Новости турецкие авиалинии отзывы

С Turkish Airlines проблемы начались ещё весной. Турецкий национальный перевозчик, авиакомпания Turkish Airlines, была признана худшей авиакомпанией среди совершающих рейсы из России за рубеж, она заняла 20 место из 20 в новом рейтинге, который подготовила российская редакция журнала Forbes. Генконсульство России попросило Turkish Airlines объяснить причины снятия граждан страны с рейсов авиакомпании.

Turkish Airlines задерживает рейсы из Пулково: что происходит

это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности. Как заявила авиакомпания Turkish Airlines на официальной странице, все дело якобы в ужесточении миграционной политики со стороны Венесуэлы, Мексики, Колумбии, Кубы и Бразилии. Авиакомпания "Турецкие авиалинии" отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 22:00, из-за системной технической проблемы, сообщил представитель авиакомпании Яхья Устюн. Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines. Представители авиакомпании Turkish Airlines снимают с рейсов российских граждан, следующих транзитом в Латинскую Америку, ссылаясь на формальные правила въезда, которые не были переведены на русский язык. Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа.

Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines В инфраструктуре авиакомпании Turkish Airlines произошёл сбой, который отразился на системе продажи билетов и бронирования. В компании предупредили, что веб-сайт, мобильные приложения и части сети могут работать нестабильно. Источник: Turkish Airlines Из-за системных проблем, несколько рейсов из Стамбула пришлось отменить.

Бывает, скажете вы. Давайте посмотрим на проблему по-другому: это те 11 часов, которые вы могли бы провести не в аэропорту, а на пляже Антальи, к примеру. На следующий день, 23 июля, число задержанных рейсов компании выросло, а время задержки составило уже от одного до 13 часов, причем не только на курорты, но и в Стамбул, передает РИА Новости Продолжилось это и сегодня, правда, на шесть часов задержан лишь один рейс компании из Внуково в Анталью.

Всему есть объяснение, и вот что рассказывают специалисты.

Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали!

Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой!

Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов!

Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта!

Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта!

Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт!

Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего!

Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта!

Turkish Airlines

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной. По словам дипломатов, сотрудники Turkish Airlines "причины приводят разные, но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск росграждан в их государства" и среди таких требований называют "наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, - соответствующих подтверждающих документов". Российские дипломаты посоветовали россиянам жаловаться в таких ситуациях в посольство в Анкаре и генконсульство в Стамбуле и оценивать риски при покупке билетов на рейсы Turkish Airlines.

У других перевозчиков не возникает такого рода проблем. РИА «Новости» Что делать, если не пустили на рейс Наталия Ансталь посоветовала тем, у кого уже все забронировано и оплачено, искать другие варианты маршрутов до Латинской Америки. Нужно обратить внимание на перевозчиков, которые смогут забрать пассажира из Турции и доставить его в пункт назначения.

Можно предъявлять претензию авиакомпании, но, думаю, что в этой ситуации, учитывая количество людей, которые пострадали, авиакомпания просто сделает все возможное, чтобы не выплачивать [деньги]. И, к сожалению, туристам, вероятнее всего, придется все расходы брать на себя. Наталия Ансталь Тем, кто летит не пакетным туром, а самостоятельно, необходимо оформить страховку от невыезда. Документ учтет тот факт, что у человека нет возможности отправиться назад по определенным причинам. Большим плюсом станет наличие возвратных билетов, так как турист имеет право вернуть их и может попробовать сделать это, подчеркнула Ансталь. Pxhere Как подготовиться к перелету в Южную Америку через Турцию Turkish Airlines предлагает самые дешевые билеты, перевозчик может посадить на борт пассажира в Москве без обратного полетного документа. Кроме того, маршрут через Стамбул является самым коротким с точки зрения пребывания в воздухе. Такая история возникает в Стамбуле», — отметил Дмитрий Арутюнов. Туристам необходимо готовиться к поездке.

Нужно запастись обратным билетом и иметь достаточные финансовые основания, которые станут доказательством того, что человек не будет голодать в чужой стране или проситься увезти его обратно в Россию. Важно предъявить документы о месте проживания — например, бронь гостиницы. У туриста должен быть план пребывания в стране. Желательно, конечно, чтобы вы смогли изъясниться с сотрудниками компании. Хотя бы элементарные знания какого-нибудь английского языка, потому что не все владеют русским. Дмитрий Арутюнов Как правило, перевозчик предлагает перенести полет на другую дату или вернуть деньги.

В этой статье мы расскажем о проектах, получивших высокие оценки профессионального жюри, и о том, что именно вдохновило экспертов в авторских программах. Напряженно, но не зря Участники жюри, состоящего из руководителей туроператоров и менторов проекта, согласно условиям конкурса, сначала ознакомились с маршрутами, предложенными на «Турвитрину Подмосковья», а потом в течение 2 дней проводили собеседования с разработч HotLine.

Среди них — горячее питание и напитки, что особенно важно для семейных туристов с детьми. В стоимость перелета входит провоз 20 кг багажа и ручной клади до 8 кг с нормальными габаритами. И наконец, перелет иностранной авиакомпанией многие туристы считают более статусным.

Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию

у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет? Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1.05 в ночь на 4 июля. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Авиакомпания Turkish Airlines отменила десятки рейсов из-за технических проблем.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Очень даже все вкусно было. Я не сфотографировал, но дальше в отзыве будут присутствовать фото питания на борту. В Стамбул мы прилетели на 20 минут раньше расписания, что тоже является безусловным плюсом. Единственным минусом нашего полета из СПб в Стамбул была частая болтанка и турбулентность. Самолет трясло половину времени от полета, видимо в тот день было достаточно ветрено. Вот мы прилетели в Стамбул и прошли стыковку, и в 10:55 у нас отправляется рейс в Женеву. Сели в самолет, выспавшиеся. Взлет прошел как по маслу. Уже солнечно, светло, настроение прекрасное.

Половина самолета из Стамбула в Женеву кстати были русскими. И вот начали раздавать обед. Предлагали на выбор два горячих блюда: Паста и Кюфта турецкие фрикадельки. Также выдавали теплые булочки и напитки. Я выбрал пасту.

Нелегальные сухопутные коридоры из Мексики в США с каждым днем приносят все больше головной боли американским властям.

Помимо того, что США не могут принять всех желающих мигрантов, в Мексике резко возросла преступность.

О проблемах с системами Turkish Airlines сообщалось и в других странах. По данным Uzbekistan Airports, несколько рейсов Turkish Airlines, запланированных на 1-2 ноября, отменены.

Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему? Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов.

Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список.

Можно было предупредить об этом на этапе бронирования. Прошло уже три недели, но мне их до сих пор не вернули. В итоге мы улетели в Дубай на самолете Flydubai, а оттуда на рейсе Emirates добрались до Бразилии. Путь до Бразилии растянулся с одного дня до двух недель. Отказывают не всем пассажирам. Есть отзывы об успешных перелетах. У нее были билеты в оба конца, оформленные единой бронью.

По словам туристки, одну из летевших с ней пассажирок не пустили в Стамбуле на второй сегмент полета, так как у нее не было обратного билета. Сначала девушке хотели отказать в посадке из-за того, что она оплатила гостиницу не на весь срок поездки. Туристка быстро забронировала первый попавшийся отель на оставшуюся часть путешествия, но сотрудник потребовал оплатить бронь. Затем подошел второй работник, проверил паспорт и посадочный талон и сказал, что не может пустить пассажирку на рейс, так как в системе нет обратных билетов. Путешественница показала распечатанные билеты, но, по мнению сотрудника, они не подходили, так как оформлены раздельной бронью.

Советуем прочитать

  • Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации – Москва 24, 01.11.2023
  • «Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines
  • Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines — Новости Дарё
  • Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines // Новости НТВ

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines

Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка — блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду. Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили!

Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест!

Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта!

Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку.

Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего!

Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта!

Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве!

Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!!

Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего. Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки….

Ирина 11 апреля Постоянно летаю Турецкими авиалиниями, купила билет до Стамбула на регулярный рейс, и не заметила, что теперь они могу не включать багаж вообще, а только ручная кладь -8 кг. Приехала со стандартным чемоданом в 17 кг и мне не позволили докупить чемодан, а каждый кг посчитали по 17 евро.

Нелегальные сухопутные коридоры из Мексики в США с каждым днем приносят все больше головной боли американским властям. Помимо того, что США не могут принять всех желающих мигрантов, в Мексике резко возросла преступность.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Авиакомпании: отзывы пассажиров. С Turkish Airlines проблемы начались ещё весной. Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян. Вокруг Turkish Airlines разгорелся громкий скандал после того, как авиакомпания отказалась пускать россиян на рейсы в Латинскую Америку. Авиакомпания Turkish Airlines предложила турагентам аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику до 31 июля либо изменить маршрут и даты перелета, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). в Турцию и по Турции только с ними.

Turkish Airlines отменила несколько рейсов в Узбекистан из-за системного сбоя

В Turkish Airlines, в свою очередь, заявили, что это не они сняли с рейса, поэтому денег за билеты не вернут, в том числе и за обратный билет Стамбул — Москва, — говорит путешественник. Turkish Airlines. Авиакомпания Turkish Airlines после ряда скандалов со снятием российских туристов и граждан других стран с рейсов в Южную Америку сократила список обоснований для отказа в перелёте. Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. 1 ноября Turkish Airlines в связи с системной технической проблемой отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 20:00.

Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию

Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации». Поэтому неудивительно, что крупные российские авиакомпании, летающие почти по всем направлениям из 30, оказались в «топе», а турецкая авикомпания, которая может летать только в Турцию межправсоглашения же! Мы, конечно, ни в коем случае не обвиняем авторов рейтинга в предвзятости, но хотелось бы… не так топорно.

В Турции, по ее словам, заявили, что внимательно изучают переданную российской стороной ноту. По словам Захаровой, как сообщает генконсульство РФ в Стамбуле, Turkish Airlines отказывает российским гражданам в посадке на рейсы из Стамбула в страны Латинской Америки, ссылаясь на правила въезда, установленные этими странами.

Ledy v plede писал а Пт дек 15, 2023 7:30 am : Господа, кто в последние пару недель вылетал турецкими из Москвы в Стамбул и далее пересадка по своему направлению с единым билетом, как все прошло? Вижу постоянные задержки особенно ночных и утренних рейсов на достаточно большое количество времени и даже отмены. Из Стамбула все прилетает вовремя. Дело думаю в поломке бортов.

По предварительным данным, как отметила пресс-служба, задержки произошли по техническим причинам. Ситуация находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры. Авиакомпания Turkish Airlines публично не комментировала задержку вылетов своих самолетов. На официальном сайте перевозчика нет какой-либо информации о сложившейся ситуации.

На просторах сети можно найти жалобы петербуржцев на работу авиакомпании. К примеру, на сайте Airlines Inform пассажирка рассказала, что каждый год вместе с семьей летает в Турцию самолетами Turkish Airlines, однако только в этом году она столкнулась с проблемами. Горожанка улетела на отдых еще 19 июня. Тогда ее рейс в Анталью задержали на 2,5 часа.

Обратно в Петербург 1 июля она тоже вылетела не сразу. По расписанию борт должен был отправиться в 20. При этом никто не объяснял, с чем связана задержка, заявила петербурженка. Однако в большинстве своем те, кто жалуется на возникшие неприятности, в свой адрес получают лишь язвительные комментарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий