Новости уголь в китай

Ввоз российского угля в Китай в марте 2024 года снизился на 21,6. Всего в марте Китай импортировал из России 6,92 млн тонн угля на $881 млн, следует из данных китайского таможенного управления, которые приводит РБК.

Поставки российского угля в Китай сократились более чем на 20%

В первую очередь выгоду получили поставщики из Австралии и Монголии, причем для первой поставки выросли более чем в шесть раз. В апреле ситуация для российских компаний должна ухудшиться, потому что китайские шахтеры начали снижать цены ради увеличения поставок, а проливные дожди на юге страны увеличили выработку электроэнергии на ГЭС. Ранее стало известно, что комиссия Госсовета по энергетике предложила правительству снова отменить экспортную пошлину на уголь, потому что в отрасли стали слишком заметны предпосылки развития серьезного кризиса. Убытки компаний возрастают, а большая часть поставок на экспорт после всех платежей не окупает себя.

Почему же тогда продолжают увеличиваться отгрузки? Причины роста, по мнению Белогорцевой, в том, что в условиях падающих цен морской экспорт энергетического угля из портов европейской части России даже на уровне нулевой рентабельности позволяет предприятиям не сокращать добычу и персонал в ожидании сезонного повышения цен. Кризис пока не затронул экспорт нашего коксующегося угля, он по-прежнему отправляется через порты Дальнего Востока Завкафедрой ГМУ Финансового университета при правительстве РФ Ольга Панина также подчеркнула, что у российского угля низка себестоимость добычи. Поэтому наши компании могут некоторое время работать даже на нулевой рентабельности.

У конкурентов себестоимость добычи и обработки угля выше, и они могут быть выбиты с рынка частично или полностью в зависимости от того, как долго продержатся низкие цены на уголь, а это снизит объемы предложения угля и вызовет рост цен. При этом в сценарии стагнации цен или тем более их падения нашим экспортерам энергетического угля останется либо еще больше уходить в минус, или ждать окончания модернизации Восточного полигона. Как отмечает Белогорцева, длинное транспортное плечо влияет на рентабельность морских перевозок угля. Например, экспорт энергетического угля через порты Северо-Запада сохраняет рентабельность при средних ценах выше 140-150 долл. Сейчас в Азии цены на энергетический уголь находятся на уровне 125-130 долл. Несмотря на более высокую себестоимость своего товара, конкуренты наших угольных компаний из Индонезии и Австралии только на логистике обходят нас по скидкам на свой уголь.

ГЭС не нарастишь.

А доля газа и атома в структуре потребления незначительная. Поэтому по сути никуда Китай соскочить не может с угля уже второе десятилетие. Хотя активно это декларирует. Ну и вернемся к Углю. Статья двухлетней давности, но сути не меняет. Сейчас ситуация только хуже. Обычно разработка угольных месторождений идёт от наиболее доступных месторождений у поверхности, пригодных к открытой добычи, к всё более труднодоступным и глубоко залегающим запасам.

В силу этого среднюю глубину шахт и, особенно, динамику её изменения со временем можно рассматривать как один из существенных индикаторов остаточных запасов. И если посмотреть на то, как выглядит эта динамика для Китая, можно обнаружить её достаточно красноречивый характер, который самым очевидным образом позволяет предсказывать самые негативные тенденции в энергетике там. Средняя глубина китайских шахт сейчас уже соизмерима с глубиной самых глубоких шахт Донбасса. При сохранении существующей тенденции ещё лет через 20 она там уже должна будет к двум километрам приближаться, чего на практике очевидно не будет по экономическим причинам. То что средняя китайская шахта уже имеет глубину на гране разумного явный признак близости Китая к достижению пика добычи угля по причине исчерпания его экономически доступных запасов. Судя по всему кончается там экономически доступный уголь, а все остальные причины тут глубоко вторичны. Его куда выгоднее добывать непосредственно на разрезах, а не с глубины в тысячу метров.

Ключевое тут тот факт, что средняя китайская шахта уже имеет глубину на гране разумного явный признак близости Китая к достижению пика добычи угля по причине исчерпания его экономически доступных запасов. Видно, что по данным у Китая осталось угля на 37 лет. Один из самых низких показателей среди всех крупных производителей угля. Но пик угля бывает не тогда, когда уголь закончился. А тогда, когда добывать уголь становится не выгодно.

Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера... Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы. В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»...

Китай согласился покупать уголь у России только за полцены

В марте Китай импортировал на 21% меньше российского угля В первом квартале 2024 года Китай резко сократил закупки российского угля, по сравнению с тем же периодом прошлого года поставки упали на 22 процента.
Прирост добычи угля стал рекордным за более чем 40 лет - Ассоциация "Глобальная энергия" Внутренние цены на уголь в Китае падают по мере того, как запасы растут из-за слабого спроса. Австралийский энергетический уголь с теплосодержанием 5500 килокалорий продается в Китае по цене около 135 долл.
Бумаги «Мечела» выросли на 6% на новостях о налогах и поставках в Китай Сейчас в СМИ развивается тема «воскрешения» австралийских поставок угля в Китай.
Морской импорт угля в Китай вырос на 73% НОВОСТИ ЧАСА. Арестован девятый фигурант дела о теракте в «Крокусе»В Таджикистане задержаны 15 человек за подготовку терактов в Душанбе и ВахдатеПри атаке БПЛА в Белгороде один человек погиб.
В 2023 году экспорт российского угля в Китай увеличился на 214 процентов Всего в марте Китай импортировал из России 6,92 млн тонн угля на $881 млн, следует из данных китайского таможенного управления, которые приводит РБК.

Центр развития энергетики сообщил, что Россия перенаправила экспорт угля из ЕС в Китай и Индию

Фьючерсы на энергетический уголь в Китае в четверг упали на максимально разрешенные 11%, поскольку власти сообщили во вторник, что рассматривают возможность вмешательства для сдерживания рекордно высоких цен на топливо. Россия сохраняет планы по увеличению экспорта угля в Китай по итогам 2023 года, сообщил журналистам замминистра энергетики РФ Сергей Мочальников на выставке "Уголь России и майнинг". В первом квартале 2024 года Китай резко сократил закупки российского угля, по сравнению с тем же периодом прошлого года поставки упали на 22 процента. Импорт угля в Китае в 2023 г. снизился на 12,6%, до 5,83 эксаджоулей, тогда как инвестиции в добычу выросли на 24%, до 96 млрд, согласно данным Международного энергетического агентства.

В 2023 году экспорт российского угля в Китай увеличился на 214 процентов

Ввоз российского угля в Китай в марте 2024 года снизился на 21,6. Bloomberg: китайский импорт угля из России значительно сократился в начале года. Импорт российского угля в Китай резко сократился на 22% на фоне ввода импортных пошлин, передает Bloomberg. Город - 31 марта 2023 - Новости Красноярска - Объем добычи необработанного угля в Китае вырос на 3 процента по сравнению с прошлым годом до 3,44 млрд тонн. Пик потребления энергетического угля в Китае пройдет уже к 2025 году, считают эксперты.

Центр развития энергетики сообщил, что Россия перенаправила экспорт угля из ЕС в Китай и Индию

Бумаги «Мечела» выросли на 6% на новостях о налогах и поставках в Китай Импорт угля в Китае в 2023 г. снизился на 12,6%, до 5,83 эксаджоулей, тогда как инвестиции в добычу выросли на 24%, до 96 млрд, согласно данным Международного энергетического агентства.
Китай: как победить грязный уголь (19 февраля 2024) | "Возможно, в Китае начнёт сокращаться внутреннее производство угля при растущем потреблении. И тогда откроется достаточно рыночное окно, в которое может попасть и наш уголь.
Coala – Telegram Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля – Китай, Индия и Турция – перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок.
Российские поставки угля в Китай выросли до 100 млн тонн "Возможно, в Китае начнёт сокращаться внутреннее производство угля при растущем потреблении. И тогда откроется достаточно рыночное окно, в которое может попасть и наш уголь.

30 миллионов тонн угля в год планируется перевозить по железнодорожной ветке из Якутии в Китай

Грузовые перевозки угля через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) в январе-марте 2024 года достигли 862 тыс. тонн угля (рост в 2,5 раза) и 399 тыс. тонн руды (рост в 2,4 раза). По итогам первого квартала 2024 года Китай резко снизил объёмы закупок российского угля в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Грузовые перевозки угля через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) в январе-марте 2024 года достигли 862 тыс. тонн угля (рост в 2,5 раза) и 399 тыс. тонн руды (рост в 2,4 раза). Текущая динамика рынка угля предполагает тенденцию относительно стабильного роста добычи сырья в этом году по сравнению со скромным ростом на 2,9% в предыдущем.

Российский уголь отправляется в Азию из северо-западных портов

По этой причине любые шаги страны по увеличению закупок усилят повышательное давление на цены, которые и так уже выросли из-за запрета Европейского союза и Японии на поставки российского угля, отмечают аналитики. Индонезия является ведущим поставщиком угля в КНР, однако она уже пользуется преференциями от нулевых импортных пошлин. Закупки в Австралии Китай прекратил в 2020 году из-за геополитической напряженности между странами.

В целом санкции сейчас не слишком сильно влияют на предприятие, хотя сохраняются сложности с доставкой запчастей из Западной Европы. Во многом нам помогают китайские товарищи. Поэтому, несмотря на все санкции, предприятие продолжает развиваться. Основные операции и крупные доходные перевозки у нас, конечно же, на море, так как мы давно не являемся только речным пароходством. У нас много судов, которые работают в морских водах.

Сейчас завершается строительство буксира и двух специализированных барж для наших морских проектов, - рассказал Григорий Путилин, исполнительный директор Амурского пароходства. В завершение стоит также отметить, что в 2022 году речной флот компании будет доставлять крупногабаритные тяжеловесные грузы для строительства Амурского газохимического комплекса. Этот проект является стратегическим для России.

Однако нерешенным остается вопрос высоких логистических тарифов. Пока цены на уголь продолжают снижаться, операторы вагонов сохраняют высокие ставки на услуги и выжимают из угольщиков последние соки. По данным Argus, арендная ставка в апреле этого года составила 2,795 тыс.

Каждый из участников перевозочного процесса тянет одеяло на себя, предлагая "соседу" подвинуться в цене. В итоге крайними оказываются угольные компании, которые терпят убытки.

RU - Китай снизит импортные пошлины на уголь до нуля с 1 мая по 31 марта 2023 года, говорится в сообщении министерства финансов страны. Эта мера должна способствовать наращиванию поставок сырья в страну, отмечает агентство Bloomberg. Китай является крупнейшим мировым импортером угля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий