Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series.
Technics SE-A7000 vs Victor M-L10
Техникс или Онкио? | Technics has just announced two new products, both which we saw at AXPONA 2023. |
Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером | Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк бонусами 5%. Бесплатная доставка. |
Золотой век Technics
Если требуется невысокая мощность, то лучше посмотреть в сторону класса А. А если нужно компактно, мощно смотрите — Цифровые усилители, Класс D. Микросхемных усилителей в АВ классе от 20 Вт совсем мало. Основных, даже 10 штук не наберется. Новых микросхем-усилителей давно не разрабатывают. Все уже давно изобретено. Для примера, одна из самых популярных микросхем-усилителей, — TDA7294. А ее разработали еще в прошлом веке. Время отобрало несколько самых удачных схемотехнических решений топологий микросхем. Но все они будут, в прямом смысле, на 5 рублей дешевле. И в большей или меньшей степени хуже.
Предел мощности микросхемных усилителей 100 Вт. Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары. Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги. Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления. В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность.
Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие.
Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер.
Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала, раздельные блоки питания для аналоговых и цифровых преобразователей и технологию подавления шумов. Аудиосистема C700 К продажам R1 и C700 на европейском рынке компания намерена приступить в январе 2015 г.
В других регионах системы появятся позже. Их стоимость не уточняется. Усилитель SU-C700, входящий в состав C700 В последнее время спрос на качественные аудиосистемы вновь начал расти, люди стремятся получать от музыки больше эмоций, в том числе благодаря более полной и достоверной звуковой картине — именно это является визитной карточкой бренда Technics, говорят в компании.
JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу. Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри.
Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных. Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы. Если Вы дорабатываете акустику, которая хотя бы когда-нибудь после производства звучала хорошо, то надо отталкиваться от их лучшего диапазона.
Например в этих колонках отлично звучит СЧ. Он настолько красиво поёт, что даже жалко было ставить делитель напряжения перед ним. Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов. Современные hi-end динамики делаются по более точным технологиям с большей добротностью, что даёт им большие преимущества по сравнению с этой системой, но это только если речь идёт о hi-end. Четкое разграничивание полосы частот кроссоверами приводит к тому, что появляются проблемы естественности звучания натуральных инструментов, хотя электронная музыка звучит одинаково хорошо на старых и новых моделях.
Но также всё большую популярность у аудиофилов приобретают широкополосные системы. А я честно говоря больше беспокоился, что Technics 800 просто не под силу импеданс этих колонок порядка 8ом, чего-то не хватало. Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе.
Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер». Аккомпанирует любому исполнителю Чтобы лучше понять способности усилителя и разграничить его собственную подачу от характера акустики, мы приготовили сразу две пары равнозначных колонок. У обеих близкие характеристики чувствительности 89 и 90 дБ , одинаковый импеданс 4 Ом и схожая схема динамиков — ленточный твиттер, СЧ-излучатель и по паре низкочастотников. Непохожие внешне и по характеру колонки продемонстрировали близкую по детальности и объему подачу Для начала испытаем аналоговое подключение и поможет нам в этом… цифровой сетевой плеер Cambridge Audio Edge NQ, который заслужил у нас высокую оценку именно за качественное натуральное преображение звука. Тем более, выходы у него в наличии только аналоговые, и мы сейчас воспользуемся небалансным Pre-Out. Для подключения плеера к сети, колонкам и усилителю мы не стали использовать разномастные кабели, а воспользовались среднебюджетным и при этом довольно качественным комплектом Nordost Explorer, который как раз на этот случай предлагает готовое решение «из коробки». Разнообразие входов предполагает работу с аналоговыми и цифровыми устройствами, но дальнейшая обработка сигнала — всегда цифровая Сперва предложим аудиосистеме барочную классику в лице часто используемого мною альбома J. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra. Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana. В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами. И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно. Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу. А еще мне удалось расслышать несколько не замеченных ранее нюансов и стереоэффектов на ремастеринговом CD «Группа крови» Кино от Maschina Records. DVD-A10 В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics». Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена. Мичико Огава В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава Michiko Ogawa. Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными. Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi. Примерно в тот же период мы разработали нашу технологию для усилителей D-класса, которая была достаточно хороша для применения в Hi-Fi. Кроме того, изменилась политика Panasonic по отношению к монобрендовости, и старшее руководство согласилось с тем, что название Technics, а также его история лучше подходят для специализированного аудиосектора, чем Panasonic». Философия звука Возрожденный бренд Technics остается верен своим традициям. SB-R1 В настоящее время продукция бренда делится на три класса: топовый референсный Reference Class, гранд-класс Grand Class и более бюджетный премиальный Premium Class. Можно выделить флагманскую референсную линейку R1, в которую входят 3,5-полосные напольные акустические системы SB-R1, 54-кг стереооконечник SE-R1 со стрелочными индикаторами и мощностью в 150 Вт 8 Ом на канал, а также сетевой проигрыватель с функциями предусилителя SU-R1. SU-R1 Кроме того, Technics выпускает компоненты серии Grand Class G30 усилитель с сетевыми функциями и музыкальный сервер и Grand Class G700, бюджетную серию C700, наушники, виниловые проигрыватели разных классов в т. Об отличительных чертах Technics Тэцуя Итани говорит так: «Мы отличаемся во многих отношениях. С технической стороны, мы являемся частью Panasonic и можем использовать широкий спектр фирменных технологий и материалов, полученных в процессе разработки AV-компонентов и прочей электроники. Grand Class G30 У нас имеется глобальная маркетинговая сеть, которая помогает организовать дистрибуцию наших товаров и их сервисное обслуживание. Мы также находимся в хорошем положении благодаря узнаваемости бренда, что позволяет нам успешно сотрудничать с музыкальной индустрией. Мы работаем с Берлинской филармонией и студией Abbey Road». От первого лица Если сейчас мы слушали цифровые записи со вкусно приготовленной аналоговой конвертацией от Cambridge Audio Edge NQ, которую усилитель затем заново оцифровал, то сейчас сравним эту подачу с собственной обработкой от самого Technics SU-G700. Большая рукоять громкости столь приятна на ощупь, что хочется отложить пульт в сторону и лишний раз подняться с кресла Перебираю тот же музыкальный материал — и везде сохраняется схожая объемная сбалансированная подача, но звучание стало чуть светлее, холоднее и прозрачнее. Минус это или плюс — дело личного вкуса. Но при выборе усилителя надо иметь в виду две вещи: он способен достоверно раскрыть особенности аналогового источника, и, в то же время, обладает собственным характером при обработке внешнего цифрового сигнала. В целом, у меня сложилось впечатление, что Technics SU-G700 способен справиться с любой фонограммой и вытащить из записи все заложенное, невзирая на жанры. И каждый раз это будет качественная, объемная и эффектная подача.
Золотой век Technics
Pre-main amplifier of the new integrated DC amplifier series. Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Японский производитель hi-fi аудио Technics анонсировал мощный сетевой усилитель с широким спектром подключений, который впервые интегрирует HDMI ARC. Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой.
Наши статьи
Audio-Technica Corporation | Headphones, Microphones & Turntables | Audio-Technica | Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. |
Усилители и предусилители Technics из Германии | Выпущенный в 1969 году Technics 50A стал первым транзисторным интегральным усилителем компании и, по сути, ознаменовал собой переход к транзисторной аудиотехнике. |
Aэрофлот Техникс – Telegram | Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». |
Золотой век Technics | Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала. |
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема) | Technics Amplifier. |
Ремонт усилителя Technics SU-V470 (диаграмма + схема)
Усилитель Technics SU-C700. Все товары категории Усилители и предусилители Technics можно купить в интернет-магазине SHOPOZZ по выгодным ценам с доставкой из Германии в Россию (Москва, Санкт-Петербург. получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel. Интегральный усилитель Technics SU-G700MK2EE-K Black. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ.
Technics SU-8099(99A)
Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. 417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here.
Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2
Команда форума 5 Апр 2021 Ну таки да. Однако же нельзя отрицать и тот факт, что иные аппараты для усиления звука реально можно считать шедеврами технического творчества! И никто не может запретить нам их изучать и обсуждать. Я не согласен потому, что не понимаю, как именно технология производства гибридов на радиаторе может ограничить параметры усилителя? Вот примерные мысли по твоим аргументам... Что мешает?
Потому, если есть возможность использовать отдельный блок предварительного усилителя, то стоит им воспользоваться. А наш усилитель будет просто усиливать сигнал. Этот режим описывался в журнале Радио за 1998г. Но самую суть расскажу. Которые отличаются значительно по мощности и другим характеристикам от описываемой модели.
Но принцип усилителя тот же. Значит и качество звука должно быть отличным! Читайте также: Как подключить колонки к магнитоле в машине как определить на динамике плюс и минус Контроль превыше всего Такое не самое привычное для данной ценовой категории решение а оно также используется в референсной серии SE-R1, представленной еще не во всех странах продиктовано новым подходом компании, который вольно можно выразить известным у нас выражением «вам шашечки — или ехать? Другими словами, специалисты Technics обязуются предоставить вам точное, детальное и музыкальное звучание с уверенным контролем над разнообразной акустикой — а методы они будут подбирать сами. Для защиты от внутренних помех в усилителе применили трехузловую компоновку Для начала, чтобы при обработке цифрового сигнала устранить практически неизбежный джиттер и сопутствующие шумы, в компании применили фирменную технологию JENO Engine Jitter Elimination and Noise-shaping Optimisation. В частности, здесь задействованы особый тактовый генератор с питанием от аккумулятора и прецизионный модуль ШИМ. Основной контроль возложен на технологию LAPC Load Adaptive Phase Calibration , которая в режиме реального времени корректирует фазовые характеристики, непрерывно согласовывая их с постоянно меняющимся и зависящим от частоты импедансом колонок. В результате инженеры смогли получить ровный мощный сигнал для всего частотного диапазона. Внутренние перегородки увеличивают жесткость и без того прочного корпуса Особое внимание японцы уделили защите от паразитных шумов и излучений. Прежде всего, корпус усилителя разделили на три практически равные части, разместив в них различные контуры и импульсный гибридный источник питания.
Также внутренние перегородки придали дополнительные жесткость и виброустойчивость и без того прочному алюминиевому корпусу на двойной раме и со стальной нижней пластиной. Еще снижающие шумы схемы и элементы были добавлены в систему питания, усилитель входного сигнала от компьютера, питание тактового генератора и вход Phono. Впрочем, про вариацию на тему собственной схемы усиления AA и снова не путать с режимом работы в Technics окончательно не забыли — она использована в выходе на наушники. Здесь высокий ШИМ-сигнал, преображенный в аналоговый, поступает на отдельный двухконтурный усилитель. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х4700 мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд.
Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Дека на две кассеты. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама.
Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.
Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы.
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро. Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end. Роль более доступной альтернативы будет играть серия Premium Class C700, состоящая из CD-плеера и сетевого плееров, усилителя и акустики. Стоимость этого решения составит около 4,000 евро.
SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable.
The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets.
А у Сони - они открыты всегда, в т. Вот и считайте кто тут слабак... Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Hermitage Chamber Orchestra.
Колонки от ELAC сразу же выстроили живую и очень объемную, практически трехмерную, картину. Я сравнивал эти произведения на разных сетапах, и здесь обратил внимание на очень хорошую сбалансированность и отчетливость всех инструментов одновременно с информативно выстроенной сценой. Но все же немного придерусь — главный герой, то есть гобой, мне показался слишком легким и недостаточно телесным. Меняю колонки на Monitor Audio — и звучание стало самую малость мягче, бархатнее, но главное, гобой словно обрел свой деревянный корпус и вместе с ним теплоту и естественность. Но общая подача практически сохранилась. Все та же сцена, те же объем и расстановка инструментов вместе с отличной сбалансированностью. Столь же информативно и объемно обе пары колонок отобразили и другие классические жанры, будь то масштабный «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от словацких Philarmonic Chorus и Radio Symphony Orchestra или увертюра к «Le nozze di Figaro ossia la folle giornata» Моцарта от другого словацкого оркестра Capella Istropolitana.
В аппарате предусмотрен отдельный усилитель фирменной схемы AA для наушников с выделенными контурами усиления напряжения и силы тока В обоих случаях усилитель обеспечивает отличную передачу нюансов фонограммы на всем широком оркестровом диапазоне. Разница лишь в том, что ELAC играют по-немецки правильно и скрупулезно, а Monitor Audio словно смягчают эту прямолинейность и кажутся чуть более аналоговыми. Вернемся к современности. Композиция «Uprising» Muse мало того, что изобилует нарочито перегруженными и искаженными звуками, так и записана чуть мутновато. Но усилитель этого словно не заметил и с обеими парами колонок подал песню не просто объемно, а прямо-таки голографично — с парящим вокалом и отчетливыми вибрирующими низами. И вот здесь у меня проснулся охотничий инстинкт, и я начал подбрасывать усилителю композиции, с которыми у некоторых сетапов были проблемы. Массивное «Radio» Rammstein с его перегруженными низами Technics словно разобрал на детали и подал четко и внятно.
Что странно — на сей раз песня прозвучала жестче и агрессивнее в интерпретации Monitor Audio. В инструментальной композиции «Сатиновые берега» Валерия Дидюли и Дмитрия Маликова рояль почти всегда казался неестественно стеклянным, но сейчас он обрел долгожданную натуральность. А несколько размазанная песня Def Leppard «Rock! Till You Drop » на сей раз предстала неожиданно яркой и отчетливой. Электронную вещь «The Race» Yello я, напротив, выбрал за хорошее качество и обилие стереоэффектов. И сейчас обе пары колонок словно превратили ее в объемное звуковое шоу.
История Японской компании Technics
Вкупе производит мало впечатляющее зрелище. Хорошо подойдет для повседневного прослушивания на малогабаритной полочной акустике желательно трехполосной и для не требовательного уха. Ссылка на немецкий каталог с этим аппаратом. Неплохой аппарат начального уровня.
Хорошая цена и высокая надежность. Цена в Москве 4000-5000 руб П. Аппарат должен иметь подсветку экранчиков мощности.
Не ведитесь на провокации.
По уму, это моторизованный потенциометр. Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие.
Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть.
Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер. А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения.
В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты.
Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают.
Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт. TDA7293 китайский усилитель На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель.
Проблем по нему нет ни каких. Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение. Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания. TDA7293 мощность — искажения, на 4 и 8 Ом.
Усилители на микросхемах вполне себе хорошие. Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку. Дело в том, что ряд элементов схемы к примеру конденсаторы нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле.
Бывают что их ставят для повышения мощности в «мост», но это мы вас не рекомендуем. Уж лучше тогда сразу уходить на транзисторные пары. Микросхемы, из указанного нами списка, запросто ставят в дорогие брендовые усилители продаваемые в Hi-Fi салонах за большие деньги. Тракт сделан сильно более короткий, что замечательно для звука. Качество шин просто несопоставимо и тд. Но нет дистанционного управления.
В китайских усилителях ориентированных на качество, почти никогда не бывает пульта ДУ. Обычно ДУ ставят только в самые дешевые усилители. Обычно эти дешевые усилители предполагают дикую мультифункциональность. Скорее это даже не усилитель, а комбайн. Их покупатели считают, что раз они платят 1000 руб. И как можно больше. Вопросы качества этих покупателей мало беспокоит. Наша статья как не купить подобную лабуду. Качественное дистанционное управление усилителя не вносящее в звук искажений существенно увеличивает цену. По уму, это моторизованный потенциометр.
Ручку громкости за вас крутит моторчик, а селекция идет через реле. ALPS моторизованный , 3300 руб, в рознице. Все другие варианты, плохие или очень плохие. Обычно в звуковой тракт ставят микросхемы коммутации и регулировки громкости. И эти микросхемы сами по себе вносят большие искажений порой кратно большие, чем сам усилительный тракт. Если ручка громкости усилителя крутится по бесконечному кругу, или громкость регулируется двумя кнопками громче-тише , это точно тот случай, когда в тракте стоят такие микросхемы. В китайских усилителях ориентированных на качество звука предполагается, что сервисные функции будут у источника сигнала. Логика в этом есть. Большая часть источников может регулировать громкость в цифровом виде. Многие в качестве источника используют компьютер.
А пульт ДУ можно приделать к любому компьютеру, — подробно здесь. Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс.
Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный.
А так я немогу определить какой усилитель какой мощности. К этой точке привязался только потому что другого места просто нету, там часто бывает БУ япония и т. И в связи с кризисом я новый просто не куплю... К примеру за этот техникс он просит 1600 грн..
Усилители и предусилители Technics из Германии
Может результат в разности мнения в этом? Мой нынешний усилитель полностью продиагностирован мастером и ничего убитого у него нет ни внутри, ни снаружи. Даже подстраивать ничего не пришлось. Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких? Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером.
Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки. Звучание, на любителя, да. А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе.
Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000. То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев. А то опять начну грубо ругаться. Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности.
Но это не сделает вас ни умней, ни опытней. Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи. Но,согласен, у каждого бренда были попытки подняться в более высокую лигу. Техниксу это удалось пару раз, но с акустикой. Не с усилителями.
То, что вы напишите про Мишн, меня никак не заденет, к сожалению не считаю ваше мнение авторитетным. То, что я слушаю дома, хотя и попадает под понятие ширпотреб правда куда деть мнение авторитетных изданий об обратном? Знаете почему? Потому что мне это нравится. И я не нахожусь в постоянном поиске улучшений и апгрейда.
К тому же в данный момент больше я слушаю музыку на работе. Под капот аппаратуре иногда смотреть вредно. Можно стать поклонником кучи деталек, напрочь отрицая великолепный звук. Я где-то написал, что на фото аппараты из высшей линейки? Иван, нездоровая любовь у вас какая-то к этому бренду.
Похожа на манию. Да, я с лет с десяти имел возможность слушать очень много импортной техники. Жил в очень необычном районе, где половина людей была работниками различных ведомств. И то, что я не помню моделей техники, не значит, что я идиот или слабоумный. Скорее ваша фраза говорит о том, что и музыку вы начали слушать недавно, да и в аппаратуре разбираетесь не очень.
А вот грубить форумчанам. Вроде и написали много, а что сказали? Не копируйте речевое поведение «власти». Вообщем по Technics можно закрыть вопрос и остановиться на выводе, что это хлам, все без исключения. Видимо его «кривизна» прлсто совпадает с «кривизной» моих ушей.
Вот мы и пришли к однозначному выводу: Причём этот вывод вы сделали сам. А по поводу конкретики. За сорок с лишком лет многое уже и не помнится даже по названиям.
Крышки выпали при снятия радиатора, спасибо предыдущему сервису После того, как платы можно тыкать мультиметром, проверяем по схеме питающие напряжения. Для этого находим точки, откуда будем снимать значения напряжений и ненадолго включать усилитель для измерения. В схеме написаны напряжения на холостом ходу, без сигнала. Начнём с питающих. Тут мы видим, что справа от помеченного резистора у нас как надо, слева у нас 15 Вольт. Снимаем резистор.
Измеряем сопротивление. Вместо 6,8 Ом, там килоОмы. Меняем резистор. После этого напряжение поднялось до 30 Вольт. Что всё равно мало. Привет из предыдущего сервиса. Вместо 56 мкФ 63 В стоит конденсатор 1000 мкФ 25 В. Проверяем остальные питающие напряжения. Они в норме.
Но усилитель не выходит из защиты по току. Смотрим, что греется. Не забываем, что включения на короткое время.
Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным. Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит.
Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука. Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем.
Живые легенды Technics Видео, аудио, фото, оптика Калатог усилителей и ресиверов Technics. Сортировать по. Cмотреть подробную информацию о всех продавцах категории. Поиск по названию.
Делитель напряжения сыграл очень хорошую роль в достижении синфазности всего диапазона. АЧХ выровнялся, кручение фазы стало более плавным без резких поворотов. Современные hi-end динамики делаются по более точным технологиям с большей добротностью, что даёт им большие преимущества по сравнению с этой системой, но это только если речь идёт о hi-end. Четкое разграничивание полосы частот кроссоверами приводит к тому, что появляются проблемы естественности звучания натуральных инструментов, хотя электронная музыка звучит одинаково хорошо на старых и новых моделях. Но также всё большую популярность у аудиофилов приобретают широкополосные системы.
А я честно говоря больше беспокоился, что Technics 800 просто не под силу импеданс этих колонок порядка 8ом, чего-то не хватало. Как оказалось, зря я боялся- читайте дальше. Для тех, кто не знаком с работами японских инженеров фирмы Technics замечу, что предварительный усилитель не является самостоятельным устройством, хотя и расположен в отдельном корпусе. Питание на него подаётся с основного блока, но вся логика и работа с пультом ДУ находится в его ведении. Здесь привожу сервис мануалы, любезно растиражированные по сети: Technics SU-C800A При этом на первый взгляд слабое место- кабель, соединяющий питанием блоки да при этом передающий как постоянное напряжение для логики, аудио и ещё и переменное напряжение, ни разу не подводил. Это так называемая схема виртуальной батареи. Все силовые цепи постоянного тока, выходя из усилителя мощности и на входе предварительного проходят через дроссели 1uH. Надо отдать должное- ни одна их этих цепей не фонит на частоте сети, даже не смотря на то, что плата не экранирована. Но возможно из-за того, что в предварительном усилителе реализована вся логика, включая резонатор на 4МГц, это самое шумное место комплекса.
Хотя экранирование плат не даёт никакого выигрыша. С фильтрацией питания каюсь- пока не связывался. Если отсоединить кабель от входа усилителя мощности, то шум также слышен, но децибел на 10 ниже. Надо правда признать, что с расстояния в 1м от колонок шум не слышен абсолютно даже на полной мощности. Темброблок слегка добавляет шумов, но только постольку, поскольку включен на подъем ВЧ.
Technics teases SU-R1000 Reference Class integrated amplifier
Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>. Принципиальная схема лампового усилителя мощности Technics 20A на десяти лампах 50H-B26. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания.