Почему Turkish Airlines отказывает россиянам в посадке на рейсы. С начала весны были зафиксированы случаи, когда турецкая авиакомпания Turkish Airlines не допускала на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе граждан России. За разъяснением о причинах трудностей от турецких авиаперевозчиков к осведомленному источнику обратился «Московской Комсомолец». Работник одной из авиакомпаний Турции подтвердил, что все дело в США. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“. это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности.
Авиакомпания Turkish Airlines
Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию | Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино». |
Turkish Airlines | 1 ноября Turkish Airlines в связи с системной технической проблемой отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 20:00. |
Москвич потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines | Авиакомпания Turkish Airlines из-за технического сбоя отменила часть вылетающих из Стамбула рейсов. Об этом 1 ноября сообщил представитель турецкого авиаперевозчика Яхья Устюн в соцсети X (бывший Twitter).Отменены рейсы с 19:00 до 22:00 по местному времени. |
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые. Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров. Зато авиакомпания Turkish Airlines получила похвальные отзывы: «Во время полета кормят вкусно – на выбор паста с томатным соусом и сыром или meat and rice (котлетки по-турецки), из алкоголя – красное и белое вино». Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией.
Турецкая авиакомпания возместит убытки из-за отмены рейсов из Стамбула
Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем. Компания «Turkish Airlines» убрала продукцию «Coca Cola» на внутренних рейсах. Кроме того, продукция «Pepsi», «Coca Cola» и «Cappy» была изъята из всех залов ожидания «CIP Turkish Airlines». Фото: Туристы, несмотря на значительные задержки рейсов Turkish Airlines, не изменили своего отношения к этой авиакомпании. Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа. В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – крупная авиакомпания.
Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ
Turkish Airlines признали худшей авиакомпанией, летающей из России за рубеж — | Авиакомпания "Турецкие авиалинии" отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 22:00, из-за системной технической проблемы, сообщил представитель авиакомпании Яхья Устюн. |
Турецкие авиалинии отзывы | Turkish Airlines оправдываются, что в случае депортации в Мексике они обязаны отправить россиян домой за свой счёт и это невыгодно. |
В Turkish Airlines объяснили, почему не пускают россиян на рейсы 24.04.2024 | Банки.ру | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines | Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. |
Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию
Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые. Авиакомпания Turkish Airlines продолжает отказывать соотечественникам в посадке на рейсы в страны Латинской Америки. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые.
Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines
Россияне пожаловались на авиакомпанию Turkish Airlines, которая массово не пускала граждан РФ на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул. Европейский Союз ввел запрет на полеты базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind Airlines, утверждая, что она связана с Россией, пишет издание Turizm Guncel. Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. Turkish Airlines приглашает Вас посетить более 120 стран и получить незабываемые впечатления от путешествия.
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
И в этих латиноамериканских странах людей могут депортировать, причем за счет авиакомпании, допустившей таких пассажиров до рейсов. Поэтому Turkish Airlines лишний раз «перестраховывается», предполагают в ассоциации. Некоторые российские политологи считают , что позиция Turkish Airlines связана с давлением США — авиакомпания опасается американских санкций. Анкара, вероятно, попытается «замять инцидент», поскольку не заинтересована в усугублении ситуации, полагает доцент кафедры зарубежного регионоведения МГЛУ Икбаль Дюрре. После разразившегося скандала Turkish Airlines лишь выпустила памятку на русском языке со списком документов, которые путешественникам нужно иметь при себе во время пересадки. Что делать, если не пустили на стыковочный рейс Turkish Airlines Юристы АТОР советуют россиянам, столкнувшимся с отказами авиакомпании, сначала попробовать разрешить спор напрямую с перевозчиком — направить досудебную претензию. Судебной практики по таким инцидентам мало.
Вижу постоянные задержки особенно ночных и утренних рейсов на достаточно большое количество времени и даже отмены. Из Стамбула все прилетает вовремя. Дело думаю в поломке бортов. Неужели такую рухлядь стали ставить на полет?
И вот почему: любого россиянина, который через Турцию направляется, например, в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, Бразилию или на Кубу, могут попросту не посадить на рейс в аэропорту Стамбула. Кто виноват и что делать, разбирался наш корреспондент Константин Панюшкин.
Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета. Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями. Получаю ответ в стиле "а мы ниче не знаем, вас заранее предупредили об отмене, новый рейс предложили, если он вас не устроил, то это ваши проблемы". Написала еще раз капсом для особо одаренных, что если у них нихрена ничего не работает и никто ничего не чешется делать, то это как бэ именно к ним вопросы, а не "меня рейс не устроил". У меня на тот момент причина для возвращения была такая, что меня бы устроило и на веревочке сзади самолета, только подтвердите мне, жеваный крот, хоть какой-то билет, который я оплатила три месяца назад.
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт
Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом. Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28. До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет.
В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами.
И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным. В то же время авиаэксперты напоминают: любой зарубежный борт, летающий в нашу страну, попадает в зону определенных рисков, если он ломается: «В России не имеют права делать ремонт: нет официально зарегистрированных зарубежных центров техобслуживания и сертифицированных запчастей». В частности, в прошлом году борт Turkish Airlines, выполняющий рейс из Стамбула в Москву, для устранения неисправности совершил незапланированную посадку в аэропорту Вильнюса. Если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания привозит необходимые для ремонта детали и технических специалистов из-за рубежа.
Была также информация , что будут отменены и вылеты на июнь. Отмены произошли и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге. В последнем авиарейсы у «Турецких авиалиний» приостановили до 30 июня.
Фото: www. В случае отмены рейсов можно воспользоваться правами, указанными на странице «Задержка или отмена рейсов» вернуть средства или выбрать другой маршрут или авиакомпанию. Обратиться пассажирам предлагают через контакт-центры, офисы продаж, мобильные приложения и веб-сайт, уточняют на сайте Turkish Airlines. Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся вам помочь. Фото: unsplash.
Основана авиакомпания в 1933 году. С 2008 года является членом Star Alliance.
Воздушный флот перевозчика, по данным на 2014 год, состоит из 228 лайнеров без учета воздушных судов дочерних авиакомпаний. В основном это такие марки, как Airbus и Boeing.
Turkish Airlines изменила условия полётов для россиян после череды скандалов
Все материалы автора Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, которая планирует начать полёты в Финляндию в апреле, ответила на обвинения о связях с Россией. Руководитель отдела безопасности полётов авиаперевозчика Сафа Оруч заявил, что никто из руководителей Southwind Airlines не является россиянином, а все самолёты авиакомпании зарегистрированы в Турции, сообщает финская телерадиокомпания Yle. Оруч опроверг данные о причастности авиаперевозчика к туроператору Pegas Touristik. По его словам, Southwind Airlines принадлежит гражданину Турции. С Pegas Touristik авиакомпания не связана ни прямо, ни косвенно, договорных отношений с российской компанией у турецкого перевозчика тоже нет, подчеркнул он.
В качестве причины авиакомпания называет отсутствие багажа или «чистый» паспорт. В Turkish Airlines заявили, что авиакомпания «превентивно исследует все документы у туристов до вылета в ту или иную страну» и на основании этого может не допустить пассажира до посадки. В Ассоциации туроператоров добавляют, что отказ в посадке может быть связан с тем, что через Мексику, Бразилию и Аргентину «следует большой поток людей, желающих пересечь границу США». Ранее DK.
Также нефтяной терминал Dortyol, расположенный в провинции Хатай на юге Турции, больше не принимает российскую нефть на фоне западных санкций против России.
Пассажирам предоставляются комфортные кресла, в которых регулируется подножка, розетки, большой выбор горячих блюд, а также напитков, система развлечения на международных рейсах; бизнес-класс. Пассажирам данного класса предоставляется широкий выбор питания, приветственные напитки, специальная услуга для дальнемагистральных рейсов «Шеф-повар на борту», встроенная в кресла система развлечения, интернет, USB-порт, удобные кресла, которые можно по желанию трансформировать в спальное место, специальная лампа для чтения, столик; комфорт-класс. Пассажиры могут рассчитывать на удобные кресла с увеличенным расстоянием, встроенную систему развлечений, Интернет, порт для USB, широкий выбор напитков и богатое меню. Правила перевоза багажа и животных Норма багажа на внутренних рейсах Turkish Airlines зависит от класса обслуживания: эконом — 20 кг;.
В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки.
Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику.
Авиакомпания Turkish Airlines
У нас были билеты из Бразилии в Аргентину. После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет». Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной.
Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги. Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года.
По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали.
Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней.
Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета.
Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки.
Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно. Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями.
Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список. Можно было предупредить об этом на этапе бронирования.
Прошло уже три недели, но мне их до сих пор не вернули. В итоге мы улетели в Дубай на самолете Flydubai, а оттуда на рейсе Emirates добрались до Бразилии. Путь до Бразилии растянулся с одного дня до двух недель. Отказывают не всем пассажирам. Есть отзывы об успешных перелетах. У нее были билеты в оба конца, оформленные единой бронью. По словам туристки, одну из летевших с ней пассажирок не пустили в Стамбуле на второй сегмент полета, так как у нее не было обратного билета. Сначала девушке хотели отказать в посадке из-за того, что она оплатила гостиницу не на весь срок поездки. Туристка быстро забронировала первый попавшийся отель на оставшуюся часть путешествия, но сотрудник потребовал оплатить бронь. Затем подошел второй работник, проверил паспорт и посадочный талон и сказал, что не может пустить пассажирку на рейс, так как в системе нет обратных билетов.
Путешественница показала распечатанные билеты, но, по мнению сотрудника, они не подходили, так как оформлены раздельной бронью. Паспорт передали еще одной проверяющей. После мы вместе подошли к ребятам, которые проверяют билеты в системе рядом с входом в гейт, и там подтвердили, что наши билеты валидны», — написала путешественница. В итоге она смогла улететь. О тщательной проверке документов рассказала и путешественница, которая летела в Чили. Девушка направлялась в гости, но зарезервировала жилье только на первую ночь.
Главным хабом является Международный аэропорт имени Ататюрка. Основана авиакомпания в 1933 году. С 2008 года является членом Star Alliance. Воздушный флот перевозчика, по данным на 2014 год, состоит из 228 лайнеров без учета воздушных судов дочерних авиакомпаний.
Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт
Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Сотрудники используемой Turkish Airlines компании Gozen Security не допустили меня до регистрации на рейс TK181 IST-MEX 1 апреля, мотивируя это отсутствием свежих виз США/Шенгена и категорически отказываясь выдать.