Новости твой мой интернет магазин

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Мой интернет магазин

Ознакомьтесь с текущими предложениями в расширении aRockets для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Мой и Твой или купон. Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой? Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании. Или можно добавить Мой и Твой в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически. Как покупать через интернет выгодно?

Ежедневно обновляем ассортимент и каталог макетов изображениями с современными молодёжными трендами. Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине. Настройка cookie-файлов.

Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос.

Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных.

В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.

Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами.

Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона.

Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы.

Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает!

Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать.

Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга.

Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс.

Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете.

Промокоды Мой и Твой

Контент для главной страницы интернет-магазина Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ!
Знакомства открывается при мобильном интернете?
ТИА - самые свежие новости Твери и Тверской области сегодня! Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции.
#интернет_магазины — подборка статей на Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.
Откройте свой Мир! Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Вопросы участников

Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины.

Интернет-магазин "Мой-твой"

Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит. популярный сайт знакомств. Уже более 17 лет успешно знакомим людей бесплатно и максимально эффективно!

Интернет-магазин "Мой-твой"

Как утверждают авторы телеграм-канала "Утечки информации" , виновник свежих "сливов" — тот же источник, который уже "сливал" информацию бонусной программы "СберСпасибо", онлайн-платформы правовой помощи "СберПраво", "СберЛогистики" сервис Shiptor , образовательного портала GeekBrains и многих других. Рассмотрим подробнее, какие данные из какой компании уведены, и насколько подтверждена их подлинность. Торговая сеть "Ашан": данные представлены в текстовых файлах. Всего более 7,8 млн строк содержат: имя и фамилию клиента, телефон 7,7 млн уникальных номеров , e-mail 4,7 млн уникальных адресов , адрес доставки или самовывоза 777 тыс. Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они. Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность.

Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.

Конечно, это не нормально.

Нужно стараться учитывать возможность возникновения пиковых нагрузок и быть к этому готовым. Вам придется заниматься маркетингом и отзывами Придется. Придется регистрироваться в Яндекс. Справочнике и в «Мой бизнес» у Google. Придется получать отзывы с Я. Маркета, отзывы на организацию и на сайт.

Вы не сможете их контролировать, но должны обязательно на них реагировать и отвечать. Сегодня это крайне важно. Население становится всё грамотнее в плане поиска информации в Интернет. Очень много людей читают отзывы об интернет-магазине, прежде чем сделать в нем заказ. Многие оставляют отзывы. Отзывы, скорее всего, учитываются в ранжировании сайта поисковыми системами.

Несколько таких каналов с вашей стороны должен будет кто-то постоянно мониторить. Учитывайте это. Маркетинг также важен. Вам придется устраивать на сайте акции и распродажи. Просто потому что это будут делать ваши конкуренты. Здесь важно кто придумает более интересную акцию.

Также вы будете пытаться обойти минимальные розничные цены, установленные производителем. Делать это нужно так, чтобы не нарушить установленные производителем правила, но при этом привлечь покупателей. В общем, огромный простор для экспериментов и творчества. Личный опыт Периодические акции приносят неплохие продажи, даже если на первый взгляд это кажется полнейшей ерундой. Неоднократно наблюдал лично. Плохие отзывы о магазине быстро продажи снижают.

Плохие отзывы в любом случае будут. Этого не избежать, но много важнее, чтобы хороших отзывов было гораздо больше. Конкуренты будут пакостить и устраивать всякие подлые номера писать плохие отзывы на ваш магазин, скликивать вашу рекламу, жаловаться производителям что вы нарушаете минимальные розничные цены, и т. Но всё это начнется только тогда, когда ваш интернет-магазин будет действительно поджимать или обгонять их. Интернет-магазин нужно наполнять контентом Если вы хотите держаться на плаву, то нужно постоянно работать над контентом интернет-магазина. Это относится к уникальным описаниям товаров, разделу блога, текстам для посадочных страниц.

Работа с контентом довольно рутинная и отнимает очень много времени. Вероятно, для полноценного наполнения контентом вам понадобится штатный копирайтер. Либо можно заказывать тексты на биржах, но их качество будет низким. Хороший копирайтер в штате сможет готовить контент гораздо лучше. Но это сотрудник, который требует постоянных расходов на себя. Будьте готовы к такому виду расходов.

Личный опыт Я достаточно плотно работаю с биржами копирайтинга. Через меня прошли уже сотни выполненных заказов. Могу однозначно сказать, что качество текстов, которые готовят копирайтеры с бирж, имеющие средние цены, очень низкое. Это обычно вода, разбавленная водой с водой. Эти тексты годятся для размещения рекламных ссылок и индексирования поисковыми системами, но для чтения людьми — нет. Чтобы человек смог написать хороший текст по теме, он должен быть погружен в эту тему хотя бы некоторое время.

Для копирайтера с биржи ваш заказ — очередная подработка на пару часов. Они банально не будут глубоко вникать в вашу тематику ради нескольких сотен заработанных рублей. Просто напишут первое, что придет в голову. Таким образом, штатный копирайтер может стать достаточно весомым преимуществом вашего интернет-магазина, особенно, если вы погрузите его в вашу тематику с головой. Правда, хорошего копирайтера нужно еще найти. Техническая поддержка интернет-магазина обязательна Еще один малоприятный факт, который, тем не менее, нужно принять как должное.

Вам придется нести затраты на техническую поддержку интернет-магазина. Периодически или постоянно. Если вы отпустите этот вопрос в свободное плавание хотя бы на некоторое время, велика вероятность возникновения значительных проблем. Интернет-магазин это в первую очередь программное обеспечение. Оно нуждается в периодическом обновлении. Также раз за разом у вас будут появляться задачи по совершенствованию вашего магазина — здесь добавить одно, там исправить другое.

Лучше, если все технические работы будет выполнять один проверенный человек. Он будет хорошо знать все особенности вашего магазина, и вы сможете быть уверенными в качественном результате работ. Отдельное замечание: пожалуйста, не пользуйтесь услугами фрилансеров с небольшими ставками со всем известных бирж! Я понимаю, низкий ценник выглядит заманчиво, также вы можете увидеть большое количество положительных отзывов. Но на сегодня в web-разработке есть один незыблемый факт. Хороший специалист не будет работать за меленькие деньги.

Просто потому что может работать за большие деньги в офисе. Прикиньте сроки, которые называет исполнитель и стоимость работы. Уменьшите на 22 рабочих дня по 8 часов. За зарплату менее 60т. К этой стоимости нужно добавить все расходы исполнителя: время на обсуждение задания и переговоры, комиссию бирж, налоги. В результате, реальная минимальная цифра будет около 500руб за час или 4т.

Всё, что дешевле, будет крайне низкого качества с очень высокой долей вероятности. Нанимать штатного web-программиста очень дорого. Это требуется только компаниям с большим бюджетом, которые готовы вкладывать в техническое развитие интернет-магазина существенные деньги. Для небольшого бизнеса будет достаточно одного хорошего специалиста на аутсорсе. Главное, найти его. По любым техническим задачам интернет-магазинов и других сайтов, а также за консультациями, вы можете обращаться ко мне.

Не всегда есть свободное время, но если задачи не сильно срочные, то всегда можно договориться. Личный опыт Самое страшное, когда приходит заказчик, магазин которого прошел через нескольких фрилансеров с недорогой биржи. Чаще всего это просто кошмар. Многие из них обладают удивительной способностью делать свою работу так, что внешне она выглядит вполне нормально. Отсюда, как мне кажется, и положительные отзывы заказчиков — они оцениваю визуально, а не технически. Совершенное незнание фреймворка CMS.

Куча дыр в безопасности чаще всего отсутствует фильтрация данных в добавленном фрилансером коде. Последний раз у меня задергался глаз, когда в основном файле шаблона код этого файла выполняется при каждом запросе к сайту было, друг за другом, вставлено примерно 3 тысячи условий, в которых текущий URL страницы сравнивался с каким-то другим. Таким способом горе-фрилансер сделал на сайте перенаправления на другие страницы. Бывали даже случаи, когда понимаешь, что сделать заново нормально будет быстрее, чем распутывать этот клубок. Но как объяснить это заказчику? Он-то думает, что у него там всё прекрасно… В общем, подходите к выбору технического исполнителя максимально скрупулёзно.

Интернет-магазин это бесконечный марафон Последний момент, философский. Главное, что вы должны понять — успешный интернет-магазин это бесконечный марафон, в котором нельзя победить, можно только сойти с дистанции. Пока вы упорно работайте над своим интернет-магазином — добавляете новые позиции, повышаете качество взаимодействия с клиентами, внедряете новый функционал для удобства пользователей, занимаетесь маркетингом и продвижением — он обязательно будет успешным. Просто за счет того, что далеко не все конкуренты делают эти вещи. Но стоит остановиться хотя бы на полгода, как можно упасть с Олимпа в глубокое болото. Интернет-коммерция развивается стремительными темпами, каждый год появляется что-то новое, появляются какие-то особенности и изменения.

Для этого рынка 3 года уже целая эпоха, что уж говорить про 5-10 лет. Поэтому, чтобы не просто достигнуть здесь успеха, а еще и не потерять его, вы должны точно понимать, что будете постоянно работать и не остановитесь на достигнутом. Личный опыт Это одновременно и интересно и немного печально — наблюдать, как часть проектов, над которыми когда-то работал, вкладывал силы и душу, приходят в упадок. Я понимаю, что с течением времени для кого-то это неизбежно, но всегда искренне желаю заказчикам успехов и стараюсь помогать им всем, чем могу.

Как работают маркетплейсы Маркетплейс — это онлайн-платформа, где продавцы размещают товары, а покупатели их заказывают. На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые.

Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности. Как работает Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля: Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Новости, обзоры, новинки магазина для уборки и чистоты это сеть супермаркетов, мини-маркетов ООО Мой Март, которая была основана в 2017 году. Всё по выгодным ценам в интернет-магазине Новости Скидки до 60% на мебель для дома! Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Новости Новости. Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством.

Вопросы участников

На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей. это книжный магазин, интернет-магазин учебников, иностранной литературы, магазин игрушек и настольных игр, а также магазин канцелярских товаров со скидками до 40%. Новости интернет-магазина Мой-Твой: информация о поступлении новых коллекций и товаров новых брендов. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции. Онлайн-журнал WDay: cовременная и актуальная информация для женщин, новости шоу-бизнеса, личный опыт редакции и читательниц | WDAY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий