В качестве движущей силы «УАЗ Головастик» использовал 2,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с., ассистировала которому 4-диапазонная механическая. Объявления компаний о продаже УАЗ-3303 в Улан-Удэ и в других городах России!
Продажа УАЗ 3303 в республике Бурятия
Отмечается, что машину выставил на продажу автолюбитель из Бурятии и просит за него 80 тысяч рублей. Надо отметить, что такая модель имеет культовый статус в узких кругах, в частности благодаря футуристическому стилю, который был разработан известным дизайнером Геннадием Хаиновым. Внедорожник выпускался в период с 1998 по 2001 года на базе одного из автомобильных предприятий в Санкт-Петербурге.
УАЗ-39095 серийно производили небольшими партиями с 1996 по 2002 год. Главным отличием такого «Головастика» была увеличенная на 230 мм колесная база и 360-миллиметровая дополнительная вставка в кабине, расположенная между дверьми и задней стенкой.
Кроме того, под полкой по бокам моторного отсека разместили два дополнительных багажных отделения по 120 л каждое. Такой автомобиль предназначался для дальних поездок, в которых водителю был необходим полноценный сон. УАЗ-39095 оснащали 2,9-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 86 л.
Но, надо заметить, динамика автомобиля ощутимо возрастает. Но тут другой минус. В грязи на мосты, можно сказать просто сразу плюхается. Сейчас смотрят.
Для этого энтузиаст полностью разобрал машину на части, включая кабину, которая весила около 200 кг. Затем он тщательно очистил, вымыл и обработал антикоррозийным составом все силовые узлы, включая раму. Мастер ее выпрямил и удлинил с помощью швеллера. Большинство деталей энтузиаст заменил на новые. Далее, чтобы повысить грузоподъемность авто, он добавил по одному листу рессор на каждую ось.
На трассе в Бурятии «головастик» угодил в кювет
На раму «Головастика» был вмонтирован котел для битумной мастики объёмом 150 литров. Помимо этого, на машине имелся компрессор и установка для заполнения швов. Принцип работы был весьма прост и при этом очень эффективен.
Сейчас они восстанавливают 12 автомобилей. Все машины в мастерскую передали неравнодушные жители Бурятии. Перед отправкой в зону спецоперации все автомобили проходят техническую проверку и только после этого передаются в воинские части.
Например, недавно Ульяновский автозавод проводил опрос в соцсетях о востребованности модификации Patriot Sport. В 2010-м у внедорожника уже была такая версия, однако она не пользовалась популярностью и была снята с производства спустя всего год.
Но вот с колёсами согласен полностью. Хоть может и лучше на них, но этим машинам тяжеловато на таких колесах. У меня "буханка", тоже ставил, правда 31-е. В итоге снял, вернул стандартную мягкую резину.
УАЗ начал выпускать компактный самосвал на базе «головастика»
зимний оффроад, вот это это воля к победеПодробнее. Ручки дверей наружные в штатные места УАЗ 3303 (головастик)Бортовой 2ШТ, "рысь" хром. Не успели комментаторы нарадоваться позитивной новости, как Ульяновский автозавод решил порадовать водителей ещё одной – компания собралась выпускать жилые модули на базе УАЗ-3303 «Головастик».
Уаз 3303 бурятия - 87 фото
Новый самосвал Ульяновского автомобильного завода построен на базе «буханки» и получил индекс УАЗ-330365. Они попытались вытащить людей из УАЗа, но кузов был настолько искорежен, что достать удалось только одного человека. УАЗ 3303 “Головастик” является еще одной модификацией знаменитой “Буханки”, но с бортовой кузовной частью, поэтому данная модель гораздо чаще используется. Ульяновский автозавод поделился фотографией грузовика УАЗ-39095 с полуторной кабиной, в которой оборудовали полку под спальное место.
УАЗ в соцсетях вспомнил об уникальном «Головастике»
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Такой картинкой УАЗ решил поздравить своих подписчиков в социальных сетях. На картинке представлен оранжевый грузовик УАЗ-452Д из будущего, в кузове у которого лежит новогодняя ель. Автор проекта дизайнер Андрей Давыдов заложил во внешность футуристического грузовика элементы от классического «Головастика» - бескапотную кабину, решетку радиатора в форме трапеции, круглые фары со светодиодами.
Севастополю Владимир Терентьев. Вместе мы сможем сделать еще больше для фронта! Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Следком Крыма и Севастополя».
Вместе мы сможем сделать еще больше для фронта! Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Следком Крыма и Севастополя».
УАЗ в Бурятии
это модификация легендарного автомобиля, выпускаемого компанией UAZ, которая имеет открытый грузовой отсек на задней части. Вот информация о его характеристиках: Двигатели: UAZ «Буханка» 3303 Бортовой оснащается 2,7-литровым. дизельный уаз головастик в ходу (уаз по имени Альберт). Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики. Ручки дверей наружные в штатные места УАЗ 3303 (головастик)Бортовой 2ШТ, "рысь" хром. Автодома на шасси «Головастика» УАЗ 3303-01 был выпущен в начале 1990-х годов. В качестве движущей силы «УАЗ Головастик» использовал 2,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л.с., ассистировала которому 4-диапазонная механическая.
Уаз бортовой в бурятии
При этом разработчики модификации укрыли пол кузова листовой сталью толщиной до 1,5 мм, заявив, что грузоподъемность модификации составляет 800 кг. Максимальный угол наклона кузова самосвала составляет 45 градусов, при этом его подъем обеспечивают 12-вольтовая гидравлическая станция и четырехсекционный штоковый гидроцилиндр, разработанные совместным итало-шведским предприятием. В движение машину приводит 2,7-литровый атмосферник ЗМЗ мощностью 112 л.
При этом официальных данных о разработке новой «Буханки» пока нет. Оригинальную модель выпускают уже более полувека с 1965 года без существенных технических и внешних изменений. Нынешняя «Буханка» укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Цены на автомобиль стартуют с отметки 817 000 рублей.
Габариты грузовой усиленной платформы составляют 2680 мм в длину и 1870 мм в ширину. Высота бортов — 400 миллиметров. Полная масса автомобиля достигает 3070 кг.
Новая модификация отлично подойдет тем, кому нужен небольшой грузовичок с приводом на все колеса, понижающей передачей в раздаточной коробке и подъемной грузовой платформой. Максимальный угол подъёма кузова «Головастика» составляет 45 градусов Габаритные размеры кузова 2680 х 1670 мм остались без изменений, но пол теперь усилен листовой сталью толщиной до 1,5 мм. Максимальный угол подъёма составляет 45 градусов и осуществляется при помощи 4-секционного гидравлического цилиндра от итало-шведского производителя.