Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. один из самых старых в Петербурге. Руководители РЖД и Санкт-Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского моста.
Курсы валюты:
- Реконструкция Цимбалинского путепровода прошла через суды. Подрядчик определён
- Две компании «обжаловали» победу «Возрождения» в конкурсе на ремонт Цимбалинского моста
- Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным
- Цимбалинский путепровод снесут
«Возрождение» пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода
Прослушать Обсудить: Реконструкцию планируется завершить к 2027 году. Этот исторический объект, построенный в 1910 году, является связующим звеном между двумя районами города — Невским и Фрунзенским. Планируется создание новых тротуаров и велосипедной дорожки шириной 3 метра для удобства пешеходов и велосипедистов.
С тех пор и доныне востребованность путепровода только увеличивалась», — пишет у себя в блоге Шаляпин. В конце 2018 года путепровод закрыли и в очередной раз реконструировали. В 2018-м ради сохранения моста уровень эксплуатации путепровода снизили: движение сделали односторонним, пешеходам вернули боковые проходы, ввели огарничения по весу автомобиля. Двигаться по мосту сегодня можно только из Невского района в Купчино. Ограничение по высоте транспортных средств — 3,8 метра, лимит массы — 3,5 тонны.
После этих работ в РЖД явно задумались, а зачем вкладываться в то, что прибыли не приносит и особо никому не нужно? Можно снести за ненадобностью. Тем более по документам никакой исторической ценности путепровод не имеет. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП статус памятника, подлежащего охране, мосту не выдал. То есть Фарфоровский путепровод официально исторической ценностью не обладает. С этим не согласен Денис Шаляпин. Считаю его одним из символов района, органично сочетающимся с местностью Фарфоровский Пост, собственно и послужившей появлению названия «Фарфоровский путепровод».
Надо отметить, что в районе Купчино не так уж много памятников начала XX века, и оригинальная инженерная конструкция, простоявшая более ста лет и пережившая войну, может по праву считаться памятником инженерной мысли.
В документах говорится, что подрядчик получит контракт на 9,2 миллиарда рублей. За эти деньги победителю аукциона предстоит подготовить рабочую документацию и провести саму реконструкцию путепровода. Итоги конкурса были подведены 23 августа — в качестве исполнителя выбрали компанию «Возрождение». Первая оспорила итоги тендера, указав, что заказчик «установил неправомерные требования в извещении о закупке».
Как отметил временно исполняющий обязанности губернатора, Цимбалинский мост, соединяющий Невский и Фрунзенский районы - один из самых старых в Петербурге. Ему почти 110 лет. Последний капитальный ремонт проводился 37 лет назад. Сегодня на мосту открыто движение по одной полосе, запрещен проезд грузового и общественного транспорта.
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
За большой реконструкцией моста через Свиягу на улице Минаева наблюдает буквально весь город. В Петербурге готовятся к реставрации Цимбалинского путепровода, который хотят снести – но активисты предлагаю сохранить его для пешеходов и велосипедистов. Построенный в 1910 году Цимбалинский (Фарфоровский) путепровод находится под угрозой демонтажа “по причине наличия максимальных категорий дефектов”. Цимбалинский мост СПБ. Проект реконструкции Цимбалинского путепровода. В Санкт-Петербурге местные власти планируют снести Цимбалинский путепровод и построить новый.
Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
- В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
- Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
- Фарфоровый мост станет четырехполосным
- Цимбалинский путепровод закрыт на ремонт, автобусы меняют маршруты — Мегаполис
Цимбалинский мост
КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный Фарфоровский (он же Цимбалинский) путепровод. Смольный объявил конкурс на поиск подрядчика для реконструкции Цимбалинского путепровода. В Санкт-Петербурге Дирекция транспортного строительства под руководством Евгения Варова все-таки определилась с подрядчиком, который займется реконструкцией Цимбалинского. Так вот кто виноват в развале Цимбалинского моста!
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
- АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
- Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным - Российская газета
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции
Цимбалинский мост был сооружен еще в 1910 году, о чем свидетельствует хранящаяся в РЖД справка о введении в эксплуатацию. Улица Улица Цимбалинский путепровод на карте Санкт-Петербурга с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима.
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
Заказчик и организатор торгов вскоре получили предписание на аннулирование победы «Автобана». Новые итоги стали известны 26 октября. Организация зарегистрирована 25 июля 1997 года в Санкт-Петербурге. В настоящее время имя бенефициара неизвестно. Два года назад учредителем являлась Евгения Букато.
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
Максимальная цена контракта - 9,28 млрд рублей. Предполагается, что новый мост будет четырёхполосным, с велосипедной дорожкой и пешеходной зоной. Планы по сносу Цимбалинского моста вызвали недовольство многих горожан и градозащитников, которые предлагали оставить мост и сделать его, к примеру, велосипедным или пешеходным.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.