Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года. Новости администрации.
официальный портал
- Что делать, если ваш ребенок подвергается школьной травле?
- Без Сменки
- МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! "
- Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"
- Как остановить и предотвратить травлю детей в школе
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно.
"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение
Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях. Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ. Новости администрации. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете.
Травле - нет!
- В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"
- Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга
- Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
- Профилактикка буллинга
Безопасное детство: травли.net
мультфильм "Травле - НЕТ!".Мы самого начала проекта мечтали. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. Новости Минпросвещения России. Проект «Травли NET» и фонд «Журавлик» запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ. Защита историка-потрошителя Соколова будет жаловаться Познеру на травлю в СМИ.
Травля: правовой взгляд на проблему
Практика проведения мониторинга распространенности травли в общеобразовательных учреждениях в 2024 году Уполномоченным будет продолжена. Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распространения жестокости и агрессии в. #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. Проблема травли в интернете также может иметь серьезные последствия для жертв, включая депрессию, тревожность, снижение самооценки и даже самоубийство.
«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)
Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество дельцов из так называемого темного сегмента интернета, обратила внимание она. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Вот по этому представители ведущих департаментов города собрались за одним столом. В итогам встречи участниками мероприятия были высказаны предложения по доработке этого значимого проекта и принято решение о необходимости воплощения его в жизнь.
Тьютор Еся Осипова также предлагает ознакомить ребенка-агрессора с возможными последствиями злого поведения, например, рассказать об ответственности, в том числе и уголовной, чтобы показать серьезность его проступка: Статья 111 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации — умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Статья 158 Уголовного кодекса Российской Федерации — кража. Статья 161 Уголовного кодекса Российской Федерации — грабеж.
Статья 162 Уголовного кодекса Российской Федерации — разбой. Статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации — вымогательство. Статья 167 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — уничтожение или повреждение чужого имущества из хулиганских побуждений. Статья 213 часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации — хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу. Статья 214 Уголовного кодекса Российской Федерации — вандализм.
Но взрослым необходимо помнить: поведение подростков — плод их же воспитания. Учителя не всегда сдерживаются и имеют профессиональные навыки. Родители могут стать агрессорами в попытках «правильно воспитать» подрастающее чадо.
Наиболее незащищенной категорией лиц, подвергающейся буллингу в сети, по-прежнему остаются дети.
По статистике, каждый пятый ребенок в России сталкивался с интернет-травлей несколько раз, с каждым десятым такое случалось однажды. При этом травля, организованная в интернете, занимает лидирующие места. Эпизоды травли фиксировались на всех крупных онлайн-платформах, пользующихся популярностью у детей и молодежи — «ВКонтакте», YouTube и TikTok. Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены.
Травли.Net
- Что делать, если ваш ребенок подвергается школьной травле?
- Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией // Новости НТВ
- Новости партнеров
- Технологии против травли в соцсетях: как ВКонтакте и ОК борются с кибербуллингом
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ
По данным статистики, с травлей в школе сталкиваются 57 процентов детей и 70 процентов учителей. При этом только 0,3 процента детей и родителей обращались в местные департаменты образования или правоохранительные органы, рассказала депутат. Не делятся такой информацией с правоохранителями и директора школ — дело в том, что это влияет на рейтинг эффективности учебных заведений, пояснила Лантратова: «Получается, ты хочешь бороться с какими-то деструктивными явлениями и остаешься крайним». Кабмин поддержал инициативу о запрете увольнения вдов участников СВО «Первое, что нам уже сейчас удалось сделать, — спасибо за это большое министерству просвещения, — это вывести случаи травли, или буллинга, из рейтинга эффективности школ, потому что в противном случае все остальные действия были бы бессмысленными. Одновременно мы предлагаем ввести ответственность директоров за сокрытие фактов травли в школе», — отметила парламентарий.
Травле - нет! Оскорбление чести и достоинства человека бывает разное — это и физическое, и эмоциональное, и сексуальное и другие виды насилия. В последнее время в подростковой среде стал широко использоваться так называемый буллинг - нападение с целью нанесения физического и психологического вреда. Дети довольно жестоки по своей природе, у них еще не выработались сдерживающие эмоции механизмы.
Режиссером выступил Артемий Ортус. В роли главного героя снялся Ярослав Ефременко.
Премьера ролика состоялась первого сентября на фестивале «Галафест».
Скажите ребенку, что он правильно сделал, что рассказал о происходящем, так как обычно дети с подобными ситуациями не могут справиться самостоятельно. Если это возможно, обратиться к родителям обидчиков, обсудить возможные варианты разрешения ситуации. Если на уровне родителей ситуация не может быть разрешена, то следует обратиться к классному руководителю. Можно лично побеседовать, а можно написать заявление с описанием произошедшего, с просьбой разобраться и принять участие в ситуации. Привлечь к ситуации социального педагога и школьного психолога.
В ситуации травли важно, чтобы со всеми участниками процесса была проведена психологическая работа. Если по каким-то причинам сотрудники школы не реагируют на ваше сообщение, пытаются замять произошедшее — можно обратиться в управление образования и прокуратуру с целью провести проверку действий сотрудников и администрации школы, и участников травли. Если ребенку нанесены физические травмы — необходимо засвидетельствовать их в травмпункте и обратиться в правоохранительные органы.
В России заработал проект против травли в школах
В Думе готовят законопроекты по профилактике подростковой травли Депутаты также хотят ограничить информацию об обстоятельствах и мотивах массовых убийств в школах Москва. RU - В Госдуме обсудили возможность введения ответственности за травлю и вовлечение в преступные действия молодежи в интернете, заявил председатель комитета нижней палаты по молодежной политике Артем Метелев. Первый - об ограничении распространения информации об обстоятельствах, мотивах преступников, которые устраивают расстрелы в образовательных организациях, чтобы были только сухие сводки новостей.
Считать травлю проблемой жертвы Конечно, явственно страдает именно жертва. Те, кто травит, прямо сейчас могут выглядеть очень довольными собой. Однако важно понимать, что страдают в результате все. Страдает жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности, травму самооценки, а то и нарушения эмоционального развития из-за долгого и сильного стресса. Страдают свидетели, те, кто стоял в стороне и делал вид, что ничего особенного не происходит, и в это самое время получал опыт бессилия перед властью толпы и стыда за свое слабодушие, поскольку не решился вступиться и поддерживал травлю из страха самому оказаться жертвой. В комментариях много было такого опыта. Этот опыт иногда может быть полезен для подростка, у которого уже есть достаточно сил для морального выбора.
Приводили примеры, как испытанный острый стыд заставлял что-то делать. Но для ребенка младшего возраста такой опыт всегда травматичен и разрушителен, стыд загоняет его в угол, и все. Это все равно как насильно ставить ребенка на ноги до того, как они достаточно окрепли. Будет искривление костей. Страдают преследователи, получая опыт шакалов в стае, или опыт кукловода, опыт безнаказанности, иллюзию своей силы и правоты. Этот опыт приводит к огрублению чувств, отрезанию возможностей для тонких и близких отношений, в конечном итоге — к деструктивным, асоциальным чертам личности. Пиррова победа, которая потом обернется одиночеством и положением изгоя во взрослом коллективе, где никто уже не станет особо бояться такого «булли», а вот общаться с ним особо не захочет. Даже если он будет успешен и станет начальником, счастья в его жизни будем немного, носи он хоть сплошное «Прада», как известно. Наконец, это все плохо для группы в целом, для ее эффективности, способности справляться с трудностями.
Насилие — страшный пожиратель энергии, ни на что другое сил у группы уже не остается. В том числе и на учебу. Если это не вашего ребенка травят — не думайте, что лично у вас нет повода для беспокойства. Не говоря уже о том, что тлеющая подолгу травля всегда прорывается вспышками настоящего насилия. И тогда абсолютно любой — в том числе и ваш — ребенок может оказаться «назначен» группой исполнить ее волю и «дать ему как следует». Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и… 5. Считать травлю проблемой личностей, а не группы Это подход типа «все дело в том, что они такие».
Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т. Да, иногда и так бывает. А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно. Очки веснушки , толщина худоба , национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой. Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя.
Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно. Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение, хотя, конечно, не могут так стремительно решить свои внутренние проблемы или повысить свой культурный уровень. Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли. Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы. И работать надо с группой в целом.
То же относится к попыткам «взять за грудки». Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву. Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей. Пытаться решить проблему травли, решая личные проблемы действующих лиц — все равно, что пытаться решить проблему аварий на дорогах не разумными ПДД и контролем за их исполнением, а развитием у каждого отдельного водителя скорости реакции, вежливости и любви к ближнему. Конечно, помогать детям решать внутренние проблемы тоже нужно, но это работа долгая и в ситуации актуальной травли невозможная обычно. Надо сначала прекратить травмирующее воздействие, а потом уж лечить. Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать. Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность.
Особенно если это мальчик. Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого».
Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней.
Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так».
Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже.
А вот слушать тех, кто скажет, что так делают только слабаки и назовет тебя стукачом, не нужно. Не слушай их. Просить помощи — это нормально.
Тем более, если обидчиков несколько. Они помогут пережить неприятности и как можно скорее пережить этот конфликт», — этими словами Иван заканчивает свой монолог. Как рассказала координатор программы Мария Свир, перед созданием ролика был проведен анализ трендов среди нынешних подростков и самых эффективных методов взаимодействия с ними.
Именно в это время, усвоив определенные модели поведения, подросток следует им всю последующую жизнь. Также и агрессия может закрепиться в качестве стиля поведения в будущем. Профилактика травли помогает уменьшить масштабы этого явления и сократить количество вовлеченных в него подростков — «агрессоров» и «жертв».
Россиян научат противостоять травле в интернете
Программа “Травли NET” направлена на предотвращение травли и буллинга в детских учебных учреждениях. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. травли по национальному признаку, а ассоциация «Благополучие животных» строит домики для бездомных животных — Forbes Life рассказывает о новостях российского НКО-сектора. На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях.