Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице. Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице. Новосибирский городской драматический театр являет собой уникальный в нашем городе пример авторского театра, основателем и художественным руководителем котор.
В новосибирском театре «Глобус» появился новый главный режиссер
Им стал художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев. Теперь уже бывший художественный руководитель ТЮЗа Роман Феодори и пока еще действующий депутат краевого заксобрания Елена Пензина. Строительство Театра юного зрителя началось в 1971 году (проект составлен в 1966 г.). Театр по нормам должен был располагаться в центральной части города, в зеленой зоне. Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» (ранее ТЮЗ).
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
Театр «Глобус» (нынешнее название) в Новосибирске создан в 1930 году в качестве Краевого Западно-Сибирского театра юного зрителя. Михаил Спичка, ведущий: Сегодня на сцене ТЮЗа имени Брянцева начинаются большие гастроли Новосибирского Академического молодежного театра «Глобус». Художественный руководитель Пермского ТЮЗа Константин Яковлев назначен главным режиссером молодежного театра «Глобус» в Новосибирске. Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус» (ранее ТЮЗ).
Московский ТЮЗ привёз в Новосибирск «Шукшина» и «Каникулы Бонифация»
Особое внимание он уделяет представителям нового поколения режиссуры. Это позволяет создавать спектакли, отвечающие различным зрительским интересам — комедии масок , мелодрамы , психологические драмы, и в то же время удовлетворять потребность зрителя в интеллектуальном театре. Отбор пьес для составления детского репертуара основан на предпочтении популярных классических сказок. В настоящее время творческий состав театра представляет собой коллектив из 48 актёров, главного режиссёра, режиссёра-постановщика, руководителей студий пластики и вокала. В труппе театра 13 артистов имеют звание Заслуженный артист России. В 2014 году в «Глобусе» появилась стажерская студия, которая состоит из недавних выпускников Новосибирского театрального института.
Молодые артисты активно заняты в спектаклях репертуара «Глобуса», а также готовят собственные проекты. Театр «Глобус» сегодня — это две сцены: большая, со зрительным залом на 500 мест и малая — на 118. Ежегодно театр выпускает восемь-девять премьер, многие из которых становятся заметным театральным событием. В репертуаре театра — 46 спектаклей, которые идут на большой и на малой сцене театра. Благодаря широкому репертуарному диапазону театр является частым гостем ежегодных театральных фестивалей.
Именно так в театре возникло масштабное музыкальное движение. Макаренко , который несколько лет с неизменным успехом идёт на большой сцене театра. Получил резонанс театральной общественности и публики мюзикл Л. Бернстайна « Вестсайдская история », премьера которого состоялась в ноябре 2007 года. Американская классика жанра впервые была воссоздана и поставлена в России в своём доподлинном, оригинальном качестве.
Традицию музыкальных постановок в театре «Глобус» продолжили мюзиклы «Том Сойер» 2010 г. В мае 2008 года театру удалось возобновить традицию масштабных гастролей — состоялись обменные гастроли «Глобуса» и Кемеровского областного ордена «Знак Почёта» театра драмы им. В 2009 г.
Им стал художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев. Г-н Яковлев намерен сохранить и приумножить достижения новосибирского театра, создать при нем молодежную студию в начале следующего сезона, а также не исключает возможность пополнения основного состава труппы учреждения культуры, приводит слова нового главного режиссера издание «ЧС-ИНФО».
Научпоп-мюзикл о спасении нейронов, совместивший в себе занимательный сюжет и попурри из электронных жанров от электро-свинга до синти-попа, вошел в шестерку лучших и стал второй работой режиссера Анны Морозовой, представленной в конкурсе Большого Детского фестиваля. В 2022 году в Москве побывал ее мюзикл «Меня удочерила Горилла». В категории кукольных спектаклей для младшей возрастной категории в афишу Большого Детского фестиваля попал спектакль «Про Ежика и Медвежонка». Философскую притчу, поставленную режиссером Наташей Слащевой, артисты Новосибирского областного театра кукол покажут в Москве ближайшей осенью. Это будет первая поездка труппы на детский форум и первый фестивальный визит рожденного в нынешнем сезоне спектакля.
В пресс-службе ТЮЗа им. Брянцева подтвердили «Фонтанке», что женщина упала до начала театрального зрелища. Уточняется, что пенсионерке была оказана необходимая помощь, в том числе доврачебная медицинская.
Дежурный медицинский работник после осмотра настояла на вызове скорой медицинской помощи, «несмотря на нежелание зрительницы». Через несколько дней пострадавшая направила письмо на электронную почту театра «с требованием компенсировать понесенные и предстоящие затраты на лечение и моральный вред в размере 300 000 рублей», рассказали в ТЮЗе, отметив, что женщина не приложила к своему требованию какие-либо документы. В ответ ТЮЗ попросил предоставить документы, подтверждающие факт наличия травмы, полученной на территории театра, и прочие документы, необходимые для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Новосибирский музыкальный театр ждет «Солнечный удар»
Создан по мотивам повести писателя Владислава Крапивина «Та сторона, где ветер» о мальчишках с верными и смелыми сердцами. Спустя пятьдесят пять лет книга стала отправной точкой для постановки с абсолютно самостоятельной историей. Кто они, сегодняшние мальчики? Пацаны, говорящие о себе, о каждом из нас. В том числе на языке живой музыки. Автор: Владислав Крапивин, режиссер, автор литературной композиции и музыки: Артем Терёхин.
Вчера, 15 июня, его представили коллективу Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» в качестве нового главного режиссера. В ТЮЗе сообщили корреспонденту Properm. В начале следующего сезона он желает создать при «Глобусе» молодежную студию и, возможно, в будущем пополнить основной состав труппы. Также планируются изменения в студии пластики и вокальной студии.
И хотя снятие спектаклей не добавляло доверия к новому директору, старожилы решили оставаться в родном театре. И все говорили, что такого быть не может. А чуть меньше чем через год мы снова там же посмеялись, поплакали, обнялись. Пошел слух, что Южакова увольняют. И мы поняли, что бессильны в этой ситуации», — говорит Карина Овечкина. Официально создатель театра Павел Южаков ушел из своего детища по собственному желанию. На общем собрании труппы свое решение он по-другому не объяснил, но «все всё поняли», вспоминают актеры. На этом, со слов директора, настаивали некие структуры», — рассказывает Юлия Чурилова. Сам Южаков не ответил на вопросы «Таких дел» о причинах своего ухода. Знакомый режиссера объяснил, что создатель «Первого» работает в театральном институте, куда назначили проректором бывшего замминистра культуры Григория Милогулова. Именно он, будучи чиновником, организовывал проверки «Первого театра» и переписывался в комментариях с авторами анонимных доносов. Тиранские замашки Создатель театра, по примеру уволенного директора, еще несколько месяцев оставался с актерами. Труппа надеялась, что им удастся как-то продержаться без худрука, рассказывает актриса Карина Овечкина. Похожим образом почти год жил другой новосибирский театр — «Глобус», откуда под давлением уволился главный режиссер Алексей Крикливый. Но спустя два месяца минкульт подобрал «Первому театру» нового худрука. Им — без обещанного директором согласования с основателем театра — стала молодой режиссер Джемма Аветисян. Вскоре из театра ушли несколько актеров. Оставшиеся уверяют, что, несмотря на замену любимого худрука, к Аветисян они сначала не были настроены негативно. Понять, можем ли мы работать вместе. Оказалось, что нет», — рассказывает Дарья Тропезникова. Изменения начались сразу. В гримерку запретили заходить работникам цехов: костюмерам, звуковикам и монтажникам сцены. Новый худрук озаботилась обустройством собственного кабинета в небольшом помещении театра. Под него переоборудовали помещение, где мы занимались вокалом. И у нас просто не стало места, где мы можем петь. То есть мы со своим вокалом ютились по гримеркам, а ее в это время даже не было в театре — аудитория просто простаивала. С моей точки зрения, это какие-то тиранские замашки, но в тирании любви не создашь», — возмущается Дарья Тропезникова. Актер читал стихи о «доме, окутанном дымом», в котором «все катится в тартарары». Такой очень сильный, хороший намек на тиранию был», — говорит Грицаенко. На этой нерадостной ноте актеры ушли в отпуск. Большинство из него обратно не вышли. Когда начинаются запреты, которые для нас неприемлемы, получается бумажный театр, что ли, какой-то, знаете, театр по протоколу, — сокрушается Карина Овечкина. Это же очень важно в работе в театре, особенно в маленьком коллективе, в таком камерном театре, когда есть вот это общее дыхание. А тут пришел чужой человек, и это уже было таким внедрением и вмешательством». Оставшиеся начали получать электронные письма с уведомлением, что контракт с ними продлевать не будут. Доверие, открытость, взаимоуважение внутри команды и в отношениях со зрителями превратились в иерархию, закрытость, канцелярский язык приказов для сотрудников и закрытие комментариев в социальных сетях для зрителей», — говорит бывший директор театра Юлия Чурилова.
Разумеется, этот жест свободы не мог быть оставлен без ответа со стороны официальной власти. Режиссер и драматург предлагают посмотреть на утопию в динамике и в контексте жизни всей страны и общества. И сама попытка взгляда с такого ракурса разрушает всю логику этой утопии. Идеальное место не может быть частью неидеального мира. И именно наше знание о мире не позволяет полностью отдаться очарованию мифологии». Дмитрий Королев,«Элементарные частицы»: А кто не обломался? Красноярск, ул. Вавилова, 25 213-10-32, 213-14-65.
МОГТЮЗ в Новосибирске
Им стал художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев. Спектакли для детей и взрослых привезли в Новосибирск актёры Московского ТЮЗа. Художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев устроился на работу в Новосибирске.
Блогнот. Как первый слет пионеров подарил Новосибирску театр «Глобус»
Это очень хорошая находка. Мне очень понравилась музыка. Весть, которая до чиновников докатилась, разматывается и драматургически, и в музыке». Об особенностях проведения спектакля вне дома рассказывает заслуженный артист Самарской области, режиссер спектакля «Храбрый заяц» Павел Маркелов: «Оказалось, что сцена «Глобуса» подходит нашему спектаклю даже больше, чем родная.
Показы состоятся 29 и 30 августа на сцене Театра оперы и балета им. Показ состоится на сцене Заполярного театра им.
Kids» Москва. Осень ознаменуется арт-проектом с созданием инсталляции «Геннадий Шпаликов. Это копродукция театра «Глобус» и АНО «Культура Сибири», посвященная 85-летию со дня рождения выдающегося сценариста, кинорежиссера и поэта.
Константин Яковлев окончил Новосибирское государственное театральное училище по специальности «Актер театра драмы и кино» мастерская заслуженного работника культуры России Анатолия Ахреева. С 2013 по 2021 годы работал главным режиссером Алтайского государственного музыкального театра, где поставил более 80 спектаклей отечественных и зарубежных авторов. В 2020 году Яковлев был награжден Благодарностью министра культуры РФ. С 2019 года Яковлев работал в Пермском ТЮЗе режиссером-постановщиком, с апреля 2021 года — главным режиссером, а с октября того же года назначен художественным руководителем.
С 1958 по 1971 гг. Благодаря её стараниям у театра появилось новое здание, в котором сейчас располагается «Глобус». После того как удалось найти поддержку, началось строительство. Первый кирпич в основание нового здания был заложен в 1965 году, а в 1970 году начали строить нулевой цикл. Самый долгожданный день для театра наступил 30 октября 1984 года. Директору вручили символический ключ от театра, который тоже был в виде парусника, и «корабль» поплыл. С 1990 по 1996 гг. За период совместной работы Григория Гоберника и директора Марии Ревякиной для развития театра было сделано многое, как в художественном, так и в техническом отношении. В 1993 году театр получил новое имя — «Глобус» [2]. Оно точно передаёт суть программы театра, который открыт мировому художественному опыту всех стран и эпох. В 1999 году Новосибирскому молодёжному театру «Глобус» присвоено почётное наименование «академический». С 2000 по 2003 гг. Режиссёр продолжил развитие творческой программы театра, которая предполагает постановку и выпуск спектаклей, в основе которых лежит классическая и современная драматургия русских и зарубежных авторов. С 2008 года главным режиссёром театра является Алексей Крикливый. С 2001 по 2014й и театр возглавляла директор Татьяна Людмилина. С января 2014 года директор театра «Глобус» — Елена Алябьева. С 7го августа 2020 года Татьяна Людмилина была возвращена к должности вновь вступившей в полномочия Министра Культуры НСО Натальей Ярославцевой [1] Репертуарная политика[ править править код ] Театр «Глобус» приглашает для сотрудничества не только признанных мастеров сцены. Особое внимание он уделяет представителям нового поколения режиссуры. Это позволяет создавать спектакли, отвечающие различным зрительским интересам — комедии масок , мелодрамы , психологические драмы, и в то же время удовлетворять потребность зрителя в интеллектуальном театре.