Онлайн-сканворды с ежедневным обновлением. Играть бесплатно прямо сейчас без регистрации. Для детей и взрослых. Три степени сложности. Страница 1. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. во рабочие, плещущиеся (плескаться, 1, плещутся) в воде ребятиш- ки, клеящий (клеить, 2, клеят) коробочку мальчик, значащееся ( миндальную муку.
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие
миндальную муку. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека. Бесплатный онлайн перевод с латыни на русский и обратно, латинско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Убийцу на фуникулере спасли погоны: работник ГБР избежал наказания. В воскресенье, 7 апреля, в центре Киева работник ГБР Артем Косов убил 16-летнего подростка Максима Матерухина. Трагедия произошла в павильоне верхней станции фуникулера.
Lenta.Ru в соцсетях
Срочно сижу на уроке | Проверьте: 4. 1) тяжело дышащий человек, борющийся с ленью, слышащийся издалека звук, стелющийся туман, зависящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, клеящий коробку мальчик, реющие знамена, запрещающая директива. |
Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий" | Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь. |
тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие | Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. |
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие | Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. |
Ответы : Русский язык упражнение | Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Мел щий муку работник. |
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие
Кова н,нн ый меч. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь. Копче н,нн ая колбаса.
Подкопче н,нн ая колбаса. Некопче н,нн ая колбаса. Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом.
Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону. Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки.
Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки. Тесто замешено. Замешанный в преступлении.
Засеянные поля.
Камням каким? Дующим — причастие. От глагола — дуть. Ветром каким?
От глагола — протянуться. Насыпь какую? В «Онегине» все части органически сочленены, в избранной рамке романа своего Пушкин исчерпал всю свою идею, и поэтому в нем ни одной части нельзя ни изменить, ни заменить. Части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью; но как они суть только отдельные случаи из жиз- ни хотя одного и того же человека, то могли б быть заменены дру- гими, ибо вместо приключения в крепости с Бэлой или в Тамани могли б быть подобные же и в других местах, и с другими лицами, хотя при одном и том же герое. Но тем не менее основная мысль ав- тора дает им единство, и общность их впечатления поразительна.
Раненый боец — израненный солдат; сеяная мука — посе- янное зерно; кипяченая вода — вскипяченное молоко; крашеный пол — покрашенный забор; кошеный или некошеный клевер — StudyPort. Воспитанный — воспитанница; вареный — вареник; масле- ный — масленица; посланный — посланник. Кругом пустынные жнивья и пашни. Все было пригнано плотно и как следует. Сущий мученик четырнадцатого класса.
Иногда я заставал его [Карла Ивановича] и в такие минуты, когда он не читал; очки спускались ниже на большом орлином носу, голубые полузакрытые глаза смотрели с каким-то особенным выра- жением, а губы грустно улыбались. В комнате тихо; только слышно его равномерное дыхание и бой часов с егерем. На другой стене ви- сели ландкарты, все почти изорванные, но искусно подклеенные ру- кою Карла Ивановича. На третьей стене, в середине которой была дверь вниз, с одной стороны висели две линейки: одна — изрезанная, наша, другая — новенькая, собственная, употребляемая им более для поощрения, чем для линования, с другой — черная доска. В середине комнаты стоял стол, покрытый оборванной черной клеенкой, из-под которой во многих местах виднелись края, из- StudyPort.
Кругом стола было несколько не- крашеных, но от долгого употребления залакированных табуретов. Последняя стена была занята тремя окошками. Вот какой был вид из них: прямо под окнами дорога, на которой каждая выбоина, каждый камешек, каждая колея давно знакомы и милы мне; за дорогой — стриженая липовая аллея, из-за которой кое-где виднеется плетеный частокол; через аллею виден и луг. Повествование с элементами описания. Свирепеть — свирепея; кричать — крича; бежать — нельзя; грохотать — грохоча; проповедовать — проповедуя; заведовать — заведуя; тормозить — тормозя; беречь — нельзя; заглядывать — за- глядывая; бить — нельзя; быть — будучи; признавать — признавая; визжать — визжа; метить — метя; метать — метая; роптать — роп- ща; стрекотать — стрекоча; мерзнуть — нельзя; волноваться — вол- нуясь.
Вынести — вынеся; развеять — развеяв; развить — развив; обессилеть — обессилев; обессилить — обессилив; сберечь — сбе- регши; прикоснуться — прикоснувшись; запрячь — запрягши; запе- реть — заперев, заперши; отречься — отрекшись; встретить — встретивши; увести — уведя; выгрести — выгребши, выгребя; за- пыхаться — запыхавшись; присесть — присев; сбежать — сбежав; оставаться — оставшись, сплести — сплетя. Извиваясь змеей, бежит огненная струя и вдруг, встречая массы более сухой и высокой травы, вспыхивает ярким пламенем и опять движется далее узкой лентой. Унял — глагол. Он что сделал? От глагола приняться.
Унял как? План: 1. Непоэтическое изложение стихотворения Некрасова «Несжатая полоса». Восприятие Некрасова. Доказательство силы слова, творческого процесса.
Творческий процесс — вещь неизмеримо более сложная, не- жели умение стандартно пользоваться так называемыми правилами стихосложения… StudyPort. Я сошлюсь на известное стихотворение Некрасова «Несжатая полоса». Как вы помните, со- держание его таково: наступила поздняя осень, а в поле все еще стоит несжатая крестьянская полоса. Не сжата она потому, что ее хозяин надорвался на работе и тяжко заболел. Я изложил это событие довольно точно, но в моей передаче оно все же не производит ровно никакого впечатления.
В данном случае я это сделал нарочно: сделал для того, чтобы показать, как много зависит от поэта, от того духовного поэтическо- го «вклада», который он вносит в жизненный материал, положен- ный в основу произведения. Теперь посмотрим, как это же событие воспринял и передал читателю Некрасов... С первых же строк вас берет за сердце какая-то щемящая боль, хотя вы вначале, может быть, даже и не знаете, для чего поэт начал свой разговор. Вас охватывает жалость к этой одинокой крестьян- ской полоске, которую «и буря, и заяц топчет, и птицы разоряют». И чем дальше вы читаете, тем все ощутимей, все ярче встает перед вами образ русского мужика, задавленного нуждой и непосильной работой, и не только образ данного конкретного мужика, о котором говорится в стихотворении, но и образ всех подобных ему, образ то- гдашней деревни, подневольной, нищей, разоренной, темной...
Дело все в том, что Некрасов за, казалось бы, рядовым, незначи- тельным фактом увидел гораздо больше того, что можно увидеть при поверхностном рассмотрении. Светом своего поэтического та- ланта он проник в него и осветил те его стороны, которые на первый взгляд были незаметны. Он нашел в своем сердце такие взволно- ванные, такие проникновенные поэтические слова, которым нельзя не поверить. Это были слова глубоко прочувствованные, выношен- ные, слова, если хотите, выстраданные. Это были те единственные, незаменимые слова, при помощи которых только и можно было с наибольшей полнотой и убедительностью сказать то, что хотел ска- зать Некрасов.
Рассуждение, художественный стиль. Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам.
Дробилка ДЩМ 18. Измельчитель дерева в опилки. Помол зерна в муку. Размол зерна. Распилка деревьев в кашу на комбинате. Пагода Лейлек Кокташ. Населения Лейлек району. Физличение Бешкент Лейлек район бат обл. Распил кирпича. Пиление кирпича. Цех для пиления кирпича. Завод распилка кирпича. Жерновая водяная мельница. Жернова водяной мельницы. Приливные мельницы средневековья. Водяное колесо. Древние жернова для муки. Жернова в древности. Жернова это что такое для детей. Каменные жернова для хлеба. Опилки от бензопилы. Стружка пилим дерево. Стружка от шлифования дерева. Разлетающиеся опилки. Как раньше мололась мука. Молоть муку раньше. Козел муку мелет. Цыган пилит дерево. Дисковой пилой спилить дерево. Пилит ветку на которой сидит. Гастарбайтер пилит дереве. Кривое дерево зимой. Дерево которое не пилится. Улица с деревьями. Мужик смартфон дерево. Мулатки дерево с пилой. Чел пилит дерево. Человек пилит. Пила дерево заболело. Человек пилит дерево дереве. Арборист профессия. Что такое арбористика деревьев. Арборист на дереве. Альпинизм по деревьям. Лесоруб с бензопилой. Дровосек пилит дерево. Бензопила пилит дерево. Перемолка зерна мельница. Мукомольный завод мельница. Мельница - перемол пшеницы завод. Мельница для переработки зерна в муку. Shtil валка деревьев. Спиленное дерево. Вырубка деревьев. Рубка деревьев. Срубленное дерево значок. Кронирование деревьев векторный. Мультяшное подпиленное дерево. Пилить пиктограмма. Столяр плотник.
Отправить 4 года назад 0 0 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай.
Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь. Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. Тяжело дышащих человек мелящий муку.
Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить
Мысл щий. В обеих случаях или в обоих случаях. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква ю. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква я ветры веют. Причастия четвертый лишний. Спишите вставив пропущенные буквы объясните правописание причастий. Вставьте пропущенные буквы люди дышат- дышащие. Тяжело дыш...
Вставьте пропущенные буквы объясните написание н и НН. Пропущенные буквы в суффиксах причастий. Суффиксы причастий упражнения. Завис щий от денег спряжение. Дремл щий как писать. Определите какие гласные в суффиксах. Причастие тест.
В каком ряду во всех причастиях пишется я. В каком ряду во всех причастиях пишется я правило. Леч щий дремл щий шепч щиеся как пишется. Бор…щийся с ленью. В каком ряду в обоих словах пишется 1 и та же буква. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква н. Четвёртый лишний Кол..
Писатели не зна ший стороны. Укажите ряд в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. Укажите ряд где пропущена одна и та же буква.
Вечер StudyPort уходит на написание писем. На другой день чуть свет — уже на. Последние хлопоты на вокзале. Ждешь, когда раздастся звонок, когда тронется поезд Медленно двинулись вагоны В эту минуту чувствуешь, как какая-то неимоверная тяжесть свалилась с плеч. Все беспокойства остались позади, и за работу принимаешься с удовольствием. Сам удивляешься, откуда берется энергия.
Размолоть — размалывать, распороть — распарывать, оглядеться — оглядываться, оттаять — оттаивать, запаять — запаивать, осмеять — осмеивать, раскаяться — раскаиваться, подогреть — подогревать, выпить — выпивать, напеть — напевать, вылить — выливать, одолеть — одолевать, развеять — развеивать, развить — развивать, достать — доставать, узнать — узнавать, издать — издавать, распродать — распродавать, восстать — восставать, переиздать. Концентрировать сосредоточивать все силы на своевременной уборке урожая; реставрировать воссоздавать разрушенный дворец; аннулировать отменять неправильное постановление; форсировать ускорять ход событий; мотивировать объяснять внезапный отъезд; фальсифицировать искажать факты; ориентироваться разбираться в текущих событиях; иронизировать насмехаться над кем-либо; потерпеть фиаско поражение. Стрелковый батальон, готовясь к параду, маршировал на площади. Связисты исправляли повреждения на линии. Полученное ранее известие соответ-. Эта битва имела огромное значение в нашей истории. Сотрудничество на региональном уровне играет большую роль в укреплении двухсторонних связей. Тема патриотизма проходит красной нитью. Депутаты положили под сукно рассмотрение этого вопроса.
Отечественные производители молочных продуктов занимают первое место среди конкурентов из СНГ. Вчера были предприняты первые шаги по урегулированию конфликта. На месте аварии были приняты беспрецедентные меры по охране поврежденных объектов. Его длинный рассказ произвел на нас неизгладимое впечатление. Рядом г о рит несов. Много раз за свою жизнь приводилось мне есть первый хлеб нового урожая, и всякий раз, когда подношу ко рту первый кусок, мне кажется, что совершаю святой обряд. Алиман расстелила на траве платок, высыпала яблокискороспелки, принесла горячих лепешек, налила в чашки квасу. Касым вымыл руки в арыке и, сидя у скатерти, разломил лепешки. С самого раннего детства и до зрелых лет я вижу ее в нескончаемых хлопотах.
Еще спит округа, тяжелый сизый туман плывет над землей, метет утренняя снежная поземка или хлещет проливной дождь, — что ни случись на свете, а она неизменно торит свою тропку на ферму, в поле, на бахчу, в теплицы или парники Она кормит страну, кормит народ.
Суффиксы причастий диктант. В каком ряду во всех словах пишется буква а. На месте пропуска пишется -я-?. В каком ряду во всех словах. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква о. В каком ряду на месте пропуска пишется буква я. На месте пропуска пишется буква и. В каком слове на месте пропуска пишется буква ю. Низко стелющийся туман.
Вставьте пропущенные буквы. Глаголы на шься. Глаголы оканчивающиеся на шься. Вставьте пропущенные буквы определите спряжение глаголов. Вставьте у или ю с ответами. Они ход.. Слова для орфографической разминки. Орфографическая разминка 11 класс. Туман стел.. Во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Щий это окончание. Стро щий как пишется. Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.. Номер 12 укажите варианты ответов. Во всех словах какого ряда пропущена одна и та е буква. Орфографическая разминка.
Козел муку мелет. Молоть спряжение глагола. Бор щийся с ленью. Человек как объяснить правописание. Перемалывают муку. Молоть муку. Мельница мелет муку. Жернова для муки. В последний раз ты до дома проводишь меня. Профессии с которыми ты встречаешься раз в несколько месяцев. Любовные истории из жизни людей. Какое бы решение мы не приняли точка всегда ставится на небесах. Тяжёлое дыхание причины. Что делать если трудно дышать. Тяжёло дышать не хватает воздуха. Почему тяжело делать вдох. Что значит тяжелое дыхание. Тяжелое значение. Астма значение слова. Одышка при бронхиальной астме какого характера. Места для списывания в школе. Исправь ошибки и вставь пропущенные буквы 2 кла. Идеальные места для списывания. Вставьте пропущенные буквы биология. Муку везут на хлебозавод. Зерно везут на Мукомольный завод. Профессия на мукомольных заводах. Зерно из элеваторов везут на мукомольные заводы. Сначала думала что у меня коронавирус потому что было трудно дышать. Сначала думала что у меня коронавирус потому. Сначала думать. Сначала я думал что у меня коронавирус но потом расстегнула джинсы. Как мололи муку в древности. Молоть зерно в старину. Как мололи зерно в старину. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы. Два предложения со словами ходить. Пшеницу везут на мельницу. Мельница для зерна. Зерно везут на мельницу. Отвозят зерно на мельницу. Перемолка зерна мельница. Зерно перемалывают в муку. Перемолка зерна в муку. Чьотдедать если болит сердце. Что делать если болит сердце. Сердечные боли. Чтотделать если болит сирлце. Аппаратчик мукомольного производства. Мукомольный цех. Оператор мукомольного производства. Аппаратчик Мукомольный завод. Ощущение нехватки воздуха при вдохе. Нехватка воздуха при дыхании причины. Не хватает воздуха при дыхании причины что делать. Недостаток воздуха при дыхании причины. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом. После прививки от Ковида. После 2 прививки. Вакцинация от коронавируса зачем.
Супермаркеты
- Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
- Остались вопросы?
- Срочно !!! Помогите !!!! - Школьные
- Плач щий дыш щий
- Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий ?
ЕГЭ по русскому языку
Поражался — глагол. Я что делал? Проповедовать новые взгляды, реферировать статьи, пропагандировать юридические знания, стабилизировать положение, чувствовать удовлетворение, докладывать о работе комиссии, чествовать победителей, участвовать в спектакле. Желать — желающий — желавший — желаемый — желанный. Бросать — бросающий — бросавший — бросаемый. Бросить— бросивший — брошенный.
Рисовать — рисующий — рисовавший— рисованный. Нарисовать — нарисовавший — нарисованный. Победить — победивший — побежденный. Увязать — увязавший —увязанный. Увязать — увязающий — увязавший.
Строить —строящий — строивший — строимый. Построить — построивший— построенный. Бороться — борющийся — боровшийся. Толкнуть— толкнувший.
Окна занавеш…ны. Замеч…нные вовремя ошибки. Стены окле…ны. Дичь подстрел…на.
Расстрел…нные патроны. Сея н,нн ая мука. Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о. Кова н,нн ый меч.
Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь.
Причастия на нный. Встреченный в полном страдательном причастии прошедшего времени.
Разбуж нный взорв.. Во всех словах строчки в суффиксе. Укажите в какой строке. Буква и пишется на месте пропусков в словах.
Слова по строчке. РЭШ выполненные задания. РЭШ Скриншоты. РЭШ правильные ответы Скриншоты.
Лингвистическая разминка. Лингвистические разминки для 9 класса. Пропуск букв е или и. Лингвистическая разминка 6 класс по русскому языку.
Вставь пропущенные буквы. Выставить пропущенные буквв. Текст с пропущенными буквами. Вставить пропущенныебу.
Правописание наречий тест. Тест по правописанию наречий. Правописание наречий проверочная работа. Контрольная работа 2 правописание наречий.
Юля РЭШ. Юля реш и Ларин. Слова на нный. Словарный диктант.
Диктант с пропущенными буквами. Словарный диктант с пропущенными буквами. Диутант с пропущенными бу. Буквы о ё после шипящих.
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Мини сочинение с о ё после шипящих. Слова исключения о ё после шипящих 5 класс. Упражнения 6 вставьте пропущенные буквы.
Вставьте пропущенные буквы выделив. Пропущеная буква печ.. НОК пропущенные буквы. Правописание о и ё после шипяших.
Правописание о е ё после шипящих и ц. Правописание букв о ё после шипящих. Написание о е ё после шипящих в разных частях речи. Правописание гласных после шипящих и ж, ш, с.
Правописание о-ё в корне слова под ударением. О под ударением после шипящих. В корне после шипящих под ударением пишется ё. Предложение с пропущенными буквами.
Рассказ с пропущенными буквами. Русский язык текст с пропущенными буквами. Текст по русскому языку с пропущенными буквами. Julie Resh блоггер.
Саша Лимп. Одна и две НН. Н или НН. Правило написания н или НН.
Спряжение глаголов как определить 2 спряжения.
Диалектное чоканье. Правописание гласных перед н и НН У страдательных причастий. Алгоритм правописания гласных в суффиксах причастий. Гласная перед н НН В причастиях. Алгоритм суффиксы причастий прошедшего времени. Причастие 7 класс задания на закрепление. Причастие 7 класс упражнения. Задание по причастию 6 класс. Суффиксы причастий упражнения.
Выкаченный или выкачанный. Выкаченный бочонок. Выкаченная бочка или выкачанная. Выкачен воздух или выкачан. Спишите вставляя пропущенные буквы. Спишите текст вставляя пропущенные буквы. Списывание вставь пропущенную букву. Спишите вставив пропущенные буквы и знаки. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки.
Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы. Ь после шипящих в разных частях речи. Правописание ь после шипящих. Правописание мягкого знака в разных частях речи. Ь знак в различных частях речи правило таблица. Правописание о ё е после шипящих в разных частях. Правописание гласных о е ё после шипящих. Чередование гласных в корне о ё после шипящих правило. Правила написания гласных после шипящих в корне.
Слово чащ ба. В каком ряду оба слова пишутся с буквой е. В каком ряду в обоих словах пропущена буква е. В обоих случаях. Четвертый лишний русский язык. Прилагательное с нный. С какой буквы пишется слово Родина. Укажите номер строки в которой всех пропусках пишется буква о. Орфографическая работа.
Плач щий дыш щий
Выкаченный или выкачанный. Выкаченный бочонок. Выкаченная бочка или выкачанная. Выкачен воздух или выкачан. Спишите вставляя пропущенные буквы. Спишите текст вставляя пропущенные буквы. Списывание вставь пропущенную букву. Спишите вставив пропущенные буквы и знаки. Диктант со всеми знаками препинаниями.
Спишите поставьте знаки. Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы. Ь после шипящих в разных частях речи. Правописание ь после шипящих. Правописание мягкого знака в разных частях речи. Ь знак в различных частях речи правило таблица. Правописание о ё е после шипящих в разных частях.
Правописание гласных о е ё после шипящих. Чередование гласных в корне о ё после шипящих правило. Правила написания гласных после шипящих в корне. Слово чащ ба. В каком ряду оба слова пишутся с буквой е. В каком ряду в обоих словах пропущена буква е. В обоих случаях. Четвертый лишний русский язык.
Прилагательное с нный. С какой буквы пишется слово Родина. Укажите номер строки в которой всех пропусках пишется буква о. Орфографическая работа. Орфографическая работа 5 класс по русскому языку. Выпишите ряд слов в которых на месте пропуска пишется буква а. Клан клон. Правописание корней клан клон.
Клан-клон корни с чередованием. Чередование корней клан клон. О-Ё после шипящих исключения. Слова исключения о ё после шипящих. Правописание о ё после шипящих исключения.
Барабанный бой, буланый конь, оловянная пуговица, нефтяная скважина, ледяной дом, гортанный голос, пряный аромат, шерстяное одеяло, оловянный солдатик, овчинный тулуп, полуденная жара, диковинный случай, волосяной матрац, змеиная кожа, ведомственное издание, рваная рубашка, разорванная рубашка, вытканный рисунок, тканая скатерть, нежданный гость, незваный гость, механизированный отряд, клееная фанера, клейменый скот, некормленые дети, еще не кошенные луга, кошенный по росе луг, краденый товар, крашеная в синий материя, травы посеяны, работа выполнена.
Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а. Дети организова н,нн ы. Собрание организова н,нн о. Кова н,нн ый меч. Кова н,нн ый умельцем. Подкова н,нн ая лошадь. Копче н,нн ая колбаса. Подкопче н,нн ая колбаса. Некопче н,нн ая колбаса. Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом. Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону. Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки.
Срочно сижу на уроке
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка; Инъекция. й й е й ие йся ееся ийся й й щийся но нный ные шены нные ы елена елянные. Сегодня. 16:00. Человек в праве с Андреем Куницыным. колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий. Уточняется, что всего будут эвакуированы около двух тысяч Новости. Предполагается, что саперы справятся с нейтрализацией боеприпаса примерно за два часа, после чего местные жители смогут вернуться в свои Новости.
Срочно сижу на уроке
Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1. Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки.
Я гулял, я потерял. Я гулял и потерял. Допускается: 1. Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне.
Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И. Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно.
Глаголы в 3л. Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц.
Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая?
Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения.
Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога.
Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.
Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении.
Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует.
Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом.
Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2.
Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание.
Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет.
Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.
Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ.
В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде.
Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед.
Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы.
Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге.
Слова на мый с частицей не.
Мысл щий. В каком предложении на месте пропуска пишется ИИ. Вставить пропущенную букву.
Завис щий от денег спряжение. Дремл щий как писать. Официальная отнеслась негативно к картинам импрессионистов.
Задание 2. Мел…щий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево.
Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Клокоч щий от гнева. Пил щий.
Вставьте пропущенные буквы объясните орфограммы прилипчивый. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник. Спишите вставив пропущенные буквы объясните правописание причастий.
Вставьте пропущенные буквы люди дышат- дышащие. Тяжело дыш... Вставьте пропущенные буквы объясните написание н и НН.
В каком ряду в обоих словах пишется буква и. На месте пропуска пишется буква е правило. На месте пропуска пишется -я-?.
Укажите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.. Номер 12 укажите варианты ответов. Во всех словах какого ряда пропущена одна и та е буква.
Вставьте пропущенные буквы. Глаголы на шься.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от annisnotonfire Помогите пожалуйста, надо только буквы вставить Ответ Ответ дан dok95supet Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы, дремлющий ребёнок, стелющийся туман, колющийся предмет, почуявший опасность, обидевший его, выдержанный человек, надеявшийся на лучшее, рекомендуемый врачом, купленный товар, расклеенные афиши, выращенный урожай, вкачанный на гору камень, выкаченный воздух, замешенное тесто, замешанный в преступлении, вываленный в грязь, вывалившийся в снегу, обваленная в муке, наваленный мусор, смешанный лес, замешанный раствор, завешанное окно, взвешенный товар, уравновешенный человек, навешенные повсюду пучки трав, сваленные дрова, настоянный чай. Ответ Точно не знаю, в некоторых местах может быть ошибка Ответ Ответ дан 20Maria14 Тяжело дышАщий человек, мелЯщий муку работник, пилЯщие дерево, плещУщиеся в воде, клеЯщий коробочку, борЮщийся за мир, колЮщий дрова, реЮщие знамена, лелеЕмый матерью ребенок, ненавидИмый всеми, пышУщее здоровьем лицо, невидИмые слёзы, дремлЮщий ребенок, стелЮщийся туман, колЮщийся предмет, почуЯвший опасность, обидЕвший его, выдержАнный человек, надеЯвшийся на лучшее, рекомендуЕмый врачом, куплЕнный товар, расклеЕнные афиши, выращЕнный урожай, вкачЕнный на гору камень, выкачЕнный воздух, замешАнное тесто, замешЕнный в преступлении, вывалЕнный в грязь, вывалИвшийся в снегу, обвалЕнная в муке, навалЕнный мусор, смешАнный лес, замешАнный раствор, завешЕнное окно, взвешЕнный товар, уравновешЕнный человек, навешАнные повсюду пучки трав, свалЕнные дрова, настоЯнный чай.
Касым что сдела л? Проповедовать новые взгляды, реферировать статьи, пропагандировать юридические знания, стабилизировать положение, чувствовать удовлетворение, докладывать о работе комиссии, чествовать победителей, участвовать в спектакле. Желать — желающий — желавший — желаемый — желанный. Бросать — бросающий — бросавший — бросаемый. Нарисовать — нарисовавший — нарисованный. Победить — победивший — побежденный. Увязать — увязавший — увязанный. Увязать — увязающий — увязавший. Строить — строящий — строивший — строимый. Мыть — моющий — мывший — мытый. Видеть — видящий — видевший — видимый. Любоваться бушующим морем и заходящим в облака солнцем; беседовать о строящемся в городе стадионе; пробираться сквозь неистовствующую в поле пургу; думать о разыгравшейся на дворе метели; рассказывать о промчавшемся над городом урагане; разговаривать с возвратившимся из похода туристом; наблюдать за взбирающимися на вершину горы альпинистами; обрадоваться вернувшемуся из командировки брату. Его бурые усы, об. В Мещерском крае можно увидеть сосновые боры, где так торжественно и тихо, что бубенчик заблудившейся коровы слышен очень далеко, почти за километр. Егорушка нехотя глядел вперед на лиловую даль, и ему начало казаться, что мельница, машущая крыльями, приближается. Увидеть , слышен , далеко , машущая , приближается. Тяжело дышащий дышать, 2, дышат человек, мелющий молоть, 1, мелют муку работник, пилящие пилить, 2, пилят дерево рабочие, плещущиеся плескаться, 1, плещутся в воде ребятишки, клеящий клеить, 2, клеят коробочку мальчик, значащееся зна-. Любить — любят — любимый; возбуждать — возбуждают. Опустить — опустил, опущенный; осветить — осветил, освещенный; посвятить — посвятил, посвященный; обидеть — обидел, обиженный; рассмотреть — рассмотрел, рассмотренный; застрелить — застрелил, застреленный; расстрелять — расстрелял, расстрелянный; погасить — погасил, погашенный; замешать — замешал, замешанный; замесить — замесил, замешенный; развесить —. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Я мокрый до последней нитки, но уходить вниз не хо- чется 1 спр. Бросить — бросивший — брошенный. Рисовать — рисующий — рисовавший — рисованный. Построить — построивший — построенный.