Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль. 57,1 Алюминий - 4 шт.
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников. Лично я не люблю такой работы. Кроме того, при такой посадке возможен "плавающий" колбас руля - руль то колбасит, то нет - опять таки ХЗ почему. При жесткой центровке по центру такого не бывает.
Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск.
В этом случае увеличивается колесная база до 20 мм на одно колесо.
В любом случае, подавляющее большинство работ мы проводим в присутствии клиента. К тому же, в наших центрах, мы создаём максимально комфортные условия в клиентских зонах. На что распространяется гарантия? В наших центрах используются только лучшие материалы, а в профессионализме специалистов мы абсолютно уверены. Именно поэтому мы даем гарантию до 3-х лет на порошковую покраску дисков и пожизненную гарантию на их ремонт. Вы можете быть спокойны за свою безопасность и качество выполненных работ!
Но так ли легко самостоятельно получить абсолютную точность без специального оборудования при установке центровочных колец? Чтобы подобрать центровочное кольцо именно к вашему автомобилю, вы можете воспользоваться консультацией нашего менеджера по телефону или при личном визите к нам в сервис. Специалист произведет осмотр, даст рекомендации и подберет оптимальные центровочные кольца, которые можно купить. Центровочные кольца в Балашихе и Москве — это распространенное решение для всех машин. Даже с учетом того, что, например, у внедорожников центрование происходит без кольца, со временем все так же необходима установка. Человеку, который не разбирается в этом вопросе, необходима помощь высококвалифицированного специалиста. Именно такие мастера работают в компании «Dоктор Dиск» и всегда готовы оказать услуги любой сложности.
Ну и третье, это вопрос - из какого материала желательно должны быть изготовлены колёсные центровочные кольца? Здесь два варианта — пластик или же металл, а точнее алюминий. Так как центровочные кольца выполняют только одну функцию — обеспечение точности посадки диска на ступицу, то не имеет значения, из какого материала они будут сделаны, но стоит обратить внимание, что пластиковые кольца ничем не уступают по качеству алюминиевым, но при этом стоят значительно дешевле. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что, несмотря на то, что установка нештатного диска, несоответствующего размерам ступицы дело в принципе не хлопотное, но всё же не предусмотренное производителем, а значит нужно быть предельно внимательным в данном вопросе. С этой статьей так же читают:.
Центровочное кольцо для литых дисков
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал. Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.
Вот мы ставим штатный диск диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы на ступицу и затягиваем болты с конусами с конусными гайками все обстоит точно так же. Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет. Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь. Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца.
Неидеально, со смещением: Важно отметить, что центровка конусами или полусферами — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль! Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие теоретически! Из чего изготавливаются кольца?
Из тоненького пластика или алюминия. То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении! Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы. Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади.
Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом. Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина вынуждены повторить в очередной раз в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное.
Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления. А когда центровочные кольца все же нужны? Упс… Вот так вот — внезапно… Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.
К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример — штатные штамповки Газели. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Статья в стиле Ксении Собчак. Голословно Вы спросите специалистов из шиномонтажного сервиса, экспертов по этой части и рядовых автомобилистов как бесполезными кольцами они избавлялись от вибрации.
Кольца не несут нагрузку - это верно, нагрузку несут прижимные поверхности крепежа конус, сфера, пресс-шайба - а кольца нужны для того чтобы в момент фиксации диска, убрать смещение висящего колеса относительно ступицы. Спасибо, что не пришлось писать самому. Приветствую читателей, в том числе и недовольных Как автор статьи, отвечу на некоторые претензии. Увы, длительные дискуссии не могу обещать, поэтому отвечу, насколько возможно.
Увы, искать экспертов среди "специалистов из шиномонтажного сервиса" - дело неблагодарное. Ибо любой гастарбайтер осваивает балансировочный станок, пневмогайковерт и домкрат на базовом уровне за полдня, и эксперты в этой области не работают. Не востребованы там эксперты. Поэтому уж позвольте мне в этом вопросе опираться на собственное профильное автомобильное образование и старые-добрые советские учебники, которые писались задолго до эпохи "намагничивателей топлива", "аспект-модификаторов", "центровочных колец" и прочих глупостей ; Как вы говорите, "убрать смещение висящего колеса относительно ступицы"?
Видите ли в чем дело, проектировщики конусной фиксации колеса давным давно, еще когда кино немым было, предусмотрели тот очевидный факт, что ось ступицы в момент монтажа будет горизонтальна, а не вертикальна Ибо когда машина лежит на боку - это явно не лучший момент для переобувки И поэтому постепенно входящие в конусные отверстия конусные болты при несовпадении ступичного и колесного диаметров прекрасно выбирают то самое "смещение висящего колеса". Поверьте, это заложено в конструкцию. И центруется колесо без всяких колец безупречно. Аккуратно закручиваем крест-накрест ручками - и все встает ровненько, как и задумано.
Ну а ваших "экспертов из шиномонтажа", ратующих за кольца, понять несложно - им-то хочется засандалить вам болты пистолетом - "вжух, и готово". А не наживить пальчиками и первично затянуть ручным ключом, как положено. Сроки-то горят, очередь поджимает. В этом случае кольцо, конечно, их выручает - шансов накосячить становится чуть меньше, хе-хе.
И мой посыл к вам изначально не обидеть, а просто пожелать работать над качеством материала. Можно сделать быстрее, проще и дешевле и простенько, а можно покопаться к теме, поискать людей, которые в теме, пообщаться, может даже отнестись критично к своим знаниям - дольше, затратнее, зато результат стоит того, тем более вещаете на многомиллионную аудиторию. Вижу нет смысла тут ещё что либо пояснять, у автора свой взгляд на эти вещи. И спорить нету смысла, у вас своя правда и я её уважаю.
Как говорится, когда дело дойдет до практики все встанет на свои места и вы подкорректируете свое мнение на этот счет. Всех благ! И творческих успехов в автомобильной журналистике! Ответили Вы очень дипломатично, хотя можно было бы и резче.
Автору надо не просто зарабатывать деньги, а, если взялся за "перо" - доносить читателям достоверную и проверенную информацию. Автор, видимо, никогда практически не сталкивался с крепежом колёс болтами с полусферической поверхностью к примеру, VW-групп и не знает, сколько случаев их откручивания на "нештатных" колёсах после сервисных работ при этом соответствие болтов отверстиям сомнению не подвергается! Статья хорошая, но упущен важный момент и ошибка в последней схеме. Начну со второго: на схеме действия сил на проставку в области ступицы масса автомобиля почему-то получает подъемную силу, а диск колеса прижимную.
Исправьте картинку, там стрелочки взаимоного давления должны быть в нижней части проставки, а не в верхней. Теперь об упущенном моменте, который ярче и убедительнее подскажет читателям всю соль. Проставочные кольца не сертифицируются и выпускаются неизвестно кем и неизвестно где, не говоря уже о контроле качества.
Суммарное значение после умножение на коэффициент трения и даёт ту силу, которая не позволит диску никакой свободы, даже если центрирующих конусов, отверстия и колец нет вообще.
Отсюда вывод — центрирующее переходное кольцо потребуется только при начальной установке диска, чтобы исключить биения при вращении даже на доли миллиметра. Без него можно обойтись, если так называемый крепёжный параметр диска PCD, то есть расположение шпилек полностью совпадает, имеются конусы на крепеже, а монтаж колеса производится квалифицированным персоналом. В прочих случаях кольца необходимы, нужно лишь правильно их подобрать по свойствам и размерам. Виды Кольца производятся двух видов по типу материала — пластиковые и алюминиевые.
Последние предпочтительнее, но у них есть существенный недостаток — склонность к закисанию из-за коррозии. С ними колёса и проставки надо чаще снимать и обрабатывать смазкой. Пластиковые легко демонтируются всегда, но свойствами силового центрирования они не обладают, это чисто направляющие при монтаже колеса. Как не ошибиться с выбором центровочных колец Если предполагается установка пластиковых колец, то надо обращать внимание на их термостойкость.
Материал должен выдерживать возможные перегревы до 2-3 сотен градусов, тут работают тормоза со всей их мощностью. При выборе алюминия надо лишь соблюсти размерность по выступу ступицы и ЦО.
Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание — нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики. Установка центровочных колец Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода — там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля. Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам — никакие приблизительные значения здесь недопустимы. Как правильно выбрать материал Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия.
Обычно их делают из пластика и алюминия — как определить, какой материал лучше? Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают — пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса — здесь страдает как раз точность посадки. Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант — выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий — он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается — лучше всего иметь несколько штучек про запас. Центровочные кольца из пластика Если вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками.
Если вам необходимы центровочные кольца для литых дисков, то балансировку нет смысла делать, так как колёса центруются именно ступицей, а не болтами или гайками. Как узнать нужны ли вам центровочные кольца для литых дисков супинаторы для дисков это можно увидеть в видео. Если вы хотите центровочные кольца для дисков купить, то это не проблема.
Центровочное Кольца для Литых Дисков
Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные проставочные кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы. Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов — перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут — всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров.
Поехал на автосервис, снова посмотрели подвеску и мастер СТО обнаружил незначительные люфты в рулевых наконечниках и в одной шаровой опоре. С такими люфтами можно было еще ездить, как мне сказали, но предложили приятную скидку на запчасти и работу. Решил не откладывать ремонт в долгий ящик, да и вибрация начала напрягать. В итоге поменяли наконечники, шаровую и сделали схождение.
Довольный проездил пару дней по городу. Потом выехал на трассу и обнаружил, что биение осталось на прежнем уровне. Поехал обратно на сервис. Ребята только развели руками и сказали, что другой причины для вибрации они не видят, свою работу сделали качественно.
Решил обратиться к другим специалистам. Знакомый подсказал неплохой автосервис, куда всегда отгоняет на ремонт свой автомобиль. Поехал туда.
С некоторых пор я уже ленюсь повторять на ганзе одно и то же, вполне хватает и одного раза Хирург2005 07. Одна фигня, точную посадку по резьбе никто не делает. Если нормальная посадка, а не зазоры по миллиметру.
Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. Пластиковые центровочные кольца Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец — недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации. Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов. Алюминиевые центровочные кольца Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец — обязательно!
Центровочные кольца для дисков: назначение и правила выбора
Главная задача центровочных колец для литых дисков – это отцентровать диск на ступице. «Центровочные кольца» в данном случае используются только для облегчения монтажа колеса, чтобы было легче попасть крепежным болтом сквозь отверстие в диске в резьбовое отверстие. Кольца центровочные алюминиевые, поликарбонат на литые диски. Купить проставочные пластиковые кольца Вектор. Центровочные кольца на ступицу для авто. Мы изготовляем центровочные кольца из фторопласта точно по размерам ступицы и диска. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти центровочное кольцо для литых дисков. Достоинства использования центровочных колец для литых дисков.
Центровочные кольца для литья
Как выбрать центровочные кольца | Подскажите пожайлуста нужно ли обязательно устанавливать центровочные кольца,т.к вчера на зимний период были приобретены новые штампованные диски 5,5х15 4х100 вылет 45 ступица 60, или они нужны только для. |
Центровочные кольца – особенности и необходимость применения | Центровочные кольца для дисков из нержавеющей стали, колесные проставки для дисков на заказ, колесные шпильки. |
Центровочные кольца для дисков: зачем нужны, виды и правила установки | В данной статье описываются преимущества центровочных колец для автомобильных дисков из нержавеющей стали перед другими материалами. |
Центровочные кольца для дисков. Нужны ли, какой материал выбрать?
Узнайте в этой статье, зачем нужны центровочные кольца при установке нештатных дисков на автомобиль. Продажа колесных гаек, секреток, проставок, центровочных колец и других товаров для автомобильных колес и дисков. Каталоги Принадлежности Шины и диски Кольца центровочные.
Непонятная вибрация при движении? Рассказываем, в чем проблема
Я проехав на своем Патрике 110 тысяч в подвеске поменял только шкворня на подшипниковые и то только по причине улучшения управляемости и один раз рулевые наконечники и то на 20000 пробега ибо родные были реальное д.... И еще задумайтесь почему же на Formula1 люди пришли к тому, что бы затягивать колесо одной гайкой по середине, для скептиков сразу скажу что не только ради быстроты замены колеса Ну а теперь топчите!!!!
Виды Кольца производятся двух видов по типу материала — пластиковые и алюминиевые. Последние предпочтительнее, но у них есть существенный недостаток — склонность к закисанию из-за коррозии. С ними колёса и проставки надо чаще снимать и обрабатывать смазкой. Пластиковые легко демонтируются всегда, но свойствами силового центрирования они не обладают, это чисто направляющие при монтаже колеса. Как не ошибиться с выбором центровочных колец Если предполагается установка пластиковых колец, то надо обращать внимание на их термостойкость. Материал должен выдерживать возможные перегревы до 2-3 сотен градусов, тут работают тормоза со всей их мощностью. При выборе алюминия надо лишь соблюсти размерность по выступу ступицы и ЦО. Если они рассчитаны под конкретные модели автомобиля и дисков, то проблем не будет, в остальных случаях размеры проверяются до десятых долей миллиметра, контролируется также форма и толщина изделия.
Как устанавливать Кольцо вкладывается в отверстие диска, после чего колесо монтируется на машину в штатном режиме. Правильно изготовленные кольца должны входить плотно по обоим диаметрам, поэтому надо очистить поверхности от коррозии и нагара, устранить возможные механические дефекты, а при монтаже использовать тяжёлый молоток из резины или мягкого металла. Плюсы и минусы имеют большой срок службы; более точно центрируют колесо; являясь фактически продолжением алюминиевого литого диска позволяют превращать его в универсальный, если соблюдены прочие размерные параметры.
Опять-таки доказано опытным путем, что вазовские диски не могут надежно центрироваться конусной посадкой колесных болтов - должны по замыслу конструкторов, но не могу. Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников. Лично я не люблю такой работы.
Кроме того, при такой посадке возможен "плавающий" колбас руля - руль то колбасит, то нет - опять таки ХЗ почему.
А пластмассовые кольца быстро выходят из строя и легко деформируются. Это нужно учитывать, таким образом можно обезопасить езду на автомобиле. Например, если были установлены не стандартные литые диски 18-го радиуса на машину , то обязательно нужно установить данные кольца. Конечно, материал, может быть каким угодно, хоть пластик, хоть металл, но при первых позывах неисправностей необходимо проверить все элементы колеса. Если материал не вызывает доверия, то можно изготовить кольца своими руками.
Для этого необходимо подготовить подходящий материал, это может быть любой металл и выточить кольца на токарном станке. Перед тем как заниматься установкой колец, ступицу смазывают специальной смазкой, это необходимо, чтобы кольцо не прикипало при длительном использовании.
Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков
Центровочные кольца для штампованных дисков Нередко проставки для дисков называют иначе – «центровочные кольца», учитывая, что при фиксации автоколеса насаживаются на ступицу центральными отверстиями, а не просто надеваются на ее шпильки. неизбежно возникнут вибрации руля особенно заметные на высокой скорости. Мы изготовляем центровочные кольца из фторопласта точно по размерам ступицы и диска. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. его задача исключительно отцентровать диск.
Центровочные кольца: что это и зачем требуется?
В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени. Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем.
А это означает, что только безлюфтовая посадка диска центровым отверстием на ступицу, делает весь узел крепления колеса, испытывающий серьёзные нагрузки при работе действительно надёжным. Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер.
Центрирующее кольцо или сам диск должны садиться на ступицу с легким натягом, иначе нифига там по центру не центрируется. Центрирующие кольца можно выточить из твердых сортов аллюминиевого сплава если очень приспичит, токари у нас еще не перевелись. Опять-таки доказано опытным путем, что вазовские диски не могут надежно центрироваться конусной посадкой колесных болтов - должны по замыслу конструкторов, но не могу.
Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников.
Сообщение pchelofon » 02 апр 2019, 10:04 Pram, вроде роскомнадзор до яндекса не добрался. И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может — ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге? Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах гайках , как утверждают некоторые продавцы. Зачем нужны конусы на крепежных болтах гайках?