Директор по развитию финансовых и платёжных сервисов маркетплейса Дмитрий Колесников объяснял введение комиссии тем, что у "Вайлдберриз" нет возможности напрямую. новости России и мира сегодня. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости». Подробный график и время работы Wildberries в городе Братск в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов закрытия магазина.
«Мы устали от штрафов»: более 10 пунктов Wildberries в Кузбассе присоединились к забастовке
Сотрудники "Вайлдберриз" требуют от маркетплейса. Вайлдберриз все отрицает в новостях, нет никаких забастовок. То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство.
Вайлдберриз: отзывы сотрудников в Братске
Все новости. Wildberries тестирует оплату покупок частями. Иркутск. Адрес: Братск, ул. Приморская, 61. Режим работы: 10-18. Сегодня: главное Вайлдберриз полетел Новость, которой вчера поделилась команда Вайлдберриз, обрадовала многих пользователей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. Генпрокуратура России проверит работу маркетплейса Вайлдберриз.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают.
За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек.
Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове.
Это положения, касающиеся взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. В частности, исключена обязанность покупателя по проверке качества товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее. Еще один измененный пункт — теперь сроки доставки можно продлевать только по согласованию с потребителем.
Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции.
Изменение условий оплаты обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним», — сообщил сотрудник. В Госдуме нововведение назвали «грабежом», а юристы считают, что обновление нарушает закон о защите прав потребителей.
Генпрокуратура уже вызвала представителей онлайн-магазина на допрос. И теперь решил перейти в другую сферу — к отжиманию денег у покупателей», — высказался экономист и политик Михаил Делягин.
Почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом Изначально в маркетплейсе объясняли свое решение увеличившимися расходами на проведение платежей по картам Visa и Mastercard, выпущенным в России. И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок".
Самая большая распродажа года началась на день раньше по многочисленным просьбам покупателей
- #wildberries — подборка статей на
- Другие новости
- Скачать Wildberries 6.5.8001 для Android
- Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года
- Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries
Wildberries наносит ответный удар
Wildberries в Братске: каталог товаров с ценами и актуальные акции. SelSup ›Новости_wildberries ›Новости Вайлдберриз. На сайте магазина Вайлдберриз в Братске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
Итоги забастовки: Wildberries отменил более 10 тысяч штрафов В Минцифры заявили, что Wildberries временно прекратит штрафовать пункты выдачи Вторые сутки продолжается забастовка партнерских пунктов выдачи Wildberries, которые требуют отменить штрафы за возврат товаров. После того как в ситуацию вмешались власти и прокуратура, маркетплейс пошел на первые уступки — отменил свыше десяти тысяч штрафов. В Минцифры сообщили, что компания пока не будет выписывать новые. Под прицелом министерств Минцифры выступает «за прозрачность работы маркетплейсов», сообщается в Telegram-канале ведомства.
Благодаря этому сотрудничеству на сегодняшний день во всех ПВЗ Wildberries установлено уже более 400 боксов. С момента запуска проекта было собрано свыше 70 тысяч мешков почти 170 тысяч кг старой или ненужной одежды. Уверены, что количество наших пунктов с боксами будет только расти», - отметила Юлия Кукота, руководитель регионального направления ПВЗ по Москве и Московской области.
Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве.
Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки.
Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.
Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.
В Минцифры подчеркнули, что, пока система «дорабатывается», маркетплейс «не будет выписывать новые штрафы». В ведомстве также пообещали, что совместно с Минпромторгом продолжат держать на контроле ситуацию, чтобы «соблюдались интересы всех участников электронной торговли и при этом не страдали обычные покупатели». Замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил журналистам, что в министерстве указали Wildberries на крайнюю необходимость усилить обратную связь с сотрудниками и партнерами. Он также надеется, что Wildberries сможет разобраться «во всех спорных вопросах».