Троллейбусное депо Читы даст две машины на обслуживание брошенного частником 102 маршрута.
На улицах Владимира замечен «беспроводной» троллейбус от местного производителя
Ограничения вступят в силу 21:00, 4 марта и продлятся до 10:00, 5 марта. Троллейбус не будет ходить на указанном участке, так как там отключат электричество. Троллейбус на время ограничений будет передвигаться от улицы Учительской до Красного проспекта по действующему маршруту, с разворотом на пересечении Красного проспекта и улицы Крылова и обратным движением по действующему маршруту.
Общественный транспорт «разукрашивают» по инициативе губернатора Виталия Хоценко. Каждому виду транспорта будет придан свой цвет. Межмуниципальным автобусам — синий, городским — оранжевый, троллейбусам — зеленый, а трамваям — красный.
Постникова и Володарского. И вот старт работ запланирован на 2 августа. Эта положительная новость все-таки могла омрачиться, так как дорожные работы всегда связаны с неудобствами для всех участников движения.
Он передвигался даже по тем улицам, где нет контактных сетей. Об этом сообщают «Владимирские ведомости». Троллейбус со спущенными штанговыми токоприемниками проезжал в районе гипермаркета «Лента». На капоте троллейбуса был размещен шильдик собинского завода «Волгабас».
Троллейбусное управление займется перевозкой пассажиров на маршруте №102
Я думаю, если у нас будет новый подвижной состав, то к нам тоже будут садиться, — рассказала Светлана. Каждая смена начинается с замены угольных вставок в «рогах» троллейбуса, осмотра салона и колес «Рога» троллейбуса опускаются с помощью веревок Перед каждым выходом девушка залезает на свой троллейбус, чтобы заменить угольные вставки токоприемника Так выглядит угольная вставка, которую кладут в токоприемник 1 из 4 Каждая смена начинается с замены угольных вставок в «рогах» троллейбуса, осмотра салона и колес Источник: Кирилл Поверинов При этом перерабатывать нельзя: за отдыхом пристально следят. Раз в год большой медосмотр, а перед каждым выездом — проверка давления и медосвидетельствование алкотест. Тебе не разрешается в свой выходной работать на других видах транспорта.
Водитель должен соблюдать режим отдыха, — рассказала Светлана. С выходом новых автобусов водители троллейбусов почувствовали конкуренцию. После транспортной реформы пассажиры стали реже пользоваться электротранспортом.
Мечта девушки — пересесть за руль нового троллейбуса Источник: Кирилл Поверинов — Пассажиропоток очень упал, людей стало меньше, — рассказала девушка. Новый директор Денис Пырлог очень хороший, с ним предприятие задышало. Мы ему говорим о проблемах, он старается их решить.
Что бесит водителя троллейбуса Светлана работает на 9-м маршруте Источник: Кирилл Поверинов Светлана признается, что на этой работе стала объектом внимания для многих. Пожилые пассажиры благодарят за заботу, девушка помогает им зайти в салон через переднюю дверь. Мужчины недоумевают, когда видят девушку за рулем, а дети восхищаются.
Многие показывают класс, некоторые там говорят: «Что? Вот ты едешь, улыбаешься — тебе в ответ. Настроение поднимается.
Самые нелюбимые пассажиры — пьяные. Светлана повидала немало уснувших нетрезвых людей, да и буянивших. Единственная защита в таких ситуациях — вызов полиции или помощь кондуктора.
Маршрут, обозначенный литерой Т, находится под управлением Мосгортранса оператора наземных автобусных перевозок столицы , однако куратором проекта является Музей транспорта Москвы. Закрытие обусловлено благоустройством района по программе «Моя улица» — в рамках работ помимо прочего демонтируют контактную сеть и заменят опоры для нее. Утверждается, что маршрут «Т» возобновят через несколько месяцев — осенью 2022 года. В Музее транспорта Москвы подтвердили, что в связи с благоустройством улиц района Басманный на маршруте «Т» с 1 апреля приостановят движение с планами возобновить его осенью. При этом в культурном заведении рассказали, что троллейбусы-экспонаты до окончания реновации контактной сети спрячут и сохранят в депо.
Эти слова были произнесены в примэрии на рабочем заседании, а в последующие месяцы мы вступили в прямые переговоры со спонсорами. И вот, три с половиной года спустя эта реальность перед нами, европейский проект, призванный улучшить общественный транспорт в Кишинэу, безопасность и комфорт пассажирских перевозок, подарить хорошее настроение", - заявил генеральный примар муниципия Кишинэу Дорин Киртоакэ. По словам руководителя Делегации ЕС в Республике Молдова Дирка Шубеля, 102 троллейбуса — это пример партнерства между Молдовой, Беларусью и Европейским союзом, реализованного на благо жителей муниципия Кишинэу. Мы являемся свидетелями совместного проекта. Это пример эффективного труда, подтверждение того, что вместе мы можем сделать многое.
К тому же закупка современного общественного транспорта позволила в столице республики удлинить маршрут 14 троллейбуса до микрорайона "Солнечный". Непривычная для жителей нового микрорайона картина - к ним заехал троллейбус. Для населения Солнечного и "Ясной поляны" событие долгожданное. На линию вышли сразу 14 новых троллейбусов, есть и один резервный.
Все на автономном ходу. В час-пик интервалы движения составят 8-10 мин, в остальное время - до 15 минут.
Троллейбус № 7 изменит свой маршрут до лета 2024 года
Согласно техническому заданию, стоимость одного троллейбуса составит около 25,5 миллиона рублей. При этом электротранспорт должен быть новым — 2023 года выпуска. Полный срок эксплуатации троллейбусов составит десять лет, подрядчик обязан дать гарантию на полтора года работы или 150 тыс. Также в требованиях указано, что электротранспорт необходимо оборудовать кондиционером, а также системами отопления, пожаротушения, видеонаблюдения, вызова экстренных служб и спутниковой навигации.
Нулевые выбросы. Литий-ионные аккумуляторные батареи созданы на основе технологии NMC. Они обладают высокой энергоемкостью и мощностью. По словам Александра Камашева, литий-ионные батареи, по сравнению со свинцово-кислотными или щелочными аккумуляторами, обладают более высокой энергоемкостью, длительным сроком службы и экологичностью. Да, это производство отчасти и химическое, и связанно со сложным наукоемким, с точки зрения технологий, производствами.
Собеседник издания заявил, что сегодняшняя ситуация никак не повлияет на производство аккумуляторов. Более того, в 2025 году в Калининградской области планируют открыть завод, на котором российские специалисты будут от и до сами производить литий-ионные батареи.
Также в требованиях указано, что электротранспорт необходимо оборудовать кондиционером, а также системами отопления, пожаротушения, видеонаблюдения, вызова экстренных служб и спутниковой навигации. Напомним, градоначальник Уфы Ратмир Мавлиев в марте 2022 года на своей странице в соцсетях заявлял, что к осени в Уфе запустят 45 новых троллейбусов. Однако к назначенному времени электротранспорт так и не появился. В мэрии Уфы на запрос UTV ответили, что в связи с текущей экономической ситуацией Минтранс Башкирии продлило срок поставки электротранспорта до 30 ноября 2025 года.
Об этом сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска. Ограничения вступят в силу 21:00, 4 марта и продлятся до 10:00, 5 марта. Троллейбус не будет ходить на указанном участке, так как там отключат электричество.
Tolyatti, trolleybus # 102
Красноармейской и убрать автобусы маршрута 102, заменив их троллейбусами 102. Энгельсский завод электрического транспорта изготовит еще 50 низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономным ходом для Кемерово. Идея запуска регулярного ретро-троллейбуса принадлежит Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику.
Мэрия Волгограда закупает новые кондиционеры в старые троллейбусы
В трамваях и троллейбусах Самары установят 102 валидатора В трамваях и троллейбусах Самары установят 102 валидатора 16 марта 2020 в 13:13 1925 Валидаторы установят в общественном транспорте до конца сентября. Стоимость проекта 9,9 млн рублей. Это система безкондукторной оплаты проезда CVP24.
Сейчас нас убеждают в том, что 110 новых автобусов разгрузят город от расплодившихся маршрутных такси.
Оно верно. Но сколько CO2 они выбросят в воздух в течение года? Об экологическом ущербе власти у нас редко задумываются.
Однако потом рост онкологических заболеваний мы списываем на завод в Леонидовке, который давно свою деятельность прекратил. А про качество воды и воздуха никто не вспоминает. Потому что мы на самом деле не знаем, какую воду пьем, и чем дышим.
Где зарыты миллионы Ради сохранения здоровья горожан можно было потрудиться и придумать эффективный план. Или скопировать опыт других регионов. Если бы такая задача стояла изначально.
К примеру, снова заговорили о создании транспортной карты. Идея отличная. Можно было бы рассчитать сумму, которой хватило бы для содержания электрического транспорта.
Если бы каждый горожанин пополнял бы эту карту на 50 или 100 рублей в месяц, но имел бы возможность бесплатного проезда, наверное, нашелся бы лишний миллион в месяц, а то и больше. А сколько это в год? Сэкономить еще минимум полмиллиона в месяц можно было бы за счет ликвидации кондукторов.
Банальная бытовая коррупция приводит к недостаче до 10 тысяч в месяц на одном маршруте. Часто бывает, что этим нехитрым бизнесом занимается семейный подряд. Когда муж работает водителем, жена кондуктором, и вместе они зарабатывают на безбилетниках, которым делают скидку.
Разумный финансовый план и автоматизация помогли бы набрать недостающие средства для сохранения городского транспорта.
В пресс-службе администрации города уточнили, что точного расписания движения транспорта сейчас нет, документы об этом подготавливаются. Ранее он сообщал, что маршрут был убыточным и содержать он его мог, компенсируя прибыль с других маршрутов. После критики губернатора Забайкалья Александра Осипова в адрес одного из автобусов предпринимателя, две его машины увезли на штрафстоянку.
Меньше, чем на автобусе. На автобусе сейчас намного больше получают. У нас если 2—2 работать, то 40 тысяч чистыми. Премии у нас есть за регулярность, за пассажироперевозки, за билеты. Если ты хорошо ездишь, много пассажиров, естественно, премия у тебя больше, — поделилась Светлана. У водителей троллейбуса есть свой план, к примеру, Светлана за 10 часов работы должна сделать 300 билетов.
Добиться нужного количества пассажиров можно, для этого нужно соблюдать график. Да, сейчас очень много автобусов, они новые, комфортабельные, не то, что мы. Я думаю, если у нас будет новый подвижной состав, то к нам тоже будут садиться, — рассказала Светлана. Каждая смена начинается с замены угольных вставок в «рогах» троллейбуса, осмотра салона и колес «Рога» троллейбуса опускаются с помощью веревок Перед каждым выходом девушка залезает на свой троллейбус, чтобы заменить угольные вставки токоприемника Так выглядит угольная вставка, которую кладут в токоприемник 1 из 4 Каждая смена начинается с замены угольных вставок в «рогах» троллейбуса, осмотра салона и колес Источник: Кирилл Поверинов При этом перерабатывать нельзя: за отдыхом пристально следят. Раз в год большой медосмотр, а перед каждым выездом — проверка давления и медосвидетельствование алкотест. Тебе не разрешается в свой выходной работать на других видах транспорта. Водитель должен соблюдать режим отдыха, — рассказала Светлана. С выходом новых автобусов водители троллейбусов почувствовали конкуренцию. После транспортной реформы пассажиры стали реже пользоваться электротранспортом. Мечта девушки — пересесть за руль нового троллейбуса Источник: Кирилл Поверинов — Пассажиропоток очень упал, людей стало меньше, — рассказала девушка.
Новый директор Денис Пырлог очень хороший, с ним предприятие задышало. Мы ему говорим о проблемах, он старается их решить. Что бесит водителя троллейбуса Светлана работает на 9-м маршруте Источник: Кирилл Поверинов Светлана признается, что на этой работе стала объектом внимания для многих.
102 троллейбуса и 90 автобусов вышли на муниципальные маршруты Рязани
Главная Новости Транспорт Белгородскими троллейбусами займётся Следком. Троллейбусное депо Читы даст две машины на обслуживание брошенного частником 102 маршрута. Исполняющий обязанности директора УРТ Дмитрий Минченко рассказал, что сегодня на линию выпущено 97 троллейбусов при плане в 102. «Управление калужского троллейбуса» утром в среду, 14 февраля, предупредило об увеличении интервала движения автобусов и троллейбусов на 5-7 минут. Троллейбус — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургский многоотраслевой холдинг «Синара» в рамках Петербургского экономического форума 15 июня представил свой. К тому же закупка современного общественного транспорта позволила в столице республики удлинить маршрут 14 троллейбуса до микрорайона "Солнечный".
В Севастополе вместо троллейбусов выйдут автобусы-дублеры
Или это не так? В мэрии Волгограда прокомментировали ситуацию с транспортом в микрорайоне Жилгородок. В настоящее время электротранспорт курсирует от остановки «Пл. Куйбышева» до остановки «Жилгородок» с интервалом порядка 20 минут.
В первый рейс от конечных станций подвижной состав отправляется ежедневно в 07. Куйбышева» в 20.
Автобус за 10 минут, обгоняя даже маршрутки, может домчаться до центра, забыв про скоростной режим, ПДД и безопасность пассажиров.
Это из наблюдений пассажиров, которые засекают время. О поведении водителей маршрутных такси, которые порой чувствуют себя пилотами «Формулы-1», даже говорить не хочется. И вот, вместо того, чтобы штрафовать и отбирать права и лицензии у предприятий, которые оказывают услуги такого качества, у нас решили ликвидировать троллейбусы.
Неприбыльный вид транспорта планомерно уничтожали много лет. Начали с кадров. Причины, вместо возможностей Но гораздо раньше замены подвижного состава на транспортный хлам, была принята другая довольно хитрая мера.
В Пензе нельзя отучиться на водителя троллейбуса. Для этого нужно ехать в соседний Саранск. Получить соответствующую категорию не так просто, обучение длится полгода.
А в нашем городе школа была ликвидирована. Затем в частные руки было продано троллейбусное депо и вся инфраструктура, включая контактные сети. Все это нам пытаются представить, как негативное стечение обстоятельств.
На самом деле, это не так. Чтобы сохранить электрический транспорт, необходимо было искать решения и возможности. К примеру, в Пензе проживает бизнесмен, совладелец крупного троллейбусного завода, который располагается в Уфе.
Однако к нему за помощью никто не обратился. Не было попыток поиска инвесторов, государственных дотаций или эффективной программы софинансирования. Голова чиновников была занята другими планами.
Они думали, как избавиться от экологически чистого вида транспорта.
Но вместо троллейбусов на улицы выйдут… автобусы! И вот это уже действительно интересно. Потому что мэрия позиционирует себя как чрезвычайно «зеленую» организацию, которая защищает здоровье москвичей прекрасными электробусами, катающимися по городу вместо автобусов глупая надпись «Это электробус» до сих пор не покинула Москву. А тут — обратная замена: экологически чистые троллейбусы отправляются в другие города, а на улицы вывалят десятки дизельных монстров. Сама по себе Беседина, конечно, типичный парламентский тролль, критикующий любые решения проклятого режима, но она все же имеет архитектурное образование плюс, разумеется, опыт проживания на загнивающем Западе, то есть моральное право на разговор о транспорте у нее есть. Депутат, кстати, указывает, что после замены троллейбусов на автобусы сократится количество машин, то есть интервалы движения станут больше, но источник этой информации неясен.
Двунадесять языцех Из 102 троллейбусных маршрутов, которые получил Собянин от Лужкова, осталось лишь 13. Чем же вызвана такая ненависть к проводному транспорту? Все просто: для обслуживания троллейбусов нужны парки большей площади, чем для автобусов и электробусов. А площадь в Москве — это деньги. В том же 2018 году, когда мэрия праздновала не полученную ею премию, настроение резко испортил никому толком не известный журналист Иван Голунов, который показал , кто и как зарабатывает на реструктуризации городского транспорта. Что электробусы втридорога продают структуры Дерипаски и «Ростеха», а участки скупают горские евреи под свои бизнес-проекты. Стремление распродать всю московскую землю, пока Сергей Собянин в силе, очень характерно для нынешней власти.
Мужчины недоумевают, когда видят девушку за рулем, а дети восхищаются. Многие показывают класс, некоторые там говорят: «Что? Вот ты едешь, улыбаешься — тебе в ответ.
Настроение поднимается. Самые нелюбимые пассажиры — пьяные. Светлана повидала немало уснувших нетрезвых людей, да и буянивших.
Единственная защита в таких ситуациях — вызов полиции или помощь кондуктора. Я без кондуктора работала, не давал ко мне подойти, чтобы оплатили проезд. Я говорю: «Мужчина, сядьте, мужчина, выйдите».
Как такового мы ничего сделать не можем, только вызвать полицию, — рассказала девушка. За ситуацией в салоне приходится следить через камеры, но это не всегда помогает. Однажды девушка долго не могла уследить за зацепером.
Я сначала не поняла, только закрыла дверь, только начала трогаться. Слышу, молодежь в салоне смеется. Я остановилась, он слез и забежал обратно в салон.
Я только начинаю трогаться, закрываю двери, а он снова на улицу. Тогда сказала прямо: «Не делайте из меня дурачка». Помог мужчина-пассажир, он завел того парня, и только тогда мы поехали, — вспомнила историю девушка.
Поиск в новостях
Маршрутки и троллейбусы изменят движение из-за перекрытия дорог в Чите. Йошкар-Ола 19.09.2023. Энгельсский завод электрического транспорта изготовит еще 50 низкопольных троллейбусов "Адмирал" с увеличенным автономным ходом для Кемерово. Троллейбусы № 2 и №10 продолжат возить горожан во время ремонта в центре Оренбурга. Жители микрорайона Жилгородок в Дзержинском районе Волгограда возмущены графиком работы в часы пик нового троллейбусного маршрута №10, который с 1 января этого.
В Новосибирск доставлен заключительный 120-й контрактный троллейбус
Новости по ключевому слову "троллейбусы". Напомним, до 26 мая из-за ремонта путепровода на пересечении Московского шоссе и улицы Кузбасской ограничено движение троллейбуса № 10, а троллейбус № 25 отменен. Работу троллейбусных маршрутов Севастополя остановили власти города, 31 марта передает «Вести-Севастополь». Маршрутки и троллейбусы изменят движение из-за перекрытия дорог в Чите. На улице Лукина троллейбус задел ЛЭП и на несколько секунд оставил СЗР без света. Новости.