Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами. Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
Мы тестируем и обслуживаем всю нашу аппаратуру перед продажей. Даем Вам месячную гарантию на ее корректную работу и поддерживаем на протяжении всего остального времени. Садовой и Журавлева с 10 до 19 со вторника по субботу включительно. Угощаем вкусным кофе!
Мы рады предложить вам наш новый сервис — квалифицированный ремонт и обслуживание винтажной аудиотехники.
При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж».
Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает. Большинство винтажа требует не просто ремонта, а скорее технической реставрации, и с каждым годом ситуация неуклонно ухудшается отличное внешнее состояние найти пока вполне можно. Вот тут и раскрывается новая проблема — насколько выбранная вами техника пострадала от времени и условий хранения у предыдущего владельца. Очень часто по внутреннему состоянию блоков и узлов можно сделать однозначное заключение, что устройство не один год хранилось в неотапливаемом помещении, типа гаража, подвала или балкона. Замечу, что если на корпусе или внутреннем шасси усилителя есть следы коррозии или видно почерневшие пайки на платах, то связываться с покупкой не стоит, однозначно.
В лучшем случае реставрация обойдется намного дороже, в худшем — усилитель может оказаться неремонтопригодным. Если есть желание приобрести аппарат, который будет долго радовать звуком, а не регулярно портить настроение выходом из строя или бесконечными мелкими отказами и огрехами, то нужно сначала совершить удачное приобретение с аукциона состояние может оказаться хуже заявленного , а потом найти квалифицированного специалиста, который приведет ваш новый компонент аудио к необходимому техническому состоянию. Это процедура дорогая, специалистов таких не очень много, мягко говоря. Зато есть много техники, которая продается уже в России с пометкой: «Произведена профилактика и настройка всех режимов по приборам, в соответствии с оригинальным сервис-мануалом». Как показывает практика — процент реально тщательно отреставрированных и настроенных винтажных аппаратов, выставленных на продажу, совсем небольшой.
Поэтому, надеяться на это не стоит. Причина проста — это трудоемкая и дорогостоящая процедура, которая существенно увеличивает стоимость изделия и которую не имеет смысла проводить, если аудио приобретено с аукциона с целью перепродажи. Обычно, вся такая «профилактика» сводится к банальной смазке регуляторов и переключателей, чтобы не издавали громкие шорохи и щелчки в АС во время показа потенциальным клиентам. То есть, выполняются минимально необходимые действия, не требующие временных затрат на изучение сервис мануала, разборку узлов, проведения измерений и т. Стоит отметить, наверное, что далеко не все, включая топовые, усилители прошлых лет, изначально имели отличное звучание.
Есть здесь и аналоговый выход с предварительного усилителя. На лицевой панели расположен разъём джек 6,3 мм для подключения наушников.
Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро.
Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук.
Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620
Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь. Разбираемся с «классом А». Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС. На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен.
Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может. Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение. При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж». Оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 со снятой верхней крышкой Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 со снятой верхней крышкой Но в полной мере так назвать можно только аппараты, находящиеся еще и в безупречном техническом и косметическом состоянии, которого с аукциона, увы, уже практически не бывает.
При цене 100 000 йен Technics 60II был не очень дорогим по японским стандартам, но достаточно близко к дорогим. Technics SE-A5000 внутри Традиция Technics, большие стрелочки, которые были основным продуктом и остаются по сей день, самые сексуальные измерители когда-либо сделанные, хотя я к ним равнодушен.
Technics A7000 ver. В схеме класса AA: высокая мощность и идеальное управление напряжением класса A реализуются за счет использования источника питания, который выполняет усиление и музыкального сигнала, поступающего от источника, с соответствующим усилителем. Это еще больше повышает линейность управления сигналом. А мощность была улучшена за счет мощного источника питания с биполярным транзистором, и реализован стабильный высокий выходной сигнал.
При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал.
Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату.
Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями.
В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине.
Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000.
Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы.
RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов.
После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой. Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг.
В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю.
Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер». Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок. У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука.
Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out. Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra. Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину.
Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность.
Что мешает? Кто воспрепятствовал? Почему это? Опять не понимаю. Вот тут я чего то реально не догнал. Как это несимметричная?
Panasonic возродил легендарный бренд Technics. ФОТО
Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Итак, усилитель Technics SU-V10. усилитель technics Ресивер-усилитель Technics SA К. Винтаж. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026.
Technics SA-EH790
Такие вопросы часто задают себе начинающие свой путь энтузиасты. Универсального ответа тут нет. В идеальном мире я бы хотел себе комплект Accuphase с пультом ДУ у Technics он есть. При подготовке сравнения я заморочился и подключал АС к усилителям мощности одними и теми же проводами. Но в реальной жизни у меня проложены две пары акустических проводов — по паре от каждого мощника. Так просто гораздо быстрее и удобнее переключаться между комплектами усилителей. Я сделал еще одну запись — я прогнал тестовые фрагменты на разных акустических проводах.
Зажимы для акустики традиционные с пружинами: хорошо знакомая конструкция, но зато проверенная и надежная для данного уровня выходной мощности. Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких.
Передняя панель — сплошное табло с огромными стрелками мерно покачивающимися в такт музыке создают незабываемое зрелизе. Впервые увидев усилитель мощности Technics SE-A5 я действительно был заворожен. Я подумал, что вот этот аппарат должен буквально обязан звучать сугубо феерически и если есть Hi-End, то это определенно должен быть аппарат из этого разряда, накопить и купить и будет счастье и Hi-End нирвана. Собственно логически так и есть, Technics, в свое время, представила линейку из 3-х топовых аппаратов — A5, A3 и A1. Начало линейки задал самый грандиозный Technics SE-A1 стоимостью в 1 миллион японских йен, весом в 51 кг, вышедший в 1977 году. Не трите глаза, предусилитель A2 действительно имеет стоимость еще дороже, чем мощник — фантастические 1. Мощник А3 весил 35,2 кг и стоил внушительные 300. И наконец в 1980 году вышла модель вобравшая в себя наработки и из А1 и из А3, а так же получившая измененную схемотехнику с обратной связью. Все три мощника были аппаратами усиливающими по постоянному току DC. A5 оказался самым дешевым аппаратом в этой топовой линейке — 150,000 йен и весил он так же достаточно «скромно» — 18,4 кг. В аппарате была применена схема New Class A — преимущества малых искажений чистого класса А, но в схеме где его нет класса А. Как сказано в брошюре к усилителю мощности: New Class A предлагает низкие искажения класса А и эффективность класса B. Из интересных его особенностей было наличие двух входов — DC и Normal. Если вы подключали источник по DC то звук шел в тракте без конденсаторов, максимально сохраняя все особенности оригинала, а за отсутствием постоянки на выходе следила специальная сложная система. DC является основным и самым аудиофильным режимом усилителя. Вход же Normal реализовывал классический путь сигнала, включая разделительные конденсаторы. На слух это выражалось в наличии некоторой вуали на звуке, которая пожертвовав немного детальностью, давала большую «музыкальность» при прослушивании, «певучесть». Сперва я предпочитал сугубо режим DC при прослушивании за его более высокуое музыкальное разрешение, но позже мне вдруг понравилось звучание в режиме Normal. В любом случае есть выбор, есть два варианта под вкус слушателя. Одной из необычных особенностей мощника Technics SE-A5 являлся режим работы. Необычно что переключать усилитель из одного режима потребления энергии в другой можно было… включением подсветки дисплея. При включении подсветки Technics SE-A5 развивал максимальную мощность 160 ватт на канал при 4 Ом или 120 ватт при 8 Ом. Кнопочка выполняющая это действие несла на себе надписи Output power с двумя значениями — Full и Limited.
The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge. High-precision volume is used. A tone control circuit is adopted in which the tone control element is removed from the signal system at the midpoint. The Rec selector has been made independent and the selector layout has been adopted in pursuit of good operability.
Обзор усилителя Technics SU-A600
Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. Итак, усилитель Technics SU-V10. атмосферу и воздух самой записи. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Усилители и предусилители Technics Home Audio.
Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700
Что звучит лучше? Сравнение двухблочных усилителей Technics и Accuphase | Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. |
И снова Technics — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2 | Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. |
Technics SU-A200 - ремонт регулятора | 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. |
Усилитель Technics SU-V10. Усилители technics модельный ряд
Technics SU-HT1000 Год выпуска: 1997 Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8. Один из лучших усилителей, когда-либо выпущенных брендом Technics. Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало.
Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5
Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. цифрой усилитель мощности высоких и низких частот сабвуфер.