Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Кадры из видео Вагоны сошли с рельсов в Акмолинской области В Акмолинской области вагоны грузового поезда сошли с рельсов, передает со ссылкой на. В вагонах размещены удобные эргономические сидения, что играет не маловажную роль во время путешествия.
Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
/ Новости ЖД транспорта. К слову, в конце июля недалеко от железнодорожной станции Винзили Свердловской железной дороги при выезде локомотива шесть из 29 грузовых вагонов сошли с рельсов. ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга. Компания «Трансмашхолдинг», которая производит вагоны для российского ЖД-транспорта, показала концепт интерьера новых вагонов повышенной комфортности.
В Смоленской области планируют наладить производство вагонов-цистерн за 2,5 млрд рублей
Использование пневматической подвески позволяет обеспечить плавный ход вагона. В планах АО «ФПК» — предоставить пассажирам возможность приобретать проездные документы в вагон-бистро для поездок на небольшие расстояния продолжительностью не более 6 часов в дневное время. Для удобства путешественников в вагоне-бистро есть места для личных вещей и стеллаж для чемоданов и дорожных сумок. В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Сейчас блюда из неё доступны в 13 поездах.
Возможно, умывальник в купе — это требование и привычка европейских железных дорог. Но вот еще одна проблема — под столиком есть мусорка. Если в обычных вагонах весь мусор пассажиры выносят в баки в конце вагона, то здесь везут его с собой.
Очевидно, что от мусорки может быть дополнительный запах в моем случае его не было, хотя предыдущие пассажиры, которые ехали в моем купе от Белгорода до Москвы, покидали туда какие-то упаковки от еды, но сухие , а для проводника это дополнительные трудозатраты при уборке в каждом купе. Мусорку же нужно застелить пакетом. Вы спросите, что делает подушка на фото выше между диваном и батареей. Это я ее туда засунул специально. Как только поезд отправился, батарея начала ужасно дребезжать, так что пришлось ее придавить подушкой. Впрочем, это был единственный изъян. В остальном техническое оснащение вагона было идеальным!
Климат, который не испортят проводники Особенно я люблю эти вагоны за индивидуальную покупейную регулировку температуры воздуха. Сам я всегда ставлю ее на минимум, и получается идеальная температура для сна под одеялом. Но даже если выставить максимум, температура не перестанет быть комфортной. Отдельное преимущество — воздуховоды, выведенные под окно. Таким образом, свежий воздух получают не только верхние пассажиры с потолка, но и нижние. Хотя я слышал мнение, что этот воздуховод сделан исключительно для того, чтобы не запотевало окно. Как бы то ни было, дышится в этом вагоне отлично.
Кстати, проводник в этих вагонах не может отключать вентиляцию, и она работает даже во время стоянки поезда, так что поездка остается комфортной в любом случае. В целом мне нравится интерьер этого купе. Теплые цвета. Удобные полочки, сеточки. Наверху, правда, нет ниши для вещей верхних пассажиров. Приходится все убирать под нижнюю полку.
Он позволяет выстраивать предиктивную аналитику на основании данных о состоянии колесных пар.
Меня зовут Надежда Костякова, я лидер команды разработки проекта в ПГК и расскажу, как он развивается, а также о проблемах, с которыми мы столкнулись в процессе, и способах их решения. Как мы пришли к предиктивной аналитике Напомню, что главное для оператора предоставить клиенту исправные качественные вагоны под погрузку вовремя и в нужном количестве. Контроль технического состояния вагонов — задача комплексная, за нее ответственно большое подразделение в составе компании — департамент эксплуатации подвижного состава. Его специалисты основную часть своих решений по ремонту принимают на основании натурного осмотра. Если выявлена неисправность, то вагон отправляется в ремонт. Когда на сети начали массово устанавливать датчики, которые измеряют технические показатели колесных пар вагонов, мы разработали модуль — ИС КТИ контрольно-технические измерения. Он позволяет нам анализировать информацию о толщине гребня и обода колесной пары.
Это ключевые показатели, с помощью которых определяют техническое состояние колесных пар и принимают решение о том, куда вагон отправится — к клиенту или в депо на ремонт. Система уже успешно функционирует, наша команда улучшает ее — ищет пути повышения качества и количества данных, а также разрабатывает новые возможности анализа. Например, бизнес-эксперты обратили внимание, что с помощью ИС КТИ можно не только смотреть на последнее актуальное состояние вагона, но и прогнозировать его состояние в будущем. Для чего это нужно: исключить процедуру натурного осмотра вагона и экономить время сотрудников; замечать неисправности, незаметные глазу.
Для удобства путешественников в вагоне-бистро есть места для личных вещей и стеллаж для чемоданов и дорожных сумок.
В новых вагонах-бистро будет действовать новая концепция питания, которую компания реализует с 2021 года. Сейчас блюда из неё доступны в 13 поездах. Особенность Концепции в том, что все блюда готовятся на специализированных предприятиях, а в бистро их разогревают и сервируют. Все это позволило сократить время ожидания заказа.
В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком
РЖД представили первый концепт капсульного пассажирского вагона | Новости | Пассажирам | Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости. |
В Армавире представили опытные образцы новых железнодорожных вагонов | Как, рано утром 2 февраля на железнодорожном перегоне Чульжан – Бельсу возле города Междуреченска Кемеровской области сошел с рельсов вагон грузового поезда. |
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних | «Федеральная пассажирская компания» представила новый дизайн вагонов СВ на Международном железнодорожном салоне. |
Новости отрасли | РЖД заказали у вагоностроителей специальные туристические вагоны, сообщил гендиректор холдинга Олег Белозеров. |
Под Тюменью с рельсов сошел железнодорожный вагон | На подъездном железнодорожном пути АО «Златмаш» в Златоусте при выполнении маневровых работ произошел сход предварительно 6 вагонов, из которых 1 с опрокидыванием. |
Мероприятия
- В Анисовке сгорел железнодорожный вагон
- Рассылка новостей
- Вагон желаний
- Новости отрасли
- Сошедший с рельсов вагон парализовал железнодорожный перегон в Кузбассе
Главные новости
- Вагон историй
- В Уфе в центре реконструированного за 200 млн парка появится настоящий вагон поезда
- Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
- Вагоностроение в России
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
- Железнодорожные вагоны стали ездить медленнее и в другую сторону
Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
Рынок железнодорожных составов, прокладка путей, операторы вагонов, крупнейшие игроки; бизнес ОАО РЖД, тарифная политика монополии и отношения с грузоотправителями. РЖД заказали у вагоностроителей специальные туристические вагоны, сообщил гендиректор холдинга Олег Белозеров. В результате компания может спрогнозировать заранее, какой вагон нужно отправлять в ремонт, и получить рекомендации о том, какие виды работ потребуются. То количество вагонов, которое сегодня зайдёт с этой повышенной стоимостью, не приведёт к серьёзному росту ставок, рассказал Vgudok ещё один источник в ЖД отрасли.
Железнодорожный музей Петербурга представил санитарный вагон времен войны
В каждом купе теперь свой регулятор температуры. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне.
Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик.
Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины.
Там же находится механизм с бумажными полотенцами.
Производственные мощности завода позволяют начать серийный выпуск грузового вагонного состава уже в 2023 году. Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода.
На место происшествия выехал транспортный прокурор. Источник: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры В результате происшествия задержек движения и пострадавших нет. Причины схода вагонов устанавливаются.
Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве.
Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде. К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию. Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы. В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали. Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно.
Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить. Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении. Электровоз имеет асинхронный тяговый привод. До сих пор все попытки сделать грузовую машину с таким приводом разбивались в прах. Отметим, что преимущества асинхронных двигателей перед коллекторными в простоте конструкции и обслуживания. Также ниже расход электроэнергии. Зато есть минус — сложность регулирования частоты вращения.
Для этого нужен тяговый преобразователь на IGBT-транзисторах. Этих приборов необходимого класса в России не делают. И вот это — главная проблема импортозамещения в строительстве железнодорожного подвижного состава, как локомотивов, так и электричек. Специалисты очень осторожно предполагают, что Россия может выйти на необходимые технологии через несколько лет, при этом разброс — от шести до пятнадцати. Последние три десятка лет работ в этой области не проводилось. Поднял токоприемники — зарядил аккумуляторы, заодно поработал под контактным проводом. Опустил — поехал дальше на аккумуляторах.
главная новость
- первые лица
- Вагон-спа, душ и ресепшн: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа»
- Под Тюменью с рельсов сошел железнодорожный вагон
- Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз
- Минтранс прорабатывает вопрос о продлении срока службы вагонов без модернизации - Ведомости
- В Омске на станции Московка сошел с рельсов железнодорожный вагон
ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга
вагоны – последние новости | Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). |
На ж/д станции Строганово горит вагон электрички | и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. |
Гудок - Новости РЖД, железнодорожного транспорта,машиностроения и логистики | В пассажирских поездах между Москвой и Владивостоком появится вагон-автомобилевоз. |
Все новости по тегу: «Вагоны»
Сейчас, рассказал Е. Семенов, закладывается возможность более активного внедрения вагонов сочлененного типа, например, цистерн. Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут. В таком случае каждый оператор по-своему оптимизирует свои вагонопотоки, а в масштабе всей железнодорожной сети нарастает встречное движение вагонов. В Златоусте на подъездном железнодорожном пути компании «Златмаш» при выполнении манёвров с рельс сошли шесть вагонов с металлопрокатом. Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
В Златоусте с рельс сошли шесть грузовых вагонов | В Подмосковье 11 вагонов товарного поезда сошли с рельсов. |
РЖД-Партнер выпустил годовое исследование рынка производства и ремонта вагонов за 2023 год | Такие вагоны курсируют в составах поездов №3/4 «Экспресс» (перевозчик ФПК) и №53/54 «Гранд Экспресс» (перевозчик ГСЭ). |
В поездах появятся вагоны со стеклянным потолком | Москва, 23 июня 2023 г. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. |
РЖД-Партнер выпустил годовое исследование рынка производства и ремонта вагонов за 2023 год
11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu. РИА Новости. Завод стальных конструкций "Кубань" в Армавире выпустил первую сотню железнодорожных вагонов благодаря краевой господдержке, всего за два года. Минтранс России рассматривает новый порядок продления срока службы железнодорожных вагонов, который не будет ограничиваться одним только проведением модернизации.