все новости на сегодня. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04.
Посольство РФ подтвердило проблемы с авиакомпанией Turkish Airlines
Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции парк самолетов у компании огромный за час-два можно подготовить любой борт! Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов!!!!!!! Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации! Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано!!! Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего!
Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было… с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета. В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи! В 13:04 мы приземлись в Москве!
Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки — более 11 часов!
Также из Стамбула можно вылететь в другие страны Латинской Америки. Темы брифинга Пескова Арест замминистра обороны России Тимура Иванова, поставки Украине дальнобойных ракет и ситуация с отказами в посадке россиян на рейсы Turkish Airlines в Латинскую Америку стали в среду основными темами брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Российская сторона просила разъяснить правила после случаев массового недопуска российских туристов на рейсы из Стамбула. Об этом 23 апреля говорится в заявлении Совета, опубликованном в Telegram-канале. Об этом «РИА Новости» сказали в диппредставительстве.
Дипмиссия сообщала, что сотрудники компании не пускают граждан России на рейсы в страны Латинской Америки.
Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют. Разочаровали они меня на перелете Москва - Стамбул, Стамбул - Аккра и обратно. На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась.
Мы нас было двое не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина - и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: "Sorry, chicken is finished". Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда Стамбул-Аккра , так и на пути обратно спустя месяц то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва. Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже - но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.
Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете.
Благо всем было пофиг. Отель вполне приличный, в шаговой доступности от аэропорта, пешком обратно шли сами минут 15-20 в сопровождении местной собаки, которая за кусок колбасы дорогу показывала не хуже специально обученных людей. Вылет в Дюссельдорф тьфу-тьфу без приключений. Полудохлая после почти двух суток без сна, но добралась. А вот дальше из цензурных слов только предлоги.
На сутки раньше, на сутки длиннее и вообще. При этом приложение и сайт издевательски говорят "не нравится, тык сюда, чтобы поменять рейс". После "тыка" вылезает уведомление, что сделать это самостоятельно нельзя, обратитесь в кал-центр или офис. Как выяснилось, подтвердить предложенный рейс тоже нельзя, так как вылезает какая-то непонятная ошибка. Я в этот момент нахожусь в Праге, в Германию возвращаюсь за три дня до вылета. В Чехии нет колл-центра, так что мы звоним в Германию с просьбой помочь, потому что я получается вообще без билета за свои деньги осталась.
Ни поменять, ни подтвердить рейс не могу. В колл-центре говорят, что к сожалению помочь ничем не могут, нужно ехать в офис, который есть в аэропорту Праги. И который работает только во время чек-ина. Черт с тобой, золотая рыбка, нашли единственный рейс в единственный день, когда можем съездить, поехали. В аэропорту нам "а мы, извините, офис Чешских авиалиний, мы только партнеры туркишей и такими вопросами не занимаемся, а офиса туркишей в Чехии нет вообще, звоните в колл-центр". Класс, че сказать.
Звоним опять в Германию, нам говорят, ок, напишите в офис продаж в Кельне по электронке.
Системные сбои привели к отмене нескольких рейсов Turkish Airlines
При этом российские дипломаты в Турции также посоветовали гражданам России на фоне отказов допустить на рейсы в страны Латинской Америки через Стамбул обратиться с письменным запросом к авиакомпании Turkish Airlines и требовать компенсацию через суд. Ошибка в тексте?
Anonymous 26. Багаж теряет не всегда аэропорт, одна девица рассказывала, что в прошлом году ее багаж отправили в Казань, а не в Москву, вылет примерно одинаковый, как такое получилось, не могут объяснить - и БИРКА была на Казань, а посадочный на Москву KиНo C. А вот про оверы у наших операторов слышу постоянно, более того сама попадала так с тезтуром же, но аэрофлотом. Скорее всего квоту контролирует оператор, а не авиакомпания и продать больше билетов может именно оператор. Anonymous 28.
В опубликованном на сайте Turkish Airlines заявлении говорится, что проверки в турецких аэропортах проводятся для того, чтобы предотвратить возможные отказы во въезде по прибытии в Венесуэлу, Мексику, Колумбию, на Кубу и в Бразилию. Накануне авиакомпания перевела на русский язык памятку с условиями, которые должны соблюдать пассажиры для посадки на рейсы, следующие в аэропорты Каракаса Венесуэла , Мехико и Канкуна Мексика , Боготы Колумбия , Гаваны Куба и Сан-Паулу Бразилия. Изучить условия банков по кредитам В числе общих для всех требований — наличие кредитной карты и достаточного количества денежных средств и отсутствие различий между датами авиарейсов, бронирования гостиницы и сроком действия визы. Пассажирам, следующим в аэропорт Мехико , необходимы транзитная виза и авиабилет на следующий рейс в случае транзитного рейса, бронирование гостиницы, которое уже оплачено и покрывает период путешествия, билет туда и обратно при условии, что даты авиабилета находятся в пределах срока действия визы для стран, в которые требуется виза.
Наше посольство в Анкаре работает. У нас очень конструктивные, дружественные отношения с турецкой стороной, и мы будем использовать эти отношения, чтобы решать те проблемы, которые, к сожалению, неизбежно возникают», — сказал он. Песков выразил уверенность, что дружественный характер отношений двух стран «позволит нам рассчитывать на урегулирование всех подобных вопросов».
Почему начали отменять авиарейсы в Турцию?
В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. Авиакомпании: отзывы пассажиров. Turkish Airlines приглашает Вас посетить более 120 стран и получить незабываемые впечатления от путешествия. Авиакомпания Turkish Airlines компенсирует убытки, которые понесли жители из-за отмены рейсов из Стамбула. Turkish Airlines закрыла продажи единых билетов на рейсы из России в Мексику 24 апреля, 17:04. Авиакомпания Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии). Плохие: NAN%.
«Ещё один русский»: почему турецкие авиалинии отказывают россиянам в перелётах?
На официальном сайте авиакомпании Turkish Airlines появилось сообщение о том, что национальный перевозчик Турции отменяет часть рейсов в Россию и в Белоруссию |. у них самая низкая из всех цена. но как понять, это с багажом или нет? Мурадян также напомнил, что турецкие авиалинии также часто не пропускают россиян армянского и азербайджанского происхождения, выходцев из Северного Кавказа.
Авиакомпания Turkish Airlines — отзывы
Российская дипмиссия направила ноту в турецкий МИД из-за часто получаемых россиянами отказов авиаперевозчика Turkish Airlines в посадке на рейсы, направляющиеся в латиноамериканские страны через турецкую территорию. 1 ноября Turkish Airlines в связи с системной технической проблемой отменила все рейсы, вылетающие из Стамбула с 19:00 до 20:00. Российский консул подтвердил несчастливым пассажирам Turkish Airlines, что проблема носит массовый характер, несмотря на то что ни Мексика, ни Аргентина не вводили какие-то новые ограничения для россиян. в Турцию и по Турции только с ними. Вокруг Turkish Airlines разгорелся громкий скандал после того, как авиакомпания отказалась пускать россиян на рейсы в Латинскую Америку.