Сбербанк объявил об упрощении перехода на новые уровни в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Коротко: Сбербанк обещает повышенный процент (3%) за покупку в сети ювелирных магазинов Sokolov, а по факту начисляет только 0,5% мотивируя выдуманными правилами, которых нет в условиях акции. Причем правила придумываются разными операторами на ходу.
Что уровни лояльности?
- Начисляются ли бонусы Спасибо при оплате бонусами?
- Как оформить подписку «СберПрайм»
- Материал Программа «Спасибо от Сбербанка» становится проще, портал ПЛАС
- «Сбер» запустил обновлённую бонусную программу «Спасибо». Вот её условия
- Сбербанк усложнил процесс получения бонусов «Спасибо» | Финтолк
- Уровни Спасибо от Сбербанка: привилегии
7610 клиентов Сбера выиграли от 5 тыс. до 1 млн бонусов СберСпасибо
В зависимости от полученного уровня начисляется кэшбэк по картам. Первый уровень присваивается «просто так». Постоянный кэшбэк на этом уровне не начисляется, только кэшбэк от партнёров банка. Большое Спасибо Для получения второго уровня необходимо совершать покупки на сумму от 5 тыс. Пример: За месяц безналичные траты по карте составили 15 тысяч рублей. Огромное Спасибо Для получения третьего уровня также нужны покупки от 5 тыс. В последнем случае можно открыть накопительный или сберегательный счет и переводить каждый месяц небольшую сумму.
Для получения уровня необходимо соблюдать указанные выше условия в каждом из трёх месяцев предшествующего сезона. Пример: зимой вы находитесь на 4 уровне. Чтобы остаться на этом уровне весной, вам необходимо выполнять все условия для 4 уровня в декабре, январе и феврале. Если что-то не выполнить хотя бы в одном из трёх месяцев, уровень на весну поменяется, и придется опять три весенних месяца выполнять задания, чтобы повысить свой уровень на лето. Счета, не привязанные к карте вклады, накопительные, сберегательные счета и пр. Покупки от 5 тыс.
Например, к текущему счету оформлена СберКарта и стикер, зачтутся покупки по обеим картам. Учитывается любой платёж в СберБанк Онлайн на любую сумму.
С подпиской: Без подписки: Начисление кэшбэка больше не зависит от соотношения безналичных операций и обналичивания средств. Категории будут меняться каждый месяц, и нужно не забывать выбирать их, иначе кэшбэк вообще не будет начисляться. Новые условия «СберСпасибо» действуют лишь для некоторых клиентов.
Фото: Сбербанк объявил об упрощении перехода на новые уровни в программе лояльности «Спасибо от Сбербанка». Также программа перейдет на систему единовременной смены уровней четыре раза в год.
Изменения вступят в силу с 1 июня 2019 года.
И пока не ясно, можно ли будет конвертировать бонусы в рубли. Ранее такая возможность предоставлялась клиентам с 4-м уровнем привилегий по курсу, который не очень выгодный: 1 бонус равен 0,5 рублей.
Новые условия программы лояльности размещены на сайте и вступают в действие с 8 апреля 2024 года. По словам пресс-служба банка, бонусы Спасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и прослушивание музыки. За покупки у партнёров экосистемы будет начисляться максимальное количество бонусов.
Новые условия будут доступны некоторым клиентам в апреле, а к лету - уже всем.
Клиенты Сбербанка будут получать баллы социального рейтинга вместо кэшбека
С 1 июня Сбербанк упростит условия своей бонусной программы «Спасибо»: увеличит число начисляемых баллов и сократит условия, которые нужно выполнить для перехода на лучшие уровни привилегий. Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше. Баллы Спасибо от Сбербанка начисляются при покупке товаров и услуг у партнеров банка и в любых магазинах, оплате билетов, переводах и снятии наличных, оплате путешествий и развлечений, мобильной связи и т.п.
Как узнать, сколько бонусов «Спасибо» на карте Сбербанка?
- Рекомендации
- Зачем бизнесу программа лояльности
- «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо»
- Бонусная программа «СберСпасибо» – условия, особенности и нюансы
Сбер с 8 апреля меняет программу лояльности СберСпасибо
С этого дня Сбербанк разделил свою бонусную программу на четыре уровня привилегий. Это Спасибо, Большое спасибо, Огромное спасибо и Больше, чем спасибо. Теперь клиентам не будут начислять бонусы Спасибо за покупки на маркетплейсах, в экосистеме Яндекса и за покупки у оптовиков. теперь не будет уровней и условий. Таким образом, банк запускает самое масштабное обновление своей программы. С 1 сентября 2023 года условия программы лояльности СберСпасибо для клиентов СберБанка существенно изменились. Другой пострадавший рассказал, что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал.
Что говорят эксперты
- У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит - Hi-Tech
- Заданий будет меньше
- Клиенты Сбербанка массово жалуются на обнуление бонусов «Спасибо» - CNews
- Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
- Новые возможности с бонусами Спасибо
- Спасибо от Сбербанка вводит уровни привилегий | В Онлайн Банке
Сбербанк внесет изменения в программу лояльности «Спасибо от Сбербанка» для молодежи и пенсионеров
Про бонусную программу Спасибо от сбербанка слышала давно, но все думала, А зачем мне. По задумке «Сбербанка» данное обновление поможет вам копить значительно больше баллов Спасибо. Сбербанк объявил о кардинальных изменениях в программе лояльности «СберСпасибо». «Сбербанк» придумал, как эффективно ловить мошенников — он будет слушать все ваши разговоры. То, как будут начисляться бонусы, напрямую зависит от уровня привилегий, которых клиент достиг в бонусной системе «Спасибо от Сбербанка».
Сбер изменит программу лояльности
В течение всего срока действия спецкатегории можно получить не более 600 бонусов "Спасибо". Подключить начисление повышенных бонусов на АЗС можно в личном кабинете программы "Спасибо от Сбербанка", через специальное мобильное приложение "Спасибо" раздел "Уровни привилегий" или позвонив на бесплатный номер 900 в голосовом меню нужно сказать "Бонусы Спасибо", а затем "Привилегии по пенсионной карте". Отметить можно только одну категорию.
Только при выполнении всех условий можно достигнуть нового уровня привилегий. Когда пройдет назначенное время, организатор программы подсчитает все баллы, покупки и действия клиента, и решит, можно ли его переводить дальше. Если хоть одно задание не выполнено или выполнено в неполном объеме, то больше привилегий участник не получит. На проверку выполнения заданий в Сбере уходит 16 дней. В следующем месяце после 16-дневной проверки клиент сможет увидеть в своем личном кабинете, смог он получить следующий уровень или нет. Как узнать свой уровень привилегий Если вы хотите узнать, на каком уровне сейчас находитесь, то вам необходимо поступить следующим образом: авторизоваться в «Сбере Онлайн»; в личном кабинете найти раздел с бонусной программой; там вы увидите бонусы Спасибо и тот уровень, на котором вы находитесь в текущий момент времени.
Еще эти данные можно уточнить на официальном сайте Сбера России.
Списание бонусов Клиенты Сбербанка стали жаловаться на списания банком их бонусов «Спасибо». Об этом пишет « Коммерсант » со ссылкой на сообщения клиентов, опубликованные на сайте « Банки. В жалобах пользователи уточняют, что банк аннулирует баллы без предупреждения. За пару недель марта в сети появилось около двух десятков жалоб о списании бонусов.
Издание в своем материале называет это явление «массовым». Денежный эквивалент сгоревших баллов достигает сотен тысяч рублей один бонус «Спасибо» равен одному рублю. Помимо списаний баллов, пользователи стали жаловаться на блокировку счетов программ лояльности. Также клиенты Сбербанка сталкиваются с проблемами восстановления доступа к этим счетам, пишет издание.
Некоторая часть из них даже не изменила своего привычного поведения, но стала получать больше привилегий. Так, с июня в 10 раз увеличиваться лимиты по начислению повышенных бонусов в категориях.