В День борьбы с кибербуллингом говорим о технических решениях VK по пресечению травли в сети. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты. сказала парламентарий.
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга | Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. |
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ - НФ Аналитика | Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. |
Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ" | Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. |
Депутат Лантратова рассказала, когда внесут законопроект против школьной травли | Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. |
Травле НЕТ | Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. |
Травли НЕТ!
Новейшая система уже запатентована и должна выйти в оборот в конце 2021 года, отметили в «Композитах России». К ней относятся любые унижающие действия: оскорбления, распространение порочащей информации, фото- и видеоконтента без согласия, клевета, агрессивные комментарии, комментарии с сексуальным подтекстом, осуждение и высмеивание», — объяснила координатор программы «Травли Net» Мария Свир. При этом самыми распространенными формами выражения агрессии стали разовые комментарии, осуждения и троллинг. В основном их критиковали за жизненные неудачи, а женщин — за внешность.
В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете.
Это реальная цифра и реальный положительный результат. В 2022-2023 гг. В связи с чем Лариса Лоскутова, в ходе своего выступления призвала все школы более активно проводить работу, направленную на воспитание в детях непримиримого отношения к агрессии и травле. В качестве оказания помощи сотрудникам школ Лариса Лоскутова предложила обобщить все материалы, диагностические комплексы, разработки мероприятий в одной брошюре и направить ее во все общеобразовательные учреждения Томской области.
На совещании выступали руководители управлений образованием г.
Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин. Чаще всего такие случаи фиксируются в социальных сетях, на YouTube и в мессенджерах — Telegram и других. Эксперты подчеркнули, что помимо негатива, который получают подростки на большое количество опубликованной ими личной информации, весьма существенен риск совершения преступлений в отношении их.
В подростковом возрасте эта проблема имеет особое значение. Именно в это время, усвоив определенные модели поведения, подросток следует им всю последующую жизнь.
Также и агрессия может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем.
Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям
В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. О том, что изменится в жизни российских школ с принятием этого закона, рассказывает куратор программы "ТРАВЛИ НЕТ" Ирина Пудовинникова и попечитель благотворительного фонда.
Проект травли нет - 86 фото
Скажем травле «нет» - VK Добро | Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! |
Методичка для ДЕТЕЙ Травли НЕТ Петрановская - Google Диск | Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. |
МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! " | первая в России антибуллинговая программа для школ Наш канал в ТГ |
Антибуллинговая программа для школ «ТравлиNET» — Яндекс Кью | Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных. |
"Травле - нет! " | На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. |
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
#КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. 86 фото | Фото и картинки - сборники. #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET».
Травля: правовой взгляд на проблему
Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры. Свежие новости на сегодня. Происшествия. Новости политики, экономики и культуры. Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше.
Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"
Нижегородский омбудсмен заявила, что семье пострадавшего окажут помощь. При необходимости инвалида проконсультирует психолог. Маргарита Ушакова уверена, что беседовать надо и с тем ребенком, который прилюдно издевался над школьником. Нельзя игнорировать тот факт, что многие учащиеся стояли в стороне и просто наблюдали за избиением, не сдерживая смех.
Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения.
В ходе тренинга применялись приёмы, направленные на развитие умения у ребят замечать положительные качества своих товарищей с целью сплочения классного коллектива.
Туда следовало бы включить меры по профилактике травли как в школе, так и в других образовательных организациях, а также программы помощи людям, бывшим жертвами травли. В этом году указом Президента утверждена Стратегия комплексной безопасности детей в России до 2030 года, и одна из задач там — как раз профилактика агрессивного поведения детей и травли.
Мы можем научить их бороться с травлей. Спектакль "И мы смеемся" о том, как появляется и разворачивается травля.
Откуда она вырастает. Что за ней стоит. Приходите на этот глубокий и непростой спектакль 27 или 28 апреля. Его ставит талантливая команда Театральной Мастерской Юлианы Зверевой. Все средства от спектакля будут направлены на поддержку проектов против травли в школах.
Травле - НЕТ!
Травли NET 2024 | ВКонтакте | На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от. |
Программа «Травли NET» | #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. |
Скажем травле «нет» - VK Добро | Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий. |
Россиянам дали советы по борьбе с кибербуллингом: Интернет: Интернет и СМИ: | #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. |
Как остановить и предотвратить травлю детей в школе | Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. |
Как защитить ребенка морально от травли в интернет? Пишут гадости в соцсетях с фейковых аккаунтов.
Однако именно по тому, что ребенок отказывается говорить об одноклассниках или о школьной жизни уже можно заподозрить неладное. Ответы на ваши вопросы будут односложными и неинформативными, а при попытках узнать больше, последуют агрессия и закрытость», — подсказала эксперт. А если мой ребенок агрессор? В первую очередь психологи и специалисты в сфере педагогики рекомендуют провести беседу с ребенком-агрессором. Зачастую реальным адресатом злости оказывается не жертва, а болезненные события, поведение близких. Рекомендуется проговорить, что действия, которые он совершает — насилие.
Показать фильмы, в которых присутствует тема буллинга, например «Чучело», обсудить со школьником персонажей, вызвать эмпатию. Ни в коем случае нельзя ругать, высмеивать или стыдить ребенка за его действия, это может дать новый толчок для выражения своих эмоций и продолжения буллинга», — рекомендует Александра Жигунова. Тьютор Еся Осипова также предлагает ознакомить ребенка-агрессора с возможными последствиями злого поведения, например, рассказать об ответственности, в том числе и уголовной, чтобы показать серьезность его проступка: Статья 111 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Статья 158 Уголовного кодекса Российской Федерации — кража.
Статья 161 Уголовного кодекса Российской Федерации — грабеж.
Дарья Аурика Антонова родила дочку Дарью в 1986 году, когда ей самой был лишь 21 год. У девочки выявили синдром Дауна. В садик ее не приняли, родители других детей были против. Аурика решила, что дочь будет учиться дома. И сама была рядом, наблюдала за дочкой. Вскоре я увидела, как дети стали бросать в нее камни. Одна маленькая девочка начала, а другие последовали ее примеру», — вспоминает Аурика. Когда женщина попробовала пожаловаться родителям юных обидчиков, то получила резкий ответ: «Такие дети, как ваша Даша, должны сидеть дома, им нечего делать на площадке».
По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Она уже давно не ребенок, но я все еще боюсь за нее». Сейчас Даше 38, но мы все еще ходим по улице держась за руки... К сожалению, страхи Аурики не беспочвенны: люди с синдромом Дауна — как дети, так и взрослые — и сегодня часто становятся жертвами травли. Рядом оказались подростки, которые начали смеяться и издеваться над Дашей и нашими попутчиками. Даша начала снимать их на свой телефон, так те еще больше развеселились, — рассказывает женщина. Аурика пыталась говорить с обидчиками по-хорошему, объяснить, но безрезультатно.
Ежегодно ущерб из-за интернет-угроз составляет миллиард рублей. Первый проект помогает справиться с травлей в социальных сетях и мессенджерах.
Борьба с кибербуллингом в особенности касается подростков.
Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу.
Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают.
У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу.
Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте.
Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации?
Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке.
Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает.
Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину.
И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести.
Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть. А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс.
Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя.
Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь.
Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло. Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс». Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети. Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой.
Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке. Нам его жаль, мы за него переживаем. Но сейчас я хочу, чтобы мы подумали о вот этих курах и утках. С утенком-то все потом будет хорошо, он улетит с лебедями. А они?
Они так и останутся тупыми и злыми, неспособными ни сочувствовать, ни летать. Когда в классе возникает похожая ситуация, каждому приходится определиться: кто он-то в этой истории.
Россиян научат противостоять травле в интернете
Соня: «Столкнула вещи, я ей начала говорить, мол, зачем ты это сделала. Она меня толкнула, я улетела и упала». Итог — сломанная рука. Девочка рассказывает, что невзлюбили ее, когда она пришла новенькой в класс 3 года назад. Соня: «Обзывали, пинались, дрались.
Они говорили, что я не такая, плохая. В чем плохая, о том не говорили». Конечно, мама пыталась, разобраться, помочь, остановить, но уверяет, что школа не реагировала. Татьяна Бакланова, мама Сони: «Учитель говорила: разберемся.
Не разбиралась». Пока идет расследование, комментариев школа не дает. При этом слова, которые в сообщениях девочке писали такие же дети, на телевидении попросту нелегальны. На пике травли к ней уже в соцсетях подключились их родители.
Расследование идет, извиняться никто не спешит. Рука девочки заживает, кажется, нашли способ заживить травмы душевные. Новая школа, новые друзья, на уроки с удовольствием. Соня: «Со всеми подружилась, все играют».
Ранее член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина рассказала , что за буллинг в сети можно получить штраф до трех тысяч рублей. Она заявила, что за оскорбления с правонарушителя могут также потребовать через суд компенсировать моральный вред.
Это они от собственной глупости». Сообщить учителю и родителям. Это не ябедничество, это просьба о помощи! Что делать учителю, если в классе началась травля? Обозначить травлю. Поговорить с детьми об этических и моральных аспектах. Установить новые правила в коллективе, где будет безопасно каждому. VK и программа травли. В первом сюжете идет речь о том, что такое буллинг, чем он принципиально отличается от конфликтов и ссор, и как понять, что в классе происходит именно травля.
Что делать родителям, если в классе, их ребенок подвергся травле? Поддержать, успокоить его, при необходимости обратиться к психологу или врачу. Обратиться за помощью к классному руководителю, поговорить с другими родителями, обсудить ситуацию на родительском собрании. При необходимости привлечь школьного психолога, медиаторов или специалистов для налаживания коммуникации в классе. Потренировать возможные варианты противостояния обидчикам: словесная самозащита, уходить в опасных ситуациях, глубокое дыхание, обязательно сообщать взрослым в школе и дома о случаях травли. Составить официальное заявление-жалобу на имя директора школы. Составить официальное заявление для предоставления в Министерство образования и Роспотребнадзор. Что делать, если вы стали свидетелем травли в интернете Главное оружие против буллинга — сопереживание. Не думайте и не говорите, что кибербуллинг — это ничегострашного.
Подумайте, как помочь жертве. Определите для себя, что происходит, постарайтесь назвать вещи своими именами. Это не позволяет интернет-агрессорам прикрывать высокими целями совершаемое насилие. Поддержите человека, скажите, что происходящее никак не относится к нему самому, ни в коем случае не его характеристика, а исключительно несправедливое отношение одного конкретного человека или группы людей. Если кибертравля еще не разрослась, то расскажите, как именно можно заблокировать преследователей. Посоветуйте прекратить всяческое общение с такими людьми. Если ситуация опасная, то, возможно, следует обратиться в полицию или призвать к общественному резонансу. Многие соцсети противостоят кибертравле.
Важно вовремя узнать о фактах травли и помочь детям. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Поддержать акцию и опубликовать свою историю в социальных сетях под хештегами папаэтобуллинг и мамаэтобуллинг может каждый. Цель инициативы — обратить внимание родителей на проблему и подсказать алгоритм действий в ситуации школьной травли. Позвонить на телефон доверия и получить помощь в ситуации: 391 231-48-47.
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
Вместе с программой мы подготовили карточки, которые помогут справиться с кибербуллингом. Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. Проект возник в прошлом году с помощью Фонда президентских грантов.