Крымский мост снова привлек внимание украинцев. Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины.
В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности
Это неизбежно, потому что, кроме дальнобойных систем, Западу поставить нечего", - заключил собеседник издания. Вчера, 06:22.
Он попал в часть, которая как раз и вела, как сейчас принято говорить, антитеррористическую операцию в лесах Западной Украины. Поэтому, когда в Киеве в 2014 году к власти пришли последователи Бандеры, я не задумываясь, как и десятки тысяч севастопольцев, включился в борьбу против них. Тогда, в феврале 2014 года, мы не знали, как будут развиваться события, но делали всё, чтобы бандеровской власти в Севастополе и Крыму не было. Я каждый день, начиная с 23 февраля 2014 года, был на площади Нахимова. И оттуда 26 февраля выехал с группой севастопольцев на автобусах на митинг в Симферополь. На последних минутах видео с этого митинга, выложенного мной на ютубе «Севастопольский десант в Симферополе в феврале 2014 года» , видны лица мужчин из числа крымских татар, стоявших напротив нас. В наших рядах было много пожилых людей, а также были женщины.
Когда утром я очнулся в палате нейрохирургического отделения республиканской больницы Симферополя, соседи по палате мне сказали: «Мужик, тебе повезло, а женщину не спасли. Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших один мужчина умер на месте, женщина — в больнице. В 2015 году я был в гостях у своего троюродного брата, проживающего в одном из посёлков Черноморского района Крыма. Он рассказал, что в феврале 2014 года в соседнем посёлке во время приезда агитаторов из числа крымских татар жители села татарской национальности вышли встречать «гостей» с топорами, вилами, лопатами и другим инвентарём.
Другой прохожий посчитал, что киевский мост строится долго, так как на Украине любят воровать: «Сейчас разговор идет по поводу спонсоров из Китая.
Вопрос, кто будет подрядчиком. Если будет выгодно, то сделают. Если не принесет прибыли, то не сделают». Под конец своего репортажа журналист показал зрителям вид на строительную площадку этого моста, отметив, какая там стояла «мертвая тишина». Ведь на этой стройке уже многие годы проводится только один тип работ — работы по консервации и то раз в пару лет. Также ведущий отметил, что этот недостроенный мост прямиком упирается в завод «Кузня на Рыбальском» Петра Алексеевича, а это значит, если его все-таки сдадут, то земля там будет крайне дорогая, и предприятие окончательно снесут.
А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.
Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость».
При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны.
На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео.
Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участие в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским.
В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря.
Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018—2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект.
Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено?
Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу».
Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли» в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смогут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное - как флот США может решить проблему? Атаковать мост?
Так, этот объект постоянно контролируется системами противовоздушной обороны. Автор: Татьяна Хитрушко Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»
Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм.
Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется».
Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали.
Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смонут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические.
И главное — как флот США может решить проблему? Атаковать мост? А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт.
Третья Мировая война из-за моста, который не нравится Киеву — это даже для нашего безумного времени перебор.
Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки. О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Известно, что в отеле проживали более 20 наёмников.
Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях". Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников.
Гражданская война на Украине спровоцирована и организована внешними силами.
Сначала эти внешние силы в результате многолетней борьбы по многим направлениям экономическом, политическом, информационном, идеологическом, ментальном уничтожили Советский Союз, а теперь, путём ослабления России в затянувшемся конфликте на Украине, пытаются победить Россию. Сейчас приходит понимание, что ход мировых процессов определяют не столько лидеры государств Меркель, Шольц, Байден, Трамп, Макрон , сколько владельцы транснациональных корпораций ТНК. После разрушения СССР был провозглашен Союз Независимых Государств СНГ , и граждане с советскими паспортами ещё несколько месяцев и даже лет свободно перемещались по постсоветскому пространству, не догадываясь, что скоро для большинства из них всё изменится в худшую сторону. А теперь, имея тот опыт, несложно предположить, как ухудшится жизнь для большинства россиян в случае поражения России. Если украинцы думают, что Россию можно победить, то это заблуждение. Существует предположение, что по какому-то варианту, предложенному искусственным интеллектом, в России возможен переворот. Кто-то верит и надеется, что при этом жизнь украинцев улучшится. Но это большое заблуждение.
Украина и её народ для владельцев ТНК всего лишь инструмент на пути к построению нового мирового порядка. К сожалению, многие жители Украины этого не понимают. Вот это и нужно им разъяснять.
«Он долго не простоит»: украинцы о Крымском мосту
Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям.
Высказывания украинцев о крымском мосте
Потому что влияние на удар по Крымскому мосту окажет только военная целесообразность. И возможность нанесения такого удара. То есть, ну, будет не очень удобно, если они запустят эти хваленые ракеты, а они все будут сбиты, предположим. И поэтому они на принятие решения НАТО и Украины, а это сейчас одно и то же, эти коллажи не окажут влияния, — отметил военный эксперт. Вероятно, посол решил хайпануть на теме передаче Украине дальнобойных ракет и тем самым повысить свою медийность, уверен наш собеседник.
Он назвал Крымский мост целью номер один для атаки, так как он является «путем подтягивания резервов». По всей видимости, смелости украинским военным придают заявления их старших товарищей из-за океана. В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя заявление Марченко, отметил, что в российском Минобороны осведомлены об угрозах подорвать Крымский мост украинскими националистами и предпринимают необходимые предупредительные меры. Песков подчеркнул, что безопасность моста гарантирована. По его словам, угрозы со стороны Украины атаковать Крымский мост потерпят крах , а все подобные заявления берутся в России на заметку.
Украина В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. Глава военной разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов в России внесен в список террористов и экстремистов заявил, что Крымский мост «хорошо защищен». Один из журналистов немецкого телеканала ARD спросил Буданова, почему Крымский мост все еще стоит, если он остается одной из целей Киева.
Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие. Ситуация под контролем. Общими усилиями мы все преодолеем, никаких сомнений в этом нет», — сказал Аксенов. Не паниковать призвал и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. По его словам, чтобы не допустить нарушения продуктовой безопасности региона, грузовой транспорт, в том числе с продовольствием, переориентирован на сухопутный маршрут через новые территории, вошедшие во состав России в результате боевых действий против Украины. Проблемы там нет.
Эти границы открыты, там сегодня безопасный маршрут», — сказал он RTVI. Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков Гиркин назвал произошедшее «лучшим поздравлением Владимиру Владимировичу на юбилей», намекнув на прошедший накануне семидесятилетний юбилей президента. По его словам, он еще в конце августа прогнозировал такой ход событий, считая, что взрыв Крымского моста может произойти в течение полутора месяцев. В то же время глава крымского парламента Владимир Константинов одним из первых высказал версию, кто именно виноват во взрыве моста. Им есть теперь чем гордиться: за 23 года своего хозяйствования они не сумели построить в Крыму ничего достойного внимания, а вот повредить полотно российского моста — сумели», — написал политик в своем Telegram-канале. Глава Крыма был более сдержан в оценках ЧП. По его словам, причины станут известны после тушения пожара и проведения экспертизы. Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди также призвала не спешить с оценками произошедшего, призвав дождаться результатов расследования созданной по поручению президента комиссии.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту
новая трагедия Украины. Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему – абсолютно рабочий вариант. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.
Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста
По словам Полянского, это вдохновило "раболепных прибалтийских американских болонок". Ранее в апреле украинские чиновники заявили , что Киев предпримет попытку разрушить Крымский мост до середины июля. Так, в октябре 2022 года это сделали с помощью грузовой машины с взрывчаткой. Тогда обрушилось около 250 метров шоссейного полотна, сгорели семь цистерн грузового поезда, погибли пять человек. Движение по мосту после ремонта было восстановлено в декабре 2022-го. Еще одна атака была предпринята 17 июля 2023 года.
Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков. И случится это может во время майских праздников, а ещё более вероятно, что к инаугурации президента 7 мая. Учитывая любовь властей т. Украины и их кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост, внимание к которому уж очень высоко.
На Крымском мосту накануне прошел тестовый запуск железнодорожных составов. Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал». Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград».
Проблемы там нет. Эти границы открыты, там сегодня безопасный маршрут», — сказал он RTVI. Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков Гиркин назвал произошедшее «лучшим поздравлением Владимиру Владимировичу на юбилей», намекнув на прошедший накануне семидесятилетний юбилей президента. По его словам, он еще в конце августа прогнозировал такой ход событий, считая, что взрыв Крымского моста может произойти в течение полутора месяцев. В то же время глава крымского парламента Владимир Константинов одним из первых высказал версию, кто именно виноват во взрыве моста. Им есть теперь чем гордиться: за 23 года своего хозяйствования они не сумели построить в Крыму ничего достойного внимания, а вот повредить полотно российского моста — сумели», — написал политик в своем Telegram-канале. Глава Крыма был более сдержан в оценках ЧП. По его словам, причины станут известны после тушения пожара и проведения экспертизы. Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди также призвала не спешить с оценками произошедшего, призвав дождаться результатов расследования созданной по поручению президента комиссии. Мы понимаем, что такое Крымский мост — это сильнейшая коммуникативная артерия. В данном случае она является объектом для террористического посягательства, поскольку является стратегической транспортной артерией республики. Мы с вами помним заявления Николая Патрушева о высоком уровне террористической угрозы на фоне специальной операции. Поэтому так или иначе мы понимали, что подобного рода [инцидент] может быть», — заявила она RTVI. Впрочем, Ковитиди отметила, что из случившегося «в дальнейшем нужно будет сделать выводы».
В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»
До этого с обещанием разрушить Крымский мост выступил спикер Военно-морских сил (ВМС) Украины Дмитрий Плетенчук. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя РИА Новости коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту, назвал это "жалким визгом" политического карлика. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. В руководстве Украины выступают с новыми угрозами в адрес Крымского моста и высказывают желание его уничтожить.
В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту
Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками.
Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией.
Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно.
Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн.
В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90!
Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву.
В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект.
Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии.
Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий?
Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара.
Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров.
При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться.
Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море.
Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение.
К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины».
После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма».
И, конечно, обеспечить устойчивость таких свай, их жесткость для работы в условиях горизонтальных нагрузок, очень сложно. И стоит вопрос, как рассчитывался этот мост. Потому что фактически волевым усилием сейсмичность для расчета моста была снижена с 10 баллов до 8,5. Конечно, это существенно упростило расчеты, но очень снизило надежность сооружения». При этом Коваль заметил, что в 2018 году моста точно не будет, и посулил увеличение сроков строительства до пяти лет. На Украине опять «похоронили» Крымский мост Подробнее «Он очень дорогой, очень сложный и очень нерентабельный» В декабре 2016 года, когда стройка набирала обороты, слово взял журналист Айдер Муждабаев. В интервью украинскому порталу «Обозреватель» он заявил, что мост построен не будет: «Я думаю, что нет, потому что он очень дорогой, очень сложный и нерентабельный. Это не простое инженерное сооружение.
Это чистый убыток российскому бюджету. Это фактически мост в никуда». Летом 2017 года впервые была поднята тема нанесения удара по Крымскому мосту. Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты. То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе? Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться. Безумие мистера Рогана.
Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции. И это будет четким сигналом. Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы.
Ожидается, что в операции будут использованы американские оперативно-тактические ракеты ATACMS вместе с британскими ракетами Storm Shadow, количество которых Киев успел увеличить благодаря последним поставкам. По заявлению главы украинской разведки Буданова, который в России внесен в список экстремистов и террористов, удар по мосту должен быть нанесен до первого полугодия.
Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу.
Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска.