Были куплены билеты авиакомпании Turkish Airlines до мексиканских Канкуна и Мехико, забронированы отели.
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
Она объявила, что с 1 октября возобновляет регулярные ежедневные рейсы на популярные курорты Египта Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Причем билеты уже в продаже. Ссылка Это интересно:.
За последние 2 месяца авиакомпания сняла с рейсов в Латинскую Америку около тысячи россиян. Одна из причин — давление американских ведомств на Turkish Airlines. По мнению экспертов, компания опасается санкций со стороны США. Нам непонятно, насколько турецкие власти осознают всю ее серьезность...
Генконсульство России в Стамбуле привлекло внимание авиакомпании к создавшейся нездоровой ситуации. Внятной реакции до сих пор не получено. Правозащитники обвинили авиакомпанию в дискриминации россиян.
Держатели билетов жалуются также на массовое аннулирование мест в самолете. Нет гарантий, что даже при смене направления в Стамбуле их слова не откажется везти авиакомпания Turkish Airlines. По словам замглавы внешнеполитического ведомства Сергея Рябкова, Соединенные Штаты оказывают давление на Турцию. Турагенты в РФ уже начали подстраиваться под новые реалии.
Из регулярки еще активно пользуюсь аэрофлотом и всякий раз что-то да бывает не так как надо, причем за это никогда не извиняются и любые сатисфакции надо требовать сразу письменным заявлением... Багаж теряет и разбивает аэропорт, авиакомпания тут ни при чем к сожалению. Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом.
Turkish Airlines отзывы. Москва – Стамбул – Ханой с Турецкими авиалиниями
Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта. По его словам, ситуация приобретает все более массовый характер. Российские дипломаты ожидают от МИД Турции и руководства авиакомпании Turkish Airlines реакции на обращения в связи со сложностями у граждан РФ при транзите.
При этом между странами действует соглашение, подразумевающее, что, если у иностранца-нелегала нет обратного билета и денег, везти мигранта придется за свой счет. Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.
Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много.
Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва. Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.
Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести.
Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса!
Мы вернулись в Россию и теперь пытаемся связаться с отделом авиакомпании, который разбирается с подобными жалобами. Но пока обратной связи нет. Насколько я понимаю, решать вопрос они не планируют. Мы забили тревогу в русскоязычных чатах и поделились там своим опытом.
Оказалось, таких, как мы, несколько десятков. Я думаю, пострадавших намного больше, поскольку не все сидят в подобных чатах. Вместе мы организовали телеграм-чат «Сняты с рейса в Аргентину». Сейчас советуемся с адвокатами, что делать дальше.
Владимир С. Билеты купили единой бронью, но только в одну сторону. Во время регистрации в Анталье нам ничего не сказали и забрали багаж. Уже в Стамбуле во время посадки на следующий самолет у нас спросили, есть ли обратные билеты.
У нас были билеты из Бразилии в Аргентину. После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди.
Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет». Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали.
Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше.
Turkish Airlines
В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. Turkish Airlines отказала россиянину в перелёте в Мексику. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов. у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет?
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки. Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику.
При этом между странами действует соглашение, подразумевающее, что, если у иностранца-нелегала нет обратного билета и денег, везти мигранта придется за свой счет. Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.
Менеджеры постоянно куда-то звонили и с кем-то общались, в итоге они бесплатно предоставили нам четыре билета до Тбилиси. Документы с причиной отказа в посадке не дали, деньги за билеты не вернули. В итоге нам пришлось отменить поездку. Мы вернулись в Россию и теперь пытаемся связаться с отделом авиакомпании, который разбирается с подобными жалобами. Но пока обратной связи нет. Насколько я понимаю, решать вопрос они не планируют. Мы забили тревогу в русскоязычных чатах и поделились там своим опытом. Оказалось, таких, как мы, несколько десятков. Я думаю, пострадавших намного больше, поскольку не все сидят в подобных чатах. Вместе мы организовали телеграм-чат «Сняты с рейса в Аргентину». Сейчас советуемся с адвокатами, что делать дальше. Владимир С. Билеты купили единой бронью, но только в одну сторону. Во время регистрации в Анталье нам ничего не сказали и забрали багаж. Уже в Стамбуле во время посадки на следующий самолет у нас спросили, есть ли обратные билеты. У нас были билеты из Бразилии в Аргентину. После этого нам сказали встать в другую очередь, где, по всей видимости, была двойная проверка. Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет».
Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва. Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца. Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз - но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести. Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Там уже была толпа - и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса!
Почему начали отменять авиарейсы в Турцию?
1 ноября Turkish Airlines в связи с системной технической проблемой отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 20:00. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. В последние дни самолеты крупнейшей турецкой авиакомпании Turkish Airlines, направляющиеся в Россию, все чаще задерживаются с вылетом, в том числе – с турецких курортов.
Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines
Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28. До посадки секунд 30 оставалось, когда крен на левое крыло и снова взлет. Мест на рейс всем хватило, никто не остался и стоя не летел. Мы, например, и туда и обратно регистрировались почти последними, но сидели втроем вместе, ибо санмар спасибо ему заранее забронил места для своих клиентов.
Ирина 11 апреля Постоянно летаю Турецкими авиалиниями, купила билет до Стамбула на регулярный рейс, и не заметила, что теперь они могу не включать багаж вообще, а только ручная кладь -8 кг. Приехала со стандартным чемоданом в 17 кг и мне не позволили докупить чемодан, а каждый кг посчитали по 17 евро.
Сейчас Минтранс РФ всё ещё рассчитывает прийти к выгодному для страны соотношению рейсов, требуя от Турции гарантий, что российских самолётов не коснётся арест. Во всех городах так? С Turkish Airlines проблемы начались ещё весной. Как говорили источники, близкие к ведомству, основной причиной отмены стали требования гарантий безопасности лайнеров, а также соблюдение паритета между странами. Также эксперты связывают жёсткую позицию Минтранса по отношению к турецким авиарейсам с тем, что он «держал квоты» под «Аэрофлот». Была также информация , что будут отменены и вылеты на июнь. Отмены произошли и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге. В последнем авиарейсы у «Турецких авиалиний» приостановили до 30 июня.
Кроме того, в программу полетов был включен Ираклион, Греция. Но в четверг, 28 марта, Брюссель объявил странам-членам ЕС, что Southwind Airlines, официальное название Cortex Aviation and Tourism Trade , запретили взлетать, летать и приземляться в Европе в соответствии санкционным регламентом. На данный момент рейсы авиакомпании в Россию и Белоруссию из Турции, судя по данным сервиса Flight Radar 24, продолжают выполняться, но все борты уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС. Летят рейсы из Антальи в Уфу, Екатеринбург, а также в Минск, для которого данный путь совершенно очевидно не является кратчайшим. По некоторым данным, инициатором запрета страной, через которую пролегал маршрут из Египта, и которая первой закрыла свое пространство для Southwind могла быть Республика Кипр. По предположению источника, эту авиакомпанию власти ЕС также могли признать аффилированной с Southwind.
Стало известно, почему турецкие авиалинии снимают с рейсов россиян, летящих в Мексику
Авиакомпании: отзывы пассажиров. Turkish Airlines отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. На официальном сайте авиакомпании Turkish Airlines появилось сообщение о том, что национальный перевозчик Турции отменяет часть рейсов в Россию и в Белоруссию |. Сами сотрудники «Турецких авиалиний» объяснили свои отказы в отношении россиян «жесткими правилами на допуск» в отношении наших соотечественников, которые якобы выпустил принимающее государства. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“.
Турецкая Southwind Airlines ответила финнам на обвинения о связях с Россией
Авиакомпания Turkish Airlines на протяжении нескольких недель не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров. Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений. Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов.
Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1. Также в турецкий Даламан борт этой же авиакомпании должен вылететь предстоящей ночью в 2. Пока что на табло Пулково указаны статусы перечисленных рейсов: регистрация пройдет на определенных стойках. Неизвестно, будут ли задержаны отправления. Транспортная прокуратура уже подключилась к проблеме задержек рейсов Turkish Airlines.
По предварительным данным, как отметила пресс-служба, задержки произошли по техническим причинам. Ситуация находится на контроле Северо-Западной транспортной прокуратуры. Авиакомпания Turkish Airlines публично не комментировала задержку вылетов своих самолетов. На официальном сайте перевозчика нет какой-либо информации о сложившейся ситуации. На просторах сети можно найти жалобы петербуржцев на работу авиакомпании. К примеру, на сайте Airlines Inform пассажирка рассказала, что каждый год вместе с семьей летает в Турцию самолетами Turkish Airlines, однако только в этом году она столкнулась с проблемами. Горожанка улетела на отдых еще 19 июня.
Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине Неожиданно.
Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей. Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился. Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа.
Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки. Перелет Хошимин — Ханой После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю. Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее. Нас снова кормили, но уже совсем немножко.
Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду. Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой. Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью. Наш честный отзыв о Turkish Airlines Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки.
Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают. В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета. Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать. Не понравилось лишь пару моментов: Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине.
Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой Слава не есть рыбу и остался голодный. Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула.
Генконсульство России в Стамбуле, по ее словам, узнало, что "фиксируемые в последнее время случаи отказа российским гражданам в посадке на рейсы авиакомпании Turkish Airlines при транзитном перелете в страны Латинской Америки - это Аргентина, Бразилия, Мексика и ряд других стран, связаны, в первую очередь, с введенными этими странами правилами въезда на их территорию". При этом к обязательным требованиям въезда в указанные страны относятся: наличие у пассажира единого сквозного номера бронирования авиабилета по маршруту туда-обратно, наличие у пассажира подтверждения бронирования гостиницы, отсутствие различий между датами авиарейсов и датами бронирования отелей, осуществление транзитного перелета внутри стран Латинской Америки в течении не более 24 часов, наличие у пассажиров багажа, кроме ручной клади, наличие у пассажиров, указавших целью поездки обучение, работу и так далее соответствующих подтверждающих документов, должны быть нотариально эти документы заверены и переведены на английский язык, наличие у пассажира кредитных карт, наличных денежных средств, готовность пассажира дать четкие ответы на поставленные вопросы относительно целей поездки, наличие в системе авиакомпании так называемого OK to Board - это подтверждение, получаемое авиакомпанией от страны следования", - сообщила Захарова. От имени МИД она рекомендовала следовать информации, размещенной на официальных интернет-ресурсах посольства России в Анкаре, генконсульства России в Стамбуле".