Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания. Читайте новости Увельского и Челябинской области из рубрики Регион. Коробка с южноуральской гречкой «Увелка» неожиданно появилась в клипе известного британского исполнителя Робби Уильямса на песню «Party Like a Russian», что условно можно перевести как «Веселись как русский». 11 мая 2023 - Новости Саратова - Бизнес - 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания.
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области
Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.
Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало.
Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках.
По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах.
И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике.
Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей.
Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах.
Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому.
И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании.
Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли.
В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором.
К весне 2024 года будут построены склады напольного хранения сырья и тары. Проект включает в себя также строительство элеватора на 30 тыс.
Рассчитываем, что вместе со Сбербанком сможем реализовать и другие крупные проекты на территории Южного Урала», — заявил Виталий Зяблин.
Напомним, что выставка Иннопром-2023 открылась в Екатеринбурге 10 июля. И еще в первые часы работы заключили соглашение с «Ситно» о реализации двух крупных объектов на территории Челябинской области: селекционно-семеноводческого центра в растениеводстве, а также репродуктора первого порядка по кроссам кур мясного направления продуктивности. Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram. Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Кроме этого, пересмотрел и откорректировал маркировку на упаковке. Маркетплейс «Озон» скрыл карточку товара марки «Ого! Детали исследования вы как всегда можете изучить на нашем сайте!
Увелка Гречневая крупа SD
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей.
Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования.
Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи.
Поделиться: «Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области Компания «Ресурс», выпускающая в том числе крупы, готовые обеды и муку под маркой «Увелка», построит в Челябинской области новый завод по переработке гречихи. Инвестиции в проект превышают 3 млрд рублей. Новый завод по переработке гречихи будет построен в Увелском районе, сообщает Минсельхоз.
Собственно, сингл, название которого переводится «Развлекайся, как русский» носит пародийный характер и без симпатии представляет российских олигархов-нуворишей , которые своими развлечениями «уменьшают средства всей нации». Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!
Но в советские времена и в первые годы после распада СССР гречка была в дефиците. А вот в Челябинской области гречихи выращивали много — засевали до 40 тысяч гектаров. Достаточно сырья было и у соседей — в Казахстане, Башкирии, в Оренбургской и Курганской областях. Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов. А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.
Гречневая королева: как живет компания «Увелка»
Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Про пользу гречневой крупы известно всем, она и уменьшает уровень плохого холестерина, и выводит шлаки, вот насчет железа двоякая. Экспертиза Роскачества → Гречка Увелка ядрица → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. В суд передали уголовное дело в отношении бывшей чиновницы Увельского района, три года одобрявшей покупку квартир, в которых невозможно жить. Признаки сговора выявлены при продаже в магазинах сетей гречневой крупы торговой марки «Увелка», сообщили в региональном управлении ФАС.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи. После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.
Инвестиции представляют собой строительство нового гречневого завода по переработке зерна гречихи, объем производства гречихи в среднем примерно 5,5 тыс.
Дзен» и «Телеграме». Присылайте новости на Viber и WhatsApp по номеру: 8 904 934-65-77 или на почту kpchel phkp.
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Производитель каши торговых марок «Увелка» и «Моя Овсянушка» сообщил о проведении корректирующих мероприятий на производстве и направил заявки на проведение повторных исследований на обе торговые марки. Режиссер Наталья Погоничева Оператор Станислав Романовский.
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления.
В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало.
Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.
Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах.
Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси.
Новый гречневый завод по переработке зерна гречихи будет способен производить в среднем около 5,5 тыс. Текущий объем производства составляет примерно 2 тыс. Компания также планирует строительство складов для хранения сырья и тары, а также элеватора на 30 тыс. Это позволит компании принимать и хранить зерно гречихи длительное время.
Марки, которые не прошли лабораторные испытания Роскачества и попали в наш антирейтинг вы видите в карточке! По итогам исследования вся информация о выявленных нарушениях была направлена производителям, а также продавцам данных товаров. Производитель каши торговых марок «Увелка» и «Моя Овсянушка» сообщил о проведении корректирующих мероприятий на производстве и направил заявки на проведение повторных исследований на обе торговые марки.
Подобный фокус придумала агропромышленная компания «Ресурс», которая широко известна на рынке под брендом «Увелка». Варочные пакеты — далеко не единственное ее изобретение. Как развивалась компания, и чем живет она сейчас, — в материале «Рынка АПК». На 29 лет назад Компания «Ресурс» появилась в поселке Увельский Челябинской области в начале 90-х, когда российский рынок после распада СССР буквально рождался заново. Основатели «Ресурса» начали строительство предприятия с небольшого цеха по переработке крупы-гречихи. Выбор региона легко объяснить. В советские годы в Челябинской области под гречиху выделяли до 40 тысяч гектаров посевной площади. Плюс, активно этой крупой занимались в соседних Башкирии и Казахстане. Однако удивить россиян крупой в упаковке достаточно сложно. И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки.
В Челябинске завели дело о «гречневом» сговоре в торговых сетях
Производитель каши торговых марок «Увелка» и «Моя Овсянушка» сообщил о проведении корректирующих мероприятий на производстве и направил заявки на проведение повторных исследований на обе торговые марки. В 2021 г. Сейчас «Увелка» занимает почти пятую часть внутреннего рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. 11 мая 2023 - Новости Вологды - Власти Челябинской области объявили о пятикратном росте продаж круп и муки, которую один из основных производителей региона – группа «Увелка» – продает по всей России. Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании. Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод.
Увелка гречка
На средства кредита построят цех по переработке гречихи, зернохранилище вместимостью 29,5 тыс. Запустить новый завод в работу рассчитывают в 2024 году. Ранее в расширение производства вложили 5 млрд рублей.
Ранее sfera. Внимание покупателей из Азии привлекли традиционные российские каши, в том числе гречневая крупа sfera.
К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи.
После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
Инвестиции позволили в 2,7 раза увеличить объем переработки и производства овсяных хлопьев. Следите за важными событиями в «Яндекс. Дзен» и «Телеграме».