К примеру, за 185 лет накопилось множество занимательных, поучительных и просто невероятных историй о железных дорогах России – вагон и маленькая тележка! Сегодня, 28 апреля, днем в Златоусте на подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» сошли с рельсов шесть вагонов, груженных металлом.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости. Новости с меткой железнодорожный вагон. 357 результатов по новостям). Железные дороги Делятся Видео Уборки поездов На Автоматической установке по Мойке вагонов. Компания по лизингу грузовых вагонов RAIL1520 была основана в начале 2011 года [24] [25].
Вагон – последние новости
По оценкам РЖД, чистое время в пути не только не выросло, но даже сократилось на 0,5 суток. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
В планах РЖД разместить несколько вагонов с тренажёрными залами, кинотеатрами, кафе, музыкальными залами и даже театрами. Всё это позволит сократить время в пути и провести время с пользой.
Далее следуют принципиально важные точки путешествия: Майкоп — Владикавказ — Грозный — Дербент — Нальчик. Завершается путешествие в Москве, но можно выйти и в Ростове. Только один раз — самый первый, 26 апреля — он отправится в 23. В остальные дни мая и июня он уходит по утрам в 10.
Принцип туристического экспресса таков: день пассажиры посвящают экскурсиям, а ночь проводят в поезде, который становится для них гостиницей на колесах. В каждом пункте маршрута поезд стоит с раннего утра и до позднего вечера, чтобы туристы спокойно знакомились с достопримечательностями. Все путешествие на «Жемчужине Кавказа» занимает 7 дней и 6 ночей. В нынешнем году поезд будет ходить до 4 октября. Всего он совершит 21 рейс. Это в два раза больше, чем в прошлом сезоне.
Новости Происшествия 28 апреля 2024 12:36 На железной дороге в Челябинской области шесть вагонов сошли с рельсов В Златоусте грузовой поезд сошел с рельсов, на место выехал прокурор Поделиться Один из вагонов опрокинулся.
Фото: Уральская транспортная прокуратура В Челябинской области шесть вагонов сошли с рельсов. Инцидент случился на железной дороге в Златоусте.
На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов
Но железнодорожный район все же отдает дань железной дороге, из-за которой он и возник, и власти заявили о скором появлении в новом Демском парке железнодорожного вагона. Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации. Компания по лизингу грузовых вагонов RAIL1520 была основана в начале 2011 года [24] [25]. РИА Новости. Завод стальных конструкций "Кубань" в Армавире выпустил первую сотню железнодорожных вагонов благодаря краевой господдержке, всего за два года.
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга
удалось выяснить, что на железнодорожной станции Строганово загорелся вагон электрички. Ожидается, что завод выйдет на проектную мощность к 2025–2026 году, ежегодно выполняя техническое и сервисное обслуживание 30 тыс. железнодорожных вагонов и 36 тыс. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. 11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu.
В Смоленской области планируют наладить производство вагонов-цистерн за 2,5 млрд рублей
В пути есть возможность воспользоваться холодильником и микроволновой печью, установленных в служебных помещениях для проводников. Новости VL. Во всех вагонах есть кондиционер, а в перспективе может появиться и климат-контроль. До конца апреля 2020 года новые вагоны войдут в состав всех 15 поездов, курсирующих между Владивостоком и Москвой.
В результате можно было запросто запутаться. Это ставило под угрозу всю нашу идею. Первые проблемы с данными Чтобы корректно обрабатывать входящие данные, мы начали разрабатывать алгоритм для предобработки данных КТИ — на брейншторме сформировали набор гипотез, которые необходимо было проверить специалистам ПГК по анализу данных. Мы не ограничивали себя в методах, но старались начинать с более простых и понятных алгоритмов, которыми можно управлять. Когда мы говорим о процессе подготовки данных, можно использовать простые алгоритмы: например, дерево решений, основанное на экспертных правилах. Но нельзя исключать и возможность обучения автоэнкодера при необходимости.
Процесс тестирования разных алгоритмов шел параллельно, на отчетных встречах команды мы публиковали результат каждого из них. Через некоторое время был определен победитель. Выбранный алгоритм предобработки обладал важными преимуществами: понятность, управляемость, простота реализации и, самое главное, эффективность. С его помощью мы могли привести наши данные в вид, пригодный для анализа, и использовать для построения рекомендаций. Снижение затрат на верификацию алгоритма Данные есть, они очищены, но возникла новая проблема. Как собрать обучающую выборку для построения модели?
В июле мы писали о старте проекта «Цифровой вагон». Он позволяет выстраивать предиктивную аналитику на основании данных о состоянии колесных пар. Меня зовут Надежда Костякова, я лидер команды разработки проекта в ПГК и расскажу, как он развивается, а также о проблемах, с которыми мы столкнулись в процессе, и способах их решения. Как мы пришли к предиктивной аналитике Напомню, что главное для оператора предоставить клиенту исправные качественные вагоны под погрузку вовремя и в нужном количестве. Контроль технического состояния вагонов — задача комплексная, за нее ответственно большое подразделение в составе компании — департамент эксплуатации подвижного состава. Его специалисты основную часть своих решений по ремонту принимают на основании натурного осмотра. Если выявлена неисправность, то вагон отправляется в ремонт. Когда на сети начали массово устанавливать датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов, мы разработали модуль — ИС КТИ контрольно-технические измерения. Он позволяет нам анализировать информацию о толщине гребня и обода колесной пары. Это ключевые показатели, с помощью которых определяют техническое состояние колесных пар и принимают решение о том, куда вагон отправится — к клиенту или в депо на ремонт. Система уже успешно функционирует, наша команда улучшает ее — ищет пути повышения качества и количества данных, а также разрабатывает новые возможности анализа. Например, бизнес-эксперты обратили внимание, что с помощью ИС КТИ можно не только смотреть на последнее актуальное состояние вагона, но и прогнозировать его состояние в будущем.
Среди особенностей — рассположенные в купе одна над другой полки теперь можно трансформировать в кровать или диван. В каждом купе есть встроенная раковина в столиках, лестница чтобы подняться на верхнюю полку, откидной стул, сейф и шкаф для одежды. Также есть экраны мультимедийной системы с выбором контента, розетки 220 В и USB-разъемы.
ФПК начнёт получать новые вагоны-бистро в рамках долгосрочного договора с ТВЗ
- Вагон — последние новости сегодня |
- Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
- РЖД показали обновлённый интерьер вагона СВ
- В ФПК рассказали о судьбе вагонов-ресторанов - 15.06.2023, ПРАЙМ
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны
На место направлены два восстановительных поезда, ликвидацию последствий будет координировать специально созданный оперативный штаб. Не исключены задержки поездов на Павелецком направлении. Временно отменены аэроэкспрессы в аэропорт Домодедово и обратно.
Фото: РЖД Также в каждом купе предусмотрены индивидуальные светильники, мониторы с плоскими экранами, розетки и USB-разъемы, кнопки вызова проводника, индивидуальные сейфы. Уточняется, что есть возможность объединить два соседних купе в единое пространство, открыв дверь между ними. Напомним, в конце августа был представлен первый вариант обновленного СВ. Его особенность в вертикальным расположением спальных мест - пассажиры смогут настраивать пространство под себя, к примеру, переводить верхнюю полку из горизонтального положения в вертикальное, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать - в ночное.
Если выявлена неисправность, то вагон отправляется в ремонт. Когда на сети начали массово устанавливать датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов, мы разработали модуль — ИС КТИ контрольно-технические измерения. Он позволяет нам анализировать информацию о толщине гребня и обода колесной пары. Это ключевые показатели, с помощью которых определяют техническое состояние колесных пар и принимают решение о том, куда вагон отправится — к клиенту или в депо на ремонт. Система уже успешно функционирует, наша команда улучшает ее — ищет пути повышения качества и количества данных, а также разрабатывает новые возможности анализа. Например, бизнес-эксперты обратили внимание, что с помощью ИС КТИ можно не только смотреть на последнее актуальное состояние вагона, но и прогнозировать его состояние в будущем. Для чего это нужно: исключить процедуру натурного осмотра вагона и экономить время сотрудников; замечать неисправности, незаметные глазу. В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. Но как этого достичь? Мы начали с анализа тех данных, которые у нас есть. Вскоре стало понятно, что с ними невозможно работать: у них было несколько источников шума из-за того, что замеры снимаются не только при движении вагона «туда», но и «обратно». Получается, что одни и те же датчики снимают замеры с разных колесных пар, и сопоставить данные — задача не из легких.
Для проводника это еще одна головная боль — чтобы карточки не украли на сувениры. Судя по тому, что в моем восьмом купе лежали карточки от других купе, и они работали, я понял, что любой карточкой можно открыть дверь в любое купе. Кстати, на распашные двери многие жалуются, что, мол, идя по коридору легко получить в лоб от пассажира, который захотел выйти из купе. Но с внутренней стороны двери есть глазок. Предполагается, что пассажир перед выходом в коридор должен посмотреть в глазок и, лишь убедившись, что никого не заденет, открывать дверь. Необычный столик и странный умывальник Внизу предусмотрено интересное решение — чтобы верхний пассажир мог пить чай, не оттесняя нижнего от окна, для него сделан второй столик, который откидывается из центра нижней полки. Не знаю, почему эта очевидно удобная «фишка» до сих пор не перекочевала в другие более новые вагоны. Еще одно необычное решение — откидная подставка для подстаканника. Она есть как внизу, так и наверху. Стакан в ней стоит удобно и надежно, но я не очень понял, зачем эта подставка внизу, когда и так рядом есть столик. Ну, лишней не будет. Кстати, что касается чая, то в этом вагоне нет титана, но в купе проводника стоит кулер, откуда можно набрать воду. А если нужен крутой кипяток, то проводник вскипятит чайник. Самое неочевидное решение в этом вагоне — это умывальник, который расположен под откидным столиком. Он рабочий, но пользоваться им крайне неудобно. Представьте, в купе едет четыре незнакомых человека, и кто-то захотел помыть руки... Мало того, что нужно все убрать со стола, так еще и брызги полетят, и мыло будет пахнуть которого тут нет, но вдруг кто-то возит с собой. Я сколько не думал об этом решении с умывальником, так и не смог его объяснить логически. Представляю, как подорожал вагон в производстве и обслуживании из-за наличия этих умывальников. И насколько сложнее его убирать проводникам! Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог. Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Но железнодорожный район все же отдает дань железной дороге, из-за которой он и возник, и власти заявили о скором появлении в новом Демском парке железнодорожного вагона. На сегодняшний день из вагонов габарита РИЦ составлено немало поездов дальнего следования. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. Сегодня у нас исторические вагоны санитарного поезда времен ВОВ, операционная и кухня на колесах. Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов.
Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
РИА Новости. Завод стальных конструкций "Кубань" в Армавире выпустил первую сотню железнодорожных вагонов благодаря краевой господдержке, всего за два года. удалось выяснить, что на железнодорожной станции Строганово загорелся вагон электрички. В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. Аналитика по рынку грузовых вагонов и отраслевые новости.
Вагон желаний
Ольга Белолипецкая Армавирское предприятие ООО «ЗСК «Кубань» торжественно представило первые образцы современных крытых железнодорожных вагонов собственного производства. Крытый вагон модели 11-9586 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог колеи 1520. Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году.
Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан. В настоящее время там трудятся 137 специалистов. Фото Александра Ковязина.
Инцидент случился на железной дороге в Златоусте. По данным транспортной прокуратуры, вагоны с металлопрокатом сошли во время маневра, один из вагонов опрокинулся. Пострадавших нет, задержек поездов тоже.
Наша компания наглядно продемонстрировала высокие технологии окраски подвижного состава на примере паровоза Л-2057 1953 года выпуска, окрашенного двухкомпонентными материалами повышенной долговечности. ВМК Самара будет оборудован высокотехнологичным оборудованием, что позволит обеспечить высокое качество обмывки в короткие сроки.