Новости ударные дроны

Оператор FPV-дрона выравнивает полет беспилотника по маршруту движения техники. В Вашингтоне подтвердили информацию о потере разведывательно-ударного беспилотника MQ-9 Reaper Пентагона и заявили, что дрон «разбился» у берегов Йемена.

Ударный беспилотник «Ланцет»: копье XXI века

Ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции на Украине. Об этом РИА Новости сообщил создатель дрона-камикадзе. Одним из типов беспилотных летательных аппаратов, которые атаковали Москву, является ударный дрон UJ-22 Airborne производства компании «Укрджет». Ударный оперативно-тактический средневысотный беспилотник производства Турции. Ударные беспилотники «Куб» станут кошмаром для Украины.

В США подтвердили падение беспилотника MQ-9 Reaper за 30 млн долларов у берегов Йемена

Массированные атаки беспилотников в России: откуда их запускают и есть ли пострадавшие В свою очередь Михаил Онуфриенко предупреждает: даже мелкосерийное производство ударных беспилотников противника несет реальную угрозу.
Дроны ВСУ атаковали Ильский НПЗ на Кубани | Живая Кубань Разведывательно-ударные дроны разработки концерна "Калашников" (входит в "Ростех") проходят боевую апробацию в зоне СВО на Украине. Об этом сообщает РИА Новости.

Бездушный штурмовик: ударные дроны выходят на сцену

Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. Тяжёлый ударно-разведывательный беспилотник Альтиус-Ру завершил испытания и до конца 2022 года в российские войска поступит 18 машин этого типа. Первый является основным ударным дроном США тяжелого класса. Смотрите видео онлайн «Ударные FPV-дроны сжигают технику националистов на Артемовском направлении / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Сейчас ударные дроны летят с трех направлений: из Курска — на севере, а также полигона на крымском мысе Чауда и из-под города Приморско-Ахтарск в Краснодарском крае — на юге.

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

Этот вид вооружения призван заполнить нишу между крылатыми ракетами и ударными беспилотниками, стоимость которых не опускается ниже миллиона долларов. Атаке беспилотников ВСУ подвергся Ильский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) на Кубани. Минобороны России получило первую партию модернизированных ударных беспилотников "Куб". Об этом сообщил журналистам президент концерна "Калашников" Алан Лушников. ВСУшник снаряжает ударный дрон R-18 противотанковыми кумулятивными бомбами.

Ударные дроны: бессмысленные и беспощадные

Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин «Лепесток». Ствольная артиллерия долбит с обеих сторон, так же работают РСЗО. Часов Яр. Сообщают о продвижении 98-й ВДД вдоль железной дороги севернее населенного пункта в направлении на канал. Таким образом российские подразделения с опорой на лес и железную дорогу обходят район «Канал», возможно с целью отрезать его от переправы. Пока все обсасывают новость и др чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии.

Вчера например наши парни из 3 МСД на задачах потеряли две птички. Нужны два mavik 3т и доп батареи к ним. Очень надо друзья закрыть старый сбор и помочь с птичками парням из 3 МСД. Друзья, ситуация на фронте требует нашего участия! Крайне важно сейчас поддержать наших ребят...

Грузоподъемность на уровне 1000 кг. Есть информация, что производитель продолжает модернизировать этот беспилотник, и свежая версия сможет пребывать в полете до 120 часов. Таким образом дальность и боевая нагрузка тоже возрастут, что сделает БПЛА сопоставимым со многими истребителями. Программная «начинка» этой модели превосходит идентичный компонент у ряда конкурентов, в том числе израильского Heron, упомянутого выше. Предел высоты, на которую может подняться беспилотник, составляет 7,3 км. Его длина равна 6,5 м, а размах крыльев составляет 12 м. Вес беспилотника — 630 кг, а грузоподъемность —до 55 кг. Эти боеприпасы представляют опасность для легкой бронированной техники и автомобилей противника. Его назвали в честь кельтского бога грома. Машина имеет поддержку технологии «стелс», что делает ее малозаметной для систем противовоздушной обороны противника. При этом скорость полета соответствует сверхзвуковой, что позволяет ему преодолевать межконтинентальные расстояния. Основное назначение серии — высокоточные удары по наземным объектам с больших дистанций. А за счет стелс-технологии, беспилотник надежно защищен от ответных вражеских ударов. Машина является базовой для выпуска серии бомбардировщиков-штурмовиков с межконтинентальной дальностью полета. Ему удается задерживаться в воздухе на протяжении 5 суток, а также переносить 1030 кг боеприпасов с предельной высотой полета 7 км. Это многоцелевой беспилотник, который активно используется алжирской армией и, кроме выполнения боевых задач, применяется в разведывательных и гуманитарных целях. Презентация серии состоялась в рамках Дубайского авиасалона в 2011 году, после чего ее показали на конференции IDEX в Абу-Даби 2013 год и на Международной оборонной выставке.

Например, есть мнение, будто успешно засекать низколетящие цели с помощью РЛС можно в том случае, если поднять станцию с помощью аэростатов над горизонтом. Давайте разбираться. Если антенну радара поднять ещё на 25 м, то дальность обнаружения цели на той же самой высоте вырастет не намного - до 62 км. Как говорится, игра не стоит свеч. Данные о ней поступят на КП ЗРВ, оттуда поступит команда привести в готовность полк или бригаду, на что уйдет ещё несколько минут, затем ЗРК получит целеуказание и откроет огонь по нарушителю. По тихоходной цели ещё можно успеть отстреляться, а по Ту-141 «Стриж» будет поздно. Выход, конечно же, есть, но непростой. Если по большому счёту, начинать надо было много лет назад: разработать и произвести большее количество зенитной ракетной и радиолокационной техники, обучить солдат и офицеров и т. И это притом, что российская система ПВО безоговорочно признана лучшей в мире. Ни одна страна не обладает ресурсами и возможностями закрыть всю свою территорию от средств воздушного нападения, особенно от маловысотных, которые в последнее время стали безусловным трендом. Отвечу: сейчас в боевом составе ВКС РФ, что не секрет, пятнадцать А-50 разных модификаций и один незавершённый испытаниями и доводкой А-100. Этого, как показала специальная военная операция, мало. Над данной проблемой надо работать, и, видимо, процесс идёт. Но проблема в том, что дальность обнаружения даже их мощных радиолокационных комплексов по малогабаритным стеклопластиковым дронам вряд ли будет больше 50-100 км. Причём зона обнаружения непрерывно перемещается. Выходит, для того чтобы закрыть «ленточку» в 1500 км такими летающими радарами, их нужно держать в воздухе по 5-6 машин одновременно. Впрочем, выполнять функцию дальнего радиолокационного обнаружения могут и истребители Су-30 , и МиГ-31. Но нужно учитывать, что они видят воздушную обстановку в некотором секторе, а не вкруговую. Именно в такой ситуации и появилась идея поднять РЛС на аэростатах. Поднять на аэростаты РЛС дальнего обнаружения низколетящих целей - это будет адекватный ответ на возникшую реальную угрозу! Два главных момента ограничивают возможности такого рода аппаратов как самолётного, так и аэростатного - низкая энерговооружённость и малые размеры. Есть такой термин - «потенциал РЛС». Это безразмерная величина, прямо пропорциональная мощности передатчика и коэффициенту усиления антенны на передачу и обратно, пропорциональная чувствительности приёмника и коэффициенту усиления антенны на приём. Проще говоря, чем мощнее передатчик и больше антенна, тем дальше такой радар будет обнаруживать цели. У вышеуказанных классов аппаратов и с тем и с другим всё непросто. Мощный радар, предполагает мощный источник электропитания на борту. Ни тот, ни другой аппарат его не поднимут. А нет большой мощности, нет большой антенны - нет и большой дальности обнаружения. И мало-мальски серьёзную аппаратуру для борьбы с помехами на них также не разместить. Единственное преимущество в том, что для них нет затеняемых участков воздушного пространства. Есть и ещё один технический момент - связь с наземными средствами. Или, как говорят технари - сопряжение. Кому и как такой аппарат будет сбрасывать разведанную воздушную обстановку? Маленькому пункту управления на базе «Урала» как на этой картинке?

И даже это обещание было не первым. Не затормозило развитие проекта даже то, что оснащен он украинским двигателем АИ-450С. С-70 отличается внушительными размерами Не помешала СВО летать и еще одному турецкому дрону с украинскими моторами.

Против дрона есть приемы

Daily Telegraph: Россия обнаружила уязвимость танков Abrams к дронам ⋆ Ридер Новости В известном смысле это можно повторить, учитывая, что производство ударного дрона не является принципиально сложной технологией.
США разрабатывают ударные БПЛА, которые будут работать в связке с пилотами истребителей - CNews В известном смысле это можно повторить, учитывая, что производство ударного дрона не является принципиально сложной технологией.
Рой дронов - новое оружие массового поражения? Разведывательно-ударные дроны разработки концерна "Калашников" (входит в "Ростех") проходят боевую апробацию в зоне СВО на Украине. Об этом сообщает РИА Новости.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

Ранее участник СВО из Забайкальского края сбил украинский дрон-камикадзе мешком с продуктами. Военнослужащий спрятался в траве, так что управляющий летательным аппаратом потерял его. После падения дрона казаки деактивировали прикрепленную к нему гранату от РПГ и подорвали заряд. Сам аппарат забрали в батальон в качестве трофея. Боец был награжден медалью «За отвагу». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Именно эта фирма выпускает наиболее массовый и самый воюющий турецкий ударный дрон — Bayraktar TB2. Успех этой фирмы во многом стал возможен благодаря её руководителю — Сельчуку Байрактару, который оказался не только хорошим инженером и бизнесменом, но и стал зятем турецкого президента Реджепа Эрдогана. Понятно, что имея такого высокопоставленного и влиятельного родственника, Байрактару без особых проблем удавалось находить общий язык с турецкими военными и чиновниками. Что способствовало процветанию его фирмы. Построенная по образцу европейских и американских компаний, Baykar Makina выглядела и выглядит весьма привлекательно и для военных из других стран, особенно тех, кто находится с Турцией в партнерских и союзных отношениях. Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов.

Недавно был представлен ещё один новый украинский беспилотник, оснащённый реактивной силовой установкой. По словам зарубежных СМИ уже разработаны или находятся в стадии разработки многие другие типы беспилотников с увеличенной дальностью полёта, улучшенными характеристиками и новыми функциями. Помимо этого, подобные попытки ударов похожи на стремление использовать альтернативные средства борьбы в условиях продолжающейся стагнации ситуации на линии боевого соприкосновения, где у ВСУ успеха нет. В то же время украинские атаки на российскую инфраструктуру можно рассматривать и как ответ на продолжающуюся зимнюю кампанию ракетных ударов и ударов беспилотников, направленных на военную инфраструктуру Украины. Чем ответит Россия? Несмотря на кажущуюся неэффективность ударов ВС РФ по заводам по производству дронов, стоит отметить, что случаи пролётов ударных БПЛА вглубь территории России единичны. Учитывая большую протяжённость ЛБС Украине не хватает дронов даже для её покрытия, о чём свидетельствуют частые заявления украинских СМИ и представителей ВСУ об "отставании от РФ в количестве используемых дронов в 2-3 раза".

Это позволит произвести их достаточно много, чтобы «задавить противника числом», а также быстро восполнить потери в ходе или после завершения боевых действий. Именно это направление развития выбрали в США: в его рамках идёт разработка специализированного ударного беспилотника XQ-58 Valkyrie. И если старенькие турецкие БПЛА показали себя так неплохо, то от специализированной машины, с пониженной заметностью и возможностью частично автономных действий, можно ожидать большего. Несмотря на все ухищрения, специализированный ударный дрон XQ-58 Valkyrie всё же чуть дороже своих многоцелевых коллег. Хватит ли его преимуществ, чтобы окупить эту разницу, — покажет время И всё же некоторые вопросы ещё остаются. Например, если беспилотники надо применять массово, то откуда это делать? Нужны авиабазы, достаточно многочисленные и хорошо оснащённые. Хорошо, если конфликт рядом с твоими границами — а если ты воюешь далеко, и подходящих площадок на месте не так уже много? В серьёзном конфликте передовые авиабазы будут быстро выбиты. Применять же ударные дроны непосредственной поддержки на больших расстояниях сложно, они слишком медлительны и просто не успеют выполнить задачу в изменчивых условиях. Повышать скорость — значит повышать цену, а дорогие БПЛА терять почти так же неприятно, как и полноценные самолёты с пилотами. Флот и морская пехота США видят решение в ударном дроне-конвертоплане. Его куда проще применять, но при этом он значительно дороже и сложнее. Пока не ясно, удастся ли довести до принятия на вооружение разрабатываемый в Bell подобный БПЛА V-247 Однако уже ясно, что ударные дроны доказали свою эффективность и не прекратят развиваться. Это понимают почти во всех армиях мира, и даже не самые крутые страны стремятся если не наладить производство ударных дронов, то хотя бы закупить их у продвинутых держав. К сожалению, наша страна тут выглядит белой вороной. На текущий момент у нас просто нет ни одного серийного ударного БПЛА — даже уровня тех, что применила Турция. Никакой работы над дешёвыми машинами: создаётся ощущение, что средства уходят на «прожекты» вроде С-70. Это сложная и очень дорогая ударная машина, и даже если «Охотник» попадёт в серию, о его массовым выпуске и речи не может идти.

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

Дмитрий Раевский, сооснователь КБ «Валькирия», в котором собирают разведывательно-ударные дроны для фронта, рассказал о преимуществах ударного. Кроме того, иранские ударные дроны могут использоваться для массированных налётов на территорию противника, по аналогии с дронами «Герань-2», которые повторяют конструкцию. Малые и сверхмалые ударные беспилотники, барражирующие боеприпасы в ближайшее время будут играть на поле боя не меньшую роль, чем противотанковые управляемые ракеты. Тяжёлый ударно-разведывательный беспилотник Альтиус-Ру завершил испытания и до конца 2022 года в российские войска поступит 18 машин этого типа. Как правило дрон “Баба-Яга” ВСУ оснащают модулем Starlink, который работает в связке с системами навигации GPS, GLONASS, L1 и боеприпасами, такими как РКГ-3, ВОГ-17 или ПГ-7. Тяжелый ударный беспилотник С-70 "Охотник" обещают запустить в серию через пару лет – такое заявление сделал заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка.

«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию

Общая длина дрона вместе достигала 9,5 метра. Ударный беспилотник, разработанный группой компаний ZALA AERO концерна «Калашников», внешне напоминает БПЛА дальнего действия «Герань-2». Американские ударные дроны находятся в отдельной оргструктуре в рядах ВВС. Конструктор уверен, что бойцам СВО пригодится и «Ласточка», представляющая собой своеобразный аналог американского ударного дрона Switchblade-600. Позиция украинских военных в районе Берестового была уничтожена серией ударов дронов-камикадзе.

"Калашников" провел испытания улучшенного беспилотника-камикадзе "Куб"

Например, только одних ударных БПЛА в Турции было разработано пять моделей, причем занимались этим три разных компании. Bayraktar Akinci Пожалуй самый известный турецкий производитель беспилотников, это компания Baykar Makina. Именно эта фирма выпускает наиболее массовый и самый воюющий турецкий ударный дрон — Bayraktar TB2. Успех этой фирмы во многом стал возможен благодаря её руководителю — Сельчуку Байрактару, который оказался не только хорошим инженером и бизнесменом, но и стал зятем турецкого президента Реджепа Эрдогана. Понятно, что имея такого высокопоставленного и влиятельного родственника, Байрактару без особых проблем удавалось находить общий язык с турецкими военными и чиновниками. Что способствовало процветанию его фирмы. Построенная по образцу европейских и американских компаний, Baykar Makina выглядела и выглядит весьма привлекательно и для военных из других стран, особенно тех, кто находится с Турцией в партнерских и союзных отношениях.

Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета. Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг.

Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток.

По его словам, серийные закупки этих беспилотников войдут в госпрограмму вооружения ГПВ на 2024-2033 годы. Согласно открытым данным, взлетная масса "Охотника" составляет 20 тонн, что делает его самым тяжелым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников. Его габариты длина - 19 м, размах крыльев - 14 м сопоставимы с параметрами Су-57.

США и Великобритания с середины января наносят удары по позициям хуситов, называя это ответом на угрозу свободе судоходства в Красном море. Член высшего политического совета «Ансар Алла» Мухаммед Али аль-Хуси назвал эти удары террористическим варварством и преднамеренной и неоправданной агрессией.

Когда появилась потребность, и стартовало производство хвостовиков для ВОГов, пришло много новых идей, в том числе, создавать свои летательные аппараты, которые будут завязаны на работе в зоне СВО, оснащены современной электроникой и современной системой управления, и при этом не будут стоить по несколько миллионов рублей. За это мы благодарны градоначальнику. Производили их на собранные средства. Военным такая техника понравилась, они посчитали, что для выполнения боевых задач это отличный вариант, и написали письмо на имя губернатора с просьбой обеспечить поставку этих дронов, предприятие же со своей стороны обратились к министерству промышленности и торговли и сказали, что готовы эти дроны представить и поставлять. Что касается ретрансляторов и разведчиков на базе крыла — то ежедневно по одному такому устройству мы в силах выпускать, но они дорогостоящие. Каждый такой дрон-разведчик стоит порядка 1,6 миллиона рублей, это в самой минимальной комплектации. Пока мы ищем инвесторов, и этот вопрос находится в проработке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий