Новости топи фанфики

Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. В мистическом Хозяине «Топей» нашли дьявола на гелике, саму глубинку сравнивали с лимбом, чистилищем и лестницей Иакова.

О компании

  • «Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов | STARHIT
  • Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны
  • Тема Топи в книгах: рецензии, цитаты, отзывы, блоги
  • Channel videos

фанфики денис и соня топи (118) фото

Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело. Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал. Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена.

Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору. Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком.

Выпили, поговорили по душам. Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер. Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями.

Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию. Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов. Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось.

Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать. Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома.

Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной. Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее.

Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось.

Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся. Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября.

Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела. Тогда я включил собственную думалку.

Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало.

Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь. Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами. Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок.

Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей. Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества. В этом-то и был подвох.

Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы.

Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками, то артефакт, полученный из консервной банки, аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа , и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры».

Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике. Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты. Поучаствовав в деловых разговорах , я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг.

С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост. Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить. Мне это жутко не понравилось.

Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет. В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня.

Теперь я мог быть раскрыт в два счета. Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной. Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться.

Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них. Выудив ПДА, глянул прежде всего на время. Открыл сообщения.

По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка. Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди. Снова писк ПДА.

Повернувшись, читаю - Павлик Хобот: «Нашли, блин, чему верить… Чёрного сталкера с Семецким не хватает? Вроде из нелегалов… нормальный чел» - подумал я, шевеля замерзшими ногами. Новое пришедшее сообщение, опять от Табурета: «Ты про снег? Да, клевая тема, оценил… Кстати, говорят, этот сталкер, на которого подозрения упали, вроде как на Агропром поплёлся… Слушайте, не желает кто-либо компанию составить, проверить? Только в личку отписывайтесь заранее».

Минуту сидел, пялясь в одну точку. В горле пересохло и я закашлялся. Спрятав КПК обратно в разгрузку, перевернулся на живот, поправив автомат за спиной и поудобнее перехватив пистолет-пулемёт в руках. Всегда таскал с собой эти два ствола, не считая пистолета. Заканчиваются патроны для одного - использую другое.

Удобно, ибо пушки довольно компактные. Штаны успели вымокнуть от снега, что меня жутко начало выводить из себя, да ещё хрень с алхимиком… Какого хрена? Видать, и вправду повсюду крысы, а крысы водятся там где много дерьма… Все сходится, мать… Пошарив в подсумке, нащупал болт. Осмотревшись, бросил его вперед, чуть приподнявшись. Тот сразу исчез в снегу меж обломками кирпичной стены.

Если и тварь, что тут бродит, хотела бы напасть, то давно бы это сделала. Поэтому решил я двигать вперед, иначе совсем все отморожу… Ползком двинулся к примерному месту падения болта. Снова заявило о себе входящее сообщение: видать, кто-то решил набрать команду для похода на Агропром в поисках алхимика… Заманчивое предложение! Представляете, что будет если этого сталкера найдут? Это ж любой артефакт можно будет получать, взяв его, допустим, в заложники!

Сам виноват… действовал крайне неосторожно, торопливо. П-проклятый снег! Теперь, если не залягу на дно будет плохо… Возвращаться назад? Нет, не выход… Надо разобраться с этим должником, предателем, как там его? И только тогда пойду назад, не вызывая подозрений.

Не арты же я тут собирал… Добрался до места падения болта. Снова осмотрелся. Справа от меня находился потонувший в обломках и снегу сарай. Слева груда деревяшек, а еще дальше, впереди, пара таких же. Все тихо, будто и нет тут никого.

Искать в снегу болт не стал, достал новый из подсумка. Размахнувшись, зашвырнул его за кучи мусора. Только хотел привстать, чтобы двинуться дальше в полуприседе, как уши уловили странное дрожание воздуха, что постепенно усиливалось, перерастая в нарастающий гул. Прежде чем до меня дошло, что это такое, рация на плече защелкала, заплевалась и издала серию непонятных звуков. Уже не пытаясь действовать тихо, я поднялся во весь рост и оглядел окрестности в поисках укрытия.

На глаза попался уже упомянутый сарай. Махнул к нему, проваливаясь в рыхлый снег. Стрекот лопастей вертушки приближался: сюда летела, сволочь… Ввалился в сарай, даже не беспокоясь о том, что там могла быть аномалия или притаившийся мутант. Плюхнулся на землю к стенке, глубоко выдохнув и держа оружие перед собой. Рация издала смесь слов и помех, щёлкая: - База… это Первый… слышно......

Сектор… чист… приступаю… к обязанностям… Судорожно дыша, увидел сквозь дырки в потолке, как над руинами проплыло грузное брюхо вертолета, заглушив все своим стрекотом. Вертолет постепенно удалялся куда-то на север, а вместе с ним удалялся и его заунывный мотив. Несколько минут так и сидел, прижавшись к стене. Не заметили… или приняли за мутанта, ибо код безопасности у меня никто не спросил, а знали его только легальные сталкеры. Вот тебе и ходка… Посмотрел на счетчик Гейгера, что был у меня наподобие часов на правой руке.

Фон… сойдет. Вздохнув, я поднялся, поправив противогаз на плече и автомат за спиной. Выглянув из сарая, осмотрел руины. Что-то грохнулось в сторонке. Направил туда взгляд и ствол МР-5.

Максим: А зачем?.. Хозяин: Ну потому что это интересно. И вот это вот всё — интересно. А так — скучно жить очень.

Когда у тебя всё есть, и ты всё можешь, ты уже практически ничего не хочешь. Ну это просто беда. Просто — жить невозможно. Ну он же всё-таки начальник твой.

Капитан Козлов: Нового назначат.

Осматриваем кровать, справа от неё есть нажимная плита. После нажатия сдвигается один из шкафов, другим героем нажимаем кнопку за этим шкафом. Откроется решетчатая дверь в комнату с ценностями. На большом столе около Таркина находим пирамиду телепортации. Используем её, и мгновенно перенесемся в тайную комнату. Сражаемся с двумя гейстами 8-го уровня. После победы находим книгу с песнями.

Возвращаемся на поверхность, на носу корабля активируем живую скульптуру дракона, поем песню из книги, и корабль подчинится нам. Можем нормально поговорить с кораблём, либо объявить его своим рабом для получения достижения. Говорим с Хворью, она рассказывает, что нужно отправиться в Дрифтвуд для встречи с Мейстр Сива. Открытое море По пути на нас нападает корабль Даллис, вместе с ней таинственная Фигура в плаще. Сами вражеские лидеры не участвуют в бою, но накладывают заклинания. Против нас 2 гейста, 3 магистра и 2 ищейки. Силы не равны, победить не получится, нам нужно только защищать Хворь в течении 5 ходов, пока она колдует глобальное заклинание. Опасней всего 2 гейста, они наносят сильные физические повреждения, и могут часто телепортироваться прямо к Хвори.

Быстро снимаем у них либо физическую, либо магическую броню, и после этого применяем различные замедляющие заклинания бросок камня, удар по земле, заморозка, увечье, сон, оглушающая стрела. Обычные магистры так же могут быстро прыгнуть или переместится к Хвори, но только 1 раз, после этого можем телепортировать их или саму Хворь куда-нибудь подальше. Постоянно применяем на волшебницу лечащие заклинания, каменную кожу, магическую защиту. Это позволит прожить ей 5 ходов. Если во время боя не убьём ни одного противника, получим достижение. Если на легкой сложности удастся убить всех нападающих, получим другое достижение. Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически. Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою.

Квест: В Чертоги Эха Появляемся в чертогах, видим, что все боги покровители связаны и подвешены на дереве пустоты. Собираем магию источника, подходим к богу своей расы, и накладываем на него «Благославление». Бог рассказывает, что их поглощает пустота, и нужно торопиться, чтобы их спасти. Приходим в сознание. Заклинание Хвори перенесло весь наш корабль в иной мир. Спускаемся на нижнюю палубу, общаемся с волшебницей. Возвращаемся в реальный мир и доплываем до точки назначения. Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья?

В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор сайт" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка. Кем на самом деле является черная кошка? Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость, вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию.

Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного. Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки. Как сохранить жизнь черной кошке? Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого.

Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи The Hollow Marshes. Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил: Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения. Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии. Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов.

Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает. Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками. Не беспокойтесь насчет этого — просто после боя оставьте лут на земле вы сможете вернуться за ним чуть позднее и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка.

Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе. Кошка отмечена на карте желтой точкой — постоянно следите за ней! Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья. Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время.

Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать. Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы. Награда за спасение черной кошки Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет.

Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника. Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии. После создания персонажа вы пробудитесь на корабле, будучи заключенным.

Вас, как и многих других волшебников, отправили на «излечение» в Форт Радости по причине того, что вы опасны как для окружающих, так и для себя. Некая ведьма намеренно использовала силу Истока в городе, чтобы её поймали и заключили вместе с вами, и теперь интрига продолжается. Вы обнаружите на себе ошейник, который блокирует силу Истока. Поговорите с надзирателем, чтобы узнать о произошедшем убийстве в одной из кают. Далее пройдите к месту преступления и поговорите с магистром. Окажется, что некто сумел сбросить ошейник, а затем прикончил волшебника из вашей братии. После этого пройдите дальше в корабль и побеседуйте с другими NPC. Некоторые из них конкретно - пять человек, если вы тоже играете за героя с предысторией наиболее интересны, так как в будущем смогут стать вашими компаньонами.

Доберитесь до противоположной стороны нижней палубы, чтобы запустить диалог, в котором та сама ведьма из пролога именно ей удалось снять ошейник и совершить убийство вызовет кракеноподобное существо, вырубит вас и исчезнет. Очнувшись, вы увидите, что большая часть магистров погибла. Осмотрите будущих спутников, которые впали в беспамятство, а затем поднимайтесь выше. На новом этаже посетите нижнюю комнату, ключ от которой висит справа в углу зажмите Alt для подсветки предметов , и проходите внутрь. Договоритесь с тамошними магистрами или убейте их, после чего покиньте комнату. Наконец, посетите небольшую комнатку в углу, где сидит Фейн. Это один из компаньонов, которого вы могли заметить ранее в виде эльфа. Нежить откажется идти с вами, поэтому выбирайтесь на верхнюю палубу самостоятельно.

Снаружи вы увидите вызванное чудище, крушащее корабль. Убейте исчадий, а затем бегите к противоположному борту, где находится спасительная шлюпка. Вы можете спустить её сразу, либо сказать, чтобы вас подождали, а затем вернуться за потенциальными спутниками. Если вы спасете их, то улучшите с ними отношения выживут они в любом случае. После сражения с исчадиями вернитесь к шлюпке. Увы, но из-за задержки вы не успеете выбраться наружу, однако это ни на что не повлияет, так как корабль все равно утонет. Ф орт Радость Побережье После кораблекрушения вы очнетесь на берегу. Идите вперед и поговорите с ребенком Томом у статуи, которая является точкой для быстрого перемещения.

Чтобы воспользоваться телепортом, просто откройте меню и выберите алтари. Сейчас вы не сможете никуда телепортироваться, так что продолжайте путь. Вскоре вы обнаружите Красного Принца - одного из возможных компаньонов, которого вы можете взять к себе в группу. Мы сделали именно так. Далее вы наткнетесь на черного кота, что увяжется за вами. Если у вас есть перк «Друг животных», то вы сможете побеседовать с ним, однако кот ничего интересного не расскажет и в любом случае будет следовать за вами. Следите, чтобы он не погиб, если хотите получить заклинание «Вызов спутника». Поднимитесь на сломанный мост, где можно подобрать лопату и спальный мешок.

Первая даст возможность раскапывать ямы при отсутствии лопаты то же самое может сделать ящер , второй - восстанавливать здоровье и броню вне боя. Идите вперед, держась ближе к зарослям, пока не наткнетесь на пещеру. Вход будет скрыт растительностью, так что смотрите в оба. Внутри вы попадете в зону «Тайный альков», где вас будет ожидать Фейн. Завербуйте его, если хотите, а затем доберитесь до конца этого участка, где находится водопад с сундуком. Чтобы забрать последний, необходима магия телепортации поставьте себе метку на карте возле сундука, чтобы не забыть о нем и вернуться сюда в будущем. Здесь же, на пляже, разберитесь с тремя черепахами. Гетто Непосредственно в городе очень много заданий.

Говорить можно со всеми NPC, но что-то интересное сможет сообщить лишь четверть. Первым делом поверните направо, где слышен плачь женщины. Здесь вы получите задание «Страшный сон матери». Женщина Фарра не может найти дочку Эрму, и никто, дескать, не хочет помочь ей. Рядом стоящий человек сообщит вам, что маленькая Джет погибла. Расскажите об этом Фарре, чтобы завершить задание. После этого поднимитесь по лестнице и подойдите к наемникам Гриффа. Двое гномов, играющие в карты, предложат вам присоединиться - согласитесь.

Если вы проиграете, то можете потерять все вещи. Правда, вы также можете сказать шулерам, что у вас ничего нет, и тогда они вас не тронут. Задание «Вымогательство» можно получить слева от входа. Разрешите конфликт между эльфийкой и человеком, среди которых стоит ещё один возможный компаньон: Ифан. Примите его в группу или откажитесь от услуг, а затем следуйте за эльфийкой, если приняли решение помочь ей, либо продолжайте путь. Доберитесь до центра города, где находится кухня. Тут глава наемников Грифф расскажет вам о пропаже его товаров и укажет на вора, который сидит в клетке. Вором окажется невиновный эльф по имени Амиро, который попросит вас вызволить его.

Ниже от крепости вы наткнетесь на лагерь рыбаков, где спит Жалохвост. Ящер является прорицателем, который требуется Красному принцу по его личному заданию, о котором вы уже должны знать, если приняли его в группу и поговорили с ним. Рядом же находится Сибилла - ещё один потенциальный напарник, который, в свою очередь, хочет прикончить Жалохвоста. Если вы примите в группу обоих компаньонов, то вам придется решить, чью сторону принять. Вы также можете поговорить с Жалохвостом в присутствии Принца, а уже затем включить в партию Сибиллу и выполнить её задание. Перед убийством ящера Сибиллой осмотрите ближайший ящик, где остался запах апельсинов. Отчитайте ящера и потребуйте вернуть пропажу. Заполучив апельсин, решите судьбу Жалохвоста по своему выбору.

Вскройте апельсин через инвентарь, чтобы достать наркотическое растение. Верните это добро Гриффу, а затем выпустите Амиро. Эльф откроет вам местоположение тайного пути, который выведет вас из Форта Радости, но пока идти туда рано. Неподалеку от Кухни вы можете найти люк, который приведет вас на Арену. Здесь вы получите задание «Арена форта Радость», в котором необходимо одолеть четырех противников в одной битве. Враги будут третьего уровня, так что на ранних этапах сюда лучше не соваться. После завершения задания вернитесь наружу и отыщите кузнеца Небору неподалеку. Узнав, что вы стали чемпионом, она согласится снять с вас но не с ваших спутников ошейник.

Пользоваться этим предложением пока не стоит, так как все магистры станут для вас враждебными. Задание «Гейст убийца» берется на стене города. Побеседуйте с Магистром Арникой, что пытается отыскать некоего Миго. Пропавшего вы обнаружите ниже и правее у берега. Окажется, что Миго был подчинен порчей, которая превратила его в безумного каннибала. Сражаться с ним необязательно, наоборот, вы можете выпросить у него кольцо необходимо наличие цветка Арника , а затем вернуть предмет Арнике. Девушка поверит вам, что вы нашли её отца, а затем отправится к Миго. Чтобы завершить задание, посетите их на пляже.

К слову, вновь соединившуюся семью можно просто убить, чтобы забрать хорошие нагрудник и кольцо. Задание «В поисках Эмми» выдает пес по кличке Дружок. Дружок, если вы будете с ним ласковы, укажет вам местоположение ключа. Расспросите его о ключе, чтобы узнать о пропавшей Эмми - собаке, которую забрали магистры. Вы обнаружите собаку позже, когда доберетесь до Тюрьмы Форта Радости. Посетите пещеру, куда вас пригласила эльфийка. Здесь побеседуйте с Амиро, если вы уже спасли его, а также другими обитателями. Главная эльфийка, лишенная зрения, является прорицательницей, и именно она сообщит вам много интересного.

К слову, Амиро попросит вас рассказать о них другим эльфам, которые живут на континенте, но к этому заданию вы вернетесь гораздо позже. Наконец, с прорицательницей может взаимодействовать Лоис - ещё один компаньон, которую вы могли найти в городе у палаток с костром. Вежливо побеседуйте с ящером, если хотите, чтобы он показал вам свои товары. Далее пройдите вглубь пещеры, предварительно убрав или разломав баррикады, за которыми лежит тайная тропа. Она приведет вас к ядовитым лягушкам - убейте их. Задание «Кувшин душ Уизермура» вам вручит ребенок. Согласитесь поиграть с ним в прядки дважды и отыскать его. После этого найдите небольшой лаз в стене, чтобы активировать новую реплику: ребенок сообщит вам о тайном люке, что лежит неподалеку.

Спуститесь в люк. Вы окажетесь в Забытой гробнице со статуей Лорда Уизермура. Вытащите копье из груди статуи, а затем побеседуйте с ней. Уизермур попросит вас найти его душу в филактерии Бракка, куда вы попадете позже через подземелье. Задание «Телепорт» вы получите у Гэвина. Парень вызовет вас на приватный разговор - согласитесь, если хотите заполучить перчатки телепортации. Для этого вам придется отсоединить свой портрет от группы и отвести остальную партию подальше, а затем поговорить с Гэвином визави. На втором или третьем уровне доберитесь до пляжа слева вверху, где находятся крокодилы.

Убейте их, чтобы получить вышеуказанный предмет. В следующий раз Гэвин повстречает вас у выхода наверху, где предложит покинуть Форт. С помощью телепортации вы совершите побег, но вскоре Гэвин погибнет. С его тела можно подобрать хорошую робу. Тюрьма Форта Радости Сбежать из Форта можно тремя способами, но каждый из них предполагает переход через тюрьму: Первый вариант связан с уже описанным Гэвином, вместе с которым вы доберетесь до пляжа. Выйти оттуда можно только через пещеру, что является переходом в тюрьму. Второй вариант заключается в использовании люка справа от статуи, что в центре города. Внутри активируйте рычаг, чтобы попасть в тюрьму.

Последний способ связан с подсказкой Амиро, который за помощь расскажет вам о местонахождении туннеля. Третий вариант является самым полным, так что лучше идти по нему. В туннеле вы обнаружите нейтральных огненных слизняков, которые в прошлом были людьми. Их королева некогда была женой короля Бракка, известного своими проделками - именно он обратил королеву и её поданных в слизней. После беседы проходите наверх, к камерам. В одной из них заточен ящер, но он ничего интересного не сообщит. Пробейте дверь, чтобы пройти дальше. В одной из камер побеседуйте с Вердасом - умирающим эльфом.

Осмотрите камеру справа вверху и заберите амулет с тела, используя телепорт. К слову, самая крайняя камера слева, которую нельзя открыть, станет вашим домом, если вы совершите преступление и будете схвачены. В конечном счете вы доберетесь до конца коридора, где магистры хотят устранить отступника. Убейте их, заберите ключ и проходите дальше. Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что поможет покинуть форт. Тюрьма Внутри тюрьмы вы обнаружите кучу монахов - безмозглых существ, которые некогда были живыми ящерами, людьми, гномами и т. Они не будут нападать на вас, так что смело ступайте вперед. В одной из комнат отыщите Эмми - ту самую собаку, о которой вам говорил Дружок.

Если сообщить ей о Дружке, то она и другие псы не будут нападать на вас. Им также можно бросить мячик, если вам удалось найти его ранее. С другой стороны этой зоны находится упомянутая Делорусом лодка. Сообщите магистрам пароль Делорус рассказал вам и это , чтобы избежать сражения. После этого поговорите с мальчиком Ханом, который предложит вам покинуть Форт. Пока что лучше отказаться. В правой части зоны расположена пыточная, управляемая безумным садистом. Вам предстоит тяжкий бой с самим психопатом, а также его монахами.

Мало того, големы в клетках тоже будут противостоять вам, но для начала им придется разбить клетки понадобится 3-4 хода. После битвы заберите с трупа Лицерез пригодится Фейну , а затем побеседуйте с маленькой Трайс. Здесь же можно разблокировать восточный туннель, который таким же образом выведет вас из Форта. В этой же зоне, слева от лестницы наверх, подойдите к небольшому алтарю, возле которого должен сработать ваш навык восприятия. При успехе вы обнаружите рычаг, что откроет тайный путь в филактерию Бракка. Внутри перебейте скелетов и заберите все кувшины. Один из кувшинов принадлежит Уизермуру, задание которого вы уже брали. Остальные кувшины тоже пригодятся, так что имеет смысл их сохранить.

Перед уходом взаимодействуйте со статуей слева необходимо восприятие выше 14 , чтобы получить Поножи тирана. Лестница, как и левый выход, приведут вас в другую часть форта, где вам придется сражаться с магистрами. Двор Форта Радости Во дворе перебейте магистров и поднимайтесь наверх. Изучите помещение и выйдите на балкон, где можно активировать лестницу, которая приведет вас покои магистров. Если вы покинете тюрьму через левый вход, то окажетесь перед воротами. Ступайте в единственный возможный поворот, где находится ещё больше магистров. Перебейте их и спасите паладина Корка. Если вы успеете спасти его, то он расскажет вам, что его орден ничего не знал о зверствах магистров.

В противном случае эльф в вашей группе может съесть часть его тела, чтобы узнать о волшебнике по имени Арху. После этого посетите главный зал внутри здания, где проходит процесс во главе с судьей Оривандом. Перебейте всех. После уничтожения всех магистров в форте покиньте территорию любыми способами. Минуйте болота и поднимайтесь на холм, где стоит Залескар - нежить-торговец. Ступайте наверх, держась берега, пока не наткнетесь на ведьму Виндего. Именно она уничтожила корабль, так что пришло время отомстить! Убив её, заберите маску Перевоплощения - ценный артефакт для Фейна и любой другой нежити.

Неподалеку отсюда найдите разрушенную башню, внутри которой бушует гроза. Используйте телепортацию на предметах внутри, чтобы переместить их вниз. В костях трупа вы найдете наиболее ценную вещь, которая называется Ботинки тирана. Задание «Загнанный в угол» вы получите выше от сломанного моста.

В результате вы получите доступ к ближайшему люку, ведущему к арене.

Спустившись вниз, побеседуйте с The Thorny One. Следуйте к персонажу Небора — выиграв боевое испытание, еще раз побеседуйте с The Thorny One. Вас направят к ремесленнику, способному избавить от ошейника. Оказавшись снаружи, следуйте через полевую кухню, а затем спуститесь по ступеням. Во время разговора с персонажем подтвердите, что вы завоевали чемпионский титул на арене.

В конце разговора ремесленник избавит вас от ошейника. Как убрать ошейник со спутников Помочь своим компаньонам вы сможете гораздо позже, после ухода из Форта-Джой. Оказавшись в руинах на севере, вам предоставят задание «Опасность на повороте», в процессе которого необходимо спасти Гарета. Найдите Лею в Лагере искателей — перед походом в руины, вам следует побеседовать с персонажами Лея и Дугган в Убежище Искателя. После спасения Гарета именно Лея освобождает от ошейников.

С проблемой может помочь и спутник , тогда и спасать никого не придется — просто поговорите вместе с этим компаньоном. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Вход в руины охраняет Шрикер — обойдите его стороной, иначе ваших героев ждет верная смерть. Можно подняться по виноградной лозе, чтобы оказаться наверху замка. В нижнем дворе необходимо встретиться с несколькими магистрами.

Гарет будет биться с другими противниками, однако как только вы начнете сражение, он к вам присоединиться. Победите всех врагов и сделайте все возможное, чтобы герой выжил. Если он все же погибнет, возле его тела будет лежать амулет — обязательно его заберите. После этого можно смело возвращаться к Лее. Она очень обрадуется спасению Гарета и поможет снять ошейники, если вы ее об этом попросите.

Для удобства прохождение первого акта поделено на две части: 1. Западный берег - гетто, форт Радость Западный берег - гетто, форт Радость Оказавшись на острове, можно пройти на восток и в руинах поговорить с мальчиком Тэмом, который расскажет об острове. Идем на юг. По дороге попадется пара мерзких исчадий. Можно или атаковать их, или пройти мимо в режиме скрытности.

Дойдя до края разрушенного моста, на западе, на берегу, можно встретить Красного принца 1 , которого можно взять к себе в отряд. На востоке же есть скрытый проход в скале, прикрытый лианами. Обнаружить его легко по светящимся синим грибам. Там встретите еще одного потенциального спутника — Фейна 2. Если пойти на юг по тропе вдоль берега от места, где стоял Красный принц, можно отыскать черного кота, который будет все время за Вами ходить, пока не завершите его квест.

Еще южнее окажетесь около входа в гетто форта Радость, где встретите магистра Даллис и епископа Александара, решающих судьбу магистра Атузы. Спасти ее не получится, независимо от того, что Вы скажете, она погибнет. После кат-сцены осматриваем труп Атузы, забрав ее ногу — пригодится в будущем. Заходим в гетто и попадаем на площадь, где можно встретить еще двух спутников 3 — Ифана и Лоусе. Чуть восточнее будет стоять Ифан Бен Мезд, защищающий эльфийку Элоди от бандитов.

Поговорите с ними и убедите вымогателей убраться словом или применив силу. Это запустит квест «Вымогательство» и значительно улучшит отношение ваших спутников к Вам. Разобравшись с бандитами, вымогающими денег у эльфийки, можете сразу поговорить с Ифаном, чтобы взять его к себе в отряд. Если сразу пошли за эльфийкой, то найти его можно будет рядом с этим местом — чуть восточнее, у повозки напротив ворот в форт Радость. Не бойтесь потерять эльфийку — идите в пещеру в южной части гетто нужно идти строго на юг 4.

Там поговорите с Элоди и получите награду. Там же на площади можно встретить Лоусе — еще одного потенциального члена отряда. Ее личный квест начнется тоже в южной пещере гетто. Чтобы начать выполнять личный квест Ифана, следует поговорить с Боррисом, одним из магистров возле главных ворот в форт. Однако следует учитывать тот факт, что если у Вас есть кот, то не стоит подходить к воротам близко, иначе его убьют.

Лучше всего отделить персонажа, за которым увязалось животное от остального отряда на время, чтобы они постояли вдалеке, пока Вы разговариваете со стражниками. Крайне желательно перед тем, как идти искать Миго, найти цветок арники — ищите вдоль побережья — их несколько кустов. Затем идите на юго-восток, мимо южной пещеры. Там будет стоять Миго 6. Теперь он превратился в зомби.

Вылечить его не удасться, однако данный квест все равно имеет несколько решений. Первое: сразиться с Миго и после его убийства доложить об этом магистру Арнике, показав его кольцо. Второй вариант: если у нас уже есть цветок Арники, то можно все решить мирным путем. Отдаем цветок Миго, за это получаем кольцо, которое относим магистру Арнике. Далее возвращаемся на пляж и наблюдаем воссоединение семьи.

В благодарность от магистра Арники получаем ключ от комнаты на верхнем уровне форта туда можно добраться с помощью навыка телепорта. Как вариант, можно убить обоих. Там, если забраться в люк на земле 7 , можно оказаться на арене. Победив там соперника, получите звание чемпиона. Это даст возможность снять ошейник с главного героя.

Подойдите к Неборе 8 , она ошивается в восточной части гетто, и попросите снять ее ваше украшение на шее. Ваши же спутники пока останутся со сдерживающим устройством до конца акта. Южнее кухни гетто можно отыскать Себиллу 9 , а на западе на побережье — Зверя 10. Оба они являются потенциальными сопартийцами. Нужно помнить, что в какой-то момент те герои, которые не в отряде, начинают действовать самостоятельно и оказываются в иной локации.

Например, Сибилл может убежать на юго-запад, к побережью. Ее личный квест начнется там же, на юго-западе. Для этого необходимо дать ей возможность поговорить с Жалохвостом, который спит чуть южнее. К сожалению, спасти его никак не удастся, и Сибилл убьет его в любом случае, поэтому обязательно возьмите еще с собой Красного Принца, чтобы он поговорил с ящером перед тем, как с ним расправится Сибилл. В поисках Эмми В южной части гетто около входа в пещеру можно встретить пса Дружка.

Для общения с ним понадобится талант «Друг животных». Лучше его взять как можно раньше, так как общение с животными даст новые сведения и подсказки, позволит получить новые квесты, а также добавит в игру забавных моментов. После разговора заберите ключ, который он предложит, а затем он расскажет про свою подругу Эмми. Продолжение квеста будет уже в тюрьме форта Радость. Она будет стоять в центральной комнате вместе с остальными псами.

Постарайтесь уговорить ее не нападать на Вас, вспомнив о ее давнем друге. Тогда остальные собаки тоже не нападут, и боя не будет. В противном случае придется Эмми убить. После этого можно вернуться к Дружку и рассказать все. В южной пещере можно взять несколько квестов, а также начать личный квест Лоусе.

Для этого следует дать ей поговорить с Сахейлой, однако не дайте Лоусе совершить убийство и станьте на защиту эльфийки, иначе добрая часть квестов станет недоступна. Лоусе станет на время боя вашим противником, однако не бойтесь ее убить — после вправления мозгов она придет в себя. Если же Вы играете за саму Лоусе, то, когда начнется бой, просто атакуйте себя сами или вашими же компаньонами. Также в южной пещере можно заметить заваленный проход. Разрушив преграду, идите вглубь пещеры.

Однако остерегайтесь засады — три лягушки окружат Вас. У каждой из них своя стихия, соответственно, учитывайте это во время боя, так как к своей стихии у них будет иммунитет. Зачистив пещеру можно с помощью заклинания телепортации переместить к Вам поближе недоступные сундуки и получить награду. Также благодарность выразит эльфийка Элоди. Поговорите с Сахейлой, и она попросит спасти Амиро.

Идем на кухню в гетто. Узнаем все подробности дела у Гриффа, который держит эльфа в клетке, и соглашаемся найти пропавшие продукты. Идите на юго-запад и поговорите с Жалохвостом. Убедите его отдать награбленное, а затем отнесите апельсин Гриффу. Если же Сибилл убила Жалохвоста, то просто заберите фрукт с его тела.

Получив то, что желал, Грифф отпустит Амиро. Поговорите с ним в южной пещере, а затем с Сахейлой, чтобы завершить квест. В западной части гетто можно встретить Гэвина, который попросит отыскать перчатки телепортации. В разговоре с ним обязательно скажите, что одни, даже если спутники вместе с Вами, иначе задание не получите. Идем в обозначенное место и расправляемся с крокодилами.

Забираем с тела одного из убитых крокодилов перчатки, которые дают навык телепортации. С помощью него можно передвигать предметы, например, сундуки из мест, куда просто так не добраться, к Вам, а также можно использовать в бою, передвинув, например, лучника с возвышенности к Вам под ноги. Также можно использовать этот навык, чтобы переместить вашего спутника в недоступное обычным образом место. Перемещать можно всех, кроме героя, который совершает телепортацию. Вернитесь к Гэвину и идите за ним в Тайный альков, где можно встретить Фэйна.

Телепортируем его сначала на скалы, а затем он перемещает нашего героя. Телепортируйте его теперь вниз на пляж. Гэвин окажется тем еще нехорошим человеком и «кинет» Вас. Выбраться со скалы можно разными способами : телепортировать всех ваших спутников вниз на пляж, а затем спуститься самим с помощью пня неподалеку. Далее необходимо будет пройти через пещеры с огненными слизнями.

Второй вариант — с помощью инвентаря передать перчатки телепортации кому-нибудь из ваших спутников и телепортировать героя обратно наверх. Кувшин душ Уиземура В южной пещере поговорите с мальчиком Моди и сыграйте с ним два раза в прятки. Первый раз будет простым — он будет видимым и побежит в небольшое ответвление за торговцем Калиасом. Второй раз он применит невидимость. Идем ответвление по другую сторону входа в пещеру.

На земле там много песка. Поговорите снова с мальчиком, и он захочет представить Вас своему другу. Мальчик полезет в лаз, а Вам, если Вы не гном, придется искать обходной путь. В этом ответвлении есть скрытый лаз, который можно откопать с помощью лопаты. Залезайте внутрь.

Поговорите с лордом Уиземуром. Вытащить копье можно имея достаточный уровень силы. Далее мертвец попросит отыскать его душу, чтобы наконец-то он мог по-человечески умереть. Следующая часть квеста пройдет уже в форте Радость. Когда окажетесь в тюрьме форта, недалеко от главного выхода или же напротив выхода из подземелья рядом с лестницей на верхний этаж будет рычаг, который откроет проход к нужной локации.

Впереди будет несколько ловушек — их можно обезвредить или при наличии специального набора или же передвинув кувшины, которые стоят по бокам в центр облака на решетку. С обеих сторон помещения на возвышенности есть статуи Бракка. Подойдите к левой. Если у Вас уровень восприятия 17, а интеллекта 15, то появится особый вариант ответа в диалоге со статуей, заметив царапины памятнике. Так можно получить поножи тирана — одну из частей сета по квесту «Артефакты тирана».

Спускаемся вниз. Всего пять кувшинов, однако если взять неправильный, то появятся враги. Если хотите дополнительный опыт — можете брать все подряд, однако бои будут не из легких, поэтому лучше сохранитесь перед этим. Для квеста нужен дальний кувшин слева, если стоять спиной ко входу на локацию. Вернитесь к лорду Уиземуру.

Поговорите с ним. Для завершения квеста или разбейте кувшин, как просит мертвец или же, если у Вас уже снят ошейник, поглотите энергию кувшина, получив очко Истока. Дальнейшее приключение ждет нас на другом берегу, а прорваться туда можно только через форт. Попасть в него можно несколькими способами: Если Вы решили пройти через тюрьму, то здесь тоже несколько способов: В тюрьме также в центральном помещении можно отыскать Эмми по квесту «В поисках Эмми». Также можно договориться с собакой по кличке Крепыш, которого держат в клетке в помещении рядом с тем, где обитает Эмми, что ему не обязательно убивать, а затем отпустить на волю.

За это можно получить 1000 очков опыта. Если решили идти через главные ворота, то можно обогнуть форт и там опустить мост. Как раньше уже писалось, не дайте погибнуть паладину Корку. Аналогично, если воспользовались ключом Арники, выходим через дверь в северной части форта и сражаемся с магистрами, попутно защищая паладина Корка, а затем опускаем мост и переходим на восточный берег. Отныне все магистры, которые Вас заметят будут атаковать.

Восточный берег - Гулкие топи Оказавшись на другом берегу, напротив моста в конце разрушенной дороги можно поговорить с Залескаром 1. Этот персонаж также важен для персональных квестов Сибилл и Ифана. В обоих проходах на севере и юге Вас будут поджидать отряды нежити, с которыми придется сразиться. Идем на самый юг, ко входу в святилище Амадии 2. Проход туда преграждают ловушки, однако от них можно избавиться, выстрелив в них.

Тема Топи в книгах

«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет.
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи» | Рекомендатор сериалов | Дзен Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского.
Чем закончился сериал «Топи»: объяснение концовки сериала и в чем смысл P. S. Еще одно сходство Топей с Территорией — две звуковые дорожки, одна со всем великолепием богатого и могучего русского языка, вторая с цнотлывым запикиванием мата.

«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов

Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Акция от Бара Новости 17.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. Если вы не поняли финал сериала «Топи», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился, какой смысл. kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. Discover videos related to топи иван янковский фанфик on TikTok.

Главные действующие герои

  • В сервис загружено 18 произведений
  • Прохождение игры
  • Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R
  • Метка: Топи

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Просмотрите доску «топи его» пользователя о фанфик вырисовывается в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «самые привлекательные мужчины, мемы, фандом». Сериал Топи Топи сериал Топи Денис Титов Максим Кольцов Мем Comics, Leben, Süße Bilder, Witze, Schauspieler, Liebe. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.

Топи - объяснение концовки и смысл сериала

«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов | STARHIT Является сценарием для фильма: «Топи» 2021, Россия, реж: Владимир Мирзоев.
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи» | Рекомендатор сериалов | Дзен Genlenra фанфики» фанфики сон» фанфики денис и соня топи (118) фото.
Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки» Там, в топях, его два разведчика ждали, улепетывали потом по болотам.
Фанфик топи котят дави бабочек Когда Денис вторую неделю не выходит на связь, Сергей Разумовский бросает всё и отправляется в Топи, чтобы найти бывшего одногруппника, близкого друга и вечного соперника.
«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов Новости кино. Видео. Трейлеры.

Следует ли ожидать продолжения сериала «Топи»?

Новости фанфиков. В мистическом Хозяине «Топей» нашли дьявола на гелике, саму глубинку сравнивали с лимбом, чистилищем и лестницей Иакова. Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Топи with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik.

Книги в жанре Фанфик

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сценаристу и писателю Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за образа персонажа его сериала «Топи». Речь идёт про героиню Элю , которую играет Софья Володчинская.

Макс натыкается на пост Дениса и решает поехать в Топи, чтобы самостоятельно написать материал об IT-предпринимателе. Кольцов — ловелас; еще в поезде он начинает оказывать знаки внимания и Кате, и Соне, а в деревне пытается соблазнить девушку по имени Арина. Но именно он замечает, что в Топях происходит что-то страшное. Правда, связывает это не с мистикой, а с маньяком. Катя работает менеджером по продажам в бьюти-индустрии, ей только что исполнилось тридцать, и ее бросил жених. Для Кати это настоящий удар, она не видит смысла жить дальше и поэтому решается на перезагрузку — поездку неизвестно куда неизвестно с кем. Еще в поезде она пытается соблазнить то Дениса, то Максима, но видно, что для нее это просто привычная схема поведения.

Катя активно пользуется своей внешностью, но страдает от синдрома Дориана Грея — ужасно боится состариться. Эля родом из Чечни, но давно живет в Москве, куда сбежала от семьи и кавказских традиций. В столице она получила образование и обрела свободу, независимость и любовь. Это не помешало родственникам пообещать Элю в невесты оперу Дауду, который приехал за ней в Москву. Эля сначала скрывается от Дауда, а после несчастного случая в квартире ее парня Андрея отправляется в бега во второй раз. Капитан Козлов Местный полицейский, один отвечает за две тысячи квадратных километров и впадает из-за этого в ярость. Конечно же, пьет.

И пользуется им лишь один смертельно больной герой. Динамики сериалу порой не хватает, но мораль прозрачна. Тут нет типичных для этноса однозначно хороших или плохих героев, и авторы сериала не добры даже к тем, кто вроде бы того заслужил. Тут есть нестыковки и натяжки, но о них забываешь, задумавшись над главным вопросом-послевкусием: «А можешь ли ты без Хозяина? Получит ли его человек или его тень — другой вопрос. Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции.

Национальность героини Софьи Володчинской напрямую не раскрывается, но люди, угрожающие писателю, уверены, что она чеченка. В сериале также демонстрируются постельные сцены с ее участием. Глуховский пока никак не комментировал поступающие в его адрес угрозы. Ru» не удалось до него дозвониться. Актеры сериала Иван Янковский и Екатерина Шпица , в свою очередь, заявили, что не в курсе ситуации. Режиссер Владимир Мирзоев также отказался давать комментарий. Ранее с критикой сериала выступила чеченский продюсер Амина Оздамирова. В своем Instagram она написала, что Глуховский придумал «аморальный образ главной героини-чеченки», чем фактически оправдала угрозы в адрес сценариста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий