Новости украина сбила российский самолет

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25. Украина сбила российский самолет. Украина якобы сбила российский «стратегический бомбардировщик Ту-22М3» над Ставропольским краем. Самолеты F-16 не будут представлять особой угрозы для российских ВКС.

Обсуждение (12)

  • Крушение Ту-22М3, дроны для удара по Сибири, обстрелы. Главное на Украине на 13:00 19 апреля
  • F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
  • А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
  • Станислав Беззубкин, командир
  • Новости СВО 21 октября: сбили самолеты ВФУ

Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными

Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает Российские войска в течение минувших суток продолжили улучшать свое положение и позиции на четырех направлениях спецоперации, отбили 10 атак и контратак украинских штурмовиков, а также разгромили эшелон с западным вооружением и военной техникой в ДНР.

Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?

Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. украинская пропаганда начала распространять сведения о том, что американская система ПРО Patriot ВСУ якобы сбила российские самолеты А-50У и Ил-22. В этот день, российский самолет Ту-154 сбила украинская ракета. Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было.

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь. Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего. В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта.

С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия.

Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н. Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых военнослужащих ВСУ.

Противник сидит в активной обороне. Китай не является ни стороной конфликта, ни виновником кризиса, но он никогда не наблюдал безучастно со стороны. Есть вероятность того, что этот вооруженный конфликт затянется — может быть, на много лет.

С тех пор как Украина оттеснила русских за Днепр в ноябре 2022 года — то есть, почти полтора года назад — линия фронта почти не сдвинулась, хотя стороны понесли колоссальные людские потери. Союзники Украины могут сколько угодно призывать ее обменять территории на безопасность, однако трудно понять, какое именно соглашение удовлетворит и Украину, и Россию. В какой-то момент одна из сторон может уступить, но пока никаких признаков готовности нет.

Разведка стратегического объекта — от 100 долларов, слежка — от 100 долларов, диверсия на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, поджог релейного шкафа — от 200 долларов, поджог военкомата — от 1 000 долларов, поджог автомобиля — 300 долларов, поджог частного дома — 500 долларов. Также там фигурирует процент от «гонорара» завербованного участника диверсий. Но если пересчитать военные расходы и само содержание армии, выясняется, что этих сумм едва хватает, чтобы не было еще хуже.

То есть речь не идет ни о каком усилении Украины, речь идет только о содержании ее в том виде, который есть. Да мы и сами это видим. ВСУ хоть медленно, но отступают, нет никаких количественных и качественных рывков на фронте.

Казалось бы, что стоит США дать Украине тот арсенал, который сможет переломить ход конфликта? Тем более, что отдавать новейшее оружие не надо, надо снять с хранения тот арсенал, который используется американской армией. Однако, нет.

Это самый главный вопрос, который волнует не только Зеленского, но и всех проукраинствующих в мире. В чем здесь интерес США? Все просто, американцы, как и всегда, любят загребать жар чужими руками.

Дай Украине все то, о чем она просит и тогда ее армия станет сильнейшей в Европе, конфликт может быть быстро закончен. И тогда Украина станет сильнейшим европейским игроком. Ни больше и ни меньше.

Украина зачем-то пытается скрыть свою причастность к удару. В чём может быть причина? На место немедленно выехали экстренные и спецслужбы, военные и губернатор Белгородской области. Как развивались события с упавшим Ил-76 Как сообщили в Минобороны РФ, самолёт потерпел крушение около 11:00 по московскому времени в Белгородской области. На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, кроме них в самолёте находились шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все они погибли. По данным телеграм-канала SHOT, более масштабной трагедии удалось избежать благодаря действиям пилота, который успел увести горящий Ил-76 от домов деревни Яблоново в поле — наблюдатели на земле видели, как самолёт начал падать прямо на школу, но потом изменил курс. Очевидцы сообщают, что перед падением они услышали два мощных хлопка в небе, а после падения ещё один. В это время за Ил-76 следовал ещё один борт с 80 пленными украинцами, его пришлось экстренно разворачивать, чтобы спасти им жизнь.

Кроме того, очевидцы публикуют фотографии с места падения, на которых отчётливо виден след от попадания ракеты.

В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий.

Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали.

На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы.

Минобороны России информацию не комментировало. Что об этом известно, — в материале RTVI.

Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук отчитался в телеграм-канале, что 17 февраля якобы были сбиты два истребителя-бомбардировщика Су-34 и истребитель Су-35, 18 февраля — один Су-35, 19 февраля — Су-34 и Су-35С. В «Канале специального назначения» утверждается , что летчик был «своевременно эвакуирован» и доставлен в госпиталь, угрозы его жизни и здоровью нет. Военный эксперт Борис Рожин писал о потере одного борта, «скорее всего, от дружественного огня».

Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?

Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Фрагмент сбитого самолета Ту-154 со следами попадания поражающих элементов боевой ракеты. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. В Минобороны РФ подчеркнули: Киев пошёл на уничтожение самолёта с украинскими пленными, чтобы обвинить в этом Россию. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Сбитый самолет РФ над "русским донбассом". Сбитый самолет — все новости по теме на сайте издания Песков сообщил, что Путин не будет присутствовать на похоронах Пригожина. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине.

Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами

Главная » Новости » Украинский самолет сбит в приграничном регионе России, пилот задержан 2023-04-05 Украинский самолет сбит в приграничном регионе России, пилот задержан Российские военные сбили украинский самолёт в Брянской области. Сегодня, 5 апреля, пограничное управление ФСБ сообщило о крушении украинского легкомоторного самолёта в Брянской области. По данным ведомства, задержан пилот воздушного судна, однако, о пострадавших на земле не сообщается.

Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю. В задней части самолета видны языки пламени. Плоский штопор может возникать при потере подъемной силы крыла из-за снижения скорости. Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание.

Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте.

Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год.

Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7]. Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы.

Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты. Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24].

Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29]. Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18].

Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29].

МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией. Совершенный теракт наглядно демонстрирует недоговороспособность киевского режима», — говорится в заявлении ведомства. Главный редактор пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян днем 24 января опубликовала в своем телеграм-канале список 65 украинских военнопленных, которые, по ее словам, находились на борту Ил-76. К концу дня подлинность списка все еще не подтверждена.

Все семьи, с которыми удалось связаться журналистам, подтвердили гибель своих близких. Власти Украины не комментировали гибель военнопленных. И даже напрямую не обвинили Москву в атаке на самолет Украинская сторона официально не подтверждала и не опровергала информацию о пленных на борту разбившегося самолета. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится , что «самолет упал». В обновленном материале журналисты отмечают, что другой источник в ВСУ не подтвердил версию о том, что Ил-76 сбила Украина. Цитата про «работу» ВСУ без объяснения причин пропала также из заметки издания «РБК-Украина», которое тоже заявляло об этом со ссылкой на источник в Генштабе. Пропавшие слова источников в Генштабе до середины дня оставались единственным комментарием со стороны украинских властей. Только через несколько часов после падения самолета пресс-служба украинского координационного штаба по вопросу обращения с пленными заявила , что в штабе «собирают и анализируют всю необходимую информацию» и подчеркнула, что «враг активно осуществляет информационные спецоперации против Украины с целью дестабилизировать украинское общество».

Представители штаба призвали журналистов пользоваться только официальными источниками и не распространять «чувствительную информацию» до официальных заявлений Киева. Похожее сообщение появилось в телеграм-канале уполномоченного по правам человека в Украине Дмитрия Лубинца.

Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек

Есть видео непонятной вспышки после которой у борта отваливается хвостовая балка. Два момента: 1. Я не специалист по расследованию авиационных катастроф. Интересно, когда-нибудь заявления перестанут делать люди, живущие в 80-х годах 20-го века и не знающие, что сегодня камера есть в любом утюге и сразу будет минимум 5 точек съёмки события? Вы ещё дежурную бригаду КГБ на место вышлите, чтобы они у очевидцев плёнки засвечивали в фотоаппаратах «Зенит»", - заметил военкор Роман Сапоньков. А дальше... Следом различные источники сообщили, что Ми-8 сбит ракетой. Вторым рухнувшим в Брянской области летательным аппаратом оказался фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, который "упал недалеко от украинской границы", информирует ТАСС в деревне Истровка под райцентром Стародуб. Затем пришли сведения о потерянном близ посёлка Сурецкий Муравей Клинцовского района сверхманёвренном истребителе Су-35.

И это не всё, увы. В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Все лётчики погибли. Брянские правоохранители были подняты по тревоге, объявили план "Перехват" для поиска возможных диверсантов. По мнению большинства специалистов, впрочем, трагедия произошла без участия ДРГ. Сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. За всех отомстим, всех убьём. Парням вечного полёта, ответственным за границу — черенок в очко.

И да, пускали ракеты они с Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице", - уточнил ТГ-канал "Повёрнутые на Z войне". Военкор Юрий Котенок: "Ни один член экипажа четырёх воздушных судов, которые упали сегодня в Брянской области, выжить не смог. Предварительное число погибших — 9 человек. По 3 члена экипажа в каждом Ми-8, два пилота Су-34 и пилот Су-35. Царствие Небесное". До этого были просчитаны типовые действия нашей авиации. После массированного пуска часть ракет смогли сбить наши системы ПВО, но четыре ракеты прорвались. Потеряны вертолёты радиоэлектронной борьбы Ми-8МТПР-1 со станциями активных помех «Рычаг-АВ», применяемыми для постановки помех вражеским станциям наведения ЗРК и авиации, их задача мешать атакам зенитных и авиационных ракет на дистанции более 150 км.

Но сегодня вертолёты РЭБ послали слишком близко к границе. По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет. Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы.

Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу. Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили?

Самолеты А-50У и сопровождавший их Ил-222 стали своеобразной «информационной бомбой», сведения о которых появились как в украинских СМИ, так и в телеграм-каналах некоторых российских блогеров и военных корреспондентов. Как власти РФ отреагировали на новость о ЧП с А-50 и ИЛ-22 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил 15 января, что в Кремле нет данных о том, что какие-либо российские воздушные суда были атакованы украинскими силами. На вопрос журналистов о возможных инцидентах, Песков ответил: «Нет, информации нет. По словам военного эксперта Бориса Рожина, информация о сбитом Ил-22 со стороны Украины является фейком. Он утверждает, что известно о посадке самолета. Что касается А-50, согласно военному эксперту, нет достоверной информации о возможном инциденте ни от Минобороны России, ни от Вооруженных Сил Украины. Telegram-канал «Военное обозрение» подтвердил данные Рожина о том, что Ил-22 совершил посадку на одном из аэродромов, а по А-50 надежных сведений нет. Некоторые источники подтверждают инцидент с Ил-22, который в итоге приземлился на одном из гражданских аэродромов.

Военный эксперт предположил «с большой долей вероятности», что российские боевые машины были сбиты именно из таких установок: «По всей видимости, в приграничных районах Украины с Брянской областью были развёрнуты один-два зенитных ракетных дивизиона батарей ЗРК средней дальности среди возможных кандидатов — «Бук», NASAMS, SAMP-T и др. Развёртывание боевых расчётов происходило, очевидно, в тёмное время суток с соблюдением строжайших мер радиотехнической маскировки, исключая переговоры по всем видам связи, продолжил Ходарёнок. По его словам, дальность стрельбы ЗРК и специфика работы радиолокаторов позволяют обойтись без точных данных о времени и маршруте — нужно просто дождаться подхода самолётов к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов. Сведения о подлёте передавались подразделениями радиотехнических войск ВСУ, которые круглосуточно ведут разведку в данном районе, поясняет Ходарёнок: «Когда российские самолёты Су-34 и Су-35 оказались на подходе к зонам пуска зенитных ракетных дивизионов, украинскими боевыми расчётами был осуществлён подъём высокого напряжения на передающих устройствах, выход в эфир, обнаружение и захват на сопровождение целей, и буквально через несколько секунд был произведён пуск зенитных управляемых ракет». По мнению эксперта, целью противника были военные самолёты. Вертолёты стали второй мишенью, когда в составе поисково-спасательной группы вылетели к месту крушения для спасения экипажей сбитых самолётов. После проведения стрельб украинские боевые расчёты за несколько минут свернули боевую матчасть и спешно вернулись в пункты постоянной дислокации, считает эксперт. Михаил Ходарёнок — полковник в отставке.

Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом. Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации. Однако Минобороны, Песков, федеральные телеканалы пока молчат. Губернатор Богомаз тоже больше не проронил ни слова.

Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными

Надеемся, таких рисков оккупанты будут делать больше», — отметил Игнат. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. В комментарии «Украинскому радио» Игнат добавил, что уничтожение сразу трех таких «жирных» целей было разве что в начале полномасштабного вторжения, когда враг вел себя нагло, залетая фактически над украинскими городами. Сейчас, после длительной паузы в сбитии именно такого типа самолета, для нас это действительно топ-событие месяца или полгода. В то же время следует понимать сложность нанесения таких ударов тогда, когда враг близко к линии фронта контролирует воздушное пространство, где расположено немало огневых средств россиян, где немало его «глаз» — и беспилотная авиация, и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, и космическая разведка.

По его словам, следом за разбившимся самолетом в Белгород направлялся еще один Ил-76, который перевозил примерно 80 военнопленных. Второй борт, по словам Картаполова, «успели развернуть». Депутат рассказал , что ВСУ якобы намеренно сбили самолет, чтобы обвинить в этом Россию, для этого украинские военные использовали три ракеты зенитно-ракетного комплекса — «либо Patriot, либо Iris-T». МИД России повторил утверждения Минобороны РФ о том, что украинские военные ударили по самолету зенитными ракетами из окрестностей села Липцы Харьковской области находится примерно в 145 километрах от Яблонова. Знали, как и каким маршрутом будут доставляться военнопленные. Атака на самолет была преднамеренной и осознанной акцией. Совершенный теракт наглядно демонстрирует недоговороспособность киевского режима», — говорится в заявлении ведомства. Главный редактор пропагандистского телеканала RT Маргарита Симоньян днем 24 января опубликовала в своем телеграм-канале список 65 украинских военнопленных, которые, по ее словам, находились на борту Ил-76. К концу дня подлинность списка все еще не подтверждена. Все семьи, с которыми удалось связаться журналистам, подтвердили гибель своих близких.

Власти Украины не комментировали гибель военнопленных. И даже напрямую не обвинили Москву в атаке на самолет Украинская сторона официально не подтверждала и не опровергала информацию о пленных на борту разбившегося самолета. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится , что «самолет упал». В обновленном материале журналисты отмечают, что другой источник в ВСУ не подтвердил версию о том, что Ил-76 сбила Украина. Цитата про «работу» ВСУ без объяснения причин пропала также из заметки издания «РБК-Украина», которое тоже заявляло об этом со ссылкой на источник в Генштабе. Пропавшие слова источников в Генштабе до середины дня оставались единственным комментарием со стороны украинских властей.

А-50 активно применялся в ходе вторжения в Украину [6]. Он способен одновременно отслеживать до 60 воздушных, надводных и наземных целей, наводя на них боевую авиацию [8].

А-50 способен обнаружить цель класса «истребитель», летящую на малой высоте на дальности до 200—400 км, а летящую на большой высоте — до 300—600 км; морские цели им обнаруживаются на расстоянии до 400 км [6]. Также на самолёте установлены системы активной и пассивной радиоэлектронной борьбы , а также средства постановки инфракрасных помех [6]. А-50У имеет более высокие характеристики [6]. Военный летчик генерал-майор в оставке Владимир Попов утверждал, что с помощью А-50 Россия способна отслеживать пуски ракет ПВО Patriot и затем атаковать их [9]. Журналисты отмечали, что А-50 способны значительно осложнить действия украинской авиации, например атаки фронтовыми бомбардировщиками Су-24 ракетами Storm Shadow российских целей [7]. Ранее Россия не теряла ни один самолёт А-50 в войне с Украиной [5]. В феврале 2023 года один А-50 удалось повредить с помощью дрона на территории Белорусии , после чего тот отправили на ремонт в Таганрог [10] [7] [5]. Ил-22М Ил-22М , 2016 год.

Журналисты отмечали, что Ил-22М мог играть как роль самолёта- ретранслятора , так и воздушного пункта управления [4]. По данным бюллетня Military Balance 2022, к началу российского вторжения в Украину на вооружении РФ состояло 12 самолётов Ил-22М и 10 Ил-22 более ранней модификации [11]. Также российская газета « Московский комсомолец » писала, что в октябре 2022 года один Ил-22 был обстрелян украинскими силами и получил повреждения, но сумел вернуться на базу [7]. Ход событий Украинские источники 14 января 2024 года в 22:20 по киевскому времени украинский мониторинговый телеграм-канал «Николаевский Ванёк» написал: «…как в Азовском Море полетали? Спустя двадцать минут народный депутат Украины, заместитель главы комитета ВРУ по вопросам обороны и разведки Юрий Мысягин [uk] написал, что около 21. Аналогичную информацию опубликовал и народный депутат Александр Федиенко [13]. Около 23. Согласно информации РБК-Украина , после исчезновения с радаров самолёта А-50 пилот российского Су-30 обнаружил «воспламенение и падение неустановленного воздушного судна» [6].

На следующий день в 8. Журналисты отмечали, что за год до этого, 14 января 2023 года российская ракета уничтожила многоэтажный жилой дом в Днепре , убив 46 мирных жителей [3]. Продолжение следует» [14]. Он поблагодарил украинских военных «за прекрасно спланированную и проведенную операцию в Приазовье » [14].

О чём это говорит? Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта. Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением. В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали.

Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале.

В Госдуме предложили Шойгу посмертно наградить экипаж. Преступления киевского режима точно нужно разбирать в ходе международного расследования, считает пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил , что Москва своевременно сообщила Киеву о перевозке украинских военнопленных. Александр Лукашевич добавил , что Россия не будет привлекать организацию к расследованию. Посольство России в Австрии отметило , что отсутствие какой-либо реакции официальной Вены на зафиксированные преступления ВСУ вызывает разочарование. Кремль не удовлетворен итогами заседания Совета Безопасности ООН по ситуации со сбитым самолетом, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский назвал случившееся продуманным преступлением Киева, которое показывает бесчеловечную сущность Украины.

Путин назвал удар по самолету преступлением киевского режима. Президент также выразил соболезнования членам экипажа и поручил СК максимально обнародовать детали катастрофы. Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил , что Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем. Россия выясняет , оружием какой страны Киев сбил Ил-76. Песков заявил , что вопрос о выдаче Киеву тел погибших в Ил-76 - в компетенции следствия. Он также отметил , что никто за рубежом не откликнулся на предложение о расследовании. В силовых структурах заявили , что ВСУ подготовили атаку на самолет заранее. СБУ открыла дело по факту катастрофы, оно квалифицировано по статье о нарушении законов и обычаев войны. Киев будет настаивать на международном расследовании катастрофы, сбитого украинскими силами над Белгородской областью, заявил президент Украины Владимир Зеленский. Пентагон не стал комментировать теракт ВСУ против российского самолета с украинскими пленными.

По информации Министерства, радиолокационными средствами ВКС России наблюдался пуск двух украинских ракет. На борту самолета находилось шесть членов экипажа, 65 украинских военнослужащих для обмена и три сопровождавших их российских военнослужащих. Экипаж и все пассажиры самолета погибли. По достигнутой ранее договоренности данное мероприятие должно было состояться во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе.

А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои.

Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей. Ведь на карту поставлено главное — власть и деньги», — заявил Медведев. Популярное за сутки.

Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии

В Минобороны РФ опровергли информацию о сбитом российском самолете над территорией Украины. По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. В Васильковском районе Киевской области Украины сбит самолет Ил-76, принадлежащий Вооруженным силам России. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Вечером, 23 февраля в ходе спецоперации ГУР и Воздушных сил Украины были сбиты 2 очередных российских самолёта: самолёт ДРЛО А-50 и воздушный командный пункт. На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий