Новости турецкие авиалинии отзывы

Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines. Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. отзыв москва стамбул турецкие авиалинии.

Авиакомпания Turkish Airlines

Пассажирам данного класса предоставляется широкий выбор питания, приветственные напитки, специальная услуга для дальнемагистральных рейсов «Шеф-повар на борту», встроенная в кресла система развлечения, интернет, USB-порт, удобные кресла, которые можно по желанию трансформировать в спальное место, специальная лампа для чтения, столик; комфорт-класс. Пассажиры могут рассчитывать на удобные кресла с увеличенным расстоянием, встроенную систему развлечений, Интернет, порт для USB, широкий выбор напитков и богатое меню. Правила перевоза багажа и животных Норма багажа на внутренних рейсах Turkish Airlines зависит от класса обслуживания: эконом — 20 кг;.

Ранее генеральный консул России в Стамбуле Андрей Буравов заявил, что сотрудники российской дипломатической миссии в Турции активно мониторят ситуацию с транзитом граждан России через Стамбул в государства Латинской Америки.

При этом российские дипломаты в Турции также посоветовали гражданам России на фоне отказов допустить на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул обратиться с письменным запросом к авиакомпании Turkish Airlines и требовать компенсацию через суд. Ошибка в тексте?

Иногда сотрудники авиакомпании не утруждаются, а просто без причины разворачивают туристов. Российское посольство в Турции призвало россиян подавать в суд при отказе Turkish Airlines в полёте в Латинскую Америку.

Дипмиссия сообщала, что сотрудники компании не пускают граждан России на рейсы в страны Латинской Америки.

Так, в весенне-летнем расписании традиционно увеличивается количество рейсов в Москву, в курортный город Сочи, а также начинают действовать чартерные программы. Из аэропорта столицы можно летать в разные страны мира прямыми рейсами. Подробнее — в материале Tengri Travel. Турецкая авиакомпания AJet получила разрешение на выполнение регулярных рейсов в Узбекистан. Лоукостер свяжет прямым авиасообщением Ташкент и Анкару, сообщает корреспондент Podrobno.

Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт

Перевозчик ссылается на недавно установленные странами Латинской Америки жесткие правила въезда. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы.

А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом. Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28. До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет. Мест на рейс всем хватило, никто не остался и стоя не летел.

Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра - не надо никуда звонить, просто приходите.

Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела , то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы - ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия. И третье.

Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine. Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми.

В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей».

Отзыв о полёте из Москвы в Стамбул Турецкими авиалиниями

Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями. Получаю ответ в стиле "а мы ниче не знаем, вас заранее предупредили об отмене, новый рейс предложили, если он вас не устроил, то это ваши проблемы".

Написала еще раз капсом для особо одаренных, что если у них нихрена ничего не работает и никто ничего не чешется делать, то это как бэ именно к ним вопросы, а не "меня рейс не устроил". У меня на тот момент причина для возвращения была такая, что меня бы устроило и на веревочке сзади самолета, только подтвердите мне, жеваный крот, хоть какой-то билет, который я оплатила три месяца назад. Пока тишина, видимо очень вдумчиво читают. Овсянка с кусочком яблока - это не десерт. Даже не близко. Но видимо туркиши об этом не догадываются.

Из плюсов рейсы туда - сидела одна на три сиденья, можно было спокойно лечь и подремать. Или наблюдать звездопад. Красиво, кстати. Все рейсы вовремя, четко по расписанию. Очень приятные бортпроводники.

Сбой системы в свою очередь привел к сбоям в работе аэропорта Стамбула, в том числе к проблемам с регистрацией пассажиров и оформлением билетов. По данным онлайн-табло аэропорта, массово отменяются внутренние рейсы. О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах.

Об этом во время брифинга 25 апреля сообщила официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова. Поделиться Захарова: продвижение "формулы Зеленского" дает Киеву ощущение вседозволенности Захарова: продвижение "формулы Зеленского" дает Киеву ощущение вседозволенности "Посольство России в Турции отслеживает ситуацию, касающуюся российских туристов. Нота, направленная посольством в МИД Турции по этому поводу, внимательно изучается турецкой стороной ", — объявила дипломат. Она добавила, что данная проблема регулярно поднимается перед представителями Турции.

С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он. Некоторое отношение к России имеет только парк воздушных судов Southwind Airlines: три из 12 самолётов компании ранее работали в РФ. Ранее о связях нового турецкого перевозчика с Россией написал немецкий таблоид Bild, по информации которого флот и персонал компании в значительной степени пришли из российской Nordwind Airlines. Газета утверждала, что компания якобы создана в качестве подставной структуры для перевозки мигрантов в Европу. Читайте также: Финская Finnair отменила большинство рейсов в Азию из-за закрытого неба России В Southwind заявили, что подадут на Bild в суд, так как "соответствующие структуры опровергают эту информацию", отмечает ТАСС.

«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?

Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. С Turkish Airlines проблемы начались ещё весной. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. 23 апреля Turkish Airlines опубликовала русский перевод памятки для транзитных пассажиров из России, летящих в Латинскую Америку.

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя

Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию Сбои в работе Turkish Airlines привели к отмене ряда рейсов из Стамбула.
Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации – Москва 24, 01.11.2023 Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines).
Turkish Airlines боятся летать в Россию? | Вестник Кавказа Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров.
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем.

Turkish Airlines боятся летать в Россию?

Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Житель Москвы по имени Артур ещё в начале года спланировал поездку с женой в Мексику, но из-за отмены рейса Turkish Airlines он потерял полмиллиона рублей. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines

Накипело, извините. Многабукафф Рейс туда - Внуково-Анкара-Дюссельдорф, анадолу джет. По телефону в колл-центре сказали, что гостиница мне положена, так как стыковка в Анкаре 20 часов и других рейсов в Дюссельдорф оттуда нет. По перелету вопросов ноль, все отлично, все вовремя, хотя сендвич могли бы и побольше сделать, а не канапешку на один укус. Аэропорт Анкары - ну нахер, да никогда больше. Пустой, бестолковый, ничего не понятно. Пошла по указателю "транзит", уперлась в какого-то дяденьку, который посмотрел посадочный и ткнул пальцем в пустой коридор с парой стульев. Чего дальше - непонятно. Как выяснилось, именно там предлагалось всем ждать.

Скооперировались кучкой с ребятами, у которых тоже длинные стыковки, прошли паспортный контроль, потому что это было единственным вариантом кроме сидения на полу в коридорчике, пошли выяснять что там с отелями. Тоже тот еще квест, нас гоняли с одного окна к другому, с одного этажа на другой раз пять. В конечном итоге мне в отеле отказали, так как в Дюссельдорф есть еще рейс из Стамбула але, блин, где Анкара и где Стамбул , еще одному парню тоже отказали по той же причине, он вроде в Израиль летел. Двум другим, которым в Белград, отель предоставили. Благо мы, пока искали эту "хотел деск" уже все подружились, так что отель пошли брать штурмом всей компанией. Ребята получили два двухместных номера, места всем хватило. Хотя я и второй парень были там на птичьих правах. Благо всем было пофиг.

Отель вполне приличный, в шаговой доступности от аэропорта, пешком обратно шли сами минут 15-20 в сопровождении местной собаки, которая за кусок колбасы дорогу показывала не хуже специально обученных людей.

В обжорстве, полусне, просмотре фильмов и часовым укачиванием. Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине Неожиданно.

Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах.

Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании.

Нам сей момент не понравился. Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров.

Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный.

Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее.

Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду.

Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой.

Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки.

Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул.

Между приемами пищи еще и орешки дают. В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета.

Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине. Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание.

Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный.

Например, она обсуждалась во время заседания российско-турецкой подгруппы по безопасности и защите прав туристов 19 апреля. Кроме того, Захарова объяснила правила въезда в латиноамериканские страны, которые представители Turkish Airlines используют для отказа россиянам в посадке. Развернуть 22 апреля 2024, 19:05 Напомним, количество жалоб граждан РФ на турецкого перевозчика резко выросло с начала марта. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык.

В дипмиссии говорят, что россиян не пускают на борт по разным причинам: Но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск российских граждан в их государства. В числе их требований: наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, — соответствующих подтверждающих документов и др. В дипмиссии отмечают, что уже обратились в МИД Турции и письменно, и устно, и попросили разъяснить ситуацию, однако «внятной реакции до сих пор не получено»: Проблема существует, проблема серьезная. Причем нам непонятно, насколько турецкие власти осознают всю ее серьезность, — говорят в посольстве. Помимо этого, дипломаты рекомендуют направить письменный запрос в авиакомпанию для получения документального подтверждения факта отказа в посадке на рейс, по возможности с указанием его причин, а также зафиксировать факт отказа в посадке на рейс видео и фотосьемка, запись разговора с представителями авиакомпании. В качестве причины авиакомпания называет отсутствие багажа или «чистый» паспорт.

Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines

Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности. Авиакомпания Turkish Airlines почти три недели не допускает россиян на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию. Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян. Житель Москвы по имени Артур ещё в начале года спланировал поездку с женой в Мексику, но из-за отмены рейса Turkish Airlines он потерял полмиллиона рублей. Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines).

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно. Авиабилеты Авиакомпании Turkish Airlines Отзывы об авиакомпании Turkish Airlines.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий