Новости фанфиков. «Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, фандом». Читайте самые популярные истории топи на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире.
«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов
Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. ГлавнаяДети и горлоБезлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. King's Bounty: Лёд и Пламя (Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар). Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size. As for the series — people praise Топи (Swamps/Marsh) and Вампиры средней полосы (Vampires of Central Russia) and many more on my list. Discover videos related to топи иван янковский фанфик on TikTok.
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
Кроме того, полезно обратить внимание на популярность автора на ресурсе, иначе есть риск наткнуться на книгу человека, который только вступил на непростой путь писателя. На самиздате вы можете как читать произведения онлайн, так и скачать понравившийся фанфик в формате fb2.
Одна Катерина Шпица собиралась выйти замуж, но жених в последний момент «соскочил», другая Софья Володчинская — девушка-джигитка по фамилии Мусаева «фактурная, с носиком», — как говорит проводница , наоборот, замуж по родительской указке не хочет, потому что у нее есть русский любовник точнее, был, в результате чего она и оказалась в тяжелой жизненной ситуации. В какой-то момент создатели «Топей» вспоминают, что надо бы поставить хоть какую-то галочку в графе «феминизм», и поручают это именно горячей джигитке с волыной в сумочке, которая от неравноправия страдает больше всех и втолковывает ужас своего положения брошенной невесте: «Ты-то отсюда вернешься в XXI век, а я — в XIX». Третья барышня-блондинка, самая кисейная Анастасия Крылова , травмированная гибелью сестры, даже и с замужеством пока не определилась, а самая существенная подробность, которую она сообщает о себе в первой серии-экспозиции, состоящей по большей части из флэшбеков, — она девственница. Когда вся компания, застрявшая в таинственной деревне, идет попариться в баньку, разомлевшая блондинка произносит важный монолог: «Если любви нет, зачем тогда вообще всё? Просто сексом заниматься?
Я не понимаю, как без любви жить. Без нее же ненастоящее всё какое-то». Баня — очень выигрышная локация, прежде всего потому, что девушки без одежды выглядят эффектнее, но, кроме того, персонажи начинают разоблачаться не только в физическом смысле.
Сценаристу и писателю Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за образа персонажа его сериала «Топи». Речь идёт про героиню Элю , которую играет Софья Володчинская. По сюжету сериала, она сбегает от своего жениха и при этом имеет любовника в Москве.
Но атмосфера безысходности русской провинции, конечно, подкупает и даже какое-то время держит у экрана. Но потом и она сходит на нет по причине довольно-таки хилого сценария. Чувствуется, что сериал написан писателем, т. Как минимум здесь нет возможности долго и со знанием дела расписывать особенности внутреннего мира главных героев — его стоит задавать точными и меткими мазками, желательно визуальными.
У Глуховского же герои общаются почти что литературным слогом — не всегда, но иногда речь звучит совершенно неестественно. Кадр из сериала "Топи" Ну кто так разговаривает, если тебя зовут не Раст Коул и тебе не мерещится Жёлтый Король в каждом встречном? В героях не видятся живые, знакомые персонажи — это, скорее, расхожие типажи, собирательные образы. А если перед нами сериал про экзистенциальный трип людей из-за христовой пазухи, то и выглядеть они должны как люди, а не как ходячие гербарии из неврозов. Они наверняка понимают, что играют, но в предлагаемых обстоятельствах ты видишь лишь столбики диалогов из сценария. Но самое грустное — это то, что все эти мытарства по топям, болотам, трясинам и падям мертвы не менее, чем окружающий их мир.
фанфики денис и соня топи (118) фото
Выглядит банник как маленький тощий старик с длинной бородой. Одежды на нем нет, но все его тело облеплено листочками от веника. Несмотря на свой размер дух-старичок очень сильный, легко может свалить человека и таскать его по бане. Банник довольно жестокий дух: он любит попугать тех, кто пришел в баню, страшными криками, также может кидаться горячими камнями из печки или ошпарить кипятком. Див — птица, посланник богов.
Див предвещает скорую смерть или серьезные бедствия тому, кто его увидел. Див имеет небольшие размеры и черное оперенье, а более всего походит на ворона. Птица появляется перед человеком, пытаясь предупредить того об опасности, однако ей не дано право изменять пророчества — это судьба от которой уже не уйти, да и человек по большей части не в состоянии разобрать того, что говорит ему див. Гамаюн — полуптица-получеловек.
Тело у гамаюна птичье, с ярким пестрым опереньем, а голова и грудь человеческая.
Пока кинематограф в привычном представлении докашливает последние проекты ААА-класса, наш и ваш досуг взвалили на свои окрепшие плечи онлайн-кинотеатры. Одной из первых в этом году амбициозных новинок — да еще и российской! И это его главная проблема. Кадр из сериала С первых кадров «Топи» встречает зрителя хорошей операторской работой, крутым авангардным саундтреком немного позабытой всеми группы «Аигел» той самой, которая из всех магнитол рвалась строчкой «А мой парень татарин» и знакомым по примерно ВСЕМ существующим российским сериалам с намеком на саспенс и атмосферу цветокором. С первой минуты проект кажется настолько же неплохим, насколько странным. На протяжении всего хронометража зрителя не отпускает ощущение дежавю.
Вот этот амбиент мы слышали в тээнтэшном «Чернобыле», вот этот герой списан с персонажа «Метода», а музыка напоминает бессмертную и совершенно гениальную Evidently Chickentown Джона Купера Кларка, которую выкупили когда-то создатели сериала «Моими глазами». Еще в «Топях» очень много неймдроппинга — от модных СМИ и пабликов до звезд молодежи, а также часто говорят на английском. Сюжет же строится на классическом «очень разные молодые ребята поехали в глушь и теперь бегают от нечисти». Это если вкратце. Теперь по порядку. Как на первый взгляд выглядит сериал «Топи». Кадр из сериала Начнем со сценария.
Написан он культовым в определенных кругах журналистом и фантастом Дмитрием Глуховским, который знаменит в первую очередь серией романов «Метро» о постапокалипсисе в московской подземке. Он же, к слову, написал скандальный «Текст», в экранизации которого Кристина Асмус занималась очень реалистичным сексом. Так вот, сюжет «Топей», будем честны, собран из всего, что было снято за последние несколько десятилетий, но, к искреннему удивлению, не кажется вторичным и неоригинальным. То ли дело в том, что все клише, которые использованы в сюжете, вместе рождают некий уникальный сплав, то ли Дмитрию удалось каким-то чудом докрутить чужие наработки до цельного продукта.
Ладно бы «тиджорнал» какой... Да и слово «френды» лично я слышал в последний раз еще в школе. А еще тут очень много мемесов. Слыхали фразу «респект за позицию»? Возможно, ее слышали и даже использовали ваши родители, но точно не типичные слушатели Моргенштерна, которые составляют костяк любой ЦА на онлайн-платформах. Ну да ладно.
Зритель «Топи», уставший от модных словечек в диалогах. Кадр из сериала Преодолев дождь из фонетических и стилистических метеоритов, зритель сталкивается с новой проблемой: мотивация персонажей. Каждого героя вводят в историю невероятно натужно, будто возят за ноги по брусчатке, внося в сюжет бездыханным. От обилия личных проблем и драм, которые вроде бы должны завлекать и концентрировать внимание, хочется открыть форточку, чтобы подышать. Правда, на этом минусы и заканчиваются: когда круговерть мистики и чертовщины наконец получает нужный импульс, становится уже не так важно, кто там из какого офиса приехал и какой грешок припрятал в шкафу. И да, это тот самый случай, когда потерпеть первую серию действительно стоит. Дальше будет хорошо: перед мощью отечественного хоррора равны все. Огромный плюс сериала — та самая «лавкрафтовская» атмосфера ужаса и на редкость качественного саспенса. В отличие от робких попыток пугать фольклором в некоторых отечественных полнометражках, тут это работает на полную катушку спасибо, Дмитрий Глуховский! Кадр из сериала Еще один смелый ход авторов сериала — отказ от назойливой музыки на фоне и пространных диалогов о вечном.
Здесь философия высказывается довольно просто, очевидно и оттого мягко.
На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу.
Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты. Залезайте внутрь.
Поговорите с лордом Уиземуром. Вытащить копье можно имея достаточный уровень силы. Далее мертвец попросит отыскать его душу, чтобы наконец-то он мог по-человечески умереть.
Следующая часть квеста пройдет уже в форте Радость. Когда окажетесь в тюрьме форта, недалеко от главного выхода или же напротив выхода из подземелья рядом с лестницей на верхний этаж будет рычаг, который откроет проход к нужной локации. Впереди будет несколько ловушек — их можно обезвредить или при наличии специального набора или же передвинув кувшины, которые стоят по бокам в центр облака на решетку.
С обеих сторон помещения на возвышенности есть статуи Бракка. Подойдите к левой. Если у Вас уровень восприятия 17, а интеллекта 15, то появится особый вариант ответа в диалоге со статуей, заметив царапины памятнике.
Так можно получить поножи тирана — одну из частей сета по квесту «Артефакты тирана». Спускаемся вниз. Всего пять кувшинов, однако если взять неправильный, то появятся враги.
Если хотите дополнительный опыт — можете брать все подряд, однако бои будут не из легких, поэтому лучше сохранитесь перед этим. Для квеста нужен дальний кувшин слева, если стоять спиной ко входу на локацию. Вернитесь к лорду Уиземуру.
Поговорите с ним. Для завершения квеста или разбейте кувшин, как просит мертвец или же, если у Вас уже снят ошейник, поглотите энергию кувшина, получив очко Истока. Дальнейшее приключение ждет нас на другом берегу, а прорваться туда можно только через форт.
Попасть в него можно несколькими способами: Если Вы решили пройти через тюрьму, то здесь тоже несколько способов: В тюрьме также в центральном помещении можно отыскать Эмми по квесту «В поисках Эмми». Также можно договориться с собакой по кличке Крепыш, которого держат в клетке в помещении рядом с тем, где обитает Эмми, что ему не обязательно убивать, а затем отпустить на волю. За это можно получить 1000 очков опыта.
Если решили идти через главные ворота, то можно обогнуть форт и там опустить мост. Как раньше уже писалось, не дайте погибнуть паладину Корку. Аналогично, если воспользовались ключом Арники, выходим через дверь в северной части форта и сражаемся с магистрами, попутно защищая паладина Корка, а затем опускаем мост и переходим на восточный берег.
Отныне все магистры, которые Вас заметят будут атаковать. Восточный берег - Гулкие топи Оказавшись на другом берегу, напротив моста в конце разрушенной дороги можно поговорить с Залескаром 1. Этот персонаж также важен для персональных квестов Сибилл и Ифана.
В обоих проходах на севере и юге Вас будут поджидать отряды нежити, с которыми придется сразиться. Идем на самый юг, ко входу в святилище Амадии 2. Проход туда преграждают ловушки, однако от них можно избавиться, выстрелив в них.
Позвоните в колокол, и на скале появится Бахара. Поднимайтесь наверх и позвольте Красному Принцу поговорить с ней, так как она важна для его персонального квеста. Поговорите со здешними обитателями, и узнаете, что их предводитель Гарет пропал.
Уточните информацию у Эксетера и отправляйтесь на север в Старые руины 3. У западной стены остерегайтесь Вопящего, так как без специального очищающего жезла его не одолеть можно получить по квесту «Лишенный Истока дракон». Можно обойти и по проходу с восточной стороны, однако там следует остерегаться Молоха Пустоты с его бандой.
Бой не из легких, лучше заранее отправьте дальнобойных персонажей на возвышения по бокам. Еще один вариант — подняться по лиане в северной части развалин. Внутри развалин попадется две группы магистров — одну можно нейтрализовать убеждением, сообщив, что Вы являетесь тайным магистром.
Вторая группа будет рядом с Гаретом. С ней возможен только бой. Гарет при этом будет сражаться на вашей стороне.
Старайтесь не допустить его смерти. После боя поговорите с ним и затем еще раз, но уже в святилище Амадии. Оружейная Под Старыми руинами, где спасали Гарета, есть дверь в подземную оружейную.
Внутри поговорите с полумертвым магистром Сангом. Можно пообещать ему найти лекарство, однако помочь ему никак не удастся. Чтобы открыть ворота впереди, необходимо потянуть рычаг, однако он проклят.
На противоположной стороне комнаты есть огромный сосуд с Истоком. Воспользуйтесь им, чтобы получить очко Истока. Этот источник неиссякаем, поэтому можно возвращаться сюда всегда, как только придется пополнить запас.
Когда у Вас будет навык «Благословление», используйте его на рычаге, а после отоприте дверь с помощью него. Внутри, используя благословление, заберите из устройства порченый шлем тирана. Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем.
Потушить их можно будет только когда у Вас появится навык «Благословление». Как только избавите от страданий одну свинью, появится скелет Скапор, которого нужно убить. Далее необходимо применить «Благословление» на каждую из горящих свиней.
Луж с Истоком не хватит, однако можно воспользоваться неиссякаемым источником в оружейной Бракка, находящейся в Старых руинах 3. Также обратите внимание, что вокруг свиней множество взрывоопасных бочек, и животные, проходя мимо них, их взрывают. Так что не стоит идти напролом, лучше подождать, пока все, что может, взорвется, и огонь угаснет.
Следующий этап квеста возможно пройти только после того, как посетите святилище Амадии на юге. Необходимо отправится на пляж с плененным драконом 4. Там чуть севернее на тропе Вы встретите одну из спасенных свиней — Федер.
Расскажите ей про святилище и отправляйтесь туда сами. Благословите пруд около статуи нужно поговорить со статуей и выбрать вариант ответа "проникнуться ее горем" , а затем поговорите с Федер и попросите ее войти в воду, после чего она обретет человеческий облик, а квест завершится. Этот квест выполняется в святилище Амадии.
Недалеко от входа в лагерь расположен полевой госпиталь. Исцелите всех раненых любыми способами, а затем поговорите с Симоной, чтобы завершить квест. Квест обязательно следует завершить до того, как найдете Гарета, иначе раненные погибнут, и помочь им уже будет нельзя.
Узнать про не можно из записки, которую можно подобрать с тела Магиллы на пляже с крокодилами на западном берегу. Можно найти вход в пещеру 5 самостоятельно. Расположен он на пляже восточнее святилища Амадии и скрыт с помощью иллюзии появится, как только подойдете ближе.
Предварительно придется разобраться с саламандрами, что не так уж и просто. Поговорите с Трикстером и пройдите по невидимому мосту над водопадом. Далее будет ущелье, в которой Вас поджидает засада.
Дальнобойных персонажей направьте в обход на южное возвышение, а по ущелью пройдите танком. Не трогайте все ящики подряд — получите урон. Идите далее по пещере и попадете в комнату со статуей иллюзий.
Чтобы пройти, необходимо ответить на пару вопросов, которые задаст статуя. Смысл загадок заключается в распознавании нужных слов. Загадывая слово, она дает расшифровку каждой букве, а затем просит аналогично ответить, загадав новое слово, однако состоящее из практически из тех же букв, что и оригинал.
Далее будет несколько несоединенных на первый взгляд участков здания, однако между ними есть невидимые мостики. Здесь будет еще одна засада. Воспользуйтесь возможностями телепортации, чтобы перебросить поближе к Вам врагов.
С тела Трикстера можно будет взять проклятое кольцо. Если его надеть, то не подходите близко к остальным членам отряда и различным жидкостям и другим стихийным поверхностям. Далее попадаем в помещение с большими кучами золота и кувшинами.
Оптимальным будет не разбивать пока кувшины, а взять с собой. Один из них - Гратианы, стоящей около статуи Амадии в ее святилище. Если с ней поговорить о нем и потом разбить, то она отблагодарит, а также получите дополнительный опыт.
С Трикстером можно поступить по-разному. Можно разбить его кувшин, освободив душу и дав умереть. Второй вариант — высосать энергию из кувшина, получив очко Истока.
Также здесь можно достать Сердце Тирана — одну из частей сета брони Бракка по квесту «Артефакты Тирана». Чтобы выйти, необходимо воспользоваться рычагом и убрать силовое поле. На востоке есть пляж, где можно встретить зимнего дракона Слейна 4.
Уничтожьте столбы, к которым он прикован, и дракон попросит Вас помочь ему найти и убить ведьму Радеку и вернуть жезл. Радеку можно встретить в пещере чуть южнее, необходимо идти вдоль береговой линии, и наткнетесь на нее. Внутри будет множество ловушек.
Чтобы убрать дым, просто поставьте на решетку кувшин, ящик или что-то иное. Ведьма будет в самой дальней части пещеры. Можно поговорить с ней, однако боя не избежать.
Лучше перед этим разделить героев и тех, что дальнобойные отправить на возвышение, а танка отправить на переговоры. После победы забираем жезл с тела Радеки и возвращаемся к дракону. Если отдать ему жезл, то он в благодарность поможет чуть позже и уничтожит вопящих, и Вам не придется использовать жезл.
Если же не отдать то, что просит дракон, то придется с ним сразиться. Восточнее Святилища Амадии можно наткнуться на лабиринт 7. Пройдя через него, можно добраться до башни Бракка 8 , в которой есть еще одна часть сета из задания «Артефакты Тирана».
У нас два варианта. Если уже были в сокровищнице и подобрали кольцо Бракка, то можно показать его горгулье, и Вы сразу окажетесь около башни минуя сам лабиринт. Можно и согласиться пройти испытание.
Чтобы взламывать двери в нем понадобятся черепа. Появляются они на специальных постаментах, когда становитесь на нажимные плиты. Одна из них — сразу около входа, а череп — чуть восточнее.
Черепа одноразовые, поэтому выбирайте двери с умом. Если пройти вперед, то увидите там Историка в огне. Если пройти к нему, то придется драться со скелетами.
После победы, чтобы избавить Историка от мучений, примените на нем заклинание «Кровавый дождь», а затем сразу «Благословление», после чего с ним можно будет поговорить. Также черепа можно найти: Портал позади Историка В восточной части, за синими воротами — стать нужно на нажимную плиту перед этими воротами и на еще одну — внутри. Еще один — на востоке от входа.
Нажимная плита находится на южной стене — понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей. Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни.
Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни. Участь хуже смерти Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка 8. Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка».
Около входа можно встретить три нежити. Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь.
За время между боем можно успеть разбить хотя бы один кувшин, тогда врагов станет меньше. Упокоив души всех трех магов, квест завершится. Если же бой начался, однако у Вас нет кувшинов с их душами, то поможет только бегство.
Артефакты Тирана Этот квест выполняется параллельно с остальными и даст Вам возможность получить сет брони Тирана. Следует помнить, что пока у Вас не будет всех частей, броня будет иметь негативные эффекты. Поножи «Поступь Тирана» можно получить, выполняя квест «Кувшин душ Уизермура».
Получение этого предмета расписано в прохождении соответствующего квеста. Понадобится уровень восприятия 17 и интеллекта 15, нужно подойти к левой статуе, и в диалоге с ней появится особый вариант ответа про царапины на памятнике. Сапоги «Следы Тирана» можно отыскать в башне на севере 6.
Понадобится навык телепортации, чтобы перенести тело Лоренцо с вершины башни вниз и забрать предмет. Около этой же башни на пляже можно отыскать ведьму, потопившую корабль, и отомстить ей. Используем «Благословление» на рычаге и забираем предмет со светящегося постамента.
Нагрудник «Сердце Тирана» можно отыскать в сокровищнице короля Бракка, выполняя соответствующий квест. Перчатки «Руки Тирана» можно раздобыть в башне Бракка, путь к которой лежит через лабиринт горгульи. Предмет находится в одном из саркофагов за энергетическим полем.
Здесь два варианта: если помогли ранее Уиземуру квест «Кувшин душ Уизермура» , то он поможет убрать поле только если у нас нет очков Истока , если же нет — придется потратить очко Истока на устройстве рядом с полем. В игре есть и другие предметы, принадлежащие Бракку, однако в сет они не входят. Также, если использовать «Очищение» шлема несколько раз, то появится демон, с которым необходимо будет сразиться, а «Очищение» сменится «Оковы боли».
Необходимо поговорить с Гратианой в Святилище Амадии, и она попросит принести кувшин с ее душой. Достать его можно в сокровищнице во время выполнения квеста «Сокровищница короля Бракка». Приходим к ней и разбиваем кувшин.
Также можно сначала сходить в сокровищницу, прихватить кувшин и только потом поговорить о нем с Гратианой. Он готовит наступление, однако понадобится найти предварительно способ борьбы с вопящими. Их несколько: Выполнить квест «Лишенный Истока дракон», причем оба варианта его завершения помогут в борьбе с этими противниками: или жезл Радеки, или дракон, который сам с ними разберется.
Найти очищающий очищающий жезл, коих много на локации один, например, можно найти в тюрьме форта Радость и зарядить его у Гратианы. Найти «Порченый шлем Тирана», и использовать его навык «Очищение». Встречаемся с Гаретом в лагере и идем на бой.
Разбираемся с двумя вопящими, преграждающими путь, снова разговариваем с Гаретом, а затем идем в порт, где предстоит довольно серьезный бой. Для облегчения можно с помощью телепортации отправить лучника на стену слева, причем, он может взобраться еще выше до начала боя, если включить режим скрытности. В середине боя из-под земли выползет огромный червь Пустоты и будет атаковать всех подряд, в т.
Еще одна хитрость — выманить кого-нибудь из врагов или телепортировать за ворота порта, через которые сюда вошли, - там ходит Гратиана, она подключится к битве. После победы над Александаром на пляже появится Хворь. Можете с ней поговорить, однако, если согласиться убраться с острова, все незавершенные квесты будут провалены, вернуться на остров также будет невозможно.
Можно попросить дать Вам время побегать и доделать свои дела, а когда будете готовы, снова поговорите с Хворью и отчаливайте. Важно помнить, что все потенциальные спутники окажутся вместе с Вами на корабле, даже если Вы их ни разу не брали в отряд. Admin Divinity: Original Sin 2 2017-09-22 Исследуя прекрасный мир Divinity: Original Sin 2, вы заметите, что ваш главный герой и спутники закованы в ошейники, которые ограничивают возможность использования магии Источника.
Из-за этого боевой потенциал персонажей значительно уменьшается, поэтому в данном гайде мы поговорим о способах их устранения.
Тема Топи в книгах
Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R | Не смотрела Топи, но девчонка симпатичная). |
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R | Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. |
Содержание
- Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества
- ТУПЫЕ ФАНФИКИ ПО TINY BUNNY - YouTube
- топи фанфики сериал (117) фото
- Топи - объяснение концовки и смысл сериала
- Сериал «Топи»: не лицо, а мурло нашего общества
Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом»
«Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе. Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи. ГлавнаяДети и горлоБезлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. King's Bounty: Лёд и Пламя (Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар). Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны.
R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
Сопровождают парней три девушки, у которых определенных занятий нет — в первых трех сериях не найдешь ни малейшего намека на то, чем они занимались в обычной жизни, до того, как утопли в метафизике. Одна Катерина Шпица собиралась выйти замуж, но жених в последний момент «соскочил», другая Софья Володчинская — девушка-джигитка по фамилии Мусаева «фактурная, с носиком», — как говорит проводница , наоборот, замуж по родительской указке не хочет, потому что у нее есть русский любовник точнее, был, в результате чего она и оказалась в тяжелой жизненной ситуации. В какой-то момент создатели «Топей» вспоминают, что надо бы поставить хоть какую-то галочку в графе «феминизм», и поручают это именно горячей джигитке с волыной в сумочке, которая от неравноправия страдает больше всех и втолковывает ужас своего положения брошенной невесте: «Ты-то отсюда вернешься в XXI век, а я — в XIX». Третья барышня-блондинка, самая кисейная Анастасия Крылова , травмированная гибелью сестры, даже и с замужеством пока не определилась, а самая существенная подробность, которую она сообщает о себе в первой серии-экспозиции, состоящей по большей части из флэшбеков, — она девственница.
Когда вся компания, застрявшая в таинственной деревне, идет попариться в баньку, разомлевшая блондинка произносит важный монолог: «Если любви нет, зачем тогда вообще всё? Просто сексом заниматься? Я не понимаю, как без любви жить.
Без нее же ненастоящее всё какое-то».
Максим — журналист, которого преследовали проблемы на работе. Искал интересный материал. Катя — переживала тяжелый разрыв с молодым человеком, находилась на грани суицида. Эля — преследовалась поклонником, пыталась сбежать от него. Соня — потеряла сестру, поехала в Топи, чтобы обрести успокоение. О чем будет сюжет нового сезона? Жители деревни Топи Концовка 1 сезона «Топи» стала не только неоднозначной, но и непонятной для многих зрителей. Она породила еще больше вопросов по поводу загадки деревни Топи. В случае появления продолжения в центре событий окажутся новые герои, которые также решат посетить чудотворный монастырь.
Интересные факты из мира про сериал «Топи» стал сериалом из-за того, что все события не смогли уместиться в полнометражном фильме. Похожими проектами, по мнению некоторых критиков, стали «Твин Пикс» и «Настоящий детектив».
Для начала — спойлеры без контекста Многие увидели в финальном эпизоде метафоры на жизнь в современной России Время теорий: на самом деле сцена застолья это поминки по Денису Титову, который к тому моменту умер как человек. А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.
Так что в каком-то смысле ваши отношения прошли испытание огнем в прямом и переносном смысле. Если бы вас попросили в двух словах охарактеризовать Ивана Янковского, что бы вы сказали? Жизневский: Обаятельный балбес. Ребенок, сущий ребенок! С ним можно играть в игрушки, как в детстве. Мы работаем на контрастах. И не только внешне. У нас совсем разные актерские подходы. Как известно, у Ивана школа Сергея Васильевича Женовача. Театр психологического переживания. А у меня — Щукинское училище. Вахтанговская школа, театр представления. Мы оба как пришельцы из разных театральных миров. Иван, а что вы скажете о Тихоне Жизневском? В чем его неповторимость и уникальность? Янковский: Тихон очень светлый, теплый человек. Очень искренний. Он никогда не будет таиться, что-то вычислять у тебя за спиной. Все скажет как есть. В нашей профессии люди часто преисполнены какого-то невероятного самоуважения. Им кажется, что если они себя правильно поставят перед окружающими, то их будут ценить больше. Так вот Тихон лишен этого напрочь. Он живой, смешной. С ним классно. Как вы считаете, кино под натиском сериалов умирает? Есть ли у него шансы выжить в нынешней ситуации, которая еще усугублена карантинными ограничениями? Жизневский: Очевидно, что пандемия отбила всякую охоту у народа ходить в кино. Сейчас какие-то послабления как будто вводятся. Но люди уже успели отвыкнуть. Есть прекрасная возможность посмотреть новое кино дома на большом экране в комфортных условиях.
Кем на самом деле является черная кошка?
- Твой соулмейт из сериала «Топи».
- фанфики денис и соня топи (118) фото
- Теории и отсылки в финальном эпизоде сериала «Топи» - Афиша Daily
- Топи (сериал) — Википедия
- «Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»
Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R | Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом». |
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев | Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. |
Как не утонуть в «Топи». Иван Янковский и Тихон Жизневский делятся опытом | Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. |
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи» | Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. |
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи»
В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. лучше это не читать. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали.
Книги в жанре Фанфик
Все равно это не реальность. И в каждой вселенной должны быть свои законы, по которым она существует. То есть, мы ждем, что в конце все загадки сойдутся в одно какую-то понятную нам цепочку и схлопнутся. И мы такие - ааа, вот это понятно! А вот это не понятно. И тут какой-то скрытый смысл. Но знаете, почему "Топи" бесполезно пересматривать, чтобы понять, в каком же из двух вариантов оказались ребята? Потому что на самом деле здесь этих двух вариантов нет. Есть одни "Топи", где все это объединяется. Сам создатель этой вселенной, Дмитрий Глуховский, говорит, что это никакое не олицетворение русской глубинки в отличие от места действия в "Чики", например , и что современная деревня выглядит намного современнее и актуальнее.
Он просто изобразил тот мир, в котором сам бывал в детстве - деревня бабушки, которая все еще разговаривает с дедушкой, умершим 14 лет назад. А отношение к смерти в его деревушке было намного более осязаемым - вот и представляется она ему как такой морок-посмертие. Где все, и мертвые, и живые, рядом, и нет никакого этому логического объяснения. Поэтому как бы ни хотелось видеть в Соне Сонечку Мармеладову, в седьмой серии - бал у Сатаны, и еще множество всяких разных аллюзий и совпадений, на самом деле всех их нет. Бесполезно строить теории и пытаться понять, что хотел сказать автор, если он ничего такого не хотел сказать. А сам рассуждает, что этот сериал - просто такой "бэд трип" с красивой картинкой. Вот такой вот мир.
Все остальные мистические события — и чудеса монастыря, и неожиданно случившуюся в самом центре деревни перестрелку с десятком тяжеловооруженных спецназовцев — можно списать на неврозы главных героев и синдром «ненадежного рассказчика». Древнее зло, которое действительно ест людей Нельзя обойти вниманием и такую версию происходящего: сознанием наших героев манипулирует затаившееся где-то под Архангельском лавкрафтианское нечто. Множественные галлюцинации Дениса и Эли, внезапно ожившая в монастыре сестра Сони, ритуальные собачьи головы, подвешенные в мешке посреди леса, и даже ведьма Арина, как раз персонализация засевшего на болотах древнего зла, — все указывает на то, что без самой настоящей мистики здесь не обошлось. Тем более, что сам Глуховский много раз признавался в любви к знаменитым советским фантастам. Все, что здесь происходит — необъяснимо потому, что непостижимо развитые пришельцы из космоса просто ставят в этой точке планеты свои научные эксперименты над людьми. Их мотивов ни мы, ни герои никогда не поймем, и никакого закономерного итога или морали в истории пятерых москвичей не будет. Просто несколько муравьев увязли в банке меда, случайно оставленной здесь представителями далекой высокоразвитой цивилизации. В конце концов — что это за таинственный красный дым, постоянно висящий над горизонтом? Группа АИГЕЛ выпустила альбом с саундтреком к сериалу «Топи» Денис просто лежит с опухолью мозга в больнице Самый изящный способ разрубить гордиев узел сюжетных перипетий «Топей» был предложен еще в 2010 году, после окончания сериала «Остаться в живых», — все это было сном собаки. Или, в нашем случае — сном разума Дениса Титова, основателя стартапа с опухолью размером с теннисный мяч в голове. Возможно, как раз в последней серии он выйдет из комы и мы поймем, что люди, события, чудодейственный монастырь и «православный спа» на болотах под Архангельском — просто галлюцинации, вызванные давлением опухоли на мозг и побочными эффектами анестезии.
Просто зайдите в свою библиотеку и добавьте подходящим на Ваш взгляд книгам соответствующую метку. Добавьте книгу первым Заметки в блогах по теме Топи.
Думаю, что если бы писал книжку, то она была бы чем-то таким. Когда же стало понятно, что будет сериал, я этот первый сценарий с нуля переписал. Но полный метр выходил слишком кургузый, потому что очень много надо было в него уместить. Пять героев, у каждого своя история. Марина Васильева — Смеется. Ну, настолько же, насколько «Метро 2033» — это фантастика, а «Текст» — детектив. Зачем браться за чистый жанр, если при помощи этой оболочки ты не можешь рассказать другую историю? Лично мне это скучно. В общем, «Топи» не совсем хоррор. Сейчас очевидно, что для полного метра эта история не подходила. Она мигрирует между жанрами. Я бы вообще не советовал зрителю чего-то от нее ждать. Весь сюжет здесь построен на поворотах, переворотах, обманутых ожиданиях. Я просто работаю с идеями, которые требуют выхода, и ищу для них подходящую форму. Действую по интуиции. Сценарное мастерство — это прежде всего ремесло, знание законов и формул кинодраматургии. Зрительское кино очень строго регламентировано, чуть ли не хронографически. Фильм «Матрица», например, идеально построен на этих канонах. Поэтому он настолько массовый. Он вроде бы неожиданный, но с точки зрения эмоциональной кривой идеально попадает в ожидания. Этим ремеслом овладеваешь, изучая учебники: где действие нарастает, где спад, где влюбляешься в героя, где разочаровываешься и так далее. Это как плавание в бассейне — от стенки к стенке. Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию. Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю. Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть. Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти.
Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи»
Тут и колорит русской глубинки, и драматические линии судеб героев, и, конечно, мистика. Странных, загадочных событий в первых сериях было так много, что к финалу они элементарно успели утомить публику. Седьмая серия «Топей» вызвала в Сети бурю обсуждений. Большая часть зрителей сошлась во мнении, что развязка, скорее, разочаровала, а не порадовала. Очень понравился сюжет, игра актеров, даже тех, кто снимался в эпизодах. Кто же тот таинственный хозяин, которого так боятся местные жители? Неужели бывший военный с изуродованным лицом? На самом деле все намного сложнее. До последнего надеялась, что ребятам удастся выбраться из Топи, но увы... До последнего надеялась, что одна из девушек найдется, а другой удастся остаться в живых. Общее впечатление хорошее, если не знать, чем все закончится», — написала одна из поклонниц проекта.
Я постоянно вертелся, ища места, где не увязну, удаляясь от намеченной траектории то влево, то вправо. Но вот я уже провалился в трясину по лодыжки, а впереди вдруг блеснула полоска воды. Взял вправо и отправился вдоль этой полоски. Рация молчала. Счетчик неугомонно давил на мозги своим писком. Заросли камыша, словно золотисто-русые локоны, окружали меня со всех сторон, шелестя на ветру.
Берег отсюда был еле приметен, однако насыпь и блокпост просматривались хорошо. Там было тихо. Вскоре под ногами зарябили болотные воды, прозрачные, с темно-рыжим оттенком, пока достающие мне до щиколоток. От них воняло протухшими яйцами и серой. То тут, то там взмывали вверх гнилые коряги, странной формы обрубки деревьев, пни. А невдалеке расположился песчанистой полосой болотный берег.
Обрадовавшись ему, как редкому артефакту, я зашлепал быстрее, уже смирившись с постоянно мокрыми штанами и ботинками. А достигнув его, узрел, что на самом деле это небольшой островок посередине рябящей водной глади. Подобных ему было множество: какие подальше, какие поближе, какие заросли камышом, а какие блестели на солнце, словно лысина. Некоторые из них были соединены деревянными помостами, наполовину ушедшими под воду, некоторые корягами и насыпями щебня. Кое-где виднелись ребра сгнивших рыбацких лодок, избравшими в качестве последнего причала песчанистые отмели. Однако взгляд мой притянула вышка, виднеющаяся вдалеке.
Она смотрелась на фоне всей этой низины так же странно, как смотрелся бы одинокий особняк посреди степи. Мне вдруг пришла в голову идея взобраться на нее и кинуть в эфир запросы выжившим воякам, если они, конечно, были, дабы предложить помощь. Согласен, идея крайне глупая… Но вертолет, канувший в никуда, до сих пор не давал мне покоя. Кто-то просто обязан был выжить. А соваться на блокпост ой как не хотелось. Определив наконец следующую цель моего пути, решил всё же немного подлечить себя: сделал инъекцию антирадина, выбросив в болото пустую ампулу, и сунул в рот парочку таблеток, запив ту водой из фляжки, что была еще полной.
Как знал, куда иду… Немыслимо хотелось жрать, да только единственную банку консервов я решил оставить на потом. Хотя бы на момент, когда достигну цели. КПК всё еще барахлил, чему я уже не удивлялся. Держа пистолет-пулемет под рукой, отправился после небольшого отдыха к вышке, что выглядела, как взаправду труба какого-то сказочного особняка. Множество раз крутил частоты, но эфир молчал. Всё это было страннее некуда… А продвинувшись по дощатым помостам на несколько островков вперед, стал замечать на воде следы грави-аномалий: в местах особо глубоких крутились настоящие водовороты, увлекающие в пучину дрожащие блики, а на мелководье воды были неестественно вдавлены вниз так, что виднелось илистое дно.
Это сподвигло меня на прощупывание местности болтами, которые подходили к концу, из-за чего в ход пошли стреляные гильзы, камушки и ветки. Подмигивающая мне водяная рябь окружала практически со всех сторон наряду с камышовыми лабиринтами. Вдалеке, с правой от меня стороны, виднелся крутой откос берега, голые песчаные отмели, до которых можно было добраться разве что на лодке. А еще дальше зеленоватой мочалкой растянулся лесок, который так жадно пожирали мои глаза, не видевшие зелени несколько месяцев. А сам я неспешно продолжал двигаться вперёд. Ветер, прохладный, но не холодный, постоянно гнал куда-то на юг волны игривой Припяти, что накатывались на отмели, оставляя жирные следы.
Я остановился, когда камыши открыли мне мосток, ведущий на заросший и явно приличный по размерам остров. Вышка упиралась в небесную синь совсем недалеко. Покрутившись и не заметив ничего подозрительного, ступил уже на прогнивший дощатый настил, как рация вдруг зафыркала и зарычала. Я замер. Ш… - Тетерев, это Гарпун, как водичка? Ш-ш… Рыбка клюёт?
Чш-ш-ш… Рыбка вылезла на мелководье погреться! Я, опешив, продолжал вслушиваться в этот, казалось бы, разговор двоих поехавших. Ш-ч… - Принял, не даю повториться Астафьеву… И здесь догадка ввергла меня в ужас. Как же я мог запамятовать типичную манеру общения анархистов… Однако на вопросы «что здесь забыли анархисты? Что-то просвистело над ухом. Я пригнулся и, загребая ногами волны наверняка с новыми порциями радиации, рванул в камыши, обходя остров с вышкой по краю.
Ш-ч… Меняю позицию… - раздалось из динамика. Похоже свободовцы не ожидали моей реакции и уже начинали нервничать, что выражалось в данном случае в опускании шифрованных фраз. Тяжело дыша, я добрался вброд до берега, разбросав в стороны фонтаны брызг, и сразу бросился к валунам, что расположились недалеко. И только скрывшись за ними, позволил себе отдышаться. Рация хрипела, будто пережила то же, что и я, но ничего со стороны анархистов не выявляла. Вышка возвышалась надо мной в считанных метрах.
Уже подняв взгляд наверх, можно было зацепить краешек ее дырявых стальных боков и площадку под крышей. Молчание и бездействие со стороны противника наводило на мысль, что тот прячется не наверху, а где-то в камышах. Заняв позицию, господствующую над топями, я мог бы получить неплохой шанс вычислить «Свободу». Однако до вышки нужно было еще добежать, подняться по ступенькам… А вдруг все-таки она занята? Адреналин решал все за меня с бешеной скоростью. Стянув с себя рюкзак и автомат, оставил их меж валунами и чуть высунулся.
Каменная крошка успела расцарапать мне щеку, прежде чем я убрался. Зато теперь я знал с какой стороны стреляли, а вдобавок знание тактики анархистов - обойти жертву с разных сторон, - позволяло сделать выводы, что ровно с противоположной стороны так же засел противник. Чавкнув липучками на разгрузке, достал на свет две РГД-5. Пальцы не слушались, но опасность, подобравшаяся слишком близко, просто не давала промедлить ни на секунду. Вскоре в камыши справа от меня полетела лимонка, а затем вторая - в заросли слева. Как только громыхнуло, взбив фонтан грязи с одной стороны, я рванул под прикрытием осколков к вышке, прижав к груди пистолет-пулемет.
В этот момент прогремел второй взрыв, и, если анархисты даже и успели сориентироваться, то я уже взбегал по лязгающим ступеням наверх, скрытый за скудной металлической обшивкой башни. Добрался до последнего яруса весь взмокший и повалился на ржавый настил, хватая ртом воздух. Ветер здесь наверху был сильнее и дул рывками, скрипя плохо закрепленными элементами конструкции. Рация сипела и плевалась. Перехватив пистолет-пулемет, я боком осторожно подполз к краю настила. Глазам открылась зеленоватая полоска насыпи вдалеке, камышовые узоры ковра топей, простирающиеся во все стороны, и кое-где открытые водные пространства, смеющиеся солнечными бликами.
Я отпрянул, завалившись на спину и усмехнулся. Взгляд мой уперся в проглядывающую сквозь дыры в крыше небесную синеву. Шч… Почему Тетерев молчит? Я слушал, затаив дыхание. Сматываем удочки. И всё?
Я от негодования аж фыркнул. Они просто вот так меня оставят? И что они имели в виду под «волны поднимаются»? Я, несколько помедлив, приподнялся. Только сейчас ноздри уловили в потоках порывистого ветра нотки свежести, что сквозь застоявшийся болотистый смрад ощущались туго. Горизонт на северо-востоке темнокрылой бестией накрывала череда быстро приближающихся туч.
В душе резко похолодело. Грациозно свинцовые комья облаков развертывали шлейф зреющего вихря, наползали на чистейшую синь, медленно пожирали ее, подминая под себя. Вот и скрылись последние лучи солнца, что, простившись с водной гладью, исчезли в пучине надвигающейся бури. А я все стоял, не смея пошевелиться, внимая этому завораживающему зрелищу. Ветер уже хлестал по лицу, холодный, мокрый. Темнота поглотила болота уже до самых западных берегов, как я опомнился.
Первые грозовые разряды, ослепительно сверкнувшие над головой, и свирепый рокот, заставивший завибрировать металлические конструкции вышки, дали понять, что укрыться где-либо мне не суждено. Агропром встретил меня тоскливо и мрачно: утренней тишиной и мягко ложащимися редкими снежными хлопьями. Небеса блестели бледно-голубой ясностью, а по ним переплавлялись огромные клочки взлохмаченных светло-бурых облаков, словно парусники по чистейшей реке. Земля была сплошняком покрыта тонким слоем серебра: снег был на дороге, облепил мелкими ледяными кристалликами каждую травинку, заставил руины каких-то строений, среди которых, кстати, притаился я, побелеть и практически слиться с окружающим пейзажем. Вдалеке, между чернеющими стволами высоких деревьев, виднелись покинутые крыши иных построек, также осыпанные снегом. Только-только полезла мелкая зеленая травка и появились почки на деревьях, как ночью внезапно грянул снегопад.
Мало того, что все вокруг кардинально преобразилось, так еще и жизнь моя становилась тяжелее некуда. Спросите, что я вообще здесь забыл? Что ж, постараюсь в дальнейшем ответить на этот вопрос… А сейчас я, замерев, лежал между остатками кирпичной стены и горкой из досок и иных деревянных обломков, сливающихся с белоснежной растительностью. Лежал я уже здесь больше десяти минут как минимум, а все потому, что недалеко бродила какая-то тварь. И бродила давно, судя по многочисленным следам, успевшим немного подсыпаться снежком. Где бродила и что ей здесь надо - я не знал, но жить очень хотелось, поэтому и лежал, окоченевший и проклинающий все на свете.
Слух и чуйка работали на сто процентов, и если от тишины уже гудело в голове, то чутье мешало двигаться вперед. Сколько раз оно мне уже жизнь спасало… Поэтому доверять ему в моих же интересах. Конечности серьезно озябли. Хотелось пошевелиться, в конце концов встать и размяться, но опасения заставляли продолжать мерзнуть, вглядываясь в кучи хлама и остатки строений, поросшие сухой растительностью и покрытые снегом. Кое-где просматривались зеленые росточки, пробивающиеся наверх. Чуть поодаль, впереди, был холм, за которым виднелся наполовину поваленный бетонный забор, а за ним, скорее всего, проходила дорога.
Мне же отсюда виднелся только край ее белой полосы. Где-то там за этой дорогой и чернеющим леском должен располагаться корпус некоего института времен «перестройки»… Когда-то было тут такое время, знаете ли, проходы важнейшие закрывались, сталкерство сокращалось… А потом громыхнуло. Выбило нафиг всех крыс правительственных отсюда… Да, в очередной раз, в очередной… Осталось хлама и техники куча. Теперь лежит это все, ржавеет и дает каждому проходящему мимо понять - Зону не подчинить. Я же после всего этого пришел. Но сначала у наемников работал до выброса… Но это уже не важно.
Потом ушел, заработав нужную сумму. Зона не отпустила. Осел я в предбаннике. Года три занимался небольшим бизнесом: патроны, хавку и прочую мелочь подгонял по дешевке новичку. Связи-то с наймитами у меня были… Затем грянул этот, поганый… Пришлось все бросить, но ненадолго. Вскоре объявились военные и выгнали нас к чертям.
Тех, кто оставался, буквально делали рабом - давали реальную трудовую книжку и с наставлением типа «вперед, за работу, наука ждет» отправляли на верную смерть. Зона уже не та была… есть. Совсем не та. Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным. Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад.
А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника. Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока. Это мне было на руку. Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду?
Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем. Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог. Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие. И я придумал как. Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве.
Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело. Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал. Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена.
Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору. Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам.
Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер. Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов.
Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось. Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать.
Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной.
Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось.
Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта».
Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела. Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии.
Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами.
Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества.
В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы.
Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками , то артефакт, полученный из консервной банки , аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т.
В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике.
Фанаты Глуховского устроили в социальных сетях настоящий разгул теорий заговора: от нормального русского манька до космического эксперимента пришельцев. Мы собрали шесть самых популярных теорий и аргументы в их пользу, чтобы и у вас был шанс выбрать любимую. Каждая версия содержит спойлеры!
Все плохо: все умерли и находятся в загробном мире Помните еще в первой серии «Топи» лесовоз на полном ходу врезался в автомобиль героев? Сюжет следом закрутился так стремительно, что об аварии легко было забыть: яркая предыстория каждого героя, неожиданные исчезновения, внезапные воскрешения и секс на фоне мрачных пейзажей и колдовского саундтрека группы АИГЕЛ. Но как только туман событий развеивается вопросом «Минуточку, а что я вообще смотрю? Эскапизм — полезно или вредно?
Как убежать от реальности в играх, сериалах и реальной жизни От серии к серии в монтаж врываются кадры с разбившимся автомобилем и лежащими в нем трупами московских туристов. Некоторые фанаты уже давно решили, что «Топи» — это местное Чистилище, такая продленка для незрелых душ, где герои сталкиваются с их нерешенными при жизни вопросами и доучивают свои «уроки», чтобы двинуться к свету, а может получить второй? Здесь Эля, которая панически боится гнева своего чеченского жениха и отвергает традиции народа, оказывается запертой с ветераном чеченской войны и слышит в коридорах знакомый голос тирана. Катя, зацикленная на одинокой старости, вероятно, превращается в полубезумную старуху и бродит по деревне с желтым платочком на шее.
Тем временем глава Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев предположил, что угрозы в адрес Глуховского могут быть частью пиар-кампании сериала. Это сейчас все так красиво преподносится, вот злые чеченцы кого-то напрягают, угрожают, значит, надо посмотреть этот фильм. И это в первую очередь интересно авторам. Эти трехходовки давно известны», — заявил «Подъему» Тапаев. Пользователи жаловались, что сериал «Топи» «оскорбляет честь чеченской нации и чеченской женщины». Режиссер Владимир Мирзоев, комментируя это, сообщил «Открытым медиа», что угрозы в адрес Володчинской абсурдны, потому что она играет не чеченку, а «девушку с дагестанским бэкграундом». Что тут еще можно обсуждать?
Всегда найдутся люди, желающие что-то накрутить и исказить реальность», — сказал Мирзоев.