Каори Миядзоно — персонаж манги «Твоя апрельская ложь». В этой статье вы найдете большую подборку фотографий персонажей из аниме "Твоя Апрельская ложь". Смотреть аниме «Твоя апрельская ложь» онлайн 16+.
Обзор аниме Shigatsu wa Kimi no Uso (“Твоя апрельская ложь”, “Your Lie in April”)
Смотреть аниме «Твоя апрельская ложь» онлайн 16+. Узнай какие персонажи есть в аниме Твоя апрельская ложь, полный список, разделенный по главным и второстепенным ролям. Все персонажи в «Твоей апрельской лжи» имеют свои уникальные черты и истории, которые заставляют зрителя восхищаться их силой, решительностью и стойкостью перед преградами.
Шиго Вакабаяши: гениальная пианистка и нежная девушка
- Полный список персонажей аниме 3w2 Your Lie in April (Shigatsu wa Kimi no Uso).
- Твоя апрельская ложь
- Как умерла Каори Миядзоно в «Твоей апрельской лжи»? Объяснено
- твоя апрельская ложь главные герои | Дзен
- Апрельская лож. Твоя апрельская ложь
Твоя апрельская ложь герои. Аниме как мировоззрение
OVA (1 эп.), адаптация манги, 2015. это японское аниме, основанное на манге Йошиямы Нодзаки. «Твоя апрельская ложь» (Shigatsu wa Kimi no Uso), студия A-1 Pictures, режиссер Ишигуро Кёхэй.
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Твоя апрельская ложь описание серий
Не вижу никакой проблемы в том, что кое-где «Твоя апрельская ложь» банальна, ведь важно то, как в целом сделано произведение. ну ладно ещё в начале было понятно зачем, но когда уже познакомились ближе зачем было продолжать? почему было не признаться? не понимаю. картина, которая может затронуть ваши струны души и проиграть на них удивительную мелодию, что заставит запомнить ленту навсегда и сделать это аниме одним из самых любимых, несмотря ни на какие оценки и рейтинги. Каори Миядзоно — персонаж манги «Твоя апрельская ложь». Издательство Истари комикс получило из типографии 5 том манги "Твоя апрельская ложь". " Твоя апрельская ложь" – это отличный пример жанра "срез жизни", отчетливо показывающего, что повседневность далеко не всегда справедлива.
Апрельская лож. Твоя апрельская ложь
Однако, при всех плюсах, я не могу поставить высшую оценку из-за слабой первой части сюжета. Я долго ломал голову над тем как мне написать свой коментарий к этому аниме, так что б было ясно насколько и почему оно мне понравилось и в тот же момент описать его так, что б было понятно что ожидает потенциального зрителя. Я даже второй раз перед просмотром последней серии пересмотрел сериал и к своему удивлению мне ничуть не было скучно, как я ожидал. После второго просмотра я отмел все задумки в сторону и решил написать иначе: Я редко в комментариях выставляю числовые оценки. Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме. Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей. Подобных эпизодов очень много но они менее показательны. Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально.
Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно. При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10. Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее.
Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса.
Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками. А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами.
Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым. В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте. По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже. Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли. Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным. К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант.
Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться. Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути. И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше. Даже нет.
Точнее будет 5 балов.
Однако таким образом она знакомится с Косэем и уговаривает его играть с ней в паре. Получив приглашение выступить на гала-концерте, выбирает для выступления композицию «Муки любви» Фрица Крейслера, которую в детстве часто играла мама Косэя. Перед концертом Каори попадает в больницу, и Косэй принимает решение выступить в одиночку. После того, как Каори попадает в больницу, выясняется, что она смертельно больна, что старательно скрывала от друзей.
Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори.
Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете! Рёта Ватари Ryota Watari. Еще один друг Косэя. Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя.
Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях. Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных.
Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Читайте также: Японские степени вежливости — вещь довольно интересная, … и неоднозначная. Коротко о фабуле[править] Когда Косей Арима еще играл, его мать уже была тяжело больна.
В попытке обеспечить сыну будущее и будем честны — обеспечить о себе память , она все больше давит на Косея, мешая ему творчески развиваться, это доходит до избиения Косея же палкой при всем честном народе. Косей в ответ не выдерживает и так же, прилюдно, посылает мамашу куда подальше, пожелав ей поскорее сдохнуть что вскоре и произошло, и именно из-за этого у парня возник комплекс вины. В одно из его последних выступлений Косея слышит девочка-пианистка Каори Миядзоно, и немедленно в него влюбляется — раз и навсегда. Примерно это же происходит с двумя персонажами второго плана: пианистами-конкурентами Такэси и Эми. Но если Такэси хочет победить нежданного соперника, то с Эми все сложно. Она переквалифицируется в скрипачки и ходит в одну школу с Косеем, правда часто отсутстует по болезни. После того, как Арима бросил играть из-за смерти матери, он влачит жалкое существование, его поддерживают только двое старых друзей — Цубаки и Рета.
Примерно за пару месяцев до начала сюжета Каори осознает, что так жить нельзя а также, видимо, что ей недолго осталось и решительно меняет себя. Она вдевает линзы вместо очков, красится в блондинку и просит Цубаки познакомить ее с Ретой — она не в курсе динамики в этой троице, но предполагает и она права! Так и возникает заглавная «апрельская ложь» — собственно, вопрос, а кого любит Каори Миядзоно. Видимо, это понимает и Рета тоже, потому что отношения Рета-Каори как-то замерзли и вообще для галочки — Рета при этом не стыдится бегать по другим девочкам. Отношения же Каори-Косей серьезно осложняются тормозящим Косеем, как из-за стандартной анимешной придури, так и «это же девушка моего лучшего друга! Сюжет Сюжет можно с легкостью делить на две части по одиннадцать серий каждая. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная.
Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется — если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое — это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе — это сюжетная линия про мать Косэя.
Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть — просто шикарна. Пара слов про концовку. Слышал я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласен — на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление.
Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки. К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили. Персонажи[править] ака Метроном — парень четырнадцати лет, гениальный пианист. В детстве его талант заметила лучшая подруга матери Сэто Хироко, из-за чего его умирающая мать начала его дрессировать — семь-десять часов занятий в день, с наказанием за каждую ошибку. Наказания чем дальше, тем сильнее ужесточались, и в конце-концов, дело дошло до того, что мамаша избила Косея палкой прилюдно.
Это стало для него последней каплей, и он в лицо пожелал матери сдохнуть. Так и вышло. После этого он начал себя винить в её смерти, и вдобавок к жесткому ПТСР, не дающему ему даже сесть за пианино, перестал слышать собственную игру. Точнее, он хотел играть, но в то же время от воспоминаний и чувства вины просто не мог, и такое самооправдание нашла психика не можешь играть — не нужно играть. Как итог, он перестал играть и три года сидел в рефлексиях, превратившись в типичного Синдзи. До тех пор, пока не встретился с Каори, которую полюбил. Миядзоно Каори — девушка четырнадцати лет и крайне талантливая скрипачка.
В детстве увидела выступающего Косея, крайне воодушевилась удивительно «живой» музыке и захотела научится играть — но не на пианино, а на скрипке, чтобы однажды уже он аккомпанировал ей. За несколько лет до событий канона её состояние начало резко ухудшаться, и она попала в больницу, постепенно начав проводить в ней больше времени, чем вне её, из-за чего почти не посещала школу и в целом росла крайне замкнутым и стеснительным ребёнком. В один момент, увидев плачущих родителей, слушавших диагноз, осознала, что жить ей осталось недолго, и решила провести оставшееся время так, чтобы о ней помнили. Начинает выступать на различных музыкальных конкурсах, неизменно забивая на правила конкурса и условности, но срывая овации зала. Самостоятельно перебарывает комплексы и асоциальность, меняет очки на линзы и просит почти незнакомую одноклассницу познакомить её с Косеем, в которого она влюблена с детства. В результате, за несколько месяцев вытаскивает его из бездны комплексов, возвращает на сцену и дает постоянный стимул работать над собой, при этом не позволяя излишне к себе привязаться во избежание слишком сильной скорби после ее смерти. На протяжении канона ее состояние постепенно ухудшается, и в последней серии она умирает, добившись всего, чего хотела.
Ватари Рета — лучший друг Косея с детства. Самый популярный парень на параллели, капитан школьной футбольной команды. Поддерживает Косея на протяжении всего канона, а когда узнаёт о ситуации Каори — соглашается на её предложение сделать вид, что они встречаются, чтобы Косей не успел слишком сильно привязаться к умирающей. Тем не менее, ежедневно навещал Каори в больнице, таская ей книги и развлекая, да и в целом сделал для неё на порядок больше, чем кто-либо другой в компании.
Она скрипачка, и просит Ариму помочь на важном для неё музыкальном мероприятии.
Парень хоть и не хотел играть на пианино, соглашается и после этого его жизнь меняется. Я всегда пишу своими словами сюжет аниме, ибо знаю, что во-первых спойлеры никто не любит, а во-вторых интерес к аниме пропадёт, если описать полностью весь сценарий. Что же по сюжету? Авторы смогли балансировать между небольшой комедией, где как обычно лица у японских школьников со "штампы" и настоящей драмой, особенно в конце. Однако важно не это: аниме также позволяет увидеть три составляющих.
Отношения матери и сына. Это действительно важно, ибо мать Аримы после совета её подруги решает сделать сына талантливым пианистом. Поначалу она к нему относится как мать, но со временем превращается в одержимую наставницу, что пытается сделать Ариму лучшим в игре на пианино. Когда же юноша радует её, и прибегает со словами "мама, я выиграл 1 место, тебе же станет лучше от этого правда? Плюс бьёт по рукам, плюс кричит за ошибки, если слышит во время выступления как он сбивается и так далее.
И всё же мать умирает, а Арима после этого винит себя, ибо он сказал ей тогда некоторые слова, практически попросил её побыстрее умереть. Можно ли считать мать худшим злом для Аримы? И да, и нет. Представьте себе у вас есть ребёнок. Хотите чтобы он был обычным?
Или может вам хочется сделать его уникальным, практически "победителем по жизни"?. Вот и женщина этого хотела, но помешалась слишком сильно и уничтожила детство своему сыну. Хотя, может я ошибаюсь... Любовные отношения между Аримой и Каори. Конечно же, нам сразу дают понять в начале аниме, что у Аримы есть чувства к Каори.
Но что делает девушка? Она также в него влюблена, но боится сказать.
трейлер >>
- Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Твоя апрельская ложь описание серий
- Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Апрельская ложь персонажи
- Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Апрельская ложь персонажи
- Аннотация к книге "Твоя апрельская ложь. Том 1"
- Shigatsu wa Kimi no Uso (Your Lie in April) -
Твоя апрельская ложь имя всех героинь. Твоя апрельская ложь
Мало кому захочется сопереживать депрессивному комку безнадежности. Тем ценнее мне кажется характер Каори: даже зная, что скоро умрет, она не опускает руки и вовсю наслаждается каждой прожитой минутой. Не в этом ли и заключается смысл жизни? Я просто не могу поставить Каори ничто иное. Сюжет - 8. Вторая часть аниме очень мощная. К первой части у меня есть несколько претензий, которые я описала выше в обзоре. Рисовка - 10. Просто посмотрите на скриншоты. Музыка - 10.
Мало того, что в аниме использована классическая музыка, так ведь и опенинги с эндингами шикарны. Слушайте и наслаждайтесь Драма - 10. Не хочу повторяться, все свои ощущения я уже описала выше. Скажу лишь одно слово - бесподобно. С эмоциональной точки зрения аниме заслуживает высшей оценки. Я помню, как еще неделю отходила от первого просмотра «Твоей апрельской лжи» - настолько сильно оно на меня подействовало. Столь эмоционально сильное аниме уже давно не появлялось, и вряд ли появится в ближайшее время. Смотреть обязательно, но будьте готовы к тому, что оно может подействовать на вас как мотивирующе, так и угнетающе. Всё зависит от трактовки и вашей жизненной позиции.
Однако, при всех плюсах, я не могу поставить высшую оценку из-за слабой первой части сюжета. Я долго ломал голову над тем как мне написать свой коментарий к этому аниме, так что б было ясно насколько и почему оно мне понравилось и в тот же момент описать его так, что б было понятно что ожидает потенциального зрителя. Я даже второй раз перед просмотром последней серии пересмотрел сериал и к своему удивлению мне ничуть не было скучно, как я ожидал. После второго просмотра я отмел все задумки в сторону и решил написать иначе: Я редко в комментариях выставляю числовые оценки. Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме. Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей. Подобных эпизодов очень много но они менее показательны.
Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально. Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно. При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10. Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей.
Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах...
Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса. Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками. А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится.
Цубаки Савабэ Tsubaki Sawabe. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный — подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете!
Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях. Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг.
Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте.
Сюжет можно с легкостью делить на две части по одиннадцать серий каждая. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется — если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое — это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом.
Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе — это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть — просто шикарна. Когда я начинала просмотр, я вообще не ожидала увидеть в этом аниме драму.
Я преклоняюсь перед проделанной студией A-1 Pictures работой. Прямо как наша жизнь - она тоже состоит из череды черных и белых полос. Никто не может постоянно печалиться или веселиться. Грамотное использование юмора делает персонажей ближе к зрителю, именно это делает их живыми.
Мало кому захочется сопереживать депрессивному комку безнадежности. Тем ценнее мне кажется характер Каори: даже зная, что скоро умрет, она не опускает руки и вовсю наслаждается каждой прожитой минутой. Не в этом ли и заключается смысл жизни? Я просто не могу поставить Каори ничто иное. Сюжет - 8. Вторая часть аниме очень мощная. К первой части у меня есть несколько претензий, которые я описала выше в обзоре. Рисовка - 10. Просто посмотрите на скриншоты. Музыка - 10.
Мало того, что в аниме использована классическая музыка, так ведь и опенинги с эндингами шикарны. Слушайте и наслаждайтесь Драма - 10. Не хочу повторяться, все свои ощущения я уже описала выше. Скажу лишь одно слово - бесподобно. С эмоциональной точки зрения аниме заслуживает высшей оценки. Я помню, как еще неделю отходила от первого просмотра «Твоей апрельской лжи» - настолько сильно оно на меня подействовало. Столь эмоционально сильное аниме уже давно не появлялось, и вряд ли появится в ближайшее время. Смотреть обязательно, но будьте готовы к тому, что оно может подействовать на вас как мотивирующе, так и угнетающе. Всё зависит от трактовки и вашей жизненной позиции. Однако, при всех плюсах, я не могу поставить высшую оценку из-за слабой первой части сюжета.
Я долго ломал голову над тем как мне написать свой коментарий к этому аниме, так что б было ясно насколько и почему оно мне понравилось и в тот же момент описать его так, что б было понятно что ожидает потенциального зрителя. Я даже второй раз перед просмотром последней серии пересмотрел сериал и к своему удивлению мне ничуть не было скучно, как я ожидал. После второго просмотра я отмел все задумки в сторону и решил написать иначе: Я редко в комментариях выставляю числовые оценки. Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме. Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей. Подобных эпизодов очень много но они менее показательны. Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально. Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно.
При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10. Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей.
Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса. Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору.
Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками.
Чтобы получить шанс ещё раз выйти на сцену, соглашается на рискованную операцию, после которой умирает. Перед операцией пишет Косэю письмо, в котором признаётся в любви и рассказывает, что никогда не любила Ватари, и использовала этот предлог только для возможности познакомиться с пианистом, которым восхищалась в детстве. Название аниме является отсылкой к знакомству Каори и Косэя в апреле. Будучи вместе всю жизнь, у Косэя и Цубаки сложились отношения, подобные отношениям брата и сестры. В детстве, несмотря на то, что Косэй был практически постоянно занят занятием пианино, постоянно втягивала его в различные приключения.
Позже влюбилась в Косэя, но не признавалась, зная, что Косэй влюблён в Каори. Является членом софтбольного клуба, считаясь одной из лучших спортсменок школы, однако заметно отстаёт в учёбе. Узнав о том, что Косэй решил уехать учиться в другой город, улучшает успеваемость и поступает в старшую школу в том же месте.
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Твоя апрельская ложь» (яп. 四月は君の嘘 Сигацу ва кими но усо, рус. Фандом:Твоя апрельская ложь/Shigatsu wa Kimi no UsoМузыкa:EnigmaBeatz-влюбляюсь в тебя каждый разИдея: Совместно с: Персонажи: Программа: SVP 13Барьер. Мультфильмы, драма, мелодрама. Режиссер: Кёхей Ишигуро. В ролях: Нацуки Ханаэ, Аянэ Сакура, Риза Танэда и др. Косэй Арима — Мальчик профессионально играющий на пианино, выигрывал все детские конкурсы, и его имя было известно всем начинающим музыкантам. Твоя апрельская ложь рассказывает историю талантливого пианиста — четырнадцатилетнего Косэя Ариму (Kousei Arima). Сюжет сериала «Твоя апрельская ложь».: Талантливый молодой пианист Косэй Арима с детства побеждал в музыкальных конкурсах и стал знаменитым. Смотреть аниме «Твоя апрельская ложь» онлайн 16+.
Персонажи из аниме твоя апрельская ложь
Your Lie in April Твоя апрельская ложь. ну ладно ещё в начале было понятно зачем, но когда уже познакомились ближе зачем было продолжать? почему было не признаться? не понимаю. картина, которая может затронуть ваши струны души и проиграть на них удивительную мелодию, что заставит запомнить ленту навсегда и сделать это аниме одним из самых любимых, несмотря ни на какие оценки и рейтинги.
Сюжет и основные персонажи аниме 'Твоя апрельская ложь'
Твоя апрельская ложь герои. Аниме как мировоззрение | Твоя апрельская ложь обзор. Что еще заставляет задуматься, так эта тема смерти и наследия, которая проходит красной нитью через все 24 серии аниме. |
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Твоя апрельская ложь описание серий | Мультфильмы, драма, мелодрама. Режиссер: Кёхей Ишигуро. В ролях: Нацуки Ханаэ, Аянэ Сакура, Риза Танэда и др. Косэй Арима — Мальчик профессионально играющий на пианино, выигрывал все детские конкурсы, и его имя было известно всем начинающим музыкантам. |
Your Lie in April (TV Series 2014–2015) - IMDb | это японское аниме, основанное на манге Йошиямы Нодзаки. |
Все персонажи из аниме Твоя апрельская ложь | Пэйринг и персонажи. |