Участники: "Одиум","Оргазм Hострадамуса","Трайдент" Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент).
Истоки. Предистория. Оргазм Нострадамуса. Угол. Погоняло. История от Зомби.
Короче, услышав Оргазм Нострадамуса, невозможно остаться равнодушным, а то и не шокированным. Драйвовая, иногда стебная музыка с артистичным вокалистом, полными абсолютного нигилизма текстами песен, способными привести обывателя в ужас и при всем при этом абсолютная оригинальность — все признаки успеха у молодежи данной субкультуры. Не зря О. Само собой разумеется, что при всем при этом фактически единицы улавливают и прокручивают в сознании подсознании то, что доносит Угол в своих сочинениях и даже то, почему Угол так вызывающе ведет себя по отношению к публике.
Даже сама Угловская «аморальная» философия в его стихотворениях и образах оборачивается против большинства т. Мы позже вернемся к этой теме, а сейчас разберемся в том, что влияло на Угла и толкало на такого рода творчество. Было бы не справедливо сказать, что все, о чем поет Угол — исключительно его идеи.
Концертная программа «Мы из Jah! Вечеринка «Панк-обстрел» в клубе «Sexton», Москва. Вечеринка «Панк-обстрел», Смоленск. Вечеринка «Панк-обстрел» в клубе «Орландина», Санкт-Петербург.
Вечеринка «Панк-обстрел», Курск. Четырехдневный байк-фест на Байкале, с. Закрытие байк-сезона на острове Юности, Иркутск. Рок-акция «Антифашизм» в клубе «Пионер», Иркутск.
В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии. Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра.
В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла.
В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности. В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни.
Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего». Красоте их танцев мешает груз ненужных знаний на плечах — символические рюкзаки, которые доверху набиты цифрами, буквами, именами, временем и прочим барахлом. Со временем их скафандры разрушаются. В последний момент «смерти скафандра» чудовища покидают Танцплощадку навсегда.
Не думавшие о смерти, они оказываются потеряны в великом Нигде. Единственное, что они могут, — кричать в пустоте лимба между жизнью и смертью: «Блядь, куда я попал, где мои вещи?! Спасение от такой участи Угол видел в осознанном разрушении скафандра через деградацию.
Первоначально назывались «Грехи Нострадамуса».
Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. До 1997 года все концерты группы проходят только в Улан-Удэ, затем после выхода первого альбома группу начинают приглашать на панк-фестивали и сольные выступления в разные города России. Концерты отличались эксцентричным поведением музыкантов и зрителей. На концертах нередко случались массовые драки и побоища.
Угол(Оргазм Нострадамуса) - Любимому городу
Вот был бы кайф, когда я, зная все и всяк Что есть, что будет кто пацан, а кто??? Где жестко подстелил, где дешево купил Туда где страшно и опасно вовсе не ходил Я словно в 3-ий Quake играя дверь за дверью открываю Оружие здоровье, и патроны нахожу Врагов походу истребляя миссию я исполняю Уровень, за уровнем не сохраняясь, прохожу Я житель столицы, и мне есть чем гордиться. И есть кому гордиться мной. А зимний холод нас достал Весна!
А зимний холод нас достал Тебе так хочется казаться взрослой, Но я скажу :.
Флегматичности в нем было мало. Он имел истерическую акцентуацию характера, то есть, на публике он мог творить что угодно, публика исчезала - исчезала и его вся эта мишура, он начинал впадать в рассуждения о смысле бытия и т. Весь пафос усугублялся тем, что на фоне алкогольной зависимости происходили и необратимые изменения личности, в какой-то мере деградация, то есть он, осознавая пагубность и плачевность своего образа жизни, не в состоянии был противостоять процессу деградации и пытался в своем творчестве всячески оправдать этот процесс. И когда он находил поддержку у своих поклонников, которые с восторгом воспринимали темы «Смерть Аморала», "Последние секунды жизни", "Мегаханыга" и подобные, как он их называл, "боевики", он успокаивался тем, что соответствовал героям своих песнопений. Но все это был ужасный самообман, и Угол, когда был в трезвом уме, это отлично понимал. Он пытался донести до поклонников суть этого самообмана, раскрыть перед ними душу ".. Все эти переживания можно услышать в песнях: "Званый ужин", "Персона нон Грата" и в большинстве его последних песен. Мы часто с ним об этом говорили, он все пытался спрыгнуть с этого крючка зависимости от созданного им образа Аморала, но боялся потерять, как бы это отвратительно ни звучало, "популярность" среди поклонников, а для истерической натуры зависимость от славы сильнее зависимости от алкоголя.
Короче, он сам себя и убил, так до конца и не разобравшись в себе, и, опять же как он говорил: "Не расставив все по полочкам", а если бы расставил, бросил бы бухать и нашел бы себя в каком-нибудь офигенном деле, реализовался бы как писатель или актер - у него в этом плане был талант. Так что всем, кто чувствует кризис, рекомендую обратиться к психологу, это многим жизнь спасет и поможет в себе разобраться. Угол очень хорошо чувствовал "Пиздец", но думал, что все произойдет не так быстро. А вообще Леша сделал много для меня. Когда я узнала о его смерти от общих друзей, я долго не могла в это поверить, думала, очередная шутка». Свой первый альбом «Восхождение к безумию» «Оргазмы» записали в 1997 году. Тогда Малыш была еще жива, но места в «ОН» ей не нашлось, однако она приняла участие в записи песни «Кладбищенская» и играла жертву маньяка-Резана в постановках группы. Изначально группа выступала только в Улан-Удэ «Быдлограде» , но через некоторое время своего существования давала концерты по всей России. Однако тексты «Пургена» Угол считал слишком банальными и недостаточно серьезными.
Мне на самом деле все равно, что я играю. Это больше проблема журналистов. Для меня панк всегда подразумевал в первую очередь честность. Сейчас уже не столь важно, как это называется…» Я готов под этим подписаться. Я так никогда не смеялся когда смотрел их клипушники..
Единственный кто приходит в голову — тот же Летов и его творчество 89го года, по энергетике и злости нисколько не уступающее а то и превосходящее сочинениям Угла. Если Угол порой своей манерой вокала весьма артистичной, надо признать срывается на около-блэковый скрим, то слушая Летова иногда кажется что включил какой то Блэк-нойз типа Raw Oath. Каждый родился ментом…» Песня «Насекомые». Во главе тем своих сочинений Угол ставит идею о добровольной самодеградации, отречении от бога и очищении личности, проводя ее сквозь шквал метафизического безумия и всевозможного уродства.
Сюрреалистические тексты песен абсурдно-абстрактного содержания, переплетающиеся с чернушной бытовухой и полу недо человеческими персонажами создают гнетущую депрессивно-злобную атмосферу, которая усиливается музыкальной составляющей, представляющей из себя брутальный панк-хардкор с отличными запоминающимися риффами. Короче, услышав Оргазм Нострадамуса, невозможно остаться равнодушным, а то и не шокированным. Драйвовая, иногда стебная музыка с артистичным вокалистом, полными абсолютного нигилизма текстами песен, способными привести обывателя в ужас и при всем при этом абсолютная оригинальность — все признаки успеха у молодежи данной субкультуры.
Оргазм Нострадамуса(Без Угла)
интервью Угла, данное десять лет назад корреспондентам газеты Imagine. Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН). Сама группа «Оргазм Нострадамуса» образована в 1995 году в Улан-Удэ Углом и ие сложилось из сочетания первых названий — «Оргазм Джоконды» и «Грехи Нострадамуса». Слушай музыку от Оргазм Нострадамуса, похожую на Ликвидация, Мегаханыга и не только. Оргазм Нострадамуса.
Памяти Угла - нормальным людям не читать
Михаил Трофимов, гитарист группы «Оргазм Нострадамуса»: «Личность такая необычная, неординарная. Исполнитель: Угол (Оргазм Нострадамуса) Длительность: 01:04 Формат: mp3. Главная» Новости» Угол оргазм нострадамуса. Оргазм Нострадамуса слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Творчество Угла произвело сильное впечатление на современников, а его группа попала в разряд культовых, поэтому спустя десятилетия песни «Оргазма Нострадамуса» возвращаются в самых неожиданных контекстах.
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени
Вы пойдёте под чёрными знамёнами, под чёрными плащами безумного Уголка, типа того шнягу. Угол: Хотя Тазика мы уже выцепили, обращаясь к Резану ты тоже, дубиной не будешь, вылабаешься. Бадо: С Тазиком играете? Тазик - это прозвище такое Угол: Мы вообще не играем, только собираемся.
Пускай Резан всё делает, договаривается. Я вообще не музыкант, я, чисто свободный вокалист. Мы так-то с Резаном лабали тут в двоих, два отщепенца короче...
Резан: пока струны не оборвали. Угол: Но, пока не напились. Ещё этот меня потряс, Серёжа, который с Кинчевым приезжал, знаете?
Зубы у него золотые. Он здесь жил, потом туда свалил, мастер по звуку. И вот мы как-то вышли на него, посидеть, выпить, поговорить.
Ну ч он нам "жопу раскрыл", говорит, там на Западе, в Москве там, в Питере в их прогрессивных кругах все кто-то что-то делают, пишут, играют, лабают, рисуют, - там это в порядке вещей. А здесь, в глубокой жопе, в таком конкретном заднем проходе, покрытом ёбаными глистами, со всех сторон они тебя мохером обдают. Тут никуда не денешься...
Тут только пить и ни хуя Тут даже бабы, в большинстве, лажовые. Ну, и Серёжа говорит, дескать, дёргай, сваливай отсюда, из этого города... И после этого я как-то загрузился, скис: Ну-у, блин, никому это не нужно на хуй, перестал ходить к Резану, в запой ушёл, углубился в такое окончательное самокопание.
Оброс такой бородой... А потом, что-то - раз - с весенними потугами, с новыми просираниями и обновлениями и увИданиями жоп, обтянутых, как арбузы, капроновыми рейтузами, - я почему-то понял вдруг - нет, Лёха, ещё не всё потеряно, ибо... БеГе: Надо добить этот город?..
Угол: Надо раздавить клопа, чтоб запахло коньяком. Резан: Ну, давай выпьем! БеГе: Так, всё-таки, насчёт Чикатило, Аум синрикё, это что?
По ушам ездишь, или как? Угол: Это прикол такой, экстремальные выпады, хули должны же быть какие-то свои фишки. Вы-то люди, вроде, неглупые...
В принципе это такая фишка, которая разбавляет Великую Концепцию. Чтоб не выглядело всё это, как, мм... Бадо: Расскажи конкретней, что за Великая Концепция?
Угол: Принцип вообще, о чём вещают Гидроцефалы. О смысле бытия, нашего пребывания здесь, в этой субстанции. Ну, это сложный вопрос.
Об этом надо долго говорить. Короче, принцип, вообще, для чего мы сюда попали, на хуй? И есть ли вообще что-то в этом?
И почему, скажем, появляются бородавки на теле... Вот как Маяковский сказал: "Если на небе зажигаются звёзды, значит, это кому-то нужно... Мне вот сейчас 22 года, а дальше я чувствую, там же определённые этапы есть возрастные, 27 лет...
Возможно тогда будет ещё конкретнее. Мысль, это конечно, материальный объект, но, допустим, слова... Видишь, она по-своему мается, на полках где-то сидит.
И когда-то могу, а когда-то не могу выразить мысль, а вообще, зачем интервью брать? Можно готовые вещи, допустим, стихи брать и делать выводы. Это такая застольная беседа.
Она, конечно, во что-то выльется. Но правд много, у тебя своя правда, и них своя, и меня своя... В принципе, мы хотим быть ближе к истине, по идее.
Недавно я канал накуренный по этой лестнице, ближе к Бурдраму, у меня такие майданы были, матери помогал, нёс такие сумки охуенные, а в Бурдраме, видимо, спектакль какой-то был. Народу куча, темно уже было. И люди сновали по лестнице.
И какая-то собака, маленькая, у неё нога, то ли трамвай её переехал, то ли что, в-общем, что-то было в ней такое, будто она на последнем издыхании... А люди ходят туда-сюда, кто-то со спектакля, я иду с сумками. Остановился, посмотрел.
Конкретно всем по хуй до этой собаки, в принципе, всем также по хуй и до меня. И человек, хули, ему объясняй - не объясняй, что такое любовь - он же не поймёт. Хуже животного.
И будут и собаки безногие ходить, и я без головы ходить, и всё равно всем будет по хуй. А кардинальная революция... Если сильно захотеть, то может получится, но, опять же, это выльется в очередную трагедию, а трагедий не хочется.
Тем более, видишь, тут народ-то какой...
Этот альбом получился более философским по сравнению с предыдущими работами команды, но основная концепция осталась прежней — протест. Но это не тот привычный нам социальный протест, который подразумевает под собой панк. Это протест против обыденности, против мира, против вселенной, против самого бытия. Угол не врет, он действительно был и остается для мира персоной нон грата, и, слушая эту пластинку, веришь, что подлинной свободой для него действительно было «право харкнуть кровью в морду бытия».
Музыка по большей части стандартна, но мелодии «Извещения для Священного Засранца» и «Раздражения Аморала» действительно хороши. Что же до текстов… «ОН», это та команда, о которой никто из моих знакомых никогда не отзывался положительно. В основном сыпались слова «бред», «псих», «сумасшедшие». Нам уже никогда не удастся до конца узнать, что же вкладывал Угол в свои песни, однако лично я вижу за пресловутым «бредом сумасшедшего» большое количество «правильных» мыслей. В качестве примера наглядно можно привести же самое «Извещение…».
Как бы высоко дерьмо не поднялось, как бы это дерьмо не превозносили, оно по-прежнему останется тем самым дерьмом которым было, подлец останется подлецом, лгун — лгуном, убийца — убийцей.
Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. Эмблемой движения был взят «Крест Гидроцефала» перечёркнутый крест накрест квадрат — древний символ разложения, саморазрушения и добровольной деградации. Алексей Фишев Угол решает набрать новый состав.
Группа находилась в авангарде так называемого «Движения Гидроцефалов», ведущего за собой экстремальных музыкантов, поэтов и художников, не вписывающихся в социум. Эмблемой движения был взят «Крест Гидроцефала» перечёркнутый крест накрест квадрат — т. Алексей Фишев Угол решает набрать новый состав.
Осенью 2003 планировалось масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а также сольные концерты по приглашениям. Планировалась работа и запись новых альбомов.
Угол(Оргазм Нострадамуса) - Любимому городу
Мемы этого шаблона "алексей угол фишев, угол оргазм нострадамуса, оргазм нострадамуса последние секунды жизни" (3). Главная» Новости» Угол оргазм нострадамуса. Главная» Новости» Оргазм нострадамуса концерт. Вступление, Угол (Оргазм Нострадамуса) - Лето онлайн.
Оргазм Нострадамуса «Акустика в Иркутске 07.02.2001» (компакт-кассета)
Сценический образ Угла — параноик, одержимый сверхценными идеями, бредом: ритуальным, реформаторским, любовно-эротическим и т. Поездка в Красpноярск в апреле 2000 г. Очень обезбашенный и экстремальный фест как по организации, так и по участникам и музыке... Первый фест - "Закат-2000", проводимый в Красноярске регионального уровня.
Столько я с ними натерпелась за свою недолгую, кстати, жизнь но такое впечатление, что прожила уже лет 60... Даже с элементарным загранпаспортом пережила кучу всего, не по своей вине, между прочим. Все из-за невнимательности работников. Но скандалить я не стала.
С гибелью основателя прекратила свое существование и сама группа… Но осталось ее наследие. Остались поклонники, которых на самом деле оказалось очень немало. Это те люди, которых, так или иначе, зацепил «злобный анархоаморалистический панк-хардкор», как называли свой психоделический стиль сами музыканты.
И, несмотря на такие сжатые сроки, им удалось достигнуть достаточно сносного звучания. Этот альбом получился более философским по сравнению с предыдущими работами команды, но основная концепция осталась прежней — протест. Но это не тот привычный нам социальный протест, который подразумевает под собой панк. Это протест против обыденности, против мира, против вселенной, против самого бытия. Угол не врет, он действительно был и остается для мира персоной нон грата, и, слушая эту пластинку, веришь, что подлинной свободой для него действительно было «право харкнуть кровью в морду бытия». Музыка по большей части стандартна, но мелодии «Извещения для Священного Засранца» и «Раздражения Аморала» действительно хороши. Что же до текстов… «ОН», это та команда, о которой никто из моих знакомых никогда не отзывался положительно.
Все было как и полагается: синие зрители, синие музыканты, сумасшедшая музыка, вскрытые вены Резана в шоу переиграл батенька и многое, многое другое... Замечателен хорошим звуком записанным на цифру: где запись? Запись первого альбома Восхождение к безумию. Концерт в "Трюме" Пожалуй самое синее выступление за всю историю. Участники: "Одиум","Оргазм Нострадамуса","Трайдент". Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского Трайдент. Март 1998 Поездка в Хабаровск 13-ый Дальневосточный фест. Первый выезд за пределы Улан-Удэ.
Тут особая история. Запись второго альбома Лихорадка неясного генеза. Июнь 1998. Поездка на фестиваль в аномальной зоне, в г. Кунгур под Пермью Тоже особая история... Июль 1998 Поездка в Москву прожигание жизни и отдых от наглых безобразных рыл. Август 1998 Фестиваль в Байкальске экологический фест. Октябрь 1998 Поездка в Иркутск панк-вечеринка.
Тут надо отдать должное АВВЕ за его никакое состояние и соотв. Барабанщик Егор перешел в Имперрию снегов... Вместо него, из I. Март Поездка в Хабаровск... Очень бурная и плодотворная поездка для коллектива. После холодов Бурятских приятно было провести время в холодах Хабаровских. Очень замечательные люди с кем общались непосредственно , очень хлорная вода и очень красивые девушки с кем общались непосредственно : В общем, поездка была радикальной во всех отношениях...