Новости усилитель техникс

На тематической лекции ведущий инженер «Аэрофлот Техникс» Дмитрий Шкретов рассказал об организации основных процессов технического обслуживания самолетов. цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер. Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8. Техникс не рекомендую, фигня (имхо), а так более-менее достойное было у Onkyo серии Integra, Sony серии ES, Denon 1500-2000 серии, Pioneer 600-700-800 серий, Sansui 600-700-900 серий, хотя за 10-15 тыр, их сейчас редко. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.

hifi-audio.ru

  • Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service | LiQUiD AUDiO
  • TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности |
  • Technics/Panasonic SU-8099 (99A) SpecTechnics / Panasonic
  • Винтажные усилители и их место в современном аудио | Российский Hi-End
  • Обзор усилителя Technics SU-A600

Technics Launches Hot New Products

Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish. We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. Рейтинг стереоусилителей Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники.

Меломаны тоже любят хороший звук, поэтому им также нужно понимать, что такое стереоусилитель, как его выбрать, чем они различаются между собой Кратко основные задачи стереоусилителя можно описать следующим образом: Повышение мощности звука. Улучшение качества звучания на разных частотах, получение более глубоких басов. Снижение помех, искажений по сравнению с первоначальным звуком.

Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты: Входной каскад. К нему подсоединяются проигрыватели, акустика и прочие источники звука. Блок питания.

Это устройство, предназначенное для увеличения входного тока до подходящих значений. Он работает на базе трансформатора. Является самой увесистой частью усилителя.

Выходной каскад.

Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы.

Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод.

В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics.

Вы чего людям в уши вкручиваете...!!! Какой бренд, какое возраждение, если воздраждение, то за чьи бабки. Думать нужно, что говорить.

Компании Техникс, так же как Панасоник и так же как Националь не существовала ни когда! Эти бренды были собственностью компании Matsushita Electric, а Техникс же был её премиальным сегментом в аудио технике Hi-Fi класса и свою достойную нишу занял в конце 80-х, начало 90-х годов. Что то типа как Тойота-Лексус, если это уместно сравнивать с автопромом.

Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все. Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей.

Наши статьи

Культовый бренд Technics. Кто-то вспоминает широкий ассортимент музыкальных центров, усилителей и ресиверов с системой Dolby Pro Logic, популярные в конце 1990-х – начале 2000-х. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0. атмосферу и воздух самой записи. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics. Компактные усилители Radiotehnika. В этом изменчивом мире сиюминутных трендов, однодневных компаний и новых течений наша столетняя история позволяет нам хранить.

Technics SE-A – линейка красивых винтажных усилителей

  • Золотой век Technics
  • Обновлённые усилители Radiotehnika - весь модельный ряд
  • Technics SU-8099(99A)
  • Свободный доступ к материалам журнала Датагор
  • Getting Started with Vinyl Records

Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?

Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой. атмосферу и воздух самой записи. Этот винтажный усилитель от Техникс воплощает в себе традиционную «профессиональную» версию усилителя 1977 года футуристического. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493.

Technics Amplifier

Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>.

Почему усилитель на STK это фуфло?

При этом звук с Техниксом гармоничнее, чем с Антрацитом — нет никакого надрыва, нет ощущения, что музыканты рвут струны. Музыка просто играет, но все музыкальные образы колоссальны. Первое впечатление — «вот это вау! Басы и барабаны отчетливы и масштабны. Хорошая, полная середина. Как ни странно, маловато ВЧ — приходится добавить их тонблоком преда. Слушаю дальше. Следующее впечатление — очень чистый звук.

Чистый до стерильности. Да, он стерильный и есть! Средним частотам не хватает вкуса — гитара не берет за душу, саксофон не волнует сердце. Все-таки транзистор — есть транзистор... Следующее впечатление — недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки.

ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно — представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса. Чрезвычайно масштабный, немного спрессованный, скуповатый на ВЧ звук Техникса сохранял свой рисунок на всех тестовых композициях, независимо от качества записи. В итоге звук не разочаровал и оставил приятное впечатление, но на полкорпуса уступил результату с биампингом. При этом по одиночке Technics A-100 расправился бы с любым из десятка усилителей, которые в разное время были у меня в гостях.

Сам динамик, конструктивно, тоже механически демпфирован. Это отображается в его параметрах со значением «коэффициент добротности». Про этот параметр ходит много споров, так как его не просто посчитать и добиться совершенства в составе имеющегося усилителя и акустики.

В основном это субъективный параметр, но он достаточно важен при выборе усилителя. Встроенный фонокорректор В корпусе имеется хорошо настроенный малошумящий фонокорректор, что бы можно было подключать проигрыватель виниловых пластинок. Это можно сказать ещё один плюс, так как не в каждом усилителе можно встретить такое согласующее устройство. Наличие фонокорректора в самом проигрывателе считается хорошим делом, но иногда бывает так, что встроенный корректор не является удачным с технической точки зрения. Но это уже другая история. Блок тембров усилителя В усилителе имеется кнопочка — режим Direct, которая позволяет отключить блок тембров из тракта. Это тоже хорошая «фишка». Потому как, появляется возможность использовать отдельный предварительный усилитель.

Подумаешь, новинка — вечный проигрыватель… Виниловый проигрыватель Technics SL1200 MK2 1978 год Первый 1200-й вошел в историю только как праотец. Возможно потому что появился слишком рано с исторической точки зрения: первая хип-хоп вечеринка случилась, как известно, в 1973 году в Бронксе. И с тех пор развитие новой культуры оказалось на совести и чести диджея — он ставил музыку, бибои танцевали, МС читали. Правда, никого за пределами черных гетто Бронкса это не интересовало.

Саундсистемы были недешевым удовольствием, и кто знает, не исчез бы втихую молодой жанр, если бы не знаменитый блэкаут в июле 1977-го, когда почти весь Нью-Йорк на двое суток оказался обесточен? Пока Манхеттен отбивался от мародеров, начинающие диджеи и МС вовсю растаскивали музыкальное оборудование. И вертушки с прямым приводом были объектами повышенного внимания — именно на них, благодаря быстрому старту, тяге диска и регулировке скорости можно было не просто ставить пластинки, а вытворять с ними все что угодно. В тот год хип-хоп штурмовал чарты, белые тусовщики отваживались заглянуть в Бронкс на невиданные вечеринки-баттлы, и прогрессивные диджеи использовали особую технику обращения с пластинками, — скретч, то есть быстрое проигрывание части трека в обе стороны, авторство которого приписывается Grand Wizzard Theodor, и технику брейкбита, когда из сбивок в треках получалась новая композиция, эту технику использовал первый в истории хип-хоп-диджей Kool Herc.

Скорее, бессмертием — многие вертушки 1979 года выпуска работают у стариков от хип-хопа до сих пор. Без всякого ремонта и профилактики. Данный аппарат уникален во всём. По мнению ряда специалистов, по совокупности характеристик этот проигрыватель является лучшим из всех, что когда-либо создавались человеком.

Каждая деталь обращает на себя внимание уникальность аппарата. Это и полностью автоматический вертикальный привод диска, и не имеющее аналогов информативное табло, максимально подробно отображающее структуру диска; «изюминкой» настоящего японского промышленного дизайна является светодиод на лицевой части «кармашка», в точности повторяющий ход движения лазерной головки. Внутри содержит порядка семи печатных плат с несколькими десятками микросхем. Шасси SRNN010R01 состоит из двух приводов, контролирующих подстройку лазера и обеспечивающих вращение диска, а также серво-привода, отвечающего за открытие и закрытие лотка.

Массивная лазерная головка производит считывание при помощи специальной системы призм. С одной стороны лазерный диод подаёт в перископ пучок инфракрасной волны, которая отражаясь, сначала достигает поверхности компакт-диска, а затем возвращается на фото-детектор с другой стороны, после чего при помощи декодера происходит расшифровка сигнала. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью.

Но начинать слушать только "холодным". Ну эта контора по их описанию аппаратам своим проводит профилактику,а по крышке написано что перекрашивали,по виду вроде нареканий нет. Слушать возможности нет,живу в Уссурийске,прельщает что аппараты уже в России,то есть побыстрее должно прийти.

Усилители на микросхемах

  • И снова Technics
  • Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2 / Soundex.ru
  • Любители почитатели фирмы Technics - Форум
  • MARKET.CNEWS
  • Technics Launches Hot New Products - The Absolute Sound
  • Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник

Technics Amplifier

A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause. Basic Specs:.

Эту модель ихние "нячэсныя" товарищи считают чуть ли не самой неудачной моделью в линейке усей Техникс. Особо отмечают глухость верхов, ватность низа и никакую стереопанораму. Только, плиз, без обидок, ибо сам я много лет слушаю такой же - SU-500 без литеры "V" выпуск конца 80-х. Он немного помощнее 4х40 Вт при 8 Омах , правда без пульта и с нормальными зажимами проводов.

А если нужно компактно, мощно смотрите — Цифровые усилители, Класс D. Микросхемных усилителей в АВ классе от 20 Вт совсем мало. Основных, даже 10 штук не наберется. Новых микросхем-усилителей давно не разрабатывают.

Все уже давно изобретено. Для примера, одна из самых популярных микросхем-усилителей, — TDA7294. А ее разработали еще в прошлом веке. Время отобрало несколько самых удачных схемотехнических решений топологий микросхем. Но все они будут, в прямом смысле, на 5 рублей дешевле. И в большей или меньшей степени хуже. Предел мощности микросхемных усилителей 100 Вт. Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары.

Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги. Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб.

И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости.

И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь.

Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли. На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно.

Про ток покоя в японском интернете пишут, что он работает практически без него, но коммутационные искажения отсутствуют. В общем, ток покоя установил 20 мА — при этом значении минимальный уровень постоянки на выходе около 10 мВ , а 20 мА, по моему мнению, это и есть «практически ничего». Пробовал устанавливать ток покоя меньше 1 мА, но искажений все равно не слышно — хорошо работает их схема New Class A. Технические параметры УМ по данным от производителя: Конструкция усилителя основательная: прочное шасси, наглухо залитый компаундом экранированный сетевой трансформатор, 4 емкости по 15000 мкФ, объединенные в пары, все блоки закрыты стальными крышками — внутри усилитель выглядит так, будто дизайн внутренностей разрабатывался специально. Компоновка в духе того времени: блоки расположены более-менее грамотно, но экранированные провода к РГ и другим элементам управления тянутся через весь корпус от входов, хотя некоторые элементы коммутации расположены на местах и с передней панели управляются дистанционно посредством плоского тросика. Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким. В оконечном каскаде по две пары транзисторов с граничной частотой 50 МГц, в металлическом корпусе ТО-3. Набор коммутации стандартный: два входа для проигрывателей с ММ- и МС-головками, два линейных входа и управление двумя магнитофонами. Тембры отключаемые, с возможностью выбора частоты регулировки, тонкомпенсация присутствует, тоже отключаемая.

Сабсоник фильтр и ограничение по ВЧ имеется. Корректор RIAA на дискрете, насколько я понял, но без особых наворотов. Экранирован очень хорошо. Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Все входные гнезда RCA — позолоченные. Прослушивание Подключив усилитель к своей аудиосистеме, я немного выпал в осадок, если честно. Этот аппарат не просто хорошо звучит, он поет! Сразу слышно породистое звучание серьезного усилителя — высокое разрешение, УМ построил широкое и глубокое музыкальное пространство, внутри которого развертываются музыкальные события, звук совершенно отвязан от АС, он мягкий, но в тоже время с очень хорошей микродинамикой и мощной эмоциональной подачей. Макродинамические показатели в норме — не выдающиеся, но вполне приличные. Не буду выделять в отдельный пункт подключение к винилу, а просто скажу, что корректор у него так себе, так что супер качеством аналогового звука Техниксу блеснуть не удалось — хорошо корректор играет, звук приятный и не утомляющий, то есть, слушать его со встроенного корректора очень даже можно — он неплохой, но внешний все равно попросится в аудиосистему через какое-то время.

Вывод Отличный аппарат, как по звучанию, так и по конструкции, дизайну. С моей точки зрения, претендует на звание одного из лучших винтажных интегрированных УМ. RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои. Порекомендуйте пожалуйста, какие-нибудь современные полочные колонки, ну или малость винтажные, для Technics SU-V620. Может быть даже напольные, но какие-нибудь компактные. По цене, даже и не знаю, но примерно чуть выше уровня этого усилителя.

Думаю 10-15-20 т. Для жанров: поп, диско и инструментальная музыка. Ответы Можно ещё повторить проект акустики. Пост в ВК мой. На мой взгляд, отрабатывают каждый вложенный рубль, полочники звучат однозначно на голову выше бронзы второй. С корпусами могу помочь. Возможно и неплохо звучит. Правда зная калужскую продукцию берут сомнения. Да и очень похожи динамики по первой ссылке на Alphard старый. И позвольте заметить, даже дешёвые колонки от музцентров имеют соединение стенок корпусов под 45 градусов.

Это одна из основ акустикостроения.

Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером

А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть». Мы тестируем и обслуживаем всю нашу аппаратуру перед продажей. Даем Вам месячную гарантию на ее корректную работу и поддерживаем на протяжении всего остального времени. Садовой и Журавлева с 10 до 19 со вторника по субботу включительно.

All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined. It really is a joy to unbox and setup as it is very thoughtfully laid out and straightforward, unlike its CD player counterpart.

Out of the box the SU-G700 comes pretty much pre-configured the way I would imagine the majority of users will likely use and interact with the 700, sans its LAPC setting. What follows is a series of test tones that will emit from each speaker over the course of several minutes. From my listening position some 11 feet from my JBL L100 Classics , with the amp idling and the volume dial at full I heard no noise. Sitting in front of my left main speaker at a distance of say 12 to 18 inches, I heard something... I think. Not bad.

The SU-G700 comes in two finish options, silver and black. Still, the SU-G700 in black is sexy indeed, what with its bluish-white lit analog-style meters sitting front and center. It tips the scales at a notable, but not back breaking 27 pounds, thanks in part to its amplifier topology. Under the hood is where the Technics amp sheds its vintage flair for something far more modern. For starters the G700 is a Class D 70 Watt per channel integrated amplifier at eight Ohms, and 140 Watts into four and is stated to be compatible with loudspeakers ranging in impedance from four to 16 Ohms. More on this in a moment. The G700 also utilizes a high-speed silent hybrid power supply, which is said to reduce noise. All of this coupled with the fact that the Technics is internally compartmentalized into three key sections, so that each are isolated from each other and potential interference between circuits is minimized. This bracing also reduces vibration, which depending on who you talk to, is a four letter word when it comes to high-end digital playback. The remote is a bit on the larger side, but that means that buttons have adult-sized keys and spacing between them, and while its not backlit, everything has the real estate needed to be easily readable. The remote can control not only the G700 but also its matching CD player and network preamp if you were so inclined.

Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,... Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в... Одноголосный клавишный ЭМИ «Фаэми» из 90-х годов.

Наши статьи

Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. Technics (テクニクス, Tekunikusu) is a Japanese audio brand established by Matsushita Electric (now Panasonic) in 1965. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий