ГлавнаяДети и горлоБезлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. King's Bounty: Лёд и Пламя (Моршанские Топи, Арлания, Крейстонские шахты, Новый Кордар).
Сюжет предыдущего сезона
- Videos СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР |
- Дмитрий Глуховский «Топи»
- Дмитрий Глуховский «Топи»
- imra: Топи, сериал, 2021
- Популярные книги на тему Топи
- 1. Свежий бриз
Топи Истории
Познав их, человек становится не только сильнее, но и добрее» «Нет ничего приятнее исчезающего страха» «Люди часто говорят, что «жизнь полна выбора», но никто не говорит про страх» «Терпеть — страшно, но уйти было еще страшнее» «Легко быть смелым, когда это не твои страхи» «Выражение «Я боюсь себе даже представить» — в корне неверно. Ведь люди боятся, потому что представляют» Вопрос 3. Кем ты себя видишь в славянской мифологии? Лихо — злое человекоподобное существо.
Отличается лихо высоким ростом и худощавым телосложением, у него всего один глаз. Пристав к одному человеку оно ввергает того в уныние и питается негативными эмоциями. Такой рацион делает существо еще сильнее.
Аспид — огромный крылатый змей, способный извергать огонь. Вместо пасти у него птичий клюв. Крылья аспида имеют черную окраску, однако когда на них падает яркий солнечный свет, они переливаются всеми цветами радуги, поэтому иногда его описывают именно с радужными крыльями.
Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ.
Журналист Макс Кольцов работает в желтом интернет-издании «Моська.
Он мечтает о настоящей журналистике, но вместо этого топит в комментах правозащитников и смотрит хентай на работе. Главред поручает ему нарыть что-нибудь про Титова, с которым Макс как-то раз пересекался, но разговор заканчивается скандалом, и Кольцова увольняют. Макс натыкается на пост Дениса и решает поехать в Топи, чтобы самостоятельно написать материал об IT-предпринимателе. Кольцов — ловелас; еще в поезде он начинает оказывать знаки внимания и Кате, и Соне, а в деревне пытается соблазнить девушку по имени Арина.
Но именно он замечает, что в Топях происходит что-то страшное. Правда, связывает это не с мистикой, а с маньяком. Катя работает менеджером по продажам в бьюти-индустрии, ей только что исполнилось тридцать, и ее бросил жених. Для Кати это настоящий удар, она не видит смысла жить дальше и поэтому решается на перезагрузку — поездку неизвестно куда неизвестно с кем.
Еще в поезде она пытается соблазнить то Дениса, то Максима, но видно, что для нее это просто привычная схема поведения. Катя активно пользуется своей внешностью, но страдает от синдрома Дориана Грея — ужасно боится состариться. Эля родом из Чечни, но давно живет в Москве, куда сбежала от семьи и кавказских традиций. В столице она получила образование и обрела свободу, независимость и любовь.
Это не помешало родственникам пообещать Элю в невесты оперу Дауду, который приехал за ней в Москву.
В его образе чувствуется плохо завуалированная неприязнь к «второй древнейшей» профессии со всеми ее дешевыми понтами и органической привычкой к вранью. Сопровождают парней три девушки, у которых определенных занятий нет — в первых трех сериях не найдешь ни малейшего намека на то, чем они занимались в обычной жизни, до того, как утопли в метафизике. Одна Катерина Шпица собиралась выйти замуж, но жених в последний момент «соскочил», другая Софья Володчинская — девушка-джигитка по фамилии Мусаева «фактурная, с носиком», — как говорит проводница , наоборот, замуж по родительской указке не хочет, потому что у нее есть русский любовник точнее, был, в результате чего она и оказалась в тяжелой жизненной ситуации.
В какой-то момент создатели «Топей» вспоминают, что надо бы поставить хоть какую-то галочку в графе «феминизм», и поручают это именно горячей джигитке с волыной в сумочке, которая от неравноправия страдает больше всех и втолковывает ужас своего положения брошенной невесте: «Ты-то отсюда вернешься в XXI век, а я — в XIX». Третья барышня-блондинка, самая кисейная Анастасия Крылова , травмированная гибелью сестры, даже и с замужеством пока не определилась, а самая существенная подробность, которую она сообщает о себе в первой серии-экспозиции, состоящей по большей части из флэшбеков, — она девственница. Когда вся компания, застрявшая в таинственной деревне, идет попариться в баньку, разомлевшая блондинка произносит важный монолог: «Если любви нет, зачем тогда вообще всё? Просто сексом заниматься?
Я не понимаю, как без любви жить.
Та же «Территория», только хуже. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому
Хозяин: Ну потому что это интересно. И вот это вот всё — интересно. А так — скучно жить очень. Когда у тебя всё есть, и ты всё можешь, ты уже практически ничего не хочешь. Ну это просто беда. Просто — жить невозможно. Ну он же всё-таки начальник твой. Капитан Козлов: Нового назначат.
Динамики сериалу порой не хватает, но мораль прозрачна. Тут нет типичных для этноса однозначно хороших или плохих героев, и авторы сериала не добры даже к тем, кто вроде бы того заслужил. Тут есть нестыковки и натяжки, но о них забываешь, задумавшись над главным вопросом-послевкусием: «А можешь ли ты без Хозяина? Получит ли его человек или его тень — другой вопрос. Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции.
Возможно ещё мог проходить через это окно, но не уверена. Заранее огромное спасибо.
Сериал снимался в Белоруссии на натурной площадке киностудии « Беларусьфильм » близ деревни Каменка Смолевичского района Минской области. Герои проезжают посёлок Мудьюга в Архангельской области , а вот деревни Топи на карте России нет. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Поездка, которая должна была стать приключением, свободным от забот, и возможностью забыться, превратилась в череду загадочных событий, а герои начинают сомневаться в реальности происходящего.
В «Топях» будет семь эпизодов, режиссером сериала выступил Владимир Мирзоев. В сериале вновь вместе сыграли Иван Янковский и Тихон Жизневский, у которых были главные роли в недавно вышедшем « Огне ». У 30-летнего москвича Дениса Титова есть все: деньги, слава и любимое дело. Он придумал и запустил мессенджер TrueTalk, позволяющий определять, врет ли собеседник или говорит правду. Титов считал, что купить можно все что угодно — до момента, когда оказалось, что здоровье не купишь.
У него обнаружили неоперабельную опухоль мозга, за которую не берутся даже самые известные мировые врачи. Кроме того, на его стартап давит ФСБ. Врачи сказали, что Денису может помочь только чудо, и его мать посоветовала съездить в чудотворный монастырь близ Соловков в Архангельской области. Титов — атеист, но он в таком отчаянии, что решает ехать. Он находит сайт монастыря, узнает, что поездка возможна только группой от четырех человек, и через Facebook ищет компаньонов, которым готов оплатить дорогу.
Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
Топи, сериал, 2021 | Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. |
Фэндом Топи | Фанфик в файл | #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья. |
"Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился | Архангельская область, полузабытая деревушка Топи. Тройка экстрасенсов приезжает туда на очередное испытание, чтобы провести расследование происходящих там загадочных событий. |
топи фанфики сериал (117) фото
Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом». Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото. Читайте самые популярные истории топи на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире.
Книги в жанре Фанфик
Топи фанфики. Dead by Daylight охотница и Джейк парк. Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. Топи фанфики. Самый популярный фанфик на фикбуке. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет. Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото. Нас сблизил подоконик. Приветик это мой второй фанфик)Да я ленивая жопа и я не знаю когда допишу свой первый фф потому что у меня просто нет идей.
Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?
Некоторые фанаты уже давно решили, что «Топи» — это местное Чистилище, такая продленка для незрелых душ, где герои сталкиваются с их нерешенными при жизни вопросами и доучивают свои «уроки», чтобы двинуться к свету, а может получить второй? Здесь Эля, которая панически боится гнева своего чеченского жениха и отвергает традиции народа, оказывается запертой с ветераном чеченской войны и слышит в коридорах знакомый голос тирана. Катя, зацикленная на одинокой старости, вероятно, превращается в полубезумную старуху и бродит по деревне с желтым платочком на шее. Чистосердечная Соня никак не может отпустить погибшую сестру и простить Богу такой расклад, так что Топи услужливо воскрешают ее потерю. А главный герой Денис Титов, отчаянно избегающий любой рефлексии о своем диагнозе и скорой смерти, за обедом беседует с умершим стариком Вениамином, который прямо сообщает: «Вы уже умерли и находитесь в посмертии». Все по плану: это и есть «православный спа» Между сервисом чудодейственного монастыря, о котором Титову сообщают красочный сайт и отзывы на Booking. Невольно вспоминаешь услужливую девушку, подтверждавшую бронь по телефону, и интонациями и манерой речи будто телепортирующую героя в лобби пятизвездочного отеля. Почему она сразу не сообщила, что монастырь полуразрушен?
Почему ночлег герои нашли в одном единственном доме, а все жители деревни ведут себя более, чем подозрительно, и явно что-то скрывают? Интервью с Дмитрием Глуховским о сериале «Топи» Если отбросить теории о великом мистическом зле и вернуться в реалии сурового рынка, напрашивается гипотеза: а что если именно такой сервис — со сломавшейся машиной, экзистенциальными загадками и чаем бабы Нюры вполне вероятно, галюциногенным и предлагает ООО «Чудодейственный монастырь» для просветления? Что если трансформации и диалоги лишь часть сценария; священник, и капитан местной полиции и таинственная девушка-ведьма — просто актеры; а галлюцинации — эффект национальной аяваски?
Если бы персонажи «Топей» попытались перевести формулировку «мистическая утопия» на свой, нормальный человеческий язык, получилось бы примерно так: «духовный поиск в перди». Это, пожалуй, самое приятное в фильме — естественная разговорная речь, в том числе и непринужденно льющаяся нецензурная. Правда, особым остроумием диалоги не блещут: «путь к себе» и «погружение в метафизическую глубинку», о котором идет речь в «Топях», вообще не располагают к юмору, но молекулярную долю шутки можно различить в таком обмене репликами: «Ты православный? Этот разговор, где вкратце перечислены примерно все варианты духовного самоопределения, доступные героям, происходит между 30-летним стартапером Иван Янковский и бывалым водителем подержанного «опеля» Максим Суханов , встречающим компанию из пятерых московских туристов на глухом полустанке.
Они приехали, каждый по своей причине, к «месту силы», каким является известный своими чудесами монастырь. Однако первое, что бросается в глаза паломникам, вышедшим из поезда Москва — Архангельск, — подозрительное сиренево-розоватое облако оттенка «печень пьяницы», набрякшее на горизонте явно неспроста. Фото: скриншот YouTube. Правда, уличить героев в каких-то «увлечениях» трудно, у них и профессии-то не у всех имеются.
По их мнению, сценаристам не удалось раскрыть весь потенциал истории. Честно, лучше бы мы с семьей и не начинали смотреть. Сначала была интрига, хотелось узнать, что же там такое происходит. А к седьмой серии стало понятно, что нам ничего не раскроют. Что это за место? Почему оно обладает такой силой? Как хозяин получил свои способности? Ничего непонятно, одни вопросы», — негодует один из зрителей. Нашлись и те, кто увидел в сериале социально-политический подтекст. Так, пользователь Сети по имени Марк уверен, что описанные в «Топях» события — это критика современной российской действительности. Нет тут мистики.
Да и живы ли сами герои - ведь в первые 15 минут нам показали, что их машина перевернулась, и, кажется, живых в аварии уже нет... Вы можете не только прочитать статью, но и посмотреть ее видео-версию: Вот примерно так начинается 7-серийный сериал, снятый по сценарию Дмитрия Глуховского, одного из наиболее нашумевших сейчас авторов. Начинается и оставляет зрителей в полном смятении, обозначив загадок столько, что на объяснение каждой уже даже не надеешься. Однако, понять, что к чему в этой мрачной вселенной, все же хотелось бы. И если вы хотите сначала посмотреть сериал, то не читайте статью. Итак, что мы имеем? Совершенно нереально-фантазийную деревню, где происходят действия. Героев, каждый из которых проходит свои опыты. Загадочный химкомбинат, который расположен рядом с деревней. Еще более загадочных жителей: они то воскресают, то кругом свой дом огораживают, то по героям стреляют. И главное, монастырь, где то вешается, то деньги сжигает поп. Ах да, еще и "Топи" эти нельзя покинуть. Куда ни пойдешь, вернешься обратно. Так что же за чертовщина здесь происходит? В общем-то, есть 2 главных варианта: 1. Герои умерли и все находятся в "посмертии", некоем чистилище, где нужно обязательно пройти через душевные муки, чтобы "вознестись". Тогда понятно, почему здесь происходят "чудеса" в виде воскрешения мертвых, и почему каждый из героев видит "свои картинки".
Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом»
Фэндом Топи | Фанфик в файл | theartoffeelings fanfiks» сериал фанфики» топи фанфики сериал (117) фото. |
Топи Истории | Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото. |
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
Ты растопил моё сердце [P. M] Ты Ванесса, девушка у которой убили всю семью на глазах, ты осталась одна, от слова совсем. После смерти родных ты стала девушкой с ледяным сердцем, ты никого не пропускала к себе, кроме своей подруги Райли, но через некоторое время к вам в класс придет новенький, Пэйтон Мурмаер. Именно он откроет в тебе чувство, именно он растопит твоё ледяное сердце.
Кстати я взяла перса из другого фф но он на втором плане 15.
Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт. И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье.
Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни. Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше. Я хотел взять ясные городские типажи и поместить туда, где они перестают что-либо понимать. Они попадают в пространство метафизическое, в какую-то неизбывную хтоническую Россию. Знаете, из всех моих книг и сценариев про «Топи» говорить сложнее всего.
Я обычно готовил какую-то программную речь: «Текст» — про телефон и бесправие маленького человека; «Метро» — метафора распада СССР; «Будущее» — про желание оставаться вечно молодым. Затягивает, гипнотизирует, наводит морок. Вот это мне было важно. Это история про меня, про мою семью. Про бабушку, которая, похоронив деда, 14 лет с ним разговаривала. Не как сумасшедшая. Просто от скуки вслух как бы с ним беседуя, вместо того чтобы говорить с самой собой. Они и ко мне являлись во снах.
И все это стало сюжетом «Топей» — там везде личные истории. Софья Володчинская — Я недавно осознал, что я некромант. Как, пожалуй, и любой человек, пишущий драму. Максимальный авторский гипноз включается, когда драматург показывает абсолютную власть над персонажами, заставляя их умирать. В момент смерти героя у зрителя или читателя на душе формируются такой ком, такой валун, такая тяжесть, за которыми он побежит, потащится в любую сторону согласно авторской воле. Влюбить в героя, а потом угрожать ему гибелью — на этом строится чуть ли не вся драма. Смерть завораживает. Но и сама по себе тема общения с мертвыми для меня очень важна.
И она очень важна для России, где смерть гораздо реальнее жизни, которая иной раз и вовсе кажется чем-то иллюзорным. Поэтому, повторюсь, и к ковиду такое отношение. Во всем мире люди пытаются спастись, сидят в карантине, а мы себе говорим: «Чему быть, того не миновать».
Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать. Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему.
Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной. Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее. Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило.
Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось. Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами.
Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела. Тогда я включил собственную думалку.
Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго.
Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами. Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества.
В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы. Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками, то артефакт, полученный из консервной банки, аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал.
Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено.
Мою работоспособность заметили и авторитеты. Поучаствовав в деловых разговорах, я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост. Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить. Мне это жутко не понравилось.
Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет. В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета. Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело.
Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной. Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время.
Открыл сообщения. По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка. Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди. Снова писк ПДА. Повернувшись, читаю - Павлик Хобот: «Нашли, блин, чему верить… Чёрного сталкера с Семецким не хватает?
Вроде из нелегалов… нормальный чел» - подумал я, шевеля замерзшими ногами. Новое пришедшее сообщение, опять от Табурета: «Ты про снег? Да, клевая тема, оценил… Кстати, говорят, этот сталкер, на которого подозрения упали, вроде как на Агропром поплёлся… Слушайте, не желает кто-либо компанию составить, проверить? Только в личку отписывайтесь заранее». Минуту сидел, пялясь в одну точку. В горле пересохло и я закашлялся. Спрятав КПК обратно в разгрузку, перевернулся на живот, поправив автомат за спиной и поудобнее перехватив пистолет-пулемёт в руках.
Всегда таскал с собой эти два ствола, не считая пистолета. Заканчиваются патроны для одного - использую другое. Удобно, ибо пушки довольно компактные. Штаны успели вымокнуть от снега, что меня жутко начало выводить из себя, да ещё хрень с алхимиком… Какого хрена? Видать, и вправду повсюду крысы, а крысы водятся там где много дерьма… Все сходится, мать… Пошарив в подсумке, нащупал болт. Осмотревшись, бросил его вперед, чуть приподнявшись. Тот сразу исчез в снегу меж обломками кирпичной стены.
Если и тварь, что тут бродит, хотела бы напасть, то давно бы это сделала. Поэтому решил я двигать вперед, иначе совсем все отморожу… Ползком двинулся к примерному месту падения болта. Снова заявило о себе входящее сообщение: видать, кто-то решил набрать команду для похода на Агропром в поисках алхимика… Заманчивое предложение! Представляете, что будет если этого сталкера найдут? Это ж любой артефакт можно будет получать, взяв его, допустим, в заложники! Сам виноват… действовал крайне неосторожно, торопливо. П-проклятый снег!
Теперь, если не залягу на дно будет плохо… Возвращаться назад? Нет, не выход… Надо разобраться с этим должником, предателем, как там его? И только тогда пойду назад, не вызывая подозрений. Не арты же я тут собирал… Добрался до места падения болта. Снова осмотрелся. Справа от меня находился потонувший в обломках и снегу сарай. Слева груда деревяшек, а еще дальше, впереди, пара таких же.
Все тихо, будто и нет тут никого. Искать в снегу болт не стал, достал новый из подсумка. Размахнувшись, зашвырнул его за кучи мусора. Только хотел привстать, чтобы двинуться дальше в полуприседе, как уши уловили странное дрожание воздуха, что постепенно усиливалось, перерастая в нарастающий гул. Прежде чем до меня дошло, что это такое, рация на плече защелкала, заплевалась и издала серию непонятных звуков. Уже не пытаясь действовать тихо, я поднялся во весь рост и оглядел окрестности в поисках укрытия. На глаза попался уже упомянутый сарай.
Махнул к нему, проваливаясь в рыхлый снег. Стрекот лопастей вертушки приближался: сюда летела, сволочь… Ввалился в сарай, даже не беспокоясь о том, что там могла быть аномалия или притаившийся мутант. Плюхнулся на землю к стенке, глубоко выдохнув и держа оружие перед собой. Рация издала смесь слов и помех, щёлкая: - База… это Первый… слышно...... Сектор… чист… приступаю… к обязанностям… Судорожно дыша, увидел сквозь дырки в потолке, как над руинами проплыло грузное брюхо вертолета, заглушив все своим стрекотом. Вертолет постепенно удалялся куда-то на север, а вместе с ним удалялся и его заунывный мотив. Несколько минут так и сидел, прижавшись к стене.
Не заметили… или приняли за мутанта, ибо код безопасности у меня никто не спросил, а знали его только легальные сталкеры. Вот тебе и ходка… Посмотрел на счетчик Гейгера, что был у меня наподобие часов на правой руке. Фон… сойдет. Вздохнув, я поднялся, поправив противогаз на плече и автомат за спиной. Выглянув из сарая, осмотрел руины. Что-то грохнулось в сторонке. Направил туда взгляд и ствол МР-5.
Из-под досок недалеко от меня вылез снорк: грязное, облезлое и худое существо, отдаленно напоминающее человека. Должно быть его напугал звук вертолёта. Принявши странную, не привычную для человека позу, он вытянул шею, задрав свою башку с нацепленными, будто приросшими к морде, остатками противогаза, и начал принюхиваться. Я тут ждал пока ты вылезешь, а ты наоборот от меня прятался…» - подумал я, переводя оружие на одиночный огонь. Присев на одно колено и прицелившись, выдал пару-тройку выстрелов, намереваясь просто спугнуть тварину. МР-5 издала негромкое щелканье благодаря прикрученному глушителю, а пули, взбившие фонтанчики щепок, заставили снорка сжаться, издать глухое сопение и ринуться прочь, отталкивая от себя доски и прочий мусор. Когда он скрылся за кучами, я опустил ствол.
Вдалеке, словно в дымке, просматривались белые корпуса института. За ними был Кордон. Оттуда и прилетел вертолет. Ориентируясь, я направился дальше на север, не забывая подбрасывать болты и намереваясь уже серьезно приступить к поискам этого… человека. А кто-то тем временем приступал к моим поискам… Что ж, придется быть осторожнее… «Воевать на два лагеря на самом деле легко, если на все сто уверен в том, что не примешь сторону одного из них» - Простейшая мудрость нелегала. Резкий звук удара о железо, а затем гулкий всплеск нарушили нависшую над окрестностями тишину. Это брошенный кем-то болт угодил в канализационный люк, находящийся в зарослях да в обломках строительного мусора, чуть припорошённых снежком.
Не ведая о его местонахождении, можно было вполне навернуться в зияющую дыру, откуда несло сыростью и гнилью. Последний факт ничуть не смутил взъерошенное существо в армейской разгрузке, что нависло над колодцем и присвистнуло. Затем, нагнувшись, оно гукнуло внутрь и, получив ответ в виде эха, вслух усмехнулось. Взглянув на своё отражение, что плавало на поверхности потревоженной колодезной воды, существо сделало пару резких жестов, еще больше взъерошивших волосы, поудобнее перехватило пистолет-пулемёт и, сказав что-то наподобие «а я хорош», отпрянуло от отверстия, предварительно плюнув в него. На несколько минут снова воцарилась тишина. Сверху мягким блекло-голубым лучом в колодец нырял свет, исходящий от бледных небес. Но тут послышалась небольшая возня и в отверстие заглянула любопытная морда в разбитом противогазе, обрубок шланга которого свесился вниз.
Испугавшись собственного отражения, снорк ухнул и, сопя, убрался восвояси, разбрасывая в стороны строительный мусор. Лес чёрной щетиной выстроился в каких-то ста метрах. Сквозь его голые ветки, словно через прутья решётки, проглядывались занесённые снегом груды мертвого оборудования. Я находился на самом стыке Свалки и Агропрома. А вокруг не было ни души. Последнее, что мне оставалось делать, так это ждать, либо когда ПДА поймает сигнал хоть какого-нибудь человека, либо самим быть обнаруженным этим человеком… Судя по имеющейся информации, человек тот, за которым я вел охоту, был явно не дураком, раз постоянно уходил и от нелегалов, и от вояк, срывая и тем, и другим сделки. А это означает, что колесить по округе с включенным КПК он не будет.
И уж тем более не будет попадаться на глаза и совершать иные ошибки, обналичивающие его. Черт меня только дернул взяться за это дело! Явно же здесь что-то нечисто… Я стоял на краю оврага, в низине которого виднелись холодные на вид корпуса разбитого транспорта и протоптанная меж ними и нередкими валунами тропинка - прямая дорога на Болота. Работая на наёмников, я часто ходил по этим местам, и похоже, курьеры до сих пор используют ее. Только вот один вопрос: что им нужно на Болотах? Местность эта крайне гиблая и необжитая… По крайней мере, так говорили мои знания о них. Вот и еще одна несостыковочка: на карте ПДА, что я достал в очередной раз, виднелась пометка «Мясорубка».
Именно в этом месте. Пометки делал я сам, руководствуясь украденной информацией, которая должна была помочь мне в поисках хабара. Однако многочисленные, хоть и присыпанные снегом следы утверждали, что никакой «Мясорубкой» здесь и не пахнет. Всё-таки отойдя на всякий случай от оврага, я пошел вдоль него, убирая попутно КПК в карман и разминая озябшие пальцы. Грёбаные вояки! Грёбаный снег! Грёбаная Зона!..
Я продолжал проклинать всё и вся, пока не уткнулся в колючую проволоку, тянувшуюся от края оврага на запад, в то время как сам овраг продолжал сужаться в сторону юга. Я обернулся, охватив взглядом окрестности позади себя. Темные островки леса, меж которыми проглядывали белые корпуса старого и нового НИИ. Горизонт, теряющийся в голубоватой дымке. И тишина… Облака медленно ползли по небосводу над головой, грея в тусклых лучах скрытого от глаз солнца свои тяжёлые тёмно-лиловые бока и еле ворочая горбами, точно налитыми заварным кремом. Но всё обошлось. Я аккуратно привалился спиной к валуну, окружённому кустарником, будучи на дне оврага.
Глянув на нарукавный счетчик Гейгера, осторожно двинулся по следам, ведущим к видневшейся расщелине - заросшему и чуть заснеженному входу в тоннель. Он то и был ниточкой, связывающей Агропром и Болота. Под ногами что-то звякнуло, и я перевел взгляд вниз. Причём нехило помятый. Однако всё равно не утративший свою главную функцию - хранение и транспортировку аномальных образцов Зоны Отчуждения. Поэтому, скинув рюкзак, я без промедления сунул в него находку - пригодится, а сам, пригнувшись, вошел в тоннель, тут же отругав себя за неосторожность; свет почти не проникал внутрь и поэтому разглядеть, а точнее прочувствовать, что он неслабо так подтоплен, мне удалось, окончательно промочив ноги до колен. Я буквально провалился в ледяную воду, зашипев от холода.
Перехватив МР-5, я, загребая ботинками новые порции тоннельной воды, двинулся наугад, пытаясь нащупать более сухое место. Получилось у меня это, когда я достиг стенки тоннеля и взобрался на небольшую возвышенность. Перекантовав, я отрегулировал ремешок пистолета-пулемета, расположив оружие на груди, и полез в рюкзак за фонариком, что благо я всегда хранил в легко доступных карманах. Пролив свет на своды тоннеля, понял, что попал - назад было уже не выбраться даже при должной сноровке. Выругавшись и поймав свои же ругательства, отраженные гулко от стен, принялся осматриваться дальше. С потолка местами свисала бурая мишура неизвестной мне природы, середина тоннеля была затоплена подчистую, а по бокам имелись некие возвышенные площадки, повторяющие изгибы стен и далее уходящие за угол: тоннель извивался. По ним можно было пройтись.
Однако пометка о «Мясорубке» не давала мне покоя, и, прежде чем я двинулся вперед, своды несколько раз угрюмо огласились всплесками от щупающих местность болтов. Вытирая собой стену, я продвинулся в глубь тоннеля, когда Гейгер мой, изумленно пиликнув, сообщил о 234-х миллизивертах в секунду. Сжав зубы, я продолжил путь, ибо в лицо мне уже светили лучи, проникающие сюда с противоположного хода. Посередине же была затоплена добрая куча хлама, начиная со сгнившей уже мебели, заканчивая «Запорожцем», являющим наружу только примятую крышу. А преодолев тоннель, понял, что нахожусь на Болотах. Именно на них и больше нигде. Потому что встретили меня камышовые заросли, разделяющие своё соседство с другими прибрежными кустарниками и уходящие пышным ковром в низину, а затем расстилающиеся до самого горизонта, ветер, колышущий этот ковёр и отдающий запахами сырой, необузданной земли, дикими травами и гнильцой, и пустота, настолько необъятная, что если впустить ее к себе в душу, невольно прочувствуешь каждым мускулом, каждым волоском эту прелесть - прелесть свободы, отсутствия цивилизации, людей, цели, жизни, повседневной суеты… Я стоял, очарованный немым молчанием топей, и не мог пошевелиться.
Ветер - тёплый, будто прилетевший откуда угодно, но только не отсюда, - трепетал мои волосы, дразнил ноздри спесью непривычных запахов и волновал золотистый камыш, простирающийся во все стороны травянистой рябью. Может, это сон? Позади меня холодный, ненастный Агропром с алхимиками, охотниками, вояками, а здесь… Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь крону прибрежных ив и заросли репея и бурьяна… Репей и бурьян в марте? Точно, сон… это сон. Проморгавшись и потоптавшись на месте, всё-таки выудил КПК. Как и следовало ожидать в таких случаях - сбой. Машинка просто-напросто отказывалась загружать данные сети, выдавая ошибку.
Вот и еще один явный признак отсутствия здесь чьих бы то ни было душ: в воде лежали, поблёскивая на солнце, два разноцветных камушка. Один переливался всеми цветами радуги, другой же был поскромнее и отливал серебром. Два ярких представителя артефактов гравитационного типа. Первый - «Каменный цветок» вполне оправдывает своё название, разве что любоваться им желательно на расстоянии - фонит малость. В принципе, их взаимное влияние обеспечивало мне безопасность при ношении, чему я благоволил. Сунув артефакты, не глядя, в найденный недавно контейнер, я с довольным видом направился вдоль берега, что возвышался надо мной, так, чтобы солнце светило мне в спину. Взобравшись наверх, прежде всего окинул взглядом железнодорожное полотно, сразу бросившееся в глаза.
Оказалось, что пресловутый берег есть не что иное, как насыпь, сильно заросшая бурьяном. Его запах одурманивал, заставляя принимать всё вокруг за какую-то нелепую шутку, иллюзию. Я оголил шею, подставив ту ветру: становилось жарковато. Вокруг застрекотали насекомые, еще больше ввергнув в ступор. Я стоял и смотрел на в миг преобразившуюся природу, не веря своим глазам. Вновь достал КПК, опять прочитал знакомую надпись: «Ошибка сети. Мне больше ничего не оставалось, кроме как отправиться вперед по железнодорожному полотну в поисках хоть каких-нибудь ответов на бесчисленное множество вопросов, заполонивших мою бедную голову.
Справа шелестел тусклой зеленью лесок, занявший местность, покрытую рытвинами и холмиками. Слева насыпь круто спускалась в низину, и далее шли бесконечные просторы камыша. А я шёл, наблюдая всё это, и не знал, как реагировать на произошедшее. В первую очередь нужно было вспомнить известные мне факты об этих топях… Так, Болота - довольно обширная местность близ осушенного притока Припяти, располагающаяся к юго-западу от Агропрома и к западу от Кордона на окраинах Зоны… Хм, хорошо… Славится повышенным радиационным фоном, что я уже заметил, низкой аномальной активностью… Я несколько раз прокрутил в голове последние слова. Низкой аномальной активностью. Так было сказано в данных, предоставляемых сетью. Может, я что-то путаю?
Или это новая аномалия такая, еще никем не зафиксированная? Я вдруг резко затормозил, выйдя из-под опьяняющего влияния благоуханий здешних трав. На меня пёрло порядка семи человек в военной форме, вооруженных поголовно АКМами. Позади них виднелась сторожевая вышка, несколько обветшалых строений, ворота, преграждающие путь. Я вышел прямо на блокпост вояк… Они шли, разделившись по три, по разные стороны от полотна, а один шёл посередине, причём двигались довольно целеустремлённо, то есть по направлению ко мне. Шестеро сопровождавших держали автоматы наготове. Ладони рук, лежащих на цевье МР-5, резко вспотели.
По спине пробежал холодок. Любая секунда промедления могла стать роковой. Я прикинул расстояние, судорожно дыша: солдаты вполне могли снять меня даже в два ствола, не то что в шесть… Бежать уже было бессмысленно. Я молча поднял руки. Он остановился от меня в нескольких шагах, оглядев с ног до головы. Остальные шестеро окружили нас, всё ещё держа меня на прицеле. Командир сделал несколько жестов, и вояки, не сговариваясь, обезоружили меня.
Другой вояка, обшарив меня, изъял пистолет и нож, затем ткнув ногой под коленку, из-за чего я, охнув, осел, продолжая держать руки поднятыми. Кто таков? Командир вздёрнул брови, переглянувшись с ближайшими подчиненными. Со дня на день должен быть. Шевроны видишь? Вояки вновь принялись меня осматривать. Сердце мое неустанно колотило.
Сглотнув, я поднял взгляд на капитана и сказал не сразу: - Сгорели, командир… в… э-э-э… «Киселе» сгорели. Я когда сюда к вам шёл, груз нес, готовил как раз для проверки… через тоннель шёл, а там, растяпа, обронил - и в «Кисель»!
А в это время в Башне Судьбы просыпается после долгого сна владыка ночи -- Король Лич. Тьма возвращается в Арвахал... Однажды он встретит интересную особу,которая растопит сердце Хвана и покажет,что такое любовь.. Фф не мой 8.
СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР
Итак, что мы имеем? Совершенно нереально-фантазийную деревню, где происходят действия. Героев, каждый из которых проходит свои опыты. Загадочный химкомбинат, который расположен рядом с деревней. Еще более загадочных жителей: они то воскресают, то кругом свой дом огораживают, то по героям стреляют. И главное, монастырь, где то вешается, то деньги сжигает поп.
Ах да, еще и "Топи" эти нельзя покинуть. Куда ни пойдешь, вернешься обратно. Так что же за чертовщина здесь происходит? В общем-то, есть 2 главных варианта: 1. Герои умерли и все находятся в "посмертии", некоем чистилище, где нужно обязательно пройти через душевные муки, чтобы "вознестись".
Тогда понятно, почему здесь происходят "чудеса" в виде воскрешения мертвых, и почему каждый из героев видит "свои картинки". Остается ждать, когда они все либо умрут окончательно и перейдут на следующий уровень, либо очнутся в реанимации. За эту версию: слова прохожих при потере Кати, что "она самая живая из всех", уверения Кострова, что все они в посмертии, замкнутость и "трешовость" пространства. Это все глюки из-за химкомбината, на котором произошла авария. С тех пор отравлена вода, которую постоянно потребляют жители деревни, и с глотка которой начинаются приключения наших героев.
Соответственно, директор комбината, который "хозяин", получил самую большую дозу, и поэтому глючит его больше всего.
Что до самих чеченцев, то, по мнению Оздамировой, в «Топях» на них навешивают ярлык террористов. Взять самый вызывающий из возможных образов, в котором только можно представить чеченку — дешевый прием. Я осуждаю этот сериал, но не особо переживаю: безнравственный персонаж-чеченка приводит к выводам не о моральном облике чеченцев, а о моральном облике Глуховского», — сказала она. В комментариях под постом Оздамировой пользователи благодарят продюсера за то, что она «заметила» этот сериал и призывают других «осуждать эту ересь». Тем временем глава Союза чеченской молодежи Рустам Тапаев предположил, что угрозы в адрес Глуховского могут быть частью пиар-кампании сериала. Это сейчас все так красиво преподносится, вот злые чеченцы кого-то напрягают, угрожают, значит, надо посмотреть этот фильм. И это в первую очередь интересно авторам. Эти трехходовки давно известны», — заявил «Подъему» Тапаев.
Вы испытываете зависимость от гаджетов и социальных сетей? Янковский: Да, конечно. Вся твоя жизнь связана с телефоном. Как бы это страшно ни прозвучало, технологии совершенствуются с каждым годом, а мы все больше становимся их рабами. Там вся информация про тебя. К тому же любая социальная сеть — это прежде всего форма общения. Бывает так, что тебе нужен лайк от одного-единственного человека, хотя там может быть еще тысяча лайков. Но ты ведешь этот диалог заочно, через гаджет. Жизневский: В пандемию, когда работы совсем не было, я уехал в деревню. Это такая даль несусветная, туда можно добраться только на лодке. Никакой связи с большой землей. Я ловил рыбу, доил икру щучью, общался с собаками. Я и раньше туда наезжал время от времени, чтобы побыть в тиши на природе и подумать, правильно ли я все делаю. Когда у тебя отсутствует телефон, то первые четыре дня ты испытываешь дикий дискомфорт. Пытаешься себя чем-то занять: надо дрова порубить, рыбу почистить. А где-то на пятый день твой взгляд упирается в полки с книгами — и начинаешь читать… Одну за другой, одну за другой. И это такой кайф. Надо позволить себе отключиться. Фильм «Топи» о страхах и фобиях. А страхи всегда связаны с потерями. Если отвлечься от кино, чего вы оба боитесь больше всего потерять? Жизневский: Чего боюсь? Мне отец иногда напоминает: «Ты, главное, потрошки не потеряй». Я родился у моря. Всегда с открытыми руками обращаюсь к морю, к солнцу. Ощущаю себя частью природы. В городе эта связь постепенно стирается. Боюсь, что она может окончательно исчезнуть. Ну и потом, как бы мы тут ни хохмили и ни шутили, за каждую роль, за каждый свой успех мы расплачиваемся этими самыми нашими «потрошками». Таков закон профессии.
Вам предстоит одолеть двух серьезных противников - гейстов. Когда битва завершится, подберите книгу с песней и вернитесь на верхнюю палубу. Вам остается лишь пропеть текст перед кораблем, и тогда он согласится перевезти вас. Хворь скажет, что следующая ваша цель - город Дрифтвуд, где обитает Мейстр Сива. В пути на вас нападет Даллис вместе с загадочным волшебником в капюшоне. Вам предстоит трудное сражение против ищеек, магистров, гейстов, которых на высоких уровнях сложности невозможно одолеть. Мало того, миссия и не потребует от вас полной победы - необходимо продержаться только пять ходов, защищая Хворь, которая затем перенесет вас в безопасное место. В течение сражения сразу бегите к Хвори, потому что враги сделают то же самое. Защищайте её лечащими заклинаниями, накладывайте броню геомантом, восстанавливайте магические щиты, в общем, делайте все, чтобы она не погибла. Особенно следите за гейстами и воином с двуручным мечом, так как их удары способны за раз скосить по 250-300 здоровья у Хвори, напомним, всего 700 плюс броня. Задание «В Чертоги Эха» активируется сразу после телепортации. В этот раз вы увидите всех богов, но в нетривиальном положении: все они будут подвешены на Древе Пустоты. Благословите магией Истока своего бога, а затем побеседуйте с ним. Выяснится, что вы - последняя надежда богов, мало того, вам предстоит стать Избранным и возглавить свою расу. После того, как Хворь вернет вас обратно, вы наконец доберетесь до суши и сойдете на берег. Чуть выше отыщите гнома, который сражается с гигантским насекомым. Они исчезнут прямо перед вами, а затем последует битва с исчадиями. По заданию «Разграбленный караван» вы обнаружите место резни, где исчадия атаковали караван с людьми и гномами. Одна карлица выживет, так что вы сможете поговорить с ней и узнать о случившемся. Далее, получив необходимые сведения, предъявите их стражникам у ворот, чтобы они пропустили вас в Дрифтвуд. От начала локации вы можете свернуть вправо к поднятому мосту, где стоит паренек Баррин. Он попросит вас спасти его матушку по заданию «Они не пройдут», что вы можете сделать как в будущем, так и теперь, используя телепортацию. Если вы хотите выполнить задание сейчас, то просто подойдите к обрыву и с помощью телепортации переместите троих спутников волшебником на лодку снизу дистанции заклинания хватит впритык. По дороге в сторону города вы наткнетесь на курятник и куриц, которые, если поговорить с ними, расскажут вам об украденных яйцах. Начнется задание «Когда считать цыплят». Отправляйтесь немного севернее от Большой Марж, держась берега, чтобы найти монстра. Убейте его и исследуйте местность - неподалеку обнаружится одно уцелевшее яйцо, которое нужно отнести курицам. В будущем задание продолжится, если вы вернетесь сюда снова. Цыплёнок проклюнется и убьет всех куриц, после чего вы сможете забрать его с собой. Останется только отвести Пискуна к мосту с паладинами, за которым находится волшебный петух. Возле последнего ваш цыпленок превратиться в монстра, поэтому его придется убить. Дрифтвуд Задание «Закон Ордена» выдается в городе. Доберитесь до центральной улицы с торговцами, а уже от неё поверните в сторону берега, к пирсам. Там побеседуйте с Магистром Реймондом, который найдет вас подозрительным. В разговоре упомяните, что вы хотите вступить в орден, и тогда Реймонд отстанет от вас. В итоге магистр вручит вам грамоту, благодаря которой вы получите иммунитет: никто из стражников не посмеет трогать вас. Когда Реймонд уйдет, побеседуйте с Джулианом, чтобы узнать об исчезнувших магистрах. Квест продолжится позже. Задание «Человек и его пес» берется на площади. Просто поговорите с попрошайкой, возле которого сидит собака. Даже без перка «Друг животных» вы сможете просто вывернуть ошейник пса и узнать, что к предмету пришиты иглы, из-за которых животное мучается. Отчитайте нищего, прогнав его из города или обокрав. Если вы будете добры с ней, то узнаете, что она является матерью того самого сумасшедшего магистра, с которого вам пришлось убить в тюрьмах Форта Радости. После этого перекиньтесь парой слов с Гарваном, который вручит вам задание «Убытки в гроссбухе». Последнее заключается в поисках ценного груза, за которым вы отправитесь немного позже. Затем побеседуйте с Ловриком, если хотите воспользоваться интимными услугами. У него вы можете купить ночь с ящерицей - искусницей в альковных делах, которая находится на третьем этаже. После бурной ночки вы обнаружите себя в одних портках и под прицелом арбалета. Если же возможностью воспользуется Красный принц, то ящерица превратиться в Красную принцессу и никакого нападения не будет. Задание «Горе не зальешь» берется на втором этаже той же таверны. Побеседуйте с Капитаном Эйблвезер, которая расскажет вам о кораблекрушении. После той страшной ночи она не может ни спать, ни есть, так как её преследуют страшные звуки. В другой комнате взаимодействуйте со спящим искателем приключений, чтобы выведать у него несколько рецептов. Вы также можете взломать его сундук и забрать ценные вещи. В подвале таверны вы найдете вход в пещеру. Забияка гном не пропустит вас просто так, поэтому придется раскошелиться на пятьдесят монет. Внутри же вы обнаружите отдельную таверну, где продаются курительные смеси. Сперва поговорите с ящерицей Гангом, если в вашей группе есть Красный принц. Далее подойдите к статуе телепортации, возле которой спрятаны две нажимные пластины - встаньте на них, чтобы разблокировать потайное помещение сбоку. Слева вы обнаружите штаб главы местных гномов по имени Лохар. Последний конфликтует с магистрами, о чем вы и узнаете от него. Также гном попросит вас пособить ему с исчезнувшим карликом Мордусом, который как в воду канул, и теперь никто не может его отыскать. Перед уходом из таверны побеседуйте с Доротеей Роскошной, чтобы взять задание «Паутина плотских желаний». Девушка предложит вам поцелуй за углом - соглашайтесь, если хотите немного перераспределить свои характеристики. Перед взаимодействием вам придется отсоединить своих спутников и явиться на встречу в одиночку. Доротея превратится в гигантского паука, после чего вы сможете либо убить её, либо принять поцелуй. В последнем случае вы получите возможность прибавить два очка к любой характеристике, потеряв при этом единицу телосложения. Наконец, наверху локации лежит Арена Дрифтвуда, где, как и в Форте Радости, вам предстоит одолеть местных чемпионов. Вам придется сражаться против пятерых врагов, мало того, ваши глаза будут завязаны, что значительно повлияет на меткость и сократит до минимума дистанцию способностей. Снаружи, справа от таверны, находится тюрьма Дрифтвуда. В ней вы можете побеседовать с начальником, чтобы договориться о награде за поиски убийцы магистров. В подвале того же здания поговорите со скучающим магистром, которому осточертела его работа. Оставьте его или убедите бросить ненавистное место. Задание «Пропавшие магистры» развивается далее. Посетите рыбный склад возле порта, где проходит инспекция. Магистры, как вы узнаете, подозревают, что старьевщик скрывает у себя истинного убийцу. Но не думайте, что магистры правы, так как эльф Стюарт, сидящий возле таверны, сообщит вам, что настоящий преступник находится среди посетителей кабака. На складах побеседуйте с начальником, который откажется давать вам ценную информацию. После этого отыщите гнома Каннокса и убедите его, что вам нужно отыскать подозреваемого. Скажите, что вы сумели сбежать из Форта Радости, и тогда гном откроется вам. Окажется, что преступник скрывается в бочке. Перед этим вы можете заглянуть в подвалы склада, куда магистры не могут отыскать вход. В одной из комнат просто отодвиньте бочки и воспользуйтесь люком. Внизу вы обнаружите просторный подвал с ловушками - минуйте их и доберитесь до конца помещения. Вскрывайте помеченные крестом бочки, из которых будет вытекать яд. В конечном счете вам попадется бочка с оружием Истока, а затем на вас нападут исчадия. Вы сделаете вывод, что на самом деле за протухшей рыбой в бочках скрывается могущественное оружие, а также туман смерти, с помощью которого королева гномов хочет покорить мир. В правом помещении возле берега откройте бочку, чтобы найти Хигба-старьевщика. Помогите ему выйти из окружения, не попавшись магистрам. Если вы попадетесь, то тогда придется или сражаться, или сдать Хигба с потрохами. После успешного побега старьевщик скажет свое спасибо и опять юркнет в бочку. Также он откроет вам, что нещечки убитых магистров достались ему от кухарки Уивлии. Посетите кухарку и обвините её в убийствах. Окажется, что она действительно вырезала стражей порядка, а затем рубила их в суп. Однако сразу посадить её не получится, так как веские улики отсутствуют. Задание «Потери и находки» берется западнее от здания с рыбой. У берега побеседуйте с Лаганом, который потерял свадебное кольцо. Предложите свою помощь и найдите кольцо, попросту зажав Alt. Когда вы сделаете это, на вас набросятся исчадия - убейте их. Теперь вы можете продолжить выполнение квеста «Резкое пробуждение». Посетите дом неподалеку от входа в Дрифтвуд, на крыльце которого играет девочка. ОТ неё вы узнаете, что магистры увели Сиву на эшафот. Покиньте город тем же путем, которым вошли, а затем пройдите немного выше, чтобы отыскать эшафот. Подойдите к Сиве и освободите её, после чего перебейте всех магистров. Далее вернитесь в дом Сивы, поговорите с ней и спускайтесь в подвал. Вам предстоит выполнить обряд, который призовет бога. Выполните следующие действия в описанном порядке: Возьмите корень и лезвие. Используйте лезвие, чтобы пустить себе кровь. В меню ремесла скрестите чашу, корень и лезвие. Созданное варево поместите возле фигуры дракона, а затем активируйте колесо. Вдохните дым и задержите дыхание. После этого явится бог, который обучит вас новой способности Истока под названием «Взгляд духа», которая позволяет видеть призраков. Вернитесь назад и воспользуйтесь умением, чтобы увидеть магистра Харрика. Далее вы можете продолжить задание «Пропавшие магистры». Снова наведайтесь в кабак и воспользуйтесь изученным умением. Побеседуйте с первым духом, чтобы узнать, что его прикончила кухарка. Теперь дух не может уйти с миром, так как здесь его удерживает кольцо. С помощью персонажа-разбойника прокрадитесь в левую комнату, пока маньячка будет в другой. Там вскройте доску в полу и вытащите руку, на которой и находится искомое кольцо. В случае если вы отнесете эту улику начальнику в тюрьме, то он сразу же отправит подчиненную для ареста кухарки. Увы, но этого магистра ожидает та же участь, что и всех остальных. Если же вы расскажете все Стюарту, то он сможет вернуться в ряды магистров. Наконец, показав кольцо убийце, вы спровоцируете сражение. Когда та погибнет, подберите листок с именами жертв и передайте его начальнику. Перед уходом из Дрифтвуда вы можете накормить кота протухшей рыбой, оскверненной пустотой. После такой трапезы животное помрет, а на его месте появится дух. Поговорите с призраком, чтобы получить ачивку. Вскоре после выхода из города на вас нападут съехавшие с катушек гномы. Перебейте их и ступайте далее. Вы наткнетесь на одинокую статую, подле которой расположены постоянно тухнущие факелы. Зажечь по отдельности их не выйдет, так что воспользуйтесь огненным АОЕ-заклинанием. Далее на берегу вы обнаружите лампу с джинном. При наличии ловкости выше 20 вы сможете убедить его выполнить одно ваше желание: разбогатеть вы получите краденное ожерелье, которое нужно как можно быстрее продать, не попадаясь стражникам на глаза , попросить, чтобы враги не попадались вам на глаза вы навсегда ослепнете или попросить о мощи богов вас убьет молния. В ином случае вам придется сражаться с джинном. Продолжайте идти по западному берегу, пока не обнаружите пещеру в виде черепа. Задание «Тень над Дрифтвудом» разворачивается именно здесь. Вам предстоит сражаться с ползунами пустоты, которых здесь невероятно много. Сама пещера достаточно крупна, так что бродить придется долго. Мало того, она испещрена норками они позволяют быстро перемещаться по локации , одна из которых приведет вас к четырем ползунам. Вы также можете просто не забираться в ту ямку и добраться до самого севера пещеры, где расположена дорога, ведущая в пропасть. Вы сможете переместить своих героев через пропасть с помощью телепортации, чтобы оказаться сразу же в том месте, куда в будущем игра забросила бы вас с помощью вышеописанных четырех исчадий, и дать бой врагам всей командой. Исследовав всю пещеру, доберитесь до центра с обломками корабля, где находится гном Мордус именно его просил отыскать Лохар. Мордус окажется нежитью-некромантом, так что приготовьтесь к отчаянной битве. Если один из ваших героев умрет во время битвы, то Мордус сразу поглотит его Исток и превратится в огромное исчадие, которое на нынешних уровнях невозможно одолеть, если вы играете на тактической сложности или выше. Чтобы одолеть Мордуса, попытайтесь убить его в первую очередь и как можно быстрее. После битвы Мордус останется жив и попросит не убивать его. Если вы сохраните ему жизнь, то сможете узнать больше о магии Истока. Вы также можете выведать у него информацию о хозяине, пригрозив убийством. Как только Мордус начнет говорить, нечто уничтожит его. Перед уходом посетите комнату сбоку, где находится тело гнома с желтым камнем. Когда вы попытаетесь покинуть помещение, стену проломит огромный корабль, в котором окажутся нейтральные крабы и враждебная акула. Убейте акулу, подберите с неё руку и скормите её эльфу, чтобы узнать о погибшем мальчике Джо. Именно его искали дети на берегу Дрифтвуда по заданию «Прятки». Вернитесь к ним, если хотите завершить задание. После этого снова посетите Дрифтвуд и загляните в дом Мордуса. Сюда вы могли попасть сразу после свидания с Лохаром, но в целом разницы нет. Если вы наведаетесь в дом Мордуса после его убийства, то тогда вам не придется делать лишний круг. Внутри дома вы наткнетесь на гномиху - одну из работниц Лохара. Расскажите ей о том, что работаете с её хозяином, чтобы пройти внутрь, либо просто убейте её. Исследуйте подземелье, выпустите заключенных гномов, а затем подойдите к загадочной каменной голове, в которую необходимо вставить желтый камень вы найдете или уже нашли его после битвы с Мордусом. Задание «Вкус свободы» запустится сразу за открывшемся потайным входом. Внутри вам предстоит решить головоломку, которая представлена на 4х4 поле. Используйте силу Истока, чтобы перейти в мир духов и увидеть верную комбинацию. Если смотреть на дверь в сокровищницу, стоя перед полем, активируйте пластины сверху вниз и слева направо следующим образом: первый ряд третья пластина, второй ряд вторая и четвертая пластины, третий ряд вторая пластина, четвертый ряд четвертая пластина. Далее вы обнаружите прикованную к столу нежить, а также множество ваз. Нежить попросит выпустить её, активировав рычаги напротив. Вы также можете просто взаимодействовать с одной из ваз, чтобы начать сражение. Последует битва, в которой нежить будет помогать вам. После этого побеседуйте с ним и выберите награду. Имейте в виду, что лич предложит вам повысить одну из характеристик - соглашайтесь сразу и не задавайте вопросов, так как в противном случае он вручит вам случайную книгу навыков и уйдет восвояси. Теперь вернитесь к Лохару и расскажите о Мордусе. Когда вы посещали подземелье Мордуса, то нашли по крайней мере, должны были письмо королевы гномов, в котором говорится о её планах. Если вы сначала вручите письмо магистрам, то при посещении Лохара последует сражение. Письмо можно отдать и самому Лохару. Так или иначе, в награду от обеих фракций вы получите ключ от сундука. Задание «Конкуренты» разворачивается на мосту в левой части локации, который охраняется троллем Грогом. Чтобы пройти, вы должны будете вручить ему пять тысяч золотых, либо ликвидировать его конкурента. Оба тролля отличаются большим количеством здоровья, а также владеют способностью, которая регенерирует по шесть тысяч здоровья за один ход они будут активировать её только в течение первых ходов. Против Грога хорошо работает огонь, против Марга же - яд. После убийства одного тролля, другой откажется пропускать вас, так что придется сражаться дважды. Задание «Агрессивный захват» активируется на мосту с троллем. Вы обнаружите тела мертвых и кровавые следы, которые приведут вас к площадке с сундуком, о котором упоминал Гарван по заданию «Убытки в гроссбухе». Воспользуйтесь заклинанием Истока, чтобы поговорить с призраком Лиамом. Окажется, что Гарван прикончил его корысти ради и никаких таких монстров на него не нападало. Чтобы дух отыскал покой, необходимо отомстить убийце. Убить Гарвана достаточно сложно, так как он находится в городе и никогда не покидает его. Если вы не хотите стать преступником и сидеть в тюрьме, просто отыщите отравленную еду и накормите его ей. Для этого посетите туалет за кабаком, в одной из которых находится страдающий человек. Он сообщит вам рецепт порченной пищи: мясная похлебка и отравленная пустотой скумбрия. Первое можно приобрести в кабаке, второе же в избытке находится на складах. Создайте пищу и отдайте её Гарвану, чтобы он убежал в туалет, где вы и сможете прикончить его. Луга Ступайте к мосту на севере, где лагерем расположились паладины. Побеседуйте с Томом Хардвином, который попросит вас вывести белых магистров на чистую воду. Отправляйтесь к копям на восток и проследите за деяниями магистров. По заданию «Похороненное прошлое» вы наткнетесь на Гарета если тот выжил в первой локации , который схватил и хочет убить магистра Джонатана. При желании попросите Гарета пощадить этого преступника. Квест «Гадкий утенок» разворачивается на лугу неподалеку. Там вы обнаружите хворую птичку Ферно, которая на самом деле является фениксом. Сожгите птицу, чтобы вылечить её. На месте обугленного создания останется яйцо, которое можно оставить в инвентаре на будущее или же съесть на месте. По заданию «Скотское обращение» вы наткнетесь на беседующих коров, которые на самом деле являются заколдованными людьми. Естественно, буренкам понадобится ваша помощь в убийстве злой волшебницы. Исследуйте дом ведьмы ключ находится в зарослях ниже , захватив её глаз. Для развития дальнейших событий необходимо прикончить Алису Алиссон, что вам удастся сделать немного позже. Наконец, на лугах расположены пугала, каждое из которых являются противниками. Стоит вам побеседовать с одним, как все остальные оживут и набросятся на вас. Битва, имейте в виду, предстоит сложной, так как пугала обладают пассивным умением «Ужас», что обращает врагов в паническое бегство без возможности дальнейшего управления, если у цели нет магической защиты. Погост По восточному берегу двигайтесь южнее, пока не доберетесь до кладбища. Задание «Семейное дело» вручается Таркином если он был пощажен на корабле. Некроманту потребуется, чтобы вы спустились в склеп Сурреев и раздобыли тамошний артефакт. Внутри вам придется разгадать загадку с рычагами, используя призрачное зрение. Три рубильника заработают только после того, когда вы встанете на нажимную пластину в самом последнем помещении. Комбинация цифр: 2-1-3. Задание «Чужак в чужом краю» выдается на севере призраком Вильнкса Кривы. Ящерица хочет, чтобы вы похоронили её по её же обычаям, то есть кремировали. Вытащите ногу из могилы, а затем швырните её в пламя статуй в виде драконов. Продолжайте путешествие. Рядом вы обнаружите площадку из камня, которая охраняется четырьмя гномами-призраками. Там же сидит птица Физерфолл, питающаяся своим хозяином. Часть тела последнего можно съесть эльфом, чтобы изучить способность для некромантии Костяная клетка. Неподалеку находится скамейка, на которой вы увидите призрака Зимски. Взаимодействуйте с ним, чтобы улучшить характеристику удачи на единицу и получить флакон с Истоком. Далее вы наткнетесь на сторожевого пса по кличке Андрас. Андрас охраняет могилу и не пропустит вас внутрь. Если же вы попытаетесь пройти, то тогда вам придется сразиться с монстром Кеделоном Костоломом, а также ватагой скелетов, которых призовет этот пес-чернокнижник. Чуть выше на возвышенности вы обнаружите место захоронения Виктора Флинна с запиской, говорящей, что он инсценировал свою гибель. Увы, но избежать смерти ему все же не удалось - его скелет лежит в склепе. Задание «Слуги поневоле» активируется на кладбище. Здесь бродят безмолвные слуги, о которых вам расскажет сторож Фарима. Окажется, что слугами управляет мастер Райкер, поэтому, чтобы освободить бедных марионеток, вам придется убить его. Задание «Приют героев» выдается тут же. Доберитесь до центра кладбища и вскройте небольшой склеп, где упокоены четыре знаменитых воина. В могиле каждого лежит подсказка к сокровищам, которые они оставили в миру. К слову, если вы вскроете все четыре гроба, то тогда герои восстанут и сразятся с вами. Первые три схрона Гаррика, Халлы и Бромли расположены выше и правее у выхода с кладбища, на севере у входа и слева, неподалеку от лесопилки, соответственно. Задание «Щедрое предложение» берется возле живого поместья, дверь которого заговорит с вами. Если вы сознаетесь, что являетесь пробужденным, то она пропустит вас. Внутри же вы застанете мастера Райкера, который выдаст вам поручение отыскать скрижаль в локации Черные копи. Задание «Змеиный язык» выдается в доме мастера. После взаимодействия с молчаливой саламандрой вернитесь на кладбище и отыщите горящий сундук возле двух статуй. Переместите ящик к себе с помощью телепортации или телекинеза, чтобы вскрыть его. Окажется, что пароль от сундука выполнен на старом языке ящеров, о котором знает именно молчаливая саламандра. Красный принц таким же образом может разблокировать схрон. Возле одной могилы раздастся голос - раскопайте её, чтобы вызволить скелета-философа. Криспин задаст вам три злободневных вопроса, на которые будет необходимо ответить. Все без исключения ответы должны содержать тег «Нежить», так что выставляйте на словесную дуэль со своей стороны либо Фейна, либо обычного мертвяка. В случае проигрыша один из ваших компаньонов умрет. Возле обрыва с правой стороны посетите алтарь, что напротив гигантского древа. Примените умение Истока «Благословение» на алтарь, чтобы активировать событие: эльф утащит вашего компаньона вниз. Следуйте за исчезнувшим, чтобы спасти его. Убейте эльфа, не используя против него умения яда, так как они лечат его.
Фанфик топи котят дави бабочек
Новости фанфиков. Фанфики по Гарри Поттеру, Шерлоку, Сверхам, Звездным войнам, Доктору Кто и другим фандомам, а так же ориджиналы и книги. Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото.