Новости урсуляк режиссер фильмы

Как известно, Сергей Урсуляк славится мастерством постановки больших исторических полотен — проекты «Ликвидация», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба» тому яркое подтверждение. Теперь прославленный режиссер взялся за новую картину. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку.

Сергей Урсуляк — последние новости

Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Кинорежиссер Сергей Урсуляк.

Список всех фильмов Урсуляка

По мнению режиссера, лучше сказать «за вклад кинематографа в меня». Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее. Также режиссер отметил, что обязан всем лучшим в нем великому советскому кинематографу, который всегда был для него ориентиром.

Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь. Отвечая на вопрос о сроках начала работы над фильмом, он отметил, что "до кастингов еще дожить нужно". Сценарий будет написан, может быть, к концу февраля - в марте. Первый вариант сценария. Стало быть, если мы сразу войдем в подготовку, я думаю, что раньше будущей осени мы вряд ли начнем снимать", - пояснил Урсуляк.

В числе работ Урсуляка в качестве режиссера такие фильмы и сериалы, как: «Неудача Пуаро» 2002 , «Долгое прощание» 2004 , «Ликвидация» 2007 , «Исаев» 2009 , «Жизнь и судьба» 2012 , «Тихий Дон» 2015 , «Ненастье» 2018 , «Одесский пароход» 2019 , «Праведник» 2022. Постоянный адрес новости: eadaily.

У меня и раньше были артисты, которых я то снимал, то переставал снимать. Скажем, Федор Добронравов. У нас с ним был период, когда мы работали только вместе, потом был большой перерыв. Важен новый импульс в наших отношениях, не только человеческих, но и творческих. Иногда это бывает беспрерывно, как с Сергеем Маковецким. Я с радостью бы отказался от Маковецкого, но он так хорошо играет разные роли, что мне приходится это "терпеть"! Я люблю тех, кого я люблю, понимаете? И, если для них есть роли, я обязательно это использую. Я понимаю, что могу придать нашим отношениям новое качество — вот это самое главное! И очень "правдашний" артист! Мне нужен был кто-то, кто нес бы зерно правды, в этой художественной картине это Саша Яценко. Так складывается актерская палитра.

Названы победители 46-го ММКФ

Как 6 августа сообщили представители компании «Централ Партнершип», сценарист Геннадий Островский основывался на воспоминаниях участников реальных событий. Работа над военной драмой стартовала в Белоруссии. Главную роль в фильме исполняет Александр Яценко. С ними в кадре — коллеги из Израиля и Германии. Говоря о выборе основного актёра, Сергей Урсуляк отметил, что он «не гнался за внешним сходством» с историческим персонажем.

Очень рады, когда к нам приезжают гости, и в рамках мероприятия можем посмотреть столько замечательных фильмов! А еще задать любые вопросы их авторам. Сергей Урсуляк на все отвечает охотно, а о «Сочинении ко Дню Победы» рассказывает даже с особым трепетом. Трагикомедия повествует о нелегкой жизни трех героев Великой Отечественной войны в нелегкие 90-е. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист, продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Это было время, когда эта тема была не очень-то популярна. Сейчас много про это делается. А тогда это был, так сказать поперек всего. В этом смысле одни приняли картину горячо, другие совсем не приняли».

Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание". В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин. Один на один со зрителем». Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова. Режиссер Сергей Урсуляк со второй женой Ликой Нифонтовой Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк еще и оказывает творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала "Интершкола". Личная жизнь Сергея Урсуляка В первый раз Сергей Урсуляк женился на молодой и привлекательной актрисе Галине Надирли, от этого брака у него есть дочь Александра. Сергей Урсуляк и Лика Нифонтова Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой , которая в последствии стала его второй супругой. Мужчина долго не мог решиться на разрыв с Галиной, ведь он был очень привязан к маленькой дочери и не представлял жизни без нее.

Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора. Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е. А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами. Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина. Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей. Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным. И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная. Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой? Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности. Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль. Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно. Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт. Я обычно показываю рисунок роли в каждом куске. И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов. И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло.

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде | КиноРепортер Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри.
Урсуляк Сергей Владимирович. Большая российская энциклопедия На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Сергей Урсуляк - победитель ММКФ 2024: путь к кинематографическому искусству - Новости АдОфф 2 июля 2023 - Новости Перми - Российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк в Большом театре выступит постановщиком оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде | КиноРепортер Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на
Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили» — Новости на Фильм Про О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Президент Московского международного кинофестиваля Никита Михалков вручил приз российскому режиссеру Сергею Урсуляку за мировой вклад в кинематограф. Новости о Сергее Урсуляке. Александр Яценко спасает евреев от нацистов в трейлере фильма «Праведник». Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет.

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Сергей Урсуляк (Sergey Ursulyak) - Фильмы и сериалы Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм".
Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет».
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Кинорежиссер Сергей Урсуляк.
Сергей Урсуляк Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова.
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца. Позади — дом и воспоминания о счастливой довоенной жизни, впереди — долгая дорога, наполненная тревогой о будущем семьи и детей. Большая любовь и вера помогают героям не сдаваться и двигаться навстречу мечте. В прокат фильм выйдет в сентябре 2024 года. Continue Reading.

Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Смоленская, д.

Он окончил Театральное училище им.

Бориса Щукина, работал в труппе театра «Сатирикон» и только потом окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, связав свою дальнейшую жизнь с кинематографом. Лето у него выдалось горячее. В августе он возглавит жюри игрового конкурса на кинофестивале в Выборге. Его, пожалуй, чаще многих других кинематографистов приглашают в этом качестве. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер. Тяжело сидеть в зрительном зале, не имея возможности его покинуть, и смотреть без перемотки плохое кино. А оно, как назло, не кончается. Любой может уйти, а жюри обязано сидеть до конца.

А потом, как обычно, мы дадим призы не тем. Ближайшие полгода будут у меня дебютными в драматическом и оперном театрах. Осенью я должен выпустить в Театре им. Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин». Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной.

И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.

Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда.

Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.

И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.

Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.

Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.

Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.

Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать.

Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота.

Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»

Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Они собрали 39 тысяч зрителей, на фестиваль было аккредитовано более 7,5 тысяч человек, из которых более 1,5 тысячи представителей СМИ. Это тяжелый труд, и очень важно, когда в результате получают награды те, кто действительно их достоин. Но и участие в конкурсе — это уже большая победа. Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке.

По мнению режиссера, лучше сказать «за вклад кинематографа в меня». Урсуляк добавил, что это было бы честнее, правильнее и справедливее. Также режиссер отметил, что обязан всем лучшим в нем великому советскому кинематографу, который всегда был для него ориентиром.

В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова. Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ. На закрытии фестиваля зрители увидят новый проект «Первого канала» — сериал «Охота на Бизона» с Сергеем Безруковым в роли упрямого и принципиального следователя, который расследует убийство манекенщицы.

Заметную роль в биографии Урсуляка сыграл сериал «Ликвидация», рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в 1946 году в Одессе. В сюжете, в частности, отражён широко распространённый миф о том, как маршал Жуков ликвидировал одесскую преступность путём бессудных арестов уголовных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей, отмечается в Википедии. Сериалу достались премии «Кинотавр», «Ника» и «Золотой Орел», детектив о послевоенных событиях в Одессе полюбили зрители, хотя фильм немало и критиковали. Еще один знаковый проект Урсуляка «Жизнь и судьба» — экранизация одноименного эпического романа Василия Гроссмана о Сталинградской битве. Министерством культуры был одобрен проект сериала, а его выход планировался на 2015 год. Работа над эпопеей, которую уже создавали такие глыбы кино, как Сергей Герасимов 1957 , и Сергей Бондарчук 1992 , была очень сложной и трудоемкой. Но Урсуляка не испугала очередная попытка снять сериал по мотивам знаменитого романа. В 2017 году телесериал был награждён премией «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал 14 серий. В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Военно-историческая драма «Праведник» стала громкой премьерой 2023 года.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. по порядку в перечне в нашем ТОП. О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий