Литовский театральный режиссер Римас Туминас не является предателем России, а участникам СВО показали один из его потрясающих спектаклей, заявил в интервью НСН директор Государственного академического театра имени Вахтангова Кирилл Крок. Главные новости о персоне Римас Туминас на 70-летний Римас Туминас уехал в родную Литву.
Римас Туминас - биография, новости, личная жизнь
Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер 6 марта 2024 в возрасте 72 лет. Самый лучший режиссер России и Литвы, лидер вахтанговского театра Римас Туминас в настоящее время совмещает постановку спектакля «Фауст» по трагедии Гете в одном из главных театров Пекина с лечением онкологического заболевания. Режиссер Римас Туминас долгое время боролся с онкологией. Литовский режиссер Римас Туминас с сегодняшнего дня, 6 мая, покинул должность художественного руководителя Театра имени Вахтангова.
Курсы валюты:
- Римас Туминас. Биография
- Римас Туминас: «У меня ещё впереди самое большое событие – смерть»
- Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль
- Курсы валюты:
Стала известна причина смерти Римаса Туминаса — умер в Италии
Премия Золотая маска 2014 — за лучшую работу режиссёра спектакль «Евгений Онегин» [36] Премия Фигаро 2015 — «За служение русскому репертуарному театру» Почётная грамота Московской городской Думы 15 февраля 2017 — за заслуги перед городским сообществом и в связи с юбилеем [38]. Премия Золотая маска 2022 — в номинации «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» [39].
Правда, потом появилось электричество — два часа в сутки работал генератор какого-то соседа. Однако воспоминания талантливого драматурга о своем детстве довольно приятные — свежий воздух, раздолье, беззаботность… Среди других радостных моментов Римас Туминас упоминает религиозные праздники, которые сопровождались не только шумным весельем и вкусными обедами, но и карнавальными переодеваниями, зажигательными представлениями и юмористичными розыгрышами. Возможно, уже тогда, маленьким мальчиком наблюдая за народной самодеятельностью, Римас захотел связать свою судьбу с театральной деятельностью. По воспоминаниям талантливого режиссера, с семилетнего возраста он стал устраивать короткие декламации, обучая соседских девчонок красноречивым и выразительным выступлениям. Это были первые спектакли Римаса Туминаса, которые он, босоногий мальчуган, ставил в холодных сенях своего маленького дома. Начальное знакомство с театром В четырнадцатилетнем возрасте подросток впервые побывал в настоящем театре. Весь класс их сельской школы поехал в столицу на театральную постановку «Кот в сапогах». Как однажды признался сам Римас Туминас, спектакль ему не понравился.
Во-первых, пьеса была слишком детской для парнишки, живущего самостоятельной жизнью. К слову, к тому времени юный Римас уже работал киномехаником и жил отдельно от родителей. Во-вторых, эта пьеса была поставлена отвратительно. Актеры фальшивили, декорации страдали, происходящее на сцене казалось наигранным и… жалким. Другое дело — кино. Вот — настоящее искусство, вот — истинный прорыв в будущее! Однако, несмотря на такое предубеждение к театру, в восемнадцатилетнем возрасте Римас Туминас поступил в Литовскую консерваторию, а затем окончил ГИТИС. Почему произошла такая перемена в мышлении молодого человека? Подлинное призвание А всему виной была первая любовь.
Однажды на хуторе поселилась семья, состоящая из четырех образованных и интеллигентных женщин — матери и трех дочерей. В самую младшую как раз и влюбился наш литовский герой. Она была самой миловидной, самой нежной, самой аристократичной. Однако через год возлюбленная будущего режиссера вместе со своей семьей уехала в столицу и не вернулась, оставив в сердце молодого парня неизгладимый след. Неразделенная любовь пробудила в его душе творческий потенциал — юный Римас стал сочинять стихи, петь романсы и мечтать о славе. Однако путь к известности был тернистым и нелегким. Сначала парень работал сварщиком и учился в вечерней школе. Затем полетел в столицу, поступать учиться на режиссера. Уже в Вильнюсе, этом шумном и многолюдном городе, молодой человек встретил свою любовь.
Он приехал к ней с душой нараспашку и розой в руках, а ее сердце оказалось уже занято. Тогда Римас Туминас решил стать известным театральным режиссером, чтобы девушка пожалела о том, от кого отказалась. Годы учебы в академии Конечно, учеба в академии была сложной и требовала стараний и усилий. Поначалу молодой человек относился к ней несерьезно и легкомысленно. Конечно, он хотел прославиться, да и творческие стремления просыпались в его душе. С раннего детства юный литовец приобщался к искусству — рисовал, ваял фигурки, пел и декламировал стихи. Скорее всего, такой артистизм проявился в ребенке от матери — натуры творческой и неординарной, зарабатывающей на жизнь дизайном одежды и рисованием. Остался Римас Туминас в академии только потому, что не захотел возвращаться ни с чем к себе в родную деревню, слышать за спиной чужие насмешки и пересуды. И правильно сделал, что остался.
Только в процессе обучения ему открылась вся глубина и монументальность истинной драматургии. В академии молодой человек открыл для себя Чехова и его серьезную, душевную драматургию. Именно в вузе Римас Туминас начал сочинять небольшие, но яркие и психологические этюды. Юного литовца приняли, даже закрыв глаза на двойку по истории СССР. Всех поразил его неординарный талант и глубина внутреннего мира. Первые постановки начинающего мастера Окончив обучение в Москве, Римас Туминас вернулся к себе на родину — в милую сердцу Литву, где и состоялся как талантливый режиссер-постановщик. Начиная с 1979 года Римас Туминас более двадцати лет проработал в столичном драматическом театре вначале простым режиссером, а затем художественным руководителем. Личное детище В 1990 году литовский постановщик организовал и возглавил собственный театр, названным Малым драматическим. Как видим, любовь литовского режиссера к российским писателям поистине безгранична.
Станиславского он поставил спектакль «Мелодия для павлина» словацкого драматурга Освальда Заградника. Режиссер вспоминал одну рецензию на спектакль, в которой было написано: «Если хотите увидеть, как существуют актеры в этом спектакле и хотите видеть всю систему воплощения Станиславского, идите на этот спектакль» С 1979 по 1990 год в качестве режиссёра работал в Государственном академическом драматическом театре Литвы, а с 1994 по 1999 годы — становится его главным режиссёром. Кроме того, в 1990 году Римас Туминас основал и возглавил Малый драматический театр Вильнюса, которым руководил до февраля 2022 года. За этот период он поставил ряд удивительных спектаклей: «Здесь не будет смерти» — пьеса написана Туминасом в соавторстве с поэтом В.
Кукуласом 1988 , «Вишнёвый сад» А. Чехова 1990 , «Галилей» Б. Брехта 1991 , «Улыбнись нам, Господи» Г. Кановича 1994 , «Маскарад» М.
Лермонтова 1997 , «В ожидании Годо» С. Беккета 2002 , «Мадагаскар» М. Ивашкявичюса 2002 , «Три сестры» Чехова 2005 , «Мистрас» М. Ивашкявичуса 2010.
Достоевского 2004 в Швеции; «Труффальдино, или Слуга двух господ» К. Гольдони 2006 в Варшаве. Это случилось после получения премии «Золотая маска» за спектакль «Маскарад» в номинации «Лучший зарубежный спектакль 1998 года». А спустя пять лет, в 2007 году, предложил занять место художественного руководителя Вахтанговского театра.
И началась эпоха Возрождения не только Театра Вахтангова, но и всей мировой культуры. В 2008 году Римас Туминас на прославленной сцене, теперь находящейся под его чутким руководством, поставил два спектакля: «Троил и Крессида» Уильяма Шекспира и «Последние луны» по пьесам Фурио Бордона и Гаральда Мюллера. Спектакль «Последние луны» в постановке Римаса Туминаса, режиссером которого выступил заслуженный артист России Алексей Кузнецов, жил в репертуаре театра 12 лет. На протяжении трех часов спектакля у зрителей не просыхали глаза от слез.
Вероятно, он поменял взаимоотношения родителей и детей многих людей, прикоснувшихся к этому спектаклю. И по сей день те, кто пересматривает или смотрит впервые этот спектакль в видеозаписи, не остаются равнодушными к вечной проблеме человечества. А затем начался период спектаклей, до сих пор составляющих славу репертуара Театра Вахтангова и пользующихся огромной любовью у зрителей: «Дядя Ваня» А.
Заградника 1979 в Театре им.
С 1979 по 1990 — режиссёр, с 1994 по 1999 — главный режиссёр Национального драматического театра Литвы. В 1990 году основал и возглавил Малый драматический театр Вильнюса. В 2007 году принял предложение Федерального агентства по культуре и кинематографии стать художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова.
Худрук театра Вахтангова Римас Туминас лечит рак в Китае и ставит «Фауста»
это ласковая сила». 6 марта в итальянской клинике умер театральный режиссер Римас Туминас. Режиссер Римас Туминас: «Актер в спектакле должен выразить не себя, а автора и его произведение». Режиссер Римас Туминас долгое время боролся с онкологией.
«В безобразии есть красота»: умер режиссер Римас Туминас
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Бывший художественный руководитель Государственного академического театра им. Римас Туминас родился в русско-литовской семье. В 1979 году поставил свой первый московский спектакль «Мелодия для павлина» в Театре им.
В 1990-м основал и возглавил Малый драматический театр Вильнюса.
Интересно, что режиссерскую профессию Туминас получил совершенно случайно. Он захотел впечатлить бывшую возлюбленную и поступил на режиссерский факультет. Учиться здесь парню совершенно не нравилось, ему даже захотелось стать летчиком или скульптором. Учиться Туминасу было не только скучно, но и трудно.
Однако он не желал возвращаться домой ни с чем, поэтому продолжил учиться в вузе. Лишь познакомившись с чешской драматургией, молодой человек понял суть своей будущей профессии. Театр Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве. Первой постановкой режиссера стал спектакль под названием «Январь». Спектакль был поставлен на сцене Театра литовской драмы в 1978-м году.
Через год Туминас поставил «Мелодию для павлина» в московском Театре им. Сначала молодой постановщик работал по договору, а в 1994-м году стал главным режиссером Государственного драмтеатра Литвы. Здесь он ставил такие спектакли, как «Тихая ночь», «Кошка на раскаленной крыше», а также «Царь Эдип». Римас Туминас в театре В 1990-м году режиссер создал Малый театр Вильнюса, где стал художественным руководителем. За тридцать лет постановщик представил на суд зрителей собственные версии спектаклей «В ожидании Годо», «Галилей», «Вишневый сад», «Три сестры», «Маскарад» и т.
Главенствующее положение в репертуаре театра занимали классические постановки. Туминас обожал экспериментировать с русской классикой. За многолетнюю карьеру Туминас успел заработать себе славу эпатажного режиссера, творчеству которого свойственны изобразительность и аллегории. Туминас стал одним из самых популярных режиссеров на родине, его часто приглашали сотрудничать лучшие театры мира. Потом мужчина сотрудничал с исландскими артистами — результатом их совместного труда стали спектакли «Дон Жуан» и «Ричард III».
Туминас успел поработать в России, в Польше и в Швеции. В 2007-м году постановщик стал работать в московском театре им. Сотрудничать с этим театром мужчина начал еще в 2007-м году, поставив в московском театре пьесу «Ревизор». Как художественный руководитель театра Туминас смог вывести учреждение на новый уровень. Он возвращался к уже проверенному драматическому материалу, а также экспериментировал с художественными текстами.
Главной постановкой в творчестве режиссера в тот период считается спектакль «Евгений Онегин».
Туминас своими выступлениями неоднократно поднимал бурю в Литве. В 2015 году во время визита в Нью-Йорк со спектаклем Вахтанговского театра "Улыбнись нам, Господи" он оправдал "сильную руку" Владимира Путина, заявив, что строгая власть в России просто необходима», — пишет сайт LRT. Финальный убийственный! Административные выводы из этого «разбора на парткоме», скорее всего, тоже последуют. В Министерстве культуры Литвы считают, что данных «агентом Кремля» объяснений недостаточно, чтобы сохранить за ним Малый драматический театр Вильнюса, которым он также руководит. Туминаса о его интервью и о последствиях, которые оно может иметь для Малого театра, еще впереди. Ждем его комментариев литовскому народу и средствам массовой информации страны», — заявил министр культуры Литвы Симонас Кайрис.
То есть без убедительного акта покаяния, самобичевания и побивания самого себя камнями литовскому режиссеру в Литву лучше не возвращаться. Для выдающегося литовца встреча с исторической родиной может оказаться страшнее раковой опухоли. О чем говорит эта макабрическая история? Всего лишь о том, что Литва — тоталитарное государство, которое способно уничтожить любого свободно мыслящего человека, не склоняющего раболепно голову перед его тоталитарной идеологией. Можно ли в России представить себе картину, когда Первый канал названивает смертельно больному раком деятелю культуры в больницу, добиваясь от него оправданий за критику Путина? Случись такое, скандал не утихал бы несколько месяцев.
Знак зодиака
- Моменты из жизни литовского режиссера Римаса Туминаса
- Худрук Театра имени Вахтангова, режиссер Римас Туминас. Досье | Аргументы и Факты
- Римас Туминас биография Режиссер
- Римас Туминас - биография театрального режиссера
- «Мне всех жаль. А сегодня более всего себя»: умер экс-худрук Театра Вахтангова Римас Туминас
- Римас Туминас – режиссер, художественный руководитель. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
Римас Туминас
Он никогда не произнес даже, что ему нужны деньги. Зная, что ему предстоит операция, я спросил: «Римас, как вы справитесь? И когда получил ответ, пришел к нему и сказал: «Римас, мы вам перечислили на карту деньги на операцию». Он говорит: «А министр это разрешил сделать? Это был человек, который приехал строить российский театр… И он его построил… - А я спрашивал его: «Римас, а что в Литве? Там все очень тяжело, культура существует на грани выживания… Нашла цитату Римаса о первой встрече с Москвой: «Москву я полюбил с первого взгляда. Вышел на Рижском вокзале с чемоданчиком отца, увидел все это великолепие и влюбился как мальчишка». Как он не принимал то, что навязывали все эти театральные критики и вся эта либеральная театральная тусовка! Он не принимал это всем сердцем! Резко, с русским матом, мог высказаться против всего этого!
Как-то я спросил его: «Римас, а как это воспринимать? Есть театр — это то, чем мы занимаемся. А есть все остальное, и к искусству это не имеет никакого отношения». Все эти микрофоны, экраны, камеры перед носом артиста, снимание штанов, попытка действие Чехова, Толстого, Островского перенести в наше время, одеть всех в современные костюмы, сделать «хламурную» историю. Вы же понимаете, до 2022 года все знали: хочешь, чтобы твой театр, спектакль заметили, нужно сделать две вещи: политическую повестку и гендерную. На вопрос, как с этим бороться, он отвечал просто, мол, и не надо бороться, время все расставит по местам, этого не останется в эпохе. Будучи выпускником ГИТИСа, он через всю жизнь пронес истинное понимание того, для чего нужен театр, что театр должен дать человеку. Он терпеть не мог слова «Я хочу так выразиться! Я так вижу», вскипал от них: «А кто тебя просит так видеть!
Кому это интересно! Ты так видишь — иди на кухню и «видь», туда иди и репетируй! Вы были очень близки, были соратниками, но всегда общались исключительно на «вы», почему? У нас в Литве нет никаких отчеств! Он подумал и сказал: «Да, вы правы». С того момента мы никогда не говорили друг другу «ты». Где бы ни были: на гастролях, на банкете уже выпивши, у него в кабинете или у меня. И в этом «вы» я видел залог наших очень крепких человеческих, партнерских отношений. Я думаю, для него это тоже было очень важно.
Он никогда не лез в директорскую работу, не позволял себе сказать: «Мне так надо, я так хочу». Он всегда говорил: «Я бы вас хотел спросить, мы сможем или нет…» Вот таким был наш подход к взаимоотношениям «худрук-директор»: партнеры, ближайшие коллеги. А те новоиспеченные руководители, которые сейчас руководят некоторыми театрами, где жены, мужья, любовники, любовницы решают все, - считают, что могут менять директоров как перчатки, говорить: «А меня не интересует, где ты деньги возьмешь!
Ивашкявичуса 2010.
Достоевского 2004 в Швеции; «Труффальдино, или Слуга двух господ» К. Гольдони 2006 в Варшаве. Это случилось после получения премии «Золотая маска» за спектакль «Маскарад» в номинации «Лучший зарубежный спектакль 1998 года». А спустя пять лет, в 2007 году, предложил занять место художественного руководителя Вахтанговского театра.
И началась эпоха Возрождения не только Театра Вахтангова, но и всей мировой культуры. В 2008 году Римас Туминас на прославленной сцене, теперь находящейся под его чутким руководством, поставил два спектакля: «Троил и Крессида» Уильяма Шекспира и «Последние луны» по пьесам Фурио Бордона и Гаральда Мюллера. Спектакль «Последние луны» в постановке Римаса Туминаса, режиссером которого выступил заслуженный артист России Алексей Кузнецов, жил в репертуаре театра 12 лет. На протяжении трех часов спектакля у зрителей не просыхали глаза от слез.
Вероятно, он поменял взаимоотношения родителей и детей многих людей, прикоснувшихся к этому спектаклю. И по сей день те, кто пересматривает или смотрит впервые этот спектакль в видеозаписи, не остаются равнодушными к вечной проблеме человечества. А затем начался период спектаклей, до сих пор составляющих славу репертуара Театра Вахтангова и пользующихся огромной любовью у зрителей: «Дядя Ваня» А. Чехова 2009 , «Маскарад» М.
Пушкина 2013 , «Улыбнись нам, Господи» Г. Кановича 2014 , «Минетти» Т. Эти спектакли увидела не только вся Россия, но и весь мир. Важным спектаклем в истории Вахтанговского театра стала «Пристань» в постановке Римаса Туминаса в честь 90-летия Театра имени Евгения Вахтангова.
Режиссер охарактеризовал спектакль так: «Пристань» — это наша память об истории театра, обо всех, кто составил славу театра и продолжает его жизнь Римас Владимирович задействовал в спектакле всех корифеев театра и предложил им сыграть то, что они давно хотели, но так и не осуществили. Получился полноценный Вахтанговский корабль, на палубу которого выходили: — народный артист России Вячеслав Шалевич в «Жизни Галилея; — заслуженная артистка России Галина Коновалова в «Благосклонном участии», выходившая на подмостки родной сцены до 98 лет; — народный артист СССР Василий Лановой читал стихотворения любимого поэта — А. В конце спектакля на большом белом полотне, развевающимся на сцене и напоминающим настоящий парус, отображались фотографии всех ушедших вахтанговцев и самого Евгения Богратионовича. Затем парус опускался вниз, и на сцене в несколько рядов стояла практически вся труппа театра.
Из сайта Театра Вахтангова о «Пристани»: «Это месса для молодых, продолжающих дело корифеев. Это месса для всех прихожан — зрителей.
Тогда же министерство культуры наделило Туминаса неограниченными полномочиями в управлении театром, что впоследствии стало причиной нового конфликта, возникшего в 2010 году между директором театра и худруком. Разногласия, возникшие в сфере финансовой политики, в частности, касавшиеся распределения зарплаты и гастрольной политики, в итоге привели к увольнению дирекции театра [ 4 ], [ 9 ], [ 6 ]. В то же время критика с восхищением принимала премьеры режиссера, утверждая, что Вахтанговский театр "после многих лет простоя становится одним из важнейших пятен на театральной карте Москвы" [ 8 ], [ 10 ]. Талант Туминаса рецензенты его спектаклей видели прежде всего в способности режиссера дать актерам свободу, позволить им открыть свои мысли и реализовать в постановке свой темперамент. Критики отмечали характерные для работ Туминаса неторопливость, любовь к мелочам, ироничность, умение режиссера создавать особую атмосферу, когда при внешней сдержанности неожиданно проявляется эмоциональность, а также переходящую из спектакля в спектакль философскую идею "о неизбежности неизбежного" [ 22 ], [ 8 ], [ 23 ], [ 16 ]. СМИ отмечали, что помимо работы в театре, Туминас ведет активную преподавательскую деятельность. На официальном сайте Малого драматического театра Вильнюса vmt.
Туминас неоднократно становился лауреатом различных международных театральных наград и премий. Среди российских наград, помимо "Золотой маски", в его активе "Хрустальная Турандот" "Лучший театральный режиссер", 2010 год. Кроме того, Туминас отмечен государственными орденами и наградами Литвы и России: орденом Великого князя литовского Гедиминаса третьей степени 1998 год , Государственной премией РФ в области литературы и искусства 1999 год , орденом Дружбы 2010 год [ 1 ], [ 2 ], [ 3 ], [ 4 ], [ 5 ], [ 7 ], [ 15 ], [ 18 ], [ 22 ], [ 23 ]. Режиссер Римас Туминас. В Москве вручили театральную премию "Хрустальная Турандот". В театре имени Вахтангова новый скандал.
RU Туминас ушел из российского театра после начала СВО Советский и литовский театральный режиссер, бывший художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас умер 6 марта на 73-м году жизни в итальянской клинике после продолжительной болезни. Последние годы жизни Туминаса сопровождали скандалы: сначала он собирался поставить спектакль об украинском нацисте Степане Бандере, из-за чего был уволен из театра, а затем выступил против СВО. В 1970—1974 годах учился на факультете телевизионной режиссуры Литовской государственной консерватории. В 1978 году окончил в Москве режиссерский факультет Государственного института театрального искусства им. Первой режиссерской работой Римаса Туминаса стал спектакль «Январь» по пьесе Йордана Радичкова, поставленный в 1978 году в Государственном академическом драматическом театре Литовской ССР. В 2002 году по приглашению художественного руководителя Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Михаила Ульянова поставил на его сцене спектакль «Ревизор» по комедии Николая Гоголя. С 2007 года, после смерти Ульянова, возглавлял театр в качестве худрука. Чужой среди своих В феврале 2022 года министр культуры Литвы Симонас Кайрис призвал уволить литовского режиссера Римаса Туминаса из Вильнюсского Малого театра за его работу в России. Литовский политик заявил, что не видит разницы «между уважаемым режиссером и пьяным российским солдатом, который лезет на чужую землю».
Одновременно, стоя на коленях, он будет ковырять в замке воображаемой двери воображаемой шпилькой. А Молчалин будет наблюдать за воображаемой флейтой и спокойно поучать Чацкого, как тому следует вести себя в Москве. Артисту Ветрову неуютно сидеть на табурете у края сцены. Кроме того, ему не хочется давить и так раздавленного Чацкого. А Туминас убеждает его, что это так естественно. Приводит пример из Стриндберга. Туминас И объясните ему: он в Москву приехал и в одном доме околачивается, а домов много. Объясните так: ты вот хочешь только в «Современнике» работать. А зачем?
В Москве театров больше двухсот, а вообще в стране — четыреста пятьдесят. Туминас входит во вкус, играет и за Чацкого, и за Молчалина. Я стою на пятой кулисе и здесь чувствую жизнь. Вырываться вперед и кричать, как все ужасно, — это каждый дурак умеет. А ты попробуй жить у пятой кулисы и при этом любить театр».
Снимался в фильмах литовского производства. В частности, сыграл капитана Уозоласа в социально-криминальной драме «Взгляд змия» по одноименному роману С. Это история жизни разбойника Мейжиса, действие происходит в 1930-е годы.
В 2007 году принял предложение Федерального агентства по культуре и кинематографии стать художественным руководителем Московского театра имени Евгения Вахтангова. С приходом Туминаса Театр имени Евгения Вахтангова занял одну из ведущих позиций среди драматических театров России. Спектакли Вахтанговского театра - постоянные участники российских и международных театральных фестивалей. О своей работе в театре Туминас говорил: «Я начал с понимания ансамбля. Когда есть ансамбль, тогда возникает семья, дом. Я пришел не в мертвый театр, театр жил, в нем работало много замечательных артистов. Они были готовы, они жили ожиданием, и надо было их только встряхнуть, заставить поверить в себя. Может быть, от отчаяния, но они доверились мне и пошли.
Я отменил все наказания - за опоздания или другие проступки, как будто эта мнимая дисциплина должна была театр подтянуть. Никого не стал увольнять и постарался убрать все их личные страхи. И тогда к ним пришла уверенность в себе.
Один хочет помолодеть из-за любви к девушке. А другой возомнил себя человеком, будучи Сатаной. Но это же сказка, легенда, небылица! Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас лечит рак в Китае и ставит там «Фауста».
Зрителям это очень нравится. А самое дорогое ты не отдавай. С чем тогда ты останешься? Да и зрители увидят: "А, он все отдал…" Им перестает быть интересно", — говорил режиссер. Его цитату приводит РБК.
Умер Римас Туминас. Он 15 лет возглавлял театр имени Вахтангова
Самый лучший режиссер России и Литвы, лидер вахтанговского театра Римас Туминас в настоящее время совмещает постановку спектакля «Фауст» по трагедии Гете в одном из главных театров Пекина с лечением онкологического заболевания. Новости - Театр - Профессиональная биография Римаса Туминаса как режиссера началась еще в Литве. Начиная с 1979 года Римас Туминас более двадцати лет проработал в столичном драматическом театре вначале простым режиссером, а затем художественным руководителем. биография, новости, личная жизнь. Знаменитого театрального режиссера Римаса Туминаса не ждут ни на родине в Литве, ни в России, где он до весны 2022 года руководил Театром им. Вахтангова. В 1994 Туминас стал его главным режиссером, до того успев создать Малый театр Вильнюса и став его художественным руководителем. Советский и литовский режиссер и экс-руководитель театра имени Вахтангова Римас Туминас умер накануне в возрасте 72 лет в клинике в Италии.
Новости партнеров
- Туминас, Римас Владимирович — Википедия
- Умер театральный режиссер Римас Туминас
- Моменты из жизни литовского режиссера Римаса Туминаса