В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. Санкт-Петербург Цимбалинский путепровод: ремонтировать или строить новый. Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка.
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
Реконструкция Цимбалинского путепровода предусмотрена и новым Генеральным планом города, причем среди мероприятий первой очереди. Движение по Цимбалинскому путепроводу в Петербурге частично ограничено в связи с проведением работ по текущему содержанию объекта. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. На этот раз условия задачи совпали, и РЖД решили снести в Санкт-Петербурге Цимбалинский путепровод, также известный как Фарфоровский мост. ФАС России приостановила определение поставщика в конкурсе по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода.
На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Осенью 2023 года был проведен третий по счету конкурс по поиску подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода, первые два были отменены из-за вопросов со стороны УФАС. Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых сооружений города и пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной. В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. Смотрите видео онлайн «Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей» на канале «Ремонтные инсайты.
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
Проект реконструкции предполагает снос старого путепровода и возведение нового. Также будут построены новые подъездные пути, тротуар для пешеходов и велодорожка. Протяжённость объекта составит 2,2 км.
Работы планировали завершить за 3 года, к 2025-му. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. К июлю 2023 года затраты на реконструкцию выросли вдвое , до 9,3 млрд рублей. Победителем было признано ПО "Возрождение". Последняя стала победителем второго конкурса, который также отменили из-за требований к банковской гарантии подрядчика. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры говорили, что нарушений со стороны заказчика в процессе организации конкурса не было.
Проектная документация на реконструкцию Цимбалинского путепровода будет подготовлена за счет средств ОАО «РЖД» и согласована с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. Ему почти 110 лет.
Последний капитальный ремонт проводился 37 лет назад. Сегодня на мосту открыто движение по одной полосе, запрещен проезд грузового и общественного транспорта.
Организация зарегистрирована 25 июля 1997 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время имя бенефициара неизвестно. Два года назад учредителем являлась Евгения Букато. Управляющим АО является генеральный директор Михаил Клобертанс.
В прошлом году выручка фирмы составила более 25 миллиардов рублей, а чистая прибыль более двух миллиардов рублей.
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
Здесь деревянные дома», — заметил один из жителей. Если что-то произойдет, будем либо усиливать дом, либо расселять. Мы будем не забивать сваи, а бурить, поэтому ничего не произойдет», — объяснил проектировщик. Сваи моста на карте проекта. Строительство путепровода не предусматривает сноса жилых домов на Фарфоровском посту, и даже демонтаж руин воинской части на Белы Куна, 28 в проект не входит. Однако разговор о сносе все же зашел.
Жилой массив Фарфоровского поста — уютный уголок Купчино, похожий на кварталы в пригороде. Здесь есть краснокирпичные дореволюционные здания и малоэтажные советские коттеджи, в том числе и деревянные. Линия скоростной магистрали, по проекту, будет проходит совсем рядом с ними, и самые тревожные вопросы были заданы представителю РЖД Вадиму Козлову. Имеет ли смысл делать ремонт? Живите сегодняшним днем, делайте ремонт.
У нас принудительного расселения нет, только с согласия. А если будет хороший ремонт, будет больше компенсация. Встреча длилась час и она показала, как важно обсуждать градостроительные проекты с жителями.
ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей ПО «Возрождение» реконструирует Цимбалинский путепровод за 9 млрд рублей 15:10, 6 декабря 2023 Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге подряд по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода вновь сменил подрядчика. Стоимость работ снизилась и составила 9,135 миллиарда рублей. Третий жалобщик выявил несколько нестыковок между извещением и проектом контракта в части авансирования.
Кроме того он направил претензии к правилам составления банковской гарантии.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа 2023 года. Подрядчик будет определен осенью того же года. Реконструкция путепровода будет осуществляться поэтапно. При этом будущему подрядчику нужно будет не только построить объект, но и разработать соответствующую рабочую документацию. На завершение строительства отводится чуть больше четырех лет - до 15 декабря 2027 года. Генеральный директор Ассоциации строителей и поставщиков дорожного комплекса АСДОР , почетный дорожник Юрий Агафонов рассказал, что Цимбалинский путепровод играет особую роль в транспортном сообщении Петербурга. Реконструкция подразумевает не только ремонт, но и расширение.
На данной территории пройдет полная реконструкция. Уже существует подробный проект обновления данного участка. Например, помимо работ по демонтажу путепровода и строительства нового, хотят благоустроить велодорожку и положить тротуар для пешеходов. Пока остановились на сумме, равной 9,2 миллиарда рублей.
Цимбалинский путепровод снесут
В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. Работы по реконструкции Цимбалинского путепровода подорожали в два раза. Орел красный мост последние новости. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Главная» Новости» Петербург» Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции.
Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
Победителем конкурса было признано ПО «Возрождение». Последняя стала победителем второго конкурса, который также отменили из-за требований к банковской гарантии подрядчика. Напомним, подрядчик должен будет демонтировать старый путепровод и соорудить новый длиной 450 метров.
Первая оспорила итоги тендера, указав, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке». Напомним, о поисках подрядчика на реконструкцию путепровода стало известно 10 июля.
Из документов, опубликованных на сайте госзакупок, следует, что победитель должен будет сдать готовый объект в ноябре 2027 года. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Например, путепровод может стать экспонатом музея РЖД. На данный момент в Петербургском городском суде рассматривается исковое заявление, в котором истцы пытаются доказать, что переправу необходимо признать объектом культурного наследия, —проводится судебная экспертиза. Напомним, что петербуржцы активно выступали за сохранение этого объекта и создание здесь велодорожек. На благотворительном аукционе , который прошел в июне 2021 года в поддержку моста, собрали 39 тысяч рублей бездомным животным.
Строительство решили вести в два этапа, чтобы не прерывать движение между районами. Сперва соорудят двухполосный путепровод, на который переведут движение автотранспорта со старого путепровода. Потом построят еще один двухполосный путепровод. После этого по путепроводу пустят общественный транспорт. Попутно будет расширен до четырех полос прилегающий к мосту участок дороги от Софийской улицы до улицы Седова.
Поскольку новый путепровод будет выше Цимбалинского моста, насыпь, ведущая к Фарфоровском посту, будет снесена.