Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый.
В Челябинской области построят новый завод «Увелки» за 2,5 млрд рублей
Как сообщает ИА «Уральский меридиан» , на создание нового производства предприятию выдадут кредит в 2,5 млрд рублей. На средства кредита построят цех по переработке гречихи, зернохранилище вместимостью 29,5 тыс. Запустить новый завод в работу рассчитывают в 2024 году.
В Увельском районе построят новый завод В Увельском районе построят новый завод Редактор 1205 1 минута Компания «Ресурс» торговая марка «Увелка» на выставке «Иннопром-2023» подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Объем кредитования составит 2,5 млрд руб. Планируется, что на кредитные средства будут построены семиэтажный цех по переработке гречихи, зернохранилища объемом 29,5 тыс.
Выбор региона легко объяснить. В советские годы в Челябинской области под гречиху выделяли до 40 тысяч гектаров посевной площади. Плюс, активно этой крупой занимались в соседних Башкирии и Казахстане. Однако удивить россиян крупой в упаковке достаточно сложно. И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки.
Минуло 25 лет, и можно смело сказать, что эксперимент удался. Эти самые пакетики с узнаваемой птичкой «Увелки» припрятаны почти на каждой российской кухне. Одним изобретением компания ограничиваться не планировала. Спустя еще несколько лет предприятие представило новую оригинальную упаковку под названием «дойпак». Именно в такой «одежде» мы часто встречаем на полках магазинов необычные товары от «Увелки», а именно экзотические рисовые крупы и бобовые.
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В данном продукте отсутствуют патогенные микроорганизмы, а также плесень. Лабораторные исследования не выявили содержания гербицидов, инсектицидов и других химикатов, в том числе пиримифос-метила — препарата для уничтожения вредных насекомых.
Робби Уильямса накормили южноуральской кашей с икрой
Два года назад также за счет кредитных средств Сбербанка компания запустила производственно-логистический комплекс, который включает в себя цех по переработке овса, автоматизированный высотный склад полного цикла и сооружения для хранения зерна. Благодаря запуску комплекса удалось увеличить объемы переработки и производства овсяных хлопьев в 2,7 раза. Теги Южноуральская служба новостей.
Также Кирпиченко отметил, что в первую очередь компания построит склады обычного напольного хранения сырья и тары к весне 2024 года, также помимо цеха по переработке гречки будет реализовано строительство элеватора на 30 тыс. К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи. После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
Сейчас компания уже реализует первую очередь производственно-логистического комплекса, которая была завершена в прошлом году и требовала инвестиций объемом 5,5 млрд рублей.
Объем инвестиций второй очереди составляет 3,125 млрд рублей. Новый гречневый завод по переработке зерна гречихи будет способен производить в среднем около 5,5 тыс. Текущий объем производства составляет примерно 2 тыс.
Такой порядок цен фиксируется антимонопольной службой с конца апреля текущего года в рамках ежедневного мониторинга цен на продукты питания в торговых сетях. В других торговых сетях «Монетка», «Пятерочка» цены на гречку «Увелка» в такой же фасовке варьируются в пределах от 80 до 90 рублей. Как указывают в челябинском УФАС, в других регионах России эта продукция тоже продается дешевле, даже с учетом затрат на доставку из Челябинской области. Например, в Липецке цена составляет 99 рублей, в Нижнем Новгороде и Саранске — 103 рубля.
Завод по производству гречки за 2,5 миллиарда запустят в Челябинской области
Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.
Основатели «Ресурса» начали строительство предприятия с небольшого цеха по переработке крупы-гречихи. Выбор региона легко объяснить. В советские годы в Челябинской области под гречиху выделяли до 40 тысяч гектаров посевной площади. Плюс, активно этой крупой занимались в соседних Башкирии и Казахстане. Однако удивить россиян крупой в упаковке достаточно сложно. И буквально спустя несколько лет работы, в 1996-м году, бренд «Увелка» представил на суд потребителей свое первое ноу-хау — крупы в порционных пакетиках для варки.
Минуло 25 лет, и можно смело сказать, что эксперимент удался. Эти самые пакетики с узнаваемой птичкой «Увелки» припрятаны почти на каждой российской кухне. Одним изобретением компания ограничиваться не планировала. Спустя еще несколько лет предприятие представило новую оригинальную упаковку под названием «дойпак».
Ранее в расширение производства вложили 5 млрд рублей.
На эти деньги для «Увелки» создали производственно-логистический комплекс с цехом по переработке овса, зернохранилищем и складом. Инвестиции позволили в 2,7 раза увеличить объем переработки и производства овсяных хлопьев.
В других торговых сетях «Монетка», «Пятерочка» цены на гречку «Увелка» в такой же фасовке варьируются в пределах от 80 до 90 рублей. Как указывают в челябинском УФАС, в других регионах России эта продукция тоже продается дешевле, даже с учетом затрат на доставку из Челябинской области. Например, в Липецке цена составляет 99 рублей, в Нижнем Новгороде и Саранске — 103 рубля.
Челябинское УФАС в ходе изучения ценовой политики провело выездную внеплановую проверку предприятия «Ресурс»: значительных изменений оптовых цен на крупу у производителя не было выявлено.
Пищевая промышленность: гречка снова пошла за инвестициями
Крупы в мягкой упаковке. Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Коробка с южноуральской гречкой «Увелка» неожиданно появилась в клипе известного британского исполнителя Робби Уильямса на песню «Party Like a Russian», что условно можно перевести как «Веселись как русский». Крупа Увелка Гречневая ядрица Экстра 5пак*80г х 2шт.
Крупа гречневая, Увелка, в пакетиках для варки, 4х80 г
Также Кирпиченко отметил, что в первую очередь компания построит склады обычного напольного хранения сырья и тары к весне 2024 года, также помимо цеха по переработке гречки будет реализовано строительство элеватора на 30 тыс. К концу 2024 года планируется завершение строительства завода по переработке гречихи. После запуска этого завода компания сможет обеспечить себя гречкой собственного производства в полном объеме, добавил он.
В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов. А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции.
Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74. RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области.
Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование.
Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.
В сообщении, с которым ознакомилась sfera. При этом ранее стало известно, что компания «Ресурс» подписала со Сбербанком соглашение, в рамках которого банк профинансирует строительство завода, выделив сумму в размере 2,5 млрд рублей. Завод должен заработать уже в 2024 году, ожидается, что после выхода на полную мощность предприятие будет выпускать до 60 тыс тонн продукции в год.
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса.
«Ресурс» увеличит производство гречневой крупы в Челябинской области
Основатель и владелец челябинского бренда «Увелка» Владимир Зяблин назвал появление производимой им гречневой крупы в клипе Робби Уильямса «результатом многолетней работы команды компании. «Увелка» к концу 2024 года завершит вторую очередь нового гречневого завода. Коробка с южноуральской гречкой «Увелка» неожиданно появилась в клипе известного британского исполнителя Робби Уильямса на песню «Party Like a Russian», что условно можно перевести как «Веселись как русский». Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания.
"Увелка" построит в Челябинской области завод по производству гречневой крупы
В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало.
Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет.
Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах.
Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Источник: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования.
Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором.
Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира.
Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси. Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому.
И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании.
Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли. Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли.
В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса.
Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский.
Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы.
Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году.
Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур. За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей.
Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков.
В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом.
Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек.
Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов.
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками.
Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин.
Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки».
Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции.
По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.
Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза.
Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трёх рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей.
А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху. Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей.
Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе. Прав на активы ООО наследники не имеют, к ним переходит доля умершего. Проще говоря, они приступают к управлению обществом. Наследственные последствия будут зависеть от ряда факторов, указали юристы.
Если человек был женат и брачного договора нет то есть имущество не было разделено между супругами и находится в режиме совместной собственности , то сначала из имущества, приобретённого в браке, выделяется доля жены. Если было завещание, по общему правилу действует свобода завещания. Но она ограничена правилами об обязательной доле. При этом любые устные договорённости между умершим собственником и иными лицами не принимаются во внимание. Два года назад продовольственная компания запустила производственно-логистический комплекс в Увельском районе. В планах — вторая очередь этого объекта Источник: Gubernator74. Один из них — Евгений Зяблин — печально известен в связи с нашумевшей аварией в 2008 году недалеко от Южноуральска.
Все трое скончались. В 2010 году Троицкий районный суд приговорил Зяблина-младшего к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. А это могут быть значительные суммы, что опять же скажется на деятельности компании, — отметила руководитель консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова. Отсутствие завещания, как правило, приводит к разнообразным конфликтам. Частичными собственниками активов могут стать несовершеннолетние дети, что существенно усложняет управление и совершение любых сделок с активами и так далее, — добавил Андрей Шпак.
Завод по производству гречки за 2,5 миллиарда запустят в Челябинской области
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. УВЕЛКА Крупа гречневая зелёная содержит живой росток 450 г. Крупяная компания «Ресурс» (ТМ «Увелка»), лидер отечественного рынка пакетированных круп, в апреле этого года отметит 25 лет со дня своего основания.
В Челябинской области за 2,5 млрд рублей построят завод по производству гречки
Крупа Увелка Гречневая ядрица Экстра 5пак*80г х 2шт. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. В суд передали уголовное дело в отношении бывшей чиновницы Увельского района, три года одобрявшей покупку квартир, в которых невозможно жить. Умер основатель бренда круп «Увелка» (Увельский район, Челябинская область), известного на всю Россию и за рубежом, Владимир Зяблин. Деловой Подход > Все новости > Производитель «Увелки» построит новый гречневый завод. Новым депутатом Заксобрания Челябинской области стал совладелец «Увелки».