Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. Разработка интернет-магазина по продаже подарков и интерьерных украшений в высоком ценовом сегменте. Сайт выполнен на базе шаблонного решения. Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка). >>2 интернет магазина по продаже рыболовных снастей и самогонных аппаратов. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ
Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах. Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.
Откройте свой Мир!
В этой статье мы рассмотрим основные моменты интернет-магазина Moi-Tvoi , подчеркнув его приверженность качеству, удовлетворенности клиентов и последним тенденциям моды. Множество вариантов моды Одной из главных достопримечательностей «Мой-Твой» является обширная коллекция модных вещей. Интернет-магазин может похвастаться множеством вариантов одежды, в том числе модными платьями, топами, низом, верхней одеждой и многим другим. Независимо от того, склоняется ли ваш стиль к повседневному, формальному или чему-то среднему, Moi-Tvoi предлагает широкий выбор дизайнов, цветов и размеров, чтобы удовлетворить любые предпочтения. Аксессуары для завершения образа Чтобы дополнить ваши наряды и добавить изюминку, Мой-Твой также предлагает широкий выбор аксессуаров. От эффектных украшений, стильных сумок, шикарных шарфов и модных солнцезащитных очков, интернет-магазин предлагает идеальные аксессуары, которые подчеркнут ваш стиль и создадут индивидуальный образ. Благодаря вниманию к деталям и качественному мастерству, Moi-Tvoi гарантирует, что каждый аксессуар подчеркнет вашу общую эстетику. Домашний декор, отражающий ваш стиль Помимо моды, «Мой-Твой» признает важность создания стильной и уютной домашней обстановки.
Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина.
На создание подобного сайта уйдет не меньше месяца работы. За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик. Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею. Да и изучение нового движка займет больше времени чем создание на таком же. Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске. В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить. Можно сказать что придется начинать все с нуля... Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
В тесте необходимо использовать списки, подзаголовки. Так он будет легче читаться. Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании.
Интернет-магазин "Мой-твой"
Можно выиграть купон или специальное предложение. Очень удобно приобретать качественный товар по акции. К тому же можно легко экономить семейный бюджет. А самим сайтом легко и удобно пользоваться: В нем очень удобная поисковая система.
Не нужно товар искать по всему сайту. Нужно всего лишь нажать на яркую желтую полосу, на которой написано «все категории товаров». Там можно выбрать любую категорию, а ней уже и товар.
Товар предоставлен цветными фото. Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах.
Профиль Интернет-магазин одежды с принтами Всемайки Vsemayki - крупнейший в России онлайн-магазин по печати принтов на одежде для мужчин, женщин и детей, аксессуарах, сувенирах и подарках на заказ.
Ежедневно обновляем ассортимент и каталог макетов изображениями с современными молодёжными трендами. Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет.
Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид. По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке. В последнее время высокой популярностью пользуется такой вид посуды, как суповая миска.
Там можно выбрать любую категорию, а ней уже и товар.
Товар предоставлен цветными фото. Вообще весь сайт, выполненный в ярких цветах. А цвет товаров соответствует реальным цветам. Можно найти всю подробную информацию о товарах.
Над фото с товаром есть его полное название. Если на него нажать, то вылезет окошко, в котором расписано подробно о размерах, цвете и стране производителе. Есть связь с менеджером. Заказ оформляется быстро и легко.
Новости дня
Пятерочка 2. Интернет-магазин лучше оффлайна решает задачу поиска, но «проседает» в части предложения покупателю «чего-нибудь интересного» Проблема заключается в том, что инструментов эмоционального влияния в цифровой среде значительно меньше, чем в традиционной рознице — в мобильном приложении нет физического объема, вкусов, запахов, тактильных ощущений. Да и в целом, ты не можешь управлять контекстом и вниманием — человек вроде зашел в твой магазин, а на самом деле едет в метро на работу. За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим. Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов.
Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся.
Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам.
Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много.
Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете.
И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс. Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс.
Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я. Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов.
Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае. Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс.
После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной! Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход.
Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются. Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро. Да, Яндекс. Директ являются отличными рекламными инструментами для получения посетителей и покупателей для вашего интернет-магазина. Но нужно понимать, что на этих площадках уйти в огромный минус гораздо проще, чем в скромный плюс. Особенно это актуально для бизнеса и высокой конкуренцией. Личный опыт Я не могу раскрывать подробности финансовых вопросов своих заказчиков.
Могу лишь сказать, что наблюдая за кампаниями в Директе с шестизначными цифрами, отметил для себя, что заниматься настройкой нужно не одноразово, а постоянно. Это динамичный рынок. Можете сравнивать его с фондовой биржей. Если вам настроили рекламную кампанию так, что она приносит прибыль, то не стоит почивать на лаврах. В один месяц всё может измениться кардинально, и вы уйдете в глубокий минус. В общем, перед тем, как включаться в работу с Яндекс. Директом и Яндекс. Маркетом, хорошо изучите их особенности. И, конечно, если вы производите какой-то уникальный товар, вам будет несравненно легче, чем тем, кто занимается продажами от поставщиков.
Просто в силу гораздо меньшей конкуренции. Сквозная аналитика Если вы серьезно занимаетесь развитием интернет-магазина, то в определенный момент заходите подключать всё новые и новые направления привлечения посетителей. Каждое из таких направлений может быть как прибыльным, так и убыточным. Пока направлений немного, вы можете оценивать их вручную, подбивая цифры. Но когда продажи исчисляются десятками и сотнями в месяц, а количество каналов привлечения посетителей уже велико, оценить эффективность каждого канала вручную становится очень сложно. Здесь вам на помощь придет так называемая сквозная мультиканальная аналитика. Что делает Roistat? Он интегрируется с вашим сайтом, с CRM, а также со всеми каналами продаж рассылки, контекстная реклама, социальные сети и др. А потом считает и оптимизирует, оптимизирует и считает.
В результате вы будете видеть отчет по каждому каналу и сможете легко оценить их текущую эффективность. Выглядит это примерно так: Помимо, собственно, аналитики, Roistat умеет и много другое. Подробнее почитать про возможности можно у них на сайте. Сервис этот дорогой. Я бы даже сказал, весьма дорогой. Использовать его стоит только тогда, когда ваши обороты достаточно высоки. В этом случае экономия на неэффективных рекламных каналах может быть гораздо выше, чем абонентская плата за его использование. Личный опыт Просто посмотрите на скриншот аналитики выше. Потом сопоставьте его с вашим бизнесом.
Контент для главной страницы интернет-магазина 22. В первые несколько секунд после перехода он оценивает внешний вид и содержимое, если что-то будет его смущать, покинет сайт навсегда. Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент. Советы по оформлению текста главной страницы: Посетитель сразу должен понимать, куда он попал и чем занимается интернет-магазин.
Поможет в этом краткий но емкий заголовок. Часто используемую фразу «Добро пожаловать на наш сайт», лучше заменить фразой, характеризующей работу магазина с использованием продвигаемых фраз. Например «Добро пожаловать в интернет-магазин электроники X», или «Интернет-магазин косметики Y».
Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха. Создать инет магаз не самое главное. Главное как преподнести этот магаз покупателю и как управлять им. Тут нужно много прогать, готовых решений почти нет. Нужно отработать схемы поставки и доставки товаров. Логистика в инет магазе самое главное. Иначе покупатели будут одноразовыми. Если коротко то шаги по важности : 1.
Дизайн чтобы юзер залип и было удобно искать и выбирать товары. Это лучше поручить мастеру. Внутренние механизмы. Добавление, учет товаров, расчет доставки, отправка заказа курьеру и т.
Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ
Твой супергерой будет доволен | Интернет-магазин в твоём мобильном. |
Промокоды Мой и Твой | » на канале «Пироги с творогом и ягодами» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 21:18 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE. |
Log in to — a reliable email client | Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. |
Футболки с принтом, одежда и подарки на заказ | онлайн на сайте |
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен» | Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
В избранном пока ничего нет
Новости Новости. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшей цене. В нашем интернет-магазине представлено более 80 тысяч товаров и море идей для создания уютного дома и красивых нужных подарков. верный помощник в выборе товаров для уюта и комфорта. Главные новости дня из Твери и Тверской области на региональном портале ТИА. События дня и последнего часа, аналитика, комментарии и видео. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.
#Интернет_магазины
Накопительная Скидка до 15% Для Клиентов Интернет-магазина «Мой и Твой». Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции.
Множество вариантов моды
- Множество вариантов моды
- Новости дня
- Log in to — a reliable email client
- Подробнее про Мой и Твой
- Проверка безопасности соединения
- Войти на сайт
Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.
Гарантия Качественные экологичные материалы. Контроль каждого изделия Доставка Быстрая доставка по России. Доставка по всему миру Сервис Лёгкий процесс оплаты, обмена и возврата Информация.
Конечно, я обо всем этом читала заранее.
Но до старта представлялось в ином свете. Самый большой пролёт у меня случился с доставкой. Я понимала, что люди не любят платить за доставку, я сама не люблю. Да и часто вся экономия по ценам уходит на логистику, поэтому я бы теряла свое основное преимущество перед тем же Вайлдберриз.
И я придумала делать бесплатные раздачи. Назначала удобное место и в определенное время выдавала заказы сразу нескольким клиентам. Планировалось, что их число будет расти, поэтому и способ такой должен был окупаться. Меня подвела география.
Живу я в поселке, рядом в часе и получасе города. Запуск на поселок не дал ожидаемого роста, поэтому я расширила зону раздач. И начала кататься... Это было выгодно покупателям, но не всегда удобно мне.
Я не хотела заставлять ждать больше недели, поэтому моталась часто, плюс на раздачи вещей, пришедших на заказ, отправлялась сразу после сортировки. Помоталась я так около месяца, благо на общественном транспорте, ибо на машине дорого, и скоро поняла, что всю свою наценку трачу на дороги. Села и посчитала, сколько времени уходит на все это предприятие, и сколько в итоге зарабатываю. Потом были попытки перевести клиентов на платную доставку, им это не понравилось, планы открывать офлайн магазин.
Я для себя решила, что пока не готова кормить это детище, было много других статей расходов, да и в сравнении с обычным доходом выхлоп казался неубедительным. Конечно, на старте это свойственно любому бизнесу, нужно сначала вкладывать, чтобы что-то получить. И иметь заоблачное терпение, упорство.
Пишите: web moe-online.
Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они.
Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность. Книжный магазин book24.
Он содержит: имя и фамилию клиента, телефон 2,4 млн уникальных номеров , e-mail 3,8 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 01. Интернет-магазин матрасов "Аскона" askona. В них: имя и фамилию клиента, телефон 1,5 млн уникальных номеров , e-mail 1,3 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 20.
Книжный интернет-магазин "Буквоед" bookvoed. В первом файле свыше 3,5 млн строк.
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
Добро пожаловать в магазин ТВОЁ МОЁ, где: самые популярные товары, — можно оплатить товар при получении, — бесплатная доставка от 1000р. Вышиванки Платье Купить Интернет Магазин Недорого Магазины. Твой и мой, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости интернет-магазина Мой-Твой: информация о поступлении новых коллекций и товаров новых брендов.
Информация о сайте
Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
Ведь это ТВОЙ магазин. От первой до последней странички.
От эффектных украшений, стильных сумок, шикарных шарфов и модных солнцезащитных очков, интернет-магазин предлагает идеальные аксессуары, которые подчеркнут ваш стиль и создадут индивидуальный образ.
Благодаря вниманию к деталям и качественному мастерству, Moi-Tvoi гарантирует, что каждый аксессуар подчеркнет вашу общую эстетику. Домашний декор, отражающий ваш стиль Помимо моды, «Мой-Твой» признает важность создания стильной и уютной домашней обстановки. Вот почему они расширили свои предложения, включив в них ряд предметов домашнего декора. Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям. Каждый продукт проходит тщательный контроль качества, чтобы гарантировать, что клиенты получат только самое лучшее.
В избранном пока ничего нет
Добро пожаловать в магазин ТВОЁ МОЁ, где: самые популярные товары, — можно оплатить товар при получении, — бесплатная доставка от 1000р. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Сегодня в открытом доступе опубликованы данные клиентов книжного интернет-магазина «Буквоед», интернет-магазина одежды «Твое», интернет-магазина «Леруа Мерлен» и сайта кулинарных рецептов edimdoma[.]ru. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Тут вы можете добавить небольшое описание о вашем интернет-магазине.