Новости урсуляк режиссер фильмы

«Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Для любителей просмотра фильмографии отдельных режиссеров мы составили список всех фильмов Урсуляка. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет.

Комментарии

  • Содержание
  • ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров | Выпускник ВКСР С.Урсуляк - лауреат 46 ММКФ
  • Сергей Урсуляк - биография
  • 10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить»

А мы такие правдивые, раз говорим нецензурно. Чушь, ерунда. Если убрать количество курящих, число постельных сцен и мат, то все, что мы увидели, вполне может идти на любом... На этом кончается вся смелость.

Это слишком затратно для платформ. Поэтому, когда «Церберу» исторический детектив телеканала НТВ и видеосервиса Premier, события сюжета разворачиваются на фоне восстания декабристов. Но вообще смотреть и оценивать пилоты — дело неблагодарное.

Мы не видим и не понимаем, как история будет развиваться, чем закончится, про что она. Мы как бы дорисовываем себе ее. Поэтому у меня этот проект не вызвал веских идеологических разногласий.

Зато показалось, что это серьезно сделанная работа. Прежде всего по качеству, профессии. Но, возможно, мы что-то неправильно оцениваем, потому что не видим еще целостного произведения.

Это Пушкин мог по ножке угадать «все остальное» и влюбиться. Вы сказали, что когда снимаете про недавнюю или давнюю историю, то всегда говорите и про современность. Но каждое время интерпретирует один и тот же исторический период по-разному.

И 90-е, которые отражены в «Ненастье» и в «Сочинении ко Дню Победы», и 70-е — в «Русском регтайме», и революция в «Тихом Доне», послевоенное время — в «Ликвидации». Если бы вы снимали эти истории сегодня — были бы они другими? И вряд ли то, что я оценивал, допустим, лет десять лет назад определенным образом, сегодня оценю иначе, поменяю свои взгляды, так сказать, в связи с актуальным моментом.

Возможно, мои взгляды были более наивными лет десять назад в оценках, перспективах. О выборе человека и его взаимоотношениях с властью? Вопрос в том, что, может быть, вообще бы не делал — слишком много событий произошло с тех пор.

Многие идеи, мысли, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом. Это все более и более актуально. Я же никогда не формулирую каких-то общих постулатов.

И, честно говоря, глубоко не задумываюсь над побудительными мотивами своих историй. Недавно кто-то метко заметил, что одной из сквозных тем моих фильмов и сериалов оказалась тема встречи с прошлым, с собой бывшим. В какой-то степени это и есть история превращения.

Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны.

Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор.

Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию.

Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности.

Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине.

Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени.

Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин.

Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора.

Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.

И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.

Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится.

Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.

Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.

Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.

Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.

Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда.

Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными.

Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?

Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.

Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.

Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.

Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы.

Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.

Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.

Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.

Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает.

И, действительно, с первого съемочного дня мне нравилось то изображение, которое получается. Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик. Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"?

Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают.

Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury. Ювелирная компания Mercury изготовила главные призы кинофестиваля — это статуэтки, изображающие святого Георгия верхом на серебряном коне, поражающего копьем дракона. Фигура «Золотого святого Георгия» выполнена из позолоченного серебра, а фигура «Серебряного святого Георгия» — из серебра.

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»

После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград. Личная жизнь За плечами режиссера два официальных брака.

Первой супругой стала актриса Галина Надирли, мама его дочери Александры. Однако после того, как Урсуляк увидел Лику Нифонтову, он понял, что влюбился всерьез. Это произошло еще в те времена, когда они вместе служили в «Сатириконе». Влюбленные долго не могли решиться изменить свою личную жизнь. Урсуляк растил дочь, а Нифонтова была замужем за Юрием Нифонтовым , который был однокурсником Сергея. Поначалу им было очень тяжело в материальном плане. Они жили на съемной квартире, потом их приютил Михаил Ширвиндт. Потом с помощью Константина Райкина им удалось получить комнату в общежитии. Именно там и родилась их дочь Дарья. Сергей сумел сохранить нормальные отношения с первой женой, они спокойно общаются, решают общие проблемы.

Дочери режиссера тоже сумели подружиться, между ними нет вражды и зависти, несмотря на то, что обе строят актерскую карьеру. Сергей Урсуляк сегодня С наступлением 2017-го, режиссер принялся экранизировать роман «Ненастье», написанный Алексеем Ивановым. Он снимается по заказу канала Россия 1, который владеет правами на экранизацию. Однако работа продвигается очень медленно, поэтому о дате выхода проекта на экраны ничего неизвестно.

Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм». Также режиссер снял сериалы Тихий Дон, Жизнь и судьба, Исаев. Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник».

Отец увлекся актрисой Ликой Нифонтовой и ушел из семьи. Позже мать тоже повторно вышла замуж, и когда Александра пошла в школу, она почти 2 года прожила с бабушкой и дедушкой по отцу. Позже мать забрала девочку к себе. Но родители были заняты своими семьями и предоставляли дочери слишком много свободы. В итоге она забросила школу, и ее исключили за многочисленные прогулы. Родители пытались с ней поговорить, но совершенно не могли к ней «пробиться». Чтобы взять себя в руки и научиться самодисциплине, Александра в 11-м классе перешла в другую школу и опять решила переехать к бабушке. Она была учительницей русского языка и литературы, придерживалась строгих правил воспитания и не давала внучке спуску. Актриса не «благодаря», а «вопреки» Александра в детстве с матерью Фото: uznayvse. Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз. Мать не возражала против ее выбора и даже помогала готовиться к вступительным экзаменам. Пока они с отцом пререкались по поводу решения дочери, бабушка позвонила другу Сергея Урсуляка, который заведовал кафедрой в Щукинском училище, и попросила устроить внучке прослушивание. Александра с отцом и его дочерью от второго брака Дарьей Фото: uznayvse. Отец до последнего отговаривал ее от этого шага. Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию. Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню. Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой.

Урсуляк также работал над сериалами «Тихий Дон», «Жизнь и судьба», фильмами «Праведник», «Сочинение ко дню победы» и др. Также в жюри вошли российский продюсер и медиаменеджер Сергей Титинков, с 2007 года занимающий пост директора Дирекции кинопоказа АО «Первый канал» и создавший более 60 фильмов; сценарист, драматург Илья Тилькин «Сталинград», «Тихий Дон», «Ненастье», «Сердце Пармы» ; актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ, шоураннер, продюсер, режиссер Дарья Мороз «Содержанки», «Медиатор», «Угрюм-река» и актриса театра и кино Анна Банщикова «Ищейка», «За полчаса до весны». Кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Кроме того, в этом году на фестивале появятся номинации «Лучший актерский ансамбль» и «Самый ожидаемый сериал», а в рамках церемонии открытия будет вручен специальный приз — «Лучший шоураннер». Второй главной наградой фестиваля является приз «Лучший пилот сериала. Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах.

Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

«До других нет дела»

  • Сергей Урсуляк - победитель ММКФ 2024: путь к кинематографическому искусству - Новости АдОфф
  • Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России - МК Чита
  • Сергей Урсуляк - биография
  • Названы победители 46-го ММКФ
  • Сергей Урсуляк (10.06.1958) - режиссер, сценарист, биография и фильмография
  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви.

Сергей Урсуляк

Возможно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. Каких актеров не любит Сергей Урсуляк Из всего многообразия кинематографа он выделял фильмы Эльдара Рязанова , поражающие правильностью и выверенностью каждого постановочного момента. Сергей Урсуляк: первые роли в театре По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище. Там он благополучно отучился, окончив актерский факультет мастерская Е.

Симонова в 1979 году. После этого молодой человек был принят в труппу театра "Сатирикон", где работал на протяжении долгих одиннадцати лет. В этом заведении он сыграл достаточно неординарные и заметные роли, самой крупной из которых стала роль Чацкого в спектакле "Горе от ума".

Несмотря на довольно успешную актерскую карьеру, Урсуляк мечтал реализовать себя немного в другом направлении - он хотел стать режиссером и сам снимать фильмы. Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии.

Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году.

Также режиссер снял сериалы Тихий Дон, Жизнь и судьба, Исаев. Последний проект его вышел в 2023 году — это военный фильм «Праведник».

В кино он вышел еще в феврале. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова 2. Снимал на плёнку 3. Актёры не играют, а живут 4. В одной из ролей — дочь режиссёра 5. Как Маковецкий из сериала «Ненастье» чуть не встретился с Маковецким из клипа Алсу 6. Урсуляк ненавидит музыку, которую использовал в своем фильме 7. Незапланированный пожар 9. Ненастье преследовало съёмочную группу 10.

Пока не изменили название фильма 11. Писателю Иванову понравился фильм режиссёра Урсуляка Скрыть Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова На тему «лихих 90-х» снято не так уж много серьезных картин. Среди них, конечно, в первую очередь хочется назвать культовый сериал «Бригада». Но «Ненастье» — это совсем о другом. По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Сергей принялся читать самые интересные книги, вышедшие за период, пока он снимал. Зрители уже видели фильм «Географ глобус пропил», снятый по книге этого современного писателя. Как вспоминал потом Урсуляк, роман «Ненастье» показался ему похожим на американские горки — то вверх, то вниз, действие развивается стремительно, и в нем есть все, чтобы захватить внимание — любовь и дружба, фронтовое братство и криминал... Урсуляк твердо решил сделать фильм по этой книге.

Меня долго уговаривали поставить что-нибудь в театре, — сказал режиссер. Я вообще ничего не помню, это было в другой жизни. Поверить в это сложно — только шарф и выдает в скачущем по сцене выпускнике "Щуки" Сергея Урсуляка. А вот на встрече с Андреем Мироновым. И даже на сцене Театра Вахтангова мы несколько раз играли, отчего у меня возникло ощущение, что уж я-то точно буду в Театре Вахтангова. Но не сложилось, к счастью для Театра Вахтангова. Просто я всегда хотел заниматься тем, чем я занимаюсь сейчас", — отметил Урсуляк. Он курил очень художественно очень. Можно было ставить камеру и просто снимать, как он это делает", — вспоминает Сергей Урсуляк. Артистов любит — с Маковецким уже 10 фильмов снял. Он и казак с серьгой в ухе, а в "Праведнике" — одноногий еврей. А как хорош в трениках с вытянутыми коленками! Не потому, что я его не люблю, он прекрасный, выдающийся абсолютно артист, просто сколько можно?!

Сергей Урсуляк

За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова.

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

А оно, как назло, не кончается. Любой может уйти, а жюри обязано сидеть до конца. А потом, как обычно, мы дадим призы не тем. Ближайшие полгода будут у меня дебютными в драматическом и оперном театрах. Осенью я должен выпустить в Театре им. Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин». Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной. Я на нем бываю с середины 90-х. Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан.

Поэтому, когда мне предложили войти в состав жюри, я без сомнений согласился. Люблю бывать в Выборге. Там особая и абсолютно не пафосная атмосфера. Более того, я долгие годы от таких предложений отказывался.

Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2017 — за художественный фильм « Тихий Дон ». Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучший телевизионный сериал», 2019 — за художественный фильм «Ненастье». Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучшая режиссёрская работа», 2023 — за художественный фильм «Праведник». Награды и премии Премия имени Мирона Черненко Гильдия киноведов и кинокритиков России , 2004 — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

Какие-то из них уже даже великие. Я хочу сказать про другое. Во-первых, мне нравится работать на телевидении, в тех условиях, в которых я работаю на телевидении, потому что я каждый раз ощущаю живую связь со зрителем. То, что очень трудно испытать в кинематографе, так сказать, большом, экранном. Если ты не делаешь какие-то блокбастеры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, то встреча со зрителем происходит на кинофестивале максимум. Я это всё испытал на своей шкуре. Я делал какое-то время фильмы как фильмы, но просто в какой-то момент этого стало мало, понимаете? Что бы ты ни делал, ты получаешь огромный эмоциональный припёк и эмоциональную отдачу. Нравится, не нравится — это второй разговор. Принимаем, не принимаем, но мы смотрим, мы на это реагируем, понимаете? Значит, все затраты какие-то пустоватые, я бы сказал. Трейлер сериала «Тихий Дон» Новое кино про эпоху 90-х 90-е годы — эпоха, которая оставила след в жизни каждого: годы становления новой страны, Горбачёв, объявивший о распаде СССР, и многое другое. Один из самых знаковых сериалов об этом времени — «Бригада» — Сергей Урсуляк не видел, но, по его мнению, для работы над экранизацией романа Иванова это и не требовалось, ведь в «Ненастье» рассказывается совершенно другая история. Вы играли в эти игры, которые часто играют — берут оптику тех времён, технику, подходы, ракурсы, даже монтаж тех времён, чтобы перенести зрителя туда? Особенно ничего не изменилось с тех времён. Тоже не нужно преувеличивать. Мы не используем какие-то навороты технические, новые, за исключением каких-то трюковых сцен. По минимуму используем компьютерную графику в данном случае, только в тех вещах, где без неё невозможно. Я вообще традиционно снимающий человек, так сказать, не это вот. Я снимаю, как говорится, как учили. Сергей Урсуляк признаётся — ему нравится работать на телевидении: здесь есть живая связь со зрителем. К тому же, режиссёр привык работать не спеша — на качество, а не на количество, формат сериала позволяет ему рассказывать историю максимально подробно. Для меня эта картина, в моём зрительском восприятии, в каком-то диалоге с «Бригадой». Только «Бригада» была сразу после 90-х, а ваш фильм почти 20 лет спустя. Пора по-новому взглянуть на эту эпоху? Поскольку я на неё никогда не смотрел, больше того, «Бригаду», к сожалению, никогда не смотрел, видел фрагменты и не имею мнения по поводу этой картины, поэтому я в диалог никакой не входил.

Сейчас много про это делается. А тогда это был, так сказать поперек всего. В этом смысле одни приняли картину горячо, другие совсем не приняли». Еще на этапе написания сценария режиссер видел в главных ролях легендарное трио - Михаила Ульянова, Вячеслава Тихонова и Олега Ефремова. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Мои внутренним условием было, что если они откажутся по каким-то причинам, то снимать я это не буду». На вопрос, спустя 25 лет хотел бы режиссер что-нибудь изменить в картине, отвечает: Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! А больше и ничего. Этот фильм соответствует тому, каким я был 25 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий