Емекс Запчасти Для Иномарок Интернет Магазин Пенза. Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем».
Лента новостей
- Ответы : Поиск ответов на любые вопросы
- Сервисы Яндекса для роста ваших продаж
- 1С-Битрикс - Интернет-магазин "Мой-твой"
- Твой Дом: гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта
- Контент для главной страницы интернет-магазина
- Моё-Твоё сэкондхэнд
Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»
В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин.
И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где?
Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос.
Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.
Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид. По правилам этикета, к блюдам, подаваемым в суповых чашках или бульонницах, полагается гарнир в виде гренок, который устанавливается с левой стороны в отдельной тарелочке. В последнее время высокой популярностью пользуется такой вид посуды, как суповая миска.
Чтобы сэкономить в Мой и Твой moi-tvoi. Также промокоды распространяются через блогеров и партнеров, например, сервис aRockets или в рамках специальных акций. Ознакомьтесь с текущими предложениями в расширении aRockets для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Мой и Твой или купон.
Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой? Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании.
Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media.
Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.
Новости дня
Закупки - Сайт Покупок | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России | Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. |
Знакомства
Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Все новости на →. Чтобы этого не произошло, при создании интернет-магазина необходимо, в первую очередь, продумать структуру главной страницы и подготовить контент.
Стратегическая часть
- как это работает
- Информация о сайте
- Содержание
- Интернет-магазин одежды с принтами Всемайки
- Знакомства
Знакомства
Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Новости Новости. » на канале «Пироги с творогом и ягодами» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 21:18 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.
#Интернет_магазины
Всего более 7,8 млн строк содержат: имя и фамилию клиента, телефон 7,7 млн уникальных номеров , e-mail 4,7 млн уникальных адресов , адрес доставки или самовывоза 777 тыс. Сеть "Ашан" подтвердила утечку данных. Сейчас компания проводит внутреннее расследование, пытаясь выявить механизм утечки. Более 713 тыс. Интернет-магазин компании Gloria Jeans gloria-jeans. В файлах попадаются хешированные пароли пользователей, видимо, в полной версии базы данных будут присутствовать еще и они.
Авторы телеграм-канала "Утечки информации" выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans. В Gloria Geans отреагировали на сообщения об утечке данных пользователей и сообщили, что проверяют базу на достоверность. Книжный магазин book24. Он содержит: имя и фамилию клиента, телефон 2,4 млн уникальных номеров , e-mail 3,8 млн уникальных адресов , хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , дату создания и обновления записи с 01. Интернет-магазин матрасов "Аскона" askona.
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой? Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании.
Или можно добавить Мой и Твой в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически. Как покупать через интернет выгодно? Предложение по каждому купону зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения.
На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера.
На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами.
Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей.
Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно?
Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам.
Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду.
Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов.
Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс. Директ и Яндекс.
Давайте сначала про Маркет. С ним проще. Принцип работы здесь такой: вы выгружаете базу товаров своего магазина в Яндекс. Они размещают ее в своем каталоге. Когда посетитель ищет товар, ему показываются предложения от различных магазинов, в том числе и вашего. Если посетитель перешел по ссылке на сайт вашего магазина или сделал заказ прямо на Маркете , вы платите Яндексу некую сумму. Основные особенности Я. Маркета: Для выгрузки используется скрипт на стороне интернет-магазина, который по заданному адресу генерирует базу всех товаров в формате, установленным Я.
Маркетом YML. Обычно для любого более-менее популярного движка интернет-магазина такой скрипт уже существует. Но обычно не из коробки. Маркете ваше товарное предложение будет показано рядом с предложениями конкурентов. Логично, что пользователь, скорее всего, выберет предложение с наименьшей ценой. Здесь начинаются всякие интересные игры и попытки обойти минимальные розничные цены. Переход человека на ваш сайт вовсе не означает, что он что-то у вас купит. А деньги спишутся в любом случае.
Поэтому здесь достаточно легко уйти в минус, особенно, если у вас неудобный интернет-магазин. Теперь про Директ. Вы подбираете запросы, по которым пользователи ищут продукцию, которую вы предлагаете. Директ подскажет подходящие запросы и их количество в месяц. Далее по таким запросам создаете рекламную кампанию и пополняете ее баланс. После этого для пользователей, которые вводят запросы из вашей кампании в поиске Яндекса или на сайтах-партнерах которые показывают рекламу Яндекса , показывается ваш сайт с пометкой «реклама». Если пользователь перешел на ваш сайт, с вашего счета списывается оплата за переход. Директа: Цена перехода не является фиксированной!
Она зависит от многих факторов и может меняться даже уже после запуска рекламной кампании. Основные факторы: уровень конкуренции по заданному запросу, CTR отношение количества переходов на ваш сайт к количеству его показов в рекламной выдаче , позиция в выдаче обычно Яндекс показывает несколько рекламных блоков, чем лучше блок, тем выше стоимость клика. У вас будут конкуренты. Сейчас конкуренция в Яндекс. Директ высока. Если ниша ваших продаж является конкурентной, то будьте готовы к нереально высоким ставкам за каждый переход. Уйти в большой минус очень легко. Правильная настройка рекламной кампании в Директе на сегодня удел профессионалов, которые целенаправленно этим занимаются.
Им платят десятки тысяч рублей за такую работу. Но при больших рекламных бюджетах эти затраты окупаются очень быстро.
Информация о сайте
Емекс Запчасти Для Иномарок Интернет Магазин Пенза. Все новости на →. Баллы можно потратить в магазинах и онлайн-сервисах.
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru
Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем». Новости в Барнауле и Алтайском крае: оперативно репортажи с фото и видео. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции. Тут вы можете добавить небольшое описание о вашем интернет-магазине.