Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. Уже повреждённый дважды Крымский мост, который сегодня спасло не то что чудо, а мастерство наших военных, в т.ч. операторов ПВО, профессионализм которых растёт с опытом боевых действий. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины.
Крымский мост - сделано с любовью
Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста. Крым принадлежит великой стране: украинцы о строительстве Керченского моста Что пишут украинцы о строительстве крымского моста. Дороги и транспорт - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Крымский мост снова привлек внимание украинцев. 22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет.
«Прощай, Техас!» обстоятельства убийства Рассела Бентли его жене рассказали в военной прокуратуре
- «Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
- Крымский мост: Киев выбрал очередную цель для атаки в мае
- Ростовский политолог Абросимов рассказал, почему Украина ударила по Крымскому мосту
- Перед Крымским мостом растет очередь - Новости
- Последние новости
- «Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
Буданов сменил тактику и начал угрожать мирным крымчанам
«Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту | новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. |
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая | Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством. |
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете
Кроме того, данный проект - это не столько про деньги, сколько про большую политику. Построив мост, Россия поставит инфраструктурную точку в военно-политической операции по аннексии Крыма. А заодно докажет, что способна на реализацию значительных даже по мировым масштабам инфраструктурных проектов. А на это, разумеется, никаких денег не жалко. Строительство Фактические работы по строительству моста в Крым начались в марте 2016 года. К 12 апреля было завершено строительство первой мостовой опоры, а в мае строители отчитались о погружении более тысячи свай из семи тысяч, предусмотренных проектом.
К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину. На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными.
Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста.
По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн.
В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90! Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области.
Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится.
В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться.
К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий?
Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход.
Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят?
Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.
Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост.
И вот что говорят сами украинцы. Международное сообщество примет решение в пользу Украины и Россию заставят снести мост». Вопреки желанию украинцев, не спросив их мнения о происходящем». Русские могли и придумать его, а построить в другом месте». Но не все украинцы настроены против Крыма.
Есть и те, кто искренне порадовался за россиян.
Кроме того, автомобилист упомянул в своем отзыве новый терминал аэропорта "Симферополь". Вступайте в нашу группу " Вконтакте ", читайте новости и выигрывайте призы. Читайте также:.
Существует предположение, что по какому-то варианту, предложенному искусственным интеллектом, в России возможен переворот. Кто-то верит и надеется, что при этом жизнь украинцев улучшится.
Но это большое заблуждение. Украина и её народ для владельцев ТНК всего лишь инструмент на пути к построению нового мирового порядка. К сожалению, многие жители Украины этого не понимают. Вот это и нужно им разъяснять. Да, они давно больны и заражены вирусом нацизма и русофобии. Но когда наши родственники тяжело заболевают, мы делаем всё возможное, чтобы их вылечить.
К сожалению, если психически больной родственник в неадекватном состоянии бросается на вас с ножом или топором, вы вынуждены защищаться. И во время защиты вы даже можете его убить. Это - суровая правда жизни. Но мы же адекватные люди и должны сделать всё, чтобы победить зло и при этом остаться живыми.
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Главная » Новости » Озвучены планы атаки на Крымский мост 2024-04-28 Новости Озвучены планы атаки на Крымский мост Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов.
Один из них предположил, что Крымский мост будет золотым из-за ошибок, которые якобы допустили строители, отметил «Царьград». И этот через несколько лет будет алмазный — столько денег вбухают на поддержание… Дно все-таки плывет», — написал подписчик. Прочность моста проверяют тяжелые технические железнодорожные составы. Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем.
Полянский ответил на угрозы литовского посла в адрес Крымского моста Вчера, 09:23 По его словам, без "литовских оракулов" известно, что и Крым, и Крымский мост являются одной из "главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Он подчеркнул, что "нацистским пособникам" не стоит забывать историю, чтобы не повторить опыт предшественников. Зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев ранее заявлял, что возможная атака на Крым будет означать эскалацию конфликта, и призвал украинские власти понять, что такие атаки встретят "неизбежное возмездие" с использованием любых видов оружия.
Он отметил, что подобные строения всегда недолговечны. В теракте на Крымском мосту погибли двое человек, один пострадал. С пострадавшей работают психологи.
В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом"
Чем Крымский мост опять огорчил украинцев На модерации Отложенный Большой десантный корабль «Азов», проходящий под аркой моста, разрушает надежды ненавистников проекта. Большой десантный корабль Черноморского флота «Азов» выполняет переход по Керченскому проливу. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. И чем дальше продолжается эта стройка, тем больше причин для техногенной катастрофы находят в Незалежной. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника — пост некого пользователя под ником "prosto vovа". Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает.
Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждёт не моста, а его падения, уцепились за «клёвую новость».
При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам.
Позже главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала запись беседы немецких высокопоставленных офицеров об ударах по Крымскому мосту. В разговоре военные бундесвера обсуждали такой способ атаки, который бы при этом не подставил власти Германии. Министр обороны РФ Сергей Шойгу также отмечал, что иностранные советники принимают непосредственное участие в подготовке диверсий , которые Украина осуществляет на территории России.
Рассказ о «плитах» повторяли на украинских телеканалах бесконечное множество раз. Земля налетит на небесную ось, а плиты разойдутся, мост рухнет, и украинское судоходство наконец-то вздохнёт полной грудью. Накал был настолько мощным, что некоторые рачительные и домовитые украинцы даже забеспокоились: если мост развалится, то по чему же будут ехать «освобождать» Кубань танковые клинья укровермахта? А как же рассказы украинских политиков о том, что «мост отойдёт Украине в качестве репараций»? Если вам хочется ещё немного альтернативной реальности, то загляните в украинскую Википедию есть и такая. Там сразу после заявления о том, что в 1944 году СССР вторгся в Крым чёрным по белому сказано о «тектоническом разломе», который «осложнял строительство». Появится ли из разлома бог Аид, чтобы покарать дерзких строителей, это пока ещё неизвестно. Национально-сознательные диверсанты С чем современная Украина отлично справляется, так это с терактами. Не везде и не так, как хотелось бы, но в целом у неё это получается получше многих. Именно поэтому отдельные украинские патриоты были твёрдо уверены а может, остаются уверенными и сейчас в том, что их диверсанты не дадут мосту простоять долго. Например, бывший депутат Верховной рады И. Мосийчук с высокой трибуны официально заявлял, что общался с представителями украинских спецслужб на тему уничтожения моста. Романенко не менее официально предлагал жахнуть по мосту боевой авиацией или не менее боевым кораблём. Поступали предложения отправить на мост грузовик, гружённый тротилом. Ведущий программы «Грани времени», В. Кара-Мурза призывал взорвать Крымский мост с помощью некоей чудо-мины. Глава запрещённой в РФ террористической организации «Меджлис» М. Джемилёв объяснял, что если мост начнут возводить, то военные силы Украины наверняка ударят по этой незаконной стройке. Короче, оптимизм украинского обывателя подпитывался как мог. Нет никакого моста, и всё тут. Моста нет, но разбить бы его не мешало. Разбить не мешало бы, но только после того, как по нему проедут украинские танки. Но для начала нужно «освободить» Крым. Короче, национально-озабоченным евроукрам можно посочувствовать: дел у них и впрямь непочатый край. Боевые водолазы-камикадзе Отдельной нитью вокруг повести о разрушении Крымского моста проходит история о боевых водолазах, которые по задумке отдельных украинских идеологов должны будут доставлять постоянные хлопоты России, возможно, даже ценой собственных жизней. Так, в эфире телеканала NewsOne живущий не по лжи М. Ганапольский совестливо заявил о том, что проблему можно решить при помощи водолазов, которые для начала должны заняться энергомостом в Крым, оставляя в местах его прокладки взрывчатку. Профессор Медовар прямо предсказывал будущий взрыв моста, потому что «его не будут охранять, поскольку это не военный объект». О водолазах говорил и пан Мосийчук, и прочие «эксперты». При этом иногда выражалось мнение о том, что водолазы, скорее всего, погибнут при выполнении задания, но чего не сделаешь ради посмертной пластмассовой медальки, которые выдают укровоинам?
Кроме дорогой пиар-акции, Киев ничего не получит. Единственное, что сейчас никак не могут сказать эксперты, каким будет ответ Кремля на очередное повышение ставок в игре», — продолжает «Легитимный». Он полагает, что в ответ Украина получит такой удар, который оставит, например, страну без электроэнергии и выведут из строя хранилища газа. В ответ первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский написал в соцсети о том, что они неистово лают сейчас, но потом будут жалостно скулить, когда настанет судный день и они пожалеют о всех подобных ляпах.
"Мост настоящий", - отзыв украинца о Крымском мосте и новом аэропорте Симферополя: видео
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить. На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию.
Более 600 автомобилей встали в пробке на подъезде к Крымскому мосту
В ответ первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский написал в соцсети о том, что они неистово лают сейчас, но потом будут жалостно скулить, когда настанет судный день и они пожалеют о всех подобных ляпах. Украинский телеграм-канал «Резидент» сообщал, что английская MI-6 и штаб НАТО в Европе якобы разрабатывают операцию по нанесению комбинированного удара по Крымскому мосту в начале мая. Постоянный адрес новости: eadaily.
Ну, поляки «выкапывают» труп Качинского, а послы стран Заколебалтики публикуют такие коллажи. Ну, ради бога, когда коту делать нечего, он «яйца лижет», а вот эти политики занимаются такими вещами.
Добавим, по мнению Кремля, атаки Украины на гражданские объекты подтверждают необходимость продолжения СВО. Ранее мы сообщали, что Украина получила дальнобойные ракеты.
Не смог построить мост и Николай II, которому помешала сначала Первая мировая война, а потом революция. Ещё раньше, в 70-х годах XIX века, строительство моста планировалось Великобританией в рамках налаживания сообщения с колониальной Индией. СССР также пытался построить мост в конце 1945-го, но природа снова оказалась против. Позже, в 70-х годах прошлого века, в Москве имелось несколько проектов возведения моста, но работы так и не были начаты. А ближе всех к строительству по украинской версии была сама Украина, которая в 2008 году рассматривала возведение моста в рамках программы под названием «Транспортная стратегия Украины до 2030-го года». Естественно, за российские деньги. Короче, после изучения этих фактов любому евроукру становилось понятно, что сама история против существования такой конструкции в Керченском проливе. Невозможно построить лестницу на Луну, невозможно пробурить тоннель сквозь центр Земли и невозможно построить мост, соединяющий Крым и Краснодарский край. Но на то она и Россия, чтобы преодолевать невозможное. Альдебаран и Алголь за Украину! Ну а как там на предмет астральных материй? Что скажут, в конце концов, астрологи? И вот астрологи, конечно, не подкачали. Как утверждает видный украинский астролог В. Росс, Украине в боротьбе с Крымским мостом помогут звёзды Альдебаран и Алголь. Не гляди, что первая из далёкого созвездия Тельца, а вторая из не менее далёкого созвездия Персея. Обе они неравнодушны к тому, что происходит с многострадальной Украиной, поэтому помощь уже идёт. Если вкратце, дело обстоит так: в день открытия моста «дьявольская звезда Алголь» соединилась с Солнцем, а «звезда катастроф» Альдебаран в тот же день соединилась с Луной. Некоторые «альдебараны» с радостью понесли это пророчество, горячо предвкушая скорую перемогу. Но пока что на этом всё. Именем Арбитражного трибунала! Ну и, наконец, от собственной беспомощности Украина решила нажаловаться в европейский суд на мост. При всём комизме ситуации у «наших украинских партнёров» уже есть успешный опыт выигрышных дел у российских юристов в международных судах. Но то газовые споры, можно сказать, мелочь по сравнению с великодержавным спором по поводу Крымского моста. Как сообщила первый заместитель министра иностранных дел Украины Эмине Джапарова, Киев обратится в Арбитражный трибунал, чтобы поднять там вопрос о «законности строительства моста». Причём случилось это совсем недавно. Откуда такой временной лаг? Оттуда, что украинский политикум вспомнил о том, что Крымских мостов фактически два и что по второму только-только запустили железнодорожные перевозки. Против какого конкретного моста будет протестовать пани Джапарова, это мы надеемся узнать уже скоро, ну а пока Киев надеется увидеть «надлежащее реагирование» в виде очередных санкций по адресу Российской Федерации. Влияние таких попыток на существование моста и его эксплуатацию будет нулевым, но наблюдать за подобными поползновениями всё равно занятно.
Относительно недавно уже был нанесен удар по аэродрому Джанкой в Крыму. О применении для удара по аэродрому ракет данного типа со ссылкой на источники писало и агентство Reuters. Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент. Фото: army. The New York Times также писала, что эти ракеты были ранее применены и для нанесения ударов по российским позициям в Запорожской области. Даже их возможное появление в зоне СВО не станет серьезным вызовом для российской армии Уже 25 апреля представитель Пентагона заявил, что Вашингтон тайно передавал эти ракеты в течение последних недель. Он добавил, что «сначала [США] не объявляли об этом, чтобы обеспечить оперативную безопасность Украины по ее просьбе». По его словам, ракеты были доставлены на Украине в апреле, то есть еще до того, как палата представителей официально согласовала законопроект о военной и финансовой помощи киевскому режиму. Чем ответит Россия Украина, по словам американских чиновников, взяла обязательство наносить удары только по новым регионам России и Крыму, то есть не использовать дальнобойное оружие вглубь российских территорий.
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря?
Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. Украина призывает россиян от передвижения по Крымскому мосту из-за нового контрнаступления Украины. В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в.
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
Украинец рассказал о поездке по Крымскому мосту | По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. |
«Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту | — Через Краснодар, по Крымскому мосту. |
Комбинированный удар: ВСУ атакуют Крымский мост с воздуха и с моря? | В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. |
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост
Адекватный украинец, о мосте и аэропорту в Крыму. Однако ожидания Украины относительно конструкции Крымского моста предсказуемо разбились о его надежность. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.
Обсуждение (40)
- Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту. 17.07.2023 г. Телеканал «Краснодар»
- В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом" - 28.04.2024, ПРАЙМ
- Про Крымский мост
- В Крыму высмеяли намеки "литовского оракула" Линкявичюса о Крымском мосту
- Курсы валюты:
- «Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту
украинцы о Крымском мосте
Об этом свидетельствуют данные Telegram-канала оперативной информации о ситуации на мостовом переходе. Очереди со стороны Керчи нет», — сказано в сообщении. Проезд по Крымскому мосту разрешен автомобилям массой до 3,5 тонн. Также добраться из Крыма на материк и обратно можно через Керченскую паромную переправу и по альтернативному сухопутному маршруту через новые регионы России — ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.
Очень надеемся, что Зеленский что-то сделает, и сможет вернуть Крым! Люди ведь стали сейчас жить совсем плохо, правда? Жильё сдавать не кому, зарплаты у людей ниже, чем были раньше…». Я объяснила девушке, что средняя зарплата в Крыму действительно низкая, но нет такого, что люди стали жить хуже, чем раньше. Возможно, для кого-то все осталось без изменений, все индивидуально, и мнений много. Но по лицу киевлянки я поняла, что она всё-таки больше верит украинским новостям. Но конечно, лучше всего приехать и увидеть все своими глазами.
Говорю: ну и, сдали, где следующий? А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос. И я понимаю, что ей нечего ответить. Дальше, передвигаясь по посёлку, я обнаруживаю, что всё, что сделано здесь, — сделала советская власть.
Но после не сделано была ровным счетом ничего, вот как размыло песчаную набережную, так она и стояла в 2012 году. Конечно, я там не был сейчас, но могу проследить изменения на примере ялтинской набережной, где тоже раз в год, раз в два года бывал. Ну, ещё есть чем заняться, мягко говоря, вот эти шалманы.
Алексей Рыбин Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Об этом со ссылкой на источник в офисе президента Украины сообщает Telegram-канал "Резидент". В начале апреля британская газета Guardian со ссылкой на неназванных офицеров Главного управления разведки Украины сообщала , что Киев намерен предпринять третью попытку крупной атаки на Крымский мост в первой половине 2024 года.
"Резидент": Украина и США согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. Приближенный к Офису президента Украины Владимира Зеленского телеграм-канал "Резидент" проинформировал о том, что подразделение, которые якобы отвечает за атаку по Крымскому мосту, получило первые указания. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете.