Сведения о 8 организациях, где Бадеха В. А. является или являлся руководителем или учредителем.
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
- Банк будет финансировать новые инвестиционные проекты в сфере гражданской авиации
- Бадеха Вадим Александрович
- БАДЕХА Вадим - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал78.ру.
- Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
- "ОДК-Кузнецов" сосредоточится в Самаре: 500 конструкторов и 2500 новых рабочих мест
Глава Омской области и генеральный директор «ОДК» обсудили развитие завода им. Баранова
На рабочей встрече обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой Ростеха — на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации. Планируется, что он будет работать и на ОДК, и на другие предприятия отрасли. Дмитрий Азаров заявил, что регион в дальнейшем готов поддерживать завод в проектах, значимых для области и страны. Он также напомнил, что в губернии работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов.
Здесь есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО, — прокомментировал губернатор. На встрече затронули тему строительства арендного жилья для сотрудников завода и льготных программ для ценных специалистов.
Руководитель ОДК выразил благодарность Губернатору за содействие в развитии предприятия. В новом инженерно-конструкторском центре будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от полета мысли которой во многом будут зависеть перспективные разработки госкорпорации Ростех. Планируется, что здесь будут работать 500 конструкторов. Меня очень вдохновляет то, что здесь формируется научно-конструкторская основа для будущих успехов, - отметил Губернатор.
Еще в недавнем прошлом большие усилия власти и руководства завода были направлены на то, чтобы не допустить сокращения компетенций предприятия и объёмов производства. Благодаря системной работе главы региона, руководства «ОДК-Кузнецов» эти тенденции удалось переломить. Дмитрий Азаров особо отметил, что завод переживает сейчас второе рождение. Это подтвердил и руководитель корпорации.
Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов.
Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях.
По его словам, самарская моторостроительная школа — одна из самых мощных и исторически значимых. Здесь будет сосредоточена интеллектуальная мощь, от которой во многом будут зависеть разработки госкорпорации Ростех. Дмитрий Азаров, в свою очередь, отметил, что завод переживает второе рождение: еще недавно власти и управленцы предприятия работали над тем, чтобы не допустить сокращения компетенций и объемов производства. Эти тенденции удалось переломить. Параллельно с преобразованиями шло освоение новых изделий, разработка нового двигателя. Там хорошие результаты, мы можем сказать, что и продукт есть, и мощности есть, — заявил Вадим Бадеха. Дмитрий Азаров заявил, что регион готов поддерживать предприятие в будущих проектах Источник: пресс-служба правительства Самарской области За последние годы на предприятии появилось несколько новых производств.
Скандал в VIP-семействе известного уральского бизнесмена
Временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) стал Вадим Бадеха. 1 февраля Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") на срок до избрания генерального директора ОДК в установленном порядке. Бадеха Вадим Александрович: в каких юридических лицах значится. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК») «Ростеха».
Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха
- Все новости
- Курсы валюты:
- Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
- Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха - Лента новостей Ярославля
- Новым руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
Бадеха Вадим Александрович
Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. По предварительной информации, должность генерального директора ОДК займёт Вадим Бадеха. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта. Ведь Вадим Бадеха не признает исковых требований супруги, сообщается в документах.
Месяц подписки бесплатно
- Больше статей
- Молодежь и будущее авиации и космонавтики
- Содержание
- Больше статей
- Ломать – не строить
Бадеха Вадим – все о персоне
Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор. Вадим Бадеха назначен временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации («ОДК»), входящей в «Ростех». Нашим гостем был генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Александрович Бадеха. Известно, что Вадиму Бадехе сорок три года, он уроженец Сосьвы и выпускник УрГЮА. Гендиректором УЗГА он работает больше десяти лет, до этого занимал посты в структурах «Реновы» и в «Русской.
Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Бадеха В. Бадеха В. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Вадим Александрович окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА.
Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов.
Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них. За минувшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов. В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны. Выручка завода с 1,5 млрд рублей в 2008 году выросла до 42 млрд рублей по итогам 2022 года.
В число участников демо-дня вошли представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», АНО «ЦКИТ», Российского фонда развития информационных технологий, Фонда «Сколково», разработчиков программного обеспечения, холдинговых компаний и их дочерних организаций, входящих в структуру ИЦК «Двигателестроение», а также профильных вузов. Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия. При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга.
И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы. Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году. Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса.
Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий. Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха. Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий.