"Торги Москвы": как арендовать у города земельный участок под автосервис. Сдам в аренду автосервис на кт 60-летия Октября д.11,очень недорого на длительный оборудование.
В РТ озвучили меры поддержки арендаторам «Гараж 500», пострадавшим при пожаре
- Автосервис. Аренда, кредит и реклама автосервиса
- Как рассчитать необходимую площадь помещения
- Оперативная поддержка и консультации профессионалов
- Ответы юристов (1)
Сдам в аренду помещение СТО, автосервис, автосалон в Москве и Московской области
Инспекция посчитала, что у организации нет реальных сделок с этими контрагентами. Документы общества, представленные для обоснования расходов по налогу на прибыль и права на вычеты по НДС, содержат недостоверные сведения. Вследствие чего общество получило необоснованную налоговую выгоду. Организация обратилась с жалобой в вышестоящую инстанцию. Управление жалобу не удовлетворило, решение осталось в силе.
Подробную информацию о каждом предложении вы можете найти на страницах разных объектов. Срок оформления сделки от подбора вариантов до подписания договора , как правило, занимает около пяти рабочих дней. Вы можете найти недвижимость под конкретную деятельность.
Даже при риске лишиться помещения. Спрос на дешевые услуги есть, а значит, будет и предложение. Тем более, что весной цены на ремонт в официальных автосалонах выросли на 30-40 процентов. Вторая причина - этот закон. Будут рычаги у кляузников, они будут жаловаться, будет коррупция, когда проверяющий будет брать деньги с владельца гаража, кто пользуется им не по назначению», - предположил вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Одна из задач новых поправок в Гражданский кодекс - заставить гаражных бизнесменов перебраться в подходящие для этого помещения и легализоваться. Нести ответственность за свои услуги, вести бухгалтерию и платить налоги. Часть мастеров уже готовится выйти из тени, чтобы стать индивидуальными предпринимателями. Но останутся и те, кто осядет в гаражах. Ведь доказать, что они ремонтируют чужие машины именно на коммерческой основе - без чеков и документов практически невозможно.
Платит им копейки типа минимальной зарплаты, местная биржа труда им еще доплачивает до какого то минимума. Подьемники и инструмент сдаются по часам, по 7 евро в час за место и инструмент отдельно. Можно нанять механика для консультации или помощи за 30 евро в час. Есть стенд для проверки тормозов и выхлопа, так что вдобавок он организует прохождение техосмотра.
Под автосервис
Не радио, точно. Поскольку у такого маленького бизнеса не будет денег на это удовольствие, да это и не нужно. Пойдем дальше. Заезжих клиентов можно было по пальцам перечесть, место было просто непроходное, это были люди, которые работали в промзоне недалеко от нас, хотя по дороге к нам висели стрелки с телефоном, и у въезда на территорию висела большая вывеска. Со временем появились постоянные клиенты, с каждым месяцем мы покупали все больше инструмента, почти каждый день нужна была то головка какая-то, то ключ редкий дорогущий, то наборы всякие, специнструмент, все покупали, только бы не потерять клиента, не ударить в грязь лицом. Прибыли у нас так и не было, ко всем ежемесячным платежам добавился кредит, благо сумма небольшая и мы вытягивали.
Мы продолжали работать на стороне на дядю, за автосервисом следили по очереди, утром до обеда один, потом другой. Спустя полгода после переезда мы стали брать себе понемногу денег, их было мало, конечно, но хоть какой-то прогресс, работали у нас 2 человека постоянно и один приходящий, брали под него работу и договаривались о времени, в основном ремонт мкпп и двигателей». Здесь я бы посоветовал внимательно вести учет выручки. Я разработал собственную, понятную мне форму. Были графы учета выручки каждым мастером, были графы выплаты ЗП.
Для чего это? Очень удобно с точки зрения контроля, дабы не было злоупотребления механиками.
Не стоит покупать такой объект в качестве предприятия. Однако придется открывать новую форму ведения бизнеса.
Приобретая сервис как приносящее доход дело, стоит попросить у бывшего владельца клиентскую базу, контакты выгодных поставщиков и узнать, как он решал вопросы, возникающие в процессе работы. В этих моментах могут скрываться такие сложности, которые значительно снизят цену или отменят саму сделку. Порой лучше сначала попробовать начать работать без больших вложений. Поэтому стоит узнать, как взять автосервис в аренду.
Приобрести же его можно по договоренности с владельцем. Как взять автосервис в аренду Вопрос о том, как правильно арендовать автосервис в нашей стране стоит очень остро. Это связано с тем, что при оформлении сделки правоустанавливающие документы не подлежат тщательной проверке, как это делают когда хотят продать автомобиль или квартиру. Поэтому такую ситуацию часто используют мошенники.
Учитывая это, основная рекомендация о том, как арендовать автосервис, заключается в проверке прав собственности.
Автомобилистка Анна Седельникова едет в автосервис, где обслуживает свою машину. Новость о том, что официальный дилер перестает поддерживать автомобили в России, девушку беспокоит мало. Два года назад, по словам Анны, сотрудники Range Rover буквально убили ее автомобиль на рядовом техосмотре. Воскрешали внедорожник мастера из рядовой СТО. Анна Седельникова, водитель: «Я должна была заплатить 400 тысяч. Машина умерла. Ребята за 15 минут восстанавливают автомобиль, за 15 минут, и возвращают. Мне как матери четверых детей это было важно». Но все хорошее когда-то заканчивается.
Скоро родной автосервис покинет пределы города. Эта станция техобслуживания — одна из тысяч в столице, она расположилась на территории промзоны, которую в ближайшие годы планируют реконструировать.
Плюсы: Доступная аренда — крупные заводы охотно сдают площади в пользование за вполне вменяемые деньги. Всегда можно договориться об условиях. Специализированные помещения — в гараже уже есть смотровая яма, а бывшие цеха или ангары изначально предназначены, для размещения тяжёлого оборудования, например, подъёмников и стендов сход-развала. Коммуникации, как правило, там тоже уже имеются, причем настроенные под промышленные работы.
Минусы: Высокая конкуренция — кроме вас в промзоне уже наверняка будет действовать несколько сервисов разной степени гаражности. Впрочем, зачастую конкуренция на таких площадках перерастает в симбиоз, когда в периоды пиковой нагрузки вы отправляете клиентов к конкурентам и наоборот. Незаметность — чтобы водитель захотел приехать в ваш сервис на окраине города и не заблудился по дороге, придётся неплохо вложиться в рекламу и навигацию. Как минимум, выстроить цепочку указателей от ближайшей магистрали до ворот вашего бокса. На сайте же лучше разместить видео с проездом сквозь заводскую территорию. Районы, кварталы, жилые массивы В спальных районах люди отдыхают от работы и решают первоочередные задачи.
Ремонт автомобиля к таковым может не относиться, но если по соседству есть проверенная СТО, зачем ехать куда-то ещё? Плюсы: Достаточный трафик — в перспективе вашими клиентами могут стать практически все автовладельцы района. Стабильная клиентская база — в данной локации сам бог велел заводить постоянных клиентов, которые будут приводить соседей, а те — своих соседей.
Строительство ЖК и офисов вытесняет автосервисы из городских промзон
Продажа действующего СТО, шиномонтажа, автосервиса в Сочи и Краснодарском крае Приемлемые цены! Юридическое сопровождение сделки! Автосервис Самообслуживания "Ас" – предлагает почасовую аренду подъемника и профессионального инструмента для ремонта и ТО автомобилей и мотоциклов. ТЦ МирусАвто предлагает в аренду помещения под автосалон в ЗАО на МКАД в Кунцево. Аренда сервера 1С Автосервис. Снижение доступности автосервисов и шиномонтажей в мегаполисах скажется на безопасности дорожного движения, уверен он.
Что за автосервис
- Аренда под грузовой автосервис | Аренда под автосервис
- Автосервис. Аренда, кредит и реклама автосервиса
- Земля под автосервис: нюансы поиска и оформления
- Предпринимателям, пострадавшим от пожара на авторынке, предоставят льготную аренду
- В России средняя стоимость ремонта автомобилей увеличилась на 29%
- Собственнику изымаемого для строительства дороги автосервиса выплатят 62 млн рублей
Аренда автосервисов в Москве от собственника без посредников.
Автосервис Самообслуживания "Ас" – предлагает почасовую аренду подъемника и профессионального инструмента для ремонта и ТО автомобилей и мотоциклов. С начала года отдел аренды департамента направил предпринимателям около 700 претензий и предарбитражных предупреждений. помощь и ответы в режиме онлайн.
Готовый грузовой автосервис в аренду на М-3
По словам специалиста, рост связан с тем, что автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, ремонты становятся сложнее, а на их выполнение требуется больше времени. Также, подорожание связано и со старением автопарка страны, на что влияет рост цен на автомобили.
Это отражается в его договоре. Убедитесь в том, что недвижимое имущество не заложено, не является предметом судебных споров запросите выписку из ЕГРН. Если вы не уверены в своих силах, то составить договор помогут эксперты сервиса Главбух Ассистент Они также готовы взять на себя ведение бухгалтерской документации и сдачу отчетов в налоговую инспекцию узнать сколько это стоит. Соглашение об аренде должно быть составлено простым языком, не подразумевающим двусмысленности. Документ нужно оформлять с учетом всех нюансов: 1. Предмет сдачи в аренду. Подробное описание состояния помещения с указанием всех его недостатков поможет избежать в будущем неоправданных претензий. Если в стоимость входит пользование оборудованием, нужно указать степень его износа, количество агрегатов, для стационарных — их размещение. При аренде части помещения к документу нужно приложить поэтажный план с указанием расположения мастерской.
Ее местоположение должно быть обозначено графически. Условия пользования. Чем точнее они будут указаны, тем меньше проблем у вас возникнет в дальнейшем с собственником точки. Обозначьте свою позицию: владелец помещения не должен вмешиваться в дела арендатора. Убедитесь, что в договоре отсутствуют скрытые требования к эксплуатации. Важная деталь — ответственность за нанесение убытков, за выход оборудования из строя — кто осуществляет ремонт или замену и на каких условиях. Дополнительные соглашения. Если площади не оборудованы под мастерскую и требуют переоснащения, заранее договоритесь с собственником, на каких условиях будет осуществляться ремонт, в пределах какой суммы. Сумма арендной платы должна быть фиксированной, чтобы у собственника не возникло желание поднять тариф, если дела у арендатора пойдут очень хорошо. Повышать оплату по закону можно раз в год — не чаще, если иное не указано в договоре.
Обязательно уточните, включены ли в нее коммунальные платежи. Не забудьте: при заключении документа на длительный срок более года потребуется его гос.
Читайте подробнее о расходах на открытие автосервиса в статье: Бизнес-план автосервиса Расположение автосервиса Автосервис — вид бизнеса, при котором местоположение имеет второстепенное значение. Можно «осесть» в проходимой зоне среди магазинов автозапчастей или неподалеку от гаражных кооперативов и остаться без клиентов. Нередки случаи, когда автовладельцы готовы ехать на окраину города, поскольку там работают хорошие автомеханики. Общие рекомендации по расположению: Помещение под автосервис должно быть заметно с проезжей части: это обочины оживленных трасс, съезд к гаражному кооперативу.
Если снимаете гараж, он должен быть расположен ближе к воротам. Идеальное «соседство» - АЗС, автомобильный торговый центр, парковки. Новую автомастерскую там быстро заметят. Удобная транспортная развязка. При незначительных проблемах с автомобилем владелец предпочтет обратиться в СТО, куда несложно доехать. Не нужно стремиться в центральную часть города — там сложнее найти подходящее помещение, а если и найдете, ежемесячная плата будет высокой.
Предпочтительнее спальные зоны, деловые или рабочие районы. Требования к помещениям под автосервис Вне зависимости от типа помещения гараж, бокс или отдельно стоящее здание оно должно соответствовать требованиям Пожарной службы и Санэпиднадзора: Расположение — минимум 50 м от жилых домов, учреждений здравоохранения, детских садов, школ, а также от берегов водоемов; Коммуникации — обязательно наличие водоснабжения, канализации, приточно-вытяжной вентиляции, отопления в холодное время года; Планировка — требуется оборудовать сервис душевой кабинкой, санузлом, у работников должны быть металлические шкафчики для хранения спецодежды; Отделка — стены и полы мастерской и смотровую яму необходимо облицевать керамической плиткой; Наличие источника естественного освещения. Искусственное должно быть взрывобезопасным. Для того чтобы взять автосервис в аренду, необходимо получить разрешение Санэпиднадзора на работу именно в этом помещении. Для этого нужны дополнительные соглашения по вывозу и утилизации отходов, отводу сточных вод. Пожнадзор потребует наличия противопожарной сигнализации и двух огнетушителей, которые должны находиться в противоположных частях ангара.
Как рассчитать необходимую площадь помещения Оптимальная площадь мастерской, рассчитанной на обслуживание одновременно 3-4 автомобилей — 200-250 кв. Средний расчет состава площадей станции техобслуживания: Основная ремонтная зона — 112 кв. Диагностика и ремонт агрегатов — 20 кв. Автомойка — 30 кв. Складская зона — 40-45 кв.
Если Вы сами не являетесь юристом, то рекомендую обратиться за консультацией к специалисту в данной области.
Также необходимо быть готовым к тому, что в ходе аренды могут возникнуть различные вопросы и спорные моменты, для решения которых потребуется участие юриста.
Готовый грузовой автосервис в аренду на М-3
Сдаётся укомплектованный всем необходимым инструментом и оборудованием грузовой автосервис находящийся в 17 км от МКАД по киевскому и боровскому шоссе ино,на территории новой Москвы. Почему 80% автосервисов в России разорятся через месяц. Объявлений «Сдам автосервис в аренду» много, отсортировать их нужно по трем критериям. Помещения российского офиса «Тойота Мотор», расположенного на территории ТПЗ «Алтуфьево», сдаются в аренду. Об этом заявил член правления Союза автосервисов России Дмитрий Даньшов, передают «Известия». Как FIT SERVICE выбирает помещение под открытие автосервиса?
В аренду АВТОСЕРВИС
Эти дяди Васи не отдадут вам клиентом. Это будет сделано красиво путем банального демпинга. Надо искать другой путь привлечения клиентов. Не радио, точно. Поскольку у такого маленького бизнеса не будет денег на это удовольствие, да это и не нужно. Пойдем дальше. Заезжих клиентов можно было по пальцам перечесть, место было просто непроходное, это были люди, которые работали в промзоне недалеко от нас, хотя по дороге к нам висели стрелки с телефоном, и у въезда на территорию висела большая вывеска. Со временем появились постоянные клиенты, с каждым месяцем мы покупали все больше инструмента, почти каждый день нужна была то головка какая-то, то ключ редкий дорогущий, то наборы всякие, специнструмент, все покупали, только бы не потерять клиента, не ударить в грязь лицом. Прибыли у нас так и не было, ко всем ежемесячным платежам добавился кредит, благо сумма небольшая и мы вытягивали.
Мы продолжали работать на стороне на дядю, за автосервисом следили по очереди, утром до обеда один, потом другой. Спустя полгода после переезда мы стали брать себе понемногу денег, их было мало, конечно, но хоть какой-то прогресс, работали у нас 2 человека постоянно и один приходящий, брали под него работу и договаривались о времени, в основном ремонт мкпп и двигателей». Здесь я бы посоветовал внимательно вести учет выручки. Я разработал собственную, понятную мне форму.
Речь идет о помещениях на втором 1 809 кв. Офис оснащен мебелью и оргтехникой. Общая площадь арендных помещений во втором объявлении — 3 000 кв. Они также расположены на втором и третьем уровнях.
Обычно, налоги в таком случае платит арендатор, арендодатель же обязан уплатить налог при получении дохода от аренды. Но необходимо уточнить, какие налоги будут облагаться при аренде помещения - это может быть налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, иные. Если Вы сами не являетесь юристом, то рекомендую обратиться за консультацией к специалисту в данной области.
Обычно, налоги в таком случае платит арендатор, арендодатель же обязан уплатить налог при получении дохода от аренды. Но необходимо уточнить, какие налоги будут облагаться при аренде помещения - это может быть налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ, иные. Если Вы сами не являетесь юристом, то рекомендую обратиться за консультацией к специалисту в данной области.