Интернет-магазине «Канцмир» предлагает купить товары известного бренда Upakuika на выгодных условиях. Упакуй-ка — Интернет-магазин. Закрыто до понедельника. Коробки из гофрокартона различных размеров оптом и в розницу предлагает интернет-магазин «».
«Упакуй-ка 💚 Упаковка, коробки, декор 🛍 - upakuika»: все о телеграм канале: upakuika
Тишью лимонная. Подарок в тишью лимонный. Бумага тишью с логотипом заказать Москва. Бумажный пакет с ручками для упаковки. Почтовый пакет подарок от Деда Мороза. Почтовые пакеты от Деда Мороза. Кружка в тишью. Тишью Жемчужная бежевая перламутровая. Коробка плоская 16х11х2 см крафт. Коробка для посылок 16х8х8 см, крафт.
Коробка 22х16х8. Крафтовая коробка 17х17х8. Деревянный Шеврон. Нашивка waiting for you. Крафт-картон коробка 10х10х10. Коробка крафт 16х13. Короб крафт 10см. Коробка для посылок 10х10х10 см крафт. Коробка самосборная 26,5 х 16,5 х 19 см.
Коробка самосборная 26. Почтовая коробка Тип г 265х165х190. Самосборная коробка 265х100х50. Тишью розовая в коробке крафт. Пакет крафт 32х18х34. Крафт пакет 8х19. Пакет крафт 22х25х12. Пакет крафт 32х18х34 без ручек. Крафт пакет 33х22х9.
Крафт пакет бумажный с кручеными ручками 12х8х33 см. Крафт пакет бумажный с кручеными ручками 12х33 см Сибрук. Деревянные бирки. Бирки из дерева. Деревянные бирки с логотипом. Деревянные бирки Handmade. Нашивка кожа hand made микс. Нашивка no thanks. Нашивка Saint Laurent 4,2х1,8 см артикул 307-0619.
Шеврон спасибо Алеша. Прозрачный пакет с объемным дном купить в Москве. Коробка картонная с ручкой 50х25х32. Коробки с крышкой.
Есть ли у Упакуй ка скидка для нового клиента? Для новых клиентов Упакуй ка на upakui-ka. Как мне связаться со службой поддержки Упакуй ка?
Продается в виде рулона. Не занимает много места в шкафу. Особенности: - размеры — 0,4 x 5 м: - основной материал — полиэтилен; - защита от ударов, загрязнений, попадания влаги; - пузырьки обеспе...
Магазин « Упакуй-ка» располагает разнообразным выбором не только гофротары, но и сопутствующей продукции, помогающей сделать быструю, качественную упаковку. У нас можно купить гофроподдоны, пленку пузырчатую, скотч и многое другое. Доставка в Санкт-Петербурге; Конкурентоспособные цены; Возможность купить и получить любую партию картонной тары: крупный опт или 1 шт. Обратившись однажды, Вы обязательно станете нашим постоянным клиентом.
159 отзывов
- Упакуй-ка, интернет-магазин
- Упакуйка Сеть магазинов упаковки подарков, телефон и отзывы в Москве
- Упакуйка интернет магазин
- сеть магазинов упаковки подарков
Пакеты, Упакуй-ка
Купить товары от бренда UPAKUIKA оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. Дорогая Упакуй-ка, мне понравилось с вами взаимодействовать. номер телефона +7(495)481-41-43 Показать телефон. Именно поэтому упакуйка промокод является отличной новостью для тех, кто хочет сократить расходы на покупки.
«Упакуй-ка 💚 Упаковка, коробки, декор 🛍 - upakuika»: все о телеграм канале: upakuika
Купить товары от бренда UPAKUIKA оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. это идеальное место для жителей и гостей Москвы, которые ценят удобство и качество. Упакуй-ка — интернет-магазин упаковки.
Ваши выгоды от сотрудничества с «ВебПак»
- Интернет-магазин "Упакуй-ка"
- сеть магазинов упаковки подарков
- Торговая марка №424749 – УПАКУЙКА UPAKUIKA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Рейтинг пользователей сайта "Москва бизнес"
- Упакуй-ка (upakuika) на Ярмарке Мастеров - ручная работа, handmade
- "УПАКУЙ-КА". Упаковка. Коробки. Декор |
Товары бренда Упакуйка (3)
Компания Упакуй-ка находится по адресу 109428, Москва, 1-й Институтский проезд, 1, телефон 8 (495) 481-41-43. Упакуй-ка: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. — интернет-магазин. Упакуйка интернет магазин. Холща. Холщи. Мешочек. Мешок с подарками. Холщ вый мешок,. Чехол мешочек серый. Рынок крафт картона. Магазин интернет крафт картон. Достоинства и недостатки крафт картона. Упакуйка ру. Крафт коробка 10х8. Коробка для посылок, 10х10х10. Подробная информация о компании Упакуй-ка, офис интернет-магазина, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля.
Купоны Упакуй ка апрель 2024
Left Доставка: чем выше спрос, тем больше риск Ксения Ганьшина «Мы отгружаем заказы день в день, либо на следующие сутки. Стараемся не превышать трёхдневный срок. Чем раньше посылка отправится в путь, тем лучше — даже если у транспортной компании случится независящий от нас форс-мажор». На первых этапах я развозила заказы сама. Потом мы какое-то время пользовались популярными службами. Было два пеших курьера-фрилансера, школьники и студенты на подработке. Не самый надёжный вариант. И чем выше становился спрос на «Упакуй-ку», тем серьёзнее был риск.
Пока для таких заказов периодически используем такси и рады, что сейчас и «Чекбокс» работает над опцией срочной доставки. Чтобы соответствовать спросу на доставку день-в-день, нужно быстро отгружать товар. Сейчас, перед праздничным бизнес-сезоном — а длится он с конца сентября по март — расширяем штат, оптимизируем склад, внедряем CRM-системы. В ближайших планах подключить и протестировать API, который будет автоматически подсчитывать в корзине стоимость доставки и передавать в «Чекбокс». Бесплатная доставка — больная тема, конечно. Люди к ней привыкли, но мы не можем её себе позволить. Средняя цена коробки — 70 рублей.
И покупатель действительно может взять только одну коробку; был случай, когда человек заказал пакет за 1 рубль, и больше ничего. Но мы стремимся стать «Озоном» от мира упаковки и в будущем отправлять клиентам заказы за минимальную стоимость. И если у «Почты России» или службы доставки случились задержки — аварии, поломки, и прочая — негатив от клиентов всё равно приходит к нам. Поэтому мы стараемся искать варианты с минимумом промежуточных звеньев. Вот как «Чекбокс» для Москвы: курьер приехал, забрал заказ и поехал к клиенту напрямую. Вывод: Большинство курьерских служб отправляет заказы «на перекладных», что увеличивает риск повреждений. Ищите вариант, который оправдает для клиента платную доставку.
Left Маркетплейсы: риски или плюсы для бизнеса? Ксения Ганьшина «Маркетплейсы очень не экологичны. У них каждая товарная единица упаковывается отдельно: наклейки с штрих-кодами, скотч, прокладочные материалы, полиэтиленовые пакеты… Масса отходов даже для небольшой посылки». На площадках вроде Ozon и Wildberries производители размещаются напрямую, с меньшей наценкой. Тут с ними сложно конкурировать. Но и ассортимента такой широты, как у нас, они не дадут. Коробки — хрупкий товар.
Подробнее Ольга Ш. Все четко отработано и организованно - от приема заказа до выдачи. Заказала, оплатила и на следующий день забрала. Что сейчас очень актуально, предновогодняя пора Отличная работа!
Просто введите Купоны Упакуй ка, который вы хотите использовать при оплате в upakui-ka. Есть ли у Упакуй ка скидка для нового клиента? Для новых клиентов Упакуй ка на upakui-ka.
Цвета нейтральные — белые и бурые. Размеры внедряем, прорабатывая варианты с начальником производства, отделом продаж и получая фидбек от клиентов. Пробные партии заказываем минимальными тиражами. Если видим спрос на определённую новую упаковку — усиливаем продвижение, постим фото в соцсетях, рекламируем.
Так она может попасть в постоянный ассортимент. Если в течение полугода спрос низкий, убираем в категорию «под заказ» и заказываем тираж под запрос определённых клиентов. Так мы не перетариваем склад, но по-прежнему можем продать менее востребованную упаковку тем, кому она всё равно нужна. Сейчас запускаем индивидуальное изготовление под заказчика.
В этом случае, правда, минимальный тираж будет от 200 штук. Но при индивидуальном заказе клиент выбирает под себя всё: цвет и марку картона, конструкцию, дополнительные ложементы. Плюс на упаковку можно нанести его логотип или принт. Вывод: Занимайте свободную нишу, но не спешите откусывать сразу от всех пирогов.
Прислушивайтесь к целевой аудитории, чтобы ваш продукт мог с первых дней конкурировать с крупными игроками. Left Продвижение и продажи: как найти крупных заказчиков? Ксения Ганьшина «Если ты уверен в идее, если проверял ёмкость рынка, его потребности, то лучше сразу вкладывать деньги в техническое оснащение». Вначале мы подумали: сэкономим на интеграции с 1С, задействуем человеческий ресурс.
Оказалось, плохая идея. Потому что люди, которые делают дёшево, делают не всегда правильно. Я, собственно, уже четвёртый год исправляю их ошибки, внедряя «один-эску». В первое время заказы шли исключительно из Instagram, но с появлением сайта мы увидели истинные возможности продаж.
Интегрироваться нужно с большинством возможных платформ. Непосредственно во «ВКонтакте», например, у нас заказы случаются раз в неделю. Чего мы не ожидали, так это корпоративных заказов с «Ярмарки мастеров» специализированный D2C-сайт, российский аналог Etsy. Нам раньше казалось: ну какие там корпораты, там же девочки-рукодельницы в основном.
Но нет. Это хороший урок — никогда не угадаешь, где обнаружится крупный заказчик. Вывод: Закладывая фундамент, не экономьте на инструментах, включая поисковые оптимизации. Нельзя недооценивать и определённые площадки с точки зрения развития клиентской базы.
Соцсети же хороши как инструмент продвижения.