Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК») «Ростеха».
Еженедельный выпуск №16
- Популярное
- Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
- Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха | Инженер-машиностроитель
- Бадеха Вадим – все о персоне
- В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест - Лента новостей Тольятти
- Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех» - Новости -
Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия
Вадим Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха может возглавить Объединенную двигателестроительную корпорацию. Ее гендиректор Александр Артюхов переходит в топ-менеджмент « Ростеха ». Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской вертолетной компании».
Банк будет финансировать новые инвестиционные проекты в сфере гражданской авиации
Отмечается, что данную должность займет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. — Вадим Бадеха с 1 февраля назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, — сообщают в госкорпорации. Бадеха Вадим Александрович. Член Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России». Генеральный директор АО «ОДК». Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Екатеринбургские новости» и «Екатеринбургские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. С.П. Королева по специальности «конструкция.
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Все делалось для государственного оборонного заказа, и был, безусловно, приоритет, а сегодня, когда мы вынуждены воссоздавать у себя гражданскую авиастроительную отрасль, когда мы вынуждены срочно и оперативно решать задачи импортозамещения двигателей в энергетике, я могу сказать, что по степени сложности, по степени сжатости по времени и масштабности стоящих задач гражданские проекты гораздо более сложные, чем проекты в области гособоронзаказа. Вы знаете, что меня поразило? Фильм абсолютно технологический. Там нет ни грамма художественности. Тема: создание двигатели ПД-14. Это двигатель, который сейчас будет использован на самолете МС-21. Я для зрителей говорю. Так вот фильм о создании этих двигателей посмотрели 2,9 млн человек. Я хотел вас спросить: вы чувствуете такой общественный интерес к вашей работе, к тому, что вы делаете?
Могу доказать, что это действительно так. Газотурбинный авиационный двигатель — это самое высокое технологичное произведение человеческого разума, и в мире всего несколько стран, всего пять, которые обладают такими технологиями. К слову сказать, стран, которые обладают технологиями создания самолета, намного больше. И еще стоит отметить, что наше двигателестроение авиационное, газотурбинное двигателестроение находится абсолютно на мировом уровне. Мы сегодня наблюдаем процесс, когда наши двигатели пользуются спросом на мировом рынке уже независимо от наших самолетов и вертолетов. То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например. Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех.
Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел. Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует. Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий.
Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением. Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти. Какой двигатель когда-то должен появиться?
На новом посту Бадехе предстоит расширить производство двигателей для вертолетов, пишет «КоммерсантЪ». При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки. Популярное за сутки.
Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.
Его итоги были подведены оргкомитетом в день его проведения, 27 ноября 2022 года. Денежный призовой фонд, формируемый партнёрами конкурса можно смело назвать уникальной особенностью мероприятия: фонд формируется предприятиями аэрокосмической отрасли и ежегодно составлял от 700 000 до 1 800 000 рублей. Отзывы участников Читать отзыв Загордан Анатолий Александрович Победитель конкурса 2009 года в номинации "Авиационная техника", руководитель группы конструкции планера и ресурса самолета, к. А работа в авиации — бесценна и безумно увлекательна Неретин Евгений Сергеевич Многократный лауреат конкурса в направлении "Системы управления, информатика и электроэнергетика", заведующий кафедрой "Системное проектирование авиакомплексов", к.
Шипунова", к. Вот в такие моменты и начинаешь входить во вкус, и уже не можешь представить себя вне научного мира Читать отзыв Колмакова Дарья Алексеевна Многократный участник и дипломант конкурса в направлении "Двигатели и энергетические установки", младший научный сотрудник, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.
Защита документов
Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором АО «ОДК» с 1 февраля 2023 года на срок до избрания генерального директора АО «ОДК» в установленном порядке. В ходе Российского конгресса двигателестроения, который 12 октября провела Объединённая двигателестроительная корпорация, генеральный директор ОДК Вадим Бадеха рассказал о стратегии и планах по выпуску новых газотурбинных двигателей для авиации. Подобный вывод недавно огласил Бадеха Вадим Александрович, ранее владевший странными ООО «Инвестиционная группа Урала» и «Металл Гарант», а последние десять лет возглавляющий АО «Уральский завод гражданской авиации» (екатеринбургский УЗГА, входит в. Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Вадим Александрович Бадеха — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Партнеры САП
- Ломать – не строить - МК Екатеринбург
- Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Молодежь и будущее авиации и космонавтики
- Наши проекты
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех»
"То, что один из совсем немногих в России новых конструкторских центров построен в Самаре, показывает значимость самарской школы, Самарского региона для нас", — сказал Вадим Бадеха к губернатору. Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Бадеха Вадим Александрович. Член Бюро ЦС ООО «СоюзМаш России». Генеральный директор АО «ОДК». Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост. Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех).
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года. По предварительной информации, должность генерального директора ОДК займёт Вадим Бадеха. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023. Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023.