Вадим Александрович Бадеха (род. 27 июля 1979 года, пос. Сосьва, Свердловская область) — государственный деятель, бизнесмен, врио генерального директора АО «Объединённая двигателестроительная корпорация»[1]. Новости региона.
Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. В совместном с «Тинькофф Бизнес» проекте «Ъ» «Директора» генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал Виктору Лошаку о новых авиадвигателях, перспект. Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской. Ассоциация Авиационных Производителей.
Все новости
- Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
- Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех» - Новости -
- Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
- Скандал в VIP-семействе известного уральского бизнесмена
Бадеха Вадим Александрович
Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют | Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. |
Бадеха Вадим – все о персоне • Следствие | Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют. |
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.
Сейчас уже с уверенность можно констатировать, что инвестиции Вадима Бадехи оказались неудачными. Прежние собственники компании уверяют, что честно предупреждали екатеринбургского бизнесмена о сложностях, о том, что компания нуждается в серьезных финансовых вливаниях и техническом перевооружении. Вадим Бадеха обещал привлечь новых инвесторов и решить все проблемы. Согласно материалам дела, Ксения Бадеха заявляет, что она как супруга не давала своё согласие на сделку купли-продажи актива. И что такое согласие от неё в принципе получить было невозможно — она бы его не дала Ксения Бадеха — в девичестве Фролова, дочь известного екатеринбургского банкира Владимира Фролова экс-владелец «Северной казны», потом «Инбанка». Её брат, Александр Фролов владелец и гендиректор группы компаний «Акцент», которая, в том числе, объединяет строительную компанию «Строй акцент», не новичок в строительном бизнесе.
С учетом того, что Вадим Бадеха через тестя мог иметь доступ к финансовым ресурсам, а через шурина — выход на строительный рынок, ответчики из числа бывших акционеров СУС уверены, что без совета с близкими Ксении Бадехи вряд ли такая покупка была бы произведена. А это значит, что и она была в курсе дела. Если так, то её иск к мужу можно понимать как ловушку, в которую должны угодить бывшие владельцы СУС. Если требования Ксении Бадехи удовлетворят, то она может стать самым удачливым «кредитором» компании — вернуть деньги за актив, остатки которого уже скоро будут распроданы. Впрочем, причин подозревать семейный сговор у бывших владельцев СУС, согласно материалам дела, пока нет. Ведь Вадим Бадеха не признает исковых требований супруги, сообщается в документах.
Об этом сообщается на сайте компании. За это время на мощностях предприятия было построено более 450 самолетов.
Российской авиации срочно требуются двигатели
Ломать – не строить - МК Екатеринбург | Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют. |
Ломать – не строить - МК Екатеринбург | Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех). |
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации перейдет на работу в «Ростех»
Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха | новости# | По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. |
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве - Новости | Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта. |
Защита документов | Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое создать новый двигатель и как много стран это умеют. |
Бадеха Вадим Александрович | "То, что один из совсем немногих в России новых конструкторских центров построен в Самаре, показывает значимость самарской школы, Самарского региона для нас", — сказал Вадим Бадеха к губернатору. |
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве - Новости | Смотрите онлайн Гендиректор ОДК Вадим Бадеха о том, что такое. |
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК»), входящей в «Ростех». Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится. Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано. Через тестя Вадим Бадеха мог иметь доступ к весьма серьезным финансовым ресурсам.
Гендиректор «УЗГА» может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
Там нет ни грамма художественности. Тема: создание двигатели ПД-14. Это двигатель, который сейчас будет использован на самолете МС-21. Я для зрителей говорю.
Так вот фильм о создании этих двигателей посмотрели 2,9 млн человек. Я хотел вас спросить: вы чувствуете такой общественный интерес к вашей работе, к тому, что вы делаете? Могу доказать, что это действительно так.
Газотурбинный авиационный двигатель — это самое высокое технологичное произведение человеческого разума, и в мире всего несколько стран, всего пять, которые обладают такими технологиями. К слову сказать, стран, которые обладают технологиями создания самолета, намного больше. И еще стоит отметить, что наше двигателестроение авиационное, газотурбинное двигателестроение находится абсолютно на мировом уровне.
Мы сегодня наблюдаем процесс, когда наши двигатели пользуются спросом на мировом рынке уже независимо от наших самолетов и вертолетов. То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например.
Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершает первый полет Фото: Ростех — А ПД-14, чтобы мы понимали, от идеи двигателя до того, как он будет готов, сколько времени проходит? Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел.
Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология?
Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует.
Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий. Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением. Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти.
Какой двигатель когда-то должен появиться?
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Силами строительного треста в свое время был отстроен жилой фонд Лесного, включая градообразующий комбинат «Электрохимприбор», а также множество промышленных и социальных объектов в соседних муниципалитетах. Однако за последние годы компании пришлось испытать немало потрясений, в том числе кризис 2008 года и его последствия. В начале 2012 года финансовая ситуация на предприятии достигла критической отметки. Необходимо было найти надежного инвестора, который спасет компанию и поспособствует ее дальнейшему развитию. Таким «спасителем», с обещанием решить все проблемы, на тот момент решил стать Вадим Бадеха, за спиной которого маячил таинственный московский инвестор, близкий к ГК «Росатом», имя которого до сих пор держат в тайне от обывателей. А проблем в управлении строительства тогда хватало: требовались немалые денежные вложения и техническая модернизация — о чем прежние владельцы компании честно предупреждали нового собственника, передавая бразды правления. Так, договору купли-продажи акций предшествовал серьезный аудит финансово-хозяйственной деятельности СУСа, который был проведен независимыми московскими структурами.
Однако их предостережения оказались напрасными. Уже через месяц после продажи предприятия Вадиму Бадехе, 29 марта 2012 года, в арбитраж поступило заявление от кредиторов о признании СУСа банкротом. К слову, компания до сих пор находится в процедуре банкротства, а срок конкурсного производства пока продлен до марта текущего года. При этом интересны особенности того, как Бадехе достался контрольный пакет акций строительного треста. Из материалов дела о банкротстве известно, что часть активов на общую сумму 27 миллионов рублей директор Уральского завода гражданской авиации не купил, а, так сказать, «выменял». Дело в том, что часть контрольного пакета акций Бадеха решил «оплатить» прежним собственникам не живыми деньгами, а векселями того же самого СУСа. Иными словами, бизнес был продан «под честное слово», мол, встану на ноги и расплачусь с вами… По сведениям источников, знакомых с ситуацией, Бадеха пообещал расплатиться с продавцами до конца 2012 года. Таким образом, бывшие владельцы, поверив новому «благодетелю», пошли ему навстречу и согласились с условиями сделки.
Бадеха В. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
Свои подписи на документе поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха. Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023. Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха.
Основная навигация
- Защита документов
- Лента новостей
- На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
- Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Самарской области. Управленческий — в здании ОКБ, где проводятся финишные отделочные работы перед открытием объекта летом 2023 года. Губернатор посетил новый инженерно-конструкторский центр, в котором будет одно из крупнейших конструкторских бюро корпорации. Вадим Бадеха отметил особую важность строительство современного здания конструкторского центра в Самаре с нуля, так как самарская моторостроительная школа является, по его мнению, одной из самых мощных и исторически значимых. В новом инженерно-конструкторском центре будут работать 500 конструкторов. Там будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от которой во многом будут зависеть самые перспективные разработки госкорпорации Ростех. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов, - отметил губернатор. Глава региона также отметил, что завод в настоящее время переживает второе рождение. Еще в недалеком прошлом усилия власти и руководителей завода были направлены на то, чтобы не допустить уменьшения компетенций предприятия и объёмов производства.
Глава региона и генеральный директор предприятия обсудили варианты развития площадки. Отметим, Уральский завод гражданской авиации — одно из крупнейших авиационных ремонтных предприятий Российской Федерации. Помимо сборочного производства авиатехники, УЗГА осуществляет капитальный ремонт авиационных двигателей большой и малой тяги, выпуск энергетических установок, предназначенных для выработки электроэнергии и нагрева воды отработанными газами двигателя для нужд теплоснабжения, изготовление деталей для авиационных двигателей и газогенераторов.
Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов.
Их реализация позволит в ближайшие три года создать на предприятии 2500 новых рабочих мест. Новые мощности будут благоприятствовать наращиванию компетенций работников. Кроме того, на встрече стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно- производственного центра при поддержке Ростеха на базе завода в Самаре Объединенной двигателестроительной корпорации. В планах он будет работать на ОДК и на многие другие предприятия отрасли. Дмитрий Азаров отметил, что область и в будущем готова помогать в реализации планов, которые важны не только для Самарской области, но и для всей России. Не менее важная тема — подготовка специалистов. Глава региона напомнил, что в 63 регионе успешно работает проект "Крылья Ростеха" по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО", - отметил Губернатор. Помимо этого, на встрече был вынесен во внимание вопрос возведения арендного жилья для сотрудников завода.
Образование
- Образование
- Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа |
- Вадим Бадеха – Информационно-аналитическая система Росконгресс
- Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
- Наши проекты
- Вадим Бадеха
Авторизация
Итого общая сумма иска — 27 млн рублей. Соглашение между ГК «Ростехнологии» и Diamond Aircraft о создании на территории России производства легких пассажирских самолетов было подписано в 2013 году. Бизнес СУС — совсем другая сфера. СП ОАО «Североуральское управление строительства» активно застраивало Лесной, в том числе его силами появился комбинат «Электрохимприбор». К сожалению, всё это — былые заслуги. Сейчас СУС находится в процедуре банкротства. До 7 марта 2014 года продлен срок конкурсного производства на этом предприятии. Отметим, что заявление о признании управления строительства банкротом поступило в арбитраж 29 марта прошлого года — через месяц после продажи компании Вадиму Бадехе. В материалах дела о банкротстве есть данные о том, что за 27 млн рублей Вадима Бадеха еще в декабре 2011 года приобрел векселя СУС. Этими же векселями были частично оплачены акции управления.
Олег Нейковский — собственник екатеринбургского ТЦ «Дирижабль». Возможно, что разногласия с известным екатеринбургским бизнесменом стали одной из причин продажи акций бывшими топ-менеджерами.
Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.
Сосьва , Свердловская область , СССР — государственный деятель, бизнесмен, врио генерального директора АО « Объединённая двигателестроительная корпорация » [1]. Биография Вадим Александрович родился в 1979 году в Свердловской области. Образование В 2001 году окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности « юриспруденция » [2]. Затем продолжил обучение в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.
В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей.
Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится
Последние новости с тегом: Бадеха Вадим. Читайте свежие новости за сегодня. заявил Вадим Бадеха. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии.