КГИОП отказался признавать памятником дореволюционный Фарфоровский (он же Цимбалинский) путепровод. Появился проект реконструкции Цимбалинского путепровода, который еще также называют Фарфоровским мостом.
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса»
В защиту Цимбалинского моста выступили местные жители, и вскоре их поддержало петербургское велосообщество. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Поводом разбирательства стало лишение компании контракта со стороны ФАС на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Поскольку новый путепровод будет выше Цимбалинского моста, насыпь, ведущая к Фарфоровском посту, будет снесена. Хабаровский мост через Амур и Красноярский железнодорожный мост через Енисей уничтожены в ходе реконструкции.
Закрытие Цимбалинского путепровода – теперь официально. Не будет въезда в Купчино
С просьбой сохранить мост 1907 года постройки к губернатору обратились градозащитники. Как передает корреспондент НТВ Александр Щерба, три года назад уровень эксплуатации путепровода заметно снизили: движение сделали односторонним, уменьшили нагрузку по весу автомобиля. Но уже тогда было понятно, что это всё лишь на время. При этом всеми специалистами было признано, что капитальный ремонт нецелесообразен. Недавно администрация Петербурга и РЖД достигли соглашения о строительстве новой переправы.
С подробностями Мария Гордеева. Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. Виадук, который соединяет улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе, реконструируют — на сайте госзакупок появилась информация о проведения конкурса по поиску подрядчика. Максимальная стоимость контракта составит более 9 миллиардов рублей.
Из 14 работ 13 картин и одной кожаной сумочки, выполненной специально к аукциону были проданы девять. За некоторые лоты среди участников развернулась настоящая борьба, относительно начальной цена поднималась на несколько шагов. Некоторые были проданы по стартовой цене. Всего было выручено 39,5 тысячи рублей, которые будут направлены в приюты для кошек Villa cats при благотворительном фонде "Мурград" и для собак "Полянка". Защитники Фарфоровского моста передадут 40 тысяч в приюты для животных. Фото: Главная цель аукциона - привлечь внимание к опасности уничтожения одного из старейших путепроводов Петербурга. От "Когресса петербургских мостов" до взаимодействия в области граффити.
Также там появятся подъезды к переправе. После завершения строительства нового инфраструктурного объекта старый демонтируют. Заказчиком работ выступила «Дирекция транспортного строительства».
Цимбалинский мост
Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции | Смольный готов потратить 9,2 млрд рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода, соединяющего улицы Белы Куна и Цимбалина в Невском и Фрунзенском районах. |
Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным - Российская газета | Вместо Цимбалинского путепровода со столетней историей в городе должен появиться новый мост. |
Власти показали, как будет выглядеть Цимбалинский путепровод после реконструкции | В Петербурге проводят конкурс на определение подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода. |
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга › | В Петербурге с 2019 года идет спор о реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Фрунзенский и Невский районы. |
Смотрите также
- Судьба Цимбалинского путепровода с вековой историей
- Курсы валюты:
- Комментарии
- Хватит всё сносить, оставьте мост велосипедистам! — Teletype
- Все новости
Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
- Две компании «обжаловали» победу «Возрождения» в конкурсе на ремонт Цимбалинского моста
- Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
- ПО "Возрождение" реконструирует Цимбалинский путепровод в Петербурге - АБН 24
- Вас могут заинтересовать другие статьи
- Виадук из далекого прошлого: цимбалинский путепровод готовят к реконструкции
- Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода
В Санкт-Петербурге Дирекция транспортного строительства под руководством Евгения Варова все-таки определилась с подрядчиком, который займется реконструкцией Цимбалинского. «Цимбалинский мост — это одна из грузонапряженных переправ через железную дорогу. За большой реконструкцией моста через Свиягу на улице Минаева наблюдает буквально весь город. После реконструкции Цимбалинский путепровод над путями станции Петербург-Сортировочный-Московский станет шире и безопаснее. Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют по проекту «Ленгипротранса».
Реконструкция Цимбалинского путепровода. Какие работы предстоит сделать
Поскольку новый путепровод будет выше Цимбалинского моста, насыпь, ведущая к Фарфоровском посту, будет снесена. С Фарфоровского поста машинам придется выезжать на Софийскую улицу через дворы. Проект не предусматривает выезд с Фарфоровского поста в сторону Купчина. Чтобы попасть на Софийскую не через дворы, автомобилистам предлагается ехать до улицы Седова, разворачиваться и возвращаться назад. Выход из ситуации предложил Павел Швец: «Почему не сделать, как на Невском путепроводе, чтобы дорога заходила под мост и шла налево в сторону Софийской улицы? Ведь на той стороне Цимбалинского моста есть проезд вдоль коммерческой застройки».
Половину РЖД вносит, половину город вносит». Проезжую часть на обновленном мосту сделают четырехполосной.
Увеличат и пропускную способность железной дороги. После основного пролета начинается земляная насыпь, а после нее еще один небольшой мост. Вот это промежуточное звено хотят убрать, то есть сделать путепровод сплошным, а на освободившееся место уложить дополнительные железнодорожные пути чтобы из Петербурга в Колпино и обратно ходило побольше электричек». В ближайшее время начнется разработка проекта. Саму реконструкцию планируют начать в 21-м году. Одновременно с ремонтом моста модернизируют подъездные пути. Соответственно, со стороны улицы Белы Куна также расширение до четырех полос движения с локальным расширением перед перекрестком со стороны Цимбалина также расширение до четырех полос движения».
Из 14 работ 13 картин и одной кожаной сумочки, выполненной специально к аукциону были проданы девять. За некоторые лоты среди участников развернулась настоящая борьба, относительно начальной цена поднималась на несколько шагов. Некоторые были проданы по стартовой цене. Всего было выручено 39,5 тысячи рублей, которые будут направлены в приюты для кошек Villa cats при благотворительном фонде "Мурград" и для собак "Полянка". Защитники Фарфоровского моста передадут 40 тысяч в приюты для животных. Фото: Главная цель аукциона - привлечь внимание к опасности уничтожения одного из старейших путепроводов Петербурга. От "Когресса петербургских мостов" до взаимодействия в области граффити.
Цимбалинский автодорожный путепровод 1910 года постройки — одна из старейших переправ города, в настоящее время соединяющая улицу Белы Куна во Фрунзенском районе и улицу Цимбалина в Невском районе. В 1968—1970 годах его капитально отремонтировали. Согласно СМИ, в 2022 году губернатор Александр Беглов заявил, что путепровод не отвечает потребностям города.
Правила комментирования
- Власти Петербурга проведут реконструкцию Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд
- Журналисты Интервью
- Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет?
- Журналисты Интервью
- Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге оценили в 9,2 млрд рублей
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге | Правительство Северной столицы готово выделить 9,2 миллиарда рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода. |
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод | сказал Шаньгин. |
Муниципальный округ Ивановский | В Санкт-Петербурге подряд по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода вновь сменил подрядчика. |
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
Опубликована архитектурная концепция будущего Цимбалинского путепровода, который должен быть построен во Фрунзенском районе Петербурга. фото ЗакС политика Цимбалинскому мосту отказали в присвоении статуса исторического памятника. После реконструкции Цимбалинский путепровод над путями станции Петербург-Сортировочный-Московский станет шире и безопаснее.
Какой Цимбалинский мост нам нужен
Цимбалинский путепровод — Википедия | ФАС России приостановила определение поставщика в конкурсе по реконструкции Цимбалинского автодорожного путепровода. |
Изображения нового Цимбалинского путепровода раскритиковали местные жители | Цимбалинский путепровод – это мостовое сооружение, проходящее над железнодорожными путями станции Санкт-Петербург-сортировочный-Московский. |
В Петербурге будут реконструировать Цимбалинский мост
Они полагали, что сохранение нынешнего виадука никак не помешает реорганизации автомобильного движения. Градозащитники также просили включить Цимбалинский путепровод в перечень объектов культурного наследия. Дело в том, что инженерные решения, которые применялись при строительстве Цимбалинского моста, схожи с Финляндским железнодорожным и Большеохтинским мостами, которые признаны объектами культурного наследия федерального значения.
Сегодня на мосту открыто движение по одной полосе, запрещен проезд грузового и общественного транспорта. Стоимость проекта, который предполагается выполнить за три года, составит ориентировочно 4,5 млрд рублей. Работы город и РЖД профинансируют «50 на 50». Ранее РЖД» и администрация Санкт-Петербурга заключили соглашение о ключевых направлениях развития и обновления железнодорожной инфраструктуры города в интересах жителей и гостей Северной столицы, а также для обслуживания предприятий.
Жалобу предсказуемо признали необоснованной. Вторую — ДСК «Автобан», и это серьезнее. Выручка компании за прошлый год превысила 140 млрд, это один из крупнейших отраслевых игроков, работающий на федеральных трассах, директором и совладельцем которого является Алексей Андреев — депутат Думы ХМАО-Югры в пяти созывах подряд. Именно эту компанию перед этим сняли с конкурса по Цимбалинскому путепроводу, оставив «Возрождение» без конкуренции, так как комиссии не понравилась предоставленная участником независимая банковская гарантия, она ее не приняла и признала заявку не соответствующей требованиям. В ее условиях значилось, что она обеспечивает обязательства подрядчика по заключению контракта перед бенефициаром. Но в том-то и специфика, что формальным бенефициаром от города выступает комитет по госзаказу, а реальным заказчиком, который подписывает контракт, — дирекция транспортного строительства. Одновременно указывалось, что право требования по гарантии может быть передано новому заказчику, если он сменится, — но как тогда быть с пресловутым бенефициаром, который тоже может смениться? Именно эти аргументы сняли «Автобан» с пробега, и именно их он оспаривал, но в итоге жалобу отозвал, да она и не понадобилась. Дело в том, что ФАС провела внеплановую проверку в связи с претензиями участников и сама развернула конкурс, но по-своему. Антимонопольщики не спорят с закупочной комиссией, раз уж ей не нравится гарантия, но пишут: хорошо, банк в данном случае нарушил требования вашего извещения о конкурсе и из-за его недобросовестных действий от контракта отодвинули участника, — так давайте тогда отменим протокол и дадим еще время на заявки. Собеседники, знакомые с ходом событий, говорят: еще пару лет назад такого бы не произошло.
К виадуку пристроят новые подъезды, создадут шумозащитные экраны, само дорожное полотно разделят на проезжую часть, тротуары и велодорожку. Напомним, сейчас автомобилем по мосту разрешено двигаться только в одну сторону — в направлении к станции метро "Международная". Завершить реконструкцию должны в 2025 году.