Новости указ президента номер 400

Президент России Владимир Путин издал указ, создающий федеральный кадровый резерв для гражданской государственной службы. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы.

Другие новости

  • Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
  • Указы Президента РФ
  • Материалы по теме
  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

Указ Президента РФ от 02.07.2021 г. № 400 О Стратегии национальной безопасности РФ

Президент Владимир Путин подписал указ о начислении 15 тысяч рублей прокурорам, следователям, полицейским, всем военнослужащим по контракту, а также курсантам военных вузов. Соответствующий указ 11 сентября подписал российский президент Владимир Путин. Индексация будет проведена с 1 октября 2024 года.

Защита документов

"openFeedButton":"Открыть мои уведомления","returnToTheMainPageButton":"Вернуться на главную страницу Центра поддержки","tryAgainButton":"Вернуться и попробовать еще раз","emailInput":"Электронная почта","phoneInput":"Номер телефона". Президент подписал указ о ежегодном призыве граждан, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2024 году. Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении военных пенсий с 1 октября 2024 года на 4,5%, соответствующий документ размещен на сайте официального РИА Новости, 27.11.2023. Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Единовременная выплата пенсионерам 10 000 рублей в 2024 году по Указу Путина.

По просьбе военных

  • Подробнее о единовременной выплате пенсионерам в 2024 году
  • Путин разрешил новой категории россиян досрочный выход на пенсию
  • Кодексы РФ
  • Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту
  • Указы Президента РФ

Как проиндексируют пенсии и социальные выплаты с 2024 года

Президент России Владимир Путин подписал Указ от 11.09.2023 № 669 «О ежемесячной компенсационной выплате отдельным категориям военнослужащих», устанавливающий ежемесячную компенсационную. Как говорится в указе, который подписал Владимир Путин, граждане, призванные в рамках мобилизации, и военные, которые заключили контракты сроком на один год и более в период проведения спецоперации, получат единовременные выплаты в размере 195 тыс. рублей. новости Москвы. 22 января 2024 года Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал Указ «О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации», направленный на реализацию Федерального закона от 19 декабря 2023 года №.

Указ Президента РФ от 02.07.2021 г. № 400 О Стратегии национальной безопасности РФ

В правительстве обсудили работу над новыми нацпроектами, о которых объявил президент. Портал правительства россии. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400. В начале 2022 года пришла новость, неприятно поразившая всех, кто защищает права призывников: Минобороны с 1 января отменило свой приказ 400, который досконально регулировал процедуру проведения призыва на военную службу. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие. Указ президента Путина о повышении зарплаты полиции. №: № 400. Издающий орган: Президент Российской Федерации. Тип: Указ. Уровень: Федеральный. Скачать 4.17 МБ.

Президент подписал ежегодный указ о призыве на военные сборы граждан, которые пребывают в запасе

Проект закона, который подписал сегодня Владимир Путин, в ноябре 2022 года в Госдуму внесли депутаты во главе с председателем оборонного комитета Андреем Картаполовым. В изначальном варианте документ предполагал, что срочники и запасники смогут заключить контракт с Минобороны и участвовать в военных операциях за пределами страны. Ко второму чтению в нем появилась графа о повышении на 5 лет предельного возраста пребывания в запасе. Поправки касались солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов.

Предельный возраст таких военнообязанных, относящихся к первому разряду, предлагали повысить до 40 лет, ко второму — до 50, к третьему — до 55 лет. Госдума одобрила законопроект в середине июля.

Кроме того, в указе главы государства говорится, что российскому правительству поручено определить порядок выплаты ежемесячных компенсаций пенсионерам-участникам специальной военной операции, а также обеспечить финансирование указанных расходов. Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин заявлял, что важно, чтобы каждый запланированный рубль дошел до участников СВО. Глава российского кабмина отметил, что, несмотря на санкции, финансирование нужд СВО идет в полном объеме.

С 1 января 2028 года все граждане, имеющие воинские звания рядовых, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов, будут пребывать в запасе до 55 лет. Помимо максимального возраста запаса, документ меняет максимальный возраст, в котором гражданин может заключить свой первый контракт о пребывании в резерве. Резервисты — это те, кто пребывает в запасе, но дополнительно заключает контракт с Минобороны о пребывании в мобилизационном людском резерве. Они могут работать на любой работе, регулярно проходят военные сборы и получают ежемесячные выплаты. Для младших офицеров это теперь 57 лет, для старших офицеров — 62 года, для высших офицеров — 67 лет, для всех остальных — 52 года. Сейчас солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы могут заключать свой первый контракт резервиста в возрасте до 42 лет, лейтенанты — до 47 лет, майоры, капитаны 2-го и 3-го рангов, подполковники — до 52 лет, полковники и капитаны 1-го ранга — до 57 лет.

Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве. Экономическая безопасность Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния. Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства — факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается. Появление новых технологий способствует созданию образцов вооружения, военной и специальной техники, систем обеспечения безопасности, обладающих ранее недостижимыми характеристиками. Силовое соперничество между странами переносится в новые среды. Значительный потенциал Российской Федерации в области фундаментальных и прикладных исследований, наличие разветвленной системы научных и образовательных центров, преимущества в ряде технологий создают условия для ускоренного технологического развития страны. Для обеспечения устойчивого роста и повышения конкурентоспособности российской экономики требуются государственное стимулирование научной, научно-технической и инновационной деятельности, увеличение объема частных инвестиций в развитие такой деятельности и ускоренное внедрение ее результатов в производство. Целью научно-технологического развития Российской Федерации является обеспечение технологической независимости и конкурентоспособности страны, достижения национальных целей развития и реализации стратегических национальных приоритетов. Экологическая безопасность и рациональное природопользование В последние десятилетия интенсивный рост производства и потребления в мире сопровождается увеличением антропогенной нагрузки на окружающую среду и ухудшением ее состояния, что влечет существенное изменение условий жизни на Земле. Хищническое использование природных ресурсов ведет к деградации земель и снижению плодородия почв, дефициту водных ресурсов, ухудшению состояния морских экосистем, уменьшению ландшафтного и биологического разнообразия. Усиливается загрязнение окружающей среды, что влечет за собой снижение качества жизни человека.

Путин утвердил положение о федеральном кадровом резерве для госслужбы

Поддержание гражданского мира и согласия в стране, укрепление законности, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности от противоправных посягательств, развитие механизма взаимодействия государства и гражданского общества. Развитие безопасного информационного пространства, защита российского общества от деструктивного информационно-психологического воздействия Устойчивое развитие российской экономики на новой технологической основе Охрана окружающей среды, сохранение природных ресурсов и рациональное природопользование, адаптация к изменениям климата. Укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и исторического наследия народов России Поддержание стратегической стабильности, укрепление мира и безопасности, правовых основ международных отношений.

В соответствии с данными статистики Социального фонда, по состоянию на 01 июля 2023, средний по стране размер страховой пенсии по старости для неработающих граждан равняется 21818 руб. Путем нехитрых вычислений получаем, что прибавка будет равняться 1636,35 руб.

Как правильно оформить выход сотрудника на пенсию, узнаете здесь. Индексация пенсий в 2024 году для работающих пенсионеров Изменение страховых пенсий, которая будет проводиться с 1 января 2024 года, не распространяется на граждан, которые, несмотря на достижение пенсионного возраста, продолжают осуществлять профессиональную деятельность. В отношении их по-прежнему действует мораторий на индексацию, который, судя по всему, сохранится в ближайшие годы. Согласно российскому законодательству право на индексацию возобновляется только после увольнение пенсионера.

Но все же даже эта категория получателей выплат может рассчитывать на небольшую прибавку с 01 августа 2024 года. Главное условие ее начисление — официальное трудоустройство в течение всего 2023 года. Общая сумма доплат будет зависеть от количества пенсионных баллов, которые были начислены за предыдущий год но не более 3 баллов. При этом стоимость одного балла будет равняться значению, которое действовало на момент выхода человека на пенсию по старости.

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации координирует деятельность помощников Президента Российской Федерации и распределяет вопросы, относящиеся к их ведению. Руководитель Администрации Президента Российской Федерации координирует деятельность советников Президента Российской Федерации и распределяет вопросы, относящиеся к их ведению. Руководителю Администрации Президента Российской Федерации: в недельный срок представить на утверждение Положение об Администрации Президента Российской Федерации ; утвердить структуру и штатное расписание самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации; осуществить реорганизацию Администрации Президента Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом; организовать предупреждение работников Администрации Президента Российской Федерации о возможном увольнении из Администрации Президента Российской Федерации в связи с организационно-штатными мероприятиями.

Активизируется деятельность специальных служб иностранных государств по проведению разведывательных и иных операций в российском информационном пространстве. Вооруженные силы таких государств отрабатывают действия по выведению из строя объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. В целях дестабилизации общественно-политической ситуации в Российской Федерации распространяется недостоверная информация, в том числе заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" размещаются материалы террористических и экстремистских организаций, призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, совершению самоубийства, осуществляется пропаганда криминального образа жизни, потребления наркотических средств и психотропных веществ, размещается иная противоправная информация. Основным объектом такого деструктивного воздействия является молодежь. Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети "Интернет" и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети "Интернет" навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире. Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ. Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве. Экономическая безопасность 58. Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере. Переходу к устойчивому развитию препятствуют накопленные социально-экономические проблемы, диспропорции в развитии стран, неэффективность ранее использовавшихся инструментов стимулирования экономической активности. Неопределенность перспектив мировой экономики повышается в связи с ослаблением системы регулирования международных экономических отношений, политизацией вопросов экономического сотрудничества, дефицитом взаимного доверия между государствами, применением в одностороннем порядке ограничительных мер санкций и ростом протекционизма. В условиях продолжающейся структурной перестройки мировой экономики, связанной с изменением технологического фундамента ее развития, все большее значение приобретают человеческий потенциал и экология. Трансформация традиционных рынков товаров, капиталов, технологий и рабочей силы, появление новых секторов экономики сопровождаются перераспределением ролей и потенциала отдельных стран и регионов мира, формированием новых центров экономического влияния. Обширная территория и выгодное географическое положение, разнообразие природно-климатических условий и минерально-сырьевых ресурсов, научно-технологический и образовательный потенциал, макроэкономическая устойчивость, внутриполитическая стабильность, высокий уровень обеспечения обороны страны и безопасности государства - факторы, которые создают благоприятные условия для модернизации российской экономики, развития промышленного потенциала России. Переход от экспорта первичных сырьевых ресурсов и сельскохозяйственной продукции к их глубокой переработке, развитие существующих и создание новых высокотехнологичных производств и рынков наряду с технологическим обновлением базовых секторов экономики, использованием низкоуглеродных технологий приведут к изменению структуры российской экономики, повышению ее конкурентоспособности и устойчивости. Реализация масштабных инвестиционных и инновационных программ и проектов, способствующих консолидации научно-технического, производственного и ресурсного потенциала России, насыщение внутреннего рынка товарами российского производства и появление новых передовых научных компетенций создают основу для долгосрочного экономического развития Российской Федерации и дальнейшего укрепления национальной безопасности. Для успешного проведения структурной трансформации российской экономики необходимо принять меры, направленные на устранение дисбалансов в экономике и территориальном развитии Российской Федерации, преодоление инфраструктурных ограничений, формирование самостоятельной финансово-банковской системы, развитие инновационной деятельности, увеличение конкурентных преимуществ Российской Федерации, повышение эффективности стратегического управления экономическим развитием Российской Федерации и государственного регулирования экономики. Важными условиями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются опора на внутренний потенциал страны, самостоятельное решение стоящих перед Россией задач при сохранении открытости для взаимовыгодного сотрудничества с другими странами. Выстраивание диверсифицированных связей с мировыми центрами развития также повысит устойчивость российской экономики. Целями обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются укрепление экономического суверенитета страны, повышение конкурентоспособности российской экономики и ее устойчивости к воздействию внешних и внутренних угроз, создание условий для экономического роста Российской Федерации, темпы которого будут выше мировых. Научно-технологическое развитие 68. В условиях перехода мировой экономики на новую технологическую основу лидерство в развитии науки и технологий становится одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения национальной безопасности. Ускорение научно-технического прогресса влияет на все сферы жизни человека и отражается на ее качестве. Технологические изменения повышают значение инноваций в достижении высоких темпов социально-экономического развития и обеспечении эффективного государственного и корпоративного управления. Внедрение новых технологий сопровождается трансформацией механизмов производства и потребления, появлением новых рынков товаров и услуг, изменением облика существующих отраслей экономики и технологических стандартов, повышением уровня переработки природных ресурсов, снижением энергоемкости мировой экономики. Появляются и становятся востребованными новые профессии, растут требования к уровню образования и квалификации работников. Межгосударственная конкуренция за привлечение ученых и высококвалифицированных специалистов усиливается.

Госдума изменила предельный возраст пребывания в запасе: кто может подлежать мобилизации

Правительству и региональным властям надо будет обеспечить выполнение мероприятий, связанных с призывом граждан на военные сборы и проведением этих сборов. Указ вступает в силу со дня опубликования. Что делать кадровику, если сотрудника призвали на сборы Продолжительность военных сборов, место и время их проведения определяют Минобороны и другие федеральные ведомства, где предусмотрена военная служба. При этом срок военных сборов не может превышать 2 месяцев, а их общая продолжительность за время пребывания гражданина в запасе не должна быть более 12 месяцев. Когда начнутся сборы в этом году, пока неизвестно. Обычно даты устанавливают после указа президента. В прошлом году сборы начались 10 мая. Скачайте в Системе Кадры образцы документов, которые понадобятся, если сотрудника призовут на военные сборы: Заявление организации в военный комиссариат о возмещении расходов на сотрудника, призванного на военные сборы если организация хочет компенсировать расходы в виде среднего заработка и страховых взносов, начисленных за время военных сборов Максимальный возраст призыва на военные сборы зависит от его звания и разряда.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Сотрудника призвали на службу: план действий Учтите, что с 1 января 2024 года возраст призыва поменяли — теперь призывают граждан с 18 до 30 лет. Однако, в весенний призыв-2024 есть исключения: если гражданину исполнилось 27 лет до 1 января 2024 года, он уже отправлен в запас, а значит, призывать его в рамках весенней кампании не будут. Кроме того, есть сотрудники с отсрочкой и освобождением от военной службы.

К первым, например, относятся студенты очных форм обучения и отцы двух и более детей, ко второй — ограниченно годные у службы по состоянию здоровья. Сотрудников вызывают на срочную службу повестками. Чиновники говорили, что в тестовом режиме повестки будут приходить и в электронном виде, но пока Реестра воинского учёта нет, документ обязательно должен дублироваться на бумаге.

Воинское или специальное звание, классный чин федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или муниципальной службы, дипломатический ранг, классный чин юстиции кем и когда присвоены 8. Контракт о прохождении службы вид службы, дата заключения, срок действия 9. Отношение к воинской обязанности, воинское звание для лиц, пребывающих в запасе , в каком военном комиссариате состоите на воинском учете 10. Были ли Вы судимы когда и за что 11. Привлекались ли Вы к дисциплинарной ответственности в течение одного года до даты подписания анкеты когда и за что 12. Имеете ли Вы допуск к государственной тайне форма и номер допуска 13.

Подписаны указы о новых «президентских» выплатах

Россияне, призванные на службу по частичной мобилизации или пришедшие добровольно, будут получать выплаты наравне со служащими по контракту. Минимальная оплата составит 195 тыс. Поскольку мобилизованным гражданам присваивается тот же статус, что и военнослужащим, проходящим службу по контракту, им положены те же льготы. С 27 октября аналогичные меры поддержки распространяются и на добровольных участников спецоперации.

Государственная и общественная безопасность Обеспечению государственной и общественной безопасности способствует реализация мер, направленных на усиление роли государства как гаранта безопасности личности и прав собственности, повышение эффективности деятельности правоохранительных органов и специальных служб по защите основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, совершенствование единой государственной системы профилактики преступности, обеспечение реализации принципа неотвратимости наказания за совершение преступления, а также на формирование в обществе атмосферы нетерпимости к противоправной деятельности. Несмотря на принимаемые меры, в Российской Федерации остается высоким уровень преступности в отдельных сферах. Совершается большое количество преступлений против собственности, в сфере использования водных биологических и лесных ресурсов, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в кредитно-финансовой сфере.

Растет число преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий. Дестабилизирующее влияние на общественно-политическую обстановку оказывают экстремистские проявления. Сохраняются угрозы, связанные с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе вследствие изменения климата, лесных пожаров, наводнений и паводков, износа инженерно-технической и транспортной инфраструктуры, заноса и распространения опасных инфекционных заболеваний. Деструктивные силы за рубежом и внутри страны предпринимают попытки использования объективных социально-экономических трудностей в Российской Федерации в целях стимулирования негативных социальных процессов, обострения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, манипулирования в информационной сфере. Не ослабевает активность разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, осуществляемой в том числе с использованием подконтрольных им российских общественных объединений и отдельных лиц. Международные террористические и экстремистские организации стремятся усилить пропагандистскую работу и работу по вербовке российских граждан, созданию на территории России своих законспирированных ячеек, вовлечению в противоправную деятельность российской молодежи.

Для распространения недостоверной информации, организации незаконных публичных акций широко используются возможности глобальных интернет-компаний. На фоне сохраняющихся в Российской Федерации социально-экономических проблем растет потребность общества в повышении эффективности государственного управления, обеспечении социальной справедливости, усилении борьбы с коррупцией и нецелевым использованием бюджетных средств и государственного имущества, в проведении не подверженной влиянию групповых и родственных интересов кадровой политики в органах публичной власти и организациях с государственным участием. Целями обеспечения государственной и общественной безопасности являются защита конституционного строя Российской Федерации, обеспечение ее суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности, защита основных прав и свобод человека и гражданина, укрепление гражданского мира и согласия, политической и социальной стабильности в обществе, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества, укрепление законности и правопорядка, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей от противоправных посягательств, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Информационная безопасность Быстрое развитие информационно-коммуникационных технологий сопровождается повышением вероятности возникновения угроз безопасности граждан, общества и государства. Расширяется использование информационно- коммуникационных технологий для вмешательства во внутренние дела государств, подрыва их суверенитета и нарушения территориальной целостности, что представляет угрозу международному миру и безопасности. Увеличивается количество компьютерных атак на российские информационные ресурсы.

Большая часть таких атак осуществляется с территорий иностранных государств. Инициативы Российской Федерации в области обеспечения международной информационной безопасности встречают противодействие со стороны иностранных государств, стремящихся доминировать в глобальном информационном пространстве. Активизируется деятельность специальных служб иностранных государств по проведению разведывательных и иных операций в российском информационном пространстве. Вооруженные силы таких государств отрабатывают действия по выведению из строя объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации. В целях дестабилизации общественно-политической ситуации в Российской Федерации распространяется недостоверная информация, в том числе заведомо ложные сообщения об угрозе совершения террористических актов. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» далее — сеть «Интернет» размещаются материалы террористических и экстремистских организаций, призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых публичных мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка, совершению самоубийства, осуществляется пропаганда криминального образа жизни, потребления наркотических средств и психотропных веществ, размещается иная противоправная информация.

Основным объектом такого деструктивного воздействия является молодежь. Стремление транснациональных корпораций закрепить свое монопольное положение в сети «Интернет» и контролировать все информационные ресурсы сопровождается введением такими корпорациями при отсутствии законных оснований и вопреки нормам международного права цензуры и блокировкой альтернативных интернет-платформ. По политическим причинам пользователям сети «Интернет» навязывается искаженный взгляд на исторические факты, а также на события, происходящие в Российской Федерации и в мире. Анонимность, которая обеспечивается за счет использования информационно-коммуникационных технологий, облегчает совершение преступлений, расширяет возможности для легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, распространения наркотических средств и психотропных веществ. Использование в Российской Федерации иностранных информационных технологий и телекоммуникационного оборудования повышает уязвимость российских информационных ресурсов, включая объекты критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, к воздействию из-за рубежа. Целью обеспечения информационной безопасности является укрепление суверенитета Российской Федерации в информационном пространстве.

Экономическая безопасность Мировая экономика переживает период глубокой рецессии. Усиливаются рыночная волатильность, неустойчивость международной финансовой системы, увеличивается разрыв между реальной и виртуальной экономикой. При сохранении высокой экономической взаимозависимости стран и регионов мира замедляются процессы формирования новых международных производственных цепочек и цепочек поставок, снижаются потоки инвестиций. Возрастает роль национальных государств и региональных соглашений в торгово-экономической сфере.

Скриншот: Школа призывника Скриншот: Школа призывника В начале 2022 года пришла новость, неприятно поразившая всех, кто защищает права призывников: Минобороны с 1 января отменило свой приказ 400, который досконально регулировал процедуру проведения призыва на военную службу. С помощью этого документа нам удавалось признавать незаконными действия военкоматов и призывных комиссий, поскольку приказ 400 содержал в себе: четкие правила того, как должен проходить призыв; обязанности сотрудников военкомата и призывных комиссий. Например, в приказе говорилось, что перед заседанием призывной комиссии ее председатель был обязан проинформировать призывника о персональном составе призывной комиссии. Изображение: Школа призывника Изображение: Школа призывника Это было важно, чтобы понимать, а что за люди сидят в комиссии и принимают решение. Теперь этого требования, как и многих других, больше нет. Исчезло и требование о том, что военкомат обязан выдать военный билет в течение 10 дней после принятия решения призывной комиссией.

И раньше то военкоматы не спешили выдавать военные билеты, а теперь и вовсе будут волокитить их выдачу, поскольку сроками они теперь не ограничены. Изображение: Школа призывника Как отменялись нереализованные решения о призыве? Инфографика: Школа призывника Инфографика: Школа призывника Но самый главный и больной удар Минобороны нанесло по тем, кто пользовался хитростью и не спешил отправляться в войска даже при наличии решения о призыве. В приказе 400 было правило, что все нереализованные решения о призыве автоматически отменялись сразу после окончания очередного призыва. Раньше призывники, которых призывали на военную службу, могли законно туда не идти: Подав иск в суд об обжаловании решения призывной комиссии.

Руководитель Администрации Президента Российской Федерации координирует деятельность помощников Президента Российской Федерации и распределяет вопросы, относящиеся к их ведению. Первые заместители Руководителя Администрации Президента Российской Федерации и заместители Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации осуществляют кадровые назначения в Администрации Президента Российской Федерации, решают иные организационные вопросы. Один из первых заместителей Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации в случае его временного отсутствия исполняет его обязанности. Помощники Президента Российской Федерации, руководитель протокола Президента Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции, имеют право обращаться к соответствующим федеральным министрам и руководителям иных федеральных органов исполнительной власти. Помощники Президента Российской Федерации, руководитель протокола Президента Российской Федерации по решению Президента Российской Федерации могут возглавлять самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации, а также обеспечивать деятельность Государственного совета Российской Федерации, иных совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации.

Указ Президента РФ от 02.07.2021 г. № 400 О Стратегии национальной безопасности РФ

Кроме того, в указе главы государства говорится, что российскому правительству поручено определить порядок выплаты ежемесячных компенсаций пенсионерам-участникам специальной военной операции, а также обеспечить финансирование указанных расходов. Президент России Владимир Путин подписал указ (Указ Президента РФ от 11 сентября 2023 г. № 669), устанавливающий ежемесячную компенсационную выплату отдельным категориям военнослужащих. Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах РФ. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 212).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий