отсутствие необходимого количества водителей.
В Рязань начали поступать подержанные троллейбусы из Санкт-Петербурга
Замену готовят после того как поступает информация о том что какой-то троллейбус нужно заменить. 6254 уже можно увидеть на городских дорогах. Происшествия - 18 апреля 2023 - Новости.
Фоторепортаж: В Москве появится экскурсионный ретротроллейбус
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало о том, что жители Казани сняли на видео троллейбус, который на перекрестке влетел в столб. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом были бы лучше электробусов, так как эдектробусы только от батареи работают, а ТУАХи и от контактной сети тоже. В Калининград доставили новый троллейбус «Синара-6254», произведённый в Челябинске. Главная страница Новости Транспорт В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга.
Почти 3 млн пассажиров перевезли за 6 месяцев новые троллейбусы в Волгограде
Предприятие традиционно наряжает троллейбусы к праздникам и проводит различные конкурсы для пассажиров. Поделиться: Нашли ошибку?
Все передаваемые троллейбусы 2012-2013 года выпуска, но с остающимся ресурсом эксплуатации в 7-10 лет. Стоит отметить, что практика передачи Москвой в другие города транспорта, который успел поэксплуатировать на столичных улицах, не нова.
В последние годы из Москвы в несколько десятков российских городов были переданы троллейбусы, автобусы, трамваи, городская коммунальная техника и транспорт оперативных служб.
Москвы приняло решение о безвозмездной передачи Читы 30 троллейбусов Тролза-5265. Эксплуатирующее технику ГУП «Мосгортранс» 19 мая 2020 года приняло решение о прекращении своих прав на данную технику.
В Читу машины поступят в ближайшие месяцы. Все передаваемые троллейбусы 2012-2013 года выпуска, но с остающимся ресурсом эксплуатации в 7-10 лет.
Поделиться: Нашли ошибку?
На улицах Челябинска заметили новый троллейбус местного производства
Например, около четырех месяцев ушло на поиски оригинальной эмблемы. Ее отыскали у одного из столичных коллекционеров. Уже известно, что ретротроллейбус будет колесить по музейному маршруту от площади Трех вокзалов мимо станции метро "Красносельская", через Нижнюю Красносельскую улицу, Елоховскую площадь с Богоявленским собором, Новорязанскую улицу и гараж Мельникова, где в конце 2024 года откроется постоянная экспозиция музея транспорта Москвы, а затем обратно вдоль Казанского вокзала к станции "Комсомольская". Один круг займет около 20 минут. В нем можно будет не только послушать экскурсию, но и проехаться по своим делам, то есть как в обычном транспорте, оплатив проезд картой "Тройка". По словам Бондаренко, на маршруте "Т" ретротроллейбус, скорее всего, будет работать несколько раз в месяц - по выходным дням.
По сравнению с прошлым годом число перевезенных пассажиров выросло на 300 тысяч человек. Поделиться в социальных сетях.
Специалисты петербургского Горэлектротранса были одними из инициаторов создания инновационных троллейбусов — электробусов с динамической зарядкой в нашей стране. Первые обсуждения системы УАХ начались в 2011 году, первое испытание — весной 2013 года. Новые ТУАХ продолжают поступать в город в рамках программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее». Губернатор обсудил с ними развитие городского электротранспорта и поделился впечатлениями о новом трамвае «Достоевский», который Александру Беглову презентовали накануне.
Ретро-троллейбус запустят в Москве в весенне-летний период Читать 360 в В Музее Транспорта Москвы рассказали, что в весенне-летний период в столице планируют запустить ретро-троллейбус ЗиУ-5Д. Об этом написал сайт kp. Троллейбус будет выполнять регулярные экскурсионные рейсы на кольцевом маршруте «Т» по центру Москвы.
Троллейбус сожгли на Октябрьской набережной в рамках учений инженеров и спасателей
Музей транспорта Москвы завершил реставрацию троллейбуса ЗиУ-5Д 1970-х годов, в 2023 году он начнет выполнять сезонные экскурсионные рейсы по центру столицы от Комсомольской. Происшествия - 18 апреля 2023 - Новости. Троллейбус ЗИУ-5Д 1970-х годов, реставрацию которого завершил Музей Транспорта Москвы © Кирилл Каллиников/РИА Новости. Трассы троллейбусных маршрутов №№ 24, 26 временно изменены из-за невозможности проезда по пр. Космонавтов у ул. Типанова. В 2022 году троллейбус списали, а заетм его выкупило ООО «Ретролайн», чтобы перевезти в Петербург. Троллейбус ЗИУ-5Д 1970-х годов, реставрацию которого завершил Музей Транспорта Москвы © Кирилл Каллиников/РИА Новости.
На улицы Волгограда выпустят более 50 новых троллейбусов с автономным ходом
Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.
Троллейбус ЗиУ-5 — настоящая машина времени, на которой можно переместиться в советское и постсоветское детство. Он выпускался с 1959 по 1972 год на заводе Урицкого в Энгельсе, в Москве ходил до 1989 года, в других городах России — вплоть до нулевых.
В СССР эта модель была одной из самых массовых среди всех троллейбусов: за 13 лет выпустили больше 16 тысяч таких машин. В кино троллейбус снялся бессчетное множество раз и стал в каком-то роде символом столицы наравне с трамваем. И вот один из таких раритетных троллейбусов готовится выйти на линию. На днях он — полностью отреставрированный и блестящий, будто только с завода — прибыл в гараж столичного Музея транспорта из Иванова, где шли работы по восстановлению.
Музейный троллейбус сошел с конвейера в 1970 году. Машину использовали как учебную и техническую, что спасло ее от утилизации.
В их числе и столичный экспонат. Правда, сначала он девять лет отъездил по центру города, в конце 80-х был переоборудован под агитационную машину "Безопасность движения", а затем в учебный троллейбус. Закончив трудовую биографию в 1993 году, стал последним в Москве эксплуатируемым троллейбусом этой модели.
И вот спустя 30 лет он снова готов вернуться на улицы столицы. Там его полтора года реставрировала компания, выигравшая конкурс. По словам руководителя службы учета и хранения музея транспорта Москвы Вячеслава Курицына, троллейбус был не в самом лучшем состоянии: крыша почти вся прогнила, а кожа в салоне оказалась сильно изношенной.
Музейный троллейбус сошел с конвейера в 1970 году. Машину использовали как учебную и техническую, что спасло ее от утилизации.
В начале 90-х годов техника попала в коллекцию Мосгортранса, в 1993-м троллейбус поучаствовал в параде к 60-летию этого вида транспорта в столице. Правда, потом ему пришлось несладко: он попал в музейные запасники и оказался под открытым небом, ржавел и ветшал. Из-за сильной коррозии мастерам пришлось потрудиться. Они полностью заменили детали корпуса, приборы и узлы электрической системы, установили новые сиденья, обшивку и элементы салона. Работали вместе с коллекционерами со всей страны, даже нашли оригинальный шильдик ЗиУ.
В итоге получился троллейбус детства — точь-в-точь.