Новости турецкие авиалинии отзывы

Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле.

Туристы испугались: рейсы в Турцию начали отменять

Зона риска: Почему турецкая авиакомпания не пускает российских туристов на борт - Российская газета Генконсульство России в Стамбуле уже получило предварительный список причин, по которым русским пассажирам отказывают в праве лететь в Латинскую Америку авиакомпанией Turkish Airlines.
«Швыряют паспорта»: почему турецкая авиакомпания не пускает россиян на борт Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула.
Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines // Новости НТВ все новости на сегодня.
Turkish Airlines не пустила на рейс россиянок, которые «не бывали в могущественных странах» все новости на сегодня.
Перелет не туда. Почему Turkish Airlines не пустила россиян в Южную Америку Москвич потерял полмиллиона рублей из-за того, что авиакомпания Turkish Airlines отменила его рейс из Москвы в Стамбул.

Компания Turkish Airlines сделала заявление по поводу полетов в Россию и Белоруссию

у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет? Вокруг Turkish Airlines разгорелся громкий скандал после того, как авиакомпания отказалась пускать россиян на рейсы в Латинскую Америку. все новости на сегодня. Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула.

Turkish Airlines начала устранять сбой в системе резервации

Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула. Turkish Airlines сообщает, что техническая неполадка устранена, полеты возобновляются. В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1.05 в ночь на 4 июля.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке. За две недели до вылета. Я на данный момент три недели, как вернулась, ответа до сих пор нет, если что. Параллельно писала вконтакте, на фэйсбуке и обращение через форму связи на сайте, на которое должны были ответить в течение 7 дней. Ответили через 16, спустя два дня после моего прилета в Москву. Запросили доп. Тут много мата Дата вылета приближается, билетов у меня так и нет, нас только футболят туда-сюда. Едем в Дюссельдорф, так и не понимая, полечу я вообще домой или нет. Три дня до вылета.

Сразу с ночного автобуса отправляемся в аэропорт Дюссельдорфа искать офис продаж туркишей. Находим со второй попытки, дальше я просто стояла и кивала, речь толкал молодой человек по поводу всех этих "позвоните туда, съездите сюда, напишите туда" и прочего, что он думает об их отношении к пассажирам. Спустя две минуты у меня был на руках билет Дюссельдорф-Стамбул-Москва, который по времени практически соответствовал изначальному плану, только поменяли Кельн на Дюссельдорф, так как нам это удобнее. Казалось бы, алиллуйя, квест пройден, все хорошо. Места у окошка, хорошая еда, потому что уже не анадолу, а сами туркиши, всего два часа на пересадку в Стамбуле и все такое Получаю во Внуково чемодан с наглухо сломанной кнопкой выдвижной ручки. Катить 20килограммовый чемодан в позе буквы зю на метро и электричке с тремя пересадками удовольствие непередаваемое. Думаю, что бы было, если бы у меня обратный рейс был не из Германии, а из Чехии. Колл-центра нет, офиса нет, на сайте не отвечают, а рейс отменен и че делать - непонятно.

Написала еще раз через форму обратной связи новое обращение, во всех, мать их, деталях про весь этот цирк с конями.

Причиной становится отсутствие багажа или «чистый» паспорт. Многие пассажиры получили отказ без объяснений.

Отдельные случаи имели место и раньше применительно к Мексике, но то, в каком объеме и виде это происходит сейчас, приобрело очевидный систематический характер, это требует прояснения, понимания», — заявил генеральный консул РФ в Стамбуле Андрей Буравов. Он отметил, что консульство получает жалобы от россиян с начала марта.

Комментирует председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии Николай Литаренко: Николай Литаренко председатель экспертного совета, начальник юридического отдела Российского союза туриндустрии «Надо посмотреть, какое у них было соглашение с Turkish Airlines, их правила перелета. Пассажир, покупая билет, соглашается с правилами перевозки. Там много правил, нередко они содержат спорные условия. Если транзитный пассажир не осуществил авиаперелет на одном из участков, часто правила содержат такое условие, что на втором участке пути или на обратный рейс он уже не имеет права сесть. Возможно, у туристов создалось неправильное впечатление. Если действительно было сообщение о том, что они не сажают, потому что [пассажиры] не подходят, тогда это нонсенс. Объяснение про могущественные страны — из ряда вон выходящая ситуация. Никогда не слышал, чтобы в таком тоне людям отказывали в посадке на рейс.

Не вижу ни в медийном поле, не слышу ни от туроператоров, ни от агрегаторов туристских услуг, ни от авиакомпаний, чтобы такая ситуация носила массовый характер».

В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами.

Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров! Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку!!! Алина Я летаю очень часто и тут впервые пришлось лететь данной компанией сказать что я разочарована это не сказать ничего.

Отвратительная авиакомпания…… рейс Стамбул-Бангкок , был задержан на 7,5 часов. Связалась с авиакомпанией объяснила ситуацию что по их вине я потеряла время и не малые деньги на что был дан ответ извините с самолетом случаются форс-мажор такое бывает и компенсировать ваши потери увы не можем. Случись такое в Аэрофлоте или у Эмирэйтс никогда бы в жизни данные компании себя так не повели потому что указанные мной авиакомпании чтят свой рейтинг и бояться негативных отзывов что не скажешь о данной компании. Но и это не все по прилету Стамбул-СПб багаж был полностью разломан проблему зафиксировали ждем уже месяц ответа нет, одни отписки….

Но про сервис я вообще молчу сравнить его можно разве что с Red wings но и цена у данной авиакомпании в 2 раза ниже. Вообщем возмущена и не довольна данной авиакомпанией до глубины души это был мой первый и надеюсь последний полет данной авиакомпанией надеюсь никогда в жизни больше не придется воспользоваться их услугами. Ни разу не было опозданий и отложенных рейсов. Летаю с пересадками, всегда дают гостиницу.

Кормят хорошо, самолёты новые и чистые, сервис отличный. Но есть причина, по которой больше с ними летать не буду. Это- безбашенность и глупая бравада. В прошлом году в конечном пункте моего путешествия был сильный туман.

Абсолютно все самолёты, находящиеся в воздухе садились в соседних городах, и только турки сели в никуда. И потом сразу улетели. При температуре -7 и сильном снегопаде самолёту не делали диайсинг.

Захарова сообщила, что в Анкаре изучают отказы Turkish Airlines туристам из РФ

1 ноября Turkish Airlines в связи с системной технической проблемой отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 20:00. Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Россия направила Турции ноту протеста из-за проблем с Turkish Airlines. Дипломаты неоднократно настоятельно просили Turkish Airlines сделать информацию доступной на русском языке, но это до сих пор не сделано. Сбой произошел в инфраструктуре Turkish Airlines, включая систему продажи билетов и бронирования. Авиакомпания Turkish Airlines должна доставить петербуржцев на отдых в Стамбул, рейс TK 404 запланирован на 1.05 в ночь на 4 июля.

Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны

Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04. Тогда мы приобрели на сайте авиакомпании Turkish Airlines билеты в Бразилию и обратно в СПб. это определенно одна из лучших авиакомпаний, в части комфорта, сервиса, доброжелательности, душевности. Еда конечно с турецким колоритом, местные рейсы по самой турции вообще забавные: в часовом перелете из Стамбула до Измира успеваешь пристегнуться, получить еду(бутерброд с кофе), отдать посуду и отстегнуться, экипажи всегда вежливые. Turkish Airlines не допускает на рейсы из Стамбула в Аргентину и Бразилию пассажиров, в том числе россиян, по ряду причин, включая отсутствие багажа.

Турецкие авиалинии бойкотируют израильскую и западную продукцию

Песков: убеждены в решении проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines Москва работает с Анкарой по ситуации с Turkish Airlines Короткая ссылка 24 апреля 2024, 12:50 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков выразил уверенность, что российская и турецкая стороны решат проблемы с допуском россиян на рейсы Turkish Airlines. Активно работает наше правительство, которое неустанно ставит этот вопрос... Наше посольство в Анкаре работает.

Дело думаю в поломке бортов. Неужели такую рухлядь стали ставить на полет? Неделю назад летала в Париж через Стамбул. Рейс из Питера в Стамбул задержали на час с лишним, обрабатывали реагентамии еще что-то.

Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно. Вы только меняете самолеты, багаж автоматом переносят из самолета в самолет. Перелет длится более 10 часов. По пути остановка в Хошимине на 1,5 часа. Затем короткий перелет до Ханоя. Самолеты были разные. На этом рейсе самолет больше, но почему-то чуть более тесный. Всем выдали косметички с тапочками, повязкой на глаза, бальзамом для губ, носочками, зубной щеткой и пастой Мы приготовились уже было спать, как снова начали разносить еду. Практически то же самое, что и в первый раз. Только десерт был другим. Вот так выглядит турецкий десерт. Приторно сладкий. Словно йогурт из духов Мы снова плотно покушали и немного поспали. Проснулись от воздушных ям. Турбулентность длилась долго и нас даже укачало. Пришлось выпить тайскую таблетку от укачивания Dimin и попытаться снова уснуть. Но так как уже было утро, стюардессы снова начали разносить еду. Завтрак мы уже не осилили. Не переварились еще предыдущие приемы пищи. Turkish Airlines кормят так часто, как-будто ты не на борту самолета, а пришел в ресторан с безлимитным буфетом. Так и прошел наш полет до второй пересадки в Хошимине. В обжорстве, полусне, просмотре фильмов и часовым укачиванием. Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине Неожиданно. Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах. Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей.

От имени МИД она рекомендовала следовать информации, размещенной на официальных интернет-ресурсах посольства России в Анкаре, генконсульства России в Стамбуле". В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле. Российское посольство в Анкаре 22 апреля сообщило , что проблема с отказом россиянам в посадке на рейсы этой авиакомпании при пересадке в Стамбуле существует уже несколько недель, и назвало проблему серьезной.

Турецкая авиакомпания возместит убытки из-за отмены рейсов из Стамбула

Поэтому если поломка происходит в России, иностранная авиакомпания вынуждена привозить необходимые детали и специалистов из-за рубежа. Один сбой в расписании может повлечь за собой веерные задержки, поскольку в РФ летают лишь определенные воздушные суда" - Telegram-канал "Крыша ТурДома" А дальше достаточно одного сбоя в расписании, чтобы лайнеры, выделенные компанией для полетов в Россию, начали задерживаться все больше и больше. А расписание составлено очень плотно, что и приводит к веерным задержкам. Читайте нас в.

Полеты были запланированы на начало следующего месяца.

Об этом пишет сетевой информационный портал «Турпром». Источник фото: Фото редакции Также отмечается, что туристам, которые должны были лететь отмененными рейсами, предложили пересесть на другие рейсы. Эксперты в области туризма считают, что отмечают, что отмена была вызвана большой степень доступности мест на этот период.

Там стояло около десяти человек, преимущественно с российскими паспортами, еще были ребята из Казахстана. У нас снова спросили про обратные билеты и в итоге отказали в посадке, как и всем остальным в этой очереди. Я хотел добраться до Бразилии любыми способами и сказал сотруднику Turkish Airlines, что готов на месте купить обратный билет в Турцию, но это не помогло. Он ответил: «Ты никуда не полетишь. Вы же русские, вам никто не доверяет».

Весь разговор был на повышенных тонах, на нас кричали. Такой сервис неприятно удивил. К любому пассажиру должно быть уважительное отношение, особенно к тем, кто летит бизнес-классом и платит в несколько раз больше. Кстати, с нами были ребята, у которых были обратные билеты, но оформленные не единой бронью, а отдельной. Их тоже не пустили на рейс. После этого мы пошли в кассу, хотели поменять билеты или вернуть деньги. Нам сказали, что мы все равно никуда не улетим. На вопрос «Почему?

Возвращать деньги за билеты авиакомпания отказалась: якобы это наша вина, раз у нас не было обратных билетов. Хотя таких правил на сайте авиакомпании на тот момент еще не было, а билеты продавали без каких-либо предупреждений. Позже мы решили взять билеты в бизнес-класс на другой самолет Turkish Airlines, который летел 7 марта. Но нам отказали в регистрации на рейс. Сотрудница сказала, что мы в черном списке авиакомпании. Она не знала, на какой срок нас туда внесли, но предположила, что бан будет действовать от семи месяцев до года. По какой причине мы оказались в черном списке, нам тоже не сказали. Больше всего удивило, что авиакомпания продала мне билеты после того, как поместила в черный список.

Можно было предупредить об этом на этапе бронирования.

Список этот довольно специфический: из них половина направлений — типичные «гастарбайтерские» вроде Бишкека, Оша, Ургенча, Худжанда и т. Однако стыковочные рейсы а только ими можно улететь в Париж не учитывались. Получается, что у кого шире маршрутная сеть по странам СНГ, тот и возьмёт максимальный балл в этой «номинации». Поэтому неудивительно, что крупные российские авиакомпании, летающие почти по всем направлениям из 30, оказались в «топе», а турецкая авикомпания, которая может летать только в Турцию межправсоглашения же!

Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

При этом к обязательным требованиям въезда в указанные страны относятся: наличие у пассажира единого сквозного номера бронирования авиабилета по маршруту туда-обратно, наличие у пассажира подтверждения бронирования гостиницы, отсутствие различий между датами авиарейсов и датами бронирования отелей, осуществление транзитного перелета внутри стран Латинской Америки в течении не более 24 часов, наличие у пассажиров багажа, кроме ручной клади, наличие у пассажиров, указавших целью поездки обучение, работу и так далее соответствующих подтверждающих документов, должны быть нотариально эти документы заверены и переведены на английский язык, наличие у пассажира кредитных карт, наличных денежных средств, готовность пассажира дать четкие ответы на поставленные вопросы относительно целей поездки, наличие в системе авиакомпании так называемого OK to Board - это подтверждение, получаемое авиакомпанией от страны следования", - сообщила Захарова. От имени МИД она рекомендовала следовать информации, размещенной на официальных интернет-ресурсах посольства России в Анкаре, генконсульства России в Стамбуле". В апреле СМИ сообщили, что Turkish Airlines стала снимать отдельных российских туристов с транзитных рейсов в Латинскую Америку при пересадке в Стамбуле.

Конечно же еда! А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями. Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании. На выбор: кошерное, вегетарианское, диетическое, азиатское, восточное, низкокалорийное, фруктовое и даже питание для диабетиков и сыроедов присутствует. Слава сначала хотел выбрать кошерное питание. Но прочитав противоречивые мнения в интернете, мы оба решили не рисковать и остановили выбор на стандартном питании.

Так как перелет будет долгий, а питание выбираешь один раз сразу на все стыковки. В итоге стандартным питанием мы остались довольны. Напишите, пробовали ли вы кошерную пищу в самолетах? Стандартное меню было таково: рис с овощами и котлетками или макароны под соусом с грибами и помидорками. Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино. Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина? Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское.

Вино приятное и легкое. Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое. После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный. Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний , но тоже неплохо.

Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально. Виды ночной Турции восхитительны Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров. Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются. И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли. Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции. Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах.

А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет. Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле?

Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

Сейчас оформить на сайте авиакомпании билет из Москвы, Казани или Санкт-Петербурга в Мехико или Канкун не получается ни в одну из возможных дат. Приобрести билет на рейс из Стамбула в Мексику все еще можно. Также из Стамбула можно вылететь в другие страны Латинской Америки. Темы брифинга Пескова Арест замминистра обороны России Тимура Иванова, поставки Украине дальнобойных ракет и ситуация с отказами в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines в Латинскую Америку стали в среду основными темами брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Российская сторона просила разъяснить правила после случаев массового недопуска российских туристов на рейсы из Стамбула. Об этом 23 апреля говорится в заявлении Совета, опубликованном в Telegram-канале.

«Проблема серьезная». Гражданам РФ рекомендовано отказаться от услуг Turkish Airlines

Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт!

Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего!

Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта!

Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве!

Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов!

В том числе его уже обсудили на заседании российско-турецкой подгруппы по безопасности и защиты прав туристов. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки.

Чаще всего пассажиров не допускают на рейсы из Стамбула в Аргентину, Бразилию или Мексику.

При этом между странами действует соглашение, подразумевающее, что, если у иностранца-нелегала нет обратного билета и денег, везти мигранта придется за свой счет. Ранее сообщалось , что москвич, спланировавший путешествие в Мексику вместе с супругой, потерял полмиллиона рублей из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.

По словам дипломатов, сотрудники Turkish Airlines "причины приводят разные, но в основном сводится все к тому, что якобы страны следования установили жесткие правила на допуск росграждан в их государства" и среди таких требований называют "наличие обратного билета, денежных средств, подтверждения брони гостиницы, в случае цели поездки, отличной от туристической, - соответствующих подтверждающих документов". Российские дипломаты посоветовали россиянам жаловаться в таких ситуациях в посольство в Анкаре и генконсульство в Стамбуле и оценивать риски при покупке билетов на рейсы Turkish Airlines.

Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Сведения об авиакомпании Turkish Airlines. «Turkish Airlines может не пускать россиян в Аргентину из-за выросшей популярности „родильного туризма“. Воспользовался услугами авиакомпании Turkish airlines. Рейс TK4054 Antalya-Bishkek 19.09.2023. Напомним, что Turkish Airlines прекратила продавать транзитные билеты из России в сторону Латинской Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий