Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. Смольный готов потратить 9,2 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода, соединяющего улицы Белы Куна и Цимбалина в Невском и Фрунзенском районах. На сайте Госзакупок появилась информация о поиске подрядной организации, которая выполнит работы по реконструкции Цимбалинского путепровода.
Материалы рубрики
- Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода
- Все новости
- Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют
- Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
- Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
Вот это и произошло в случае с Цимбалинским путепроводом: все согласились, что гарантия банка не годится, но не наказывать же за это участника, давайте он выйдет и зайдет нормально. Сроки продлили, заявки начали принимать заново. Пришло уже трое участников, одного отцепили. В этот раз победил-таки «Автобан»: комиссия оценила их с «Возрождением» опыт одинаково, но московский мегаподрядчик чуть сильнее сбил цену. На этот раз жалобу подало ООО «Авангард», примерно настолько же известное в отрасли, как и «Регион групп» да и созданное в конце 2022 года. Догадайтесь, что случилось потом. Правильно: саму жалобу оперативно признали необоснованной и забыли, но провели внеплановую проверку.
И что бы вы думали? Выяснили, что заявку третьего участника отклонили из-за слабой банковской гарантии, там снова заблудились в бенефициарах и заказчиках. А значит, надо всё развернуть и дать возможность претендентам на контракт принести уже, наконец, нормальные бумаги из банков. Таким образом ДСК «Автобан», благодаря возросшей ответственности банков, сперва получил доступ к контракту, а теперь из-за этого же — потерял.
Мост через пути перекидывали со стороны Невы из Муравьевского переулка, - его позднее переименовали в улицу Цимбалина, в честь главного врача располагавшейся здесь больницы. Виадук сильно износился, специалисты давно отмечали, что сооружение уже не отвечает современным требованиям по грузоподъемности, имеет ограниченную пропускную способность и нуждается в глобальной реконструкции. Именно о такой реконструкции путепровода власти города объявили в 2019 году: она предусмотрена и новым Генеральным планом Петербурга.
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
В последний раз его реконструировали в 1970-х. В январе 2022 года на рабочем собрании главы города проект капитального ремонта моста окончательно утвердили. К виадуку пристроят новые подъезды, создадут шумозащитные экраны, само дорожное полотно разделят на проезжую часть, тротуары и велодорожку.
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году
Новый Цимбалинский мост должен появиться к ноябрю 2027 года К 5 ноября 2027 года вместо существующего исторического Цимбалинского путепровода должен появиться новый мост. Это следует из документации к конкурсу, объявленному Дирекцией транспортного строительства Санкт-Петербурга. Максимальная цена контракта - 9,28 млрд рублей.
Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин. Его надо ещё раз обследовать, при необходимости отремонтировать и отдать пешеходам с велосипедистами. Он будет нести существенно меньшие нагрузки, чем в автомобильную эпоху, а значит, сможет прослужить ещё долго. Совершенно не вижу смысла его сейчас уничтожать.
Фото: kupsilla. Первая — сохранить исторический мост 1910 года.
Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ.
Ее ремонт в последний раз проводился сорок лет назад. Уже четыре года из-за изношенности конструкций там не разрешен проезд грузовиков, движение —только в одну сторону. Город предполагает возведение новой переправы неподалеку от старой.
Ее протяженность составит 2,2 километра, там будет четыре полосы, велодорожка и пешеходная зона. До четырех полос будет расширен и участок улицы Цимбалина до улицы Седова.
С просьбой сохранить мост 1907 года постройки к губернатору обратились градозащитники. Как передает корреспондент НТВ Александр Щерба, три года назад уровень эксплуатации путепровода заметно снизили: движение сделали односторонним, уменьшили нагрузку по весу автомобиля. Но уже тогда было понятно, что это всё лишь на время. При этом всеми специалистами было признано, что капитальный ремонт нецелесообразен. Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы.
По этой теме:
- В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
- {{results}}
- Что еще почитать
- В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост // Новости НТВ
Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода
В Петербурге готовятся к реставрации Цимбалинского путепровода, который хотят снести – но активисты предлагаю сохранить его для пешеходов и велосипедистов. В прошлом веке мост считали практически чудом инженерной мысли, сейчас дореволюционный путе. Реконструкция Цимбалинского путепровода предусмотрена и новым Генеральным планом города, причем среди мероприятий первой очереди. фото ЗакС политика Цимбалинскому мосту отказали в присвоении статуса исторического памятника. В Санкт-Петербурге Дирекция транспортного строительства под руководством Евгения Варова все-таки определилась с подрядчиком, который займется реконструкцией Цимбалинского. Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году и в настоящий момент является одним из самых старых мостов города.
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют
ГКУ «Дирекция транспортного строительства» показало, как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост (он же Цимбалинский путепровод), который планируют построить на. Цимбалинский мост СПБ. Проект реконструкции Цимбалинского путепровода. Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых сооружений города и пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной.
Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным
В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост // Новости НТВ | Фарфоровский путепровод, он же – Цимбалинский мост. |
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году - ТАСС | Реконструкция дореволюционного Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге будет стоить 9,2 млрд. |
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › | В Санкт-Петербурге подряд по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода вновь сменил подрядчика. |
Цимбалинский путепровод станет после ремонта 4-полосным
- Муниципальный округ Ивановский
- Начало путепровода
- По этой теме:
- Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
Цимбалинский мост
Внимание :: Фонд сохранения исторического наследия | Сегодня Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города через улицы Цимбалина и Белы Куна. |
Опубликована архитектурная концепция Цимбалинского путепровода | Как сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, путепровод сооружённый в 1910 году, является одним из самых старых мостов города. |
На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей | После пятничного «теста» Цимбалинский путепровод снова перекроют в субботу, 22 декабря. |
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции – Союзпетрострой | На сайте Госзакупок появилась информация о поиске подрядной организации, которая выполнит работы по реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге оценили в 9,2 млрд рублей
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году - ТАСС | Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? |
Цимбалинский мост | Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ. |
Реконструкция дореволюционного Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге будет стоить 9,2 млрд | Санкт-Петербург Цимбалинский путепровод: ремонтировать или строить новый. |
Telegram: Contact @lengiprotrans | Смольный объявил конкурс на поиск подрядчика для реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Реконструкция Цимбалинского путепровода прошла через суды. Подрядчик определён | На совещании в Смольном одобрили проект планировки и межевания территорий для реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге
Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. В прошлом веке мост считали практически чудом инженерной мысли, сейчас дореволюционный путе. Реконструкция Цимбалинского путепровода предусмотрена и новым Генеральным планом города, причем среди мероприятий первой очереди. Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. Работы по реконструкции Цимбалинского путепровода подорожали в два раза.