Новости тормозной трос для велосипеда

Тросик тормоза для велосипеда, BARADINE BI-M-SG, оцинковка, 1.6 х 1700 мм. Болт-натяжитель троса для клещевого тормоза ALLIGATOR LY-CPS04. Качественные велосипедные троса, оплетки и наконечники троса, гарантия, доставка по России. Трос тормоза STS KY-301 1.8 м нержавейка.

Тормозные тросы для велосипедов

Спортмастер — большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Велосипедные тормозные тросы по доступным ценам. Мы выполняем доставку товара по России. Наш номер телефона 8 800 777-777-1. Велосипедный инструмент кусачки для тросов. Тросик STG тормозной (2000мм) для велосипедa. Тормозные тросы велосипедов по низким ценам вы можете приобрести в нашем интернет магазине с доставкой по РФ.

Тормозные тросы и оплетки для велосипеда

Тормоза этого типа являют собой усовершенствование кантилевера за счет удлинения поворотных рычагов и закрепления троса параллельно оси колеса. Тормозной трос велосипеда задний в оплетке, 200 см. Я последний раз виБряк настраивал так: 1. ослабить гайку фиксирующую трос на самом тормозе, чтобы трос освободился. Тормоза любого велосипеда предназначены для его остановки или для регулирования скорости движения. Алюминиевая велосипедная Тормозная проволока, наконечник тормозного троса s, наконечник тормозного троса для горного и дорожного велосипеда, Наконечник Троса тормозного переключателя, 50 шт. Виды тросов. Большинство тормозных тросиков для велосипедов изготавливают из износостойких тефлоновых, стальных и прочих нитей, специально сплетенных между собой.

Вопрос: кончики тросиков кто как заделывает? Поделитесь своими "хитростями"

На рынке можно встретить тросики с наконечниками разного типа сразу с двух сторон. По сути, это два разных троса, сплавленных в один, которые для использования достаточно перекусить посередине. Диаметр обычных тросов составляет 1. Такое разнообразие связано со способностью троса выдерживать определенные нагрузки. К примеру, энергия, затрачиваемая на остановку велосипеда, куда выше, чем энергия, необходимая для переключения передач.

Тросики от разных производителей обычно подходят для любых систем, за исключением особых случаев как правило, дешевая продукция , когда головка вылита не по стандартам и попросту не влезает в корпус тормозной ручки или манетки того же ГОСТа. Некачественные велосипедные тросики очень просто определить еще при покупке, зная несколько таких правил: Конец сильно отличается от более дорогих моделей и имеет заусенцы. Ощущается шероховатость поверхности. Тросик слишком блеклого и неравномерного цвета.

Цена намного ниже продукции среднего уровня. Если установить тросы с такими недостатками, то ни он, ни рубашка долго не проживут, что впоследствии потребует их замены и перенастройки.

Правда, найти его в продаже весьма проблематично; Изготавливается за счет обмотки особых нитей из стали по спирали непосредственно вокруг основания. В данном случае дополнительно используются листы из металла. С целью снижения уровня трения между оплеткой и основой применяется тефлоновая смазка. В данном случае отмечается идеальное соотношение цены и качества. Такие велосипедные тросики отличаются продолжительным сроком эксплуатации. При изготовлении этого типа оплетки применяются прочные разновидности металла, которые покрываются полимерами. Они укладываются слоями и располагаются параллельно.

Основание при этом покрывается с помощью смазки из силикона. Этот вид считается самым дорогим. Как правило, такие тросы устанавливают на участвующих в соревнованиях велосипедах. Вам будет интересно Замена тормозных дисков на велосипеде: как это сделать При подборе подходящего тросика необходимо взять во внимание пару немаловажных момента. Во-первых, следует узнать силу тормозных возможностей. Под этим подразумевается степень стягивания тормозных колодок при торможении. Чем она будет больше, тем лучше. Также во внимание следует взять продолжительность эксплуатации изделия. Как правило, производители указывают данную информацию на упаковке.

Правда, стоит учитывать, что срок службы напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется изделие и обеспечивается ли ему должный уход. Правила ухода за тросиком Чтобы велосипедный тросик прослужил максимально продолжительный срок, следует придерживаться следующих рекомендаций: как правило, тросы продаются достаточно большой длины. Поэтому их в процессе установки необходимо обрезать. Не стоит производить такие манипуляции с помощью кусачек.

А это мысль, задний у меня сейчас всё равно не хрена не работает задевает за рубашку по этому сильно расслаблен, а спереди нужно короче, обрежется и норм А потом после аванса куплю комплект тросов. Всем спасибо решение найдено.

Только если он откушен не идеально, его в рубашку не впихнешь.

Помимо самого распространенного крепления «на руль», манетки могут устанавливаться на нижней трубе треугольника рамы велосипеда. Такую установку шифтеров вы могли наблюдать на спортивных велосипедах «Турист». Классическая установка манеток на руль байка такова: шифтер заднего переключателя устанавливается с правой стороны, а переднего с левой. Есть несколько видов манеток, плюсы и минусы которых мы коротко рассмотрим ниже. Устанавливается после грипсы и представляет собой конструкцию вращающейся рукояти, при помощи которой происходит переключение скоростей. Поворачивая ручку манетки до щелчка в одну или другую сторону, вы или послабляете натяжение тросика трансмиссии или же натягиваете его, тем самым смещая перекидку на нужную передачу.

Минусом данной конструкции является возможность случайного переключения. Плюсы грипшифтовых манеток: из-за отсутствия выступающих деталей, не сильно подвержены механическим повреждениям при падениях велосипедиста по сравнению с триггерными двухрычажными. Триггерные Бывают двухрычажные и однорычажные. На триггерных двухрычажных манетках переключение осуществляется при помощи двух рычажков, один из которых, при нажатии, натягивает трос обычно расположен под большой палец руки , а второй послабляет его под указательный палец. На однорычажных натяжение троса все также осуществляется рычагом, а послабление сброс специальной кнопкой. Триггерными они называются из-за принципа своего действия, так как при полном нажатии на рычаг происходит четкое переключение всего на одну скорость сколько бы вы не продолжали давить , а возможность следующего переключения можно повторить только после его полного отжатия. Плюсы: интуитивно понятное переключение, отсутствие случайного срабатывания.

Минусы: большая вероятность поломки при падении много выступающих узлов. Моноблоки Dual control Этот тип манеток велосипеда представляет собой монолитную конструкцию, которая является одновременно и рукоятками тормозов, и шифтерами. Данное решение очень популярно на шоссейных велосипедах, так как помогает уменьшить вес байка. Переключение на таких манетках-тормозах производится смещением рычага параллельно рулевой трубе в одну или другую сторону в зависимости от нужной передачи , а торможение по классической схеме надавливая ручку на себя. Помимо этого есть моноблоки и для горных велосипедов. Там тормозная рукоять выполняет только свои прямые функции, а переключение осуществляется все теми же рычажками или вращающейся рукоятью. Минусом такой конструкции можно считать необходимость замены и тормозной рукоятки, и манетки так как они находятся в одном корпусе при выходе из строя одного из них.

Плюсы: меньший вес; простота использования. Минусы: нет комбинаций с гидравлическими тормозами. Рубашка Рубашка состоит из четырех слоев: наружный декоративно антипогодный , внутренний фрикционный, каркас из стальной оплетки и полиэтиленовая трубка-лайнер, внутри которой движется трос. Базовая серия рубашек Alligator называется 4P для трансмиссии и 2P для тормозов. Это универсальный вариант на любые случаи жизни. Существует гибкая версия рубашки переключения, которая специально разработана для 11-скоростных трансмиссий. Серия 4P и 2P поставляется бухтами по 30 м для нарезания нужной длины по требованию, а также существует вариант предварительно подготовленных отрезков длиной 3,5 и 4 метра под названием X-Long для использования на тандеме.

Резиновый уплотнитель; масло; оболочка. Особняком стоит закрытая рубашка Sealed с интегрированными наконечниками тросов. Такая конструкция предотвращает попадание смеси воды и солей в оплетки рубашки, за счет чего увеличивается эффективный срок эксплуатации. Полиэтиленовый лайнер рубашки обеспечивает свободный ход троса внутри. Модель Sealed предлагается только в виде запаянных с обеих сторон 30-и 60-см отрезков, поэтому перед покупкой убедитесь, подходит ли вам такая длина. Советуем замерить длину старой рубашки перед приобретением новой. Серия Silver Star подойдет тем, кто заботится об окружающей среде и в то же время любит техногенной стиль.

Рубашки этой серии могут быть разобраны на отдельные части для утилизации. Лайнер легко высовывается из-под оплетки, и по желанию можно использовать рубашки Silver Star без верхнего слоя, если вам нравится серый внешний вид. Для ценителей тонкого стиля создана серия Sleek Glide. Рубашки имеют дополнительный плетеный нахлест слой из тонкой стальной проволоки, который обеспечивает структурную жесткость и улучшает внешний вид своей ажурной фактурой. На выбор предлагается палитра из 8 пастельных оттенков. Сетка под прозрачной оболочкой выглядит просто замечательно! Вместо внутреннего полимерного слоя в серии Super Fortress используется тонкая сетка из нержавейки, которая предоставляет рубашке гибкости.

За счет этого улучшается четкость переключения и тормозная модуляция, а также увеличивается межсервисный интервал эксплуатации. В комплект прилагаются покрыты тефлоном тросы, наконечники и защиту рамы. На выбор предлагается 10 ярких оттенков. Bullet Proof с англ. Языка пуленепробиваемый это тип особо надежных рубашек, в которых на стальную проволоку намотана алюминиевая лента, а поверх нее усиливающий слой из кевлара. Рубашки Bullet Proof рекомендуется использовать в дальних автономных путешествиях, а также когда нет возможности проводить регулярное обслуживание велосипеда. Конструкция обеспечивает плавное движение покрытого тефлоном троса независимо от погоды, температуры и суровых условий эксплуатации.

Облегченная серия Super Light станет нравится любителям считать каждый грамм веса велосипеда. Рубашка состоит из четырех слоев: лайнера, гибкого стального каркаса, усиливающего слоя из стекловолокна и поливинилового кожуха. Предназначение тросиков и оплёток Трос для переключения скоростей на велосипеде является соединительной нитью между манеткой и переключателем. Он представляет собой очень прочную металлическую прямую нить. Задача этого кабеля принять все усилия и передать их на механизм, благодаря чему приходит в действие переключатель передач. В зависимости от того, какая передача выбрана нажатием на рычажок натяжение тросика становится сильнее или слабее. При оптимальном натяжении троса переключатель находится в рабочем состоянии.

С помощью оплётки тросиков рубашки передаётся усилие на механизм в заднее перо. Оплётка также предохраняет кабель от механических повреждений. Представляет собой скрученную проволоку из металла, сверху обычно покрытую полимером.

Замена тросика переключения скоростей на велосипеде

Своевременный уход увеличивает продолжительность службы тормозной системы. Проверка реакции колодок При спущенном рычаге тормоза зазор между колодками и диском не должен превышать 2 мм с обеих сторон. Чтобы проверить необходимость регулировки надо повращать барабан тормоза по часовой стрелке при нажатом и свободном рычаге. Перед тем как заменить тормозной трос на велосипеде следует проверить работу колодок: Колодки плотно контактируют с диском ободом — регулировка не требуется, тормозной проводник в нормальном натяжении. Колодки не достают до диска — длина троса укорачивается до требуемого уровня. При нажиме на рычаг колодки должны плотно контактировать с диском или ободом и останавливать вращение. Тормозной трос должен быть отрегулирован так, чтобы при отпущенном рычаге колесо свободно вращалось и не цепляло колодки. При нажатом рычаге расположение тормозных колодок не должно превышать 2 мм, а рычаг упираться в ручку руля. Если рычаг разбалансирован и упирается в ручку — необходимо натянуть трос. Регулировка длины троса Перед началом регулировки следует проверить крепление тормоза.

При слабой разбалансировке трос можно отрегулировать на руле велосипеда — просто затянуть крепление на тормозной ручке фигурным болтом. Проверка положений регуляторов — они должны быть прикручены в необходимом положении. В участке где трос крепится к тормозному рычагу открутить шестигранным ключом фиксирующий болт. Открутить надстроечный винт на рычаге тормоза. Достать трос из рубашки, проверить его на целостность, при необходимости заменить. Продеть трос обратно в оплетку, проверить свободу перемещения. Подсоединить конец троса с круглым креплением к тормозному рычагу и прикрутить надстроечный винт.

Естественно, что лучше избежать подобных поломок, чем заниматься решением проблемы уже после ее возникновения. С этой целью периодически конструкция разбирается и ее состояние визуально оценивается. При выполнении таких манипуляций необходимо придерживаться следующей инструкции: Убедиться в наличии и должном состоянии регуляторов.

Путем использования ключа подходящего размера открутить фиксирующий тросик болт. Открутить тот винт, который расположен непосредственно на тормозе. Извлечь трос из кожуха и проверить, присутствуют ли какие-то повреждения. Если никаких дефектов не обнаружено, вновь надеть оплетку. Рассмотреть колпачки, расположенные по краям тросика. Также нужно помнить, что для проведения данных манипуляций следует произвести регулировку переключателя. Тормозные системы, на которых тросики не предусмотрены На данный момент, тросики не применяются исключительно на барабанных тормозах. Обусловлено это особенностями их строения. Они размещаются внутри колесных втулок, которые по своей конструкции напоминают автомобильные. Несмотря на то, что тросики в данном случае не применяются, у барабанных тормозных систем есть не только преимущества, но и недостатки.

К достоинствам можно отнести быстрое торможение и минимальный риск загрязнения непосредственно самого тормозного механизма. Минусом считается недостаточная надежность, если велосипедист предпочитает агрессивную езду или принимает участие в соревнованиях. Кроме того, такие конструкции вызывают сложности в обслуживании и обладают существенно большим весом, чем аналоги с тросиком. Выбирать тросик для велосипеда следует ответственно. Экономить на покупке явно не стоит. Ведь только качественные изделия способны прослужить продолжительный срок и необходимость в их замене будет возникать существенно реже. Источник Основные виды тормозов велосипеда и их отличия друг от друга Тормоза для велосипеда подразделяют на несколько типов. Вначале перечислим их, а затем разберем подробнее плюсы и минусы каждого вида. Общая классификация Каждый начинающий велосипедист вскоре задумывается про апгрейд своего велика и думает что же поменять в первую очередь, а может вообще перейти на новые тормоза. Тут и встает перед ним вопрос так а какие же все таки бывают тормоза на велосипедах, чем они отличаются и как выбрать такие, которые подойдут именно для его стиля езды.

Виды тормозов на велосипеде по способу воздействия: В ободных тормозах велосипеда, колодка тормоза прижимается к ободу колеса и за счет этого происходит торможение. В дисковых тормозах, торможение происходит за счет придавливания колодок к ротору диску велосипеда. В барабанных и роллерных тормозах сам тормоз расположен внутри втулки велосипеда и торможение происходит за счет передачи усилия ногами велосипедиста на педали велосипеда назад, т. Это свойственно в основном старым моделям велосипедов Украина и др. Если это механика, то ручка тормоза связана с самим велотормозом посредством металлического троса и при нажатии на тормоз трос натягивается прижимая колодки к ободу или к ротору В гидравлических тормозах от ручки тормоза к тормозному механизму проходит гидролиния трубка , заполненная маслянной жидкостью. При воздействии на ручку тормоза тормозная жидкость внутри трубки начинает двигаться под давлением и передает усилие на тормоз, после чего тормоза срабатывают. В случае с гидравликой усилие, передаваемое на тормоз может быть очень маленьким, т. Мы можем тормозить практически одним пальцем и не надо при этом сильно давить на тормоз. В механике усилие надо прикладывает большее. Об этом чуть подробнее будет сказано ниже.

Попробуем разобраться что же на самом деле лучше и для чего чуть ниже. Итак давайте приступим к более подробному описанию каждого вида тормозов и взвешиванию плюсов и минусов. Барабанные велотормоза Когда давим на педаль назад, то штуцер начинает двигаться по резьбе до упора Когда доходит до упора то стопорит колодки и прижимает их к стакану Про устройство барабанного тормоза на велосипеде читайте в отдельной статье. Если в двух словах, то принцип барабанного тормоза, или его еще называют ножной тормоз, заключается в следующем. Внутри задней втулки колеса велосипеда находится несколько деталей, 2 колодки и одна деталь, которая имеет резьбу. При вращении колеса назад эта деталь закручивается подвигая другую деталь, которая прижимает колодки к втулке колеса и стопорит колесо. Чаще всего такие велосипедные тормоза используются в дорожных велосипедах старого типа. Такими велосипедами были в советское время Украина, Школьник, Орленок и подобные. В них не предусмотрено переключение передач через звездочки. Еще используется подобный вид тормозов в велосипедах с планетарной втулкой.

Достоинства: Недостатки: Механизм ножного тормоза можно назвать вечным, ну или как минимум долговечным Ремонт и обслуживание практически не нужны в связи с тем, что все детали которые участвуют в торможении находятся внутри втулки и закрыты полностью от попадания песка, грязи и т. Не портят обод, как в случае с ободными тормозами на велосипеде Можно использовать при восьмерках и любых других деформациях колеса велосипеда Не нужна настройка и подстройка, т. Вы один раз их поставили и забыли Слабая мощность торможения,т. При слетании цепи вы остаетесь без тормоза вообще и единственный способ остановится сами знаете какой, поэтому необходим вспомагательный передний тормоз плохо контролируется процесс торможения Роллерные тормоза По принципу действия очень схожи с барабанным тормозом. Сам роллерный тормоз на велосипеде находится не внутри втулки, а снаружи. Он крепится к раме велосипеда и торможение происходит не за счет ножного тормоза, а за счет ручки на руле велосипеда. От тормозной ручки идет тросик который при натяжение запускает механизм роллерного тормоза. Основные детали, из которых состоит велосипедный тормоз на картинке.

Основные преимущества ободных тормозов В заключение необходимо отметить достоинства и положительные особенности такого типа тормозной системы.

Это даст возможность исчерпывающе использовать преимущества такой конструкции во время выбора разновидности варианта и последующей эксплуатации велосипеда. Легкость и простота в обслуживании и настройке — для проведения регулировочных мероприятий нет необходимости обладать особыми знаниями и опытом. Такую задачу сможет выполнить каждый велосипедист без особых сложностей и затрат времени. Невысокая стоимость тормозной системы — цена установлена на доступном для большинства потребителей уровне возможность приобрести эффективную в работе конструкцию с минимальными финансовыми затратами. Незначительная нагрузка на спицы и втулку — одни из главных условий для минимизации механического воздействия на составные элементы велосипеда. Таким образом, представляется возможным продлить срок службы велосипеда, путем снижения износа элементов. Высокие показатели эффективности торможения во всех качественных моделях. Устройство тормозной системы позволяет не только быстро, но и комфортно использовать байк во время передвижения. Широкий спектр модуляции.

Возможность во время регулирования натяжение ручки подстроить эффективность торможения на максимально подходящий уровень. Таким образом, создаются условия для надлежащей безопасности в процессе преодоления пути на байке. У нас представлены модели ободных тормозов для велосипеда и все компоненты к ним исключительного качества, поскольку сотрудничаем с проверенными и надежными поставщиками и производителями.

Впрочем, имеются и недостатки: любой трос постепенно растягивается, поэтому приходится периодически его регулировать. Если этого не делать — скорости будут плохо переключаться с задержками, рывками, треском , тормоза — хуже тормозить а с какого-то момента тормозная ручка начнёт упираться в грипсу и тормоз вообще перестанет работать. Кроме того, имеются ограничения на прокладку тросов — рубашка троса не должна загибаться слишком резко рубашка — это трубочка, внутри которой проходит трос, как минимум часть своего «маршрута» Велосипедные тросики.

Все фото в заметке - автора. Велосипедные тросики. Поэтому инженеры придумывают способы, как избавиться от тросов: успешно внедряются гидравлические тормоза, где усилия от ручки к тормозному механизму передаются через гидролинию шланчик, заполненный специальной жидкостью ; постепенно отвоёвывают долю рынка переключатели скоростей, где цепь между звёздами перекидывает электрический сервопривод например Di2 от Shimano или Sram eTap. К сожалению, эти инновации стоят намного дороже классических тросовых механизмов и не лишены своих недостатков. Так что велосипедные тросики с нами ещё надолго. А ведь им придумывают и новые применения.

В частности, новомодный дроппер регулируемый по высоте подседельный штырь — тоже управляется тросом. Трос — что может быть проще? Но в велосипедных тросах есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать при их покупке и замене.

Как настроить ободные тормоза на велосипеде?

Тормозная система на велосипеде, как и автомобиле, отвечает за безопасность человека на нем и окружающих людей. Тормозной трос несколько толще, и имеет на конце бобышку большего размера. Кроме того, имеются различия между тормозными тросами для горных и для шоссейных велосипедов, они отличаются формой оконечности. (для шоссейников трос оканчивается бобышкой. Трос ручного тормоза задний БелМаг для Газель-3302 BM1377. Предлагаем тормозные и скоростные тросы для велосипеда недорого с доставкой по Москве и России.

Замена тормозного тросика на велосипеде

Он прост в обслуживании, неприхотливость в эксплуатации, имеет дешевые составляющие элементы. Эффективное и стабильное использование велосипеда подразумевает регулярное проведение настройки ободных тормозов. Для качественного выполнения поставленной задачи необходимо осуществить все требуемые этапы, которые должны быть строго соблюдены в определенном порядке. Проверка состояния тормозов Отвечая на вопрос, как настроить ободные тормоза на велосипеде, сразу же следует сказать, что начало регулирования системы подразумевает разборку конструкции и тщательный ее осмотр с целью определения техническое состояние при необходимости может потребоваться замена некоторых деталей. Для начала необходимо «расстегнуть» тормоз, после чего осуществить проверку того, как перемещает трос в рубашке. В процессе осмотра нужно нажимать ручку тормоза и в то же время регулировать трос — его передвижение должно быть свободным и без каких-либо проблем. При наличии осложнений, то, вполне вероятно, что трос, рубашка или его направляющая имеют повреждения. А так же проблема может заключаться и в наличии загрязнений, располагающей в рубашке или направляющей, поэтому посторонние элементы следует устранить. Далее осмотру подлежат колодки. Они должны иметь хорошо просматриваемые канавки, которые предназначены для стока грязи. При наличии значительном износе их потребуется заменить.

Новая и старая колодка Регулировка положения колодок На первом этапе необходимо зафиксировать тормоз, чтобы рычаги и трос плотно прилегали. Далее с использованием шестигранника ослабить болт, который крепит колодку.

Спущенная покрышка может и вовсе сыграть злую шутку. В любом случае, эти тормоза вышли из употребления очень давно и здесь о них упоминаем ради исторического экскурса. Стремянные Rod brake Многие о таких тормозах ни сном, ни духом. И это не удивительно, так как в наших широтах они почти не появлялись, но пользовались популярность в восточных странах.

Состоят они из изогнутой скобы стремянки , которая располагается в районе колеса и соединяется с тормозными колодками из резины, а колодки закрепляются на перьях вилки и подпружинены. От стремянки к рулю идёт жесткая тяга, которая соединяется с тормозной ручкой. Чтобы велосипед остановился, колодки подводятся снизу вверх к ободу. Многие видели V-brake системы и знают, что колодки подводятся слева и справа. А тут снизу вверх. Ободья предусмотрительно сконструированы с широкой полкой, чтобы колодкам было где разместиться.

С тормозами такого типа сталкивались многие, чьё детство протекало в 90-е или ранее... В действие они приводятся простым вращением педалей назад. Педали при этом оказывают сопротивление воздействуя на тормоз, спрятанный в задней втулке. Внутри втулки разжимаются колодки с фрикционным материалом прижимаясь к стенкам. Передняя и задняя втулки Sturmey-Archer с барабанным тормозом Отличительной особенностью конструкции является наличие металлической скобы с левой стороны колеса, которая крепится к перу цепной вилки. Встречаются тормозные барабаны с ручным приводом.

В этом случае нет привязки к педалям, на руль выведен рычаг. Исторический экскурс всё. Современность Современные решения для эффективной остановки велосипедиста можно разделить на две больших группы - ободные и дисковые тормоза. Однако затесался еще один вид, на который стоит обратить внимание, так как применяется по сей день, хоть и не очень распространен. Роллерные Представляют из себя барабан с ребрами охлаждения, который крепится на одной стороне колеса. Внутри располагаются ролики, которые прижимают колодки к барабану.

А ролики прижимаются к колодкам с помощью диска, похожего на шестеренку. В диске имеются выемки под ролики. Когда система приводится в действие, диск выталкивает ролики наружу, к колодкам.

Выбор велосипедного тросика, типы его наконечников Велосипедные тросики можно разделить на две группы: 1. Тросик торможения. Диаметр — 1,5 мм, длина обычно составляет около 200 см.

Трос переключения передач устанавливается в манетку или как еще называют шифтер и пропускается через специальную оплетку до переднего или заднего переключателя. Тросик переключателя изготавливается как правило из обычной стали или нержавеющей стали и также бывает что на поверхность наносится специальный слой для лучшей работы, для примера тефлон или олово. Как правило тросики переключателя имеют толщину 1,1-1,2 мм. От качества и состояния тросиков и оплетки напрямую зависит качество работы переключателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий