Текущая динамика рынка угля предполагает тенденцию относительно стабильного роста добычи сырья в этом году по сравнению со скромным ростом на 2,9% в предыдущем. Импорт угля из России в Китай в марте 2024 года снизился на 21,6% до 6,92 млн тонн, против марта предыдущего года (8,8 млн тонн).
Бумаги «Мечела» выросли на 6% на новостях о налогах и поставках в Китай
Грузовые перевозки угля через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) в январе-марте 2024 года достигли 862 тыс. тонн угля (рост в 2,5 раза) и 399 тыс. тонн руды (рост в 2,4 раза). Грузовые перевозки угля через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) в январе-марте 2024 года достигли 862 тыс. тонн угля (рост в 2,5 раза) и 399 тыс. тонн руды (рост в 2,4 раза). Груз следует в Китай в 20-футовых контейнерах открытого типа (open top) через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. Погрузка угля осуществляется на станциях Иркутск-Сортировочный и Батарейная. Китай снизит импортные пошлины на уголь до нуля с 1 мая по 31 марта 2023 года, говорится в сообщении министерства финансов страны. Новости. Китай поможет Казахстану с производством топлива из угля. Погрузка угля в контейнеры open-top на сети ОАО «РЖД» в Кемеровской области в I квартале выросла на 71% по сравнению с январем-мартом 2023 года и составила 98 тыс. тонн, сообщает служба.
По Енисею начнут перевозить уголь в Китай. Первая партия остановится в Красноярске на перевалку
Первые балкеры грузят чукотским углём для отправки в Китай | Пик потребления энергетического угля в Китае пройдет уже к 2025 году, считают эксперты. |
Российские поставки угля в Китай выросли до 100 млн тонн | Главная» Новости» Китай начал отказываться от российского угля. |
В марте Китай импортировал на 21% меньше российского угля | Первые скромные объёмы угля планируется переправить уже в этом году, постепенно наращивая объёмы. |
Бумаги «Мечела» выросли на 6% на новостях о налогах и поставках в Китай - РБК Инвестиции | Американское издание отмечает, что крупнейшим поставщиком угля для Китая пока остается Индонезия, которая также установила рекорд в объемах экспорта, поставив в Поднебесную 22 млн тонн угля. |
Прирост добычи угля стал рекордным за более чем 40 лет
Суда находятся на рейде порта с конца прошлой недели. Зарегистрированный в Панаме New Pioneer может принять 73 тысячи тонн груза, а ходящий под флагом Багамы Admiral Schmidt — 100 тысяч тонн. Как долго она продлится, сказать сложно, это будет зависеть от погоды и прочих условий.
И теперь РФ отправляет все больше угля на экспорт в противоположном направлении. Читайте также: МЭА прогнозирует избыток нефти на рынке в будущем году Россия, по его словам, будет работать над увеличением пропускной способности Восточного полигона, доступности морского транспорта, ускоренным развитием угольных портовых терминалов на перспективных направлениях экспорта, а также сокращением себестоимости и сроков транспортировки. В соответствии с паспортом проекта пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 2024 году должна составить 180 млн тонн. Читайте далее.
Кроме того, акции «Мечела» пользуются повышенным спросом на фоне новостей о росте поставок российского угля в Китай.
Так, за первые 40 дней текущего года в Китай через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск — Маньчжурия экспортировали свыше 438 тыс. Ранее аналитики ФГ «Финам» отмечали, что обыкновенные акции «Мечела», которые могут рассматриваться инвесторами как способ инвестировать в угольные активы, выглядят лучше прочих представителей сектора металлов и добычи в сравнительной динамике.
Они также решили поиграть с англосаксами в игру: "умри сегодня ты а я завтра" надеясь пересидеть обвал западных стран и поживиться на остатках. Но сдается мне что им не хватит этих трофеев даже в случае успеха. И горизонт планирования до гарантированного прохождения пика не более 10-15 лет это в оптимистичном сценарии. Многие читатели планируют дожить до этого срока.
Дети то уж точно. Не слишком позитивный сценарий. За эти годы нереально создать где - то еще промышленность аналогичную китайской. Хуже для всех нас то, что Китай слишком большой для того, чтобы падать. От него зависит все мировое потребление. И обвал промышленности Китая будет сопровождаться катастрофическими процессами в мире.
Так что давайте констатируем, что в Китае с углем огромная проблема. Проблема для всей планеты! Честно сказать, до сегодняшнего разбора сам не понимал, насколько все плохо в Китае с углем. Поэтому нам надо дальше импортозамещаться и как можно быстрее закрывать свои пробелы в промышленности. В первую очередь в микроэлектронике и станкостроении. Проблема угля в Китае - это общая проблема всей планеты.
Что прекрасно видео на графике прогноза добычи угля по странам до 2010 года. Только у нас и газа больше всех и атом лучший. И судя по всему и нефти больше всех. И как мы этим воспользуемся, зависит только от нас.
Поставки российского угля в Китай в 2023 году превысили 100 млн тонн
В первую очередь это расширяет рынок для экспорта угля в Китай из Монголии, Индонезии и России. Цены на уголь продолжают расти, а Китай в текущей геополитической ситуации получает большие скидки. Объем экспорта российского угля в Китай в 2023 г. может составить 100-102 млн т. Об этом заявил 20 ноября директор департамента угольной промышленности Минэнерго России Петр Бобылев. С начала 2023 года экспорт российского угля в Китай увеличился на 214 процентов. Порты, питающие южное побережье Китая, продемонстрировали самый большой годовой прирост импорта энергетического угля Импорт энергетического угля в Китай в первом квартале 2023 года взлетел до новых максимумов. Порты, питающие южное побережье Китая, продемонстрировали самый большой годовой прирост импорта энергетического угля Импорт энергетического угля в Китай в первом квартале 2023 года взлетел до новых максимумов.
Минэнерго: по итогам 2022 года в Китай было поставлено больше 67 млн т угля
Об этом рассказывает Bloomberg. Оба государства собираются сохранить свою энергетическую торговлю назло всем тем, кто против России из-за спецоперации на Украине. Несколько китайских компаний расплатились юанями за покупку угля в марте, а первые поставки уже прибудут в этом месяце.
Строителям предстоит восстановить насыпь, укрепить мосты, разобрать и заново уложить рельсы. Причем первые 15 километров сохранились хорошо и будут запущены в первую очередь. Безусловно, ее не нужно электрифицировать и так далее. Она должна быть четвертой категории, и объем перевозки на ней на первом этапе до 10 миллионов тонн», — говорит генеральный директор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин. Старожилы Джалинды с удивлением узнали о восстановлении царской ветки и поддерживают проект. Ведь когда дорога работала — село процветало. Там такие красивые места вдоль неё. И так хочется опять прокатиться.
Помимо всех этих экономических плюсов», — делится жительница Джалинды Ирина Моисеева. По другую сторону границы тоже ждут открытия транспортного коридора. Готовы возвести понтонный мост через Амур, чтобы ускорить проект.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на трейдеров и данные отслеживания судов. Сотрудники таможни Чаншу и Главного таможенного управления Китая ситуацию не прокомментировали. Отклонение судна от курса является 1м признаком того, что возобновление импорта угля из Австралии проходит не гладко. BBC Maryland было одним из первых сухогрузов, прибывших в Китай из Австралии после того, как Пекин частично ослабил неофициальный запрет на импорт австралийского угля, введенный 2 года назад; неизвестно, кто был покупателем угля, который перевозил сухогруз BBC Marylan; но по данным трейдеров, ни одной из 4х компаний 3 коммунальных предприятия и 1 сталелитейная , получивших разрешение Пекина на импорт австралийского угля, этот груз не принадлжит. Китайские угольные трейдеры считают, что изменение пункта назначения этого судна посылает рынку сигнал о том, что китайские власти не полностью сняли ограничения на импорт австралийского угля. Рынок ожидал, что большему количеству компаний будет разрешено ввозить австралийский уголь, поскольку встречи между китайскими и австралийскими официальными лицами сигнализируют об улучшении дипломатических отношений.
Такое решение - одна из санкционных мер Запада против российской стороны. Эмбарго на российский уголь внесено в пятый пакет санкций ЕС, который был принят еще в начале апреля текущего года. Документ подразумевает постепенный отказ от импорта российского угля.
Новости партнеров
- По Енисею начнут перевозить уголь в Китай. Первая партия остановится в Красноярске на перевалку
- Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Россия в 2023 году увеличит поставки угля в Китай в полтора раза - Ведомости
- По Енисею начнут перевозить уголь в Китай - 31 марта 2023 - НГС24.ру
- Все новости
- Экспорт угля РФ на восток растет огромными темпами
Ростовская область намерена поставлять уголь в Китай и Юго-Восточную Азию
Поставки из Индонезии составили почти половину прироста морского импорта, вторую половину обеспечили Россия и Австралия. Фото: Википедия Что касается типа флота, то больше всего от роста импорта выиграли балкеры типа Capesize, в основном за счет роста объема поставок из России и Австралии. Тем не менее рост наблюдался во всех сегментах сухогрузного флота.
Кроме того, акции «Мечела» пользуются повышенным спросом на фоне новостей о росте поставок российского угля в Китай. Так, за первые 40 дней текущего года в Китай через железнодорожный пункт пропуска Забайкальск — Маньчжурия экспортировали свыше 438 тыс. Ранее аналитики ФГ «Финам» отмечали, что обыкновенные акции «Мечела», которые могут рассматриваться инвесторами как способ инвестировать в угольные активы, выглядят лучше прочих представителей сектора металлов и добычи в сравнительной динамике.
У остальных импортёров появился шанс занять опустевшую нишу. Так, в прессе тонко намекали на вероятное увеличение закупок угля у Бразилии, России и других стран. Собственно, так и произошло: в декабре 2020 года Китай официально ввёл эмбарго на импорт угля из Австралии. В свою очередь, Канберра обвинила Китай в нарушении правил международной торговли и действующего между странами соглашения о свободной торговле. Угольный конфликт с Австралией и переход на других поставщиков — лишь один из маркеров будущего передела угольного рынка. Одновременно с «выяснением взаимоотношений» Китай разворачивает масштабную «зелёную» политику. Безуглеродный Китай?
Будучи крупнейшим производителем и потребителем угля на мировой арене, Китай закономерно является государством с самым высоким углеродным следом. Может показаться оксюмороном, что КНР следует канонам глобального «зелёного» тренда. Согласитесь, сложно оставаться в стороне, когда промышленно развитые государства всё больше ужесточают экологическую политику под эгидой заботы о планете. В 2016 году Поднебесная ратифицировала Парижское соглашение по климату. С первого взгляда кажется, что обещание сократить загрязнение окружающей среды никак не вяжется с продолжающим расти колоссальным «угольным оборотом» в стране. Тем не менее как раз с 2016 года в КНР начинается массовое закрытие угольных шахт. Предприятия убирали небольшие или устаревшие шахты для усовершенствования отраслевой структуры и обеспечения более «экологически чистого» экономического развития.
Фото: pexels. В прошедшем 2020 году прекратили деятельность 57 угольных шахт, где ежегодно добывалось около 30 млн т угля. Ещё один пример: за 2018 год в автономном районе Внутренняя Монголия закрыли 22 угольные шахты, сократив объёмы добычи на 11,1 млн т в год. Поэтапная реструктуризация угольных активов позволила Китаю избавиться от малорентабельных предприятий и сделать упор на участки, более выгодные с экономической точки зрения. Вместе с тем Пекин открыто заговорил о планах перейти на другие источники энергии.
За весь 2022 год экспорт российского угля в Индию составил 20 млн тонн, добавил чиновник. Ранее замминистра энергетики Сергей Мочальников сообщил, что добыча российского угля по итогам 2023 года ожидается на уровне 440 млн тонн, экспорт - около 220 млн тонн.
СУЭК намерен нарастить поставки угля в Китай в 3 раза
Китай снизит импортные пошлины на уголь до нуля с 1 мая по 31 марта 2023 года, говорится в сообщении министерства финансов страны. Первые скромные объёмы угля планируется переправить уже в этом году, постепенно наращивая объёмы. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Поставки российского угля в Китай в 2023 году превысили 100 млн тонн
"Возможно, в Китае начнёт сокращаться внутреннее производство угля при растущем потреблении. И тогда откроется достаточно рыночное окно, в которое может попасть и наш уголь. "Возможно, в Китае начнёт сокращаться внутреннее производство угля при растущем потреблении. И тогда откроется достаточно рыночное окно, в которое может попасть и наш уголь. Гендиректор СУЭК заявил о намерении в 3 раза увеличить экспорт угля в Китай в 2023 г. Узнайте о дальнейших планах компании по сотрудничеству с КНР. Груз следует в Китай в 20-футовых контейнерах открытого типа (open top) через пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. Погрузка угля осуществляется на станциях Иркутск-Сортировочный и Батарейная.
По Енисею начнут перевозить уголь в Китай. Первая партия остановится в Красноярске на перевалку
RU - Экспорт российского угля в Китай в 2023 году может составить 100-102 млн тонн, сообщил на научно-практической конференции директор департамента угольной промышленности Минэнерго Петр Бобылев. Он напомнил, что в 2022 году экспорт угля из России в Китай составил 67 млн тонн. Таким образом, по итогам 2023 года поставки могут вырасти в 1,5 раза.
Теперь он решает задачу декарбонизации угольной энергетики В то время как большинство стран стремится быстрее перевернуть страницы своей «угольной» истории, Китай только наращивает его потребление. На фоне потрясающих воображение успехов страны в сфере зеленых технологий приверженность углю смотрится явным диссонансом и даже угрозой глобальным усилиям в области борьбы с изменениями климата. Однако не стоит драматизировать ситуацию. Китай успешно адаптирует уголь под задачи климатической повестки. Новый угольный рекорд Несмотря на полные оптимизма прогнозы Международного энергетического агентства МЭА , за прошлый год Китай так и не снизил потребление угля. Прежний рекорд импорта угля в 327 млн тонн был показан в далеком 2013 году. Для сравнения заметим, что все мощности газовой генерации в Китае составляют 40 ГВт. Основа энергобаланса Спрос Китая на уголь объясняется продолжающимся постковидным восстановлением экономики.
Экономика Китая проявила растущий аппетит не только по отношению к углю, но и к других ископаемым топливам. Он также вернул себе первое место среди импортеров СПГ в мире. Но все же уголь занимает в энергобалансе КНР особое место. Он является базовым элементом, своего рода китайским национальным достоянием. У угля есть два сравнительных преимущества перед нефтью и газом: его дешевизна и наличие собственных запасов. Из-за ограничений в ресурсной базе повышать долю нефти или газа в энергобалансе Китай может только за счет наращивания зависимости от импорта. Как бы ни снижались импортные цены на нефть и газ в 2023 году, они всегда останутся более дорогим ресурсом, чем уголь. Но на фоне этих преимуществ есть и угля очевидный недостаток. Означает ли китайский «фаворитизм» в отношении угля, что его позиции в энергобалансе КНР будут укрепляться и дальше? В отличие от России никому в Китае нет нужды доказывать несовместимость необезуглероженного угля или газа с целями достижения углеродной нейтральности к 2060 году.
Пункт назначения — провинция Хэйлунцзян. Транзитное время составляет трое суток. Первая партия контейнеров c 110 ДФЭ отправлена из Иркутска. В перспективе объём перевозок составит до 10 контейнерных поездов 1240 ДФЭ в месяц.
Если солнце уходит за тучу, то эффективность фотоэлектрических элементов в любом случае становится гораздо ниже. Если падает уровень воды в водоёме или реке, питающей ГЭС, то её турбины априори будут крутиться медленнее, чем в сезон дождей. К другим недостаткам ВИЭ можно отнести высокую материалоёмкость и низкую плотность вырабатываемой энергии. Все эти минусы, по сути, превращают «зелёные» технологии в кейнсианский проект, не имеющий никаких перспектив без огромных субсидий со стороны государства. И в этом контексте уголь, несмотря на то, что он, безусловно, наносит определённый ущерб окружающей среде, представляет для Пекина попросту бесценный ресурс. Раз уж недра Поднебесной бедны природным газом, значит, нужно использовать то, чем они богаты.
В противном случае ни о какой конкуренции с Соединёнными Штатами не может быть и речи. Импорт также растёт опережающими темпами. Высшие должностные лица страны встречаются с главами энергетических и сетевых компаний, чтобы подчеркнуть важность сохранения стабильного энергоснабжения в течение лета, поскольку Китай рассчитывает на более высокие темпы роста своей экономики, чем во втором квартале», - пишет Oilprice.