Задание для 11 класса для подготовки к экзамену по математике. Тренируйтесь решать задания вместе с Фоксфордом и станьте увереннее в своих силах. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу.
Бросили пять монет
Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек.
Таким образом, чтобы решить задачу нужно подсчитать число благоприятствующих и число всех возможных элементарных событий.
Вспомним - элементарные события исходы испытания попарно несовместимы и равновозможны. Иногда это очевидно, а иногда стоит задуматься. Не являются "равновозможными", например, встречи на улице с динозавром и собакой. Обратите внимание на выделенные формулировки. Часто бывает, что условия двух задач отличаются только одним словом, а решения могут быть прямо противоположными. И наоборот, казалось бы разные вопросы, но фактически об одном и том же.
Будьте внимательны! Не забудьте, что благоприятствующих событий не может быть больше, чем вообще всех возможных, а значит числитель дроби никогда не превысит знаменатель. Если вы получили другой ответ, он заведомо неверный. Пример 1 На борту самолёта 12 мест рядом с запасными выходами и 18 мест за перегородками, разделяющими салоны. Остальные места неудобны для пассажира высокого роста. Пассажир В.
Найдите вероятность того, что на регистрации при случайном выборе места пассажиру В. Пассажиру В. Но "благоприятствующими" будут только те из них, когда пассажир В. Ответ: 0,1 В примере, который представлен выше, реализуется самое простое понятие элементарного события. Так как один человек способен занять только одно место, события независимы. А так как в условии специально оговорено, что при регистрации место выбиралось случайно, то равновозможны.
Поэтому, фактически, мы считали не события, а места в самолёте. Пример 2 В группе туристов 30 человек. Их вертолётом в несколько приёмов забрасывают в труднодоступный район по 6 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист П. Турист П.
Ответ: 0,2 В этом примере, уже следует задуматься о том, что представляет собой элементарное событие. Здесь это сформированный рейс вертолёта. Один человек может попасть только на один рейс, то есть только в одну группу из 6-ти человек, - события независимы. По условию задачи порядок рейсов случаен, то есть все рейсы для каждой группы равновозможны. Считаем рейсы. Пример 3 Из множества натуральных чисел от 10 до 19 наудачу выбирают одно число.
Какова вероятность того, что оно делится на 3? Решение Выпишем в ряд заданные числа и отметим те из них, которые делятся на 3. Ответ: 0,3 Замечание. Этот способ решения относится к простейшему случаю, когда отрезок ряда короткий, и его легко выписать явно. Что будет, если задачу изменить, например, так: Из множества натуральных чисел от 107 до 198 наудачу выбирают одно число. Тогда придётся вспомнить, что "на 3 делится каждое третье число в натуральном ряду" на 4 - каждое четвертое, на 5 каждое пятое...
В каждой полной группе есть одно число, которое делится на 3. В неполной группе, которую составляют два последних числа, 197 не делится 3, а 198 делится. Внимание: Для усиления обучающего эффекта ответы и решения загружаются отдельно для каждой задачи последовательным нажатием кнопок на желтом фоне.
Популярная наука В случайном эксперименте симметричную монету бросают... Все знают, что монета имеет две стороны - орёл и решку. Нумизматы считают, что монета имеет три стороны - аверс, реверс и гурт. И среди тех, и среди других, мало кто знает, что такое симметричная или математическая монета. Зато об этом знают ну, или должны знать : , те, кто готовится сдавать ЕГЭ. В общем, в этой статье речь пойдёт о необычной монете, которая, к нумизматике никакого отношения не имеет, но, при этом, является самой популярной монетой среди школьников.
Симметричная монета - это воображаемая математически идеальная монета без размера, веса и диаметра.
В эксперименте бросают монету дважды, которая имеет 2 стороны: решка Р и орел О. Кидая первый раз монету может выпасть либо решка, либо орел, то есть возможно два варианта.
При бросании второй раз монету возможны точно такие же варианты. Получается, что Задачи на подбрасывание монет считаются довольно сложными. И перед тем как решать их, требуется небольшое пояснение.
Задумайтесь, любая задача по теории вероятностей в итоге сводится к стандартной формуле: где p - искомая вероятность, k - число устраивающих нас событий, n - общее число возможных событий. Большинство задач B6 решаются по этой формуле буквально в одну строчку - достаточно прочитать условие. Но в случае с подбрасыванием монет эта формула бесполезна, поскольку из текста таких задач вообще не понятно, чему равны числа k и n.
В этом и состоит вся сложность. Тем не менее, существует как минимум два принципиально различных метода решения: Метод перебора комбинаций - стандартный алгоритм. Выписываются все комбинации орлов и решек, после чего выбираются нужные; Специальная формула вероятности - стандартное определение вероятности, специально переписанное так, чтобы было удобно работать с монетами.
Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок.
Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом». Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек.
Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды
Таким образом, приблизительно равна 0,083…, округлив до сотых имеем 0,08. Ответ: 0,08 Задача 7. Одновременно бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Исходом будем считать тройку чисел: очки, выпавшие на первой, второй и третьей игральной кости. Всего имеется равновозможных исходов.
Событию «в сумме выпало 5» благоприятствуют следующие исходы: 1—1—3, 1—3—1, 3—1—1, 1—2—2, 2—1—2, 2—2—1. Их количество равно 6. Приблизительно получаем 0,027…, округлив до сотых, имеем 0,03. Под редакцией Ф. Лысенко, С.
Кулабухова В случайном эксперименте симметричную монету бросают... В качестве предисловия. Все знают, что монета имеет две стороны - орёл и решку. Нумизматы считают, что монета имеет три стороны - аверс, реверс и гурт. И среди тех, и среди других, мало кто знает, что такое симметричная монета.
Зато об этом знают ну, или должны знать: , те, кто готовится сдавать ЕГЭ. В общем, в этой статье речь пойдёт о необычной монете, которая, к нумизматике никакого отношения не имеет, но, при этом, является самой популярной монетой среди школьников. Симметричная монета - это воображаемая математически идеальная монета без размера, веса, диаметра и пр. Как следствие, гурта у такой монеты тоже нет, то есть вот она-то действительно имеет только две стороны. Главное свойство симметричной монеты в том, что при таких условиях вероятность выпадения орла или решки абсолютно одинакова.
А придумали симметричную монету для проведения мысленных экспериментов. Самая популярная задача с симметричной монетой звучит так - "В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды трижды, четырежды и т. Требуется определить вероятность того, что одна из сторон выпадет определённое количество раз. Ршение задачи с симметричной монетой Понятно, что в результате броска монета упадёт либо орлом, либо решкой. Сколько раз - зависит от того, сколько бросков совершить.
Вероятность выпадения орла или решки вычисляется делением количества удовлетворяющих условию исходов на общее количество возможных исходов. Одн бросок Здесь всё просто. Выпадет либо орёл, либо решка. Задачи с более, чем одним броском, проще всего решать составлением таблицы возможных вариантов. Для простоты, обозначим орла цифрой "0", а решку цифрой "1".
Тогда таблица возможных исходов будет выглядеть так: 00 10 11 Если, например, нужно найти вероятность того, что орёл выпадет один раз, требуется просто подсчитать количество подходящих вариантов в таблице - то есть тех строк, где орёл встречается один раз.
Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности.
Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема. Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы.
Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой. Но стоит чуть-чуть потренироваться - и вам уже не захочется возвращаться к стандартному алгоритму, описанному выше. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно три раза. Подставляем n и k в формулу: Задача. Монету бросают три раза.
Снова выписываем числа n и k. Осталось подставить числа n и k в формулу: Напомню, что 0! В случайном эксперименте симметричную монету бросают 4 раза. Найдите вероятность того, что орел выпадет больше раз, чем решка. Чтобы орлов было больше, чем решек, они должны выпасть либо 3 раза тогда решек будет 1 , либо 4 тогда решек вообще не будет. Найдем вероятность каждого из этих событий.
Пусть p 1 - вероятность того, что орел выпадет 3 раза. Имеем: Теперь найдем p 2 - вероятность того, что орел выпадет все 4 раза. Имеем: Чтобы получить ответ, осталось сложить вероятности p 1 и p 2. Помните: складывать вероятности можно только для взаимоисключающих событий. Их сегодня мы и разберем. Задачи о подбрасывании монеты Задача 1.
Какова вероятность того, что турист Д. Решение: Для туриста Д. Общее число всех равновозможных исходов — количество туристов в группе их 8 по условию задачи. Научная конференция проводится в 3 дня. Всего запланировано 50 докладов: в первый день — 18 докладов, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. На конференции планируется доклад профессора М. Порядок докладов определяется случайным образом. Какова вероятность того, что доклад профессора М.
Решение: Последний день конференции — третий. Количество докладов, запланированных во второй, а также и в третий день конференции: Это и есть число благоприятных для профессора М. Вычисляем вероятность выступления докладчика в третий день:. Ответ: 0,32. На экзамене будет 50 билетов, Оскар не выучил 7 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет. Решение: Невелик у Оскара шанс получить выученный билет:. Ответ: 0,14.
В фирме такси в наличии 12 легковых автомобилей: 3 из них чёрного цвета с жёлтыми надписями на боках, остальные — жёлтого цвета с чёрными надписями. Найдите вероятность того, что на случайный вызов приедет машина жёлтого цвета с чёрными надписями. Решение: Жёлтых с чёрными надписями машин -9. Разделив их на общее число машин фирмы 12 , получаем: Ответ: 0,75. Задачи на нахождение вероятности противоположного события Определение. Противоположными событиями называют два несовместных события, образующих полную группу. Два события называются несовместными, если они не могут появиться одновременно в результате однократного опыта. События образуют полную группу, если в результате опыта одно из событий обязательно произойдёт.
Сумма вероятностей противоположных событий равна 1, то есть. Здесь - вероятность события, противоположного событию А.
Если мы хотим найти вероятность того, что орел не выпадет ни разу, то это означает, что должен выпасть только один исход из четырех решка-решка или решка-орел или орел-решка. Вероятность каждого из таких исходов равна 0. Так как существует три таких исхода, вероятность того, что орел не выпадет ни разу, равна 0.
Задача 4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды
Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние два раза промахнулся. Правильный ответ: 0,096 39 На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Площадь», равна 0,15. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Окружность», равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем. Правильный ответ: 0,45 40 На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника.
Вероятность того, что эта задача по теме «Параллелограмм», равна 0,45. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Треугольники», равна 0,15. Правильный ответ: 0,6 41 В каждой десятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Варя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Варя не найдет приз в своей банке.
Правильный ответ: 0,9 42 В каждой двадцать пятой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Коля покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Коля не найдёт приз в своей банке. Правильный ответ: 0,96 43 Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный пакет молока не течёт? Правильный ответ: 0,95 44 Из 600 клавиатур для компьютера в среднем 12 не исправны.
Какова вероятность того, что случайно выбранная клавиатура исправна? Правильный ответ: 0,98 45 В среднем из каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен. Правильный ответ: 0,05 46 В среднем из каждых 50 поступивших в продажу аккумуляторов 48 аккумуляторов заряжены. Правильный ответ: 0,04 47 Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал. Маша включает телевизор.
В это время по трем каналам из двадцати показывают кинокомедии. Найдите вероятность того, что Маша попадет на канал, где комедия не идет. Правильный ответ: 0,85 48 Телевизор у Маши сломался и показывает только один случайный канал.
Копировать ссылку Задание: В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды.
Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу Ответ нейросети: Для решения данной задачи необходимо использовать формулу вероятности. Вероятность выпадения орла или решки в одном броске монеты равна 0.
Для решения задачи B6 надо знать оба метода. К сожалению, в школах изучают только первый. Не будем повторять школьных ошибок. Итак, поехали! Метод перебора комбинаций Этот метод еще называется «решение напролом».
Состоит из трех шагов: Выписываем все возможные комбинации орлов и решек. Число таких комбинаций - это n ; Среди полученных комбинаций отмечаем те, которые требуются по условию задачи. К сожалению, этот способ работает лишь для малого количества бросков. Потому что с каждым новым броском число комбинаций удваивается. Например, для 2 монет придется выписать всего 4 комбинации. Взгляните на примеры - и сами все поймете: Задача. В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза.
Найдите вероятность того, что орлов и решек выпадет одинаковое количество. Итак, монету бросают два раза. Находим вероятность: Задача. Монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того, что решка не выпадет ни разу. Вроде, ничего не забыл. Из этих вариантов нас устраивает лишь комбинация «OOOO», в которой вообще нет решек.
Осталось найти вероятность: Как видите, в последней задаче пришлось выписывать 16 вариантов. Вы уверены, что сможете выписать их без единой ошибки? Лично я - не уверен. Поэтому давайте рассмотрим второй способ решения. Специальная формула вероятности Итак, в задачах с монетами есть собственная формула вероятности. Она настолько простая и важная, что я решил оформить ее в виде теоремы. Взгляните: Теорема.
Пусть монету бросают n раз. Тогда вероятность того, что орел выпадет ровно k раз, можно найти по формуле: Где C n k - число сочетаний из n элементов по k , которое считается по формуле: Таким образом, для решения задачи с монетами нужны два числа: число бросков и число орлов. Чаще всего эти числа даны прямо в тексте задачи. Более того, не имеет значения, что именно считать: решки или орлы. Ответ получится один и тот же. На первый взгляд, теорема кажется слишком громоздкой.
Всего заявлено 80 выступлений - по одному от каждой страны. В первый день 8 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Какова вероятность, что выступление представителя России состоится в третий день конкурса? Событие A - "выступление представителя России состоится в третий день". Одно выступление можно считать элементарным событием, так как представители от всех стран равноправны по одному от каждой страны. Пусть событие A - "выступление представителя России состоится в третий день", событие B - "выступление представителя России не состоится в первый день", событие С - "выступление представителя России состоится в третий день при условии, что он не выступал в первый день". Если выступление представителя России не попадет на первый день, то он имеет одинаковые шансы выступить в любой из следующих 4-ёх дней остальные выступления распределены равномерно, а значит дни равновозможны. Ответ: 0,225 Замечание: Задачи теории вероятностей часто решаются разными способами. Выбирайте для себя тот, который понятнее именно вам. Задача 7 В среднем из 1000 садовых насосов, поступивших в продажу, 5 подтекают. Найдите вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает. Решение Событие A - "выбранный насос не подтекает". Ответ: 0,995 Задача 8 Фабрика выпускает сумки. В среднем на 100 качественных сумок приходится восемь сумок со скрытыми дефектами. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется качественной. Результат округлите до сотых. Решение Событие A - "купленная сумка качественная". Ответ: 0,93 Замечание 1: Сравните эту и предыдущую задачи. Как важно внимательно относиться к каждому слову в условии! Замечание 2: Правила округления мы повторяли при решении текстовых задач. Задача 9 Перед началом первого тура чемпионата по бадминтону участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 бадминтонистов, среди которых 10 участников из России, в том числе Руслан Орлов. Найдите вероятность того, что в первом туре Руслан Орлов будет играть с каким-либо бадминтонистом из России? Соревнования по бадминтону, обычно, проводятся с выбыванием, и только в первом туре участвуют все 26 бадминтонистов. Для этого используют различные методы перебора вариантов и вспомогательные рисунки, таблицы, графы "дерево возможностей". Облегчить ситуацию могут правила сложения и умножения вариантов, а также готовые рецепты комбинаторики: формулы для числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения еще называют "И-правилом", а правило сложения "ИЛИ-правилом". Не забывайте проверить независимость способов для "И" и несовместимость не такими для "ИЛИ". Следующие задачи можно решать как перебором вариантов, так и с помощью формул комбинаторики. Я даю несколько способов решения для каждой задачи, потому что одним способом её можно решить быстро, а другим долго, и потому что кому-то понятнее один подход, а кому-то другой. Но это не значит, что обязательно нужно разбирать все способы. Лучше хорошо усвоить один любимый. Выбор за вами. Пример 4 В случайном эксперименте симметричную монету бросают пять раз. Найдите вероятность того, что орел выпадет дважды. Эту задачу можно решить несколькими способами. Рассмотрим тот, который соответствунт заголовку раздела, а именно только применением формул комбинаторики. Решение В каждом из пяти бросаний монеты может реализоваться один из исходов - орёл или решка - для краткости "о" или "р". Таким образом, результатом серии испытаний будет группа из пяти букв, составленная из двух исходных, а значит с повторениями. Например, "оорор" означает, что два раза подряд выпал орел, затем решка, снова орёл и снова решка.
Симметричную монету бросают 12 раз во сколько
Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза. 8. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3. 9. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. Ответы экспертов на вопрос №1217066 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно три раза. 36 вариантов ФИПИ Ященко 2022 Вариант 18 Задание 2 № задачи в базе 3242. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно один раз. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Решение №1758 В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды.
Задание 10 ОГЭ 2022 математика 9 класс ответы с решением | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | В случайном эксперименте симметричную монету бросают 2 раза. |
Задачи B6 с монетами | В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно один раз. |
Задание №874. Тип задания 4. ЕГЭ по математике (профильный уровень) | В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза. |
Задание 2. Тренировочный вариант ЕГЭ № 371 Ларина. | Виктор Осипов | Решение: Равновозможны $2^{4}=16$ результатов эксперимента: О-выпадение орла; Р-выпадение решки. |
Исход. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды Специальная формула вероятности | Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза. 8. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3. 9. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1. |
Решение №1758 В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно 2 раза. Проверяем знания📓 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают пять раз. 26)В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды.
Задача №8603
Найдите вероятность того, что одна из сторон выпадет определённое количество раз. Сколько раз - зависит от того, сколько бросков совершить. Вероятность выпадения орла или решки вычисляется делением количества удовлетворяющих условию исходов на общее количество возможных исходов. Рассмотрим решение данной задачи на конкретных примерах. В случайном эксперименте симметричную монету бросают один раз Здесь всё просто. Выпадет либо орёл, либо решка. Задачи с более, чем одним броском, проще всего решать составлением таблицы возможных вариантов.
В каждой игре 2 исхода например 0- не владеет и 1- владеет.
Игр -3. Количество всевозможных сочетаний типа 000, 001,... Количество благоприятных исходов - 3 : 100, 010, 001.
Команда «Изумруд» играет три матча с разными командами. Найдите вероятность того, что в этих играх «Изумруд» выиграет жребий ровно один раз. Эта задача аналогична предыдущей. Пусть каждый раз выпадение решки означает выигрыш жребия «Изумрудом» такое предположение не влияет на вычисление вероятностей. Задача 4. Симметричную монету бросают трижды.
Найдите вероятность того, что наступит исход РОО в первый раз выпадает решка, во второй и третий - орёл. Вероятность наступления исхода РОО равна. Ответ: 0,125. Задачи о бросках кубика Задача 5. Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «сумма очков равна 8»? Задача 6. Одновременно бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 4 очка. Результат округлите до сотых.
Вообще, если бросают игральных костей кубиков , то имеется равновозможных исходов. Столько же исходов получается, если один и тот же кубик бросают раз подряд. Событию «в сумме выпало 4» благоприятствуют следующие исходы: 1 — 3, 2 — 2, 3 — 1. Их количество равно 3. Для подсчёта приближённого значения дроби удобно воспользоваться делением уголком. Таким образом, приблизительно равна 0,083…, округлив до сотых имеем 0,08. Ответ: 0,08 Задача 7. Одновременно бросают три игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 5 очков. Исходом будем считать тройку чисел: очки, выпавшие на первой, второй и третьей игральной кости.
Всего имеется равновозможных исходов. Событию «в сумме выпало 5» благоприятствуют следующие исходы: 1—1—3, 1—3—1, 3—1—1, 1—2—2, 2—1—2, 2—2—1. Их количество равно 6.
Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Швеции.
Правильный ответ: 0,2 12 В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции. Правильный ответ: 0,35 13 У бабушки 20 чашек: 15 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
Правильный ответ: 0,25 14 У бабушки 25 чашек: 7 с красными цветами, остальные с синими. Правильный ответ: 0,72 15 В магазине канцтоваров продаётся 120 ручек: 32 красных, 32 зелёных, 46 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной или фиолетовой. Правильный ответ: 0,65 16 В магазине канцтоваров продаётся 144 ручки: 30 красных, 24 зелёных, 18 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет синей или чёрной.
Правильный ответ: 0,5 17 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или не пишет , равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо. Правильный ответ: 0,86 18 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо или не пишет , равна 0,08. Правильный ответ: 0,92 19 В среднем из 150 карманных фонариков, поступивших в продажу, три неисправных.
Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен. Правильный ответ: 0,98 20 В среднем из 75 карманных фонариков, поступивших в продажу, девять неисправных. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет девочка Правильный ответ: 0,6 23 Саша, Семён, Зоя и Лера бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет не Семён.
Найдите вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет. Правильный ответ: 0,8 25 В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 1 раз. Правильный ответ: 0,5 26 В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно 3 раза.
Правильный ответ: 0,125 27 Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1.
Исход. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды Специальная формула вероятности
20. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл не выпадет ни разу. Вы перешли к вопросу В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды В случайном эксперименте монету бросают 2 раза. Задачи на подбрасывание монет считаются довольно сложными. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно три раза.
Решение задачи 2. Вариант 371
Т.к у монеты 2 стороны, то всего возможны 2^4 = 16 исходов эксперимента, из которых решка выпадает дважды лишь в 6 случаях. В случайном эксперименте бросают три игральные кости. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что наступит исход РО (в первый раз выпадает решка, во второй. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза.