Technics SU-A700 Ремонт техники, Ремонт электроники, Усилитель звука, Рязань, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост. Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук?
Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион
Тонкомпенсации нет, но и необходимости в ней не возникло, баса достаточно и на небольшой громкости. Пульта ДУ в комплекте нет, но каждое прикосновение к этому девайсу доставит Вам удовольствие! Рекомендую всем, кто ищет недорогой, но хорошо звучащий усилитель. А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть».
Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазолинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя.
На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ. В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди. SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом. Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере. Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства. SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования. Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями. Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы. Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г. Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics. Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое. Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда. Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Technics SB-7000 Technics — 7 Конструкция. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто? В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС.
Но начинать слушать только "холодным". Ну эта контора по их описанию аппаратам своим проводит профилактику,а по крышке написано что перекрашивали,по виду вроде нареканий нет. Слушать возможности нет,живу в Уссурийске,прельщает что аппараты уже в России,то есть побыстрее должно прийти.
Technics SE-A5 — вы слыхали, как поет мощник
Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится. Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал. Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете.
Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны. В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ!
Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет. Лучше топовейший видак купить тысяч за пятьдесят и сделать ему профилактику. Совсем забыл про Technics SB-5000.
Фазолинейная акустика — сила! Много чего пробовал, но вот эта линеечка, начиная с SB-4500 и заканчивая SB-8000 — лучшее лично для меня. Хотя, что касается акустики, в секте я не состою, люблю некоторые модели Victor, Yamaha и Sony.
М arantz Quadro Receiver. Sugden AII. Technics SUA. С уважением, О. Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука. Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией. Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио.
Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным. Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:.
Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие.
Ну тоесть вот если бы вдруг инженерам в Саньйо вдруг дали пинка под зад и заставили бы их сделать Hi-End гибридку, они не смогли бы ее сделать? Или смогли бы? И вот еще про упрощения и ограничения... Модуль RSN... И где проблемы с входным транзистором?
Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку. Подпишусь под каждым словом. Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс.
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier | What Hi-Fi? | Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. |
Усилитель Technics SE-A800S и АС JBL TLX6: в поисках утраченного звука. | Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. |
Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника | атмосферу и воздух самой записи. |
Усилитель Technics SU-V500 - обзоры и отзывы Hi-Fi | 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. |
Обзор усилителя Technics SU-A600
417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Есть поверье, что усилители на модулях STK звучат хуже, чем усилители на дискретных транзисторах и прочих резисторах. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий.
История Японской компании Technics
Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do. But, the No 585. Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price.
The No 53 was an obscene amplifier, both in terms of performance as well as price, but there was an ease about it that no amplifier has ever been able to replicate, until now. From that perspective, the SU-G700 excels. The Technics G700 excites by how confidently it goes about doing its job without needing to shout about it.
Изменение напряжения на выходе этого усилителя становится причиной нарушения баланса моста в течение времени увеличения напряжения в точке А, от которой сигнал одновременно подается на неинвертирующий вход усилителя А2. Усилитель А2 стремится к уравниванию величины напряжений в точках А и В, вызывая протекания токов соответствующих величин через плечи с резисторами R1 и R2, а также R3 и R4. В этом случае ток I1, протекающий от усилителя А1, начнет уменьшаться, а когда напряжение на нагрузке возрастает, он вызывает уменьшение разницы напряжения между входами усилителя А1. Усилитель А1 управляет, таким образом, изменением потенциала точки А и одновременно отслеживает напряжение на звуковой головке ВА1. Если напряжение в точке А не имеет искажений, то и на звуковой головке их тоже не будет. Такова теория. На практике все сложнее. Многоступенчатый усилитель А2 имеет несколько иной импульсный отклик по сравнению с упрощенным усилителем А1 при чрезвычайно малых токах. Это требует внесения в схему моста некоторых модификаций, которые смогут обеспечить его работу в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками, алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран.
A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause. Basic Specs:.
Я думал все просто... Почему то немогу найти в инете правдивых характеристик э тих усилков а схемы на буржуских сайта если и есть то только за деньги. К примеру моделька technics SU-VX700. Характеристик найти не могу на него....
усилитель техникс какой лучше
Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам. Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках! Вам нужен хороший фонокорректор , новый усилитель или отличный ЦАП , плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, усилитель , ресивер и т. Желаю удачи в поиске своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
I watched those meters bounce, and yet, the sound was always clean, uncolored, and textural through and through. Dynamics were explosive without a trace of digital harshness. The sound was just so infectious in its ability to render even the tiniest detail faithfully and bring it forward from a virtual black hole in space. If you are one that is looking for their amp to act as a defacto tone control for your speakers or other components, look elsewhere than the SU-G700. And if you like your high frequencies sharp, well you know what to do. But, the No 585.
Couple that with a retail price that is on the saner side of the audiophile spectrum and the SU-G700 becomes a very compelling piece of kit indeed. While there are other integrated amplifiers on the market that may have a few more inputs, Watts or features, the G700 gets the balance just right for the price. The No 53 was an obscene amplifier, both in terms of performance as well as price, but there was an ease about it that no amplifier has ever been able to replicate, until now. From that perspective, the SU-G700 excels. The Technics G700 excites by how confidently it goes about doing its job without needing to shout about it.
Оказалось же, что одновременно следует контролировать и протекающий через нагрузку ток. В силу реактивного характера нагрузки поведение напряжения и тока, особенно в режимах переходных процессов, различно.
Следующая задача состояла в том, чтобы оценить степень различия на реальных воспроизводимых сигналах и предложить систему компенсации. Так появился режим усиления "АА". Это название не следует отождествлять с выбором рабочей точки активного элемента, например транзистора. Конструкторами был предложен вариант, основанный на применении двух источников, работающих на общую нагрузку. Как уже давно известно, наилучшими параметрами обладают усилители, работающие в режиме класса "А". Они имеют небольшие искажения, не требуют применения глубоких обратных связей, что, в свою очередь, благоприятно отражается на общей стабильности и качестве работы, особенно в моменты возникновения переходных процессов. Однако у этого режима есть один неприятный момент - работа с большими токами покоя и соответственно необходимость отвода значительного количества тепла от активных элементов.
Поэтому, несмотря на достоинства такого режима, фирмы-изготовители усилителей, отдают ему предпочтение не столь часто, и только в аппаратах с небольшой выходной мощностью. В противоположность режиму "А", режим усиления класса "В" имеет неплохие энергетические показатели, но из-за отсечек тока плеч двухтактного выходного каскада возникают те самые неприятные моменты переходных процессов, приводящие к появлению искажений сигнала. Предлагаемый вариант усилителя режима "АА" подчеркиваем - работы усилителя, а не класса усиления как будто удачно сочетает достоинства обоих классов усиления при их одновременном управлении нагрузкой. В момент максимума сигнала, нагрузкой управляет усилитель мощности А2 усилитель тока , работающий в режиме усиления класса "В", а при минимальных сигналах управление нагрузкой берет на себя усилитель напряжения А1, работающий в режиме усиления класса "А". Таким образом сочетаются максимально достижимая мощность в пиках сигнала без влияния постоянной составляющей, с одной стороны, и высокая линейность при переключении плеч выходного каскада усилителя мощности - с другой.
Вы чего людям в уши вкручиваете...!!! Какой бренд, какое возраждение, если воздраждение, то за чьи бабки. Думать нужно, что говорить. Компании Техникс, так же как Панасоник и так же как Националь не существовала ни когда! Эти бренды были собственностью компании Matsushita Electric, а Техникс же был её премиальным сегментом в аудио технике Hi-Fi класса и свою достойную нишу занял в конце 80-х, начало 90-х годов. Что то типа как Тойота-Лексус, если это уместно сравнивать с автопромом.
Technics SE-A7000 vs Victor M-L10
Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Сколько денег теперь берут за стрелочки, чем новый Technics отличается от старого, и как специальная система улучшения работы с акустикой портит звук? Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S.
Technics SU-8099(99A)
Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service | Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. |
Technics (brand) - Wikipedia | Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320. |
Куда пропала вся аудиоаппаратура Technics? | Страница 6 | BMW Club | Представляю вашему вниманию мощный стерео усилитель Technics SU-V2X в исправном техническом состоянии. |
Technics su-v8. Усилитель мощности
Параллельное включение нескольких резисторов R7, R8 и R9 - R12 преследует цель снижения их паразитной индуктивности. Подключение катушки L1 продиктовано необходимостью компенсации токов самоиндукции в широком диапазоне частот. Переменный резистор R4 совместно с конденсатором СЗ служит для обеспечения фазовых коррекций на высоких частотах, а С4 и С5 - для устранения влияния постоянной составляющей. Остальные компоненты, так называемой Technics G-Series, некоторые аппараты входившие в серию выпускали штучно и они очень редкие. Также применены новые электролитические конденсаторы серии MASTER с бамбуковыми диэлектриками алюминиевым корпусом гасящим помехи и резонансы. Общая емкость конденсаторов составила 75 000 мкФ. Все силовые трансформаторы их в усилителе три — два, левый и правый канал усилителя А2 и один на два канала, усилителя А1 изготовлены по фирменному методу намотки высокой плотности проводом из бескислородной меди. Все трансформаторы имеют тройной щит — виброопоры, заливка компаундом, и медный экран. Про экранирование и вообще сборку аппарата хочется сказать отдельное слово, - денег Японцы видимо не жалели совсем, все узлы аппарата в медных экранах, эти экраны прикручены не обычными винтиками, а винтами из латуни, и даже шайбачки латунные! Наверное, обычные стальные шайбы ухудшили бы звук. Между конденсаторами и другими деталями вставлены виброгасящие демпферы.
Внутренняя разводка выполнена проводами из бескислородной меди. Контакты переключателей акустических систем не просто позолочены, а сделаны целиком из золота. Высокоточные стрелочные индикаторы с инкрустированным стеклом толщиной 10мм. Обмедненное шасси аппарата 3мм толщины установлено на виброопоры и само является экраном от внешних электромагнитных помех. Аудиофильский сетевой шнур из бескислородной меди.
По всем формулам призываю прочитать книгу Алдошиной, Войшвилло «Высококачественные акустические системы и излучатели», которая не только не потеряла актуальности в наше время, но скорее приобрела сверхпопулярность. Эффективность работы фильтров сильно зависит от импеданса цепи за фильтром, в данном случае динамика.
Расчёт ёмкостей и индуктивности кроссовера ведётся от сопротивления динамика на постоянном токе. Но в связи с индуктивным характером динамика импеданс цепи сильно возрастает с ростом частоты. СЧ- синяя линия. Вместе без ВЧ- красная. Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным.
Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать. Хотя чувствительность от этого слегка уменьшается, эффект от применения может быть важнее. Обратите внимание на коэффициент нелинейных искажений на этом рисунке во всём диапазоне частот- синяя линия. При этом искажения все от усилителя мощности, как будет видно дальше. При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука.
На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо.
Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники. Стоит 289 000 рублей. Проигрыватели винила привезли почти все. Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей.
Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо зарекомендовала себя, так как соединяет эффективность класса В и низкие искажения класса А. Зажимы для акустики традиционные с пружинами: хорошо знакомая конструкция, но зато проверенная и надежная для данного уровня выходной мощности. Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование.
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
Technics su-r1000 integrated amplifier | The new Technics amplifier is scheduled to launch by the end of 2020 and is described as a "typical Technics amplifier". |
Техникс или Онкио? | Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. |
Technics/Panasonic SU-8099 (99A) SpecTechnics / Panasonic | The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance. |
И снова Technics | Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. |
Наши статьи | Представляю Вашему вниманию тестирование стерео усилителя Technics SU-V470. |
Усилители TECHNICS
A800, выпускавшийся c 1995 по 97 годы. Итак, усилитель Technics SU-V10. Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам. Итак, усилитель Technics SU-V10. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. На мой взгляд, усилитель Technics SU-G700M2 является самым убедительным и наглядным примером триумфа современных технологий.
Компактные усилители Radiotehnika
Усилитель technics su v-40, техникс 40. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.
Technics SE-A7000 vs Victor M-L10
Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Кроме того, покупателям доступны акустические системы Technics SB-G90, виниловые проигрыватели с прямым приводом, усилители и наушники. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700.