В Уфе не утихают обсуждения Восточного выезда, который торжественно открыли накануне. Глава Башкортостана Радий Хабиров с вице-премьером России Маратом Хуснуллиным запустили движение по Восточному выезду из Уфы. Большую стройку не могут завершить уже несколько десятилетий На завершение строительства Восточного выезда из Уфы выделят еще 1,83 миллиарда рублей. Доковский В Уфе открыли «Восточный выезд» из города на федеральную трассу М-5 «Урал». Строительство Восточного выезда в Уфе вышло на финишную прямую. Об этом сегодня, 19 декабря, заявил глава Башкирии Радий Хабиров в своем послании Курултаю.
Уникальный и долгожданный: в Уфе запустили движение по Восточному выезду
Трафик по Восточному выезду в Уфе за три недели вырос с 67,5 тысячи до 84,3 тысячи машин. «Восточный выезд из города Уфы — это первый крупнейший инвестиционно-инфраструктурный проект в Республике Башкортостан на основе закона о концессионных соглашениях, — заявлял тогда вице-премьер Ильяс Муниров. Напомним, что завершить строительство Восточного выезда, который соединит федеральные трассы М5 и М7, планируется к концу 2023 года. В Уфе не утихают обсуждения Восточного выезда, который торжественно открыли накануне.
Республика Башкортостан: Восточный выезд из Уфы готов на 80 %
«1-го апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными. Смотрите также. Улица Восточный выезд на карте Уфы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. Страница 8 - Республика Башкортостан - Форум Последние новости. Большую стройку не могут завершить уже несколько десятилетий На завершение строительства Восточного выезда из Уфы выделят еще 1,83 миллиарда рублей.
Восточный выезд
С 2017 года строительством выезда занимается турецкая компания «Лимакмаращавтодороги», успевшая за это время попасть в серию скандалов с несвоевременной выплатой зарплат и гибелью рабочего на данном объекте. Строительство 65-километровой четырехполосной дороги в обход сёл от Дюртюлей до границы с Татарстаном, а также девяти транспортных развязок и двух мостов на уже существующем участке трассы М-7 ранее доверили московской дорожно-строительной компании «Автобан» депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. Она получила от упрдора «Приуралье» соответствующий контракт на 57,17 миллиарда рублей. Работы должны завершить к 31 сентября 2025 года.
Восточный выезд: включён долгожданный «зелёный» В Уфе ввели в эксплуатацию один из крупнейших инфраструктурных объектов Колонна грузовиков открывает рабочее движение через тоннель. Он позволяет доехать из столицы республики до федеральной трассы М-5 Москва — Челябинск всего за десять минут. Но не только этим ценен объект. Наш мегаполис как никакой другой вытянут с юга на север более чем на полста километров, зажат двумя реками, а поперечных магистралей, можно сказать, не было. Поэтому Восточный выезд в некоторой степени решает и проблему в плане гражданской обороны, повышая безопасность населения в случае чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в индустриально насыщенной северной промзоне. Это обстоятельство всегда учитывается в градостроительных решениях. Выезд состоит из автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 километра, моста с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 километра и скоростной дороги в 10 километров. Проезд платный. Для легковых автомобилей — 100 рублей днем, 20 — ночью. Для машин высотой от двух метров — 250 и 50 рублей соответственно. Концессионное соглашение рассчитано на 25 лет. Приятная деталь: до 1 апреля этого года движение бесплатное для всех видов транспорта. В церемонии открытия принял участие глава республики Радий Хабиров. В своей речи он поблагодарил строителей за огромную работу. Тем временем по видеосвязи в митинге принял участие в формате онлайн заместитель премьер-министра РФ Марат Хуснуллин, который также выразил огромную благодарность всем участникам строительства и подчеркнул, что Восточный выезд позволит увеличить объем ввода жилья в Зауфимье. Наша газета с 1992 года, с первого дня проходки тоннеля, начала писать о необычной для республики стройке. Она замедлялась. Она останавливалась в ожидании решения продолжать проходку тоннеля или «закопать его к чертовой матери», по выражению одного из высоких чиновников. Да, возникали и такие разговоры. И сейчас без ложной скромности журналисты газеты могут сообщить читателям, что благодаря нашей аналитической публикации совместно с критическим репортажем тележурналиста Азамата Салихова на канале «Россия-1» руководство республики пересмотрело скороспелое решение по засыпке тоннеля. Ниже приводим письма трех именитых наших читателей в поддержку той публикации. Работы были продолжены. Сегодня будет очень кстати вспомнить о событиях, решивших судьбу Восточного выезда. Вся правда об уфимском тоннеле Вспомним предысторию. В 20-е годы прошлого века в Уфу по направлению приезжает молодой специалист-гидротехник Сергей Жук, который впоследствии станет руководителем проектирования Беломоро-Балтийского канала, канала имени Москвы, Волго-Донского водного комплекса, академиком, Героем Соцтруда.
К масштабным работам на объекте приступили в 2020-м, а проект пересмотрели и расширили. Теперь Восточный выезд — это автодорога длиной почти 14 км с мостом и эстакадой, которая позволяет за 10 минут добраться из центра столицы до трассы М-5 «Урал». В планах — реконструировать улицу города Галле, это позволит соединить две дороги федерального значения — М5 и М7.
Всего с момента открытия Восточного выезда по нему проехало более 450 тыс. Для недопущения подобных случаев, в ближайшее время будет принято решение об использовании транспондеров, которые будут закрепляться на лобовом стекле автомобилей и обеспечивать автоматическую оплату проезда путем списания денежных средств с лицевого счета владельца авто. Вдохнуть в проект новую жизнь удалось после того, как в ноябре 2019 года Глава Башкортостана Радий Хабиров и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин заключили дополнительное соглашение, предусматривающее более выгодные для бюджета региона условия. Сегодня это крупнейший за многие десятилетия инфраструктурный объект в Башкортостане.
В Уфе открыли долгожданный Восточный выезд на трассу М-5
Г-н Низакаев сообщил, что пока не решено, будет ли эта дорога платной. Но хотел бы отметить, что вопрос о платности и об условиях этой платности будет решаться дополнительно. Сразу после возобновления работ в тоннеле республика столкнулась с санкциями, пандемией, ростом цен на стройматериалы. Однако реализация проекта не приостанавливается - темпы строительства растут, несмотря на сложности. Восточный выезд — это альтернативный маршрут к федеральной трассе М-5. Сейчас этот путь от проспекта Салавата Юлаева лежит через Федоровку, Базелевку и Иглинский район занимает от 40 минут до часа. А по новому мосту потребуется всего три-четыре минуты. Также это будет самый оптимальный выезд на трассу М-5 со стороны Москвы, да и жителям близлежащих населенных пунктов не надо будет ехать через Каменную переправу.
Реализация проекта была возобновлена в июне 2017 года в рамках концессионного соглашения. Результатом масштабных работ станут: завершение строительства автодорожного тоннеля, строительство мостового перехода через р. Уфа, длина которого с учетом эстакады составит более 2,6 км, а также участка автомобильной дороги от моста до федеральной трассы М-5 «Урал». В феврале текущего года завершился ключевой этап — горнопроходческие работы по смыканию западного и восточного направлений автодорожного тоннеля; его протяженность составляет более 1,2 км, а глубина залегания достигает 60 м. Сейчас специалисты производят гидроизоляционные работы, ведут подготовку фундаментов, сооружение опор эстакады и мостового перехода через р. В ходе строительства будущей скоростной автодороги завершается монтаж водопропускных труб, а также продолжаются работы по устройству инженерных коммуникаций. В строительно-монтажных работах задействовано более 1000 человек, 124 единицы строительной техники и оборудования. Завершить строительство объекта планируется в конце 2023 года, ввести в эксплуатацию — в 2024 году. Стоимость строительства объекта согласно концессионному соглашению составляет 33,5 млрд руб.
По данным Минтранса Башкирии, ориентировочная стоимость грандиозной стройки — около 40 миллиардов рублей, предполагается, что как минимум половину от этой суммы составит федеральная поддержка. С 2017 года строительством выезда занимается турецкая компания «Лимакмаращавтодороги», успевшая за это время попасть в серию скандалов с несвоевременной выплатой зарплат и гибелью рабочего на данном объекте. Строительство 65-километровой четырехполосной дороги в обход сёл от Дюртюлей до границы с Татарстаном, а также девяти транспортных развязок и двух мостов на уже существующем участке трассы М-7 ранее доверили московской дорожно-строительной компании «Автобан» депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. Она получила от упрдора «Приуралье» соответствующий контракт на 57,17 миллиарда рублей.
С 2017 года строительством выезда занимается турецкая компания «Лимакмаращавтодороги», успевшая за это время попасть в серию скандалов с несвоевременной выплатой зарплат и гибелью рабочего на данном объекте. Строительство 65-километровой четырехполосной дороги в обход сёл от Дюртюлей до границы с Татарстаном, а также девяти транспортных развязок и двух мостов на уже существующем участке трассы М-7 ранее доверили московской дорожно-строительной компании «Автобан» депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. Она получила от упрдора «Приуралье» соответствующий контракт на 57,17 миллиарда рублей. Работы должны завершить к 31 сентября 2025 года.
Проект восточного выезда из уфы схема на карте
На этой неделе запустили движение по Восточному выезду от проспекта Салавата Юлаева и до федеральной трассы М-5. мостовой переход через реку Уфу с эстакадой протяженностью 2,6 км. Смотрите также. За три недели работы Восточного выезда в Уфе наблюдается увеличение трафика на 25%. «Восточный выезд» Уфы, который выведет транспорт на федеральную трассу М-5 «Урал», планируют открыть уже в первом квартале 2024 года. В Уфе в четверг, 21 марта, запустили проезд по «Восточному выезду» из города, построенному по концессии.
В Башкирии в этом году откроют Восточный выезд из Уфы
Его строили в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Потому что количество автомобилей увеличивается, транспортная нагрузка в городах республики, как и по всей стране, растёт. Восточный выезд будет способствовать более комфортному и быстрому перемещению людей. При этом важно понимать, что работы на объекте ещё не завершены. Мы соединили федеральную трассу М-5 с проспектом Салавата Юлаева. В дальнейших планах — довести Восточный выезд до улицей имени города Галле и выездом на трассу М-7. Мы этим уже занимаемся, ведём проектирование и подготовку строительной площадки. Подчеркиваю, что Восточный выезд очень нужен людям. Важно, что эти 10 км дороги тянут за собой и жилищное строительство. Поэтому сейчас, по сути, начинается новый этап развития Зауфимья. Мы уже работаем над тем, чтобы заводить на эти территории воду, газ, электричество.
У нас здесь хороший градостроительный потенциал. То есть там смогут комфортно проживать около 20 тысяч человек", — сказал Радий Хабиров. Глава Башкортостана отметил, что темпы дорожного строительства в республике в последние годы беспрецедентны благодаря поддержке и решениям Президента и Правительства нашей страны. Мы уже запустили в столице республики Нагаевский путепровод. В этом году завершим в Уфе реконструкцию старого арочного моста через реку Белую. В следующем — планируем сдать после ремонта Шакшинский мост. Но впереди у нас — работы по трём мостам.
С 2017 года строительством выезда занимается турецкая компания «Лимакмаращавтодороги», успевшая за это время попасть в серию скандалов с несвоевременной выплатой зарплат и гибелью рабочего на данном объекте. Строительство 65-километровой четырехполосной дороги в обход сёл от Дюртюлей до границы с Татарстаном, а также девяти транспортных развязок и двух мостов на уже существующем участке трассы М-7 ранее доверили московской дорожно-строительной компании «Автобан» депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа Алексея Андреева. Она получила от упрдора «Приуралье» соответствующий контракт на 57,17 миллиарда рублей. Работы должны завершить к 31 сентября 2025 года.
В целом, объект находится на финишной прямой. Строительно-монтажные работы ведутся круглосуточно: в тоннеле завершаются подготовительные мероприятия к покраске свода и боковых опор, монтаж коммуникаций, системы видеонаблюдения и строительство вспомогательных зданий и сооружений близ порталов тоннеля. Напомним, проектом предусмотрено возведение тоннельного участка протяженностью 1,2 км, мостового перехода с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10 км скоростной автомобильной дороги с выездом на федеральную трассу М-5 «Урал».
Рожденная в больших муках вторая — проспект Салавата Юлаева — уже не справляется со своей задачей. Транспортные потоки растут и будут расти. Загружены улицы Блюхера, Зорге, Менделеева и Кувыкина. Но все они продольные. Архитекторы и специалисты по вопросам гражданской обороны как об аксиоме говорят о необходимости строительства сразу нескольких поперечных транспортных магистралей с запада на восток. Это предусматривалось прежними генпланами. Ведь Уфа — один из немногих городов России, в котором слишком велика концентрация предприятий, представляющих огромную техногенную опасность. Или взять другую проблему, непреходящую головную боль как для простого горожанина, так и для властей — дороговизну жилья. Причина одна — острый дефицит свободных земельных участков под многоэтажное строительство. В городской черте их попросту нет. Отсюда беспорядочная точечная застройка, из-за которой возникают нешуточные баталии между населением и чиновниками. Все эти кричащие проблемы можно решить только за счет сооружения мостов, тоннелей и развязок. Рядовые уфимцы с советских времен по простоте душевной ломают голову: почему они, в отличие от соседей, всегда оказываются на заднем плане кремлевской «режиссуры»? Люди же более сведущие, умудренные опытом работы над крупными проектами, ответ знают: местные чиновники не проявляют настойчивость при переговорах в московских кабинетах либо попросту не готовы проводить их. Надо, видимо, обладать особым талантом, напором, цепкостью, что ли, при лоббировании интересов родной республики. История тоннеля учит многому. Но еще примерно за десять лет до этого воображение уфимцев будоражили разговоры о том, что улицу Округа Галле ждут большие перемены: она должна будет пересечь проспект Октября то ли поверху, то ли под землей и дальше соединиться с тоннелем. Уже тогда этот оживленный перекресток наводил на мысль о необходимости построить транспортную развязку. Проект транспортного коридора начался с тоннеля. Его сметная стоимость тогда составляла 13,5 млрд рублей. С начала строительства освоили 6 млрд рублей. Немалые средства, огромный объем работ. С 2007 года строительство приостановилось. Ведь начинали бодро и уверенно. Тоннель и оба «плеча» к нему — развязку над проспектом Октября и мост через Уфимку — рассчитывали построить на средства республиканского бюджета.