Новости твой мой интернет магазин

точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.

Предыдущий & Следующий

  • Откройте свой Мир!
  • Интернет-магазин "Мой-твой"
  • Структура главной страницы интернет-магазина
  • Проверка безопасности соединения
  • Множество вариантов моды
  • Твой Дом: гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта

Каталог товаров

Первый урок - в коммерции медлить нельзя. Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно.

Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился. Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру.

Получалась красивая картинка. Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши.

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

Сегодня в открытом доступе опубликованы данные клиентов книжного интернет-магазина «Буквоед», интернет-магазина одежды «Твое», интернет-магазина «Леруа Мерлен» и сайта кулинарных рецептов edimdoma[. Напомню, что ранее на этой неделе хакеры из группировки NLB пообещали опубликовать в открытом доступе данные 12 крупных российских компаний.

В начале недели они выложили базы данных с информацией о клиентах торговых сетей «Ашан» и «Твой Дом». В итоге в сеть попали данные 7,8 млн клиентов «Ашана» и около 700 000 клиентов гипермаркетов «Твой Дом».

Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.

Знакомства

Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ! Новости Скидки до 60% на мебель для дома! Мой интернет магазин. Суды арестовали замминистра обороны и четырех иноагентов: главные новости России за 24 апреля.

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
  • Твой Дом: гипермаркет товаров для дома, дачи и ремонта
  • Интернет-магазин "Мой-твой"
  • Автор недели
  • — Викиреальность
  • Каталог товаров

Хакеры сливают данные клиентов «Буквоеда», «Твое», «Едим Дома» и «Леруа Мерлен»

МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин уютные покупки по лучшим ценам. открывается при мобильном интернете? открывается при мобильном интернете? интернет-магазин товаров для дома и подарков Мой Твой. Интернет-магазин «Твой» предлагает широкий выбор товаров для дома, а также подарков.

Таджикистан закроет базу ВС РФ? Что за конфликт между Москвой и Душанбе

  • Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
  • Официальное сообщество «ТВОЕ» ВКонтакте — public page, Россия
  • ТИА - самые свежие новости Твери и Тверской области сегодня!
  • Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
  • Каталог товаров

МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин

Делитесь знаниями и ищите ответы на свои вопросы вместе с большим сообществом проекта. Задавайте вопросы и получайте на них быстрые ответы. Мой-твой интернет-магазин товаров для дома. Всё по выгодным ценам в интернет-магазине актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале. Интернет-площадка «МОЙ и ТВОЙ» — это онлайн-магазин, который предлагает покупателям огромный выбор товаров для дома, подарков, сладостей и другой продукции. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.

Откройте свой Мир!

Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей. Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов.

По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов.

Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина?

А если выставлен счет? Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант.

А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара.

А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее.

Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов.

Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно.

Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус.

В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично.

Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали.

Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ.

Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта.

Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию.

Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату.

Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста.

Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора.

Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей.

На маркетплейсах могут торговать юридические лица, ИП и самозанятые. Маркетплейс удобен продавцу тем, что сам привлекает покупателей и берет на себя рутинные задачи — хранение, упаковку, доставку и продвижение. Покупатели любят маркетплейсы за большой выбор товаров и удобные сервисы, вроде экспресс-доставки и программы лояльности.

Как работает Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Маркет даёт продавцу все необходимые инструменты для бизнеса на маркетплейсе с нуля: Готовая логистика. Можно обойтись без штата сотрудников, а делегировать Маркету хранение, упаковку и отправку заказов. Встроенные инструменты продвижения.

Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.

В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.

Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей.

Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых.

Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов. Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина?

А если выставлен счет? Ну вы поняли. Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России?

Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты?

А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google.

Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров.

Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает.

Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.

Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше!

Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос.

На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию.

Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию.

LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы.

Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически.

Мне казалось, что они только раздражают посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий