Автор на YouTube: Вездеходы ТРЭКОЛ Качество: HD Просмотров: 248941 Добавлено: 15-12-2023 Продолжительность: 08:8:8. ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») передало снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН» этностойбищу «Земля надежды» в Ямало-Ненецком. Как сообщает пресс-служба компании, живой интерес посетителей привлекли трэкол «Вега» и система для телеинспекционного обследования газопровода «IBAK». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие.
Основное меню
- СНЕГОБОЛОТОХОД ТРЭКОЛ ВЕГА ЗМЗ 40905.10
- Чем трэкол лучше гусеничного вездехода
- Последние сообщения
- График платежей
- СНЕГОБОЛОТОХОД ТРЭКОЛ ВЕГА ЗМЗ 40905.10
Трэкол вега
Управление — ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: высшая передача 1,07 ,низшая передача 1,86 Коробка привода заднего ведущего моста Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Передаточные числа: передачи заднего ведущего моста — 1,86; передачи водометного движителя — 0,65 Карданная передача Открытого типа. Карданные валы — трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры — с игольчатыми подшипниками Ведущие мосты Передний ведущий мост — с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей. Передний и средний ведущие мосты — с дифференциальной связью, задний ведущий мост — подключаемый, без дифференциальной связи. Главная передача — разнесенная двойная: первая ступень — с коническими шестернями со спиральным зубом, вторая ступень бортовая передача — колесный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления.
Оставить заявку.
Этот автомобиль, спроектированный для преодоления самых сложных бездорожных условий, оснащен двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 лошадиных сил, сделанным в Южной Корее. И, что немаловажно, его кузов изготовлен из легких алюминиевых сплавов, что делает его легким и маневренным. Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья.
Таких участков много в Крапивинском, Яшкинском лесничествах, которые входят в сферу нашей ответственности. Теперь нам не нужно искать асфальт, чтобы попасть на место. Можем ехать напрямую, по бездорожью. Непогода также для нас теперь не помеха. Новая современная высокопроходимая техника поможет нам своевременно тушить загорания, не допуская переход огня на торфяники. Отличительная черта вездехода-амфибии - кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА"
В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей. Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.
Отдел рекламы: 8 818-39 7-18-22. Адрес электронной почты редакции: onegared65 yandex. Онега, пр.
Передний и средний ведущие мосты — с дифференциальной связью, задний ведущий мост — подключаемый, без дифференциальной связи. Главная передача — разнесенная двойная: первая ступень — с коническими шестернями со спиральным зубом, вторая ступень бортовая передача — колесный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления.
Межколесный дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста — разъемный в вертикальной плоскости, полуоси — полностью разгруженного типа. Передаточные числа: первой ступени главной передачи — 4,625; второй ступени главной передачи бортовой передачи — 1,94. Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота.
Таких участков много в Крапивинском, Яшкинском лесничествах, которые входят в сферу нашей ответственности. Теперь нам не нужно искать асфальт, чтобы попасть на место.
Можем ехать напрямую, по бездорожью. Непогода также для нас теперь не помеха. Новая современная высокопроходимая техника поможет нам своевременно тушить загорания, не допуская переход огня на торфяники. Отличительная черта вездехода-амфибии - кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей.
Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
Новый боевой пикап АГ-34 от создателя вездехода Шерп, Снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА-BH, ПРЕМИУМ салон из натуральной кожи. Появились в нём настоящие гиганты — снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА, который будет ездить по просторам Онежского полуострова. ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») передало снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН» этностойбищу «Земля надежды» в Ямало-Ненецком.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Поставка Снегоболотохода – «ТРЭКОЛ ВЕГА» или эквивалент
- Покорители России: Снегоболотоходы «Трэкол»
- Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»! - ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН
- Варианты монтажа
- Кузбасские лесничие получили снегоболотоход
- Трэкол Вега - купить, цена, стоимость, вездеход, характеристики, фото
Буровой станок СБГ-ПМ-03 Стерх на шасси ТРЭКОЛ Вега Пикап
Трэкол Вега 6х6. Отличительной чертой вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ ВЕГА» является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм, что. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.
Кузбасские лесничие получили снегоболотоход
Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт». Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт. Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники. Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы. Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол».
Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию.
Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм. По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы.
Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения. Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов. Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода. Можно сказать, что «Трэкол» — вездеход-амфибия на бескамерных шинах сверхнизкого давления отечественной конструкции.
Ранее сообщалось , что в Китае стартуют продажи седана IM L6 со штурвалом вместо руля. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кузов машины состоит из утепленной кабины, изгготавливаемой из алюминиевых сплавов вместимостью до четырех человек и грузовой платформы, изготовленной из профильной стальной трубы, обшитой алюминиевыми сплавами. Длина грузовой платформы 2,18 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом за дополнительную плату.
ТРЭКОЛ правда заявляет, что мосты они кардинально переделывают: усиливают полуоси и чулки, ставят колесные редукторы собственного производства, доводя общее передаточное число моста до 8,97 Рулевая машинка прикрыта защитной накладкой Рулевая машинка прикрыта защитной накладкой У вездехода две раздаточные коробки.
Обе они ГАЗовские, но так же сильно переработанные. Хотя, если надо более бюджетный вариант, то можно выбрать модель с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, мощностью 128л. Срок изготовления вездехода ВЕГА6х6 примерно два месяца. Производство находится в городе Люберцы Московской области.
СНЕГОБОЛОТОХОД ТРЭКОЛ ВЕГА ЗМЗ 40905.10
Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH». Его кузов выполнен из легких алюминиевых сплавов. Комплектация "Трэкол ВЕГА-BH" удивляет разнообразием функций, призванных обеспечить комфорт и безопасность в самых экстремальных условиях. Новые вездеходы ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап (грузопассажирские) на шинах низкого давления купить по цене завода от официального дилера Высокое качество Доработка.
ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond
Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции. Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий. Это связано с тем, что спасатели ежедневно, а иногда и по несколько раз в день, выезжают на поисково-спасательные работы.
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» 22 ноября 2022 Фото предоставлено департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Читать «Север-Пресс» в В следующем году в округе продолжится приобретение аварийно-спасательного оборудования и техники для спасателей. Об этом сегодня, 22 ноября, заместитель губернатора, директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности ЯНАО Аркадий Бессонов сообщил на итоговой пресс-конференции. Он отметил, что для «Ямаспаса» на следующий год выделили больше денег на закупку специализированной техники, чем на текущий.
Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
Помощник Автолиза Оставить отзыв Обращаем ваше внимание, что информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой согласно статье 437 ГК РФ. ООО «Газпромбанк Автолизинг» оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ. Размер лимита финансирования устанавливается индивидуально.