Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Съёмки фильма начались 7 марта, а в апреле 2018 года его название было изменено на «Ужастики: Беспокойный Хеллоуин»[15][16][17]. Оказывается, что "Беспокойный Хэллоуин" пробуждает зловещих монстров, дремлющих в тени городских улиц.
Кадры из фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин» (5)
- «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Возвращение Джека Блэка в новом тизере фильма “Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин”
- Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин (2018) смотреть онлайн
- Строка навигации
- Мармеладные мишки атакуют подростков в трейлере «Ужастики-2: Беспокойный Хеллоуин»
Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин (2018) смотреть онлайн
К сожалению, в сиквеле не участвует Джек Блэк в роли писателя Стайна, поэтому действие сосредотачивается на новой группе персонажей, которые сталкиваются с одной из спрятанных рукописей Стайна. То, что нашли несколько подростков в заброшенном доме, называлось «Беспокойный Хеллоуин». И лучше бы им не знать о ее содержании и о внушающих страх существах, которые сходят со страниц книги и устраивают настоящий праздник ужасов прямо в городке. Три года назад первая часть «Ужастиков» была приятным сюрпризом и собрала более 150 млн долларов в международном прокате.
Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…...
Возможно, и вы вспомните тоненькие книжки с цепляющими жутковатыми обложками и аляповатыми названиями типа «Улыбнись и умри», «Пугало гуляет в полночь» и т. Для огромного числа детей истории Стайна стали началом большой любви к книгам и жанру хоррор в частности. Для своего формата книгам Стайна, на удивление, везло с экранизациями. В 1995 году канал Fox Kids начал показ сериала-антологии «Goosebumps», который перенес на экран множество книжных историй. Сериал был достаточно популярен, продержался 4 сезона, куда входило 74 серии, но со временем рейтинги упали, и сериал прикрыли. И спустя почти 20 лет герои Стайна вернулись на экраны в формате полнометражного фильма, режиссером которого стал Роб Леттерман, а у руля производственного процесса студия Sony. Поклонники автора, несомненно, узнали среди колоритной нечисти оборотня из «Оборотня из болот», йети из «Кошмара снежного человека» и знаменитого Слэппи, живую куклу, ставшую героем нескольких историй Стайна. Фильм благосклонно приняли зрители всех возрастов, и работа над сиквелом не заставила себя долго ждать.
Стоило мальчишкам раскрыть книгу, как Слэппи материализовался в мире людей и принялся строить армию, способную захватить планету. Чтобы остановить нашествие нечисти, Сэму и Сонни приходится обратиться за помощью к старшекласснице Саре, чей писательский талант способен остановить Праздник Ужаса.
Кадр из фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» Актеры и создатели первого фильма проявляли интерес к участию в продолжении, но Роб Леттерман уже был занят съемками "Детектива Пикачу", Дилан Миннетт завяз в "13 причинах почему", а Джек Блэку лишь чудом удалось совместить работу в "Беспокойном Хэллоуине" и "Тайне дома с часами" Если бы в Голливуде кто-то занялся подсчетами числа проектов, которые студии "завалили", неудачно реализовав перспективные идеи или неуклюже воспользовавшись успехом первого фильма при съемках продолжений, то Sony наверняка заняла бы одну из верхних строчек. Вспомните, сколько раз мейджор замахивался на большие долгоиграющие проекты и что из этого получилось. Достаточно упомянуть "Годзиллу" Роланда Эммериха или недавнюю "Темную башню", чтобы понять, что компания крайне беспечно распоряжается попавшими в ее руки богатствами. Цикл повестей и романов американского писателя Р. Стайна настоящая россыпь жемчугов и алмазов, которые при умелом обращении могут владельца обогатить. Но мы, к сожалению, снова становимся свидетелями того, как золото превращается в черепки, потому что авторы экранизаций не обладают должными талантами и умениями.
Ужастики 2: Беспокойный
очередное подтверждением сложившейся тенденции. Новости. Знакомства. продолжение хитовой семейной хоррор-комедии 2015 года. Новости. Знакомства. Новости. Знакомства. Оказывается, что "Беспокойный Хэллоуин" пробуждает зловещих монстров, дремлющих в тени городских улиц.
Трейлеринг
- Goosebumps 2: Haunted Halloween
- Регистрация
- Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин
- Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин Трейлер смотреть онлайн бесплатно HD
- Новый трейлер фильма "Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин"
- трейлер >>
Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин (2018)
Премьера фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» за день до общероссийского старта! Главная» Фильмы» Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин» Все трейлеры (3) к фильму» Трейлер к фильму. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Эри Сандел. В ролях: Мэдисон Айсмен, Джереми Рэй Тейлор, Калил Харрис и др. В заброшенном доме парочка ребят находит странную книгу «Беспокойный Хэллоуин» Р. Л. Стайна.
Другие трейлеры к фильму:
- Актёры и съёмочная группа
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Премьера фильма «Ужастики-2: Беспокойный Хэллоуин» за день до общероссийского старта
- Анонс на фильм Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин (2018)
- Рецензия на фильм Ужастики 2. Беспокойный Хэллоуин
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
26 фактов о фильме Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин
Новости. Знакомства. Забравшись в один заброшенный дом, ребята находят там старую книгу под названием «Беспокойны Хеллоуин». Все о фильме "Ужастики 2: Беспокойный Хеллоуин" (2018): Дата премьеры и обзор сюжета фильма, трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Чёрный телефон HD(ужасы, триллер)2022. В сети появился новый трейлер картины "Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин". Кадр из фильма «Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин» Первый фильм из серии "Ужастики" не назовешь шедевром, но это было крепкое подростковое кино с изобретательными трюками и обаятельными персонажами.
Фильм Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин: описание, сюжет и герои
Мэдисон Айсмен говорит, что кукла пугала её до дрожи. Я постоянно ждала, что вот сейчас он оживёт и заговорит по-настоящему. Мы были буквально окружены Слэппи — резиновым Слэппи, механическим Слэппи. Слэппи были повсюду! Он был великолепен! Я представил, насколько увлекающийся куклами ребёнок будет рад узнать, что в фильме реальная кукла, а не компьютерный рисунок.
Слэппи настоящий, он постоянно был рядом. Актёрам тоже было проще работать с реальным персонажем, а не напрягая воображение, чтобы представить анимационную копию». Для достижения максимальной реалистичности кинематографисты решили комбинировать реальные эффекты и компьютерную графику. Режиссёр Эри Сандел говорит: «Сама по себе мысль о том, чтобы оживить Хэллоуин, кажется немыслимо сложной. Если по сюжету украшения праздника начинают оживать, приходится выбирать любимчиков, и это, пожалуй, самое трудное.
Как только мы определились с тем, какие монстры появятся в кадре и какие декоративные элементы оживут, всё встало на свои места». Создать практические эффекты и реальных монстров и обеспечить их гармонично сосуществование с компьютерными моделями не так-то просто. Сандел провёл массу совещаний с визажистами, парикмахерами, гримёрами и костюмерами, уточняя сотни различных идей и концепций. После утверждения общей программы специалисты по визуальным эффектам и гримёры начали снимать слепки с лиц актёров, которым выпало играть монстров, чтобы подготовить пластичный грим. На этот процесс ушло несколько недель.
Я говорю о полном комплексе работ, начиная с карандашных набросков и заканчивая готовыми накладками. Это предельно сжатые сроки». Было необходимо сделать так, чтобы монстры гармонично вписались в мир фильма, чтобы они казались дикими, но не слишком страшными. Они должны были вызывать приступ истерического хохота или искреннее удивление, но не ужас, вынуждающий зрителя прикрывать глаза и отворачиваться. В работе Пэйтсу помогал руководитель отдела специального грима компании Legacy Effects Мэтт Спрангер.
Совокупными усилиями коллеги создали пластический и традиционный грим, кардинально преобразивший монстров. В своём стремлении праздновать Хэллоуин вечно, Слэппи оживил не только монстров из первого фильма, но и совершенно новые создания. В частности, план Слэппи включал атаку мумий. Визажисты, гримёры и костюмеры создали 15 образов для актёров массовки. На лица первых трёх был наложен силиконовый грим, не мешавший мимике актёров.
Остальные 12 актёров довольствовались более простыми силиконовыми накладками и масками, полностью закрывавшими голову. Кроме того, дизайнеры костюмов разработали уникальные наряды. Зрителям может показаться, что костюмы мумий самые простые в изготовлении, однако дизайнер Сальвадор Перез утверждает обратное — лохмотья были чуть ли не самым сложным заданием для его отдела. Команда Переза нарезала сотни длинных лент, искусственно старила каждую ленту и затем накладывала на актёра слой за слоем. Словом, все правила качественной мумификации в точности соблюдались.
На создание каждого костюма у дизайнера и его команды уходило четыре дня. В армии Слэппи особенно следует выделить двоих персонажей — огра Уолтера и куклу Кэти. Над обоими персонажами работали и обычные гримёры, и специалисты по пластичному гриму. Крису Парнеллу, сыгравшему роль Уолтера, сделали специальный капюшон, закрывавший плечи и голову и оставлявший открытым только лицо. Силиконовый горб и бутафорные руки полностью покрывали спину и руки актёра.
На лицо Парнеллу накладывали пластичный грим, включая бутафорные губы. В создании куклы Кэти также участвовали специалисты по пластичному гриму — они закрепляли на губах МакЛендон-Кови накладки, в результате чего рот актрисы становился кукольным. На то, чтобы нанести грим Парнеллу и МакЛендон-Кови, уходило по три часа. Также в отряд монстров Слэппи вошли баньши; гоблины, которые разукрашивали лица в синий, пурпурный и зелёный цвета, светившиеся в темноте; пират-зомби; скелеты молодожёнов; привычно серый инопланетянин, блестевший от какой-то слизи; Мрачный жнец; тролли; летучая мышь; вампир; Всадник без головы, который въехал в город в соответствующем костюме на настоящей лошади; пантера; и героини «Дня мёртвых», которые изначально казались обычными садовыми декорациями. Разумеется, армия Слэппи не обошлась без неизменных атрибутов Хэллоуина — колдовского котла и скелетов, которыми вручную или удалённо управлял кукловод Ричард Дэвид Галинсон.
Он стремился сделать фильм как можно лучше». Крис Парнелл вторит продюсеру: «Когда работаешь с таким режиссёром, как Эри, чувствуешь себя полностью защищённым. Он настоящий капитан на киносъёмочном судне. А когда на судне такой капитан, приятно чувствовать себя частью экипажа».
Даже в самые сложные съёмочные смены Сандел стремился подходить к работе легко и с юмором. Внося свою лепту в копилку похвал режиссёру, Джереми Рэй Тейлор, сыгравший роль Санни, говорит: «У Эри отличное чувство юмора, и чувствуется, что он умеет работать с детьми. На съёмочной площадке нам всем было легко и комфортно». Сандел поставил перед съёмочной группой амбициозную цель: оживить весёлый и страшный мир монстров Хэллоуина.
Необходимо было организовать коллективное творчество дизайнеров, костюмеров, специалистов по визуальным и специальным эффектам, каскадёров, гримёров и многих других. МакЛендон-Кови говорит, что прочувствовала эту магию, снимаясь в сцене, в которой её героиня оказывается в паутине на шестиметровой высоте. Специалисты по визуальным эффектам — настоящие гении. Представьте себе, что на вас нападёт сладость из мешка для сбора «пожертвований».
Вы когда-нибудь могли себе такое представить? А вы задумайтесь! Что если тыква начнёт вас чем-то обстреливать. Это невероятно, совершенно невероятно!
В результате получалось настоящее волшебство. И я имею в виду не только магию кино. Нам казалось, что на наших глазах происходит настоящее чудо». Крис Парнелл резюмирует: «В этом фильме нашлось место для всего — и экшна, и саспенса, и юмора, и старых добрых ужастиков».
Кто ещё мог бы собрать десятки монстров и учинить глобальный погром? Слэппи впервые был представлен читателям серии «Ужастики» в 1993 году в книге «Ночь ожившего болванчика» [Night of the Living Dummy]. Стайн черпал вдохновение в творчестве таких авторов, как Рэй Брэдбери и Род Серлинг, однако сама идея посетила его после просмотра одного из классических фильмов ужасов. Мне кажется, впечатления об этом фильме вдохновили меня на создание Слэппи».
Продюсер Дебора Форте говорит, что Слэппи отождествляется с чем-то забавным и весёлым, что никак не может угрожать или причинить вред. И всё же многих детей чревовещатели не только смешили, но и пугали. У кукольного безобразника было целых три дублёра, сделанных лос-анджелесской компанией Legacy Effects. Первая кукла была «геройской» — под костюмчиком пряталась аниматронная начинка, позволявшая дистанционно управлять глазами, шеей и лицом Слэппи, голова которого поворачивалась на 360 градусов.
Руки и ноги управлялись при помощи шестов, кроме того, можно было менять положение пальцев. Специалисты Legacy Effects пошли дальше и создали набор аниматронных рук, которые использовались в некоторых сценах, таких как, скажем, когда Слэппи играл в компьютерные игры. Вторая кукла была частично аниматронной, она «играла» в сценах, где не требовалась сложная аниматроника, например, когда Слэппи разговаривал, то губы двигались при помощи механизмов, а глаза, брови и ресницы могли менять своё положение. Третий Слэппи был каскадёром — он был сделан из резины, а глаза были напечатаны на 3D-принтере.
Он был точной копией своих коллег, но был более выносливым к различным повреждениям. Кроме того, эта кукла была легче всего, внутри не было никаких механизмов, и её было очень непросто повредить, поэтому Слэппи-каскадёр снимался в сценах с детьми. Мэдисон Айсмен говорит, что кукла пугала её до дрожи. Я постоянно ждала, что вот сейчас он оживёт и заговорит по-настоящему.
Мы были буквально окружены Слэппи — резиновым Слэппи, механическим Слэппи. Слэппи были повсюду! Он был великолепен! Я представил, насколько увлекающийся куклами ребёнок будет рад узнать, что в фильме реальная кукла, а не компьютерный рисунок.
Слэппи настоящий, он постоянно был рядом.
Если вспомнить последние злоключения Зака, когда он впервые познакомился с доброй и милой соседкой Ханной, он даже не представлял, что вскоре ему представится случай проявить все свое мужество и самоотверженность в борьбе против самых страшных и коварных исчадий ада, вырвавшихся на свободу из-за оплошности и любознательности героя. Ведь при первой встрече, Зак мгновенно полюбил девушку, которая вскоре ответила ему взаимностью, хотя ее родной отец, самостоятельно воспитывающий дочь, был категорически против их отношений. Однако это не остановило молодого человека от тайных свиданий со своей избранницей, когда они, при отсутствии родителя, уединялись в ее доме, что бы всласть нацеловаться и помечтать о счастливом семейном счастье, когда они смогут жить вместе, единственное остается уговорить отца девушки дать свое благословение.
Фильм растерял все очарование первой части и представляет собой не что иное, как ленивый самоповтор. Все тот же Слэппи в роли главного антагониста, только теперь в окружении уже совершенно безликой массы монстров, которые научились хаотично перемещаться и пугать совсем уж третьестепенных персонажей. Казалось бы, Хэллоуин, когда происходит действие — отличная почва для фильма, но все возможности были потрачены зря.
Остается только с печалью вспоминать запомнившихся по первой части снежного человека, садовых гномов и гигантского богомола. Некоторые моменты, присутствовавшие в старом фильме, зачем-то было решено реализовать по-новому например, появление монстров. Благодаря этому вместо ярких спецэффектов в фильме стало больше невзрачных сцен, а в повествование лишилось некоторой связности и последовательности. В оригинале все штампы хорроров забавно обыгрывались. Детям, возможно, в какие-то моменты могло стать страшно, если это был их первый фильм в жанре, зато взрослым порой было очень даже весело.