Новости урсуляк режиссер фильмы

С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе. В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку. С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе.

вести недели

А вот заставить меня проникнуться материалом — это да. Я же очень сентиментальный человек, это видно по моим картинам. Достоевский для меня слишком мучительный, слишком жесткий автор. Даже в транскрипции Льва Додина Федор Михайлович для меня тяжел, мне трудно проникнуться им. Притом что спектакль очень хороший, с целым рядом прекрасных актерских работ. Я сейчас люблю больше Петербург, чем раньше, может быть, поэтому стал замечать в нем какие-то нюансы, которые прежде упускал. В 1970-е годы, когда я здесь жил и работал, Ленинград мне казался сырым, неуютным, страшным. Но с каким же удовольствием я приезжаю к вам сейчас! Вот сегодня ехал поверху от площади Александра Невского до дальней оконечности Васильевского острова и каждую секунду думал: «Господи, как же красиво!

И главное, в Петербурге можно снимать какое угодно историческое время. Но, к сожалению, картина, о которой я сейчас думаю, не предполагает съемок в Петербурге. Она меняется, во-первых, очень сильно, а, во-вторых, мгновенно. И, наконец, нужно любить это самое «сегодня», чтобы им заниматься. А люблю больше прошлое, о котором и рассказываю. Мне очень интересна Россия 20 — 30-х годов ХХ века. Мне интересна Россия периода «оттепели», когда я был ребенком. И если честно, ту страну, которая существовала до 1990-х, я люблю больше, чем эту.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах - режиссёр телепрограммы «Дог-шоу. Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет.

Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание». В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России - за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе.

В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал. В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана.

Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Петропавловске-Камчатском. Он окончил актерское отделение Театрального училища ныне институт имени Б. Щукина мастерская Евгения Симонова , в 1993 году — Высшие сценарные и режиссерские курсы мастерская Владимира Мотыля.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Фильмы на исторические темы удаются ему особо хорошо благодаря способности вникать в, казалось бы, незначительные мелочи и видеть глубинный смысл происходящих в прошлых эпохах событий. Детство и семья будущего режиссера Сергея Урсуляка Сергей Владимирович Урсуляк родился 10 июня 1958 года в городе Хабаровск. Его семью можно было отнести к среднему классу. Отец был военнослужащим и по роду деятельности постоянно мотался по гарнизонам. Его жена, по образованию педагог, ездила за ним и работала учительницей в местных школах.

С рождением ребенка семейство осело на одном месте, и детство Сергея прошло в Магадане. С раннего возраста мальчик очень любил читать книги, увлекаясь исторической и приключенческой литературой. На летние каникулы он каждый год уезжал к бабушке, которая жила в Подмосковье. Благодаря этому, Сергей регулярно посещал столичные театры и филармонии, где был восхищен актерской игрой и яркими постановками.

Его мама тоже очень любила театральную жизнь, поэтому приобщала сына к ней как могла - рассказывала о знаменитых артистах, читала классические и современные пьесы. Возможно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути.

В небольших ролях, но самое главное - это старшее поколение: Зинаида Шарко, Владимир Кашпур и трио замечательных Ульянов, Тихонов и Ефремов». В краевой столице Сергей Урсуляк не только гость, но и председатель жюри конкурсной программы. Кстати, это первый подобный опыт у мастера, кинопуть которого длится уже более 30 лет.

Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «На протяжении, я думаю, ближайшего времени, буду профессиональным председателем жюри на всех фестивалях, куда меня зовут. Это возможность посмотреть чужие картины. Я пока ничего такого в кино не делал». Авторы текста: Екатерина Орлова, Татьяна Аршинская Поделиться: 55 лет на страже порядка: Краснокаменский отдел полиции отметил юбилей 5 июня 2023 г. Краснокаменский отдел полиции отметил юбилейную дату — 55 лет со дня своего образования.

Это не так. Я не считаю, что за тему нужно давать приз, награждать или как-то поощрять», — отметил он, говоря о фильмах, которые попадают в конкурсную программу фестивалей. По словам режиссера, в России снимают много фильмов о войне, потому что это «одно из самых трагичных, с одной стороны, а с другой стороны, одно из самых высоких проявлений нашего народа».

Первый вариант сценария. Стало быть, если мы сразу войдем в подготовку, я думаю, что раньше будущей осени мы вряд ли начнем снимать", - пояснил Урсуляк. Идею о продолжении сериала "Ликвидация" он назвал бессмысленной. Что касается показа за рубежом картины "Праведник", Урсуляк отметил, что фильм увидели зрители в Израиле и Индии.

Я знаю, что возили в Индию, я, к сожалению, из-за спекта кля не смог поех ать.

Урсуляк Сергей Владимирович

  • "Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"
  • лучшее за месяц
  • Сергей Владимирович Урсуляк
  • Как режиссёр Урсуляк влюбился в роман Алексея Иванова
  • "Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

На Московском международном кинофестивале (ММКФ) 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой. О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим". Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф.

Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»

Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах.

Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую.

Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.

И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты».

А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?

Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.

Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.

В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу.

Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными.

Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки...

Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.

Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.

Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора.

Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.

В кино он вышел еще в феврале. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Сегодня нормально не обратиться в милицию.

Естественно, у молодых артистов это вызывает ностальгию по тому, что они не пережили сами. Ведь кино — мощный транслятор ролевых моделей. Мы совершенно забыли о том, что кино — это не только развлечение, но и образец для подражания. И даже в некотором смысле путеводная звезда для многих. Сегодня кино в огромной степени утратило связь с реальностью. Именно поэтому мы по многу раз пересматриваем советские фильмы.

Да, может быть, наивно, смешно, но от того, что мы видим на экране, нет ощущения дикой фальши, какое возникает очень часто, когда смотришь современное российское кино. Так не живут, так не говорят, так не ругаются, так не переживают. Все не так. Поверьте, это не старческое брюзжание. Я все равно верю, что все переменится. Как была модна диссонансная музыка, додекафония, но ведь все равно человек вернется к гармонии, к мелодии.

То же и в кино. Надо просто пережить. Что вы поняли про наш менталитет, про страну, которая, несмотря на все испытания, вновь и вновь возрождается? В нашей новой истории было несколько таких моментов — это война, «оттепель» и 1991 год, когда власть и простой народ объединяла некая большая идея.

Сергей является двух кратным обладателем государственных наград. В центре внимания.

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер.
10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал 2 июля 2023 - Новости Перми - Российский кинорежиссёр Сергей Урсуляк в Большом театре выступит постановщиком оперы «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным». Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца. Позади — дом и воспоминания о счастливой довоенной жизни, впереди — долгая дорога, наполненная тревогой о будущем семьи и детей.

Чита, ул. Смоленская, д.

А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит.

Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино. Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так. Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"? Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста?

Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря. Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим. Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах. В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее.

Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри". Сергей Урсуляк: Да, именно.

Решение нашего жюри. Я это говорю в том смысле, что решение любого жюри всегда травмоопасно для многих кинематографистов - сам это многократно испытывал. Здесь очень важно дать понять людям, которые собрались в зале, что это всего лишь мнение пяти человек. Может быть, мы не правы, может быть, наш вкус - не самый лучший. Но делать из нашего решения конец своей карьеры - не стоит. Я до сих пор считаю, что та картина, за которую все ратовали, достойна Приза зрительских симпатий. Все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей Это сериал "Мамонты" с Юрием Стояновым? Сергей Урсуляк: Совершенно верно. А то, чему мы дали - достойно главного приза жюри.

Выбрать лучшее в России На Московском международном кинофестивале ММКФ 2024 года режиссер Сергей Урсуляк был удостоен престижной награды за свой значительный вклад в мировой кинематограф. Сергей Урсуляк — известный российский кинематографист, родившийся в 1958 году в Петропавловске-Камчатском. Его творческий путь начался с актерского образования в Театральном училище имени Б.

Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы

  • Сергей Урсуляк биография. Биография Сергей Урсуляк. Личная жизнь Сергей Урсуляк. - Свободная Пресса
  • Сергей Урсуляк биография режиссера, фото, личная жизнь и его жена 2024 | Узнай Всё
  • Положительная героиня
  • Интересные факты о сериале «Ликвидация»
  • Названы победители 46-го ММКФ
  • Сообщить об опечатке

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Только Нифонтовой в личной жизни повезло куда больше, чем Вере Петровне, у которой был страстный роман с Вячеславом Пляттом, так и не закончившийся свадьбой. При рождении Лика звалась Лиана Симкович. Но своему красивому имени предпочла другое, сокращенное от Анжелики. Так зовут ее любимую с детства героиню знаменитых романов Анны и Сержа Голон. А фамилию родителей они работали в театре в 19 лет сменила, выйдя замуж за артиста Юрия Нифонтова. Он тогда учился на последнем курсе Щукинского училища, она - на первом. Их брак продлился три года, детей в нем не появилось. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. Ради Лики режиссер оставил первую семью - однокурсницу, яркую красавицу Галину Надирли, и их маленькую дочь Александру. Будучи человеком серьезным, явно не бабником, он потерял голову от высокой, стройной Нифонтовой. Они познакомились в театре «Сатирикон», куда Урсуляка включили в худсовет.

В целом, по признанию режиссёра, накануне премьеры всегда чувствуешь тревогу. Показали первые три эпизода. По словам зрителей, сериал затягивает сразу. Режиссёр Валерий Тодоровский, посетивший премьеру сериала «Ненастье» , считает, что этот проект — только начало: Мне кажется, что этот фильм открывает большую серьёзную череду фильмов про 90-е». Режиссёр Алексей Попгребский, посмотревший три первых серии «Ненастья», объяснил, почему стоит уделить время этому сериалу: Самая большая удача — очень достоверные, плотные характеры. Все актёры на своём месте.

Это, как всегда у Сергея Владимировича Урсуляка, ансамблевое полотно. За характерами хочется наблюдать дальше и дальше». Сергей Маковецкий сыграл в «Ненастье» одну из лучших ролей в своей карьере, ВГТРК Разные авторы — разный подход к адаптации Предыдущий громкий проект, которым занимался Сергей Урсуляк, — сериал «Тихий Дон» по мотивам легендарного произведения Михаила Шолохова, за которое его автор был награждён Нобелевской премией. По словам режиссёра, он стремился снять «Тихий Дон» так, чтобы зрители поверили в реальность описываемых событий. Для вас это авторы одного ряда? Кто я такой, чтобы ставить их в ряд и, так сказать, раздавать им классы?

Время покажет, кто из них какого ряда. Но это, безусловно, незаурядные авторы. Какие-то из них уже даже великие. Я хочу сказать про другое. Во-первых, мне нравится работать на телевидении, в тех условиях, в которых я работаю на телевидении, потому что я каждый раз ощущаю живую связь со зрителем. То, что очень трудно испытать в кинематографе, так сказать, большом, экранном.

Если ты не делаешь какие-то блокбастеры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, то встреча со зрителем происходит на кинофестивале максимум. Я это всё испытал на своей шкуре. Я делал какое-то время фильмы как фильмы, но просто в какой-то момент этого стало мало, понимаете? Что бы ты ни делал, ты получаешь огромный эмоциональный припёк и эмоциональную отдачу. Нравится, не нравится — это второй разговор. Принимаем, не принимаем, но мы смотрим, мы на это реагируем, понимаете?

Значит, все затраты какие-то пустоватые, я бы сказал. Трейлер сериала «Тихий Дон» Новое кино про эпоху 90-х 90-е годы — эпоха, которая оставила след в жизни каждого: годы становления новой страны, Горбачёв, объявивший о распаде СССР, и многое другое.

Отец был военнослужащим и по роду деятельности постоянно мотался по гарнизонам. Его жена, по образованию педагог, ездила за ним и работала учительницей в местных школах. С рождением ребенка семейство осело на одном месте, и детство Сергея прошло в Магадане. С раннего возраста мальчик очень любил читать книги, увлекаясь исторической и приключенческой литературой. На летние каникулы он каждый год уезжал к бабушке, которая жила в Подмосковье. Благодаря этому, Сергей регулярно посещал столичные театры и филармонии, где был восхищен актерской игрой и яркими постановками. Его мама тоже очень любила театральную жизнь, поэтому приобщала сына к ней как могла - рассказывала о знаменитых артистах, читала классические и современные пьесы.

Возможно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. Каких актеров не любит Сергей Урсуляк Из всего многообразия кинематографа он выделял фильмы Эльдара Рязанова , поражающие правильностью и выверенностью каждого постановочного момента. Сергей Урсуляк: первые роли в театре По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище. Там он благополучно отучился, окончив актерский факультет мастерская Е.

Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом.

Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри". Сергей Урсуляк: Да, именно. Решение нашего жюри. Я это говорю в том смысле, что решение любого жюри всегда травмоопасно для многих кинематографистов - сам это многократно испытывал. Здесь очень важно дать понять людям, которые собрались в зале, что это всего лишь мнение пяти человек.

Может быть, мы не правы, может быть, наш вкус - не самый лучший. Но делать из нашего решения конец своей карьеры - не стоит. Я до сих пор считаю, что та картина, за которую все ратовали, достойна Приза зрительских симпатий. Все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей Это сериал "Мамонты" с Юрием Стояновым? Сергей Урсуляк: Совершенно верно. А то, чему мы дали - достойно главного приза жюри. У меня нет оснований считать по-другому.

Готовясь к интервью, я не нашла информацию про то, что вы дальше будете делать в кино. Сергей Урсуляк: Так и есть, потому что я ничего пока не буду делать, по крайней мере, в обозримом, полугодовом будущем. Говорят, вы собираетесь снимать какое-то кино для Выборгского кинофестиваля. Это правда? Сергей Урсуляк: Нет, конечно, не правда. Но если фильм когда- нибудь будет, то он мог бы быть и в Выборге. А пока - театр.

Осенью в Театре им. Маяковского должен выйти в вашей постановке "Голый король" по Евгению Шварцу. Почему именно "Голый король"? Сергей Урсуляк: Наверное, мы что-то находим в этой сказке, что делает ее актуальной или, по крайней мере, интересной. Прелесть Шварца и ужас нашей жизни в том, что Шварц актуален всегда. Как вы считаете, есть какие-то времена, которые лучше или хуже для Шварца? Сергей Урсуляк: Есть времена, когда кажется, что то, про что Шварц писал, осталось в прошлом.

Есть такие времена, короткие промежутки времени, когда кажется, что это немножко ретро. Потом проходит какое-то время, и понимаешь: какое ретро? Это самая что ни на есть актуальнейшая драматургия! Весной в Большом театре анонсирован "Евгений Онегин" в вашей постановке. Вы в первый раз будете ставить оперу? Сергей Урсуляк: Для меня и то, и другое - в первый раз. Мне почему-то кажется, что опера - это что-то более ответственное.

Что еще почитать

  • Сергей Урсуляк
  • Частоты вещания
  • Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде
  • Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф - Мойка78.ру Новости СПб
  • Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде
  • «Очевидно доминирование женского кинематографа»

вести недели

Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. Сергей Урсуляк признается, что мечтал о режиссуре еще во время учебы на актерском отделении Щукинского училища, но считал – в 21 год становиться режиссером рановато. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка.

Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»

О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. – Замечательный режиссёр и прекрасный мужик, – рекомендовал Михалков залу Урсуляка. Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий