По схеме салона Ту-214 "Трансаэро", лучшие места находились в салоне класса бизнес, это первый и второй ряды. Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Схема самолета Ту-214 Трансаэро. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Ту-214 – жертва эпохи перемен
Узнайте много нового о знаменитом самолете Ту-214: фото, технические характеристики, история создания и много другое. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Ту-214 схема салона самолета на 180 мест. В салоне самолёта Ту-214Р.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
Самолет Ту-214: среднемагистральный авиалайнер, схема салона, технические характеристики (ЛТХ) | Назад Ту 144 схема салона. |
У вас включен VPN? | Специалист полагает, что Ту-214 будет возрожден в варианте с умеренными доработками, которые можно реализовать предельно быстро. |
Ту-214 – производство, характеристики, интерьер, особенности | Swiss A320-214 Схема салона. |
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри
На земле электроэнергию вырабатывает генератор вспомогательной газотурбинной установки, размещенной в хвостовой части фюзеляжа. Модели генераторов отличаются на разных самолетах. Топливная система На Ту-214 применено раздельное питание топливом для каждого двигателя. Запас топлива расположен в шести кессонных крыльевых и одном килевом баке. Общая вместимость баков составляет 35700 кг. Заправка выполняется централизовано. Питание двигателей ведется из отдельных расходных емкостей, оснащенных сигнализатором аварийного остатка. Сигнализация активируется при остатке топлива по 1300 кг в каждой емкости.
Особенностью системы является автоматическая перекачка топлива из баков, установленных на корневой части крыла в бак, размещенный на киле. Перекачка топлива ведется в автоматическом режиме для обеспечения центровки машины в полете. Гидравлическая система В состав гидравлики самолета входит три независимые системы, запитанные на насосные установки, расположенные на двигателях. Первая и третья система имеет по одному насосу, втора — подключена к двум насосам.
Скопировать ссылку commons. Их мнения по поводу нового самолета различаются. На несколько волшебных часов друзья и партнеры туроператора мысленно перенеслись из заснеженной холодной Москвы в теплый солнечный Лос-Анджелес и смогли почувствовать себя звездами Голливуда.
Блогер-путешественник, автор телеграм-канала «Иду Бегу Еду» Иван Герасименко обратил внимание на то, что ручная кладь «с нормальными размерами» до 55 см в высоту вместилась на багажные полки спокойно, несмотря на то что сами они меньше привычных. Но другие проблемы присутствовали: Сейчас лайнер Ту-214 — пока единственный летающий на коммерческих рейсах представитель своей марки, поскольку пассажирских перевозок на таких самолетах не было с октября 2020 года.
Главным конструктором "204-го" назначили Льва Лановского. Свободнонесущий моноплан нормальной схемы оснастили низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах.
На Ту-204 смонтированы электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью FADEC , сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новинки своего времени. Благодаря крейсерской скорости за 900 километров в час он до сих пор считается одним из самых быстрых серийных пассажирских лайнеров в мире.
Примерно столько же машин прекратят полеты в 2005 г. Между тем, наряду с «ужиманием» самолетного парка, постоянно растет объем пассажирских перевозок в России.
Причем этот процесс идет достаточно быстро. Однако сегодня российские авиаперевозчики эксплуатируют лишь 34 машины 4-го поколения отечественного производства Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-114 и Ан-38 , полностью соответствующих мировым требованиям. Они летают в 12 авиакомпаниях и выполняют лишь семь процентов всего объема перевозок. Остальные самолеты относятся к технике 2-го и 3-го поколений или к «иномаркам».
В этих условиях потребность России в самолетах семейства Ту-214 оценивается в 50 единиц в год. Совокупный объем российского рынка может достичь 1,1 млрд. Ту-214 имеет все шансы занять достойное место на авиалиниях России. Однако это в значительной степени зависит от господдержки отечественного авиастроения, все еще сохраняющего высокий потенциал.
Конструкция машины Ту-214 Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Крылья оснащены двумя турбовентиляторными силовыми установками и двухщелевыми закрылками, которые идут вдоль всего крыла. Шасси самолета имеет три опорные стойки повышенной прочности. За счет великолепно продуманной конструкции крыла и фюзеляжа самолет может произвести безопасную посадку с неработающими двигателями.
Причем это было доказано на практике в 2002 году. Когда у самолета закончилось топливо, он смог произвести безопасную посадку с пассажирами на борту, при этом никто не пострадал. Данная машина имеет хорошо продуманную систему кондиционирования, она отбирает воздух с компрессоров двигателей. Эта система обеспечивает охлаждение и нагрев салона, кабины пилотов, а также осуществляет снабжение воздухом стартера запуска силовой установки.
Температура воздуха, который поступает в гермокабину, определяется с помощью датчиков, а поддержание одинаковой температуры регулируется автоматически. Управление самолетом обеспечивают четыре контура, в основу которых положена электродистанционная система управления. Штурвальное управление оснащено автоматикой, которая обеспечивает безопасность и значительно облегчает работу пилотов. При заклинивании одного из штурвалов предусмотрена система управления самолетом с помощью одного из работающих штурвалов.
Система управления автоматически исключает возможность касания полосы хвостом самолета.
Все о самолетах. Ту-214
Первый Ту-214 построили в Казани еще в 1996 году, и с того времени из ворот завода вышли всего 34 самолета. Обновленный самолет Ту-214 по эффективности сравняется с Boeing и Airbus, заявил глава Минфина России Антон Силуанов. Трансаэро еще 3 фото. Имеется усовершенствованная версия “Ту-204-214”, схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера. 97 фото | Фото и картинки - сборники.
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214
Таким образом, только благодаря этим своевременно принятым мерам удалось закрыть все долги и в полном объёме завершить эксплуатационные испытания Ту-204 [23]. На концах крыла установлены вертикальные концевые крылышки ВКК — специально спрофилированные аэродинамические поверхности винглеты для снижения индуктивного сопротивления [25]. Механизация крыла состоит из предкрылков вдоль всей передней кромки и двухщелевых закрылков. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию [27]. Система кондиционирования воздуха[ править править код ] Система кондиционирования воздуха СКВ состоит из: [28] [29] системы отбора и предварительного охлаждения воздуха; двух автономных магистралей с независимыми установками охлаждения воздуха УОВ ; системы рециркуляции воздуха; систем регулирования температуры, управления и контроля. Воздух в систему кондиционирования отбирается от компрессоров двигателей или ВСУ. Предусмотрена возможность подключения наземного кондиционера. Система отбора воздуха обеспечивает подачу воздуха на наддув, охлаждение или обогрев гермокабины, на обогрев ВСУ, на аварийный наддув гидробаков, а также подачу воздуха на стартер воздушного запуска двигателя. Регулирование температуры воздуха в кабине экипажа и пассажирских салонах производится автоматически в соответствии с установкой задатчиков температуры.
Система управления электродистанционная , имеет четыре контура: [30] основной электродистанционный с цифровыми вычислителями; резервный электродистанционный с аналоговыми вычислителями; аварийный электродистанционный; аварийный механический. Перемещение рулевых поверхностей осуществляется гидравлическими приводами системы управления рулями СУР. На самолётах семейства установлена разработанная с участием ЦАГИ автоматизированная система штурвального управления АСШУ , входящая в систему управления рулями.
Все это растянуло время на завершение испытаний. Практически полное прекращение финансирования в 90-х годах остановило получение сертификата полетов, а ведь, кроме всего этого, самолет должен был пройти и эксплуатационные испытания. Сертификат на полеты самолет Ту-214 получил только зимой 1994 года. Конструкция машины Ту-214 Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Крылья оснащены двумя турбовентиляторными силовыми установками и двухщелевыми закрылками, которые идут вдоль всего крыла. Шасси самолета имеет три опорные стойки повышенной прочности. За счет великолепно продуманной конструкции крыла и фюзеляжа самолет может произвести безопасную посадку с неработающими двигателями. Причем это было доказано на практике в 2002 году. Когда у самолета закончилось топливо, он смог произвести безопасную посадку с пассажирами на борту, при этом никто не пострадал. Данная машина имеет хорошо продуманную систему кондиционирования, она отбирает воздух с компрессоров двигателей. Эта система обеспечивает охлаждение и нагрев салона, кабины пилотов, а также осуществляет снабжение воздухом стартера запуска силовой установки. Температура воздуха, который поступает в гермокабину, определяется с помощью датчиков, а поддержание одинаковой температуры регулируется автоматически. Управление самолетом обеспечивают четыре контура, в основу которых положена электродистанционная система управления. Штурвальное управление оснащено автоматикой, которая обеспечивает безопасность и значительно облегчает работу пилотов. При заклинивании одного из штурвалов предусмотрена система управления самолетом с помощью одного из работающих штурвалов. Система управления автоматически исключает возможность касания полосы хвостом самолета. Также она способна учитывать угол отклонения при работе только одного двигателя. Электроэнергией самолет питается от генераторов, которые установлены на каждый двигатель.
ТУ-214 - среднемагистральный пассажирский самолет, старое название которого Ту-204-200. Находится в серийном производстве, помимо имеются проекты грузовых и конвертируемых модификаций самолета, а так же самолета VIP-класса. Первая партия из 5 самолетов Ту- 204-200 Ту-214 была запущена в серийное производство во второй половине 1994 года.
Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.
У вас включен VPN?
Восставшие из... Нужен ли России реанимированный Ту-214? | Самое популярное. |
✈ Ту-204: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места | 5) Самолет Ту-214 компании Трансаэро в аэропорту Зальцбурга (видео): Схема салона Ту-204. |
У вас включен VPN?
По мнению специалистов, производство осложнят нехватка квалифицированных кадров и высокая стоимость. Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что компания «Аэрофлот» рассматривает пассажирский лайнер Ту-214 как базовый самолет для своего авиапарка. По словам министра, полеты российскими авиакомпаниями безопасны и «никто не будет рисковать жизнью пассажиров». Он также добавил, что перед авиакомпанией стоит проблема комплектующих запчастей, но ее можно решить. Реклама Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что российским авиакомпаниям до 2030 года поставят более тысячи самолетов на нужды гражданской авиации. В марте вице-премьер Юрий Борисов заявил, что производство отечественных гражданских самолетов не прекратится, несмотря на санкционное давление. Он заявил, что Россия проанализирует потребность в самолетах Ту-214. Характеристики Ту-214 Ту-214 представляет собой узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с дальностью 6500 километров, который отличается высокой топливной экономичностью и комфортом. Свой первый полет он совершил в 1996 году. Модель полностью отвечает международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу.
Это был качественно новый прорыв в конструкторском бюро Туполева, поскольку до этого не было создано ни одной модели самолета с таким креплением двигателей. В конце 1982 года было принято решение министром И. Силаевым о создании нового среднемагистрального самолета, на котором будут установлены два экономичных и одновременно мощных двигателя модели ПС-90А. Что касается двигателя, то он был специально разработан и спроектирован конструктором П. Главным конструктором в разработке Ту-214 назначили Л. На новой модели впервые была использована система «Диана», которая была разработана в КБ Туполева. Она обеспечивала силовой расчет всей конструкции самолета по методу использования конечных элементов. При конструировании была задействована вычислительная техника, что позволило оптимально продумать всю конструкцию будущей машины. Были применены новые станки с программным управлением, что позволило изготовлять детали более точно.
Для снижения общего веса самолета были использованы новейшие композиционные материалы, а именно стеклопластик и углепластик. Конструкторы использовали для обшивки листы больших размеров, что позволило значительно сократить количество стыков на поверхности фюзеляжа. Большое внимание было уделено звукоизоляции и теплоизоляции пассажирского отделения. Испытания Ту-214 Для комплексных испытаний было задействовано два самолета Ту-214, которые были созданы для проверки надежности и прочности нового прототипа пассажирского самолета. За счет того, что при проектировании были задействованы вычислительные машины, самолет получил великолепные свойства. Проектируемое крыло и фюзеляж в конечном итоге имели значительно лучшие качества, нежели ожидали, и они могли переносить большие нагрузки, чем было запланировано. Первый отрыв от земли самолет осуществил на Раменском испытательном аэродроме, это было в январе 89 года. Экипаж прототипа был оснащен средствами спасения на случай аварийной ситуации. Пассажирский салон при этом полете был оснащен массой аппаратуры, которая записывала и контролировала весь полет, а также проводила анализ работы всех систем самолета.
Но 13 апреля этого года президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК Алексей Федоров заявил, что из-за большой стоимости платформы Ту-214 решено больше не строить коммерческие самолеты на этой базе, оставив только спецмодификации. Впрочем, в «Трансаэро» продолжали говорить, что Ту-214 — отличный самолет, вот только заводское сопровождение никуда не годится. Что ж, вновь обратимся к нашему источнику. Если Ту-214 нормально эксплуатировать, он по 300 — 350 часов спокойно летает в месяц. Это ничуть не хуже «Боингов» и «Эйрбасов». А как-то в «Трансаэро» даже рекорд был — 450 часов. То есть при хорошем подходе, при поддержке завода самолет отлично летает. Главный вопрос — запчасти, комплектация.
Ведь получается, что из трех самолетов, которые у «Трансаэро» есть, летают только два. Завод все экономит на эксплуатации. Есть такое понятие — «техаптечка», то есть минимум комлектующих, который должен быть в авиакомпании для эксплуатации. Естественно, у завода, как всегда, ни на какую аптечку денег нет — он считает, что перевозчик сам должен из ситуации выходить. Они и выходили — один самолет держали, как аптечку, а на двух летали. А на все у завода уже сил не было. И финансовые проблемы сказались. И решение было принято в пользу спецзаказов, хотя это недальновидно: только при наличии серии можно нормально продолжать выпускать спецсамолеты.
Словом, «Трансаэро» отодвинули. Да они и не стали ругаться, отошли в сторону — свою выгоду компания получила. Но поскольку ФЛК, через которую шла сделка, мягко говоря, обанкротилась, начались финансовые проблемы, и самолет отдали в управделами президента под салон. Были и другие заложены, но их потом все равно по разным заказам раскидали.
Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений.
Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.
Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: «Без иностранных деталей собрать самолет невозможно ». Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин.
Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
У вас включен VPN?
Пассажирские Ту-214 и их двигатели сертифицированы Международным авиационным комитетом, на 100 процентов соответствуют международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу. Модели имеют не так много различий: более "свежая" версия получила еще почти восемь тонн максимальной взлетной массы и более четырех тонн максимальной коммерческой нагрузки. Ту-204 Решение о создании среднемагистрального самолета Ту-204 и дальнемагистрального Ил-96 было принято в 1982 году министерством авиапромышленности СССР. Главным конструктором "204-го" назначили Льва Лановского.
Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Ту214— их недостатки и преимущества. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета это, конечно же зависит от времени полета и погоды. Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать.
У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам.
Они соответствуют мировым требованиям по уровню шума на местности и выброса вредных веществ в атмосферу. Крейсерская высота Ту-214 — 12,1 км, максимальный взлётный вес — 110,75 т, что позволяет Ту-214 без проблем вмещать до 210 пассажиров. Грузовая модель авиалайнера Ту-214F рассчитана на перевозку до 32 тонн полезной нагрузки.
Длина крыльев Ту-214 больше на 1,69 м, чем у Airbus A321, и на 4,09 м, чем у Boeing 737-900. Размах крыла превосходит показатели Airbus A321 и Boeing 737-90 почти на восемь метров. То же самое и по показателю вместимости: 210 человек — у Ту-214, 220 человек — у Airbus A321, 189 человек — у Boeing 737-9 215 — у модификации ER. По дальности полёта Ту-214 значительно превосходит конкурентов, ведь у него она составляет 6500 км, а у Airbus A321 — 5950 км, у Boeing 737-9 — 5800 км. По максимальной высоте самолёты сопоставимы. В ходе возобновления массового производства Ту-214 возможна модернизация самолёта с использованием наработок по Ту-204СМ. Для перевозок внутри страны это отличный вариант. Пассажиры на различных форумах отмечают, что уровень комфорта в салоне Ту-214 сопоставим с "боингами" и "эйрбасами", а зачастую и превосходит их.
Вот отзыв пассажира с одного из профильных форумов: "Летал на многих иномарках и отечественных тоже. Сравнить есть с чем. Не ожидал от нашего производителя. По ощущениям даже лучше "боингов" и "эйрбасов" — как пассажиру, конечно.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116.
RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство.
Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт.
Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет.
И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают.
Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.
Самолет ту-214: фото
На самолете Ту-214 применено шасси трехопорной схемы с носовым расположением управляемого колеса. 17 октября 2023 - Новости Москвы - Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. Салон пассажирского Ту-214 вызывает наибольший интерес. Самолет Ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. 17 октября 2023 - Новости Москвы - Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году.
«Полки меньше, чем мы привыкли»: появились отзывы пассажиров о полете на восстановленном Ту-214
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском | Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. |
Ту-214 – производство, характеристики, интерьер, особенности | подробная информация о самолете, схема салона Ту-214, характеристики. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. |
ТУ-214: компоновка салона | новости Казани. |