Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие.
Сергей Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы
- Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»
- Что еще почитать
- Сергей Урсуляк – последние новости на сегодня –
- ММКФ-2024: лучшие актеры
- Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»
российский кинорежиссер, сценарист и продюсер - возглавил жюри кинофестиваля "Выборг" в этом году. Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Актриса Александра Урсуляк рассказала "", почему не играет в фильмах отца – режиссера Сергея Урсуляка. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф присужден российскому кинорежиссеру Сергею Урсуляку.
Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»
Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк. Широкой публике актриса Галина Надирли известна тем, что стала первой женой успешного режиссера Сергея Урсуляка, снявшего такие громкие многосерийные телефильмы, как «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и некоторые другие. Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ.
Continue Reading
- Имена призеров 46-го Московского Международного кинофестиваля
- Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России - МК Чита
- Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге
- «Любое искусство не должно делать человека хуже»
Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»
Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст!
Сергей Владимирович Урсуляк
«Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Марии Флореса. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.
вести недели
Создатель знаменитого сериала «Ликвидация», громкой премьеры «Праведник» Сергей Урсуляк в Чите впервые. В рамках программы «Поздняя премьера» забайкальцам представляет собственный фильм «Сочинение ко Дню Победы». В этом году исполняется 25 лет с момента его выхода. Очень рады, когда к нам приезжают гости, и в рамках мероприятия можем посмотреть столько замечательных фильмов! А еще задать любые вопросы их авторам.
Сергей Урсуляк на все отвечает охотно, а о «Сочинении ко Дню Победы» рассказывает даже с особым трепетом. Трагикомедия повествует о нелегкой жизни трех героев Великой Отечественной войны в нелегкие 90-е. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист, продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Это было время, когда эта тема была не очень-то популярна.
Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин. В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание» Юрия Трифонова.
Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им. Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя.
Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия».
В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го.
После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина.
Премия « Кинотавра » «Бриллиантовая роза», Гран-при, 1996 — за художественный фильм « Летние люди ». Кинопремия « Ника » Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2008 — за художественный фильм « Ликвидация ». Кинопремия « Ника » специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа», 2013 — за художественный фильм « Жизнь и судьба ». Кинопремия « Золотой орёл » номинация «Лучший телевизионный сериал», 2009 — за художественный фильм « Ликвидация ».
Премию за лучшую короткометражку председатель жюри, режиссер и сценарист из Марокко Абделила Эль-Джаухари вручила ленте «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. По словам главы жюри, этот фильм поразителен своим языком, техническим и художественным мастерством, а также «тем, как он обращается к человеку и созерцает наше бытие». Его фильм «Ладья» назвали «удивительным и глубоким путешествием во внутренний мир художника, которое открыло новые горизонты в мире кинематографии». За что Сергей Урсуляк получил приз на Московском кинофестивале Почетный «Золотой Георгий» за вклад в мировой кинематограф вручал призеру сам президент фестиваля Никита Михалков. Награду получил известный российский режиссер Сергей Урсуляк. Урсуляк предложил внести некоторые изменения в формулировку, с которой он принимает награду. Лучшему, что во мне есть, я обязан великому советскому кинематографу», — пояснил режиссер и перечислил признанных старших современников, которые уже скончались. Сергей Урсуляк на церемонии вручения Государственных премий Российской Федерации. Фото: kremlin. В 2020 году Урсуляк перешел на полный метр и представил комедию «Одесский пароход», а в 2023 году вышла в прокат его военно-историческая драма «Праведник». В декабре 2023-го режиссер дебютировал в театре. Он поставил спектакль «Другая сказка» по произведениям Евгения Шварца. А недавно Урсуляк приступил к съемкам фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Ранее мы рассказали , как прошли съемки в Салехарде четвертого сезона сериала «Полярный» с Михаилом Пореченковым. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Сергей Урсуляк — последние новости
Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» | Специальный показ с участием создателей и актеров прошел в рамках внеконкурсной программы 46-го Московского международного кинофестиваля. Картина Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ. |
Сергей Урсуляк биография. Биография Сергей Урсуляк. Личная жизнь Сергей Урсуляк. - Свободная Пресса | «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. |
Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
В 1979 году Сергей окончил актёрское отделение Театрального училища им. На телевидении являлся режиссёром Дог Шоу «Я и моя собака» с 1995 по 2001 годы. С 2002 по 2005 был автором и ведущим документальных программ «Пёстрая лента».
Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке. Очень важно, чтобы человек, сделавший картины и получающий за нее приз, мог сказать слова благодарности на своем родном языке, на котором сделана его картина», — подчеркнул Михалков. Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф».
Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury.
Антон Андреевич привык к этим вывертам и понимает, что если я какое-то время несколько раз уже делал вроде ничего, то, может, и сейчас. Что касается Егора Перегудова - художественного руководителя театра им.
Маяковского - и Владимира Урина, директора Большого театра, то когда я им это говорю - им бы задуматься, потому что, может быть, это не просто фигура речи, а предупреждение... Материал замечательный, понимаете. Я очень люблю и Шварца, и "Евгения Онегина" - это была первая опера, которую услышал в жизни.
Это действительно очень красивая музыка, но результат неизвестен. У меня детский вопрос. Мне всегда было интересно, почему, например, кто-то один написал оперу "Евгений Онегин" и больше никто не пишет?
Почему опера всегда принадлежит одному автору? Сергей Урсуляк: Думаю, что примеры, когда на одну и ту же тему написаны несколько опер, можно найти. Знаю, что сейчас вроде бы написан мюзикл "Евгений Онегин".
Что касается вашего вопроса - не знаю, наверное, это слишком совершенно. Может быть потому, что опера - более консервативный жанр, чем, допустим, то же кино. Кино поставить на ту же тему каждый дурак может, а музыку написать - ноты нужно знать смеется.
Сразу круг сужается. Если бы вы сегодня снова снимали фильм "Жизнь и судьба", вы бы сняли его по-другому? Сергей Урсуляк: Я не знаю, как бы его снял и вообще не знаю, взялся ли за него сегодня.
Мне вообще трудно сказать, что я бы снял сегодня из того, что делал раньше, и как бы это сделал. Именно по этой причине я даже не пересматриваю свои фильмы: как остались, так остались. Я знаю одно - они соответствуют тому мне, который их снимал.
И в них нет ничего, что могло бы меня напрячь, в смысле - моей искренности. Так что, вполне может быть, что что-то изменилось бы, если бы я снимал их сегодня. Это касается не только "Жизни и судьбы".
Я сегодня абсолютно точно не смогу снимать "Ликвидацию", потому что снимать про это, когда бомбят Одессу, как-то странно. Тогда бы вы "Одесский пароход" не снимали. Сергей Урсуляк: Его тоже, да.
В "Одесском пароходе" мысль, конечно, про другое была. Там есть понимание того, что этого города нет, что та Одесса и та жизнь - очаг, нарисованный на холсте. По крайней мере, эта мысль была у меня, когда я снимал "Одесский пароход".
Как вы относитесь к нападкам на вас? Например, "Ненастье". Работала несколько лет во Франции, в Лилле на крупнейшем фестивале сериалов.
В то же время тут часть критиков из соцсетей ополчилась на "Ненастье" за определенные сцены. Сергей Урсуляк: Да, помню, я встречался с директором фестиваля в Лилле, который очень хорошо говорил об этой картине, и жалел, что мы не можем быть в конкурсе, потому что у них правило первого показа, а "Ненастье" уже вышло в эфир к тому моменту. По поводу критики - не было ни одной моей картины, на которую бы не нападали, не предъявляли какие-то требования, претензии и тому подобное.
Меня может ранить только тогда, когда это говорит человек, который знает меня, то, как я делаю кино, и тем не менее находит, где может меня упрекнуть в неискренности. Когда это происходит, тогда, во-первых, я прерываю отношения с этим человеком, во-вторых, меня это задевает просто потому, что неожиданно. А когда кто-то, кто меня не знает, обвиняет меня в чем-то - флаг ему в руки.
Тогда были захвачены целые грузовики мигрантов, многих жестоко убили, тела погибших так и не обнаружили. Член жюри, кинорежиссер Игорь Волошин, уточнил формулировку: «За бескомпромиссное следование своему концепту». В свою очередь, сам Асиф Ислам назвал это событие «лучом света для всех независимых художников Бангладеш». Лучшей на конкурсе «Русские премьеры» стала лента «Лгунья» Юлии Трофимовой.
Сюжет: 17-летняя Ева отчаянно скучает, работая летом в кафе. Но однажды она ввязывается в конфликт со звездным посетителем, а толпа воспринимает это как попытку изнасилования. Роль девушки, оклеветавшей известного певца, сыграла Елизавета Ищенко. Фильм основан на книге, которая уже стала бестселлером в Израиле.
Премию за лучшую короткометражку председатель жюри, режиссер и сценарист из Марокко Абделила Эль-Джаухари вручила ленте «Партнеры» испанского режиссера Хосе Марии Флореса. По словам главы жюри, этот фильм поразителен своим языком, техническим и художественным мастерством, а также «тем, как он обращается к человеку и созерцает наше бытие». Его фильм «Ладья» назвали «удивительным и глубоким путешествием во внутренний мир художника, которое открыло новые горизонты в мире кинематографии». За что Сергей Урсуляк получил приз на Московском кинофестивале Почетный «Золотой Георгий» за вклад в мировой кинематограф вручал призеру сам президент фестиваля Никита Михалков.
Награду получил известный российский режиссер Сергей Урсуляк. Урсуляк предложил внести некоторые изменения в формулировку, с которой он принимает награду. Лучшему, что во мне есть, я обязан великому советскому кинематографу», — пояснил режиссер и перечислил признанных старших современников, которые уже скончались.
Список всех фильмов Урсуляка
Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова , рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации».
Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го. После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом».
В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев. Кроме них в картине можно увидеть Сергея Маковецкого и Александра Яценко. В активе режиссера Урсуляка есть немало престижных наград. Личная жизнь За плечами режиссера два официальных брака.
В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1».
Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют?
Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть. Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю.
Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля. Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского.
Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты. Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок.
Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно. Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит. Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать.
Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия. И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать. Я забыл все то, что было у меня когда-то в театре. Как будто ничего и не было.
Все с нуля. И это для меня действительно сложнейший эксперимент. А про что вы сегодня поставите «Евгения Онегина» в Большом? И кто у вас будет центром спектакля? Может быть, романтик, «вечная тоска по идеалам» Ленский? А Ленский — человек, которому сочувствуешь, сострадаешь.
Он же в опере немного другой, чем у Пушкина. Но в этих «лирических сценах», как Чайковский именовал свою оперу, эмоциональные акценты прежде всего у Татьяны и у Ленского. В моем решении спектакля нет ничего «острого», никакого там ОМОНа, Ленский не застрелится от отчаяния, а все-таки погибнет на дуэли.
Задумывался колоритный одесский персонаж, отвечавший за юмористическую линию, однако Песя не должна была стать карикатурой. Ни у одной актрисы не получался сочный образ, и отчаявшийся режиссёр даже думал переделать «тётю» в «дядю» и отдать эту роль Сергею Маковецкому, ещё до того, как он начал играть Фиму. Кто-то из съёмочной команды предложил попробовать Светлану Крючкову, режиссёр долго сомневался, но в результате она моментально согласилась и многое привнесла в образ от себя лично. А вот её сын Эммик по сценарию был маленьким, худым и юрким человеком. Сыгравший его Александр Семчев создал совершенно другой образ.
Режиссёр не любил работать с детьми, поэтому мысль о кастинге на роль беспризорника наводила на него тоску. Он начал вспоминать детей-актёров, которые могли бы сыграть Карася, и вспомнил про мальчика, недавно снявшегося в фильме «Итальянец». Сам фильм получил Гран-при детского конкурса Берлинского кинофестиваля, а мальчик стал настоящим открытием. Режиссёр вспоминает, что со Спиридоновым было очень приятно работать, он оказался не только одарённым актёром, но и интересным человеком. Николай Спиридонов много снимался в детстве, а с возрастом количество предложений пошло на спад. Сейчас у него уже семья, растёт дочь, а образование и работа никак не связаны с кинематографом. Впервые сериал был показан по телевидению 21 октября 2007 года, и первые две серии посмотрело рекордное количество человек.
И, действительно, с первого съемочного дня мне нравилось то изображение, которое получается. Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик. Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье? И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем. Я хотел сделать картину, при просмотре которой зритель бы испытывал очень острые эмоции, чтобы он любил этих людей, чтобы он очень жалел и всерьез переживал, когда кого-то из них убивают.
Режиссер Урсуляк планирует снять ретрокартину про любовь
А недавно Урсуляк приступил к съемкам фильма по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 г. Был режиссером фильмов: Летние люди (1995), Русский регтайм (1993), Долгое прощание (2004) и др., участвовал в создании. Биография режиссера Сергея Урсуляка: личная жизнь, воспитание детей, профессии родителей.