В день святой Екатерины в уральской столице родились 84 малыша. Главный колокол храма-колокольни "Большой Златоуст" в Екатеринбурге в минувшую субботу подняли на звонницу. Уральская Обитель милосердия в честь Архангела Михаила создана для жизни в Православной вере добрых христиан: ребятишек и пожилых людей, окруженных заботой в братской любовью. Казачий ансамбль "Уральская Звонница", возрождает казачьи традиции, чтит устои и заповеди.
Казачьи песни и танцы исполнят на Уральской ночи музыки
Воссоздание храма-колокольни «Большой Златоуст» ведется с октября 2006 года. Вся храмовая застройка охватит территорию около 1 тыс. Открытие храма-колокольни намечено на 2010 год. При сохранении исторических размеров восстановленный храм по-прежнему будет самой высокой храмовой постройкой в Екатеринбурге и окрестностях.
На ремонт выделят полгода. Подрядную организацию определят по итогам электронного аукциона. Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Свердловской области принимает заявки на участие до шестого декабря, начальная цена контракта — 12,6 млн рублей.
Колокол в Свято-Никольском храме очень ждали.
Матушка Наталья: «Для нашего храма это очень дорого, как память будет. И он будет звучать в нашем городе, будет созывать всех прихожан на молитву. Спаси, господи! Храм — место для молитвы не только жителей Первомайска. Здесь принимают беженцев из поселка Камышеваха, Попасной и Артёмовска. Поток людей исчисляется десятками, а иногда даже сотнями. В приходском здании развернули склад гуманитарной помощи. Продукты, вода, предметы гигиены и вещи, которые собирают прихожане этого храма.
Снабжают центр посылками и верующие из других регионов России. Матушка Наталья: «Люди привозят добрые, у нас есть Ставрополь, который нас не оставляет. Завезли помощь, в течение двух недель мы ее раздали, потому что люди и питаются здесь, каждую службу мы раздаем гуманитарную помощь». Дают здесь и кров. Татьяна вместе с братом еще в мае уехала из пылающей Попасной после того, как их дом заняли украинские военные.
Самый большой колокол весит более трёхсот килограммов, на нем изобразили 4 иконы.
После утренней службы во дворе храма колокола освятили и каждый житель смог к ним прикоснуться. В это время призывали — я как священник и вы как миряне, — призывали Имя Божье, чтобы Господь благодатью снизошел на колокола и сила Божья в них звучала. Завершить оформление звонницы поселку помогли металлурги. В Каменске-Уральском отлили 8 колоколов. Средства на работы направил глава Русской медной компании. Елена Тарасова, депутат Заксобрания Челябинской области: Средств на колокола у них не оказалось.
Колокола — это затратная часть, поэтому они обратились ко мне, я обратилась к Игорю Алексеевичу Алтушкину и 28 августа колокола уже были подняты на колокольню и скоро будут радовать своим звоном и приглашать на службу. Теперь храм является настоящей достопримечательностью посёлка.
На Урале выделят 12,6 млн на реставрацию звонницы в Верхотурье
Воссоздание храма-колокольни «Большой Златоуст» ведется с октября 2006 года. Вся храмовая застройка охватит территорию около 1 тыс. Открытие храма-колокольни намечено на 2010 год. При сохранении исторических размеров восстановленный храм по-прежнему будет самой высокой храмовой постройкой в Екатеринбурге и окрестностях.
По технологии, принятой именно на этом предприятии, формы индивидуальны для каждого колокола: после отливки их ломают. Первая форма нужна для того, чтобы колокол изнутри был пустой.
Она состоит из специальной смеси с добавлением кварцевого песка, который привозят из Екатеринбурга, с горы Хрустальной. Смесь укладывается в емкость, которую металлурги называют «стакан». Если проще — это как ведерко для игры в песочнице, из которого получаются куличики, — здесь технология та же самая. Вторая форма нужна, чтобы отлить колокол по внешнему диаметру — она будет больше, а вот на сколько — зависит от диаметра самого колокола. Чем он больше, тем толще стенка и шире диаметр формы. Вторую форму «накатывают» на специальных моделях.
Форма выполняется из особого гипса. Сверху ее обрабатывают краской и жиром. Поверх жира наносятся восковые орнаменты — будущие узоры, рисунки и надписи на колоколах. В центре каждой модели наверху стоят штыри — вместо них будут уши — крепления, за которые колокол подвешивается на звонницу. Уши также сначала выполняются из воска. Когда восковая красота нанесена, поверхность фальшь-формы замазывают жидким гипсом.
Поверх гипса одевается железная опока — конусо-образная форма в литейном производстве приспо-собление, служащее для удержания формовочной смеси при ее уплотнении. Когда гипс высох, форму отправляют в печь — «сушило». Во время сушки воск, успев оставить в гипсе отпечаток, стекает — вторая форма готова. Затем берут «куличик из песка» — первую форму и сверху одевают вторую. В пустоту между ними сверху будут заливать тонкой струйкой металл. После формы разбивают — по-другому колокол не извлечь.
Сначала в медеплавильных печах плавят медь, затем в нее добавляют олово, перемешивают, только после этого получается заливка. Если нужно расплавить меди до трех тонн, то запускается средняя печь. Она стоит в центре цеха. Сливать медь будут в специальную емкость, которая называется «разливочный ковш». Его за петельку зацепляют на кран-балку. Если нужно расплавить не так много меди, допустим, до одной тонны, то запускают другую печь — это круглая медеплавильная печь на одну тонну.
Технология та же самая. Все печи на предприятии работают на газу. Точно так же, как и сам завод. Сам процесс литья занимает час или полтора. Все — и маленькие и большие колокола — «идут самотеком», то есть отливаются без давления. Если в ковше осталось больше, чем положено, значит, где-то получились пустоты.
В этом случае колокол пришлось бы перезаливать: если поры будут в районе юбки, при ударе языком колокол может разбиться.
Лев Крикунов, формовщик: «Ответственность на всем: на точности закладки, меди, олова, пропорции должны быть идеальными, иначе звучание другое у колокола». Доставку колокола в Первомайск взяли на себя активисты Народного фронта.
Они каждый день возят в зону специальной военной операции гуманитарную помощь. Наталья Палаткина, сопредседатель регионального штаба народного фронта Владимирской области: «Сегодняшняя специальная гуманитарная миссия — доставка духовного. Колокол символизирует веру, а вера важна для людей Донбасса, мы обязательно доставим его на место».
Дети, которые часто приходят на занятия в колокольную мастерскую, узнав о том, что машина Народного фронта отправляется в Луганскую народную республику, попросили доставить от них подарки. По всей стране дети пишут бойцам письма на фронт, это уже традиция. Здешние дети к своим письмам прикладывают еще и кулоны с изображением святых, сделанные своими руками.
Дорога дальняя, но никаких остановок. День, ночь — и посылка из Владимирской области на месте. Колокол в Свято-Никольском храме очень ждали.
Матушка Наталья: «Для нашего храма это очень дорого, как память будет. И он будет звучать в нашем городе, будет созывать всех прихожан на молитву. Спаси, господи!
В Екатеринбурге на крестный ход в честь празднования Казанской иконы Божьей Матери вышли 3,5 тысячи человек Крестный ход совершается спустя три года после ковидных ограничений. Как передает корреспондент информагентства «Уральский меридиан», в Свято-Троицком соборе совершил богослужение Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, после чего начался крестный ход по центральным улицам города. Среди его участников — Александр Андреев из фонда Святой Екатерины, депутат гордумы Тимофей Жуков и другие общественные деятели.
Стартует реставрация самого большого православного собора на Урале
Отлитые в Каменск-Уральском колокола пока звучат с передвижной звонницы. Главная Наша деятельность Новости В Тюмени подняли колокола на звонницу храма Покрова Пресвятой Богородицы. Весь фестиваль сопровождал концерт творческих казачьих коллективов, в котором принял участие и ансамбль «Уральская звонница».
Самый большой колокол на Урале подняли на звонницу в Екатеринбурге
И попечителям, и благотворителям храма сего, среди которых были староверы со всей России, в том числе и широко известный среди верующих Роман Стабблбайн, чьи средства помогли не одной общине обрести свой уголок для богослужений, и местным предпринимателям, которые не отказывали общине и помогали, чем могли — в частности, предприятию безалкогольных напитков, которое в 2014 году, несмотря на «провальное» для себя — слишком холодное на Урале — лето, нашло возможность помочь невьянцам-старообрядцам. Приятно удивила, даже шокировала всех гостей, собравшихся на освящение, община строящегося в Ивделе храма во имя протопопа Аввакума. Несмотря на собственные нужды, христиане преподнесли в дар новому храму огромную икону во имя своего любимого ревнителя благочестия. Примечательно, что вручал ее невьянцам ивделец Аввакум. Этот дар, ставший настоящим сюрпризом, впечатлил до слез не только хозяев торжества, но и духовенство, и даже митрополита Корнилия. При этом никто не отметил, но кое-кто про себя, наверняка, подумал, что ивдельская община в этот день негласно переняла эстафетную палочку по возведению храма — вероятно, они будут следующими, кто пригласит к себе предстоятеля Церкви на освящение. Если, конечно, старообрядцы из Староуткинска не ускорятся в своем столь же богоугодном деле… Часто после освящения храмы надолго пустеют — община расслабляется после многодневного напряжения перед великим торжеством. Но здесь все не как у людей — впереди день Всемилостивого Спаса. В невьянской общине уже думают, как провести первый престольный праздник.
Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!
Кульминацией концерта стал традиционный общий праздничный звон. Дирижером колокольного хора был выбран звонарь Сретенского монастыря и преподаватель Сретенской духовной семинарии Москвы Николай Завьялов. Служба новостей информационного портала Культура-Урала. РФ 13 июля 2021 Культура-Урала. РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала.
Самый тяжелый из колоколов весит 9 тонн. Праздничным перезвоном впервые за много лет монастырь огласится 9 июля, торжества в честь 200-летия обители пройдут 8-9 июля.
Реалии, Крым.
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
Казачьи песни и танцы исполнят на Уральской ночи музыки
Его отлили в Каменске-Уральском. Украшают его шесть чеканных икон — Пресвятой Троицы, апостола Андрея Первозванного, Николая Чудотворца, Симеона Верхотурского и членов семьи. В Социально-культурном центре г. Каменска-Уральского состоялся благотворительный концерт, посвященный Светлому Христову Воскресению. В рамках этого сотрудничества в прошлом году стартовала реставрация главного купола весом 35 тонн, а также четырех звонниц. Главная Наша деятельность Новости В Тюмени подняли колокола на звонницу храма Покрова Пресвятой Богородицы. Ты прости меня родная.
На Урале выделят 12,6 млн на реставрацию звонницы в Верхотурье
Конечно, мы очень довольны таким огромнейшим подарком. В 2010 году было решено начать строительство первой церкви в поселке. Деньги собирали со всей округи. Строили из дерева, ведь поселок славится лесозаготовками. После установки звонницы церковь можно будет освящать. Самый большой колокол весит более трёхсот килограммов, на нем изобразили 4 иконы. После утренней службы во дворе храма колокола освятили и каждый житель смог к ним прикоснуться. В это время призывали — я как священник и вы как миряне, — призывали Имя Божье, чтобы Господь благодатью снизошел на колокола и сила Божья в них звучала. Завершить оформление звонницы поселку помогли металлурги.
У Поклонного Креста на железнодорожной станции Шарташ участники соборно прочитали акафист святым Царственным страстотерпцам, после чего отправили крестным ходом по пути прибытия святых Царственных страстотерпцев до Храма-Памятника на Крови — с остановками для молебна у храма иконы Божией Матери «Порт-Артурская» и храма Державной иконы Богородицы. Шествие сопровождала передвижная колокольная звонница Уральского колокольного центра Екатеринбургской епархии. Напомним, сегодня, в ближайшие день и ночь, 16 — 17 июля в Екатеринбурге проходят главные события Царских дней, посвященных 105-летию памяти святых Царственных страстотерпцев. В 23:30 на площади перед нижним приделом Храма-Памятника на Крови состоится ночная Божественная литургия.
И не только молиться. В день Успения Пресвятой Богородицы они установили на деревянную церковь звонницу. Надежда этого события ждала несколько лет. Все происходящее запечатлела на память. Надежда Яковец, жительница поселка Маук: Я знаю случаи, когда люди за неимением колоколов, газовые баллоны режут разной длины и ставят на колокольню. А нам подарили настоящие колокола на миллион с лишним рублей, как же мы не должны радоваться? Конечно, мы очень довольны таким огромнейшим подарком. В 2010 году было решено начать строительство первой церкви в поселке. Деньги собирали со всей округи.
РФ 13 июля 2021 Культура-Урала. РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите. Чтобы лучше знать Урал.
Уральская Звонница - Казачка вольная
Высота храма вместе с колокольней-звонницей достигает 67 метров. Казачий ансамбль "Уральская Звонница" • 1 просмотр. Выбирайте лучшие товары бренда Уральская благозвонница по доступным ценам. В субботу, 9 июля в Каменске-Уральском прошёл XVIII фестиваль колокольных звонов «Каменск-Уральский — колокольная столица». Главная → Новости → Новости общин → Всенародное строительство завершено. Необычный храм освящен в старинном уральском городе Невьянске.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
При строительстве сразу было учтено, чтобы все цеха находились под одной крышей. Малый цех предприятия по габаритам не такой уж малый. Его так называют, потому что здесь отливают малые колокола, а все, что связано с изготовлением больших, находится в большом цехе. Для того чтобы отлить колокол, нужно сделать две формы — внутреннюю и внешнюю.
По технологии, принятой именно на этом предприятии, формы индивидуальны для каждого колокола: после отливки их ломают. Первая форма нужна для того, чтобы колокол изнутри был пустой. Она состоит из специальной смеси с добавлением кварцевого песка, который привозят из Екатеринбурга, с горы Хрустальной.
Смесь укладывается в емкость, которую металлурги называют «стакан». Если проще — это как ведерко для игры в песочнице, из которого получаются куличики, — здесь технология та же самая. Вторая форма нужна, чтобы отлить колокол по внешнему диаметру — она будет больше, а вот на сколько — зависит от диаметра самого колокола.
Чем он больше, тем толще стенка и шире диаметр формы. Вторую форму «накатывают» на специальных моделях. Форма выполняется из особого гипса.
Сверху ее обрабатывают краской и жиром. Поверх жира наносятся восковые орнаменты — будущие узоры, рисунки и надписи на колоколах. В центре каждой модели наверху стоят штыри — вместо них будут уши — крепления, за которые колокол подвешивается на звонницу.
Уши также сначала выполняются из воска. Когда восковая красота нанесена, поверхность фальшь-формы замазывают жидким гипсом. Поверх гипса одевается железная опока — конусо-образная форма в литейном производстве приспо-собление, служащее для удержания формовочной смеси при ее уплотнении.
Когда гипс высох, форму отправляют в печь — «сушило». Во время сушки воск, успев оставить в гипсе отпечаток, стекает — вторая форма готова. Затем берут «куличик из песка» — первую форму и сверху одевают вторую.
В пустоту между ними сверху будут заливать тонкой струйкой металл. После формы разбивают — по-другому колокол не извлечь. Сначала в медеплавильных печах плавят медь, затем в нее добавляют олово, перемешивают, только после этого получается заливка.
Если нужно расплавить меди до трех тонн, то запускается средняя печь. Она стоит в центре цеха. Сливать медь будут в специальную емкость, которая называется «разливочный ковш».
Его за петельку зацепляют на кран-балку. Если нужно расплавить не так много меди, допустим, до одной тонны, то запускают другую печь — это круглая медеплавильная печь на одну тонну. Технология та же самая.
Все печи на предприятии работают на газу. Точно так же, как и сам завод.
Молитвенное шествие прошло по маршруту: ул. Царская — ул. Толмачева — пр. Ленина — ул. Татищева — ул. Токарей — ул. Халтурина — ул. Техническая — ул.
Решетская — Железнодорожный лесопарк — пос. Шувакиш — урочище Ганина Яма. Верующие преодолели расстояние порядка 21 километра, часть пути они прошли под дождем. Колонну сопровождали десять мобильных групп помощи Православной службы милосердия и добровольцы Царских дней.
Храм — место для молитвы не только жителей Первомайска. Здесь принимают беженцев из поселка Камышеваха, Попасной и Артёмовска. Поток людей исчисляется десятками, а иногда даже сотнями.
В приходском здании развернули склад гуманитарной помощи. Продукты, вода, предметы гигиены и вещи, которые собирают прихожане этого храма. Снабжают центр посылками и верующие из других регионов России. Матушка Наталья: «Люди привозят добрые, у нас есть Ставрополь, который нас не оставляет. Завезли помощь, в течение двух недель мы ее раздали, потому что люди и питаются здесь, каждую службу мы раздаем гуманитарную помощь». Дают здесь и кров. Татьяна вместе с братом еще в мае уехала из пылающей Попасной после того, как их дом заняли украинские военные.
Татьяна: «Дом был целый, а сейчас не знаю. Нам некуда было идти, где-то искать. Поэтому я матушке позвонила, она нас приняла, она добрая. Мы голодные не сидим, нам хватает с братом».
От имени представителей Поместных Церквей, участвовавших в утреннем богослужении, владыка Нифон поблагодарил главу Екатеринбургской митрополии за совместное служение на уральской земле. Днем в Екатеринбурге прошел традиционный Малый крестный ход по Екатеринбургскому Пути скорби — местам, хранящим память о Царственных страстотерпцах.
Одно из центральных событий Царских дней объединило более 1000 паломников, прибывших из разных уголков страны, и жителей города, в числе которых воспитанники воскресных школ, добровольцы Царских дней. Возглавили молитвенное шествие руководитель епархиального отдела религиозного образования и катехизации иерей Андрей Щукин и другие клирики Екатеринбургской митрополии — духовники церковно-приходских школ. У поклонного креста на железнодорожной станции Шарташ участники соборно прочитали акафист Царственным страстотерпцам, после чего отправились крестным ходом по пути прибытия Царственных страстотерпцев до Храма-памятника на Крови с остановками для молебна у храма в честь иконы Божией Матери «Порт-Артурская» и храма Державной иконы Божией Матери. Молитвенное шествие сопровождала передвижная колокольная звонница Уральского колокольного центра Екатеринбургской епархии. В тот же день глава Cреднеазиатского митрополичьего округа митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий , митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, епископ Исилькульский и Русско-Полянский Феодосий и епископ Нижнетагильский и Невьянский Феодосий совершили малую вечерню с акафистом Царственным страстотерпцам в нижнем приделе Храма-памятника на Крови. В ночь с 16 на 17 июля в Екатеринбурге на площади перед нижним приделом Храма-памятника на Крови состоялось главное событие Царских дней — Божественная литургия, которую возглавили митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий, митрополит Филиппопольский Нифон, митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений, митрополит Челябинский и Миасский Алексий , епископ Моравичский Антоний, епископ Исилькульский и Русско-Полянский Феодосий, епископ Нижнетагильский и Невьянский Феодосий, епископ Каменский и Камышловский Мефодий , епископ Шадринский и Далматовский Владимир , епископ Златоустовский и Саткинский Викентий , епископ Аргентинский и Южноамериканский Леонид.
Преосвященным владыкам сослужило многочисленное духовенство Екатеринбургской и других митрополий. За богослужением молились игумены и игумении, монашествующие из разных обителей, представители Поместных Православных Церквей — Антиохийской, Сербской, Чешской, Американской. Среди молившихся за богослужением были председатель регионального Законодательного Собрания Л. Бабушкина и постоянные участники Царских дней — председатель Наблюдательного совета Фонда содействия возрождению традиций милосердия и благотворительности «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество» А.