Об уровне развития Увельского района свидетельствует тот факт, что здесь действует компания «Увелка», которая продает свои товары по всей России, а также в 25 стран мира. Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. Крупа Увелка гречневая ядрица «Экстра» я очень люблю. Вспомнила про существование гречневой крупы только тогда, когда появился ребенок. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
Выбирайте лучшие Гречка Увелка по доступным ценам. 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. «Увелка» к концу 2024 года завершит вторую очередь нового гречневого завода.
Увелка гречка
Новый гречневый завод по переработке зерна гречихи будет способен производить в среднем около 5,5 тыс. Текущий объем производства составляет примерно 2 тыс. Компания также планирует строительство складов для хранения сырья и тары, а также элеватора на 30 тыс. Это позволит компании принимать и хранить зерно гречихи длительное время.
Ранее в расширение производства вложили 5 млрд рублей. На эти деньги для «Увелки» создали производственно-логистический комплекс с цехом по переработке овса, зернохранилищем и складом. Инвестиции позволили в 2,7 раза увеличить объем переработки и производства овсяных хлопьев.
Инвестиции позволили в 2,7 раза увеличить объем переработки и производства овсяных хлопьев. Следите за важными событиями в «Яндекс. Дзен» и «Телеграме».
Углеводы61 Показать все характеристики Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине. Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара.
Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда
Компания «Ресурс» выпускает фасованные крупы под торговой маркой «Увелка» приступает к реализации второй очереди масштабного инвестпроекта — строительству нового завода, зернохранилища и складов на производственной площадке в Увельском районе Челябинской области. В настоящее время на площадке ведутся подготовительные работы, к строительству новых объектов производственного комплекса планируется приступить в январе 2023 года. Работы планируется завершить через полтора года. Общий объем инвестиций в первую очередь производственного комплекса уже составил 5,2 млрд рублей»,— сообщил Bfm74.
Спустя еще несколько лет предприятие представило новую оригинальную упаковку под названием «дойпак». Именно в такой «одежде» мы часто встречаем на полках магазинов необычные товары от «Увелки», а именно экзотические рисовые крупы и бобовые. Фишка «дойпака» — уникальный замок «Easy-lock», нечто вроде мягкой молнии, которая позволяет держать продукт в герметичной пачке.
Расширяем границы и увеличиваем мощности Чтобы оправдывать ожидания покупателей, компания контролирует качество продукции на каждом этапе производства. Для расширения ассортимента необходимо расширять и производственные мощности. В 2021 году запустили «Производственно-логистический комплекс ООО «Ресурс», который находится неподалеку от поселка Увельский, буквально в паре километров от действующей площадки. Комплекс включает в себя экспортно-ориентированный цех по переработке овса, производственные мощности которого рассчитаны на выпуск до 5000 тонн фасованной продукции в месяц. Чтобы обеспечить выработку готовой продукции хлопьев, требуется 90000 тысяч тонн овса. Помимо завода и комплекса в самой Челябинской области, заготовительное предприятие есть в Алтайском крае.
Недавно «Ресурс» также приобрел завод «Краснодарзернопродукт» в Адыгейске.
Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании, обеспечившей высочайшее качество продукции и добившейся ее признания во многих странах мира».
Напомним, что Челябинская область — один из лидеров по производству гречневой крупы в России. Ранее sfera. Внимание покупателей из Азии привлекли традиционные российские каши, в том числе гречневая крупа sfera.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
«Увелка» к концу 2024 года завершит вторую очередь нового гречневого завода. И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки. На 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, проходящей в Челябинске, Сергей Кирпиченко, директор по развитию компании, сообщил о планах крупного производителя круп «Увелка». Сбербанк профинансирует компанию «Ресурс» (торговая марка «Увелка») для строительства нового завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания. На 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, проходящей в Челябинске, Сергей Кирпиченко, директор по развитию компании, сообщил о планах крупного производителя круп «Увелка».
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
Также в планах инвестора в непосредственной близости к производственному комплексу возвести современные склады для хранения сырья и тары. Их общая площадь составит порядка 17,5 тыс. После выхода нового завода на проектную мощность доля «Увелки» на российском рынке увеличится. При этом компания продолжит развивать экспортные направления поставок.
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.
RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал.
Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой.
Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками.
Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
Следите за важными событиями в «Яндекс. Дзен» и «Телеграме».
Присылайте новости на Viber и WhatsApp по номеру: 8 904 934-65-77 или на почту kpchel phkp.
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
"Увелка" построит в Челябинской области завод по производству гречневой крупы | Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания. |
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей | Крупа Увелка гречневая ядрица «Экстра» я очень люблю. Вспомнила про существование гречневой крупы только тогда, когда появился ребенок. |
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях | Крупа гречневая Увелка ядрица экстра в варочных пакетиках 80 г х 8 шт, комплект: 4 упаковки по 640 г. |
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Такой порядок цен фиксируется антимонопольной службой с конца апреля текущего года в рамках ежедневного мониторинга цен на продукты питания в торговых сетях. В других торговых сетях «Монетка», «Пятерочка» цены на гречку «Увелка» в такой же фасовке варьируются в пределах от 80 до 90 рублей. Как указывают в челябинском УФАС, в других регионах России эта продукция тоже продается дешевле, даже с учетом затрат на доставку из Челябинской области. Например, в Липецке цена составляет 99 рублей, в Нижнем Новгороде и Саранске — 103 рубля.
Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области.
В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи.
Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало.
Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.
Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах.
И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.
По итогам исследования вся информация о выявленных нарушениях была направлена производителям, а также продавцам данных товаров. Производитель каши торговых марок «Увелка» и «Моя Овсянушка» сообщил о проведении корректирующих мероприятий на производстве и направил заявки на проведение повторных исследований на обе торговые марки. Производитель каши «Красная ложка» сообщил о проведении внутреннего контроля.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании, обеспечившей высочайшее качество продукции и добившейся ее признания во многих странах мира». Собственно, сингл, название которого переводится «Развлекайся, как русский» носит пародийный характер и без симпатии представляет российских олигархов-нуворишей, которые своими развлечениями «уменьшают средства всей нации».
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области
11 мая 2023 - Новости Кирова -. Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Крупа Увелка Гречневая ядрица Экстра 5пак*80г х 2шт. Крупы в мягкой упаковке. Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании. Признаки сговора выявлены при продаже в магазинах сетей гречневой крупы торговой марки «Увелка», сообщили в региональном управлении ФАС.
Увелка гречка
Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Составкрупа гречневая. Адрес производителяРоссия,457000, п. Увельский, Челябинская область, улица Железнодорожная,59. Режиссер Наталья Погоничева Оператор Станислав Романовский.
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Основатели «Ресурса» начали строительство предприятия с небольшого цеха по переработке крупы-гречихи. Выбор региона легко объяснить. В советские годы в Челябинской области под гречиху выделяли до 40 тысяч гектаров посевной площади. Плюс, активно этой крупой занимались в соседних Башкирии и Казахстане. Однако удивить россиян крупой в упаковке достаточно сложно. И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки. Минуло 25 лет, и можно смело сказать, что эксперимент удался. Эти самые пакетики с узнаваемой птичкой «Увелки» припрятаны почти на каждой российской кухне. Одним изобретением компания ограничиваться не планировала. Спустя еще несколько лет предприятие представило новую оригинальную упаковку под названием «дойпак».
Новый завод по переработке гречихи будет построен в Увелском районе, сообщает Минсельхоз. В сообщении, с которым ознакомилась sfera. При этом ранее стало известно, что компания «Ресурс» подписала со Сбербанком соглашение, в рамках которого банк профинансирует строительство завода, выделив сумму в размере 2,5 млрд рублей.
В момент, когда Уильямс произносит: «Я никогда не улыбаюсь, если только что-то не рекламирую», в кадре появляется пачка гречневой крупы торговой марки «Увелка» — ему ее подают на сервированный к завтраку стол. Пользователи соцсетей, недолго думая, занялись производством «фотожаб» на эту тему. Более серьезные челябинцы начали гадать: умудрился ли местный производитель продвинуть таким образом свою продукцию либо — что скорее всего — предприятию просто повезло. Собственно, сингл, название которого переводится «Развлекайся, как русский» носит пародийный характер и без симпатии представляет российских олигархов-нуворишей , которые своими развлечениями «уменьшают средства всей нации». Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
Теги Южноуральская служба новостей. Следите за новостями через наши группы «ВКонтакте» и «Одноклассники».