Новости вагон железнодорожный

Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями. ЗАО "Вагон-Сервис" приняло участие в III Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, прошедшем 7-10 сентября 2011 г. в г. Щербинке. РИА Новости. Завод стальных конструкций "Кубань" в Армавире выпустил первую сотню железнодорожных вагонов благодаря краевой господдержке, всего за два года. Армавирское предприятие ООО «ЗСК «Кубань» торжественно представило первые образцы современных крытых железнодорожных вагонов собственного производства.

В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда

  • Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
  • Главное за день
  • РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
  • Главное за день

Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону

Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов.

Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews. Ставка «Ласточки» также обусловлена потребностями пассажиров.

Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве.

Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде. К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию. Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы. В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали.

Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно. Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить. Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении. Электровоз имеет асинхронный тяговый привод. До сих пор все попытки сделать грузовую машину с таким приводом разбивались в прах. Отметим, что преимущества асинхронных двигателей перед коллекторными в простоте конструкции и обслуживания.

Также ниже расход электроэнергии. Зато есть минус — сложность регулирования частоты вращения. Для этого нужен тяговый преобразователь на IGBT-транзисторах. Этих приборов необходимого класса в России не делают. И вот это — главная проблема импортозамещения в строительстве железнодорожного подвижного состава, как локомотивов, так и электричек. Специалисты очень осторожно предполагают, что Россия может выйти на необходимые технологии через несколько лет, при этом разброс — от шести до пятнадцати. Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось. Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом.

Опустил — поехал дальше на аккумуляторах.

Нормативный срок службы вагонов сейчас составляет от 22 до 40 лет в зависимости от их типа. Для полувагонов это 22-32 года, цистерн — 32 года, а для платформ — 40 лет.

К концу 2023 г. В 2023 г.

Ольга Белолипецкая Армавирское предприятие ООО «ЗСК «Кубань» торжественно представило первые образцы современных крытых железнодорожных вагонов собственного производства. Крытый вагон модели 11-9586 предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог колеи 1520. Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году.

РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны

В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. Производство вагонов-цистерн для железнодорожных перевозок грузов планируют наладить в Смоленской области, объем инвестиций может превысить 2,5 млрд рублей. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Главная» Новости» Вагон карго новости. В пассажирских поездах между Москвой и Владивостоком появится вагон-автомобилевоз. В Петербурге на станции Новый Порт контейнерный вагон сошел с рельс — обошлось без жертв.

Подписаться на новости

  • Навигация по записям
  • Новый вагон РЖД СВ 2024 — первый рейс! - YouTube
  • В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком
  • В Смоленской области планируют наладить производство вагонов-цистерн за 2,5 млрд рублей

РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ

Индикатор скорости вмонтировали в вагоны «Ласточек» МЦК, теперь пассажиры смогут увидеть, как поезд набирает и сбрасывает ход. Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. В Петербурге на станции Новый Порт контейнерный вагон сошел с рельс — обошлось без жертв. Посетителей встречает фрагмент классного (так железнодорожники называют вагоны пассажирского парка) вагона СВ, отремонтированного на Воронежском вагоноремонтном заводе. ЗАО "Вагон-Сервис" приняло участие в III Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520, прошедшем 7-10 сентября 2011 г. в г. Щербинке. 19 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Рязани на станции Дягилево.

На Южном Урале с рельс сошли шесть гружёных вагонов

Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами. Производство вагонов-цистерн для железнодорожных перевозок грузов планируют наладить в Смоленской области, объем инвестиций может превысить 2,5 млрд рублей. В Петербурге на станции Новый Порт контейнерный вагон сошел с рельс — обошлось без жертв. Время перемещения грузов по железным дорогам увеличилось на полтора дня. Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону. В состав поезда впервые в истории железных дорог России включили вагон СПА. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские.

РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних

В штабных вагонах для этого оборудованы специальные кухни, где блюда хранятся в морозильных камерах. Проводники разогревают их, сервируют и подают пассажирам. Пока такая возможность есть в двух фирменных поездах сообщением Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва", — напомнил Пястолов. Он также рассказал, что меню вагонов-бистро поездов дальнего следования составлено специалистами ФПК вместе с профессиональными поварами и с учетом мнения пассажиров. Таким образом, продолжил он, в меню вошли супы, котлеты, детские сосиски с макаронами, традиционный борщ и другие привычные блюда. По просьбам пассажиров появился и суп-солянка.

Этих приборов необходимого класса в России не делают. И вот это — главная проблема импортозамещения в строительстве железнодорожного подвижного состава, как локомотивов, так и электричек. Специалисты очень осторожно предполагают, что Россия может выйти на необходимые технологии через несколько лет, при этом разброс — от шести до пятнадцати. Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось. Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом. Опустил — поехал дальше на аккумуляторах. Очень удобно для маневров с составами пассажирских поездов на больших станциях. Никаких выхлопов и шума. Производитель — Трансмашхолдинг. О долговечности аккумуляторов не сообщается. Маневровый тепловоз ТЭМ23. Автономный локомотив с двумя дизелями. При небольшом весе состава один дизель можно заглушить, значительно экономя солярку. Тоже Трансмашхолдинг. Вагон-термос производства РМ Рейл. Производитель уверяет, что вагон будет держать температуру до десяти суток за счет использования нержавеющей стали и специальной монтажной пены. Аналоги — только в Германии. Такие же отечественные вагоны держат температуру максимум двое суток. Производитель добавляет, что разработкой заинтересовалось Министерство обороны. Вагон-термос производства РМ РейлФото: Сергей Вершинин Поделиться На выставке представлена новая цветографическая схема метровагона «Балтиец» Трансмашхолдинг , уже знакомого жителям нашего города — сейчас по Красной ветке бегает 11 таких машин. На борта вагона поверх обычной окраски нанесены графические картинки с видами города. В остальном — тот же «Балтиец» с глухими торцевыми стенами, которые успели прозвать «бронеторцами», и без кондиционеров в вагоне. По поводу отсутствия кондиционеров производитель кивает на заказчика — метрополитен. Начальник питерской подземки Евгений Козин пояснил «Фонтанке», почему было именно такое техзадание: «Кондиционер при работе выделяет тепло, и его нужно куда-то отводить. Наше метро глубокое, около 50—60 метров. Вентиляционные шахты, система которых серьезно не реконструировалась с момента постройки, столько тепла не отведут. Поезд, работающий как насос, вытолкает это тепло на станцию, нарушив микроклимат на ней».

Теперь ждем оценок и отзывов наших потенциальных пассажиров, после чего концепт вагона будет доработан, воплощен в металле и выйдет на линию», — сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. По его мнению, эти вагоны должны быть востребованы на так называемых ротационных поездках, когда поезд едет быстро на большое расстояние, а пассажиры сменяют друг друга в пути следования. При разработке концепта интерьера капсульного вагона был изучен российский и международный опыт, а также учитывались мнения пассажиров и проводников. Отличительной особенностью представленного концепта является выполнение макета в габарите Т. В сравнении со стандартным подвижным составом ширина вагона в габарите Т увеличена на 28 см, а длина — на 73 см. Благодаря измененным размерам салона и перекомпоновке внутреннего пространства в новых вагонах стало больше места для размещения пассажиров и хранения багажа. Новый концепт вмещает 56 индивидуальных мест-капсул: по 28 снизу и сверху.

Уже известно, что вагон будет входить в состав поезда «Жемчужина Кавказа» с отправлением из Москвы. Длительность поездки тур поезда составляет около 1 недели и в это время можно посетить несколько крупных городов, по пути следования. Я в вагоне установлено большая инфракрасная сауна вместимостью до 7 человек.

На чем поедем? Крупнейшая железнодорожная выставка пришла в Петербург

Предполагается, что они будут курсировать между Москвой и регионами, а также в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке. В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. Спальные полки в таких вагонах будут размещены продольно, а не «ёлочкой», благодаря этому они окажутся вместительнее, чем простые плацкартные вагоны.

Завершается путешествие в Москве, но можно выйти и в Ростове. Только один раз — самый первый, 26 апреля — он отправится в 23.

В остальные дни мая и июня он уходит по утрам в 10. Принцип туристического экспресса таков: день пассажиры посвящают экскурсиям, а ночь проводят в поезде, который становится для них гостиницей на колесах. В каждом пункте маршрута поезд стоит с раннего утра и до позднего вечера, чтобы туристы спокойно знакомились с достопримечательностями. Все путешествие на «Жемчужине Кавказа» занимает 7 дней и 6 ночей.

В нынешнем году поезд будет ходить до 4 октября. Всего он совершит 21 рейс. Это в два раза больше, чем в прошлом сезоне. Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте».

Позднее аналитики « ВТБ лизинга» подсчитали, что к 2030 г. На их замену операторам придется потратить не менее 1 трлн руб. Как отмечали источники РБК , срок службы к 2030 г. Большая их часть приходится на полувагоны 114 000 шт.

Главная Новости Новости и события На Сахалин прибыли новые железнодорожные вагоны АО «Пассажирская компания «Сахалин» при поддержке Правительства Сахалинской области в январе 2024 года приобрело 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения. Новый подвижной состав изготовлен на Тверском вагоностроительном заводе и отвечает требованиям современного пассажира: экологически чистые туалетные комплексы, системой вентилирования и кондиционирования воздуха, комплексом видеонаблюдения и информационно экранами. Во время поездки пассажиры смогут воспользоваться персональными розетками и USB-разъемами, которые расположены у каждого посадочного места.

Новости с меткой железнодорожный вагон

Ресепшн в штабном вагоне поезда «Жемчужина Кавказа». Фото: Алексей Уланов Но больше всего шума наделал вагон-спа. Ранее сообщалось , что он может курсировать в Карелию, но в итоге его запустили все же на Кавказ. Сауна в поезде «Жемчужина Кавказа». Фото: Алексей Уланов На презентации объявили подробности того, на каких условиях можно посетить сауну. Вагон состоит из барного отделения, комнаты для отдыха с телевизором, отделения с душевыми кабинками и непосредственно сауны.

Посетить СПА смогут пассажиры любых других вагонов за отдельную плату. Стоимость посещения составит 4900 рублей для троих человек и 9300 рублей для шестерых человек за полтора часа. Фото: Алексей Уланов Сауна будет инфракрасной. Максимальная температура составит 60 градусов.

Всем понятно, что перегреть его очень легко, после чего он может грохнуться до отметки, когда операторам будет совсем неудобно работать. Рынок оперирования держится на максимуме, который может позволить себе грузовладелец и на минимуме, который может позволить себе оператор. Уже пробит максимум, который может себе позволить грузоотправитель, а такой перегрев может привести к обвалу рынка. И вот тогда проблемы возникнут у операторов.

В принципе два этих пограничных состояния необходимо избегать. И то и другое плохо. Верхнее снижает спрос на вагоны, нижнее снижает предложение самих вагонов. При нынешних закупках по тем ценам, которые существуют падение цены может привести к банкротству многих компаний. Но это самая критическая ситуация. Думаю, что рынок пройдёт без потерь этот период. Пока что поводов для паники особых нет», - уверен наш собеседник. При этом из-за изменений географии логистики и усиления «восточного вектора» оборот вагона в сентябре 2023 года остается выше уровня февраля 2022 года.

В результате сохраняется высокий спрос на фитинговые платформы. При этом одновременно спрос увеличивается и на другие виды подвижного состава. В связи с этим вагоностроительные предприятия начинают ориентироваться на выпуск более маржинального подвижного состава — полувагонов, хопперов, цистерн такая структура заказов просматривается вплоть до 2025 года. В итоге доля мощностей, резервируемых изготовителями под выпуск платформ, в 2024 году ожидается на рекордно низком уровне за прошедшие 5-7 лет. Это, в свою очередь, провоцирует операторов и производителей к ценовой гонке», - резюмирует наш собеседник из «Трансконтейнера».

Это говорит о том, что экономика страны приспособилась к новым условиям, растет активность грузоперевозок.

Это в очередной раз подтверждает, что отрасль грузового вагоностроения является одной из самых технологически независимых, - сказал он, комментируя итоги работы отечественной вагоностроительной отрасли. Производство вагонов в России за год выросло Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых для рынка достижений 2022 года Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось. Кроме того, дан старт проектированию скоростной грузовой тележки, осваиваются смежные рынки по производству универсальных контейнеров, танк-контейнеров и рефконтейнеров, продвигается экспорт нашей продукции на «пространство 1520», добавил он. Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов.

В то же время, как пояснил представитель «Ростеха», предприятия прилагают максимум усилий для выправления ситуации.

Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода. Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан.

На станции Бирюлево-Товарная из-за схода грузовых вагонов приостановлено движение поездов

Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона.

В левом туалете сделан пеленальный столик. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит.

Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами. В туалете также есть сушилка для рук и розетка.

Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым. Когда занят — красным.

Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых для рынка достижений 2022 года Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось. Кроме того, дан старт проектированию скоростной грузовой тележки, осваиваются смежные рынки по производству универсальных контейнеров, танк-контейнеров и рефконтейнеров, продвигается экспорт нашей продукции на «пространство 1520», добавил он.

Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов. В то же время, как пояснил представитель «Ростеха», предприятия прилагают максимум усилий для выправления ситуации. К концу апреля этого года нашими совместными усилиями удалось почти полностью восстановить прежний объем отгрузок: за четыре месяца поставлено более 140 тысяч кассетных подшипников, - добавил он.

Об этом свидетельствуют данные аналитиков Infoline. Указанное количество вагонов было поставлено в РФ и страны «пространства 1520» где ширина железнодорожной колеи совпадает с российской и составляет 1520 мм.

Один из них опрокинулся. На место происшествия выехал транспортный прокурор.

Источник: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры В результате происшествия задержек движения и пострадавших нет.

В Армавире представили опытные образцы новых железнодорожных вагонов

Главной причиной подорожания вагонов и полувагонов стало увеличение производственных издержек в машиностроении на 10 процентов. Компания «Трансмашхолдинг», которая производит вагоны для российского ЖД-транспорта, показала концепт интерьера новых вагонов повышенной комфортности. В таком случае каждый оператор по-своему оптимизирует свои вагонопотоки, а в масштабе всей железнодорожной сети нарастает встречное движение вагонов. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Новости и события железнодорожной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий