе состоявшейся в Генеральной прокуратуре встречи с представителями ООО "Вайлдберриз" были обсуждены правовые основания для установления названной платы. В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества.

Каждый сам за себя

  • Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
  • Читайте также:
  • Пресс-служба Wildberries -
  • WILDBERRIES | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Wildberries - Последние новости :

Правоохранители пришли в офис Wildberries с вопросами

Wildberries и Ozon получили статус компаний, которые совместно занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов. Сейчас, по его словам, «компания перестраивает комплаенс-практики, чтобы внутренние процессы соответствовали новому статусу» площадки. При постоянном изменении правил игры в том числе изменении базовых тарифов, которые еще и постоянно растут для продавцов вся экономика продаж становится менее выгодна с каждым годом, сообщил «Ведомостям» гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников. По его словам, он готовил для ФАС этот вопрос от бизнеса еще два года назад и служба запрашивала у Wildberries документы по этой теме, так как это очень больной вопрос для предпринимателей. Кожевников также ждет ответ ФАС на свое обращение о навязывании условий договора. Речь идет о внедрении маркетплейсами «индекса цен», который рассчитывается исходя из стоимости одного товара на разных площадках и может учитываться в поисковой выдаче. Компании выдано предупреждение и теперь в установленный ФАС срок она должна исправить то, на что указало ведомство, говорит советник антимонопольной практики МЭФ Legal Оксана Павлухина.

Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам. Узнать подробнее Читайте также:.

В августе 2022 года Wildberries подала заявку на регистрацию бренда «Ягодки». Незадолго до подачи заявки на регистрацию англоязычное название Wildberries сменилось на главной странице сайта на русскоязычное «Ягодки». В компании рассказали, что не подтверждают, но и не опровергают переименования, назвав «Ягодки» частью маркетинговой акции. Спустя сутки компания вернулась к прежнему названию. Увеличение объема продаж предпринимателями из зарубежных стран Пресс-служба компании Wildberries 19 августа 2022 года сообщила, что число представителей бизнеса из стран ближнего зарубежья выросло в 12 раз. В 1 полугодии 2022 г. Их доходы наиболее существенно выросли в сегменте социально значимой продукции: продуктов питания рост продаж в 58 раз год к году , товаров для здоровья в 28 раз , средств индивидуальной защиты масок, перчаток и антисептиков в 10 раз , канцелярских товаров в 9 раз и игрушек в 9 раз.

По его данным, цену за товар снижали в несколько раз для его продвижения в поиске и рейтингах. По данным Baza, к взлому мог быть причастен сотрудник Wildberries, который настроил «внутренние системы так, чтобы предоставляемые компанией услуги проходили по «нулевому коэффиценту», он же сам получал благодаря схеме «большие суммы». Компания информацию о взломе опровергла. В конце апреля 2023 года Wildberries раскрыла аферу, в рамках которой владельцы двух партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ в Москве подменяли золотые изделия на дешевую бижутерию при возврате товаров на склад. Ущерб превысил несколько миллионов рублей. Об этом компания сообщила 28 марта 2023 года. Онлайн-платформа вводит дополнительные меры защиты россиян от некачественных или неоригинальных изделий. Wildberries перестает принимать ювелирные изделия без подтверждения документов на них в Государственной интегрированной информационной системе драгоценных металлов и драгоценных камней ГИИС ДМДК. Данное правило вводится на всех складах компании. Wildberries выступает за прозрачные и безопасные покупки в онлайн-сегменте. Сотрудничаем в этом направлении с Росаккредитацией , Роскачеством , Роспотребнадзором и другими организациями, чтобы предлагать россиянам качественные и проверенные товары по доступным ценам. Ювелирные изделия — наш следующий большой проект, — рассказали в пресс-службе Wildberries. Компания усиливает контроль за качеством продукции на площадке и защитой предпринимателей от нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка: заработал сервис Wildberries «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Кроме того, с 7 февраля онлайн-платформа полностью запретила продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. В компании сообщили, что считают данную продукцию потенциально опасной для клиентов, особенно для подрастающего поколения, так как она пропагандирует курение , что в конечном счете приводит к потреблению и никотиновых вейпов. Нередко недобросовестные продавцы использовали эту "лазейку" для продажи никотиновых изделий, что запрещено правилами маркетплейса. Выявлена схема обналичивания денег юрлицами через Wildberries В начале марта 2023 года стало известно о предполагаемой схеме обналичивания денег юридическими лицами через Wildberries. Суть ее заключается в том, что клиент заказывает дорогой товар, но отказывается от его получения, после чего деньги возвращаются на внутренний счет маркетплейса, а не на карту, с которой оформляли покупку. Затем средства якобы можно вывести куда угодно. Утверждается, что таким образом обналичиваются кредитки, а также списываются деньги со счетов юрлиц, чтобы избежать налогов. Как сообщил Telegram -канал Baza, подобная схема оставляет крайними сами пункты выдачи. Если клиент отказывается от товара как от бракованного, с них списывают 20 процентов от стоимости заказа. При этом они не могут проверять состояние товаров, поскольку не вправе вскрывать содержимое посылок. Обнаружена схема обналичивания денег через Wildberries юрлицами Профильные эксперты пояснили, что клиенты для таких целей выбирают дорогие брендовые вещи, например, шубы или смартфоны стоимостью около 100 тыс. Причём в схеме зачастую идёт оплата со счетов юрлиц, а по факту деньги возвращаются на счёт физлица. При этом в самой Wildberries отрицают существование такой схемы. Также в Wildberries указали, что при отказе от товара при его получении владельцы не оплачивают начисления за брак. Представители маркетплейса говорят, что все пользователи в курсе, что процедура возврата товара по браку иная: через мобильное приложение и только при подтверждении брака продавцом. Опрошенные Forbes работники ПВЗ в Москве и Московской области , республике Крым , Кировской области и Забайкальском крае заявили, что нововведения уменьшили их месячный доход примерно на треть. По словам сотрудников Wildberries, с 13 февраля 2023 года маркетплейс значительно снизил размер дотаций на хозяйственные нужды пунктов выдачи и сократил тарифы на операции в ПВЗ, из которых отчасти складывается доход сотрудников. А с 18 февраля, по словам сотрудников, снизились и выплаты курьерам. Процент выручки для сотрудников значительно снизился Как заявили все собеседники журнала из числа опрошенных сотрудников ПВЗ, ключевым показателем является процент от выручки, именно от него больше всего зависит, сколько сотрудники заработают. Ранее эта величина составляла 0,0071, но новый расчет будет исходить из показателя 0,0059. Нам сказали, что это такая новая мотивация. Вот, что сказал изданию один из работников Wildberries в этом регионе: При этом если на моем ПВЗ до 13 февраля были начисления хозяйственных нужд в размере от 400 до 800 рублей в день, сегодня на хознужды приходится не более 120 рублей в день. Но требования обо всех расходниках остались. Сотрудник ПВЗ в Крыму сообщил, что раньше за 15 смен в месяц при 13-часовом рабочем дне он зарабатывал около 30 000 рублей, а с февраля 2023 года эта сумма уменьшится на 8000—9000 рублей. Суть аферы заключается в том, что злоумышленники представляются аналитиками и обещают увеличение продаж, таким образом получая доступ к личному кабинету и выкупая товар по минимальной цене. В результате продавцы теряют и деньги, и товар. Мы отмечаем рост числа обращений продавцов из-за мошенничеств с их личными кабинетами. Все пострадавшие передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы, — рассказали « Известиям » в пресс-службе Wildberries. Продавцы на Wildberries столкнулись с новой схемой обмана Услуги аналитиков весьма востребованы фирмами, которые торгуют на маркетплейсах. Они собирают информацию о том, насколько эффективно продаются те или иные товары, выстраивают стратегию продаж, находят наиболее прибыльные ниши. Как следствие — помогают предпринимателям увеличивать прибыль. На популярности этой услуги и играют преступники. Мошенники вышли на меня самостоятельно, когда я занимался оптимизацией карточек своих товаров. Девушка по имени Алёна предложила свои услуги по аналитике, показала резюме и диплом. Кроме того, рассказала о своих предыдущих местах работы, — рассказал газете продавец Илья Зарезенко. Чтобы убедиться в компетентности специалиста, предприниматель доверил ей тестовую оптимизацию карточки товара, а для этого дал доступ к личному кабинету.

В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов

Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Главная» Новости» Вайлдберриз новости о компании. Wildberries/Вайлдберриз. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.

Posted 16 ноября 2023,, 13:02 Published 16 ноября 2023,, 13:02 Modified 16 ноября 2023,, 13:04 Updated 16 ноября 2023,, 13:04 В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры 16 ноября 2023, 13:02 Фото: 1MI Прокуроры освободили покупателей от платного возврата большинства товаров на маркетплейсе Wildberries. Российская торговая площадка Wildberries внесла коррективы в правила работы с продавцами и клиентами после проверки. Сюжет Деньги Анна Скудаева По данным Генпрокуратуры РФ , силовикам по итогам проверки удалось убедить ритейлеров изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса Wildberries, продавцов и покупателей. Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем.

Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре.

То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство. Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак. В личном кабинете невозможно что-то посмотреть. Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей.

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях: Одежда, обувь и аксессуары 233,2 млрд руб. За 6 месяцев 2022 г. События компании «Wildberries» В мае 2022 года магазин ввел платный возврат всех заказов для россиян. В июле 2022 года Wildberries стал техническим партнером и поставщиком спортивной экипировки для всех команд футбольного клуба «Спартак» Москва. В августе 2022 года Wildberries подала заявку на регистрацию бренда «Ягодки». Незадолго до подачи заявки на регистрацию англоязычное название Wildberries сменилось на главной странице сайта на русскоязычное «Ягодки». В компании рассказали, что не подтверждают, но и не опровергают переименования, назвав «Ягодки» частью маркетинговой акции.

Продажа лекарственных препаратов

  • Регистрация
  • Wildberries - новости и статьи | Rusbase
  • Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Wildberries - Последние новости :
  • Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
  • В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries, 1 апреля 2024 года

Минниханов встретился с гендиректором «Вайлдберриз» Бакальчук

Когда-то в Wildberries использовали стандартные поисковые решения, а потом сделали свое. Цели были просты: качественная выдача, скорость и неограниченный потенциал. Даже если количество товаров и запросов возрастет на порядок, пользователь по-прежнему за милисекунды будет получать лучшие предложения», — рассказал Игорь Гордиенко, руководитель поиска Wildberries. Финалом конференции стало неформальное общение участников со спикерами на афтепати, где они смогли задать вопросы по темам выступлений, и обсудить ключевые научные и практические тезисы.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы Поделиться публикацией: Источник: Wildberries Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.

Читайте нас в К чему готовиться С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений.

Часть товаров заблокируют. Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий.

Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce.

В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ».

А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски.

Без угроз и шантажа.

Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза.. Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами.

И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс. Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе.

А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять. Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать.

Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать. Если боишься… Они наймут других людей, потому что устроиться очень легко». Что дальше 16 марта Wildberries сообщил , что приостанавливает начисление штрафов сотрудникам ПВЗ в случае, если клиенту пришел не тот товар, и пообещал доработать систему контроля за подменами. Кроме того, «были отменены свыше 10 тыс.

Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками

Здесь речь идет не о Visa и Mastercard, не очень понятно, почему это не распространяется на карты UnionPay. Как я могу предположить, и судя по скандалам, Wildberries просто привык развиваться за счет грабежа своих деловых партнеров, за счет ужесточения условий для тех, кто продает товары и тех, кто организует пункты выдачи заказов. Доведя своих партнеров до забастовки весной этого года, Wildberries понял, что он уперся в некоторое сопротивление и дальше наращивать давление по этой линии нельзя. И теперь Wildberries решил перейти в другую сферу.

Wildberries решил перейти к отжиманию денег у покупателей», — сказал Делягин. Эта комиссия появилась 9 октября? Нет, она была всегда.

Так же, как в магазине: мы с вами платим за товар, в цену этого товара зашита комиссия.

Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции.

Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки.

Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так.

Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она.

А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами.

И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.

Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.

Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников.

Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей.

Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания.

Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады

В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества. Заказать рекламуPR-служба. От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. В пресс-службе Wildberries рассказали, что им удалось договориться с предпринимателями. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании.

Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз»

Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".

Wildberries отреагировала на жалобы сотрудников на слишком большие штрафы и на то, что перед сменой и после смены приходится раздеваться до нижнего белья. Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что почти 300 работников Wildberries со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково» в Московской области написали коллективное заявление в прокуратуру. Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену.

С 3 марта «Вайлдберриз» подготовил новую оферту для держателей пунктов выдачи, по которой их лишили права оспаривать подмены. Теперь если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в пункт выдачи, с его владельца удерживают полную стоимость товара. Если в посылке оказывается не тот предмет — владельцы ПВЗ также должны заплатить всю цену. К тому же, как отмечают владельцы пунктов, при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота. То есть владельцы ПВЗ могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь.

По словам источника «Базы» на складе компании, списывается только бракованная химия и питание — остальные бракованные товары идут обратно в доставку. По информации «Базы», новая оферта вызвала очень много вопросов у владельцев пунктов выдачи. Списания с пунктов начались уже с 9 марта, причем, как отмечают владельцы, их штрафуют даже за товары прошлого года.

На двух объектах в Московской области также предусмотрена возможность для занятых из стран Евразэс.

Обязательным условием при оформлении являются разрешения на работу и официальное подтверждение соответствующих органов права на пребывание на территории России, — уточнили в Wildberries. Ранее силовики уже неоднократно приезжали на склады Wildberries в поисках нелегальных мигрантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий