107 кв. м. Все условия, отопление, освещение, канализация.
Готовый грузовой автосервис в аренду на М-3
В нем имеются ямы, рампы, кран-балки и т. Ко всем автосервисам подведены коммуникации: водоснабжение, электрика, отопление. Помещения под автосервис в округе:.
Выручка в универсальной небольшой автомастерской будет складываться из самых разных видов работ и ремонта. Капитальный ремонт двигателя можно выполнять за 6000-8000 рублей. Дороже нельзя - не выдержите конкуренции с крупными автосервисами. Расценки на разовые работы не должны превышать 700-800 рублей. В день больше 2-3 клиентов мастер обслужить вряд ли успеет.
Так что при благоприятном стечении обстоятельств общий доход маленькой автомастерской, в которой ее же владелец и будет мастером, составит от 50 000 до 75 000 рублей в месяц. Первоначальные вложения можно окупить за 3-6 месяцев. В последующем ежемесячные траты сложатся из коммунальных расходов, расходов на комплектующие материалы и новые инструменты. Плюс - нельзя забывать о налоге на доходы. В целом же чистая прибыль единоличного владельца-мастера небольшого автосервиса при 20-дневной рабочей неделе может варьироваться от 40 000 и до 60 500 рублей. Со временем каждая действительно хорошая мини-автомастерская обрастает клиентами.
В зависимости от сезона этот показатель может колебаться в небольших пределах, но в целом он постоянный, и выше головы прыгнуть не получится. Здесь куют металл В контексте города автосервис проще всего открыть в промзоне или гаражном кооперативе. По большому счёту, автосервис — это по сути ремонтный цех, так где ему располагаться, как не на территории бывшего завода? Плюсы: Доступная аренда — крупные заводы охотно сдают площади в пользование за вполне вменяемые деньги. Всегда можно договориться об условиях. Специализированные помещения — в гараже уже есть смотровая яма, а бывшие цеха или ангары изначально предназначены, для размещения тяжёлого оборудования, например, подъёмников и стендов сход-развала. Коммуникации, как правило, там тоже уже имеются, причем настроенные под промышленные работы. Минусы: Высокая конкуренция — кроме вас в промзоне уже наверняка будет действовать несколько сервисов разной степени гаражности. Впрочем, зачастую конкуренция на таких площадках перерастает в симбиоз, когда в периоды пиковой нагрузки вы отправляете клиентов к конкурентам и наоборот. Незаметность — чтобы водитель захотел приехать в ваш сервис на окраине города и не заблудился по дороге, придётся неплохо вложиться в рекламу и навигацию. Как минимум, выстроить цепочку указателей от ближайшей магистрали до ворот вашего бокса. На сайте же лучше разместить видео с проездом сквозь заводскую территорию. Районы, кварталы, жилые массивы В спальных районах люди отдыхают от работы и решают первоочередные задачи.
В типовом спальном районе с его плотной застройкой эти ограничения могут стать критичными. Разногласия с жителями— даже если ваш автосервис установлен по всем правилам, наверняка найдутся активные граждане, которые выступят против такого соседства. Претензии могут быть самыми разными, от неприятных запахов до опасности взрыва — суть в том, что нервы такие активисты могут попортить изрядно. А я иду, шагаю по Москве… Пожалуй, самый беспроигрышный вариант места, где можно открыть автосервис , — это магистральные улицы в центральной части города. Клиентов в избытке в любое время года, доступность на пять с плюсом. Плюсы: Трафик — в центральный автосервис одинаково хорошо заезжают и случайные посетители,и постоянные клиенты. Заметность — для достаточной рекламы может хватить одной-единственной вывески. А уж если потратиться на баннеры или указатели на прилегающих улицах, а ещё на таргетированную рекламу в соцсетях… Минусы: Дороговизна — можно не комментировать. Обосноваться в центре города стоит дорого. Теснота — в центре со свободным пространством всегда труднее, чем на окраинах и тем более за городом, так что про большую стоянку для клиентского транспорта скорее всего сразу придётся забыть. Как и про отдельный кабинет для директора. Трудно найти подходящее помещение — найти в центре города свободный участок или хотя бы подходящее здание для аренды зачастую становится вопросом даже не денег, а удачи. Выбор места для автосервиса — это лишь один из начальных этапов в запуске своего бизнеса.
Аренда помещений
Для выявления нарушений земельного законодательства в Московской области уже летают беспилотники и фиксируют все постройки, в том числе и коммерческого назначения. Следовательно, разрешение на строительство РнС автосервиса необходимо. Кроме того, его требуют в Росреестре при постановке построенного объекта на кадастровый учёт и регистрации прав собственности. Выдают разрешения в Министерстве строительства на основе документов, устанавливающих права собственности или аренды на земельный участок, и проектной документации. Документация разрабатывается кадастровым инженером согласно градостроительному плану земельного участка ГПЗУ и отчётам об инженерных изысканиях. Минстрой признает СТО опасным объектом Поскольку станции техобслуживания автомобилей относятся к опасным объектам, на этапе проектирования нужно установить санитарно-защитную зону СЗЗ вокруг неё.
Радиус зависит от того, легковой или грузовой транспорт будет обслуживаться и какие работы будут проводиться на этой станции. Разработка проектной документации В проектную документацию входит ГПЗУ, в котором прописаны минимальные отступы от границ участка, виды разрешённого использования ВРИ , зоны с особыми условиями использования территории ЗОУИТ , ограничения и обременения, условия подключения к инженерно-техническим сетям и другая информация, которую нужно учесть при планировании и строительстве. Далее следуют инженерные изыскания участка.
Управление жалобу не удовлетворило, решение осталось в силе. Компания оспорила решение налоговой инспекции в суде. Она потребовала отменить решение ИФНС в части доначисленных налогов, пеней и штрафов. Суды двух инстанций удовлетворили требования истца в части.
Они подтвердили достоверность сведений в представленных документах и признали реальность сделок со спорными контрагентами.
Илья Плисов, заместитель генерального директора сети автосервисов: «Вся эта проблема выходит на договорные условия девелоперов с владельцами автосервисных предприятий. И если их взаимные условия устроят, то в целом это может быть нормальный симбиоз, такой же, как размещение парикмахерских, булочных, кофеен и других. Если же не устроит, то просто произойдет рост стоимости авторемонта. По официальным данным, в Москве сегодня насчитываются порядка 8 миллионов автомобилей.
Эксперты уверены, что переезд сервисных центров за город впоследствии спровоцирует не одну неприятность. Что мы можем получить? В Госдуме панических настроений представителей автоиндустрии не разделяют. О назревающей проблеме там знают и обещают помочь с решением. Павел Федяев, первый заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры: «Те сервисные центры, которые ранее существовали, они существуют.
Они редко находятся именно в местах, которые расселяются, сносятся, проводятся реновации по программе комплексного развития территорий. Если такие обращения будут, мы, конечно, их будем рассматривать».
Такая сосредоточенность помещений с разными автосервисами позволяет автовладельцам пользоваться всеми необходимыми услугами в одном месте, не занимаясь поиском дополнительных услуг в других автомастерских Москвы. Для этого: - к аренде предлагаются теплые боксы для ремонта машин, где можно комфортно творить и профессионально выполнять услуги по детейлингу, оклейке и ремонту авто, кузовные работы и покраску автомобиля, установку линз в фары и многое другое.
Это позволяет арендаторам помещений автосервисов иметь нескончаемый поток клиентов — автовладельцев, заинтересованных услугами автомастерских. Сделать полезным времяпрепровождение на территории арт-пространства для автобизнеса помогут: «Buckets Empire» Империя Вёдер — музей японских ретро автомобилей до 1990-го года и техники — музей является основной гордостью арт-пространства. Музей — это всегда интересно и познавательно. Так что можно приезжать с детьми.
Стоит ли открывать автосервис в 2023
С начала года отдел аренды департамента направил предпринимателям около 700 претензий и предарбитражных предупреждений. Аренда Автосервиса 240 м2 Огороженная территория Круглосуточный доступ Вода Канализация Свет Высота потолка 6,8 м Интернет Бесплатный въезд НДС включен. ТЦ МирусАвто предлагает в аренду помещения под автосалон в ЗАО на МКАД в Кунцево.
Автосервис как бизнес- иллюзии и реальность.
Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой С Стоматология Долгопрудный Полностью отремонтированное помещение, команда, готовая выйти: управляющая и врачи. Номер телефона, на который до сих пор звонят с целью записаться. Нахоженное место, куда ходили — 8 лет. Гостиница Усмань Предлагается в аренду гостиница на 24 номера в городе усмань липецкой области. С материальными активами, Без или минимальные вложения, Недорогой 120 000 руб. Бесплатно, С мебелью, С отоплением 220 000 руб. Очень перспективная локация. Дизайнерский ремонт, новое оборудование. Без или минимальные вложения, Недорогой Г Готовый Салон Красоты Москва Юго-Западная Метраж:131,6 кв Ставка: 200 тр 1 этаж, 2 отдельных входа, высокие потолки, зальная планировка, можно вообще все стенки снести, оставить только 4 колонны, 770 метров от Метро "Очаково".
Второй: отдельно стоящие здания дилерских центров — дилеры сейчас вынуждены из-за трудных времен потесниться и сдают площади в аренду «независимым» коллегам. Третий: помещения, рассчитанные на малые автосервисы, в многоэтажных и подземных паркингах. В результате для клиентов, которые год не посещали сервисы, получается иногда непривычная картина: приехав в знакомый сервис по незнакомому адресу, клиент находит целый городок заведений с разными названиями — найти нужный сервис совсем не просто. А найдя, иногда понимаешь, что теперь это один бокс максимум на пару машин и один подъемник… - Мы один из наших филиалов «прописали» в крупном дилерском центре в Дорогомилово, - рассказывает Алексей Ярцев. Лучше и клиентам: у них остается зона отдыха и ожидания, пусть и совмещенная с другими дилерскими центрами. Такая «коммуналка», но это лучше, чем возвращаться в «гаражную» лигу, откуда мы вышли двадцать лет назад. Некоторые сервисмены считают по-другому и предпочитают как раз мини-боксы. Одно из преимуществ — есть нормальный адрес, нас не нужно искать, как обычно это было в гаражных кооперативах». Но есть и недостатки, добавил установщик стекол.
Мы занимаемся оптовой программой по спортивному товару и оборудованию. С Вашей помощью нашли склад и офис для развития в Москве. У меня были очень сложные условия: я хотела снять офис в прямую аренду на 1-ом этаже жилого дома в районе станции "Маяковская" с тем, чтобы в дальнейшем его сдавать в субаренду, таким образом минимизируя собственные расходы.
При таком варианте оформления договора вы будете избавлены от лишних трат на риелторскую комиссию. Плюс ко всему, сделка без посредников обезопасит вас от мошенников. У нас на сайте вы найдете разнообразные варианты коммерческой недвижимости под СТО — площадью от 31.
Автосервис самообслуживания как бизнес. Расчёт затрат и прогноз доходности.
А аренду, налоги и зарплаты платить надо. За апрель это делать уже нечем», — рассказала в беседе с корреспондентом сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» и председатель сообщества независимых автосервисов России Барно Турсунова. Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: автосервисы, торговля автозапчастями, АЗС, аренда авто. Автосервис Самообслуживания "Ас" предлагает почасовую аренду подъемника и профессионального инструмента для ремонта и ТО автомобилей и мотоциклов.
В России средняя стоимость ремонта автомобилей увеличилась на 29%
В результате администрация вынуждена была обратиться в суд для расторжения договора аренды и взыскания задолженности, — говорят в ведомстве. Несмотря на решение суда, должник игнорировал его, что привело к его привлечению к административной ответственности по статье 17. Впоследствии мужчина вернул арендованное помещение и компенсировал задолженность.
Ремонт, кстати, проводился невероятно медленно: на простую операцию, вроде реанимации подвески, или мелкий ремонт двигателя, закладывали неделю. Но и это не самая печальная глава. С приехавших на ремонт автомобилей зачастую просто снимали «живые» детали, а на их место ставили уже изношенные.
Важный человек приехал на ремонт, а склад — пуст. Значит, нужным узлом «поделится» простой инженер. Доказать что-то можно было только с помощью «знакомых», которым предварительно «золотили ручку». Отдельного параграфа достойны перекупщики: редкие и ценные узлы — например, легендарный «жигулевский» распредвал, который больше 30 000 км не жил — можно было приобрести только у них. Но жадность этих людей даже сегодня выглядит чудовищной.
За дефицитную деталь просили в 10 раз больше «магазинной» цены. И люди покупали. Ничего удивительного, что умельцы на многих оборонных заводах научились эти распредвалы ремонтировать, наваривать и шлифовать. Хочешь быстрее? Вынимай кошелек!
После проведения экспертизы суд вынес решение об изъятии участка с автосервисом и назначил компенсацию в 62 миллиона рублей, сообщает 59. Ранее в региональном министерстве транспорта назвали судебный процесс причиной, по которой продлено закрытие движения по ул. Вадим Гусев в ходе заседания заявил, что не препятствует работе дорожных строителей, и на спорном участке прокладывают ливневую канализацию.
Здание сдают в аренду под открытие кафе, его площадь составляет 202,5 квадратного метра. Принять участие в открытом аукционе может любое юридическое и физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Изучить документацию, записаться на осмотр объекта, узнать о правилах проведения торгов и задать вопрос по лоту можно на инвестиционном портале Москвы. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте.
Сдам в аренду помещение СТО, автосервис, автосалон в Москве и Московской области
Справочный каталог и рейтинг автосервисов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с информацией об услугах и схемами проезда. Отзывы и оценки посетителей. Если вы ищете, где снять помещение под автосервис в Москве, арендуйте теплый бокс в арт-пространстве для автобизнеса АВТОКЛАСТЕР 19\21. Можно ли сдать помещения, оборудованные под автосервис, в аренду физическому лицу или ИП? Сдается в аренду автосервис, помещения 1200 кв. метров.
Сдам в аренду помещение СТО, автосервис, автосалон в Москве и Московской области
Даже если с вас не тянут погашения основной суммы, и без этого есть все финансовые предпосылки сдохнуть. Приличная окрасочная камера с установкой и вентиляцией встанет вам минимум в 600 тыс, а продать её дороже 200 будет невозможно. Так что повышать аренду вам будут до тех пор, пока вы не съедете, оставив арендодателю своё имущество за долги. Насколько хорошо строить с нуля что то на чужой территории- делайте выводы сами. Другой вариант- аренда с уже имеющимся оборудованием. Преимущество- место расположения и более презентабельные стены и пол, недостаток- меньше размер. Но с другой стороны, команда сложилась как раз под это помещение и больше не надо принимать парад алкоголиков при выборе персонала. Да, автосервис расположен в самом Крымском мосту, напротив входа в Парк Культуры и Отдыха, с внутренней стороны моста На следующий день утром мне позвонил знакомый: " Я тут на драйве прочитал, что вы переехали.
Камера у вас запущенная, а у меня есть знакомые ребята, которые могут ей сделать полную профилактику недорого. Договорились, что как только запустим пневмолинию, приедут и всё сделают. Я его слегка подремонтировал и уже запустил. Маляр продолжает чистить стены камеры. Остатки краски смывает растворителем, потом пройдётся машинкой- и окрасит в белый мат. Будет классно, ведь камера сама по себе хорошая. Привезённое нами железо и деревяшки я решил превратить в стеллаж Места мало, поэтому его оптимальное использование- важнейшая задача.
В случае сноса этих зданий они не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию. Зачастую люди со всем оборудованием просто оказываются на улице, — заявил Пахомов. Чем владельцам машин грозит установка некачественных запчастей В Союзе автосервисов отмечают, что технопарки и производственные кластеры, которые также появляются при реорганизации бывших промзон, зачастую не подходят для создания в них станций по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Чаще всего они ориентированы на высокотехнологичные производства или склады. По словам Дмитрия Даньшова, ликвидация бывших промзон в крупных городах и, как следствие, вывод автосервисов за черту мегаполисов резко снижает доступность ремонта машин. Никто не поедет менять масло или колодки за несколько десятков километров.
Это может привести к тому, что такие операции будут проводиться в кустарных условиях «гаражных» автомастерских, — считает он. По словам мастера-приемщика техцентра «Вешняки Авто» Сергея Шабунина, из-за этого мастерской, где он трудится, пришлось несколько раз менять свой адрес. Когда на его месте решили строить жилой комплекс, нас попросили освободить помещение.
И если еще недавно владельцы автомастерских выходили из положения, меняя один старый завод, идущий под снос, на другой — еще не приговоренный к реконструкции, то сейчас они вынуждены искать радикально новые решения — постоянно переезжать попросту накладно, а найти спокойную гавань прежнего формата надежды почти нет. Пришлось научиться держать в компактном состоянии склад запчастей, мастера уже освоили монтаж-демонтаж подъемников и другого оборудования. Плюс каждый переезд — это примерно две недели простоя, когда все напряженно работают, но денег не получают. В общем, большие убытки. В такой ситуации автосервисы пытаются перейти на новые форматы размещения.
При этом в современных производственных зонах и технопарках обычно не горят желанием сдавать площади в аренду под автосервис — либо просят такую арендную плату, которую не получится окупить. Цена, при которой по нынешним ценам окупается сервис — около 150 тысяч рублей в месяц за небольшую на два подъемника площадку, отмечает Сурен Баблоян, владелец автосервиса в Москве. Такие предложения без риска «попасть» на переезд в ближайший год встречаются, говорит сервисмен, в трех категориях объектов. Первый: реконструированные старые фабрики, которые решено сохранять в исходном виде в ближайшие годы там, помимо промчасти, есть и кофейни, и лофты, и тому подобные «чистые» объекты.
В результате не только независимые и специализированные, но и часть дилерских мастерских вынуждены уплотняться до «парижского» формата: один бокс на 1 — 2 автомобиля и каморка для персонала. Клиенты таких сервисов уже успели оценить их; в чем преимущества и неудобства такого формата — выяснял «МК». Фото: Global Look Press Если прежний формат автосервиса, установившийся с девяностых годов прошлого века, подразумевал аренду старого промышленного помещения — ангара, цеха какого-нибудь дышащего на ладан завода, то сейчас таких площадей все меньше, а через несколько лет их не станет совсем. Именно таковы планы реконструкции московских промзон в рамках проекта «Индустриальные кварталы» при помощи КРТ комплексной реконструкции территории. И если еще недавно владельцы автомастерских выходили из положения, меняя один старый завод, идущий под снос, на другой — еще не приговоренный к реконструкции, то сейчас они вынуждены искать радикально новые решения — постоянно переезжать попросту накладно, а найти спокойную гавань прежнего формата надежды почти нет. Пришлось научиться держать в компактном состоянии склад запчастей, мастера уже освоили монтаж-демонтаж подъемников и другого оборудования.
Плюс каждый переезд — это примерно две недели простоя, когда все напряженно работают, но денег не получают. В общем, большие убытки. В такой ситуации автосервисы пытаются перейти на новые форматы размещения.