Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку.
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах
Шолохова «Тихий Дон». В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг. В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М. Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020. В 2022 г. Наиболее успешные проекты в документальном кино: фильм о тюрьме для пожизненно осуждённых «Записки из мёртвого дома» 1997, совместно с В.
Ельцина «Президент всея Руси» 1999—2000, совместно с Е. На рубеже 20—21 вв. Автор и соавтор сценариев нескольких своих фильмов. Выступает как продюсер. Государственная премия РФ в области литературы и искусства «за вклад в развитие отечественного киноискусства» 2016.
Премия «Человек года» Федерации еврейских общин России «за вклад в искусство кино» 2008. Опубликовано 12 мая 2023 г.
В 2015 г. Урсуляк создал телеверсию романа М. Шолохова «Тихий Дон». В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг. В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М. Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020.
В 2022 г. Наиболее успешные проекты в документальном кино: фильм о тюрьме для пожизненно осуждённых «Записки из мёртвого дома» 1997, совместно с В. Ельцина «Президент всея Руси» 1999—2000, совместно с Е. На рубеже 20—21 вв. Автор и соавтор сценариев нескольких своих фильмов. Выступает как продюсер. Государственная премия РФ в области литературы и искусства «за вклад в развитие отечественного киноискусства» 2016.
Арканова , 1986 , Полибий «Геркулес и Авгиевы конюшни» Ф. Дюрренматта , 1988. В 1993 г. Как режиссёр дебютировал фильмом о жизни молодёжи начала 1970-х гг. Уже в этой ленте обозначился творческий почерк Урсуляка, характеризующийся тягой к созданию многофигурных композиций внутри особой, выстроенной на экране реальности, отмеченной чёткими стилевыми признаками и социальными приметами. Сознательно потопив сюжетные коллизии в обилии деталей, оттенков взаимоотношений между героями, режиссёр избежал какой-либо заданности и предсказуемости, последовательно погружая зрителя в экранный макрокосм. Основой художественного воплощения эпохи 1970-х гг. В фильме «Летние люди» 1995, экранизация пьесы М. Горького «Дачники»; Гран-при фестиваля «Кинотавр», 1996 Урсуляк иронично стилизовал дачную атмосферу русской интеллигенции начала 20 в. Острое столкновение сентиментальной трагикомедии и социально-карнавального гротеска в фильме «Сочинение ко дню Победы» 1998 стало для режиссёра радикальным художественным экспериментом. Последующие работы выдержаны в более реалистическом ключе. Стилизованное пространство 1930-х гг. Тягостная картина духовного климата 1940-х гг.
С 1959 года фестиваль проводится ежегодно, привлекая внимание крупнейших кинематографистов мира. Поделиться с друзьями:.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Боевик занял первое место топа ЕАИС, заработав 69 млн рублей «Я считаю, любая тема должна быть адекватно раскрыта, ее нужно делать чистыми руками и не думать, что эта важная тема — индульгенция на то, чтобы сделать плохое кино. Очень много плохих фильмов про войну сделали, потому что люди думают, что она всё спишет. Это не так.
Армен Николаевич был живым человеком до самых последних - довольно взрослых - лет. Этому нельзя ни научиться, ни перенять это нельзя.
Если говорить о том, что бы я хотел в себе иметь, то именно это. Вы в этом году председатель жюри уже на двух ведущих кинофестивалях - "Пилот" и "Выборг"... Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале.
И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду. Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании.
Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего. Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит. Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино.
Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так.
Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"? Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста?
Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря. Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим.
Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах.
В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться.
Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным.
Выход в город в тёмное время суток считался почти самоубийством… Жукову было поручено навести порядок, и маршал очень жёстко взялся за дело. Операция контрразведки под названием «Маскарад» стала легендой. Ночами хорошо одетые оперативники и нарядные дамы выходили «ловить на живца», и как только к ним подходили криминальные типы и даже просто припозднившиеся граждане — открывался огонь на поражение. Трупы с улиц принципиально не убирали до утра. Вскоре преступность резко пошла на убыль… Актёра на роль Гоцмана выбирали долго.
В сценарии был прописан лысый огромный, но при этом очень обаятельный мужик. Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Режиссёр сомневался, что живущий в то время в Лос-Анджелесе Машков поедет в Одессу играть начальника УГРО, но актёр с радостью согласился сразу же после прочтения сценария. Ради Гоцмана он похудел, подстригся под «полубокс» и прожил в Одессе целый год, щелкая семечки и общаясь с одесской милицией и представителями уголовного мира. Урсуляк На роль Фимы был приглашён Андрей Краско.
Актёр прилетел на съёмки, хотя неважно себя чувствовал. К жаре он адаптировался тяжело и его эпизоды решили снимать вечером, когда станет прохладнее.
И какую роль в этом всём играют региональные кинофестивали? Наверное, как и в любых премиях, в них учитывается общий фон, но я бы не преувеличивал это влияние. Год на год не приходится. Всё равно «Оскар» не отменится, и на нем будут разные фильмы.
Есть фильмы, которые мы смотрим до сих пор, есть те, которые мы не вспоминаем: они сразу после награждения уходят. Я уже не говорю про Канны: обычно половина участвующих там картин — производства Франции. В принципе быть не может, чтобы из 14 участвующих картин семь французских были мирового уровня. Конечно, такого нет. Но у каждого фестиваля свои особенности. Был таким фестивалем «Кинотавр», где особая тусовка, особый гламур.
Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой. Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться.
Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи. Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля.
RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет? И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее. Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем.
Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени. Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя?
Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах. Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне.
Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна.
Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить? Это касается часто и темы войны.
Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере.
10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера
Пора по-новому взглянуть на эту эпоху? Поскольку я на неё никогда не смотрел, больше того, «Бригаду», к сожалению, никогда не смотрел, видел фрагменты и не имею мнения по поводу этой картины, поэтому я в диалог никакой не входил. Просто хотелось рассказать эту историю, конкретно эту историю, мне показалось, что за этой историей стоит большая какая-то вещь, то есть мы можем выйти на какой-то рассказ о поколении, судьбах, о том, что мы все пережили и т. Это не просто криминальная история, не просто история какой-то локальной группы. Мне хотелось бы, чтобы за этим было что-то большее. Получится ли это, не знаю, но я к этому стремился, по крайней мере. Поэтому здесь нет диалога ни с кем, кроме, может быть, Иванова и самого себя.
Выдаёт в вас человека, который это время, несмотря на все его ужасы, любит. Вы любите эти 90-е, потому что человек, который не любит 90-е, не мог так точно и грамотно подобрать музыку из 90-х. Что-то я в них очень люблю, что-то в них не люблю категорически. Больше того, часть музыки, которую я использую, терпеть не могу. С другой стороны, там есть замечательные образцы музыки. Неважно, попсовой или не попсовой, но просто очень хорошая музыка.
Она тоже была разная, другой разговор, что я в целом считаю, что 90-е годы в смысле музыкальном дали большой отрицательный эффект. В этом смысле, я не считаю это лучшими годами для музыки. Александр Яценко, Сергей Маковецкий… Какие-то новые страницы в своём творчестве они открыли в этом фильме. Для вас эти артисты как раскрылись? Как-то он у меня совершенно не фигурировал. Я к нему пришёл путём долгих поисков, как ни странно.
Хотя, казалось бы, Саша Яценко — мы вот только-только завершили работу. Серёжа Маковецкий — человек бесстрашный, он не боится ни возраста, ни нечёсаных волос, ни сизого носа. Он, как замечательный, выдающийся артист, пускается в любое плавание с абсолютно открытой душой и абсолютным бесстрашием. Он замечательный в этом смысле. И артист замечательный, и товарищ прекрасный. Потому что сейчас, к сожалению, в этом возрасте, при том, что есть замечательные артисты в этом возрасте, выдающиеся артисты в этом поколении, некоторые из них почему-то очень хотят дольше, чем нужно, делать вид, что им 42, ну, 43.
На самом деле, им чуть больше.
Несмотря на довольно успешную актерскую карьеру, Урсуляк мечтал реализовать себя немного в другом направлении - он хотел стать режиссером и сам снимать фильмы. Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году. Фильмография Сергея Урсуляка Спустя три года режиссер пришел на большое телевидение, где стал режиссером довольно известного дог-шоу "Я и моя собака" на федеральном канале НТВ, а в 1999 году работал над циклом исторических передач "Новейшая история". Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен. В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы.
Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание".
Сергей является двух кратным обладателем государственных наград. В центре внимания.
Безусловно, даже не буду спорить.
То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.
Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина.
На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути.
Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго.
И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю.
И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил.
В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал.
Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там. И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там.
У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи. Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию.
Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала.
10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера
По словам режиссера Сергея Урсуляка, сразу после завершения работы над сериалом «Тихий Дон» он стал искать материал для нового фильма. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф. «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.
Continue Reading
- Читайте также:
- ММКФ 2024: лучший фильм, актеры, итоги | Ямал-Медиа
- Режиссёр Сергей Урсуляк: Забайкальский кинофестиваль знают в России - МК Чита
- Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
- Материалы рубрики
- Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» - Экспресс газета
Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине
Сергей Урсуляк – российский режиссер, сценарист и продюсер. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Мать, Эмилия Сергеевна Урсуляк (урождённая Харина), преподавала русский язык и литературу в школе. Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Режиссер Сергей Урсуляк — о воспитании детей и артистов, вреде ЕГЭ и том, как снять пять хороших фильмов. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни.
Сергей Владимирович Урсуляк
Развернуть 26 июня 2022, 16:36 Тиханова родилась 11 июня 1947 года. В 1968 году окончила Новосибирское театральное училище. За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша".
За многолетнюю карьеру на экране актриса успела сыграть в таких культовых сериалах, как "Тихий Дон" и "Эпидемия". Помимо этого, артистка успела сняться в фильмах "Аритмия", "Бумер" и "Прости меня, Алеша".
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным». Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца.
Позади — дом и воспоминания о счастливой довоенной жизни, впереди — долгая дорога, наполненная тревогой о будущем семьи и детей. Большая любовь и вера помогают героям не сдаваться и двигаться навстречу мечте. В прокат фильм выйдет в сентябре 2024 года.
ММКФ проходил с 19 по 26 апреля. Свои работы на конкурс представили режиссеры из 56 стран мира, всего около 250 картин. Сергей Урсуляк родился в 1958 году в Петропавловске-Камчатском.
Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник»
«Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. В программе короткометражного кино победил фильм режиссера Хосе Марии Флореса "Партнеры" (Испания). по порядку в перечне в нашем ТОП.
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
Это добрый знак — у нас духовно здоровая нация. Но если бы мы больше доверяли друг другу — государственная машина простым людям, и наоборот, — мы бы легче справлялись с пандемией. Но поскольку у нас исторически так сложилось, что мы не верим ничему, что раздается сверху, а наверху нас нередко считают недалекими и неразумными гражданами, — то имеем то, что имеем. У нас рефлекс — вроде понимаешь, что человек говорит правильные вещи, надо бы его послушать. Но, только потому, что он начальство, мы его не слушаем и выискиваем в его словах какой-то подвох. Статья по теме: Без аплодисментов. Вышел фильм о событиях первой блокадной зимы — Не знаю, как в Москве, но в Петербурге я не раз слышала реплики вроде «мы блокаду пережили, что нам эта пандемия». Но мне кажется чрезмерным, оскорбительным, когда сравнивают ковид с блокадой, с войной.
В конце концов, где блокада и где мы с масками. Хотя кто знает, чем все закончится. Очевидно, что мимо столь драматического события в жизни огромного количества людей во всем мире кинематографисты пройти не могут, но, думаю, первая волна фильмов на эту тему будет не самая интересная. Как-то эмоционально подключаться к тексту. Если я заплакал — это мой материал. А вот заставить меня проникнуться материалом — это да. Я же очень сентиментальный человек, это видно по моим картинам.
Достоевский для меня слишком мучительный, слишком жесткий автор. Даже в транскрипции Льва Додина Федор Михайлович для меня тяжел, мне трудно проникнуться им.
В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира.
Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве". Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн. Киносмотр регулярно проводится с 1959 года.
Тягостная картина духовного климата 1940-х гг.
Трифонову ; премия имени Мирона Черненко Гильдии киноведов и кинокритиков России «за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино», 2004. Всенародный успех принёс детективный телесериал «Ликвидация» 2007; премия «Ника» , 2008; премия ФСБ России, 2008 , воссоздающий колорит послевоенной Одессы. Остросюжетный телесериал «Исаев» 2009; премия ФСБ России, 2009 — своеобразная социальная сага постреволюционной эпохи. Значительным творческим достижением стал телесериал «Жизнь и судьба» 2012, по одноимённому роману В. Гроссмана ; премия «Ника», 2013; премия Правительства РФ в области культуры, 2015.
В 2015 г. Урсуляк создал телеверсию романа М. Шолохова «Тихий Дон». В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг. В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М.
Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020. В 2022 г.
Чита, ул.
Смоленская, д.