Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. К 5 ноября 2027 года вместо существующего исторического Цимбалинского путепровода должен появиться новый мост. Смольный готов потратить 9,2 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода, соединяющего улицы Белы Куна и Цимбалина в Невском и Фрунзенском районах.
Невеселые картинки: новый Цимбалинский путепровод раскритиковали местные жители
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге | И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. |
Цимбалинский путепровод снесут | На сайте Госзакупок появилась информация о поиске подрядной организации, которая выполнит работы по реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Чтобы попасть на Софийскую не через дворы, автомобилистам предлагается ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад. Выход из ситуации предложил Павел Швец: «Почему не сделать, как на Невском путепроводе, чтобы дорога заходила под мост и шла налево в сторону Софийской улицы? Ведь на той стороне Цимбалинского моста есть проезд вдоль коммерческой застройки». Председатель Комитета Андрей Левакин посмотрел на чертежи и согласился. Сейчас проект предусматривает всего один заход на тротуар путепровода — с южной стороны, в самом его начале. Поэтому купчинские пешеходы предложили сделать еще несколько лестничных подъемов на мост.
Иски поданы к Комитету по государственному заказу Петербурга и Дирекции транспортного строительства. Оба иска оставлены без движения. Суд ссылается на то, что «Возрождение» не предоставило в суд документы об уплате государственной пошлины. Согласно данным госзакупок, прием заявок на тендер по реконструкции Цимбалинского путепровода завершается 24 октября.
Надо отметить, что в районе Купчино не так уж много памятников начала XX века, и оригинальная инженерная конструкция, простоявшая более ста лет и пережившая войну, может по праву считаться памятником инженерной мысли. Считаю необходимой реставрацию моста с возвращением первоначального вида и допуском движения по нему исключительно пешеходов и велосипедистов», — заявляет питерский активист. В РЖД объяснили необходимость сноса «максимальными категориями дефектов». Градозащитники, в свою очередь, уже обратились к губернатору Петербурга Александру Беглову с просьбой сохранить путепровод и даже включить мост в состав нового велосипедного маршрута, раз статус памятника установить не удаётся. Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин. Его надо ещё раз обследовать, при необходимости отремонтировать и отдать пешеходам с велосипедистами. Он будет нести существенно меньшие нагрузки, чем в автомобильную эпоху, а значит, сможет прослужить ещё долго. Совершенно не вижу смысла его сейчас уничтожать», — пишет блогер Илья Варламов. Бороться за спасение Цимбалинского моста необходимо. Есть ряд способов, которые перечисляет краевед Денис Шаляпин. Тут и обращения во все органы власти, включая президента, разумеется; должны быть обращения в прессу, нелишним было бы спросить и жителей города и района о необходимости сноса и возможности сохранения Фарфоровского моста. Допускаю обращения к депутатам самых разных уровней. Лично знаю депутатов муниципального образования, к которому примыкает путепровод, которые убеждены в необходимости сохранения и реставрации этого потенциального памятника.
Цена контракта составляет 9,3 млрд рублей. По информации на портале госзакупок, объект планируют ввести в 2027 году. За это время на путепроводе организуют четыре полосы движения, тротуар и велодорожки.
На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Реконструкция Цимбалинского моста кардинально улучшит транспортную ситуацию в Петербурге | В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. |
Изображения нового Цимбалинского путепровода раскритиковали местные жители | Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году и в настоящий момент является одним из самых старых мостов города. |
Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано
«Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима. Градозащитники предложили отдать Цимбалинский путепровод велосипедистам. В Санкт-Петербурге подряд по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода вновь сменил подрядчика.
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей | Резонансный контракт на строительство Цимбалинского путепровода уже дважды находил своего обладателя — и их дважды разлучали. |
Одно из самых старых мостовых сооружений Санкт‑Петербурга будет реконструировано | Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ. |
Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода | Появился проект реконструкции Цимбалинского путепровода, который еще также называют Фарфоровским мостом. |
Невеселые картинки: новый Цимбалинский путепровод раскритиковали местные жители | Сегодня озвучили сроки реконструкции Цимбалинского путепровода — вековая переправа давно ждет капитального ремонта и расширения. |
Какой Цимбалинский мост нам нужен
РЖД и власти Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского (Фарфоровского) путепровода. Может дешевле подкрепить конструкции существующего моста, поставить реверсивный светофор и дожидаться прихода более разумных "организаторов процесса"? В Петербурге представили архитектурную концепцию Цимбалинского путепровода после реконструкции. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. Тогда власти отмечали, что Цимбалинский путепровод не отвечает потребностям города и реконструкция необходима.
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
С нетерпением ожидаем начала строительства, которое запланировано на 2025-2030 годы», — подчеркнул Михаил Романов. Он также напомнил, что строительство новой переправы через Неву обсуждается еще с 1960-х годов, сразу после окончания строительства моста Александра Невского в 1965 году. Второй важный инфраструктурный проект — реконструкция Цимбалинского путепровода — позволит получить современный объект транспортной инфраструктуры, соединяющий Невский и Фрунзенский районы. Ныне действующий путепровод уже не отвечает потребностям города. Комментируя решения Заксобрания, парламентарий напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ.
Ее ремонт в последний раз проводился 40 лет назад, уже четыре года из-за изношенности конструкций там не разрешен проезд грузовиков, движение — только в одну сторону. Город предполагает возведение новой переправы неподалеку от старой.
Несколько лет назад, когда стало известно о планах полностью демонтировать Цимбалинский путепровод, активисты обращались с открытым письмом к губернатору и требовали сохранить уникальную столетнюю переправу и проложить по ней новую велодорожку. Они полагали, что сохранение нынешнего виадука никак не помешает реорганизации автомобильного движения. Градозащитники также просили включить Цимбалинский путепровод в перечень объектов культурного наследия. Дело в том, что инженерные решения, которые применялись при строительстве Цимбалинского моста, схожи с Финляндским железнодорожным и Большеохтинским мостами, которые признаны объектами культурного наследия федерального значения.
Реконструкцией предусматривается строительство путепровода по новой трассе через железнодорожные пути станции, существующие и перспективные железнодорожные пути линии Санкт-Петербург — Москва и перспективные железнодорожные пути высокоскоростной магистрали с демонтажем существующего путепровода после завершения строительства. Общая длина путепровода с подходами составит около 1 км. Новый путепровод будет четырехполосным: две полосы по 3,5 м и две полосы по 4 м для движения общественного транспорта, измененные маршруты которого будут восстановлены после завершения реконструкции.
Плановое положение трассы предусматривает перспективную реконструкцию улицы Цимбалина за границами реконструкции путепровода и подходов на участке от Белевского проспекта до улицы Седова — их расширят до четырех полос.
Несколько лет назад, когда стало известно о планах полностью демонтировать Цимбалинский путепровод, активисты обращались с открытым письмом к губернатору и требовали сохранить уникальную столетнюю переправу и проложить по ней новую велодорожку. Они полагали, что сохранение нынешнего виадука никак не помешает реорганизации автомобильного движения. Градозащитники также просили включить Цимбалинский путепровод в перечень объектов культурного наследия. Дело в том, что инженерные решения, которые применялись при строительстве Цимбалинского моста, схожи с Финляндским железнодорожным и Большеохтинским мостами, которые признаны объектами культурного наследия федерального значения.
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году
Цимбалинский путепровод планируют реконструировать в Петербурге за 9,3 млрд рублей. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод. Санкт-Петербург Цимбалинский путепровод: ремонтировать или строить новый. Хабаровский мост через Амур и Красноярский железнодорожный мост через Енисей уничтожены в ходе реконструкции. Цимба́линский путепрово́д — мостовое сооружение в Санкт-Петербурге над путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский к северу от платформы Фарфоровская. Цимба́линский путепрово́д — мостовое сооружение в Санкт-Петербурге над путями станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский к северу от платформы Фарфоровская.
Фарфоровый мост станет четырехполосным
Руководители РЖД и Санкт-Петербурга договорились о реконструкции Цимбалинского моста. В Петербурге проводят конкурс на определение подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Появился проект реконструкции Цимбалинского путепровода, который еще также называют Фарфоровским мостом. АО «ПО «Возрождение» выиграло контракт на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге. В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество.