Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Официальный представитель ВМС Украины Дмитрий Плетенчук заявил о планах украинских военных уничтожить Крымский мост.

Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»

Новости о крымском мосту на сегодня. Утро началось с искрометных новостей о проделках наших соседей по глобусу, которые на этот раз собрались засудить Россию за строительство моста в Крым – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Cудится, Украина, мосты на развлекательном портале Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. Некоторые украинцы высказывают заявления, что мост через Керченский пролив простоит совсем недолго. Смотрите видео на тему «украинцы про крымский мост» в TikTok (тикток). Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков.

В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»

Из Крыма, я так понимаю, что желающих выехать в сторону Краснодарского края на майские праздники, как видим, не такое большое количество. А путевки или бронирования были осуществлены задолго до наступления майских праздников, сейчас люди едут туда отдыхать. Плюс еще к этому погода: на территории Крыма сейчас совсем не апрельская погода, а скорее всего такая, как в конце мая — начале июня. Вода в Азовском море у побережья прогрелась до 17 градусов: в принципе, комфортная температура для того, чтобы северяне даже искупались в море.

Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников. Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев ранее заявлял, что возможная атака на Крым будет означать эскалацию конфликта, и призвал украинские власти понять, что такие атаки встретят "неизбежное возмездие" с использованием любых видов оружия.

По его словам, причины станут известны после тушения пожара и проведения экспертизы.

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди также призвала не спешить с оценками произошедшего, призвав дождаться результатов расследования созданной по поручению президента комиссии. Мы понимаем, что такое Крымский мост — это сильнейшая коммуникативная артерия. В данном случае она является объектом для террористического посягательства, поскольку является стратегической транспортной артерией республики. Мы с вами помним заявления Николая Патрушева о высоком уровне террористической угрозы на фоне специальной операции. Поэтому так или иначе мы понимали, что подобного рода [инцидент] может быть», — заявила она RTVI. Впрочем, Ковитиди отметила, что из случившегося «в дальнейшем нужно будет сделать выводы». Например, она предположила, что «на потенциально опасных объектах будет усилена охрана, и все, что касается технических средств безопасности».

Для этого, уверена сенатор, «всем необходимо быть внимательными, а те люди, которые занимаются безопасностью, должны делать свое дело хорошо». По его словам, Россия еще столкнется с подобными попытками организации террористических атак на ее территории, которые в том числе могут быть направлены и против граждан. Надо покончить вовсе не с украинским населением, надо покончить с источником терроризма — киевским режимом. Для решения этого вопроса, уверен Бородай, нужно реализовать те меры и поручения, которые принимает президент. По его словам, частичная мобилизация является одной из таких мер. Следующими шагами может стать мобилизация промышленности и переход на «военные рельсы», а также «введение военного положения в приграничных с зоной конфликта регионах»: например, Белгородской области, Курской, Воронежской, Ростовской, Республике Крым, полагает депутат.

Прямо, говорит, 7 мая, в день инаугурации товарища Путина, и эбонут! А потому что ничего святого у людей. Точная причина по-прежнему остаётся туманной. И именно на них наверняка реагировали станции ПВО. Противнику это даёт возможность оценивать реакцию наших подразделений ПВО на появляющиеся в воздухе цели.

Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте

С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины.

Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае

Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. Крымский мост взорвали 2022 Украина. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.

В России ответили на пост посла Литвы с коллажем Крымского моста и ракеты

Но больше всего меня удивили слова ее подруги. Очень надеемся, что Зеленский что-то сделает, и сможет вернуть Крым! Люди ведь стали сейчас жить совсем плохо, правда? Жильё сдавать не кому, зарплаты у людей ниже, чем были раньше…». Я объяснила девушке, что средняя зарплата в Крыму действительно низкая, но нет такого, что люди стали жить хуже, чем раньше. Возможно, для кого-то все осталось без изменений, все индивидуально, и мнений много.

Но по лицу киевлянки я поняла, что она всё-таки больше верит украинским новостям. Но конечно, лучше всего приехать и увидеть все своими глазами.

Противнику это даёт возможность оценивать реакцию наших подразделений ПВО на появляющиеся в воздухе цели. Радиолокационные станции переводят в активную работу, а разведка НАТО это фиксирует и определяет местоположение. И всё это подтверждается высокой активностью самолетов и беспилотников стран НАТО. Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи.

С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне.

Своими впечатлениями он поделился в видеоролике, который затем попал в YouTube. По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста. Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист.

Также по морскому пути следуют рейсовые автобусы. Оперативная информация размещается в профильных Telegram-каналах, а также в специальном разделе на сайте РИА Новости Крым. Популярное за сутки.

Украинцев бесит Крымский мост

Чиновник заявил, что обустройство пунктов пропуска "Чонгар" и "Каланчак" на границе с Крымом направлен на "недопущение изоляции украинцев на оккупированных территориях". Пост министра инфраструктуры Украины собрал более полусотни комментариев. Подавляющее большинство пользователей посчитало слова чиновника пустой болтовней. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством.

Информация указывает на то, что Киев, вероятно, получил одобрение от Вашингтона на проведение массированной и комбинированной атаки на стратегически важный объект. Ожидается, что в операции будут использованы американские оперативно-тактические ракеты ATACMS вместе с британскими ракетами Storm Shadow, количество которых Киев успел увеличить благодаря последним поставкам.

На Крымском мосту накануне прошел тестовый запуск железнодорожных составов. Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал». Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград».

Он нужен, он стратегически важен. Ситуация с Прибалтикой, конечно, мы можем логическую цепочку морем обойти, но он нужен. Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить. Воевать они не могут, сейчас они бесславно бегут и все. Наши стали так показывать, такое мастерство, что украинцы теряются, а нацики, наёмники бегут. Володин сказал: «никогда им не взорвать Крымского моста». Я бы был, конечно, очень посдержаннее, мост надо охранять. Не так ситуация, конечно, поэтому они так и делают. Украина очень сильно просчиталась. Сейчас она очень волнуется, что ситуация такая. Сейчас начинают бояться, что это будет в Швейцарии, допустим. Сейчас это Англия, Америка это - стратегические центры принятия решений. А есть тактические центры принятия решений, которые находятся на Украине, в Польше.

Про Крымский мост

Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это?

А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь. Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью.

И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.

Есть береговая охрана. Все это вместе составляет систему защиты Крымского моста. Даже на простых мостах, не стратегических, во время Великой Отечественной войны на въезде и на выезде стояли КПП с вооруженной охраной. Надо предусматривать, на что способны сейчас ВСУ, и соответствующе организовывать систему защиты всех стратегических объектов». Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин. Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров. Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится.

Корректнее использовать для сравнения 26-километровый мост Короля Фадха через Персидский залив в Саудовской Аравии. Проект обошёлся в 1,5 миллиарда долларов США в ценах 1986 года - это примерно соответствует 2,7 миллиарда "сегодняшних" долларов. То есть, почти в полтора раза более длинный мост обошёлся на треть дешевле! Правда, защитники проекта утверждают: мост через Керченский залив возводится на значительно более сложных грунтах и с учётом осложнённой сейсмологической обстановки, что требует больших затрат.

В частности, при строительстве моста использован дорогой бетон марки М450 B35 W12 F300, а также устойчивая к коррозии арматура 25Г2С. Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов.

А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом. К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину.

На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными.

Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано.

В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста. По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове.

Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития.

Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят?

Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится.

В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров.

Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи?

Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань.

И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий.

Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.

Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени.

А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров.

Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.

Он отметил, что к месту происшествия «стянуты все силы», сообщил, что паромная переправа между полуостровами Керченский и Таманский готова к запуску, попросил отельеров продлить за счет региона срок проживания отдыхающих, которым нужно уезжать, а также призвал «всех успокоиться и не распространять ложную информацию». Еще через несколько часов он опубликовал обращение к жителям Крыма, в котором «заверил, что республика полностью обеспечена топливом и продовольствием».

Никаких рисков в этой части нет, так же, как и причин для ажиотажа. Мы в Крыму переживали и более сложные времена. Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие. Ситуация под контролем.

Общими усилиями мы все преодолеем, никаких сомнений в этом нет», — сказал Аксенов. Не паниковать призвал и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин. По его словам, чтобы не допустить нарушения продуктовой безопасности региона, грузовой транспорт, в том числе с продовольствием, переориентирован на сухопутный маршрут через новые территории, вошедшие во состав России в результате боевых действий против Украины. Проблемы там нет.

Эти границы открыты, там сегодня безопасный маршрут», — сказал он RTVI. Бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков Гиркин назвал произошедшее «лучшим поздравлением Владимиру Владимировичу на юбилей», намекнув на прошедший накануне семидесятилетний юбилей президента. По его словам, он еще в конце августа прогнозировал такой ход событий, считая, что взрыв Крымского моста может произойти в течение полутора месяцев. В то же время глава крымского парламента Владимир Константинов одним из первых высказал версию, кто именно виноват во взрыве моста.

"Весь мир хохочет": украинцы заврались о Крымском мосте

Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту. Реакция хохлов на новость о подрыве моста, предсказуема. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством.

Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен»

Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. В руководстве Украины выступают с новыми угрозами в адрес Крымского моста и высказывают желание его уничтожить. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть.

Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае

Что касается таманской стороны, я думаю, это мое личное мнение, что там такая же ситуация — тоже не хватает людей». Ранее посол Литвы в Швеции Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X заблокирована в РФ коллаж с фотографиями Крымского моста, запуска ракеты и президента России Владимира Путина с подписью: «Если у кого-то еще не было возможности сфотографироваться на Крымском мосту, еще есть время». Литовского дипломата он назвал «подневольной балтийской болонкой США». После взрыва на Крымском мосту в прошлом году тот поблагодарил за это США.

Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Кроме того, автомобилист упомянул в своем отзыве новый терминал аэропорта "Симферополь". Вступайте в нашу группу " Вконтакте ", читайте новости и выигрывайте призы.

Похоже, что некоторые особо отважные "балтийские собачонки" США уже начали проявлять повышенную активность в этом направлении. Недаром Полянский упомянул о скандальном твите Радослава Сикорского, нынешнего главы польского МИД, в котором тот прозрачно намекал на причастность Вашингтона к диверсиям на "Северных потоках".

Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост. Ну что ж, российский дипломат их сразу же предупредил - не советует им и дальше "неистово лаять", потому что "потом будут жалостно скулить", когда Россия обрушит на них возмездие.

Первый взрыв на Крымском мосту прогремел 8 октября 2022 года — на следующий день после юбилея президента России Владимира Путина. Вскоре после этого ВС РФ начали наносить массированные ракетные удары по объектам инфраструктуры и военным целям на территории Украины. Позднее к для этого российские военные стали чаще использовать ударные беспилотники. Вторая атака на Крымский мост осуществлялась с помощью надводных дронов. Это произошло 17 июля 2023 года — в последний день действия так называемой зерновой сделки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий