Новости в московском университете преподается студентам декламация егэ

Вариант 7 русский язык егэ 2024 сочинение. Вариант 7 В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно Сборник Цыбулько ЕГЭ-2023 (ЕГЭ по русскому). Сочинение к варианту №11 ЕГЭ-2024 по русскому языку. Хорошая новость*. В Московском университете с конца прошлого года преподается студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно.

Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Чехова об ораторском искусстве

  • Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
  • Читать книгу Россия – старая больная дама. Записки врача Антона Чехова : онлайн чтение - страница 3
  • Хорошая новость (Чехов) — Викитека
  • Задача №78204: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
  • А.П. Чехов. Хорошая новость

Чехов А.П.. Хорошая новость

Практика всех заданий ЕГЭ по русскому 2024. Вариант 7 В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно Сборник Цыбулько ЕГЭ-2023 (ЕГЭ по русскому). В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. Каждый вариант составлен в соответствии с требованиями единого государственного экзамена, включает задания разных типов и уровней сложности.

Сочинение к варианту №7 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина попросила разобраться с украинским студентом Московского государственного университета (МГУ), собиравшим в интернете деньги для Вооруженных сил. Московский научный университет. Выпускники московского университета. Чехов в московском университете. «В Московском университете преподается студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно». Из описания к альбому «Геенно-огненное». Наизусть я помню чудное мгновенье, что такое декламация 4 класс, декламация фонетический разбор, в московском университете преподается студентам декламация егэ текст. До этого я считал, что ораторское искусство — это просто умение говорить перед аудиторией, но после ознакомления с текстом А.П. Чехова “В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену Елена Симакова в книжном интернет-магазине «Москва».

Специальные программы

  • Проблема значения ораторского искусства в жизни общества…
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Архив блога
  • Задача №78204: 22. Цыбулько-2023 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
  • Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше?
  • Смотрите также

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Выпишите глаголы характеризующие медлительность мальчика Темы. Но Новости Бл Блог. преподавание декламации. Из описания к альбому «Геенно-огненное». Наизусть я помню чудное мгновенье, что такое декламация 4 класс, декламация фонетический разбор, в московском университете преподается студентам декламация егэ текст. (1) В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. Государственные вузы в Москве начали отменять студентам темы курсовых и дипломных работ по творчеству режиссера Ивана Вырыпаева.

Московском университете преподается студентам декламация егэ сочинение

Примеры сочинений по тексту в Московском университете преподаётся студентам декламация автор А. П. Чехов для выполнения задания №27 ЕГЭ по. (1) В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно.

Чехов А.П.. Хорошая новость

Ни профессора, ни прокуроры, ни публичные деятели, ни даже профессиональные критики не умеют говорить красиво, а профессиональных ораторов в стране очень мало. Данный факт свидетельствует об общем упадке культуры: публика не умеет наслаждаться красотой грациозной речи, страдает сфера образования, «царят ханжество слова или пошлое краснобайство». Далее А. Чехов вспоминает о мастерстве красноречия и его значимости в древности и в новейшее время. В предложении 18 говорится о том, что в эпоху процветания государств его лучшие представители были прекрасными ораторами. Автор подчеркивает, что культурный расцвет обусловлен в том числе и высоким уровнем красноречия. Данные примеры противопоставлены друг другу: в современном автору обществе ораторское мастерство забыто, и это влияет на все сферы жизни государства.

Быть может, и мы когда-нибудь дождемся, что наши юристы, профессора и вообще должностные лица, обязанные по службе говорить не только учено, но и вразумительно и красиво, не станут оправдываться тем, что они "не умеют" говорить. В сущности ведь для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания, - обучение красноречию следовало бы считать неизбежным. В этом отношении почин Московского университета является серьезным шагом вперед.

Чехов А. Хорошая новость.

Чехов приводит пример нововведения в Московском университете, где студентам преподают декламацию. Автор говорит, что это прекрасно, потому что в современном обществе многие люди, которым по долгу службы необходимо иметь ораторские способности, не могут красиво и выразительно излагать свои мысли. Даже ученые, профессора, юристы и проповедники зачастую не умеют лаконично и красиво формулировать свои мысли, излагать их четко, говорить уверенно и громко. Да и сами преподаватели немногим лучше. Это подтверждают следующие слова А. Чехова: «На кафедрах у нас сидят заики и шептуны, которых можно слушать и понимать, только приспособившись к ним». Автор рассказывает о музыкальном и художественном критике, который, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущённую статую: постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушёл, не произнеся ни одного слова. Ученые, которые, казалось бы, должны вдохновлять широкую публику своими речами, наоборот, вызывают скуку и возбуждают только полнейшее отвращение к науке. Эти примеры дополняют друг друга и доказывают, что люди должны развивать ораторские навыки, чтобы донести свои идеи до общественности.

Позиция А. Чехова проста и понятна: ораторское искусство важно в нашей жизни, потому что оно способствует развитию культуры не только отдельного человека, но и всего общества. Я не могу не согласиться с писателем. Ораторское искусство, действительно, высоко ценится и способно увлечь массы людей. В доказательство приведу пример из личного опыта. На уроке литературы мы рассказывали стихотворение, которое нам задали выучить наизусть. Моя одноклассница, занимавшаяся в театральном кружке, рассказывала его выразительно, соблюдая паузы и интонации. Несмотря на то, что она иногда забывала некоторые слова, учительница поставила ей пятерку. Другой одноклассник вызубрил стихотворение.

Слова отскакивали от зубов, но он говорил монотонно и тихо, и все ребята зевали во время его ответа. Ученик получил четыре с минусом. Таким образом, умение говорить красноречиво — огромный дар, который необходимо развивать. Ведь только великие ораторы способны убедить нас в своей правоте, увлечь идеями и заставить наши сердца биться чаще, в унисон своим пламенным речам. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. Нельзя не порадоваться этому прекрасному нововведению… по тексту Чехова.

Он был арестован на 12 суток по статье 20.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Данный факт свидетельствует об общем упадке культуры: публика не умеет наслаждаться красотой грациозной речи, страдает сфера образования, «царят ханжество слова или пошлое краснобайство». Далее А. Чехов вспоминает о мастерстве красноречия и его значимости в древности и в новейшее время. В предложении 18 говорится о том, что в эпоху процветания государств его лучшие представители были прекрасными ораторами. Автор подчеркивает, что культурный расцвет обусловлен в том числе и высоким уровнем красноречия. Данные примеры противопоставлены друг другу: в современном автору обществе ораторское мастерство забыто, и это влияет на все сферы жизни государства. В периоды процветания любой страны, напротив, в ней неизбежно ценится искусство выражаться ясно и красиво.

Автор подчеркивает, что культурный расцвет обусловлен в том числе и высоким уровнем красноречия. Данные примеры противопоставлены друг другу: в современном автору обществе ораторское мастерство забыто, и это влияет на все сферы жизни государства. В периоды процветания любой страны, напротив, в ней неизбежно ценится искусство выражаться ясно и красиво.

Позиция автора такова: чем выше в обществе ценится ораторское мастерство, чем больше в нём ораторов, тем выше его культурное развитие. Без любви к красивой речи, без уважения к богатству родного языка невозможно процветание культуры. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, умение красиво и интересно говорить важно во все времена.

А сколько анекдотов можно было бы рассказать про адвокатов, вызывавших своим косноязычием смех даже у подсудимого, про жрецов науки, которые "изводили" своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полневшее отвращение. Мы люди бесстрастные, скучные; в наших жилах давно уже завлеклась кровь от скуки. Мы не гоняемся за наслаждениями и не ищем их, и нас поэтому нисколько не тревожит, что мы, равнодушные к ораторскому искусству, лишаем себя одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку. Но если не хочется наслаждаться, то по крайней мере не мешало бы вспомнить, что во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом.

В обществе, где презирается истинное красноречие, царят риторика, ханжество слова или пошлое краснобайство. И в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры. Немыслимо, чтобы проповедник новой религии не был в то же время и увлекательным Оратором. Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами.

Или, наоборот, многие жрецы науки «изводят» своих слушателей, говоря много и долго и тем самым возбуждая к науке отвращение. Это говорит о том, что владение ораторским искусством требует, во-первых, преодоления робости, тщательной подготовки, а во-вторых, умению кратко и точно излагать свои мысли. Оба примера дополняют друг друга и подводят к мысли о важности обладать даром красноречия, которому необходимо учиться каждому, чтобы быть убедительным в своих высказываниях. Авторская позиция заключается в следующем: тот, кто не проявляет интереса к ораторскому искусству, лишает себя «одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку». Он считает, что «и в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, богатство языка и ораторское искусство имеют много общего, они крепко связаны. Искусство красиво говорить в обществе необходимо. Приведу пример из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой, находясь в деревне, подружился с юным поэтом-романтиком Владимиром Ленским. Беседы друзей могли длиться часами, их привлекали философские и исторические темы. А вот с соседними помещиками друзья не желали общаться, потому что скучные разговоры «о псарне, о своей родне» их совершенно не интересовали. В заключение хочу подчеркнуть, что каждый интеллигентный человек обязан владеть искусством красноречия. Об этом задумываешься, прочитав текст А. Прежде всего автор подчёркивает, что люди таких профессий, как юрист, профессор, проповедник, обязаны владеть ораторским искусством. Именно оно позволяет достичь чего-то в сфере культуры, преподавания или построить карьеру, для которой необходимо уметь вести дискуссию. Не трудно также предположить, что если проповедник или профессор не умеют говорить, то от этого страдают слушатели и подчинённые: долгая, скучная, непонятная речь раздражает и мешает воспринимать смысл. Она не привлекает к тому, что сказано, делая просветительскую или духовную деятельность невозможной. Кроме того, неумение оратора говорить лишает публику одного из высших наслаждений, доступных человеку, — наслаждения истинным красноречием. Вместо него процветают «пошлое краснобайство» и «ханжество слова». Подобная деградация языка может сделать общение примитивным. Умение говорить — искусство, помогающее перевести деятельность человека на новый уровень, а не второстепенный предмет. Примеры дополняют друг друга, показывая, что неумение говорить не только мешает профессиональному росту, но и свидетельствует о пренебрежении собой и другими, ведь отнимает много времени и не даёт насладиться красотой слова. Позиция Антона Павловича Чехова, на мой взгляд, такова: учиться декламации необходимо, чтобы говорить вразумительно и красиво, чётко и внятно, так как неприлично интеллигентному человеку бояться выступать или делать это очень плохо. Я согласна с писателем и считаю, что образование должно подразумевать обучение тому, как правильно выражать свои мысли, потому что каждому культурному человеку приходится делиться знаниями и опытом, а значит, тот, кто не научился этому, будет страдать, стесняться, бояться выступать перед большой аудиторией. Например, однажды я смотрела интервью с известным художником, чьи работы мне очень нравятся. Но вот его ответы на вопросы журналиста были примитивны, он начинал фразу и бросал, непонятно формулировал мысль, не мог точно рассказать о собственных замыслах и чувствах. Мне так хотелось услышать о том, как создавались любимые мной работы, но я не смогла понять ничего из того, что он говорил, и даже разочаровалась им в целом. Итак, уметь говорить важно, чтобы делиться с другими важными идеями. В заключение хочу сказать, что учиться ораторскому искусству так же важно, как и математике или физике, потому что это развивает и помогает мыслить. Вот проблема, о которой рассуждает А. Чехов в предложенном тексте. Раскрывая роль ораторского искусства в жизни общества, автор приводит яркие примеры. Его очень радует, что в Московском университете появилось нововведение- преподавание декламации. Ведь студенты должны учиться говорить красиво и выразительно. Далее автор отмечает, что ««цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере», что «лучшие государственные люди», «лучшие философы, поэты, реформаторы» обладали ораторскими умениями. Чехов даёт нам возможность понять, что красноречие является признаком интеллигентного и образованного человека. Далее в тексте мы находим глубокое сожаление автора о том, что ораторское искусство «в совершенном загоне, что многие не умеют говорить кратко, не знакомы с грацией речи. Он приводит пример, как музыкальный и художественный критик хотел прочесть лекцию ,но не смог, смущённо постоял на сцене и ушёл, не произнеся ни единого слова. Чехов пишет, что многие жрецы науки «изводят» своих слушателей, говоря много и долго и тем самым возбуждая к науке отвращение. Это говорит об огромной важности ораторского искусства в жизни общества. Эти примеры противоположны. В первом -восхищение умением говорить выразительно и ярко, во втором- сожаление о том, что настоящих ораторов очень мало и поэтому публика привыкла к » заикам и шептунам» и не ждёт уже ничего большего.

В московском университете перестали преподавать студентам декламацию

То-то, небось, рад был, что не видел! Из-за решетки поднимается толстый, приземистый мужчина с короткой шеей и огромной лысиной. Ему 55 лет, но тюрьма дала его лицу и волосам лишних лет 5 — 10: на вид он старше. Большое, упитанное тело его облечено в просторную арестантскую куртку и широкие, безобразные панталоны.

Он бледен и смущен, до того смущен, что, прежде чем ответить на вопрос председателя, делает несколько прерывистых вдыханий. Его маленькие, почти китайские глаза, утонувшие в морщинах, пугливо бегают по зеленому сукну судейского стола. Этот «Иван Гаврилов», одетый в грубое сукно, возбуждающий на первых порах одно только сожаление, вкусил когда-то сладость миллионного наследства.

Разбросав широкой ручищей этот миллион, он нажил новый… Ел раки-борделез, пил настоящее бургонское, ездил в каретах. Одевался по последней моде, глядел властно, ни перед кем не ломал шапки. Трудно теперь землякам узнать этого эпикурейца-фрачника в его новом костюме.

Присяжные всплошную состоят из купцов, мещан и цеховых. По приведении их к присяге делается перерыв до 6-ти часов, а после перерыва начинается монотонное чтение длиннейшего в мире обвинительного акта. Акт этот изображает из себя толстую книгу, содержащую 9 000 газетных строк!

Цифр в нем больше, чем букв. Второй день По прочтении обвинительного акта, замучившего двух крепкогрудых секретарей, подсудимым предлагается общий вопрос о виновности. Прочие подсудимые дают тот же ответ.

И видно, что этот ответ давно уже приготовлен, заучен, но не обдуман… Говорится он на авось и наотмашь… — Вы, подсудимый, подписывались бухгалтером банка, хотя им никогда и не были… и все-таки не признаете себя виновным? Содержание их приблизительно следующее. Скопинский банк произошел из ничего.

В 1857 г. Получив разрешение, они внесли все свои наличные в размере 10 103 р. Цыпленок разрастается в большого, горластого петуха, но никто не мог думать, что из этой грошовой суммы вырастут со временем миллионы!

Цели банка предполагались розовые! Задавшись такими целями и положив в кассу основной капитал, скопинцы занялись операциями. На первых же порах начинается жульничество.

Видя, что вкладчики и векселедатели не идут, банковцы пускаются на американские штуки. Они дают проценты, которые и не снились нашим мудрецам: от 6 до 7 с половиною процентов. За сим следует шестиэтажная реклама, обошедшая все газеты и журналы, начиная со столичных и кончая иркутскими.

Особенно тщательно облюбовываются духовные органы. Реклама делает свое дело. Сумма вкладов вырастает до 11 618 079 рублей!

С этими вкладами производятся фокусы… Сеансы многочисленны и продолжительны. Самый красивый фокус проделывает подсудимый Илья Краснопевцев… Этот скопинский нищий, не имеющий за душой ни гроша, подает вдруг в банк объявление о взносе им вкладов на 2 516 378 руб. Второй фокус попроще: Рыков берет из кассы 6 000 000 и вместо них кладет векселя.

Ему подражают прочие банковые администраторы, его добрые знакомые, и скоро касса начинает трещать от просроченных, не протестуемых векселей… В конце концов следователь находит в кассе только 4000! А вот показание свидетеля, председателя конкурсного правления г. Родзевича: «Сумма неоплаченных векселей простирается до 11 000 000.

Взыскано же пока на удовлетворение этого громадного долга только лишь 800 000, да и то с большими трудностями. Кредиторы банка получат по 15 — 18 коп. Авторы векселей большею частью имущества не имеют.

Илья Заикин, имеющий имущества только на 330 руб. Рыков, должный 6 000 000, не имеет ничего. Попов, бывший откупщик и эпикуреец, должен 563 000, а имеет один только паршивенький домишко где-то у черта на куличках, в Архангельске.

Глядишь на этих сереньких, полуграмотных мужланов, невинно моргающих глазками, и не веришь ни цифрам, ни прыти! Число вкладчиков равно шести тысячам. Большинство из них принадлежат к среднему слою общества: духовенство, чиновники, военные, учителя… Средняя цифра взносов колеблется между 2000 — 6000, из чего явствует, что на удочку попадались люди большею частью малоимущие…» За показанием Родзевича следует пародирование гоголевского Шпекина, исполненное бывшим скопинским почтмейстером Перовым.

Он в продолжение 16 лет ежемесячно получал от Рыкова 50 руб. На вопрос, чем ему был обязан Скопинский банк, Шпекин невинно пожимает плечами и отвечает незнанием.

Первый Московский университет 1755 год.

Императорский Московский университет 1755 год. Московский университет 18 век 1755. Студенты биофака МГУ.

Вернадский в Московском университете. Радиевая комиссия Вернадский. Профессора Московского университета 1911.

Профессор Московского Императорского университета 1890. Волнения в Московском университете. Профессора Московского университета 19 века.

Татьянин день МГУ. День студента МГУ. День основания МГУ.

МГУ 25 января. Крах вузов. Альтернативное образование в России.

Современное образование крах. Великая ВШЭ. Студенты России.

Студенты после учебы. Учеба в колледже. МФТИ студенты.

Студенты Физтеха. Московский университет 18 век. Философский Факультет Московского университета 18 века.

Первый Московский университет 18 век. Студенты МГУ 18 век. Савельев МГУ филфак.

Професор филологический Факультет МГУ. Отец девятилетней студентки МГУ. Отец Тепляковой напал на завкафедрой.

Студенческий стартап 2022 фонд содействия. Студенческий стартап конкурс фонд содействия инновациям. Университетская стартап студия КФУ.

Стартапы и инновации. Московский государственный университет имени м. Московский университет Ломоносова.

Московский университет Ломоносова 1755. МГУ 1755 год. МГУ 1945.

Москва физфак МГУ 1956. Химический Факультет МГУ. В 1925 году.

Московском университете 1830—1832 гг. Учеба Лермонтова в Московском университете 1830-1832. Московский университет 1830 год Лермонтов.

Учебное заведение. Высшее образование МГУ. Лекция в университете.

Аудитория в вузе. Студентки на занятиях. Студенты на уроке.

Фото студентов на занятиях. Актовый зал МГУ. Лекционный зал оружейной палаты.

У нас много присяжных поверенных, прокуроров, профессоров, проповедников, в которых по существу их профессий должно бы предполагать ораторскую жилку, у нас много учреждений, которые называются "говорильнями", потому что в них по обязанностям службы много и долго говорят, но у нас совсем нет людей, умеющих выражать свои мысли ясно, коротко и просто. В обеих столицах насчитывают всего-навсего настоящих ораторов пять-шесть, а о провинциальных златоустах что-то не слыхать. На кафедрах у нас сидят заики и шептуны, которых можно слушать и понимать, только приспособившись к ним, на литературных вечерах дозволяется читать даже очень Плохо, так как публика давно уже привыкла к этому, й когда читает свои стихи какой-нибудь поэт, то она не слушает, а только смотрит. Ходит анекдот про некоего капитана, который будто бы, когда его товарища опускали в могилу, собирался прочесть длинную речь, но выговорил "будь здоров! Нечто подобное рассказывают про почтенного В. Стасова, который несколько лет назад в Клубе художников, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущенную статую; постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушел, не сказав ни одного слова. А сколько анекдотов можно было бы рассказать про адвокатов, вызывавших своим косноязычием смех даже у подсудимого, про жрецов науки, которые "изводили" своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полневшее отвращение. Мы люди бесстрастные, скучные; в наших жилах давно уже завлеклась кровь от скуки.

Стасова, который несколько лет назад в Клубе художников, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущенную статую; постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушел, не сказав ни одного слова. А сколько анекдотов можно было бы рассказать про адвокатов, вызывавших своим косноязычием смех даже у подсудимого, про жрецов науки, которые "изводили" своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полневшее отвращение. Мы люди бесстрастные, скучные; в наших жилах давно уже завлеклась кровь от скуки. Мы не гоняемся за наслаждениями и не ищем их, и нас поэтому нисколько не тревожит, что мы, равнодушные к ораторскому искусству, лишаем себя одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку. Но если не хочется наслаждаться, то по крайней мере не мешало бы вспомнить, что во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом. В обществе, где презирается истинное красноречие, царят риторика, ханжество слова или пошлое краснобайство. И в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры. Немыслимо, чтобы проповедник новой религии не был в то же время и увлекательным Оратором.

Антон Чехов. Ораторами не рождаются...

Вспомним, например, заглавного героя романа Д. Лондона «Мартин Иден». Он мечтал понравиться девушке из высшего общества и её семье, но не мог выражаться таким же грамотным языком. Мартин Иден активно и успешно борется с проблемой бедного лексикона и в итоге становится писателем. Упорная работа над собой и своей речью может привести к высоким результатам. В заключение хочется сказать, что обучение красноречию — это первостепенная задача, которую следует поставить перед собой каждому из нас. Именно ораторское искусство является сильнейшим рычагом развития культуры в обществе. Отправить Обработка персональных данных.

На кафедрах у нас сидят заики и шептуны, которых можно слушать и понимать, только приспособившись к ним, на литературных вечерах дозволяется читать даже очень плохо, так как публика давно уже привыкла к этому, и когда читает свои стихи какой-нибудь поэт, то она не слушает, а только смотрит. Ходит анекдот про некоего капитана, который будто бы, когда его товарища опускали в могилу, собирался прочесть длинную речь, но выговорил "будь здоров! Нечто подобное рассказывают про почтенного В. Стасова, который несколько лет назад в Клубе художников, желая прочесть лекцию, минут пять изображал из себя молчаливую, смущенную статую; постоял на эстраде, помялся, да с тем и ушел, не сказав ни одного слова. А сколько анекдотов можно было бы рассказать про адвокатов, вызывавших своим косноязычием смех даже у подсудимого, про жрецов науки, которые "изводили" своих слушателей и в конце концов возбуждали к науке полнейшее отвращение. Мы люди бесстрастные, скучные; в наших жилах давно уже запеклась кровь от скуки.

Ни профессора, ни прокуроры, ни публичные деятели, ни даже профессиональные критики не умеют говорить красиво, а профессиональных ораторов в стране очень мало. Данный факт свидетельствует об общем упадке культуры: публика не умеет наслаждаться красотой грациозной речи, страдает сфера образования, «царят ханжество слова или пошлое краснобайство». Далее А. Чехов вспоминает о мастерстве красноречия и его значимости в древности и в новейшее время. В предложении 18 говорится о том, что в эпоху процветания государств его лучшие представители были прекрасными ораторами. Автор подчеркивает, что культурный расцвет обусловлен в том числе и высоким уровнем красноречия. Данные примеры противопоставлены друг другу: в современном автору обществе ораторское мастерство забыто, и это влияет на все сферы жизни государства.

Из-за решетки поднимается толстый, приземистый мужчина с короткой шеей и огромной лысиной. Ему 55 лет, но тюрьма дала его лицу и волосам лишних лет 5 — 10: на вид он старше. Большое, упитанное тело его облечено в просторную арестантскую куртку и широкие, безобразные панталоны. Он бледен и смущен, до того смущен, что, прежде чем ответить на вопрос председателя, делает несколько прерывистых вдыханий. Его маленькие, почти китайские глаза, утонувшие в морщинах, пугливо бегают по зеленому сукну судейского стола. Этот «Иван Гаврилов», одетый в грубое сукно, возбуждающий на первых порах одно только сожаление, вкусил когда-то сладость миллионного наследства. Разбросав широкой ручищей этот миллион, он нажил новый… Ел раки-борделез, пил настоящее бургонское, ездил в каретах. Одевался по последней моде, глядел властно, ни перед кем не ломал шапки. Трудно теперь землякам узнать этого эпикурейца-фрачника в его новом костюме. Присяжные всплошную состоят из купцов, мещан и цеховых. По приведении их к присяге делается перерыв до 6-ти часов, а после перерыва начинается монотонное чтение длиннейшего в мире обвинительного акта. Акт этот изображает из себя толстую книгу, содержащую 9 000 газетных строк! Цифр в нем больше, чем букв. Второй день По прочтении обвинительного акта, замучившего двух крепкогрудых секретарей, подсудимым предлагается общий вопрос о виновности. Прочие подсудимые дают тот же ответ. И видно, что этот ответ давно уже приготовлен, заучен, но не обдуман… Говорится он на авось и наотмашь… — Вы, подсудимый, подписывались бухгалтером банка, хотя им никогда и не были… и все-таки не признаете себя виновным? Содержание их приблизительно следующее. Скопинский банк произошел из ничего. В 1857 г. Получив разрешение, они внесли все свои наличные в размере 10 103 р. Цыпленок разрастается в большого, горластого петуха, но никто не мог думать, что из этой грошовой суммы вырастут со временем миллионы! Цели банка предполагались розовые! Задавшись такими целями и положив в кассу основной капитал, скопинцы занялись операциями. На первых же порах начинается жульничество. Видя, что вкладчики и векселедатели не идут, банковцы пускаются на американские штуки. Они дают проценты, которые и не снились нашим мудрецам: от 6 до 7 с половиною процентов. За сим следует шестиэтажная реклама, обошедшая все газеты и журналы, начиная со столичных и кончая иркутскими. Особенно тщательно облюбовываются духовные органы. Реклама делает свое дело. Сумма вкладов вырастает до 11 618 079 рублей! С этими вкладами производятся фокусы… Сеансы многочисленны и продолжительны. Самый красивый фокус проделывает подсудимый Илья Краснопевцев… Этот скопинский нищий, не имеющий за душой ни гроша, подает вдруг в банк объявление о взносе им вкладов на 2 516 378 руб. Второй фокус попроще: Рыков берет из кассы 6 000 000 и вместо них кладет векселя. Ему подражают прочие банковые администраторы, его добрые знакомые, и скоро касса начинает трещать от просроченных, не протестуемых векселей… В конце концов следователь находит в кассе только 4000! А вот показание свидетеля, председателя конкурсного правления г. Родзевича: «Сумма неоплаченных векселей простирается до 11 000 000. Взыскано же пока на удовлетворение этого громадного долга только лишь 800 000, да и то с большими трудностями. Кредиторы банка получат по 15 — 18 коп. Авторы векселей большею частью имущества не имеют. Илья Заикин, имеющий имущества только на 330 руб. Рыков, должный 6 000 000, не имеет ничего. Попов, бывший откупщик и эпикуреец, должен 563 000, а имеет один только паршивенький домишко где-то у черта на куличках, в Архангельске. Глядишь на этих сереньких, полуграмотных мужланов, невинно моргающих глазками, и не веришь ни цифрам, ни прыти! Число вкладчиков равно шести тысячам. Большинство из них принадлежат к среднему слою общества: духовенство, чиновники, военные, учителя… Средняя цифра взносов колеблется между 2000 — 6000, из чего явствует, что на удочку попадались люди большею частью малоимущие…» За показанием Родзевича следует пародирование гоголевского Шпекина, исполненное бывшим скопинским почтмейстером Перовым. Он в продолжение 16 лет ежемесячно получал от Рыкова 50 руб. На вопрос, чем ему был обязан Скопинский банк, Шпекин невинно пожимает плечами и отвечает незнанием. Вроде как бы жалованье… Вообще, надо заметить, герои текущего процесса питают какую-то страсть к уклончивым ответам, да и эти приходится выжимать из них с великими трудностями. Вечер второго дня Чтобы покончить с операциями приема вкладов, суд допрашивает иеромонаха Никодима, приехавшего в «мир» из дебрей Саревской пустыни Пошехонского уезда.

Россия – старая больная дама. Записки врача

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина попросила разобраться с украинским студентом Московского государственного университета (МГУ), собиравшим в интернете деньги для Вооруженных сил. 40 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену Елена Симакова в книжном интернет-магазине «Москва». Вариант предназначен для проведения диагностической работы в 11 классе за первое полугодие 2023/2024 учебного года. Вариант 7 В Московском университете преподаётся студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно Сборник Цыбулько ЕГЭ-2023. Сочинение к варианту №11 ЕГЭ-2024 по русскому языку. Хорошая новость*. В Московском университете с конца прошлого года преподается студентам декламация, то есть искусство говорить красиво и выразительно. преподавание декламации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий