Билеты можно приобрести онлайн на сайте и на сайте Подпишитесь на репертуар и новости сегодня и узнавайте первым о самом важном. С 22 по 30 мая Государственный театр юного зрителя приглашен на очень престижный V Межрегиональный фестиваль «Ново-Сибирский транзит». В течение двух последних лет на улице Максима Горького, 52 в Новосибирске реконструируют здание, где раньше работал Новосибирский театр юного зрителя, а затем и несколько. Михаил Спичка, ведущий: Сегодня на сцене ТЮЗа имени Брянцева начинаются большие гастроли Новосибирского Академического молодежного театра «Глобус».
Худрук Пермского ТЮЗа нашел работу в новосибирском театре
Интересно, что зал — это амфитеатр в цирковом формате, и зрители очень хорошо чувствуют друг друга». Заместитель министра культуры Новосибирской области Оксана Грегул: «Самара привезла не премьеры, а уже полюбившиеся самарскому зрителю спектакли. Для нас — большая радость и огромная гордость принимать у себя СамАрт, театр с историей, со своими традициями. С ответным визитом в Самару новосибирский «Глобус» приедет уже 20 июня.
За пять дней до начала мероприятие отменили. Под буквой Z Изменения в работе театра после начала «специальной военной операции» стали заметны сразу. Не заметить их было невозможно: над входом в ДК Октябрьской революции, где расположен «Первый», повесили огромный баннер с георгиевской лентой в виде буквы Z. Анонимные критики припомнили и спектакли, которые должны были показать на фестивале под руководством Чуриловой. Особенно «Юдифь, тайный дневник» в постановке петербургского режиссера Бориса Павловича. Телеграм-каналы возмутились, что главную роль в нем играет «этническая украинка» на родном языке, а сам спектакль назвали «удобным лживо-пацифистским манифестом за бюджетные деньги». Министерство культуры разрешило все спектакли к показу, к просмотру.
Но началась заварушка», — говорит актриса Дарья Тропезникова. Естественно, для нас стало шоком, что ее снимают. Мы все были подавлены», — вспоминает бывший сотрудник театра. Несмотря на решение минкульта, сначала в театре практически ничего не изменилось. Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность. Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым. Для команды театра внутри формально ничего как будто не изменилось. В организации утверждают, что под руководством Чуриловой театр «заявил о себе на российском уровне».
По словам подписантов, их письмо видели только чиновники, которым оно было адресовано. Но позже текст был опубликован в одном из анонимных телеграм-каналов, публично доносивших на Чурилову. Юлия Сергеевна Чурилова была одной из первых. Почему — не знаю, могу только сказать, что она всегда была неудобным руководителем, с новыми идеями, честностью своей и упертым трудоголизмом», — говорит Валентин Копалов. Среди организаторов травли Чуриловой журналисты называли и близкого к новосибирскому минкульту юриста , и православного активиста , объединившихся с работниками культуры. Люди из новосибирской культурной среды называли «Таким делам» совершенно разные фамилии. Копалов говорит, что авторов телеграм-каналов искали и не нашли, но обращает внимание на одну зацепку: «Больше всего нас тогда поразило, что анонимному каналу отвечают чины от минкульта, иногда почти извиняются». Им стал Михаил Дробышев, завотделением местного колледжа культуры. Теперь изменения в театре нельзя было не заметить: кончились фестивали и лаборатории, «театр сделал шаг назад», констатирует Семен Грицаенко. Но с приходом нового руководства этот кислород стали перекрывать», — говорит его бывшая коллега Карина Овечкина.
При новом директоре из репертуара театра исчезли еще два спектакля: хоррор «Мультики» по тексту Михаила Елизарова и «Остаться нельзя уехать», который рассказывает об украинце, отправляющемся на заработки в Польшу. Новый директор театра Михаил Дробышев приказал заменить названия украинских городов на белорусские. И потом нам сказали, что лучше всего убрать его совсем. Поэтому руководство приняло решение заморозить спектакль. Хотя такой конфликт может быть в любой стране СНГ. И это попало бы в точку. Но руководство, видимо, испугалось, что пьеса может зазвучать двусмысленно. Это их страхи», — говорит актер Семен Грицаенко. Какое-то время в театре еще оставался работать его создатель и худрук Павел Южаков.
При этом сам спектакль сибирячке понравился. Она отметила, что в конце у нее «навернулись слёзы навернулись».
По классике существует и кафе Большой зал достаточно приятный, с мягкими креслами и хорошей обзорностью из любой точки. В последний раз были на спектакле "Три мушкетёра" и вот тут словили разочарование... Возможно, лично наше мнение восприятия и видения этого произведения, абсолютно не совпало с представлениями режиссера. Конечно, перед спектаклем мы читали анонс и даже было интересно посмотреть на такое действие, но нам не понравилось. Но это не говорит о том, что вам не стоит сходить в данный театр!
Московский ТЮЗ привёз в Новосибирск «Шукшина» и «Каникулы Бонифация»
Истории театров Новосибирска - 1 июня 2023 - НГС.ру | О том, что актриса «Красного факела» Валентина Широнина умерла сегодня, 28 декабря, на 79-м году жизни, сообщил театр. |
Новосибирский музыкальный театр ждет «Солнечный удар» - Новая Сибирь online | Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице. |
Блогнот. Как первый слет пионеров подарил Новосибирску театр «Глобус» | В ТЮЗе сообщили корреспонденту , что Яковлев будет работать в Новосибирске по совместительству и не покидает свою должность в Перми. |
«Затакт»: об истории появления ТЮЗа в Новосибирске
Театр Афанасьева работает в Новосибирске 35 лет, но не имел собственного помещения. Жительница Новосибирска Оксана возмутилась поведением зрителей на спектакле о Фаине Раневской в театре «Глобус». Расцвет ТЮЗа новосибирские театроведы связывают с работой его двух главных режиссеров — Владимира Кузьмина и Льва Белова. Один из ведущих театров Новосибирска и страны, творческая лаборатория, открытая самым разным экспериментам.
ТЮЗ – Новосибирский Академический молодёжный театр «Глобус» | Архитектура Новосибирска
Художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев устроился на работу в Новосибирске. Как цензура и доносы новейшего времени уничтожили целый театр в Новосибирске. 16 февраля, по распоряжению Правительства Новосибирской области, создан новый драматический театр. До 1993-го, когда появилось звучное «Глобус», это был Театр юного зрителя, первым подхвативший традицию ленинградского ТЮЗа, а в 1999 году «Глобус» стал академическим. Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева дал первое представление на своей новой сцене.
Знаменитый театр отметил новоселье только через 35 лет со дня основания
Новосибирский музыкальный театр ждет «Солнечный удар» | Впервые Самарский ТЮЗ побывал в Новосибирске в 2013 году: на Международном Рождественском фестивале самарцы представляли спектакль «Привет, Рэй!». |
Новосибирский молодежный театр «Глобус» едет на гастроли в Петербург! Что покажут на сцене ТЮЗа? | Отметим, свою историю краевой Западно-Сибирский театр юного зрителя начал с постановки пьесы Леонида Макарьева «Тимошкин рудник» в 1930 году. |
Блогнот. Как первый слет пионеров подарил Новосибирску театр «Глобус» | Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в НОВОСИБИРСКИЙ ТЕАТР. |
Новосибирец сделал предложение своей девушке в антракте спектакля — истории театров города
14–16 июня 2023 года состоятся «Большие гастроли» Самарского театра юного зрителя «СамАрт» в Новосибирске, организованные ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому. последние новости на сегодня в нашей ленте на Читайте свежие материалы на тему театр и будьте в курсе последний событий! Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице.
С 90-летием! Старейший театр Новосибирска открывает юбилейный сезон
Пока продолжалось строительство нового здания ТЮЗа, Нина Ивановна на несколько лет возглавила театр «Красный факел», коллектив которого за это время осуществил много интересных постановок. В сентябре 1978 года Нина Ивановна вновь стала директором ТЮЗа — её руководство было необходимо в период заключительного этапа строительства, и Нине Ивановне удалось создать уникальную творческую атмосферу в театре. Открытие состоялось в 1985 году. В новом здании была создана экспериментальная творческая лаборатория драматургов Сибири, Урала и Дальнего Востока, пишущих для детей и юношества. На посту директора Нина Ивановна проработала до 1987 года. В 2006 году она была награждена знаком «Заслуги перед Новосибирской областью». Нина Ивановна скончалась в 2009 году, а в 2019 году в театре «Глобус» состоялось открытие посвящённой ей мемориальной доски. Памятный знак можно увидеть, поднимаясь в зрительный зал. Название «Глобус» появилось только в 1993 году в итоге общегородского конкурса, когда изменилась модель театра и возникла идея показать на одной сцене все возможные стили, жанры и направления.
Всё это у театра Афанасьева раньше находилось по разным адресам в течение 20 лет коллектив арендовал подвал жилого дома для показа спектаклей. Общая площадь нового театра более 2 тысяч квадратных метров. Новый дом позволит театру участвовать в проектах федерального уровня, например, «Большие гастроли» - это выезды "по обмену", когда труппа уезжает в другой город, предоставляя гостям своего собственную сцену. Об этом рассказал Om1. Кроме того, театры принимают участие в грантовых конкурсах Министерства культуры Российской Федерации, Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» и других. Важная мера поддержки — национальный проект «Культура», в рамках которого ремонтируют учреждения культуры, а также организуют культурные события», — объяснил Зимняков.
Через семь лет артист окончил московский ГИТИС и с тех пор позиционировал себя в основном в качестве режиссера. Последнее место работы Яковлева — Пермский театр юного зрителя, где режиссер служил в должности художественного руководителя. На первом собрании с артистами Яковлев заявил, что планирует в ближайшее время создать молодежную студию при театре и провести реформу в студии пластики и вокальной студии.
Однако труппа Пермской оперы опротестовала увольнение артиста.
Труппа театра объединяет артистов разных поколений, многие из которых являются лауреатами престижных театральных премий и международных конкурсов. Новосибирский музыкальный театр — активный член Ассоциации музыкальных театров АМТ. В 2004 году совместно с АМТ театр организовал и провел первый театральный фестиваль новых музыкальных проектов «Другие берега», объединившие новые оригинальные сочинения и наиболее интересные постановки. Всего за период с 2004 года по настоящее время фестиваль «Другие берега» четырежды демонстрировал новосибирским зрителям и гостям города самые интересные явления в жанре современного мюзикла. В 2017 году по решению Ассоциации музыкальных театров ведущий солист Новосибирского музыкального театра, народный артист России Александр Выскрибенцев был удостоен премии «Легенда», созданной для выдающихся деятелей театрального искусства. Новосибирский музыкальный театр является обладателем пятнадцати Российский национальных театральных премий «Золотая Маска» и многочисленных дипломов фестиваля. За годы работы накопилось много историй, одна из них произошла 20 марта 2020 года в 20:00: зритель в антракте, стоя рядом с оркестровой ямой, сделал предложение своей девушке теперь жене на фоне звездного занавеса и под аплодисменты людей, которые остались в зале. Скоро будет уже 3 года, как они вместе, ждем рождения малыша.
Семейный театр «Торт на небе» В театре работают актеры разного возраста, самому младшему — 5 лет Источник: предоставлено «Тортом на небе» — Это удивительно живой театр, в котором на одной сцене играют дети и взрослые самых разных профессий. Возрастной размах — от 5 до 70 лет. Знаете, какой отзыв от наших зрителей мы слышим чаще всего? И сделаны они с профессиональным блеском. Режиссура, декорации, костюмы, актерское мастерство — всё на высоком художественном уровне». Один случай произошел во время спектакля, посвященному юбилею со Дня Победы, — «Мое взрослое детство». Была в нем одна надрывающая душу сцена: дети оккупированного Харькова молча стоят с бидонами и ведерками в длинной очереди за водой из проруби. Они уже глубоко прочувствовали, что такое война. Это когда нечего есть и нечего пить, и всё приходится добывать самим.
Спектакль подходил к концу, как неожиданно на сцену вышел седовласый человек и попросил разрешить ему прочитать свои стихи, которые он написал прямо во время спектакля. Эмоции, вызванные спектаклем, были настолько сильны, что стихи родились в его голове сами собой. И весь зал замер, слушая эти пронзительные строки о том, как автор, будучи ребенком, испытал ужасы немецкой оккупации в Харькове. И как он безмерно благодарен нашему театру за правду, искренность и слезы. За спектакль, после которого хочется жить. Театр-студия «Театральный яр» Создатель театра — Константин Ярлыков — представитель первого поколения актеров Театра Афанасьева Источник: предоставлено «Театральным яром» — 9 сентября 2009 года Константин Влаглинович Ярлыков на базе ДК имени Октябрьской революции основал студию «Театральный Яр» из бывших учащихся Театральной школы для взрослых. Константин Ярлыков — представитель первого поколения актеров Театра Афанасьева, в его творческом багаже — более 40 успешных и запоминающихся ролей, талантливый режиссер и педагог от бога, воспитавший актера Алексея Верткова и режиссера Павла Южакова. С тех пор он является ее бессменным руководителем. В 2018 году Константину Ярлыкову присвоено звание «Почетный деятель культуры».
Студия «Театральный Яр» получила множество наград на фестивалях и конкурсах любительских театров и заслуженно ценится зрителями. А еще здесь сделала первые шаги к профессии известная актриса Настасья Кербенген. В 2017 году «Театральному Яру» присвоено звание «Народного» «Образцового» театра. Мы — люди, влюбленные в театр, уже 14-й год считающие студию своим вторым домом, благодарны нашему режиссеру за то, что он посвятил нам часть своей жизни и дал возможность раскрыть в себе новые грани, о существовании которых и не подозревали. Мы не просто счастливцы, нашедшие свое хобби, мы — большая семья, идущая в одном направлении — заставлять зрителей задумываться, радоваться и плакать, дарить кому-то надежду и придавать сил. Нам посчастливилось реализовать свои мечты.