Тяжело дышАщий человек; мелЮщий муку работник; пилИщие дерево рабочие; клеЮщий коробочку мальчик; значИщиеся по списку дети; борЮщийся с бурей экипаж;строЮщееся здание; стелЮщийся туман; колЮщий дрова старик; любЯщий родину ; готовЮщийся к экзаменам. ий (молоть, I спр., мелют) муку работник. Тяжело дышащий дышать, 2, дышат человек, мелющий молоть, 1, мелют муку работник, пилящие пилить, 2, пилят дерево рабочие, плещущиеся плескаться, 1, плещутся в воде ребятишки, клеящий клеить, 2, клеят коробочку мальчик, значащееся зна.
Лучшие ответы:
- Report Page
- Ответы на вопрос
- Ответы на вопрос:
- Пилящие дерево рабочие как пишется - Правописание и грамматика
- Нужно вставить буквы! Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дер
Задача по теме: "Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий"
Дети организованны. Собрание организовано. Кованый меч. Кованный умельцем. Подкованная лошадь. Копченая колбаса. Подкопченная колбаса. Некопченая колбаса. Чищеная, резанная дольками, сорванная с дерева, поданная с мороженым, с аппетитом съеденная. Бисквитный пласт, разрезанный на две части, разложить на две стеклянные тарелки, украшенные орнаментом.
Каждую из частей, пропитанную сиропом и прослоенную сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освещенную солнцем сторону. Сверху и с боков, смазанных кремом и обсыпанных шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масляным кремом и оформлен в виде плетеной корзинки. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Засе…нные поля. Окна занавеш…ны. Замеч…нные вовремя ошибки. Стены окле…ны. Дичь подстрел…на. Расстрел…нные патроны. Сея н,нн ая мука. Негашё н,нн ая известь. Скоше н,нн ая трава. Трава скоше н,нн а.
Комментированное письмо. Колющий лед спеющая ягода машущая крыльями. Запишите глагол от которого образовано Причастие. Причастия на щий. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква ю? Как выполнить. В обоих случаях. Слова с суффиксом н. Суффиксы причастий. Мысл щий. В обеих случаях или в обоих случаях. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква ю. В каком ряду в обоих случаях пропущена буква я ветры веют. Причастия четвертый лишний. Спишите вставив пропущенные буквы объясните правописание причастий. Вставьте пропущенные буквы люди дышат- дышащие. Тяжело дыш... Вставьте пропущенные буквы объясните написание н и НН. Пропущенные буквы в суффиксах причастий. Суффиксы причастий упражнения. Завис щий от денег спряжение. Дремл щий как писать. Определите какие гласные в суффиксах. Причастие тест. В каком ряду во всех причастиях пишется я.
Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1. Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4.
Lenta.Ru в соцсетях
В этом видео я хотела показать, что я нашла, просеивая... Просмотры: 6470 Youtube - Интересное о разном Особенности производства мясо-костной муки. Как можно улучшить качество муки. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы...
Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки. ОТВЕТЫ Алабин Aug 12, 2019 Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам. Тесто замешено. Замешанный в преступлении. Засеянные поля.
Окна занавешены. Замеченные вовремя ошибки. Стены оклеены. Дичь подстрелена. Расстрелянные патроны. Сеяная мука. Негашёная известь.
Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребёнок, трепещущая рыба, готовящийся к зачётам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамёна.
Как можно улучшить качество муки.
Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы... С, Кузьмина Н. Интенсивный курс русского языка: пособие для Что делать, если в маске тяжело дышать.
Популярные вопросы: Русский язык
- Срочно сижу на уроке
- Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите суффиксы пр... -reshimne.ru
- Тяжело дышащий человек борющийся с ленью – Telegraph
- Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие
- Lenta.Ru в соцсетях
За 2 задания дам 70 баллов
Тяжело дышАЩий человек, мелЮЩий муку работник, пилЯЩие дерево рабочие, плещУЩиеся в воде ребятишки, клеЯЩий коробочку мальчик, значАЩееся по списку количество, борЮЩийся с бурей экипаж, храбро сражаЮЩийся полк, хлопочУЩая у печки хозяйка, расС. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево лесорубы, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, колющий дрова хозяин, борющиеся с бурей матросы, реющие на ветру знамена, лелеемый матерью ребенок. миндальную муку.
Плач щий тревож щийся
Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево. Гдз по русскому языку тяжело дышащий человек. Журнал Помидор» Рецепты с фото» тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассказываю как делают мясо-костную муку, какие бывают минусы в производстве муки и что можно сделать чтобы. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка; Инъекция.
409 спишите вставьте пропущенные буквы в суффиксах причастий прокомментируйте их правописание
Интенсивный курс русского языка: пособие для Что делать, если в маске тяжело дышать. Физиология Во время пандемии коронавирусной инфекции ношение маски - простейшее и обязательное средство защиты.... Интенсивный курс русского языка: пособие для Иссерс о с , кузьмина н а интенсивный курс русского языка Рецепты с фото.
Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы. Все, кто пришёл в театр, был в восторге.
Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м. На дереве сидел шимпанзе.
Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср. ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах.
МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого. Смелость и гордость составлял а составляли силу характера этого человека Слайд 31 7.
Ошибка в роде может возникнуть, если сказуемое согласуется не с подлежащим, а приложением. Ледокол м. Правильно: Ледокол м. Слайд 32 Алгоритм выполнения 1. Находим предложения с конструкциями …, кто…. Выясняем, есть ли в них ошибки. Если нет, находим несклоняемые существительные, географические названия, сложносокращенные слова. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число.
Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 33 Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики.
Администрация в лице директора и завуча пригласили всех педагогов на концерт. Кресло-качалка отремонтирована мастером. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных союзов 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3.
Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления. Бизнесмен организовал и руководит предприятиями. Нельзя связывать в качестве однородных членов слова, выраженные разными частями речи. Я люблю рисовать и живопись. Катя стройна и очень красивая. Слайд 36 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5. Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения.
Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 37 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении.
Находим 2 глагола, связанных союзом «И» с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Алгоритм выполнения Слайд 38 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.
Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности.
Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки.
Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щиеся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам. Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; клеящий коробочку мальчик; значащиеся по списку дети; борющийся с бурей экипаж; строящееся здание; стелющийся туман; колющий дрова старик; любящий родину ; готовящийся к экзаменам. Тесто замешено.
Замешанный в преступлении. Засеянные поля. Окна занавешены.
Замеченные вовремя ошибки. Стены оклеены. Дичь подстрелена.
Расстрелянные патроны. Сеяная мука. Негашёная известь.
Скошенная трава. Трава скошена.
Трудности с пониманием предмета? Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно! В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн.
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие
Леч щий бор щийся - фотоподборка | Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека. |
Получ нный | Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна. |
Мелющий муку работник как пишется | Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы. |
Мелющий муку работник как пишется - Портал по правильному написанию слов - | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Тяжело дышщий человек; мелщий муку труженик; пилщие дерево рабочие; клещий коробку | во рабочие, плещущиеся (плескаться, 1, плещутся) в воде ребятиш- ки, клеящий (клеить, 2, клеят) коробочку мальчик, значащееся ( |
Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник,
Объясните правописание суффиксов: а действительных?? Ответы: А Тяжело дышАщий человек, бор.. Ащийся издалека звук, Стелющийся туман, завис. Ящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, кле. Выполнение этого задания связано со знанием 1. Спряжения глаголов Если у глагола безударное личное окончание, нужно: а поставить глагол в неопределённую форму. Например: строите — строить; б определить, какая гласная стоит перед — ть. Ко II спряжению относятся: а все глаголы на -ить кроме брить, стелить ; б 7 глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; в 4 глагола на -ать: держать, слышать, дышать, гнать. Все остальные глаголы на -еть, -ать, -оть, -уть, -ытъ и др. Борется бороться — I спр.
Зависит зависеть — II спр. Правописания суффиксов причастий Чтобы не делать ошибок в написании причастий, нужно знать, как они образуются. Причастия настоящего времени образуются от основы глагола настоящего времени при помощи суффиксов -ущ- -ющ- , -ащ- -ящ- ; -ем- -ом- , -им-: действительные причастия настоящего времени 1 спр. Б Причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива глагола в начальной форме при помощи суффиксов -вш-, -ш-; -нн-, -енн-, -т-: действительные причастия — вш- клеивший прошедшего времени — ш- несший страдательные причастия — нн- увенчанный прошедшего времени -енн- вытащенный — т- вымытый При образовании причастий прошедшего времени сохраняется глагольный суффикс, который можно обнаружить в основе инфинитива: Посеять — посеявший, посеянный; Обидеть — обидевший, обиженный. Исключение составляют страдательные причастия, образованные от глагола на -итъ суффикс -и- отсекается и добавляется суффикс причастия -енн- : склеить — склеенный. Все глаголы стоят в единственном числе. Вставьте пропущенные буквы, объяснив написание. Проверьте: 2. Объясните написание.
Тургенев Проверьте: 3. Лермонтов 2 Заунывный ветер гонит старю туч на край небес, ель надломленная стонет, глухо шепчет темный лес. Некрасов 3 Сторож не спеша отбивал часы: ударит раз и ждет, пока звук не растает в голубом воздухе. Майков 5 На темно-сером небе кое-где мигает звезды; влажный ветерок издали набегает легкой волной; слышится сдержанный, неясный шепот ночи. Тургенев 4. Арсеньев Проверьте: 5. Толстой 2 Кое-где в ложбинах еще видны остатки тающего снега. Толстой 3 Вы смотрите на полосатые громады кораблей, близко и далеко расположенных по бухте, и на черные небольшие точки шлюпок, движущихся по блестящей лазури, и на красивые строения города, окрашенные розовыми лучами утреннего солнца, виднеющиеся на той стороне, и на далекий неприятельский флот, маячащий на хрустальном горизонте моря, и на пенящиеся струи, в которых прыгают соляные пузырьки, поднимаемые веслами. Толстой 4 Вдруг странный, едва слышимый звук привлек наше внимание.
Толстой 5 Я заметил особый вид можжевельника, стелющегося по земле длинным плетями. Арсеньев 6. Вставьте пропущенные буквы, объясните написание. Проверьте: 6. Сосед оказался замешанным в неприятную историю. Подстреленные браконьерами утки все же спрятались в тростнике. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется И. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется Е. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Я?
В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ю? В каком ряду в обоих словах пропущена буква У? В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется А Я? Тетюшева Татьяна ВладимировнаНаписать 5621 05. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите: — Подробный план уроков 150 стр.
Подкопче н,нн ая колбаса. Некопче н,нн ая колбаса. Бисквитный пласт, разреза…ый на две части, разложить на две стекля…ые тарелки, украше…ые орнаментом. Каждую из частей, пропита…ую сиропом и прослое…ую сливочно — шоколадным кремом, поставить около окна на освеще…ую солнцем сторону.
Через несколько минут обе половинки, хорошо пропитанные, соединить. Сверху и с боков, смаза…ых кремом и обсыпа…ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля…ым кремом и оформлен в виде плете…ой корзинки. Тяжело дыш…щий человек; мел…щий муку работник; пил…щие дерево рабочие; кле…щий коробочку мальчик; знач…щие ся по списку дети; бор…щийся с бурей экипаж; стро…щееся здание; стел…щийся туман; кол…щий дрова старик; люб…щий родину ; готов…щийся к экзаменам.
Если после первой прививки. Картина сидела женщина скучала.
Сидела женщина скучала прикол. Женщина скучает. Картина женщина скучает с чайником. Протопопов Алексей Федорович Россия, 1834-1893 «детский доктор» 1885. Толочь воду в ступе. Толочь воду в ступе происхождение. Маслобойка на Руси.
Телега с мешками зерна. Мельница хлеб. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы подчеркните. Белых в. Спишите Найдите в предложениях слова которые. Устав традиций нужно соблюдать хоть и не раз ответят вам отказом.
Знай это любовь с ней рядом Амур крыльями машет. Моих грехов разбор оставьте до поры вы оцените красоту игры. И В горе и в радости продолжение фразы. Симптомы от пищевого отравления. Признаки пищевого отравления у взрослых. Температура при отравлении. Продолжительность пищевого отравления.
Древний человек и хлеб. Древний человек перетирает зерна. Зерно перетиралив древности. Первобытные люди и хлеб. Задачи по детским заболеваниям кожи. Поступил пациент с жалобами на. Задача ситуационная на гипертермию.
Острая токсикологическая реакция сыпь. Закупорка дыхательных путей инородным телом. Механическая асфиксия инородным телом. Освобождение проходимости дыхательных путей. Механическая асфиксия дыхательных путей. Сводит ноги судорогой. Пальцы ног сводит судорогой.
Сводит судорогой палец на руке. Сводит большой палец на ноге. Сложно сделать глубокий вдох. Сделать глубокий вдох. Трудно делать глубокий вдох причины. Не хватает дыхания при плавании. Озон отзывы.
Смешные отзывы Озон. Озон прикол. Шутки про Озон. Пилят бревно. Дети пилят. Дети пилят дрова. Коронавирус выписка из больницы.
После выписки из больницы коронавирус. Выписка с больницы после коронавируса. После выписки из стационара коронавируса. Пищевая ценность муки. Питательная ценность муки. Пищевая ценность муки пшеничной. Пищевая ценность муки высшего сорта.
Водяная мельница кузница. Кузница с водяным двигателем 16 век. Водяное колесо 16 века. Кулачковый молот с приводом от водяного колеса. Методика массажа при бронхиальной астме. Массаж при болезнях дыхательной системы.
Мелющий муку работник пилящие дерево рабочие Пожаловаться Спишите обозначая в каждом причастии. Греков русский язык 10-11 класс 308.
Гдз русский язык 10 класс. Русский язык 10-11 класс греков крючков Чешко. Тяжело дышащих человек мелящий муку. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник гдз. Тяжело дышащий человек мелющий муку работник пилящие дерево рабочие. Тяжело дышащий человек. Гдз тяжело дышащий человек.
Упр 264 тяжело дышащий человек. Тяжело дышащий с человек мелящий. Тяжело дышащий человек мелющий. Гдз русский язык упр 264 тяжело дышащий человек. Гдз тяжело дышащий человек мелющий муку. Мел…щий муку работник. Вставить пропущенные орфограммы 10 класс. Вставить пропущенные орфограммы мы ночевали.
Вставить пропущенные буквы объяснить орфограммы дремлющий великан. Русский язык греков крючков 10-11 класс учебник онлайн читать. Русский язык 10-11 класс учебник крючков Чешко. Греков Чешко русский язык 10-11 читать. Мелющий муку работник, пилящие дерево. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью слышащийся издалека звук. Тяжело дышащий человек борющийся с ленью. Слышащийся издалека звук.
Мел щий муку работник, пил щие дерево рабочие,. Клокочущий от гнева от глагола. Клокочет или клокочут. Клокочущий или клокочащий. Средневековый Мельник. Мельник на мельнице. Жернова для мельницы. Мельница мелет муку.
Древняя ручная мельница жернова. Жернова для мельницы старинные. Каменные жернова для мельницы старинные. Жернова старые зеленые. Жернова для зерна Эстетика. Жернова Зинаида Николаевна. Валентин Жернов. Дерево происшествий.
Мальчик пилит Тополь. Работа в перчатках на фуганке запрещена. Обои пиление. Жернова для муки. Мелящий муку. Жернов мука зерно. Пила для пеньков. Пилить дерево кусочки.
Цепь для сухой древесины. Молоть муку. Мельник в старину. Жернова для мельницы в старину. Мукомол для детей. Новосемейкинский Мукомольный завод. Мукомолы на мельнице. Зерно перемалывают в муку.
Чтобы молоть муку в старину. Мука в древности.
Остались вопросы?
Тяжело дыш…щий человек, мел…щий муку работник, пил…щие дерево рабочие, плещ…щиеся в воде ребятишки, кле…щий коробочку мальчик, знач…щееся по списку количество, бор…щийся с бурей экипаж, храбро сража…щийся полк, хлопоч…щая у печки хозяйка, растила…щаяся степь, стро…щееся здание, кол…щий дрова истопник, ненавид…щий нас враг, пряч…щийся ребёнок, трепещ…щая рыба, готов…щийся к зачётам студент, дремл…щий старик, слыш…щийся издали гудок, стел…щийся туман, ла…щая собака, спе…щий виноград, ре…щие знамёна. Брос…вший, встрет…вший, леле…вший, ба…вший, муч…вший, ла…вший, та…вший, слыш…вший, наде…вшийся, кле…вший, завис…вший, стро…вший, бле…вший, чу…вший, ка…вшийся, кашл…вший, ненавид…вший, ма…вшийся, ре…вший, ве…вший, се…вший, ча…вший, ха…вший, вид…вший, поко…вшийся. В суффиксах действительных причастий настоящего времени пишутся те же гласные, что и в формах 3 го лица мн.
Замеш нный в преступлении человек. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Перепишите текст раскрывая скобки. Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.. Пропущенные буквы и знаки препинания. Перепиши текст раскрывая скобки вставляя. Перепешите тект , расрывая скобки , всавляя проп.
В каком ряду в обоих слофах пишется б. Оба формы слова. На месте пропуска пишется буква з в словосочетании. Определите ряд слов в котором в обоих словах на месте пропуска. Вставьте пропущенные буквы бечевка. Вставьте пропущенные буквы бечевка Вечерка дешевый. Бечевка Вечерка дешевый Жеваный. Диалектное чоканье. Правописание гласных перед н и НН У страдательных причастий. Алгоритм правописания гласных в суффиксах причастий.
Гласная перед н НН В причастиях. Алгоритм суффиксы причастий прошедшего времени. Причастие 7 класс задания на закрепление. Причастие 7 класс упражнения. Задание по причастию 6 класс. Суффиксы причастий упражнения. Выкаченный или выкачанный. Выкаченный бочонок. Выкаченная бочка или выкачанная. Выкачен воздух или выкачан.
Спишите вставляя пропущенные буквы. Спишите текст вставляя пропущенные буквы. Списывание вставь пропущенную букву. Спишите вставив пропущенные буквы и знаки. Диктант со всеми знаками препинаниями. Спишите поставьте знаки. Работа над ошибками знаки препинания. Гроза вставить пропущенные буквы. Ь после шипящих в разных частях речи. Правописание ь после шипящих.
Жестоко ли мое слово или не жестоко, не в том суть, а втом, что я правды от тебя не утаил. Никто не досаждал нам чрезмерной опекой. Недаром говорится, что дело мастера боится. И что слёз льется за этими запорами невидимых и неслышимых! Кипучая, могучая, никем непобедимая, страна моя, Москва моя, ты самая любимая. Читал он негромко, но выразительно.
Подвиги Геракла не под силу простому смертному. Неискренние слова как спутанные волосы, распутать их — непосильное дело. Не веселое ли это занятие — разыгрывать друзей? Не умеющий говорить кулаком пугает. Там судьба людская, точно нитка, не спеша бежит с веретена. Тарас Бульба не мог не остановиться и не полюбоваться на казака.
Жив буду, немцам, дай бог, голову свернем, чего я только для вас не сделаю! В городе оставалось еще много детей и стариков, которых надо было вывезти на Большую землю во что бы то ни стало. Каких только ему басен про щуку не наплели, а она рыба как рыба! Грустно стало ему на сердце, но не Источник: studfile. По осыпанным известью доскам лесов, пр. Скользящими — причастие.
От глагола скользить. Пост, признаки: действительное, наст, время, несов. Непост, признаки: тв. Тяжестями какими? Строившегося — причастие. От глагола строить.
Пост, признаки: действительное, прош. Непост, признаки: род. Дома Скакого? Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание суффиксов: а действительных?? Ответы: А Тяжело дышАщий человек, бор..
Ащийся издалека звук, Стелющийся туман, завис. Ящие от него обстоятельства, мелющий муку агрегат, строящееся здание, кле. Выполнение этого задания связано со знанием 1. Спряжения глаголов Если у глагола безударное личное окончание, нужно: а поставить глагол в неопределённую форму. Например: строите — строить; б определить, какая гласная стоит перед — ть. Ко II спряжению относятся: а все глаголы на -ить кроме брить, стелить ; б 7 глаголов на -еть: терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть; в 4 глагола на -ать: держать, слышать, дышать, гнать.
Все остальные глаголы на -еть, -ать, -оть, -уть, -ытъ и др. Борется бороться — I спр. Зависит зависеть — II спр. Правописания суффиксов причастий Чтобы не делать ошибок в написании причастий, нужно знать, как они образуются. Причастия настоящего времени образуются от основы глагола настоящего времени при помощи суффиксов -ущ- -ющ- , -ащ- -ящ- ; -ем- -ом- , -им-: действительные причастия настоящего времени 1 спр. Б Причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива глагола в начальной форме при помощи суффиксов -вш-, -ш-; -нн-, -енн-, -т-: действительные причастия — вш- клеивший прошедшего времени — ш- несший страдательные причастия — нн- увенчанный прошедшего времени -енн- вытащенный — т- вымытый При образовании причастий прошедшего времени сохраняется глагольный суффикс, который можно обнаружить в основе инфинитива: Посеять — посеявший, посеянный; Обидеть — обидевший, обиженный.
Исключение составляют страдательные причастия, образованные от глагола на -итъ суффикс -и- отсекается и добавляется суффикс причастия -енн- : склеить — склеенный.
Билеты будут продаваться по прибытию поезда. Слайд 15 1.
Деепричастие обозначает добавочное действие при основном, его можно заменить глаголом. А это значит, что относится к одному подлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки.
Я гулял, я потерял. Я гулял и потерял. Допускается: 1.
Вдыхая полной грудью свежий морозный воздух, едем едешь на быстром лихом коне. Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Одушевленного существительного в И.
Личные местоимения или существительные в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас, геологам, у девочки и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Глаголы в 3л.
Забираясь на гору, было немного страшно. Неодушевленные существительные обычно показывают на ошибку, но следует воспользоваться проверкой построить предложения с однородными сказуемыми. Слайд 17 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц.
Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 18 Алгоритм выполнения 1.
Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам.
Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2.
Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога.
Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным.
Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени.
В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг.
В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует.
Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать.
Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке.
Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота.
Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание.
Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет.
Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет.
Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ.
В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры.
Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6.
Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн.
Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы.
Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге.
Плач щий дыш щий
В Санкт-Петербурге узбекистанец спас людей от пожара. Видео. Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево, плещущиеся в воде, клеющий коробочку, борющийся за мир, колющий дрова, реющие знамёна, лелеемый матерью ребёнок, ненавидимый всеми, пышущее здоровьем лицо, невидимые слёзы, дремлющий. колющий Молоть – мелющий Плескаться – плещущийся Трепетать – трепещущий Метаться – мечущийся Хлестать – хлещущий Щебетать – щебечущий Лепетать – лепечущий Зыбать – незыблемый, зыблющийся Дремать – дремлющий Строить – строящийся Клеить – клеящий.