В конкурсной программе «Русские премьеры» показали псевдодокументальную ленту Романа Михайлова «Надо снимать фильмы о любви» с Марком Эйдельштейном и Марией Мацель в главных ролях — новая (секретная!) работа режиссера, которая выйдет в прокат в 2024 году. Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.
Сергей Владимирович Урсуляк
По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию».
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.
Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.
Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда.
Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными.
Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего.
И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть?
Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить.
Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее.
Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны.
Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы.
Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.
Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.
Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает.
Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая.
Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.
Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.
Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать.
Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение.
Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
После этого на сцене снова произошла небольшая борьба, на этот раз между Михалковым, Урсуляком и помощниками, которые немного запутались между режиссёрами, статуэткой "Георгия" и фестивальной хлопушкой. Роман Михайлов, Россия. Приз Международной федерации киноклубов "Колючий взгляд" — "Мартин читает Коран", реж. Юрий Сауле, Германия Приз федерации киноклубов по конкурсу "Русские премьеры" — "Надо снимать фильмы о любви", реж.
Роман Михайлов, Россия Особое упоминание "За музыку, преодолевающую притяжение" — "Ненормальный", реж. Илья Маланин, Россия Приз федерации киноклубов по конкурсу документального кино — "Ладья", реж. Сэм Калантари, Иран Приз зрительских симпатий — "Дыхание холода", реж. Нахид Азизи Седиг, Иран Приз жюри российской кинокритики "За яркий пример профессионального взгляда на возрождение человеческого духа" — "Стыд", реж.
А как хорош в трениках с вытянутыми коленками! Не потому, что я его не люблю, он прекрасный, выдающийся абсолютно артист, просто сколько можно?! В результате прихожу к тому, что все-таки надо позвонить Маковецкому", — сказал Урсуляк.
Артисты, сценарий, атмосфера — счастливым фильмом, в котором все сошлось в по-настоящему народное кино, стала "Ликвидация". Ощущение доброты людей, несмотря на все сложности жизни. Это огромная и утраченная, даже в искусстве нашем, мне кажется, вещь — принятие мира и жизни", — подчеркнул Сергей Урсуляк. И потому он всегда оглядывается в прошлое, примеряя это к настоящему. От мирного 1912-го — через Первую мировую, революцию, гражданскую в "Тихом Доне". Великая Отечественная в "Жизни и судьбе", а теперь и в "Праведнике", открывающем имя забытого героя. Свой ХХ киновек Урсуляк сам и подытожил.
И его герои верить и любить умеют даже тогда когда, кажется, не остается ни веры, ни любви. Она — ученица Вахтангова, то есть она буквально с Вахтанговым начинала. И я как-то ее спросил: Вера Константиновна, вы репетировали "Турандот", а тут революция, как это вы совмещали?
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Он считается одним из самых старейших кинофестивалей в мире. Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Камчатской области. Режиссерский дебют у него произошел в 1993 году. Тогда он снял художественный фильм «Русский регтайм».
Актёров специально учили одесскому говору, водили в музей уголовного розыска. На площадку в качестве консультанта приезжал одесский актёр Леонид Заславский, который вместе со сценаристом дописывал разные меткие и смешные фразочки. Часть выражений типа «Кудой?
Задумывался колоритный одесский персонаж, отвечавший за юмористическую линию, однако Песя не должна была стать карикатурой. Ни у одной актрисы не получался сочный образ, и отчаявшийся режиссёр даже думал переделать «тётю» в «дядю» и отдать эту роль Сергею Маковецкому, ещё до того, как он начал играть Фиму. Кто-то из съёмочной команды предложил попробовать Светлану Крючкову, режиссёр долго сомневался, но в результате она моментально согласилась и многое привнесла в образ от себя лично. А вот её сын Эммик по сценарию был маленьким, худым и юрким человеком. Сыгравший его Александр Семчев создал совершенно другой образ. Режиссёр не любил работать с детьми, поэтому мысль о кастинге на роль беспризорника наводила на него тоску.
Он начал вспоминать детей-актёров, которые могли бы сыграть Карася, и вспомнил про мальчика, недавно снявшегося в фильме «Итальянец». Сам фильм получил Гран-при детского конкурса Берлинского кинофестиваля, а мальчик стал настоящим открытием. Режиссёр вспоминает, что со Спиридоновым было очень приятно работать, он оказался не только одарённым актёром, но и интересным человеком.
Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать.
Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию.
Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно.
Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой. Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей. Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек. Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно. Нужно читать книжки, ну, и [делать] всякие глупости, которые сегодня, в общем-то, большой роли не играют в жизни. Но Агнию Барто я читал своим внукам. Я уже просто могу перестать быть человеком — вот этого я действительно боюсь.
А перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану. Чуть чего, я бегу покупать гречку и ничего сделать с собой не могу. Потом не знаю, куда эти залежи девать. Я привык, что чего-то скоро не будет. В Забайкалье всё нормально кроме воды — Этот вопрос очень часто задают людям, которые сюда приезжают: мы не можем его не задавать. Обычно он звучит как-то так: «Как вам Забайкальский край? Это же вопрос ощущения — ощущения тех, кто здесь живет.
Я, общаясь тут, понимаю, что мы просто встретились в Чите. У людей здесь есть свой говор — этого не нужно стесняться. В целом люди радушные, вот вчера какая-то женщина идет, просто женщина с кошелкой. Я говорю: «Простите, пожалуйста, а вот на площадь — мне в эту сторону или в эту? Вряд ли ее готовили организаторы фестиваля. О чем это говорит? О хорошем.
Я же не Муслим Магомаев, которого каждого собака знала, куда ни попадешь — тебе все рады. Я не уверен, что я так популярен. Ну а все остальное — я прихожу вот поесть в столовую в гостинице здесь не потому, что это какое-то место особое, а просто тут человек работает хороший. Меня ничто не раздражает здесь, кроме разницы во времени. Меня даже умиляют забытые вещи: я всегда, когда смотрю «Иронию судьбы», когда Юрий Яковлев становится под душ и говорит: «О, тепленькая пошла», — думаю, никто не понимает, что это такое. А здесь все понимают. RU Меня и это не раздражает, потому что так было всегда в Хабаровске, где я жил, а там еще тепленькая шла два раза в неделю.
Мне Чита напоминает Магадан — я там не был с тех пор, как уехал в 1967 году. Но почему-то по воспоминаниям: сопки вокруг, главная улица наполнена сталинской архитектурой, не московской, кромешной, а умеренной. Я всё время любуюсь на Дом офицеров: думаю, ну если бы не так далеко ехать снимать, ну просто классное место. И много здесь таких мест, деревянные дома. Как сказать — на самом деле каждое место, где я бывал, Самара, Выборг, — они прекрасные. Не хватает денег, возможностей, чтобы сделать их лучше, что-то замечательное, найти фишку. Но мне кажется, что в Забайкалье всё есть.
И фестиваль этому — тоже подтверждение. Если развиваться последовательно, то всё будет. Мы общались с местными бизнесменами — у них человеческие лица, с ними приятно общаться.
Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце.
При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах.
Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите
В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского. Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр. Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание» Юрия Трифонова.
Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им. Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев».
Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург.
С ужасом и волнением жду, когда все это кончится. Сейчас мы работаем с художником Владимиром Арефьевым над декорациями и с Марией Даниловой над костюмами. Основная работа еще впереди. До этого мне нужно успеть поставить «Голого короля» в Маяковке. Там репетиции уже идут полным ходом. Сейчас перерыв на отпуск, а с сентября все снова начнется. Это не только «Голый король», но и мотивы из других пьес Евгения Шварца, фантазия на тему, которая будет называться не «Голый король», а «Другая сказка». Труппа хорошая. Если я не подведу, то все закончится добром. Он связан с особыми вещами, с учетом голосов. Я не могу дать баритону партию Ленского, а тенору — Онегина, как бы они мне ни нравились. Как ни крути, баритоном будет петь Онегин, а Гремин будет басом. Другое дело, что есть нюансы, которые я могу не понимать. Условно говоря, у этого артиста недостаточный диапазон для сцены Большого театра, и, как бы я ни хотел, чтобы пел Киркоров, мне его не дадут.
Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь | Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк. |
Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь | Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». |
Сергей Урсуляк: негатив в наших головах из-за количества разочарований | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. |
Урсуляк Сергей Владимирович. Большая российская энциклопедия | А недавно Урсуляк приступил к съемкам фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». |
Сергей Владимирович Урсуляк
Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Урсуляк можно посмотреть на Иви. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф.
Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России
Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. В 1995—2001 годах являлся режиссёром телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (НТВ)[14]. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля.
Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде
Сергей Урсуляк - биография, новости, личная жизнь | Председателем жюри в этом году стал российский кинорежиссер, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк. |
Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля | О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. |
Список всех фильмов Урсуляка
В долгожданном сериале «Раневская» Нифонтова играет титулованную советскую актрису Веру Марецкую. Общего между четырежды лауреатом Сталинской премии и народной артисткой России много: природная скромность, неброская красота, неразговорчивость и душевность. Только Нифонтовой в личной жизни повезло куда больше, чем Вере Петровне, у которой был страстный роман с Вячеславом Пляттом, так и не закончившийся свадьбой. При рождении Лика звалась Лиана Симкович. Но своему красивому имени предпочла другое, сокращенное от Анжелики. Так зовут ее любимую с детства героиню знаменитых романов Анны и Сержа Голон. А фамилию родителей они работали в театре в 19 лет сменила, выйдя замуж за артиста Юрия Нифонтова. Он тогда учился на последнем курсе Щукинского училища, она - на первом. Их брак продлился три года, детей в нем не появилось. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает.
Ради Лики режиссер оставил первую семью - однокурсницу, яркую красавицу Галину Надирли, и их маленькую дочь Александру.
Актриса не «благодаря», а «вопреки» Александра в детстве с матерью Фото: uznayvse. Отец не раз говорил дочери о том, что не видит у нее никаких артистических данных, и категорически был против того, чтобы она поступала в театральный вуз. Мать не возражала против ее выбора и даже помогала готовиться к вступительным экзаменам.
Пока они с отцом пререкались по поводу решения дочери, бабушка позвонила другу Сергея Урсуляка, который заведовал кафедрой в Щукинском училище, и попросила устроить внучке прослушивание. Александра с отцом и его дочерью от второго брака Дарьей Фото: uznayvse. Отец до последнего отговаривал ее от этого шага. Они условились, что если дочь не поступит с первого раза, навсегда забудет об этой затее и выберет другую профессию.
Только спустя годы Александра смогла понять его истинные мотивы: он знал, что актерская профессия очень зависимая, и успех подчас зависит не от таланта, а от везения и стечения обстоятельств. Сергей Урсуляк вообще был скуп на комплименты. Александра признавалась: «У нас в семье не принято особенно хвалить, но при этом папа очень внимателен к моим работам… Но чтобы папа мной любовался, я и не припомню. Есть такие отцы, которые все время восхищаются дочками, красавицами зовут, мой совсем не такой.
Я стала ловить от него какой-то любящий взгляд лишь последние лет пять». Кроме того, Урсуляк прекрасно понимал, что любые удачи и неудачи дочери будут рассматривать сквозь увеличительное стекло из-за ее громкой фамилии. Режиссер боялся, что дочь разочаруется и разуверится в себе, ведь ей приходилось не только выстраивать собственный путь, но и жить под гнетом ответственности за свою фамилию, постоянно доказывая всем свое право на творческую состоятельность. Уверенный путь к успеху Актриса на сцене театра Режиссер сознательно отказался от любого протежирования своей дочери, никогда за нее никого не просил и даже долгие годы не снимал в своих фильмах.
Но Александра уверенно шла к своей цели и смогла без всякой помощи добиться успехов. Она поступила с первой же попытки. А на третьем курсе уже дебютировала в роли Джульетты в спектакле Московского театра им. После завершения учебы она вошла в труппу этого театра и выступает там и по сей день.
Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году. Фильмография Сергея Урсуляка Спустя три года режиссер пришел на большое телевидение, где стал режиссером довольно известного дог-шоу "Я и моя собака" на федеральном канале НТВ, а в 1999 году работал над циклом исторических передач "Новейшая история". Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен. В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы. Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание".
В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин. Один на один со зрителем». Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году.
Они пытаются записаться в военкомате - конечно же, их никуда не пускают, только выписывают детские удостоверения геройских маршалов и просят помочь разнести повестки. У ребят настолько сильна мечта помогать Красной армии, что они устраивают полигон у себя на огороде, тренируются, делают какие-то снаряды, пытаются учиться стрелять. Мечтают в какой-то момент сбежать на фронт. Главные роли в проекте исполнят Даниил Спиваковский, Кристина Блохина и даже отец одного героев произведения.
Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
Главная Новости КультураСергей Урсуляк начал съемки фильма о «русском Шиндлере» Николае Киселеве. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.
Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде
Об этом «Известиям» рассказал режиссер Сергей Урсуляк после окончания X Забайкальского международного кинофестиваля в Чите, где он был председателем жюри. Боевик занял первое место топа ЕАИС, заработав 69 млн рублей «Я считаю, любая тема должна быть адекватно раскрыта, ее нужно делать чистыми руками и не думать, что эта важная тема — индульгенция на то, чтобы сделать плохое кино. Очень много плохих фильмов про войну сделали, потому что люди думают, что она всё спишет.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
А я уже очень немолодой человек», — заявил Урсуляк в беседе с газетой «Известия». По его словам, Юхтин успел поработать практически со всеми известными отечественными режиссёрами и сыграл в выдающихся картинах — от «Неуловимых мстителей» до «Мёртвого сезона». Это его основная краска, основная заслуга», — добавил Урсуляк.
К жаре он адаптировался тяжело и его эпизоды решили снимать вечером, когда станет прохладнее. Днём они с женой поехали за город, там актёру стало плохо с средцем, и он потерял сознание. Актёр успел сняться всего в нескольких эпизодах… Режиссёр позвонил Сергею Маковецкому, объяснил ситуацию — тот бросил всё и примчался в Одессу.
Фиму зрители увидели уже в его исполнении. Урсуляк Перед началом съёмок все прошли серьезную подготовку. Автор сценария ездил в Одессу собирать фольклор, был приглашён историк, который помогал восстановить приметы времени: выбирал локации, предметы быта и одежду, соответствующие послевоенной эпохе.
Актёров специально учили одесскому говору, водили в музей уголовного розыска. На площадку в качестве консультанта приезжал одесский актёр Леонид Заславский, который вместе со сценаристом дописывал разные меткие и смешные фразочки. Часть выражений типа «Кудой?
Задумывался колоритный одесский персонаж, отвечавший за юмористическую линию, однако Песя не должна была стать карикатурой. Ни у одной актрисы не получался сочный образ, и отчаявшийся режиссёр даже думал переделать «тётю» в «дядю» и отдать эту роль Сергею Маковецкому, ещё до того, как он начал играть Фиму. Кто-то из съёмочной команды предложил попробовать Светлану Крючкову, режиссёр долго сомневался, но в результате она моментально согласилась и многое привнесла в образ от себя лично.
Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите
Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Кинорежиссер Сергей Урсуляк, снявший "Ликвидацию", "Праведника" и "Исаева", планирует начать работу над полнометражным фильмом про любовь, сейчас идет написание сценария. Прибывший 31 мая в Читу на Х Забайкальский международный кинофестиваль (ЗМКФ) председатель жюри, режиссер Сергей Урсуляк заявил, что это мероприятие известно среди представителей российского кинематографа. На закрытии 31-го фестиваля российского кино в Выборге было объявлено, что его президентом станет режиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк. Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 г. Был режиссером фильмов: Летние люди (1995), Русский регтайм (1993), Долгое прощание (2004) и др., участвовал в создании.