В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет.
TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения. Новости Минпросвещения России. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! С помощью программы можно будет быстро отследить новости, связанные с разжиганием межнациональной розни, травлей студентов и школьников.
Мультфильм «Травле — НЕТ!»
Просветительская акция "ТРАВЛИ НЕТ! (село Тросна) | | «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде». |
"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение | #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». |
Травли NET
Когда женщина сама позвонила в школу, чтобы узнать о произошедшем, ей якобы сказали, что ситуацию спровоцировала сама Екатерина, поэтому обращаться в полицию не нужно, так как больше всех от этого пострадает именно избитая девочка. Мама Екатерины решила не обращаться в правоохранительные органы, но позже издевательства со стороны школьниц продолжились. По словам тёти девочки, учителя не пытались исправить эту ситуацию и даже содействовали происходящему. Upd: Отметим, на эту историю также отреагировала уполномоченный по правам ребенка в Алтайском крае Ольга Казанцева. Она подчеркнула, что случай требует тщательного расследования и, чтобы разобраться в нём, она выехала в Новичихинский район.
Пользователям, пострадавшим от кибербуллинга, или их близким, необходимо также сообщить модераторам площадки о травле и подать жалобы, указала специалист. Помимо того, в подобных случаях нужно заблокировать профили тех, кто пишет угрозы и оскорбления. Можно обратиться за психологической помощью — например, позвонить на телефон горячей линии психологической поддержки АНО "БО "Журавлик"», — отметила Афонина.
Первый вариант — ввести штрафы. Второй — привлекать виновных к профилактической работе, она должна проводиться, как с детьми, так и с родителями». Оба варианта обсуждаются, сообщила депутат. Пользуясь случаем, она пригласила всех читателей «Парламентской газеты» принять в этом участие, написав свои предложения на ее электронный адрес, который можно найти на сайте Госдумы. Полностью интервью с Яной Лантратовой читайте на сайте «Парламентской газеты» Читайте также:.
И прежде всего это самооценка, зависящая от отношения окружающих. То есть ребенок мнительный, который ориентируется на мнение тех, кто вокруг него. Второй момент - это более тревожные дети, с тонкой душевной организацией. И третий момент - ребенок непопулярен в классе, у него нет друзей. То есть в ситуации травли не будет человека, который за него заступится. Главная цель агрессора - самоутвердиться за счет жертвы, за счет того, кто слабее Еще потенциальных жертв буллинга отличает неспособность к зрительному контакту. Есть такой термин - ассертивность. Это синоним уверенности в себе, но если уверенность воспринимается как агрессивное действие, то ассертивность - способность вежливо отстоять свои границы, сказать, что мне что-то не нравится. Так вот, на всех тренингах по развитию ассертивности учат смотреть человеку в глаза. Если агрессор видит, что перед ним не опускают взгляд, он с большей вероятностью отступит. В выигрышной позиции также дети, которые более способны к коммуникации, могут отшутиться или сказать: "Мне не нравится, что ты со мной так разговариваешь". Рустам Муслумов: Воздействие должно идти со стороны взрослых. При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее. Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя. Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс! В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать. Очевидно, основной становится роль родителей? Рустам Муслумов: Первый шаг, когда родитель услышал, что его ребенок столкнулся с травлей - надо идти в школу, для начала к классному руководителю. Если классный руководитель не реагирует, то следующий шаг - надо, конечно, идти к директору. Он меньше всего заинтересован в конфликтах и обладает достаточным авторитетом. Если и с директором не получается, надо, безусловно, идти дальше - в прокуратуру, в департамент образования. На этой стадии все проблемы решаются на корню, но есть высокая вероятность, что вас и ребенка больше в этой школе не полюбят.
Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям
первая в России антибуллинговая программа для школ Наш канал в ТГ Защита историка-потрошителя Соколова будет жаловаться Познеру на травлю в СМИ. Director: Julia Kiseleva (@va) Co-scriptwriter, assistant director: Eva Vexler Социальная реклама создана для НКО «Журавлик» в рамках. Новости администрации. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет.
#Травля В Сети
Это явление встречается и во взрослых коллективах, но речь чаще о детях. Есть ощущение, что делают добро». Детям, конечно, сложнее понять не только чувства другого, но и прежде всего себя, когда бессознательное, инстинктивное вроде подсказывает, что все правильно. Мария Зеленова: «Это негативный элемент на их личный взгляд, который недостоин быть в этой конкретной группе, удалив его, тем самым унизив, заставив уйти, у агрессора есть ощущение, что он приносит большой добро».
Но и ребенок-жертва тоже зачастую не умеет справляться с ситуацией, понимать ее, правильно реагировать, и пока агрессор разберется, какие намерения куда ведут, травма может стать непоправимой. Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала».
Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались.
Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала.
Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся. Не разбиралась». Пока идет расследование, комментариев школа не дает.
При этом слова, которые в сообщениях девочке писали такие же дети, на телевидении попросту нелегальны.
Незадолго до нападения, пострадавшая девочка назвала учителям имена и фамилии курящих в туалете старшеклассниц. Это и стало причиной жестокого избиения, предполагает женщина. Она также отметила, что педагоги и сотрудники школы не стали разбираться в драке между девочками, и предложили пострадавшей просто извиниться перед обидчицей. Возмущенная родственница также написала, что хочет предать дело огласке: — И я знаю на своем личном опыте, что решаются такие проблемы только широкой оглаской. И я очень хочу, чтобы моя племянница спокойно и с радостью ходила в школу, как это было раньше. Я не хочу, чтобы ее убили, покалечили или подвергли иным видам насилия опьяненные абсолютной безнаказанностью юные негодяйки. Инцидентом заинтересовались следственный комитет, прокуратура и Екатерина Мизулина.
С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09. В ходе беседы воспитатели рассказали и обсудили вместе с ребятами разновидности травли и ее последствия. Также были затронуты причины совершения детьми скулшутинга, на что следует обратить внимание и пути решения проблемы. Нельзя закрывать глаза, потому что жестокость этих проявлений порой переходит все допустимые границы, и очень важно говорить о своих проблемах взрослым.
Цель программы — научить профилактике школьной травли на всех уровнях и уметь разбираться с проблемами школьной травли комплексно с участием школьных психологов, учителей, учеников и их родителей. Вместе с антибуллинговой программой школа получит гайд по профилактике школьной травли, практические инструменты для работы, правила для учеников школы, чек-листы для учителей и родителей и другие полезные инструменты, пишет АСИ. Программа рассчитана на самостоятельное изучение материалов, при желании ее можно внедрить в любой школе.
Похожие статьи
- Травли.Net
- Жизнь в Церкви
- Профилактикка буллинга
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новости по теме
- Программа «Травли NET»
Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете
Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит.
Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше.
Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо.
В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают.
У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов.
Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот.
Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте.
Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать?
Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать.
Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке.
Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному.
Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация.
Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину.
И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я.
Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании.
Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс.
Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело».
С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля».
Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь.
Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло. Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс».
Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети. Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой. Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке.
Это значит, что, как только появится ясность правового взгляда на эту проблему, с ней можно будет начать работать системно. Юридически действующее законодательство имеет рычаги для привлечения обидчика к ответственности за травлю. При этом даже ст.
Однако на практике буллинг носит чаще всего скрытый характер, да и жертва может вовсе не обращаться за помощью. Напомним, травля негативно сказывается на психологическом здоровье как жертвы, так и обидчика.
Также 11 ноября на один день ОК меняют свой логотип: к привычному дизайну добавилось желтое сердце в знак поддержки тех, кто пострадал от травли в сети. На вопросы интерактивного квиза можно будет ответить с помощью технологии управления жестами. После прохождения викторины пользователи смогут проверить свои знания о кибербуллинге в подробной статье от экспертов. Умный голосовой помощник Маруся ответит на вопросы про кибербуллинг: вместе с психологами из сервиса «Мета» она поможет распознать травлю, расскажет, чем она опасна и подскажет, как не стать агрессором.
Специально для Маруси популярные исполнители и Музыка ВКонтакте составили плейлисты от злости. Специалисты Облака объясняют, как защитить свои фотографии и файлы и что делать, если доступ к ним получили злоумышленники. Рекомендательная система Пульс начала автоматически удалять и скрывать агрессивные комментарии к статьям. Скрытые комментарии первыми попадают на модерацию, это дает возможность быстро удалить комментарии с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой. Портал и Почта Mail. Педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты российских компаний организуют мастер-классы и дискуссии, которые помогут учителям узнать больше о кибербуллинге, а также о безопасности в сети и цифровых инструментах, которые помогают ее обеспечить.
По её словам, 6 февраля 2024 года племянница Екатерина имя изменено посреди учебного дня избитая вернулась из школы домой. В этот момент мама девочки была на работе и узнала об инциденте из звонка дочери. Об этом стало известно директору "Лиги безопасного интернета" Екатерине Мизулиной и она направила обращение в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку школы. Своей маме девочка рассказала, что её сильно избила Марина имя изменено в школьном туалете, после чего Екатерину отправили домой одну. Матери ребёнка никто о данной ситуации не рассказал.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Важно вовремя узнать о фактах травли и помочь детям. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Поддержать акцию и опубликовать свою историю в социальных сетях под хештегами папаэтобуллинг и мамаэтобуллинг может каждый. Цель инициативы — обратить внимание родителей на проблему и подсказать алгоритм действий в ситуации школьной травли. Позвонить на телефон доверия и получить помощь в ситуации: 391 231-48-47.
Ни один человек не должен чувствовать себя униженным, запуганным и подвергаться насилию в школе, дома, на улице или в социальных сетях. Каждый человек прекрасен по-своему и заслуживает свободы самовыражения. Давайте вместе скажем буллингу «НЕТ!
Статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Статья 158 Уголовного кодекса Российской Федерации — кража. Статья 161 Уголовного кодекса Российской Федерации — грабеж. Статья 162 Уголовного кодекса Российской Федерации — разбой. Статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации — вымогательство. Статья 167 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — уничтожение или повреждение чужого имущества из хулиганских побуждений. Статья 213 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Статья 214 Уголовного кодекса Российской Федерации — вандализм. Но взрослым необходимо помнить: поведение подростков — плод их же воспитания.
Учителя не всегда сдерживаются и имеют профессиональные навыки. Родители могут стать агрессорами в попытках «правильно воспитать» подрастающее чадо. А дети — копируют поведение тех, на кого стараются равняться.
И дети не задумываются, поможет ли это вообще. Просто иногда отчаяние становится невыносимым. Показать ещё Детям, которые наблюдают травлю, тем более регулярно а она именно такой и бывает , кажется, что мир, значит — вот такой. Где можно издеваться.
Где учителя как бы ничего не видят. Где родители пожимают плечами. А старший брат предлагает побить обидчика.
"Травле - нет! "
#буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. Новости. Для абитуриентов. «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде». Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных.
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ
Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга | Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. |
В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли | Новости Минпросвещения России. |
Как защитить ребенка морально от травли в интернет? Пишут гадости в соцсетях с фейковых аккаунтов. | Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. |