Последние новости компании «ТехКомплектУрал». Последние новости компании «ТехКомплектУрал». Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.
Новый-старый ТРЭКОЛ-39294 «ВЕГА»!
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак» - новости Нового Уренгоя | обзор вездеходов» на канале «Ремонтные Факторы» в хорошем качестве и бесплатно. |
Полярный автопром: в Шурышкарском районе стартовали пассажирские перевозки на «Трэколах» | Купить Трэкол Вега – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. |
Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов | Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. |
Вездеход Трэкол Вега
Ранее сообщалось , что в Китае стартуют продажи седана IM L6 со штурвалом вместо руля. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление — ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: высшая передача 1,07 ,низшая передача 1,86 Коробка привода заднего ведущего моста Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя. Передаточные числа: передачи заднего ведущего моста — 1,86; передачи водометного движителя — 0,65 Карданная передача Открытого типа. Карданные валы — трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры — с игольчатыми подшипниками Ведущие мосты Передний ведущий мост — с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей. Передний и средний ведущие мосты — с дифференциальной связью, задний ведущий мост — подключаемый, без дифференциальной связи.
Основные преимущества станка лучшие технические показатели среди любых мировых аналогов; оригинальная конструкция с гидроприводом основания и кассеты, обеспечивают быстрое и удобное приведение станка в рабочее или транспортное положение без демонтажа тента! Благодаря комплектации элеватором и оригинальными принадлежностями, СПО выполняются быстро и комфортно, не требуя от буровой бригады повышенных усилий. Преимущества конструкции 1.
Таких участков много в Крапивинском, Яшкинском лесничествах, которые входят в сферу нашей ответственности. Теперь нам не нужно искать асфальт, чтобы попасть на место. Можем ехать напрямую, по бездорожью. Непогода также для нас теперь не помеха. Новая современная высокопроходимая техника поможет нам своевременно тушить загорания, не допуская переход огня на торфяники. Отличительная черта вездехода-амфибии - кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей.
СНЕГОБОЛОТОХОД "ТРЭКОЛ ВЕГА"
Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой 8х8. 6 колес на шинах низкого давления могут ехать так плавно, что даже растения под весом ТРЭКОЛ не будут приминаться. За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. 2023" в Москве. Отличительной чертой вездехода-амфибии ТРЭКОЛ-39294 ВЕГА является кузов, изготавливаемый из.
СНЕГОБОЛОТОХОД ТРЭКОЛ ВЕГА ЗМЗ 40905.10
«Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами | Прочитав новость о муниципальных «Трэколах», не сразу поверила своему счастью. |
ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА, Видео, Смотреть онлайн | Автор видео: Вездеходы ТРЭКОЛ 01-02-2024 | | 144472 | Продолжительность: 08:8:8. |
ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6 с прицепом для энергетиков Магадана | Технические характеристики базового Трэкол Вега обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ — 40905. |
Новая техника для бездорожья — АО Алмазы Анабара | Экстремальный внедорожник-амфибия "ТРЭКОЛ ВЕГА" в наличии. |
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА" в Республике Карелия
Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. Автор пина:Stiv Ditcke. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Один из высвободившихся ТРЭКОЛов мы будем перегонять на Харьягу (Харьягинское нефтяное месторождение НАО, ООО «Зарубежнефть». Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH». Его кузов выполнен из легких алюминиевых сплавов.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА" в Республике Карелия
Кузбасские лесничие получили снегоболотоход | Последние новости компании «ТехКомплектУрал». |
"Трэкол" оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей - | ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») передало снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН» этностойбищу «Земля надежды» в Ямало-Ненецком. |
Эксперт назвал предназначение вездеходов «Бэргэн»
Снегоболотоход ТРЭКОЛ Вега, 2023 в наличии Только продажа техники! Снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА на шинах сверхнизкого давления 1350х700—533 для нужд ПАО «Россети». Новости и аналитика по объектам. "Трэкол" оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH».
Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов
Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах. Их большой радиус даёт возможность уверенно продвигаться по глубокому снегу и лесным дорогам. Давление шин на грунт сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Шины буквально обволакивают попадающиеся на пути неровности. Они просты в эксплуатации. По ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные шины. Увеличенные размеры грунтозацепов гарантируют большой срок службы. Путин — лучшая реклама Посещая архипелаг Земля Франца-Иосифа во время рабочей поездки в Архангельскую область, Владимир Путин по служебной необходимости должен был побывать на острове Земля Александры, где он планировал ознакомиться с результатами работ по ликвидации экологического ущерба арктической зоне страны. После приземления на аэродроме Земли Франца-Иосифа архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из островов, которые относятся к Архангельской области, ближе к Северному полюсу Путин отправился в бухту Северная острова Земля Александры. К слову, именно там, на берегу Баренцева моря, Путин уже был в 2010 году, где наблюдал горы металлолома.
Именно тогда президент распорядился начать уборку Арктики. Ну а спустя семь лет посетил остров Земля Александры — один из самых крупных для проверки результатов «генеральной уборки Арктики». По бескрайней полярной пустыне после приземления передвигаются либо на тяжелой гусеничной технике, либо на внедорожниках с громадными колесами в три ряда, так что выбор пал на «Трэкол». Через полчаса кортеж остановился в бухте топографов, на краю одного из ледников, в котором на месте скола айсбергов образовалась уникальная ледовая пещера. Путин вышел из кабины, чтобы полюбоваться красотой российской Арктики и даже отколоть кусочек льда, ну а производители машины и этим воспользовались, запечатлели Президента на фоне машины. Фото: Константин Завражин, РГ Нужно сказать, что маркетологи люберецкого предприятия действительно сработали весьма четко — вскоре люберецкий производитель вездеходов опубликовал серию фотографий, сделанных во время этой арктической поездки Путина. Верховный главнокомандующий не возражал, глава государства чувствовал себя в кабине массивного белого вездехода с номером «111» достаточно комфортно, признав успех отечественных разработчиков специализированной техники.
Транспорт очень экологичен. Кстати, название завода и вездехода происходит от сокращения словосочетания «экологический транспорт». Стоит отметить, что разработка «Трэкола» — госзаказ, поступивший после того, как стало понятно, что при эксплуатации гусеничных вездеходов на Севере при проходе ряда участков гусеница срывает плодородный грунт.
Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники. Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы. Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход. Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию. Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм.
По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения. Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов. Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода.
Источник изображения: Соцсети Эксперт Матвийчук: вездеход «Бэргэн» отличается повышенной проходимостью Вездеходы «Бэргэн», которые Якутия отправила в зону проведения специальной военной операции СВО , нужны для перевозки состава и грузов. Об этом военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук рассказал в среду, 21 февраля. Ничем другим он не отличается. Это автомобиль только для перевозки личного состава и грузов», — поделился специалист в беседе с Lenta.
В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн.
Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534.