Новости трэкол вега

Фотографии TREKOL Вега. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. 2023" в Москве.

Покоритель Арктики из Люберец

Среди них – два автомобиля для ликвидации аврийного разлива нефти на шасси КамАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция». Автор на YouTube: Вездеходы ТРЭКОЛ Качество: HD Просмотров: 248941 Добавлено: 15-12-2023 Продолжительность: 08:8:8. В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА».

Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»

Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России.

Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне. Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело. По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России.

Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях. Но другое дело — Министерство обороны. Перед тем, как закупать любую технику, оно тщательно проверяет все нюансы ее работы.

Вот почему «Трэколы» были задействованы военным ведомством в крупных экспедициях. Благо, что вездеходы собираются исключительно отечественными производителями по собственным чертежам. Их уникальность — в колёсах низкого давления, и машины способны работать на тех же грунтах, что и гусеничная техника.

Причём в эксплуатации вездеходы гораздо дешевле, намного ниже затраты на обслуживание, расход топлива. Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт».

Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт.

Карданные шарниры — с игольчатыми подшипниками Ведущие мосты Передний ведущий мост — с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей. Передний и средний ведущие мосты — с дифференциальной связью, задний ведущий мост — подключаемый, без дифференциальной связи. Главная передача — разнесенная двойная: первая ступень — с коническими шестернями со спиральным зубом, вторая ступень бортовая передача — колесный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления. Межколесный дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.

Картер ведущего моста — разъемный в вертикальной плоскости, полуоси — полностью разгруженного типа. Передаточные числа: первой ступени главной передачи — 4,625; второй ступени главной передачи бортовой передачи — 1,94. Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота. Насос гидроусилителя руля ГУР — пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом.

Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса — слева Рабочая тормозная система С гидравлическим приводом и двумя гидровакуумными усилителями, двухконтурная: I контур — тормозные механизмы колес передней оси; II контур — тормозные механизмы колес средней и задней осей Тормозные механизмы — дискового типа.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода, например: передвижная буровая установка, телескопический подъемник. В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.

ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА

Онега, пр. Кирова, д. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Трехосный русский вездеход получил новый прочный кузов Машине улучшили обзорность и комфорт Компания «Трэкол», базирующаяся в подмосковных Люберцах, представила новую версию трехосного вездехода «Трэкол-39294». Машина, которую отличает новый, более комфортный и крепкий кузов, получила название «Вега». Он неплохо держал тепло, в чем корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился на собственном опыте, но вскоре появилась потребность сделать снегоболотоход с кузовом из дюралюминия. И вот компания подготовила такую машину и дала старт продажам.

Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей. Это значительно дешевле, чем предыдущая модель "Трэкол Арктика Пикап", который стоит почти в два раза дороже - 15 миллионов рублей.

Трехосный русский вездеход получил новый прочный кузов Машине улучшили обзорность и комфорт Компания «Трэкол», базирующаяся в подмосковных Люберцах, представила новую версию трехосного вездехода «Трэкол-39294». Машина, которую отличает новый, более комфортный и крепкий кузов, получила название «Вега». Он неплохо держал тепло, в чем корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился на собственном опыте, но вскоре появилась потребность сделать снегоболотоход с кузовом из дюралюминия. И вот компания подготовила такую машину и дала старт продажам.

Модификации трэколов

  • Трехосный русский вездеход получил новый прочный кузов
  • Названы сроки начала продаж Skoda Karoq в России
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Трэкол вега

Читайте также

  • Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов
  • ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА, Видео, Смотреть онлайн
  • 0190300000423000592 Поставка Снегоболотохода – «ТРЭКОЛ ВЕГА» или эквивалент
  • Трэкол Вездеход вега купить в Москве по цене от 2 450 ₽ на специализированном маркетплейсе
  • Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления

«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей

Последние новости компании «ТехКомплектУрал». В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. Стоимость, ₽. Поставка Снегоболотохода – «ТРЭКОЛ ВЕГА» или эквивалент. Перед вами Вездеход ТРЭКОЛ сальная техника с высокой степенью проходимости, предназначенная для захватывающих путешествий по диким уголкам, охоты. Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления.

ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond

Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика. При этом лишь три единицы техники – ассенизационный автомобиль, УАЗ и ТРЭКОЛ приобретены за счет собственных средств предприятия. В тройку лидеров входят вездеход «Тайфун», вездеход «Тром-8» и вездеход-амфибия «Трэкол Вега». Технические характеристики базового Трэкол Вега обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ — 40905.

Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления

  • Технические характеристики
  • «Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей
  • Вездеход Трэкол Вега
  • График платежей
  • Какой снегоболотоход купить в 2023 году: 6 лучших вариантов по цене от 900 тысяч рублей

Поставка Снегоболотохода – «ТРЭКОЛ ВЕГА» или эквивалент

Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час. В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели. Масса и габариты Трэкол не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины 2550 мм. На слабонесущих грунтах и даже на воде он может везти до 400 килограммов груза, на твердой поверхности — в два раза больше.

Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны. Длина машины — 561 сантиметр, высота — 268 сантиметров, ширина — 254 сантиметров. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и позволяет эксплуатировать транспорт при температурах до минус 60 градусов.

Основные преимущества станка лучшие технические показатели среди любых мировых аналогов; оригинальная конструкция с гидроприводом основания и кассеты, обеспечивают быстрое и удобное приведение станка в рабочее или транспортное положение без демонтажа тента! Благодаря комплектации элеватором и оригинальными принадлежностями, СПО выполняются быстро и комфортно, не требуя от буровой бригады повышенных усилий. Преимущества конструкции 1.

Щербакова, 137 далее — Оператор , на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем: имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto. Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных. В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может: осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Оставить заявку.

Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я

На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TV длительностью 43. Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH». Его кузов выполнен из легких алюминиевых сплавов. Отличительной чертой вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ ВЕГА» является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм, что. Давайте внимательнее рассмотрим новую модель шестиколёсного вездехода ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6. Трэкол Вега 6х6. Трэкол хаски 6х6.

ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond

Управление — ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: высшая передача 1,07 ,низшая передача 1,86 Коробка привода заднего ведущего моста Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Передаточные числа: передачи заднего ведущего моста — 1,86; передачи водометного движителя — 0,65 Карданная передача Открытого типа. Карданные валы — трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры — с игольчатыми подшипниками Ведущие мосты Передний ведущий мост — с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.

Передний и средний ведущие мосты — с дифференциальной связью, задний ведущий мост — подключаемый, без дифференциальной связи. Главная передача — разнесенная двойная: первая ступень — с коническими шестернями со спиральным зубом, вторая ступень бортовая передача — колесный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления.

В ближайшей перспективе планируется приобрести еще одну такую же машину. К управлению снегоболотоходом «Литвина» допускается водитель с удостоверением категории А2. У нас есть подготовленные специалисты.

Однако у них есть масса ограничений: большой расход топлива, невозможность заехать в город.

Но самый важный недостаток — тяжелая техника разрушает почву тундры и лесотундры. На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия. Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления.

Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу.

Благодаря ему за три года автопарк лесхозов в Кузбассе почти полностью обновился. С помощью вездехода-амфибии, к примеру, работники лесопожарной бригады оперативно и без проблем попадут в труднодоступную болотистую местность - а таких участков в Кузбассе хватает.

ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА

ТРанспорт ЭКОЛогичный, шины низкого давления не травмируют почву тундры. Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. ВЕГА-409 (39294) или аналога в количестве 1 (одной) единицы для нужд ООО "Когалымское УТТ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий