Тросы и рубашки в тормозах, переключателях велосипеда, считаются расходными материалами.
Свежие записи
- Тросики и рубашки для велосипеда - отзывы
- Какие бывают тросы и рубашки
- Тормозные тросы и оплетки для велосипеда
- Тросик для велосипеда - тормозной и для переключения передач, как заменить, чем смазывать
- Вопрос про тросик тормоза
Тормозные тросы для велосипедов
Если сказать о принципе работы в двух словах, то к ободу с двух сторон прижимаются колодки, которые выполняются как из резины, так и из разных компаундов, повышающих останавливающее усилие. Общими недостатками ободных тормозов являются - зависимость от чистоты и геометрии обода, плохая модуляция, в присутствии воды практически перестают работать. Кстати, когда говорим о модуляции, то подразумеваем способность системы реагировать на силу нажатия рычага на руле. Кантилевер Кантилеверные тормоза были одними из первых, которые покорили мир. Имеют неоспоримое преимущество - небольшой вес. Также были популярны в циклокроссе. Кантилеверный тормоз Avid Поворотные рычаги крепятся к перьям вилок, обратные концы между собой соединены тросом.
К центральной части соединительного троса подводится трос от рычага на руле. К ободу колодки подводятся, двигаясь по радиусу и настраиваются так, чтобы трущиеся поверхности прижимались параллельно. V-Brake Тормоза этого типа являют собой усовершенствование кантилевера за счет удлинения поворотных рычагов и закрепления троса параллельно оси колеса. Решение позволило увеличить их мощность и модуляцию. До недавних пор почти на все на бюджетные МТБ устанавливались V-brakе, а лет 20 назад они были топовым оборудованием. Подросшая длина поворотных рычагов привела к изменению конструкции тормозной ручки на руле.
И если кантилеверные тормоза совместимы с шоссейными дуалконтролами, то v-brake нет, так как требуют большего хода. Поэтому встречались они, по большей части, на МТБ технике. Бывают уменьшенные версии пригодные для циклокросса. Продукт очень нишевый, посему его относим к штучным производствам. В компании Shimano была модель, которая имела параллельный подвод колодок. То есть, колодка в любом своём положении остается параллельна поверхности обода.
Добиться результата удалось при помощи параллелограмма в конструкции рычагов. Выглядят такие тормоза очень эффектно. В настоящее время v-brake широко применяются в основном на детских и бюджетных велосипедах из-за своей невысокой стоимости и неприхотливости в работе. Разумеется, вариант с параллельным подводом к бюджетным не относится. И, кстати, из всех видов ободных тормозов наилучшей модуляцией обладают именно v-brake. Клещевые или U-brake.
При закреплении пыльников их узкая часть должна смотреть в сторону конца тросика. Назначение пыльников - защитить рубашку от грязи, которая может попасть внутрь. Хорошенько закрепите тросик специальным болтом. После этого вам нужно будет на некоторое время закрутить болт шестигранником. Чтобы собрать тормоз, закрепите металлический пыльник за ответную деталь на другом тормозном рычаге. И затяните тросик. Винт удерживающий тросик теперь нужно отпустить, при этом держите тросик, сместите рычаги, подтяните тросик и затяните фиксировочный винт. Убедитесь в том, что вы всё сделали правильно.
Для этого понажимайте на тормоз, это позволит вам растянуть новый тросик и распределить все детали по местам. Возможно его нужно будет дополнительно подтянуть. Внимательно осмотрите входит ли рубашка в металлический пыльник и в подстроечный винт на ручке.
Однако важно правильно им пользоваться, чтобы избежать блокировки колеса и возможного падения. Задний тормоз: Хотя задний тормоз не обладает такой же тормозной силой, как передний, он играет решающую роль в управлении и устойчивости велосипеда. При включении заднего тормоза вес водителя переносится назад, что помогает сохранять устойчивость во время торможения. Кроме того, задний тормоз особенно полезен на крутых спусках, поскольку помогает контролировать скорость, не перегружая переднее колесо.
Велосипедные тормозные тросы, те маленькие герои, которые спасают нас от аварий и позволяют вовремя остановиться! Но что вам нужно о них знать? Здесь мы вам все расскажем, обратите внимание! Что такое велосипедные тормозные тросы? Они похожи на струны марионетки, но в велосипедном варианте. Это тонкие стальные нити, которые соединяют тормозные рычаги с тормозными суппортами, позволяя вам оказать давление и остановить велосипед. Когда следует менять тормозные тросы?
Что ж, если вы заметили, что при торможении вы получаете хорошую нагрузку для рук и ног, но велосипед все равно не останавливается, значит, пришло время перемен! Если они выглядят изношенными, ржавыми или просто не работают, как раньше, не раздумывайте дважды и замените их. Как заменить тормозные тросы? Вам просто нужны базовые инструменты, немного терпения и хорошая доза мотивационной музыки. Снимите старый трос, вкрутите новый и правильно затяните его. Ваши тормоза будут готовы спасти положение.
Для наглядности: Расстояние между колодками регулируется при помощи боковых винтов на закрепленных подвижных корпусах. Где встречаются. Кантилеверы могут быть установлены на любой тип велосипеда, где есть ушки под v-brake — на скоростном дорожнике, МТБ и гибриде. И хотя этот тип тормозов несколько отошел в прошлое, его можно увидеть в свободной продаже. И, наконец, старый добрый ножной тормоз. Официальное название его — барабанный, а все потому, что тормозные колодки за счет зажимного усилия прикладываются к вращающемуся синхронно с колесом барабану. Механизм встроен в заднюю втулку велосипеда и приводится в действие обратным ходом педалей. Внутреннее устройство втулки с ножным тормозом Как происходит торможение: За счет движения педалями назад звездочка принимает фиксированное положение. Колесо не «убегает» благодаря креплению через рычаг к перу рамы. Вал, прокручиваясь, стопорится и заставляет колодки разжиматься, за счет чего они сцепляются с барабаном. При отпускании педалей колодки возвращаются на место. Движение вала звезды вперед не стопорится. Колодки находятся в сложенном состоянии. Считается, что эффективность тормоза дорожного велосипеда крайне низкая. С этим можно согласиться, но лишь отчасти. Он полностью уступает, скажем, дисковым тормозным системам и отчасти v-brake лишь потому, что векторы ставятся и спереди, и сзади, а барабан — в единственном экземпляре. Барабаны к обслуживанию вообще неприхотливы и могут работать годами. Единственное, что потребуется, — это периодическая смазка, подтягивание втулки и замена болта тормозного рычага снаружи. А вот починить их будет проблематично — выработка и отсутствие отдельных запчастей в продаже.
Вопрос про тросик тормоза
Сжимающее обжимное усилие передаётся с помощью тросика, протянутого от тормозной ручки, размещаемой на руле значительно реже с помощью гидравлической линии. В силу своей конструкционной схемы и механизма действия ободные тормоза нередко называют обжимными. Жаргонное наименование ободных тормозов — «крабы». Ободные тормоза являются на сегодняшний день самым распространённым типом тормозов на горных велосипедах начального и среднего уровней. Невысокая цена , простота в установке и обслуживании и вместе с тем достаточно высокая эффективность обеспечили ободным тормозам популярность среди многих велосипедистов. Кроме того необходимо отметить разные стандарты крепления ободных тормозов.
Существует также специальное 4-болтовое крепление для ободной гидравлики, используемое, в основном, в велотриале. Модели ободных тормозов[ править править код ] Механические: Векторные тормоза, V-brakes, «вибрейки», — наиболее популярная сегодня модель, V-образное крепление рычагов с тормозными колодками; Клещевые тормоза, «крабики», — U-образная форма сходящихся рычагов, в основном используются на шоссейных велосипедах и BMX. Часто используются на циклокроссовых велосипедах ввиду большого грязевого зазора. При правильной настройке по эффективности не уступают другим подвидам ободным тормозов.
Далее опять проверяем и переключаем с самой большой скорости на одну ступень ниже если 8 скоростная кассета, то с 8 на 7 скорость , если переключение произошло сразу, поздравляю вы настроили переключатель! Можете проверить, оставшиеся скорости также легко и четко будут переключаться как вверх так и в низ! Настраиваем расстояние от самой большой звезды до ролика переключателя. Это расстояние должно быть около 4 мм, если расстояние будет больше четкость переключения будет снижена. За регулировку этого зазора отвечает регулировочный винт на переключателе. Выкручивая винт расстояние уменьшается, вкручиваем увеличивается. Помимо самого распространенного крепления «на руль», манетки могут устанавливаться на нижней трубе треугольника рамы велосипеда. Такую установку шифтеров вы могли наблюдать на спортивных велосипедах «Турист». Классическая установка манеток на руль байка такова: шифтер заднего переключателя устанавливается с правой стороны, а переднего — с левой. Есть несколько видов манеток, плюсы и минусы которых мы коротко рассмотрим ниже. Устанавливается после грипсы и представляет собой конструкцию вращающейся рукояти, при помощи которой происходит переключение скоростей. Поворачивая ручку манетки до щелчка в одну или другую сторону, вы или послабляете натяжение тросика трансмиссии или же натягиваете его, тем самым смещая перекидку на нужную передачу. Минусом данной конструкции является возможность случайного переключения. Плюсы грипшифтовых манеток: из-за отсутствия выступающих деталей, не сильно подвержены механическим повреждениям при падениях велосипедиста по сравнению с триггерными двухрычажными. Триггерные Бывают двухрычажные и однорычажные. На триггерных двухрычажных манетках переключение осуществляется при помощи двух рычажков, один из которых, при нажатии, натягивает трос обычно расположен под большой палец руки , а второй — послабляет его под указательный палец. На однорычажных натяжение троса все также осуществляется рычагом, а послабление сброс — специальной кнопкой. Триггерными они называются из-за принципа своего действия, так как при полном нажатии на рычаг происходит четкое переключение всего на одну скорость сколько бы вы не продолжали давить , а возможность следующего переключения можно повторить только после его полного отжатия. Плюсы: интуитивно понятное переключение, отсутствие случайного срабатывания. Минусы: большая вероятность поломки при падении много выступающих узлов. Моноблоки Dual control Этот тип манеток велосипеда представляет собой монолитную конструкцию, которая является одновременно и рукоятками тормозов, и шифтерами. Данное решение очень популярно на шоссейных велосипедах, так как помогает уменьшить вес байка. Переключение на таких манетках-тормозах производится смещением рычага параллельно рулевой трубе в одну или другую сторону в зависимости от нужной передачи , а торможение по классической схеме — надавливая ручку на себя. Помимо этого есть моноблоки и для горных велосипедов. Там тормозная рукоять выполняет только свои прямые функции, а переключение осуществляется все теми же рычажками или вращающейся рукоятью. Минусом такой конструкции можно считать необходимость замены и тормозной рукоятки, и манетки так как они находятся в одном корпусе при выходе из строя одного из них. Плюсы: меньший вес; простота использования. Минусы: нет комбинаций с гидравлическими тормозами. Рубашка Рубашка состоит из четырех слоев: наружный декоративно — антипогодный , внутренний фрикционный, каркас из стальной оплетки и полиэтиленовая трубка-лайнер, внутри которой движется трос. Базовая серия рубашек Alligator называется 4P для трансмиссии и 2P для тормозов. Это универсальный вариант на любые случаи жизни. Существует гибкая версия рубашки переключения, которая специально разработана для 11-скоростных трансмиссий. Серия 4P и 2P поставляется бухтами по 30 м для нарезания нужной длины по требованию, а также существует вариант предварительно подготовленных отрезков длиной 3,5 и 4 метра под названием X-Long для использования на тандеме. Резиновый уплотнитель; масло; оболочка. Особняком стоит закрытая рубашка Sealed с интегрированными наконечниками тросов. Такая конструкция предотвращает попадание смеси воды и солей в оплетки рубашки, за счет чего увеличивается эффективный срок эксплуатации. Полиэтиленовый лайнер рубашки обеспечивает свободный ход троса внутри. Модель Sealed предлагается только в виде запаянных с обеих сторон 30-и 60-см отрезков, поэтому перед покупкой убедитесь, подходит ли вам такая длина. Советуем замерить длину старой рубашки перед приобретением новой. Серия Silver Star подойдет тем, кто заботится об окружающей среде и в то же время любит техногенной стиль. Рубашки этой серии могут быть разобраны на отдельные части для утилизации. Для ценителей тонкого стиля создана серия Sleek Glide. Рубашки имеют дополнительный плетеный нахлест слой из тонкой стальной проволоки, который обеспечивает структурную жесткость и улучшает внешний вид своей ажурной фактурой. На выбор предлагается палитра из 8 пастельных оттенков. Сетка под прозрачной оболочкой выглядит просто замечательно! Вместо внутреннего полимерного слоя в серии Super Fortress используется тонкая сетка из нержавейки, которая предоставляет рубашке гибкости. За счет этого улучшается четкость переключения и тормозная модуляция, а также увеличивается межсервисный интервал эксплуатации. В комплект прилагаются покрыты тефлоном тросы, наконечники и защиту рамы. На выбор предлагается 10 ярких оттенков. Bullet Proof с англ. Языка пуленепробиваемый — это тип особо надежных рубашек, в которых на стальную проволоку намотана алюминиевая лента, а поверх нее — усиливающий слой из кевлара. Рубашки Bullet Proof рекомендуется использовать в дальних автономных путешествиях, а также когда нет возможности проводить регулярное обслуживание велосипеда. Конструкция обеспечивает плавное движение покрытого тефлоном троса независимо от погоды, температуры и суровых условий эксплуатации. Облегченная серия Super Light станет нравится любителям считать каждый грамм веса велосипеда. Рубашка состоит из четырех слоев: лайнера, гибкого стального каркаса, усиливающего слоя из стекловолокна и поливинилового кожуха. Предназначение тросиков и оплёток Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить.
Это при аварии на авто гнутся капоты, и крылья. А на велосипедных авариях ломаются косточки... Мой старый велосипед тюнинг особенно не любит. Но ремонт терпит постоянно. Ведь он уже старичок. Короче, тросик велосипеда я починил простым способом без затей.
Самовывоз осуществляется с 10. Доставка осуществляется через день после оформления заказа. Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей. Доставка по г. Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
Тормозные/скоростные тросы
Интернет-магазин ВелоЛидер в Воронеже предлагает купить тросики тормозные для велосипеда по выгодной цене. Трос тормоза велосипед длина 173см. Велосипедный тормоз — часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Торможение происходит при натяжении тормозного троса, который через рычаг натягивает тормозную ленту. Спортмастер — большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Велосипедные тормозные тросы по доступным ценам. Мы выполняем доставку товара по России. Наш номер телефона 8 800 777-777-1.
Нужен ли тормоз на BMX
- Какие тросики и оплетки используют на современных великах
- Подготовка к замене тросика велосипеда
- Тросики и рубашки для велосипеда - отзывы
- Тросики и рубашки для велосипеда - отзывы
ТРОСИКИ/РУБАШКИ
Качественные велосипедные троса, оплетки и наконечники троса, гарантия, доставка по России. Тросики для велосипеда — очень важная деталь, с помощью которой осуществляется переключение скоростей на велосипеде. Также тросики задействованы в механических тормозных системах велосипеда. Продажа недорогих рубашек и тросов для велосипеда со склада в Нижнем Новгороде по оптовой цене с доставкой по всей России – фото, цена и описание в интернет магазине "Вело-Формат". KUDZU Тросик тормозной для велосипеда с рубашкой. Тросик для велосипеда бывает Что такое велосипедный тросик? Это связующий элемент, который передает усилие от тормозной ручки к тормозному механизму, или же от манетки к переключателю скоростей.
Выбор велосипедного тросика, типы его наконечников
Пермь, ул. Куйбышева д.
Очистите всю систему тормозов от грязи. Когда требуется настройка и регулировка тормозов Настройка и регулировка тормозной системы велосипеда необходима в следующих случаях: После того как вы купили велосипед, необходимо проверить его работу под повышенной нагрузкой. Затем требуется осмотр транспортного средства ТС и регулировка всех его систем, включая тормозную систему. После падения или удара велосипеда требуется регулировка тормозов.
Если байк хранился в не отапливаемом помещении, то требуется регулировка тормозов. При работе тормозов ощущается скрежет или другие звуки. При нажатии на ручку изменилась реакция тормозной системы, ощущается задержка срабатывания. Этапы регулировки Транспортное средство необходимо разместить в вертикальном положении, для этого предусмотрены специальные опоры-стойки. Также необходимо подготовить инструмент, он должен быть постоянно под рукой. В состав инструментов преимущественно входят: Ключи-шестигранники.
Специальный велосипедный ключ, либо набор гаечных ключей. Набор отверток, в том числе отверток с плоским шлицем. Если тормозная колодка без твердого основания, то потребуется прокладка-клин. Ветошь для протирки от грязи. Первый этап Регулируется положение тормозных ручек на руле велосипеда рис 2. Прежде всего необходимо отрегулировать положение ручки на руле велосипеда.
Это может на первый взгляд показаться странным, но от положения ручки будет зависеть последующая регулировка всей тормозной системы в целом. Винт крепления ручки необходимо отпустить на несколько оборотов, затем установите ручку в удобное положение. Ручка тормозов должна нажиматься вторыми фалангами пальцев.
Доставка по г. Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании. Подробнее Что нужно знать при покупке велосипеда Обращаем Ваше внимание, что компания VeloMagazin является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку. Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.
Добиться результата удалось при помощи параллелограмма в конструкции рычагов. Выглядят такие тормоза очень эффектно. В настоящее время v-brake широко применяются в основном на детских и бюджетных велосипедах из-за своей невысокой стоимости и неприхотливости в работе. Разумеется, вариант с параллельным подводом к бюджетным не относится. И, кстати, из всех видов ободных тормозов наилучшей модуляцией обладают именно v-brake. Клещевые или U-brake. Клещевые тормоза не претерпели особых перемен с момента появления и широко применяются на велосипедах всех типов по сей день. Основное отличие от v-brake - всего один шарнир, которым тормоз крепится к раме. Встречаются решения с двумя шарнирами, что позволяет повысить эффективность торможения, однако второй шарнир крепится не к раме, а соединяет между собой клещи. Использование на шоссейных велосипедах обусловило их адаптацию к аэродинамическим формам и появление легковесных конструкций. Ободная гидравлика. Да, бывают и такие. Широкого распространения они не находят из-за дороговизны. Встречаются чаще всего на городских велосипедах, были попытки внедрения в МТБ среду, но не прижились они там. Гидравлический ободной тормоз Magura В сердцах любителей классики занимают почетное место. Суть работы такая же, как и у обычных тормозов, разница только в том, что колодки подводятся к ободу с помощью гидравлического цилиндра. Дисковые тормоза Дисковые тормоза наиболее популярны в наши дни и активно развиваются, проникая в велоиндустрию всё глубже и глубже. Распространение своё получили через МТБ технику, прижились очень быстро благодаря массе преимуществ. Конструктив довольно прост. На втулке колеса закреплён металлический ротор, который сжимается с двух сторон тормозными колодками. Последние расположены в суппорте калипер и в действие система приводится при помощи гидравлики гидравлические дисковые тормоза или троса механические дисковые тормоза. Сравнительно недавно дисковые тормоза стали устанавливаться на шоссейные велосипеды, вокруг чего разгорелась нешуточная дискуссия. Сторонники дисков настаивают на отличной эффективности, противники говорят об опасности при падениях в пилотное. Общими достоинствами являются: очень широкая модуляция, высокая мощность, нечувствительность к грязи и воде, надежность, обод не подвержен износу. Недостатки - вес.
Тросик для велосипеда - тормозной и для переключения передач, как заменить, чем смазывать
Как настроить переключатели, проверить тормоза и вообще подготовить велосипед к сезону. Предлагаем вам купить в нашем магазине велосипедную тормозную систему (ободная) (без ручек и тросов) Model 1 и получить ряд преимуществ. Как настроить переключатели, проверить тормоза и вообще подготовить велосипед к сезону. Тормозной тросик. Тормозные тросики для велосипеда изготавливаются из сплавов, отличающихся максимальной прочностью. Трос тормоза велосипед длина 173см.
Тормозные тросы для велосипеда
Пермь ул. Куйбышева 54 Пн-Пт 10:00-20:00 обед 14:00-14:30 Сб-Вс 12:00-19:00 Вся информация на сайте носит ознакомительный характер, не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ и не может в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления.
Последний раз редактировалось Fata1ity, 03.
Причина: Автоматическое добавление.
Тормоза для велосипеда: разновидности и история Весь мир увлечен эволюцией. Всё течёт и всё постоянно меняется. Прогресс везде проникает, появляются новые идеи, решения, материалы.
Мир полнится открытиями. Велосипедная сфера не является исключением, она постоянно прогрессирует и, порой, это сопряжено с большим количеством споров и рассуждений. Мы в этой статье прольём свет на тормозные системы и расскажем, как они менялись со временем. А ещё мы проливали свет на МТБ трансмиссии. После мы принялись за шоссейную тему и там снова вспомнили про Shimano и SRAM , потом подумали немного и написали про Campagnolo.
Получилось интересно, почитайте. История Ложечные Тормоза такого типа появлялись на заре велосипедостроения. Из себя конструкция представляет металлический элемент с изогнутой поверхностью, который закрепляется на короне вилки. Ложка прижимается к покрышке, велосипед замедляется. Очень просто.
Фото: flashbackfab. Конечно, износ покрышки будет невероятный, да и эффективность торможения будет сильно зависеть от давления в колесах. Спущенная покрышка может и вовсе сыграть злую шутку. В любом случае, эти тормоза вышли из употребления очень давно и здесь о них упоминаем ради исторического экскурса. Стремянные Rod brake Многие о таких тормозах ни сном, ни духом.
И это не удивительно, так как в наших широтах они почти не появлялись, но пользовались популярность в восточных странах. Состоят они из изогнутой скобы стремянки , которая располагается в районе колеса и соединяется с тормозными колодками из резины, а колодки закрепляются на перьях вилки и подпружинены. От стремянки к рулю идёт жесткая тяга, которая соединяется с тормозной ручкой. Чтобы велосипед остановился, колодки подводятся снизу вверх к ободу. Многие видели V-brake системы и знают, что колодки подводятся слева и справа.
А тут снизу вверх. Ободья предусмотрительно сконструированы с широкой полкой, чтобы колодкам было где разместиться.
В отличие от других типов не изменяют длины провода, и балансируют натяжение. Внутреннее пространство смазано силиконовой жидкостью.
Оплетка считается самой надежной, благодаря ряду факторов тормозная система работает наиболее точно. Основные функции системы Главные параметры, отвечающие за работу тормозящей системы это: Сила торможения — насколько сильно тормоз зажимает обод и максимальное усилие требуемое для остановки или фиксации байка. Диапазоны нажима рычага называются тормозной модуляцией. Износостойкость — показатель предположительного срока работы системы с учётом соблюдения правил эксплуатации.
Своевременный уход увеличивает продолжительность службы тормозной системы. Проверка реакции колодок При спущенном рычаге тормоза зазор между колодками и диском не должен превышать 2 мм с обеих сторон. Чтобы проверить необходимость регулировки надо повращать барабан тормоза по часовой стрелке при нажатом и свободном рычаге. Перед тем как заменить тормозной трос на велосипеде следует проверить работу колодок: Колодки плотно контактируют с диском ободом — регулировка не требуется, тормозной проводник в нормальном натяжении.
Колодки не достают до диска — длина троса укорачивается до требуемого уровня. При нажиме на рычаг колодки должны плотно контактировать с диском или ободом и останавливать вращение. Тормозной трос должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном рычаге колесо свободно вращалось и не цепляло колодки. При нажатом рычаге расположение тормозных колодок не должно превышать 2 мм, а рычаг упираться в ручку руля.
Если рычаг разбалансирован и упирается в ручку — необходимо натянуть трос. Регулировка длины троса Перед началом регулировки следует проверить крепление тормоза. При слабой разбалансировке трос можно отрегулировать на руле велосипеда — просто затянуть крепление на тормозной ручке фигурным болтом.