Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области.
Украина сбила военный самолет России - Видео
Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25. Погибли 78 человек: как Украина сбила российский пассажирский самолет и ей за это ничего не было. По данным Минобороны РФ, самолет был сбит из ЗРК, находящегося в Харьковской области. Ранее писали: Безсонов о сбитых 13 мая четырёх российских вертолётах и самолётах: «самодурство или саботаж?». Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине.
Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами
Он перевозил украинских военнопленных, которых должны были обменять на наших. Губернатор области немедленно выехал на место падения самолета, а интернет стали заполнять все новые подробности случившегося. Где упал Ил-76 Ил-76 упал в районе села Яблоново Белгородской области. В интернете появились кадры, снятые очевидцами, на которых видны последние секунды полета самолета. Позднее многие новостные каналы сообщили, что командир экипажа успел связаться с наземными службами перед своей гибелью и сообщил, что самолет был атакован извне. У пилотов была возможность катапультироваться, но тогда самолет упал бы на жилые дома — они приняли решение увести судно подальше от строений, и оно разбилось вдали от людей. После этого другой самолет, который перевозил вторую группу украинских пленных, развернулся в небе, чтобы не подвергать опасности тех, кто находился на его борту. Предположительно, по нему выпустили две ракеты из орудий, расположенных под Харьковом. Расстояние до самолета с места выпуска снарядов — 130 километров. Что о катастрофе пишут на Украине Сразу после падения самолета украинская пресса заполнилась сообщениями о том, что солдаты ВСУ подбили русский самолет. На нем, якобы, перевозилось оружие, предназначенное для нашей армии.
Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран. Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели.
По крайней мере невозможно допустить такую грубую ошибку в работе расчётов ПВО», — считает отставной летчик. По мнению Е. Сейтбатталова, наиболее вероятно, что уничтожение самолетов дело рук не наземных противовоздушных сил, а авиации Украины. Зная их тактико-технические характеристики, дальность полёта, дальность обнаружения целей их электронными прицелами, максимальную дальность пуска ракет по воздушной цели, сложно представить достижение таких результатов при этом варианте. Не в пользу такого варианта говорит такой факт, что сами самолёты Воздушных сил Украины могли быть обнаружены самолётом А-50 на удалении, не позволяющем им применить своё вооружение и выполнить пуск ракет по самолётам», — говорит военный аналитик. Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей.
Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание». Режим включает в себя не только отсутствие радиообмена в эфире, но и неиспользование демаскирующей радиоаппаратуры.
Возможно, офицеры спецслужб, предположил Живов, заявление которого приводит телеканал "Царьград". Второй вариант - самодеятельность. Вполне могло случиться так, что "подогнали ЗРК", увидели российский самолет, нажали кнопку в надежде порадоваться сбитой цели. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Затем выяснилось, что на борту были не ракеты, а украинцы, и новости начали истерично удалять, напомнил эксперт.
Речь идет о сбитом Киевом малайзийском Boeing рейса MH17. Украинская атака на военный самолет Ил-76, на борту которого, в том числе находились пленные бойцы ВСУ, является демонстративным срывом очередного обмена военнопленными, заявил Пушилин. Его слова приводит РИА Новости. Лавров указал на признание Киевом своей причастности к крушению Ил-76 Киев сразу же назвал своей "очередной победой" крушение российского самолеёта Ил-76, на котором перевозили украинских пленных, но после выяснения этих обстоятельств начал быстро заметать такие публикации под ковер, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров 24 января на пресс-конференции после мероприятий Совбеза ООН. Однако внезапно киевские власти поменяли свою позицию в публикациях СМИ, когда стало известно, что этот рейс перевозил военнопленных для обмена. Он подчеркнул, что власти Украина прекрасно знали о подготовке обмена пленными. Он добавил, что следственные органы занимаются установлением всех фактов крушения Ил-76 и совершенного Киевом теракта.
Последние новости.
Однако эти данные оказались фейком. Фейк Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Якобы украинские силы ПВО смогли поразить цель за 300 километров от границы. Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200. Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны.
Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Подвиг летчиков, удар в спину и реакция Запада. Как развивается ситуация вокруг сбитого Ил-76
Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Украинцы заранее знали маршрут и время полета сбитого над Белгородом Ил-76. Минобороны России прокомментировало ситуацию со сбитым самолетом. Описание спецоперации на Украине. Последние новости СВО. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО.
Точка невозврата: Зачем ВСУ скрывают, что это они сбили Ил-76 с украинскими пленными
Вооруженные силы Украины сбили очередной российский штурмовик Су-25. Об этом говорится в сообщении Facebook десантно-штурмовых войск ВСУ. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Самолеты F-16 не будут представлять особой угрозы для российских ВКС. 4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск.
Крушение Ил-76: что заявил Зеленский и кто же сбил самолет?
Американские телекомпании со ссылкой на источники в военных кругах сообщили: российский лайнер, очевидно, был сбит ракетой украинского комплекса ПВО С-200, запущенной во время военных учений. Министерство обороны Украины подтвердило, что на полигоне на мысе Опук действительно проводились учебные стрельбы зенитных комплексов, в ходе которых были выпущены 23 ракеты. На учениях присутствовали представители России и других государств. Было подтверждено, что использовался и комплекс С-200, однако утверждалось, что он никак не мог поразить Ту-154 авиакомпании «Сибирь». В 13:45 магнитофон зафиксировал сигнал, соответствующий выходу экипажа на внешнюю связь, сопровождавшийся эмоциональным криком.
В течение последующих секунд кнопку внешней связи нажимали еще несколько раз, благодаря чему были зафиксированы шум и крики на борту. Удалось разобрать и фразу «Куда попала?! Это означало, что летчики успели понять, что были атакованы зенитной ракетой. Хотя за полтора года до этого они уже «отличились» по-крупному.
Его жертвами стали три человека, пять получили ранения. Изучение места происшествия привело к неожиданным выводам. Это не был взрыв газа, и признаков теракта тоже не выявили. Все выглядело так, словно 9-этажный жилой дом… подвергся ракетной атаке.
Но в ту пору Украина была государством относительно мирным, и было непонятно, кто мог запустить ракету. То есть было как раз понятно, но в Минобороны Украины вину отрицали категорически. Начальник группы информации пресс-службы Минобороны Украины Игорь Халявинский, комментируя информацию о том, что причиной взрыва в Броварах могло стать попадание ракеты, заявил, что 20 апреля Вооружённые силы Украины произвели один пуск, который проводился в 130 км от города. По словам Халявинского, через 2 минуты после запуска ракета попала в запланированную цель, расположенную в 30 км от точки пуска, такие данные зафиксировала группа контроля.
Отрицание очевидного продолжалось три дня, хотя независимые эксперты и отставные военные открыто говорили: дом в Броварах поражен ракетой комплекса «Точка-У». Лишь тремя днями позже в ВСУ заявили, что произошла трагическая ошибка.
Его успели развернуть. При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было.
Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то, что произошло, — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию? Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов.
В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали.
Светлая память нашим летчикам. Они герои.
Он напомнил, что подобное сбитие вражеских самолетов было в районе острова Змеиный в Черном море и в небе над Брянской областью РФ. В то же время российские пропагандистские Telegram-каналы в сбитии трех бортов решили обвинить своего генерала Михаила Тепллинского. Якобы его одержимость уничтожением плацдарма украинских военных возле села Крынки Херсонской области перешла все границы.
Россияне совсем обнаглели, подлетели поближе, пытались ударить управляемыми авиабомбами на большую глубину обороны наших войск. Чтобы массой 500 кг могут лететь 20-25 километров, однако если хочется и руки чешутся нанести удар, то, соответственно, нужно подлететь поближе.
Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash.
Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся.
Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат! С этими "людьми" никаких переговоров быть не может!
Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.
Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска», — сказал Лукашенко. В российском информационном поле озвучивалось несколько версий произошедшего, отметил Михаил Ходарёнок.
Например, что самолёты и вертолёты могли с территории России сбить ракетами диверсанты, «заманив пилотов в ловушку». Одна из самых ходовых версий — что российскую авиационную группу атаковали ВСУ при помощи переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК. А цели стали доступными благодаря утечке данных о точном времени взлёта и маршруте полёта российских самолётов. Другие эксперты полагают, что к гибели российских бортов привели действия украинской истребительной авиации с аэродрома Миргород. По словам Ходарёнка, однозначный ответ, что произошло с самолётами и вертолётами МО РФ, можно дать только по итогам визуального осмотра повреждений, и такое заключение специалисты Воздушно-космических сил наверняка уже сделали.
Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты. Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье. Я уверена, что он прожил, хоть и недолгую, но очень счастливую жизнь». Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО». Другой погибший — радист, старший прапорщик 49-летний Сергей Старушок.
Он родился в Украине, а на своей странице в ВКонтакте публиковал антиамериканские мемы.
Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен». После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом.
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов. Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил.
Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали. На основании этого заключения в 2011 году хозяйственный суд Киева отказал российской компании полностью, мотивируя это тем, что украинскими органами следствия так и не был установлен виновник катастрофы. Что дальше? На самой Украине сегодня распространено мнение, что крушение самолета произошло по каким-то иным причинам, вплоть до сознательной провокации России. В свою очередь, события 20-летней давности приводятся в качестве одного из доводов сторонниками версии о том, что сбитый над Донбассом «Боинг» «Малайзийских авиалиний» стал жертвой именно украинских военных. В качестве альтернативной версии причин катастрофы Александр Кузьмук несколько лет назад в интервью называл покушение на какого-то конкретного пассажира, ответственность за которое злоумышленники хотели переложить на третью сторону. RU От попыток поднять со дна остатки самолета в том числе так и не найденные черные ящики было решено отказаться. Глубина в этом месте достигает двух километров, нижние слои насыщены сероводородом, а дно покрыто толстым слоем ила, что делало такую операцию сложной и опасной без каких-то гарантий, что удастся найти новые улики.
Вот только в обязанности входит ещё сбор информации, нетворкинг, подготовка поездок и всё сопровождение на земле «под ключ»: иными словами, спец по эвакуации должен ещё обладать навыком доставки некой группы лиц на выбранную точку. Проще говоря, это своего рода универсальный фиксер, который должен уметь даже группу американских морских котиков завести в Часов Яр отработать, а потом оттуда успешно вытащить. Как только они прибудут на Украину, то попадут под огонь. Первые летчики, проходящие подготовку в Аризоне — их можно пересчитать по пальцам одной руки, — должны завершить тренировки этим летом. Те, кто обучается во Франции, смогут летать на Украине не раньше, чем в конце этого года или начале следующего. В силу своего лимитированного — если не сказать символического — количества самолеты западного производства не переломят ход конфликта. С другой стороны, на локальном уровне они изменят форму боевых действий. Аппаратура проходит тестовую эксплуатацию в комплексе системы безопасности на одном из защищенных объектов. До конца текущего года планируется выйти на серийное производство изделия. Штурмовые действия продолжаются. Утром был нанесен удар по трем домам в н. Новое, после чего оттуда начали эвакуировать раненых военнослужащих ВСУ. Противник сидит в активной обороне. Китай не является ни стороной конфликта, ни виновником кризиса, но он никогда не наблюдал безучастно со стороны. Есть вероятность того, что этот вооруженный конфликт затянется — может быть, на много лет. С тех пор как Украина оттеснила русских за Днепр в ноябре 2022 года — то есть, почти полтора года назад — линия фронта почти не сдвинулась, хотя стороны понесли колоссальные людские потери. Союзники Украины могут сколько угодно призывать ее обменять территории на безопасность, однако трудно понять, какое именно соглашение удовлетворит и Украину, и Россию. В какой-то момент одна из сторон может уступить, но пока никаких признаков готовности нет. Разведка стратегического объекта — от 100 долларов, слежка — от 100 долларов, диверсия на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, поджог релейного шкафа — от 200 долларов, поджог военкомата — от 1 000 долларов, поджог автомобиля — 300 долларов, поджог частного дома — 500 долларов. Также там фигурирует процент от «гонорара» завербованного участника диверсий. Но если пересчитать военные расходы и само содержание армии, выясняется, что этих сумм едва хватает, чтобы не было еще хуже. То есть речь не идет ни о каком усилении Украины, речь идет только о содержании ее в том виде, который есть. Да мы и сами это видим. ВСУ хоть медленно, но отступают, нет никаких количественных и качественных рывков на фронте. Казалось бы, что стоит США дать Украине тот арсенал, который сможет переломить ход конфликта? Тем более, что отдавать новейшее оружие не надо, надо снять с хранения тот арсенал, который используется американской армией. Однако, нет. Это самый главный вопрос, который волнует не только Зеленского, но и всех проукраинствующих в мире. В чем здесь интерес США? Все просто, американцы, как и всегда, любят загребать жар чужими руками. Дай Украине все то, о чем она просит и тогда ее армия станет сильнейшей в Европе, конфликт может быть быстро закончен.
Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины.
Кстати, в фейковых текстах некорректно назван Ту-22М3. Украинская сторона называет его «стратегическим бомбардировщиком». Однако стратегическими бомбардировщиками считаются только Ту-160 и Ту-95, а Ту-22 — тяжелый бомбардировщик. Comments 113.
Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами
Главная» Новости» Новости сбили самолет сегодня. Президент Украины отказался признать факт обстрела самолета: "Сегодня можно сказать, видите ли, российские разработчики теоретически говорят, что это возможно. На фоне бесконечного и безрезультатного расследования катастрофы "Боинга" на Украине в 2014 году показательной выглядит гибель от украинской ракеты российского самолета Ту-154 над Черным морем в 2001 году, замечает Александр Хроленко. Над Белгородской областью ВСУ ракетами сбили самолет Ил-76 военно-транспортной авиации России, на борту которого находились 65 украинских военнопленных, которых должны были обменять на россиян.
Россияне совсем обнаглели: Игнат рассказал детали уничтожения трех истребителей Су-34
Генштаб Вооруженных сил Украины заявил об уничтожении пяти российских самолётов и одного вертолёта. Глава комитета по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет был сбит тремя ракетами Patriot или IRIS-T. Российские военные нанесли удар по эшелону с западной техникой на Украине. В результате расследования выяснилось, что самолет был сбит вследствие непреднамеренного поражения ракетой, выпущенной с полигона в Крыму в ходе учений сил ВВC Украины. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. Российский самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит Украиной. О причастности Киева к авиакатастрофе сообщили в Госдуме.
Сбивай его на х..! – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
До посадки в российском курортном городе оставалось около 200 километров, когда экипаж зафиксировал факт попадания своего самолета в прицел ракеты и успел отправить в эфир несколько сигналов тревожной кнопкой. Отклониться от поражающего действия мчащейся на перехват ракеты уже не представлялось возможным пилоты лишь успели заметить, что их атакуют. Как известно, именно в это время на территории мыса Опук в Крыму проходили учения ПВО Украины, на которых присутствовали в том числе и иностранные наблюдатели. Стрельбы по учебным воздушным целям велись в том числе из комплексов С-200В, ракета которого и ошибочно поразила гражданское военное судно. Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, считает военный эксперт Владислав Шурыгин. Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию.
Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен.
Был вызван повышенным радиальным зазором компрессора либо вентилятора из-за естественного износа подшипников.
Что в свою очередь привело к касанию лопаток за корпус и их нагрев и возгорание. Поскольку они изготовлены из титана потушить горящий титан практически невозможно , самолет был обречен....
По данным СМИ, кадр с места По данным Telegram-канала «Старше Эдды», противник мог устроить засаду российским бомбардировщикам: «В ситуации с трагедией под Крынками, где сегодня ВСУ сделали грамотную авиазасаду, отработав Пэтриотом в связке с Аваксом, я больше всего поражен поведению некоторых наших блогеров, что по сути передали хохлу объективную информацию по результатам работы. Желание хайпа настолько пересиливает у них все другие чувства, что мозги отключаются в погоне за просмотрами». Живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно отработал ЗРК "Patriot"». Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35.
По внешним симптомам первая предположительная причина до окончательных выводов комиссии - титановый пожар. Был вызван повышенным радиальным зазором компрессора либо вентилятора из-за естественного износа подшипников. Что в свою очередь привело к касанию лопаток за корпус и их нагрев и возгорание.