Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток). Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика".
Кто автор «сенсации»?
- Украина и США согласовали атаку на Крымский мост в начале мая
- На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»
- На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- Удары по Крыму были согласованы с Западом
- Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте
Россия предупреждает: Страны, помогающие Украине в атаках на Крымский мост, горько пожалеют об этом
В теракте на Крымском мосту погибли двое человек, один пострадал. С пострадавшей работают психологи.
Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших один мужчина умер на месте, женщина — в больнице. В 2015 году я был в гостях у своего троюродного брата, проживающего в одном из посёлков Черноморского района Крыма. Он рассказал, что в феврале 2014 года в соседнем посёлке во время приезда агитаторов из числа крымских татар жители села татарской национальности вышли встречать «гостей» с топорами, вилами, лопатами и другим инвентарём.
Агитаторы поняли, что своей цели они не достигнут, и уехали ни с чем. Этот факт указывает на то, что не все крымские татары поддерживали своих радикально настроенных соплеменников против русских. Мне понятно, что победив немецкий фашизм в 1945 году, мы не искоренили эту человеконенавистническую идеологию навсегда. Гражданская война на Украине спровоцирована и организована внешними силами. Сначала эти внешние силы в результате многолетней борьбы по многим направлениям экономическом, политическом, информационном, идеологическом, ментальном уничтожили Советский Союз, а теперь, путём ослабления России в затянувшемся конфликте на Украине, пытаются победить Россию. Сейчас приходит понимание, что ход мировых процессов определяют не столько лидеры государств Меркель, Шольц, Байден, Трамп, Макрон , сколько владельцы транснациональных корпораций ТНК.
После разрушения СССР был провозглашен Союз Независимых Государств СНГ , и граждане с советскими паспортами ещё несколько месяцев и даже лет свободно перемещались по постсоветскому пространству, не догадываясь, что скоро для большинства из них всё изменится в худшую сторону. А теперь, имея тот опыт, несложно предположить, как ухудшится жизнь для большинства россиян в случае поражения России.
На последних минутах видео с этого митинга, выложенного мной на ютубе «Севастопольский десант в Симферополе в феврале 2014 года» , видны лица мужчин из числа крымских татар, стоявших напротив нас. В наших рядах было много пожилых людей, а также были женщины. Когда утром я очнулся в палате нейрохирургического отделения республиканской больницы Симферополя, соседи по палате мне сказали: «Мужик, тебе повезло, а женщину не спасли. Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших один мужчина умер на месте, женщина — в больнице. В 2015 году я был в гостях у своего троюродного брата, проживающего в одном из посёлков Черноморского района Крыма. Он рассказал, что в феврале 2014 года в соседнем посёлке во время приезда агитаторов из числа крымских татар жители села татарской национальности вышли встречать «гостей» с топорами, вилами, лопатами и другим инвентарём. Агитаторы поняли, что своей цели они не достигнут, и уехали ни с чем.
Этот факт указывает на то, что не все крымские татары поддерживали своих радикально настроенных соплеменников против русских. Мне понятно, что победив немецкий фашизм в 1945 году, мы не искоренили эту человеконенавистническую идеологию навсегда. Гражданская война на Украине спровоцирована и организована внешними силами. Сначала эти внешние силы в результате многолетней борьбы по многим направлениям экономическом, политическом, информационном, идеологическом, ментальном уничтожили Советский Союз, а теперь, путём ослабления России в затянувшемся конфликте на Украине, пытаются победить Россию.
СМИ пишут, что ранее было передано несколько десятков единиц, а сейчас передано 100 ракет до 300 км. Итак, ракеты в Украине.
Пробные атаки состоялись. Сейчас идёт активная информационная подготовка. Все новости про рекордный пакет помощи - именное по это. Чтобы уничтожить мост, нужна комбинированная атака морскими дронами, БПЛА-камикадзе, крылатыми и баллистическими ракетами и целями приманками для истощения ПВО.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
Поэтому, когда в Киеве в 2014 году к власти пришли последователи Бандеры, я не задумываясь, как и десятки тысяч севастопольцев, включился в борьбу против них. Тогда, в феврале 2014 года, мы не знали, как будут развиваться события, но делали всё, чтобы бандеровской власти в Севастополе и Крыму не было. Я каждый день, начиная с 23 февраля 2014 года, был на площади Нахимова. И оттуда 26 февраля выехал с группой севастопольцев на автобусах на митинг в Симферополь. На последних минутах видео с этого митинга, выложенного мной на ютубе «Севастопольский десант в Симферополе в феврале 2014 года» , видны лица мужчин из числа крымских татар, стоявших напротив нас. В наших рядах было много пожилых людей, а также были женщины. Когда утром я очнулся в палате нейрохирургического отделения республиканской больницы Симферополя, соседи по палате мне сказали: «Мужик, тебе повезло, а женщину не спасли. Живи и радуйся жизни». Так я узнал, что из числа 30 пострадавших на том митинге двое погибших один мужчина умер на месте, женщина — в больнице. В 2015 году я был в гостях у своего троюродного брата, проживающего в одном из посёлков Черноморского района Крыма.
Он рассказал, что в феврале 2014 года в соседнем посёлке во время приезда агитаторов из числа крымских татар жители села татарской национальности вышли встречать «гостей» с топорами, вилами, лопатами и другим инвентарём. Агитаторы поняли, что своей цели они не достигнут, и уехали ни с чем.
Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов.
А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции.
На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией.
Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан".
Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития.
Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение.
С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект.
Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст.
Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань.
И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено.
Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться.
Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения.
В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров.
Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост.
А говорят,на границе Грузии дурдом-очереди А чего ж вы в такую-сякую Грузию поперли,а в Крымнаш-нет? Добили уже? Нечего загаживать? Видимо, на Украине считают, что если потоки машин в буквальном смысле не встали намертво в пробке, то и движения по мосту нет. В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно. По ее словам, полуостров ожидает настоящий "крымапокалипсис".
Есть и те, кто искренне порадовался за россиян.
В скором времени я планирую переезжать в Крым и планирую посетить Краснодарский край и остальную материковую Россию. Их президент великий человек! Даже если весь мир будет настроен против них, это их никак не тронет». Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новых статей.
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту
Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы | Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. |
Как часто атаковали крымский мост | Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. |
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Чтение украинской аналитики по поводу диверсии на Крымском мосту сильно расширили мое сознание. Очередь из автомобилей перед досмотровыми пунктами у Крымского моста растет. Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема.
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен»
Посол Литвы намекнул об атаке на Крымский мост. Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. Полянский ответил послу Литвы на фото Крымского моста с ракетой.
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
И возможность нанесения такого удара. То есть, ну, будет не очень удобно, если они запустят эти хваленые ракеты, а они все будут сбиты, предположим. И поэтому они на принятие решения НАТО и Украины, а это сейчас одно и то же, эти коллажи не окажут влияния, — отметил военный эксперт. Вероятно, посол решил хайпануть на теме передаче Украине дальнобойных ракет и тем самым повысить свою медийность, уверен наш собеседник. Ну, поляки «выкапывают» труп Качинского, а послы стран Заколебалтики публикуют такие коллажи.
Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать?
Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.
Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали.
Общество Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту 17. Украинские официальные лица и ведомства прокомментировали атаку на Крымский мост. Слова — СБУ.
Как говорят в социальных сетях, «это манямир». Украинцы погрузились в свои фантазии и думают, что когда-то полуостров снова будет их территорией. Но этому не бывать. Жители Крыма сами сделали свой выбор семь лет назад, и они от него не отступятся.
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту / РЕН Новости
В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями» | Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. |
Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту. 17.07.2023 г. Телеканал «Краснодар» | В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. |
Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»
Короткая ссылка 28 апреля 2024, 15:10 Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. Председатель назвал подобные посты «жалкими визгами политических карликов». Появление таких намёков в интернете Смирнов связывает с тем, что в реальности положение ВСУ на фронте ухудшается.
Провокация начала ядерной войны, осуществляемая США на протяжении длительного периода, — чрезвычайно опасное занятие, поскольку создает риски современной цивилизации, — добавила политик. Не отмечается и то, на удары по каким именно объектам на территории Крыма США дают добро. Этот факт, по сути, развязывает руки украинским военным, которые и ранее уже наносили удары по гражданским объектам и совершали акты терроризма, в результате которых уже гибли мирные граждане. Такое, в частности, случалось при совершении терактов на Крымском мосту в октябре 2022-го и июле 2023 годов. В общей сложности в результате этих двух атак погибли семь человек, еще несколько получили ранения. Примечательно, что президент Украины Владимир Зеленский долгое время отрицал причастность украинских спецслужб к планированию и реализации этих атак. Однако в марте 2024 года глава СБУ Василий Малюк публично заявил, что именно его служба занималась подготовкой и реализацией как минимум одного теракта — в октябре 2022 года.
В середине апреля 2024 года Зеленский заявил, что в планы будущего контрнаступления входит разрушение этого объекта гражданской инфраструктуры уже в текущем году. Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Незадолго до этого руководитель Главного управления разведки ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга и вовсе назвал Крымский мост приоритетной целью ВСУ, хотя и признал, что он хорошо защищен.
При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить?
Какая недалекость», - пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов».
Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участие в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел.
Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится.
Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018—2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019.
Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора».
Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.
Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли» в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смогут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное - как флот США может решить проблему?
Атаковать мост? А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт. Третья мировая война из-за моста, который не нравится Киеву, - это даже для нашего безумного времени перебор. Так все продолжается своим чередом: строители работают, корабли идут, а блогеры ищут новую информацию из «надежных источников». Автомобильный пролет строящего моста через Керченский пролив закрепили на фарватерных опорах. Подробнее - в материале Федерального агентства новостей.
В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале было возобновлено в обычном режиме - на 18 часов раньше запланированного срока. Накануне строителям удалось поднять арку весом более пяти тысяч тонн на высоту 35 метров. Всего этот процесс занял около пяти часов. Отметим, что операция по установке арки Крымского моста была начата еще в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа. Арочный пролет высотой 45 метро и длиной 227 метров доставили в створ моста при помощи буксиров. Реакция украинцев На Украине о строительстве моста обычно принято не говорить или не замечать.
Однако, очевидно, что адекватные украинцы восхищаются монументальностью сооружения. Так, некий пользователь Facebook Moishe Konovaloff написал, что сегодняшний Крым принадлежит великой стране. Каждые полгода теперь будут спрашивать, чей Крым? Все равно, что щипать себя - жив я или нет», - пишет он. Не обошлось и без иронии. Многие украинские пользователи, вспоминая официальные заявления руководства своей страны и явно насмехаясь над киевским руководством, написали, что это все якобы проделки «Мостфильма», фотошоп, а сам мост сделан из картона.
Или фотошоп? На что некий Олег Репников отвечает: «Папье-маше».
Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей — «Азов» шел в одноименный город, где примет участи в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра.
Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится.
Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина.
«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста
Ведь, судя по предупреждению Полянского, им явно не позавидуешь, когда гнев Москвы обрушится на их головы. В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада. И если кто-то попытается, пусть даже в интересах Украины, посягнуть на ее ключевую инфраструктуру, то они горько пожалеют об этом. Таким вот "жестким месседжем" Москва дает понять - ее "красные линии" больше не будут игнорироваться.
Надо полагать, что Москва совершенно серьезно настроена защищать важнейший для себя объект любой ценой. И если кто-то думает, что сможет безнаказанно помогать Украине в его разрушении, то они глубоко заблуждаются. Похоже, Россия твердо решила преподать этим заокеанским прихвостням и их европейским шавкам весьма болезненный урок. Интересно, будут ли эти самоуверенные политические пигмеи из НАТО и Польши упорствовать в своих недружественных действиях или все-таки вовремя одумаются и прекратят свои потуги на "подрыв" российского могущества?
Тем временем непосредственно в зоне СВО мотострелковые подразделения Западной группировки российской армии при поддержке авиации и артиллерии уничтожили три бригады киевских боевиков: 66-ю механизированную и 77-ю аэромобильную бригады, а также 103-й батальон в районах Зелёного Гая, Новосёловского и Стельмаховки. О том, что российские военные нанесли удары по судостроительному заводу в Николаеве, где собирали дроны, а также по гостинице с англоязычными наёмниками, заявил 28 апреля координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Известно, что в отеле проживали более 20 наёмников.
Потому что влияние на удар по Крымскому мосту окажет только военная целесообразность. И возможность нанесения такого удара. То есть, ну, будет не очень удобно, если они запустят эти хваленые ракеты, а они все будут сбиты, предположим. И поэтому они на принятие решения НАТО и Украины, а это сейчас одно и то же, эти коллажи не окажут влияния, — отметил военный эксперт. Вероятно, посол решил хайпануть на теме передаче Украине дальнобойных ракет и тем самым повысить свою медийность, уверен наш собеседник.
«Резидент»: Киев и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Крымский мост — одна из главных целей. Полковник в отставке Литовкин: Украина не сможет разрушить Крымский мост. Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста. Крым принадлежит великой стране: украинцы о строительстве Керченского моста Что пишут украинцы о строительстве крымского моста.