Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха может возглавить Объединенную двигателестроительную корпорацию. министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха в рамках рабочего визита на. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК»), входящей в «Ростех». Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК».
Директору екатеринбургского завода предрекли важный пост в Москве
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
После экскурсии Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Мы настроены работать качественно, долго и вместе», — отметил Виталий Хоценко.
В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них", - прокомментировали в Ростехе. Так, за прошедшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Как отметил Вадим Бадеха, первый его этап завершен — на площадке «Уктус» под Екатеринбургом создано производство беспилотников «Форпост», самолетов L-410, Diamond, вертолетов Bell. Создано более 500 высококвалифицированных рабочих мест. Глава региона и генеральный директор предприятия обсудили варианты развития площадки.
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции. У нас есть ряд предложений. Понимаем значимость наших заводов, знаем все программы и готовы всячески содействовать участию в них. Мы настроены работать качественно, долго и вместе», — отметил руководитель Омской области Виталий Хоценко.
Генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха отметил, что корпорация в свою очередь очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК. Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК. Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий.
Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им.
Затем продолжил обучение в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С.
Королёва по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей» [3]. Профессиональный путь Вадим Александрович в разные годы занимал ряд руководящих должностей [2]. В 2009 году В.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Завод имени П. Баранова участвует в важнейших проектах российского авиапрома, входит в пятерку крупнейших работодателей в Омской области. Директор омского моторостроительного объединения им. Баранова Алексей Толпегин дал пояснения о производственной деятельности предприятия, кадровой обеспеченности, ходе выполнения гособоронзаказа и освоении гражданской продукции. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу.
Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный.
При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки. Популярное за сутки.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
К новой должности Вадим Бадеха приступает с 1 февраля, передает "Уралинформбюро". Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Гендиректор «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) Вадим Бадеха может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию» (входит в Ростех).
Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится
Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области. Вадим Александрович Бадеха — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дмитрий Азаров и Вадим БадехаСегодня, 16 мая, Губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Новости региона. Вадим Александрович Бадеха — известная и востребованная личность в сфере международного бизнеса и дипломатии. Вместо него ОДК возглавит гендиректор УЗГА Вадим Бадеха.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
Сейчас идет активное строительство новых корпусов на территории ОЭЗ «Ульяновск» и промпарка «Заволжье».
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Стороны обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой Ростеха на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации. Планируется, что он будет работать и как на ОДК, так и на другие предприятия отрасли. Губернатор заверил: регион и в дальнейшем готов оказывать поддержку в реализации планов, значимых не только для Самарской области, но и для всей страны. Не менее важная тема — подготовка специалистов. Дмитрий Азаров напомнил, что в Самарской области успешно работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь, поверьте, есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО», - подчеркнул Губернатор. Также на встрече обсуждался вопрос строительства арендного жилья для сотрудников завода. Напомним, первый такой арендный дом для сотрудников ОДК-Кузнецов уже построен в областной столице. Вадим Бадеха выразил желание ознакомиться с опытом, который есть у Самарской области.
При нем завод стал резидентом «Титановой долины» и получил крупные заказы на разработку самолета «Байкал». На новом посту Бадехе предстоит расширить производство двигателей для вертолетов, пишет «КоммерсантЪ». При этом на самом предприятии, как и в ОДК, официально не комментируют предстоящие перестановки.
Российской авиации срочно требуются двигатели
По данным источников «Коммерсанта», место Артюхова займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. Врио генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации назначен Вадим Бадеха. Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. Бадеха Вадим Александрович сменил занимаемую должность с "Временный генеральный директор" на "Генеральный директор".
Алексей Русских встретился с гендиректором Уральского завода гражданской авиации Вадимом Бадехой
В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них", - прокомментировали в Ростехе. Так, за прошедшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции. У нас есть ряд предложений. Понимаем значимость наших заводов, знаем все программы и готовы всячески содействовать участию в них. Мы настроены работать качественно, долго и вместе», - отметил руководитель Омской области Виталий Хоценко. Генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха отметил, что корпорация в свою очередь очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК. Омское моторостроительное объединение имени Баранова производит авиационные двигатели, комплектующие к ним и работает в тесной кооперации с другими предприятиями ОДК.
Производственно-технологический комплекс завода позволяет осуществлять полный цикл выпуска авиадвигателей, начиная от заготовительных процессов до испытаний готовых изделий. Омские специалисты также выполняют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание двигателей. Сегодня ОМО им.
Затем продолжил обучение в Самарском национальном исследовательском университете имени академика С. Королёва по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей» [3]. Профессиональный путь Вадим Александрович в разные годы занимал ряд руководящих должностей [2].
В 2009 году В.
Как известно, вся лёгкая авиация страны сегодня полностью зависит от импортных силовых установок из «недружественных стран». Вот что он написал в справке для «Аргументов недели» по крайне необходимому и практически готовому газотурбинному двигателю мощностью 500 л. Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей.