«[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Это произошло в двух километрах от Северного аэродрома. Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76. Один из двигателей самолета загорелся при взлете на плановый рейс.[7] Появились неподтвержденные видеозаписи, на которых самолет резко падает вниз с загоревшимся двигателем, после чего он вскоре отделяется.
Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области
Самодельный легкомоторный самолет упал в реку в Иванове. По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Он упал неподалеку села Богородское, сейчас на месте работают спасатели. Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново? Самодельный легкомоторный самолет упал в реку в Иванове. По предварительной информации, самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Он упал неподалеку села Богородское, сейчас на месте работают спасатели.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Telegram-канал «112» сообщает, что самолет, упавший под Иваново, базировался в Твери. По сведениям IvanovoNews, задавленному позавчера на ивановском аэродроме «Северный» военным самолётом мужчине 24 года, при нём была обнаружена справка том, что он психически больной человек. В телеграммах пишут что аварийно приземлился/упал ИЛ-76 в Иваново. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома.
Появились подробности крушения самолета под Иваново
Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта. Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает".
Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя.
Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить.
Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды. При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов.
Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию.
Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км.
А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение.
Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз...
Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров.
Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться.
Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать.
В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку.
Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду.
Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа. Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново.
«Напугалась, убежала в дом»
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 161.ру
- Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
- Все оказалось гораздо страшнее: раскрыты возможные причины крушения Ил-76
- Трагедия в небе
Стало известно, какой подвиг совершили лётчики рухнувшего в Ивановской области Ил-76
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Ивановской области, на борту были 15 человек, сообщило Минобороны. Самодельный легкомоторный самолет упал в реку в Иванове. В Ивановской области завершены поисково-спасательные работы после крушения самолета.
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76. На борту было 15 человек 13:45 12. Сообщения о летящем с горящим двигателем самолете и его падении под Иваново появились в телеграм-каналах 12 марта около 13.
На умственной подготовке молодых людей вообще, а потом специалистов.
Слава Богу, что самолет не попал на жилые постройки. Формировать свое мнение различными опросами - дело абсолютно неверное. Что думаете по этому поводу?
Чтобы дальше никто об этом не рассуждал, взяли и засекретили эти материалы. Если исходить по существу от безопасности авиационного человека, надо обращать внимание прежде всего на знания. Если будут знания, будет легче справиться не только со случайными ошибками, но и преднамеренными.
Надо плотно разговаривать с теми, кто организует плохую школьную учебу. У них была какая-то причина, чтобы у нас стали случаться такие штуки, не важно, по техническим делам они пришли или по вражеским. Все равно это связано с образованием, будет образование, не будет путей для этих проявлений.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Интервью.
К Махмуду она относится не иначе, как к сыну. Женщина убита горем. По данным наших коллег из 56. RU , за свою службу Махмуд Габдракипов получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу.
В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего».
Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков.
Нельзя исключать и диверсию. Если смотреть видео, мы можем заметить обширное горение — горит керосин. Видно, что повреждена магистраль, и вытекает топливо. А что к этому привело, сказать смогут уже эксперты, которые осмотрят борт», — сообщил собеседник интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Однозначно Лукашевич отверг только одну версию — попадание посторонних объектов в двигатели.