В Омской транспортной прокуратуре выясняют все обстоятельства происшествия на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги, где с рельсов сошел вагон.
Союз «Объединение вагоностроителей»
Стоит также отметить, что в РЖД решили отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, которая могла как разделить, так и объединить два смежных купе. Источник изображений: РИА Новости Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами.
В ФПК отметили, что в отделке использовали материалы отечественного производства, в том числе натуральную кожу, а в дизайне — тёплые оттенки.
Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок до 90 см , вертикальная компоновка спальных мест и концепция «объединённого купе» два соседних соединены дверью.
Такие данные союз « Объединение вагоностроителей » ОВС опубликовал в январе 2024 года. Согласно представленной статистике, реализация крытых вагонов на российском рынке по итогам 2023 года выросла в 4,4 раза в сравнении с 2022-м и составила 4,7 тыс. Хопперы тоже показали рост спроса у операторского сообщества. Их, по сравнению с 2022 годом, реализовано в 2,3 раза больше, до 18,5 тыс. Спрос на полувагоны тоже снизился: 2023 году реализовано на 19,7 тыс. За 2023 год в России было реализовано 386,6 тыс. Согласно данным ОВС, зарубежные поставки сокращались в течение всего 2023 года.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов.
Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews. Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров. По данным РЖД, из 1,196 млрд проданных билетов на железнодорожный транспорт 1,073 млрд пришлись на пригородное сообщение.
На чем поедем? Крупнейшая железнодорожная выставка пришла в Петербург
Ранее РЖД представляла пассажирам три типа некупейных вагонов: модульный, капсульный и «елочка». Там также уточняется, что лидером в рейтинге исследуемых концептуальных макетов определен капсульный вагон вместимостью до 56 пассажиров с продольным «шахматным» расположением пассажирских мест. Но наибольшие оценки у исследуемых макетов получили параметры, принципиально не связанные с новым концептом: индивидуальное освещение, столики, шторки, зарядка гаджетов и прочее, уточняется в материалах. Традиционный плацкартный вагон продолжает оставаться востребованным и перспективным для производства при условии внедрения новых материалов и технологических инноваций в части оптимизации пространства и повышения комфорта для пассажиров шторки, конструкция столиков и лестниц, индивидуальный свет и вентиляция, пространство для размещения багажа », — подчеркивает ФПК.
Его специалисты основную часть своих решений по ремонту принимают на основании натурного осмотра. Если выявлена неисправность, то вагон отправляется в ремонт. Когда на сети начали массово устанавливать датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов, мы разработали модуль — ИС КТИ контрольно-технические измерения. Он позволяет нам анализировать информацию о толщине гребня и обода колесной пары. Это ключевые показатели, с помощью которых определяют техническое состояние колесных пар и принимают решение о том, куда вагон отправится — к клиенту или в депо на ремонт. Система уже успешно функционирует, наша команда улучшает ее — ищет пути повышения качества и количества данных, а также разрабатывает новые возможности анализа. Например, бизнес-эксперты обратили внимание, что с помощью ИС КТИ можно не только смотреть на последнее актуальное состояние вагона, но и прогнозировать его состояние в будущем. Для чего это нужно: исключить процедуру натурного осмотра вагона и экономить время сотрудников; замечать неисправности, незаметные глазу. В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. Но как этого достичь? Мы начали с анализа тех данных, которые у нас есть. Вскоре стало понятно, что с ними невозможно работать: у них было несколько источников шума из-за того, что замеры снимаются не только при движении вагона «туда», но и «обратно».
На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину! А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами - кофе, напитки и снеки. В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора. Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой. Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного "титаном", наконец-то появились нормальные кулеры. А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые "крылья", которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки — трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой — ночью разбираются в более широкое спальное место. На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB. Правда, расположили их максимально странно — розетки только снизу, а USB — только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху. В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф.
Рославльский вагоноремонтный завод в августе 2023 года отправил первую партию вагон-платформы облегченной конструкции, аналогов этой технологии в России нет. Благодаря облегченной конструкции вагонов, они будут востребованы на рынке грузового вагоностроения в России и за рубежом. Вагон-платформа позволяет перевозить по железным дорогам в крупнотоннажных контейнерах в том числе опасные грузы в контейнерах- цистернах. Рославльский ВРЗ - является одним из ключевых промышленных предприятий Смоленской области.
Сообщить об опечатке
- Новости отрасли
- Наши проекты
- Публикации
- Сошедший с рельсов вагон парализовал железнодорожный перегон в Кузбассе
Вагон-спа, душ и ресепшн: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
Появилась информация, что российские железные дороги запустили в рейс необычный вагон который включает в себя сауну и спа-процедуры. FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами.
Вагон-спа, душ и ресепшн: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
Стакан в ней стоит удобно и надежно, но я не очень понял, зачем эта подставка внизу, когда и так рядом есть столик. Ну, лишней не будет. Кстати, что касается чая, то в этом вагоне нет титана, но в купе проводника стоит кулер, откуда можно набрать воду. А если нужен крутой кипяток, то проводник вскипятит чайник. Самое неочевидное решение в этом вагоне — это умывальник, который расположен под откидным столиком. Он рабочий, но пользоваться им крайне неудобно. Представьте, в купе едет четыре незнакомых человека, и кто-то захотел помыть руки... Мало того, что нужно все убрать со стола, так еще и брызги полетят, и мыло будет пахнуть которого тут нет, но вдруг кто-то возит с собой. Я сколько не думал об этом решении с умывальником, так и не смог его объяснить логически. Представляю, как подорожал вагон в производстве и обслуживании из-за наличия этих умывальников. И насколько сложнее его убирать проводникам!
Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог. Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой. Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом. Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей. Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян. В остальном техническое оснащение вагона было идеальным!
Климат, который не испортят проводники Особенно я люблю эти вагоны за индивидуальную покупейную регулировку температуры воздуха. Сам я всегда ставлю ее на минимум, и получается идеальная температура для сна под одеялом.
По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.
Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже. Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто.
Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году. Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода.
Главная Новости Новости и события На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны АО «Пассажирская компания «Сахалин» при поддержке Правительства Сахалинской области в январе 2024 года приобрело 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения. Новый подвижной состав изготовлен на Тверском вагоностроительном заводе и отвечает требованиям современного пассажира: экологически чистые туалетные комплексы, системой вентилирования и кондиционирования воздуха, комплексом видеонаблюдения и информационно экранами. Во время поездки пассажиры смогут воспользоваться персональными розетками и USB-разъемами, которые расположены у каждого посадочного места.
Вагон желаний
Источник: РЖД В макете компания сохранила традиционное горизонтальное расположение спальных мест, увеличив длину полок на 16 см — до двух метров. Вместо багажной ниши над каждым местом появились закрытые полки и шкафчики для верхней одежды вместо крючков. В РЖД добавили , что появились ниши для спортинвентаря — например, сноуборда.
Стоимость единицы подвижного состава увеличилась с 3,6 млн руб. Компании отказываются от закупок в следующем году и предрекают рынку дефицит платформ.
Вагоностроители разводят руками, мол, переключились на производство цистерн и хопперов. Но ведь и специализированные вагоны тоже кратно прибавили в цене. Тогда прибавили в цене в первую очередь полувагоны, крытые вагоны, а также платформы. Мы попросили экспертов рассказать, с чем связаны ценовые скачки в отрасли и какие факторы влияют на рост стоимости вагонов.
Всё ценообразование у вагоностроителей очень закрытая тема, и они особо не распространяются, что и когда дорожает и почему, рассказал наш собеседник из транспортной отрасли в режиме офрекорд. Плюс почти весь инструмент, оборудование и оснастка импортного производства, цены привязаны к валюте». На самом деле в последнее время приводят достаточно скромные цифры. В прошлом году он стоил около 5 миллионов рублей.
Ставки растут ежемесячно. Основная причина роста цен на вагоны, это оплачиваемый спрос. Лизинговые компании были готовы отдавать вагоны, потребитель был готов взять новые вагоны, причём не только операторы, но и обычные грузовладельцы, которым обычно вагонов не хватает. Либо новые игроки появляются, которым некуда деньги пристраивать.
Поэтому, если спрос есть, то и цена будет расти», - считает эксперт. Есть спекулятивная составляющая за счёт повышенного спроса. Заказы активно размещаются, растёт стоимость комплектующих, трудозатраты, то есть фонд оплат труда, растёт стоимость электроэнергии.
Почему бы сверху не сделать стеклянный потолок? Канадский "стеклянный" вагон. Наш, как обещают разработчики, будет по крайней мере не хуже. Пока в РЖД размышляют над туристическими поездами, в Кировской области один такой уже запустили, причем еще в прошлом году.
Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода. Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан.
В Златоусте с рельс сошли шесть грузовых вагонов
Но железнодорожный район все же отдает дань железной дороге, из-за которой он и возник, и власти заявили о скором появлении в новом Демском парке железнодорожного вагона. 11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu. В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. 10 новых купейных вагонов вошли в состав поездов, курсирующих из Красноярска в Анапу и Адлер.
Вагон – последние новости
"Новотранс" запустил под Петербургом вагоноремонтный завод стоимостью 2,5 млрд | Посетителей встречает фрагмент классного (так железнодорожники называют вагоны пассажирского парка) вагона СВ, отремонтированного на Воронежском вагоноремонтном заводе. |
В Златоусте с рельс сошли шесть грузовых вагонов | удалось выяснить, что на железнодорожной станции Строганово загорелся вагон электрички. |
Публикации с тегом железнодорожный вагон | ЗАО "Вагон-Сервис" приняло участие в III Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, прошедшем 7-10 сентября 2011 г. в г. Щербинке. |
В России создали новый железнодорожный вагон РЖД | Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) решила доработать макеты новых типов некупейных вагонов, которые представлялись пассажирам на протяжении последних лет. |
Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны // Новости НТВ | То количество вагонов, которое сегодня зайдёт с этой повышенной стоимостью, не приведёт к серьёзному росту ставок, рассказал Vgudok ещё один источник в ЖД отрасли. |
Вагон-спа, душ и ресепшн: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
В салоне бистро установлены дополнительная кофе-машина, две ТВ-панели, информационные табло. В зоне бара на первом этаже расположены барная стойка, посадочные места, встроена ТВ-панель для трансляции развлекательных программ и настенный планшет с меню. Использование пневматической подвески позволяет обеспечить плавный ход вагона. В планах АО «ФПК» — предоставить пассажирам возможность приобретать проездные документы в вагон-бистро для поездок на небольшие расстояния продолжительностью не более 6 часов в дневное время. Для удобства путешественников в вагоне-бистро есть места для личных вещей и стеллаж для чемоданов и дорожных сумок.
Сообщается, что для того чтобы попасть в данный вагон, придется заранее бронировать место, а минимальное время заказа от 1. В случае актуальности новой услуги, аналогичные вагоны могут появиться и в других железнодорожных составах. В планах РЖД разместить несколько вагонов с тренажёрными залами, кинотеатрами, кафе, музыкальными залами и даже театрами.
Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения.
Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей.
Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет.
Теперь на полный цикл от одной загрузки до другой уходит в среднем 18 суток, заявил в интервью «РБК» глава «ТрансКонтейнера» Виталий Евдокименко.
Годом ранее показатель составлял 16,5 суток. История вопроса Эксперт: в прошлом году почти половина контейнерного оборота прошла через порты Дальнего Востока Главной причиной замедления руководитель крупнейшего отечественного контейнерного оператора назвал переориентацию грузовых потоков на восток страны. Впервые они превысили объемы перевозки на запад.
В Анисовке сгорел железнодорожный вагон
- О компании
- С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
- Сколько стоит комфорт?
- Сообщить об опечатке
- главная новость
- Железнодорожный вагон сошел с рельсов в Челябинской области — 28.07.2022 — В России на РЕН ТВ
Новости с меткой железнодорожный вагон
Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации. Вагоны-хопперы модели 19-9870 производства Тихвинского вагоностроительного завода достигли первые 8 лет эксплуатации без планового ремонта. Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) решила доработать макеты новых типов некупейных вагонов, которые представлялись пассажирам на протяжении последних лет. Компания по лизингу грузовых вагонов RAIL1520 была основана в начале 2011 года [24] [25].
В поездах «Владивосток – Москва» появился душ в каждом вагоне
Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). Как сообщалось ранее, до конца 2023 года «Вагонреммаш» переделает 21 вагон СВ. Они будут курсировать в составе фирменных поездов между Москвой и регионами. Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. Так же рассмотрим вопрос приобретения списанных железнодорожных грузовых вагонов в разделку в любом количестве.
Баня на колёсах. Российские железные дороги запустили вагон с сауной и спа процедурами
На подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» в Златоусте при выполнении маневровых работ произошел сход предварительно 6 вагонов, из которых 1 с опрокидыванием. Так же рассмотрим вопрос приобретения списанных железнодорожных грузовых вагонов в разделку в любом количестве. Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. К примеру, за 185 лет накопилось множество занимательных, поучительных и просто невероятных историй о железных дорогах России – вагон и маленькая тележка!