Афиша Plus - 30 января 2021.
Чем закончился сериал «Топи»: как сложилась судьба главных героев
kreativ фанфики» фанфики сериалам» фанфики топи по сериалу (114) фото. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет. 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики.
R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
Вроде в подземелье у Снейпа проходило много действий. Было что-то похожее на принуждение, унижение, много секса? Возможно ещё мог проходить через это окно, но не уверена.
Хозяин: Ну потому что это интересно. И вот это вот всё — интересно.
А так — скучно жить очень. Когда у тебя всё есть, и ты всё можешь, ты уже практически ничего не хочешь. Ну это просто беда. Просто — жить невозможно.
Ну он же всё-таки начальник твой. Капитан Козлов: Нового назначат.
После бурной ночки вы обнаружите себя в одних портках и под прицелом арбалета.
Если же возможностью воспользуется Красный принц, то ящерица превратиться в Красную принцессу и никакого нападения не будет. Задание «Горе не зальешь» берется на втором этаже той же таверны. Побеседуйте с Капитаном Эйблвезер, которая расскажет вам о кораблекрушении. После той страшной ночи она не может ни спать, ни есть, так как её преследуют страшные звуки.
В другой комнате взаимодействуйте со спящим искателем приключений, чтобы выведать у него несколько рецептов. Вы также можете взломать его сундук и забрать ценные вещи. В подвале таверны вы найдете вход в пещеру. Забияка гном не пропустит вас просто так, поэтому придется раскошелиться на пятьдесят монет.
Внутри же вы обнаружите отдельную таверну, где продаются курительные смеси. Сперва поговорите с ящерицей Гангом, если в вашей группе есть Красный принц. Далее подойдите к статуе телепортации, возле которой спрятаны две нажимные пластины - встаньте на них, чтобы разблокировать потайное помещение сбоку. Слева вы обнаружите штаб главы местных гномов по имени Лохар.
Последний конфликтует с магистрами, о чем вы и узнаете от него. Также гном попросит вас пособить ему с исчезнувшим карликом Мордусом, который как в воду канул, и теперь никто не может его отыскать. Перед уходом из таверны побеседуйте с Доротеей Роскошной, чтобы взять задание «Паутина плотских желаний». Девушка предложит вам поцелуй за углом - соглашайтесь, если хотите немного перераспределить свои характеристики.
Перед взаимодействием вам придется отсоединить своих спутников и явиться на встречу в одиночку. Доротея превратится в гигантского паука, после чего вы сможете либо убить её, либо принять поцелуй. В последнем случае вы получите возможность прибавить два очка к любой характеристике, потеряв при этом единицу телосложения. Наконец, наверху локации лежит Арена Дрифтвуда, где, как и в Форте Радости, вам предстоит одолеть местных чемпионов.
Вам придется сражаться против пятерых врагов, мало того, ваши глаза будут завязаны, что значительно повлияет на меткость и сократит до минимума дистанцию способностей. Снаружи, справа от таверны, находится тюрьма Дрифтвуда. В ней вы можете побеседовать с начальником, чтобы договориться о награде за поиски убийцы магистров. В подвале того же здания поговорите со скучающим магистром, которому осточертела его работа.
Оставьте его или убедите бросить ненавистное место. Задание «Пропавшие магистры» развивается далее. Посетите рыбный склад возле порта, где проходит инспекция. Магистры, как вы узнаете, подозревают, что старьевщик скрывает у себя истинного убийцу.
Но не думайте, что магистры правы, так как эльф Стюарт, сидящий возле таверны, сообщит вам, что настоящий преступник находится среди посетителей кабака. На складах побеседуйте с начальником, который откажется давать вам ценную информацию. После этого отыщите гнома Каннокса и убедите его, что вам нужно отыскать подозреваемого. Скажите, что вы сумели сбежать из Форта Радости, и тогда гном откроется вам.
Окажется, что преступник скрывается в бочке. Перед этим вы можете заглянуть в подвалы склада, куда магистры не могут отыскать вход. В одной из комнат просто отодвиньте бочки и воспользуйтесь люком. Внизу вы обнаружите просторный подвал с ловушками - минуйте их и доберитесь до конца помещения.
Вскрывайте помеченные крестом бочки, из которых будет вытекать яд. В конечном счете вам попадется бочка с оружием Истока, а затем на вас нападут исчадия. Вы сделаете вывод, что на самом деле за протухшей рыбой в бочках скрывается могущественное оружие, а также туман смерти, с помощью которого королева гномов хочет покорить мир. В правом помещении возле берега откройте бочку, чтобы найти Хигба-старьевщика.
Помогите ему выйти из окружения, не попавшись магистрам. Если вы попадетесь, то тогда придется или сражаться, или сдать Хигба с потрохами. После успешного побега старьевщик скажет свое спасибо и опять юркнет в бочку. Также он откроет вам, что нещечки убитых магистров достались ему от кухарки Уивлии.
Посетите кухарку и обвините её в убийствах. Окажется, что она действительно вырезала стражей порядка, а затем рубила их в суп. Однако сразу посадить её не получится, так как веские улики отсутствуют. Задание «Потери и находки» берется западнее от здания с рыбой.
У берега побеседуйте с Лаганом, который потерял свадебное кольцо. Предложите свою помощь и найдите кольцо, попросту зажав Alt. Когда вы сделаете это, на вас набросятся исчадия - убейте их. Теперь вы можете продолжить выполнение квеста «Резкое пробуждение».
Посетите дом неподалеку от входа в Дрифтвуд, на крыльце которого играет девочка. ОТ неё вы узнаете, что магистры увели Сиву на эшафот. Покиньте город тем же путем, которым вошли, а затем пройдите немного выше, чтобы отыскать эшафот. Подойдите к Сиве и освободите её, после чего перебейте всех магистров.
Далее вернитесь в дом Сивы, поговорите с ней и спускайтесь в подвал. Вам предстоит выполнить обряд, который призовет бога. Выполните следующие действия в описанном порядке: Возьмите корень и лезвие. Используйте лезвие, чтобы пустить себе кровь.
В меню ремесла скрестите чашу, корень и лезвие. Созданное варево поместите возле фигуры дракона, а затем активируйте колесо. Вдохните дым и задержите дыхание. После этого явится бог, который обучит вас новой способности Истока под названием «Взгляд духа», которая позволяет видеть призраков.
Вернитесь назад и воспользуйтесь умением, чтобы увидеть магистра Харрика. Далее вы можете продолжить задание «Пропавшие магистры». Снова наведайтесь в кабак и воспользуйтесь изученным умением. Побеседуйте с первым духом, чтобы узнать, что его прикончила кухарка.
Теперь дух не может уйти с миром, так как здесь его удерживает кольцо. С помощью персонажа-разбойника прокрадитесь в левую комнату, пока маньячка будет в другой. Там вскройте доску в полу и вытащите руку, на которой и находится искомое кольцо. В случае если вы отнесете эту улику начальнику в тюрьме, то он сразу же отправит подчиненную для ареста кухарки.
Увы, но этого магистра ожидает та же участь, что и всех остальных. Если же вы расскажете все Стюарту, то он сможет вернуться в ряды магистров. Наконец, показав кольцо убийце, вы спровоцируете сражение. Когда та погибнет, подберите листок с именами жертв и передайте его начальнику.
Перед уходом из Дрифтвуда вы можете накормить кота протухшей рыбой, оскверненной пустотой. После такой трапезы животное помрет, а на его месте появится дух. Поговорите с призраком, чтобы получить ачивку. Вскоре после выхода из города на вас нападут съехавшие с катушек гномы.
Перебейте их и ступайте далее. Вы наткнетесь на одинокую статую, подле которой расположены постоянно тухнущие факелы. Зажечь по отдельности их не выйдет, так что воспользуйтесь огненным АОЕ-заклинанием. Далее на берегу вы обнаружите лампу с джинном.
При наличии ловкости выше 20 вы сможете убедить его выполнить одно ваше желание: разбогатеть вы получите краденное ожерелье, которое нужно как можно быстрее продать, не попадаясь стражникам на глаза , попросить, чтобы враги не попадались вам на глаза вы навсегда ослепнете или попросить о мощи богов вас убьет молния. В ином случае вам придется сражаться с джинном. Продолжайте идти по западному берегу, пока не обнаружите пещеру в виде черепа. Задание «Тень над Дрифтвудом» разворачивается именно здесь.
Вам предстоит сражаться с ползунами пустоты, которых здесь невероятно много. Сама пещера достаточно крупна, так что бродить придется долго. Мало того, она испещрена норками они позволяют быстро перемещаться по локации , одна из которых приведет вас к четырем ползунам. Вы также можете просто не забираться в ту ямку и добраться до самого севера пещеры, где расположена дорога, ведущая в пропасть.
Вы сможете переместить своих героев через пропасть с помощью телепортации, чтобы оказаться сразу же в том месте, куда в будущем игра забросила бы вас с помощью вышеописанных четырех исчадий, и дать бой врагам всей командой. Исследовав всю пещеру, доберитесь до центра с обломками корабля, где находится гном Мордус именно его просил отыскать Лохар. Мордус окажется нежитью-некромантом, так что приготовьтесь к отчаянной битве. Если один из ваших героев умрет во время битвы, то Мордус сразу поглотит его Исток и превратится в огромное исчадие, которое на нынешних уровнях невозможно одолеть, если вы играете на тактической сложности или выше.
Чтобы одолеть Мордуса, попытайтесь убить его в первую очередь и как можно быстрее. После битвы Мордус останется жив и попросит не убивать его. Если вы сохраните ему жизнь, то сможете узнать больше о магии Истока. Вы также можете выведать у него информацию о хозяине, пригрозив убийством.
Как только Мордус начнет говорить, нечто уничтожит его. Перед уходом посетите комнату сбоку, где находится тело гнома с желтым камнем. Когда вы попытаетесь покинуть помещение, стену проломит огромный корабль, в котором окажутся нейтральные крабы и враждебная акула. Убейте акулу, подберите с неё руку и скормите её эльфу, чтобы узнать о погибшем мальчике Джо.
Именно его искали дети на берегу Дрифтвуда по заданию «Прятки». Вернитесь к ним, если хотите завершить задание. После этого снова посетите Дрифтвуд и загляните в дом Мордуса. Сюда вы могли попасть сразу после свидания с Лохаром, но в целом разницы нет.
Если вы наведаетесь в дом Мордуса после его убийства, то тогда вам не придется делать лишний круг. Внутри дома вы наткнетесь на гномиху - одну из работниц Лохара. Расскажите ей о том, что работаете с её хозяином, чтобы пройти внутрь, либо просто убейте её. Исследуйте подземелье, выпустите заключенных гномов, а затем подойдите к загадочной каменной голове, в которую необходимо вставить желтый камень вы найдете или уже нашли его после битвы с Мордусом.
Задание «Вкус свободы» запустится сразу за открывшемся потайным входом. Внутри вам предстоит решить головоломку, которая представлена на 4х4 поле. Используйте силу Истока, чтобы перейти в мир духов и увидеть верную комбинацию. Если смотреть на дверь в сокровищницу, стоя перед полем, активируйте пластины сверху вниз и слева направо следующим образом: первый ряд третья пластина, второй ряд вторая и четвертая пластины, третий ряд вторая пластина, четвертый ряд четвертая пластина.
Далее вы обнаружите прикованную к столу нежить, а также множество ваз. Нежить попросит выпустить её, активировав рычаги напротив. Вы также можете просто взаимодействовать с одной из ваз, чтобы начать сражение. Последует битва, в которой нежить будет помогать вам.
После этого побеседуйте с ним и выберите награду. Имейте в виду, что лич предложит вам повысить одну из характеристик - соглашайтесь сразу и не задавайте вопросов, так как в противном случае он вручит вам случайную книгу навыков и уйдет восвояси. Теперь вернитесь к Лохару и расскажите о Мордусе. Когда вы посещали подземелье Мордуса, то нашли по крайней мере, должны были письмо королевы гномов, в котором говорится о её планах.
Если вы сначала вручите письмо магистрам, то при посещении Лохара последует сражение. Письмо можно отдать и самому Лохару. Так или иначе, в награду от обеих фракций вы получите ключ от сундука. Задание «Конкуренты» разворачивается на мосту в левой части локации, который охраняется троллем Грогом.
Чтобы пройти, вы должны будете вручить ему пять тысяч золотых, либо ликвидировать его конкурента. Оба тролля отличаются большим количеством здоровья, а также владеют способностью, которая регенерирует по шесть тысяч здоровья за один ход они будут активировать её только в течение первых ходов. Против Грога хорошо работает огонь, против Марга же - яд. После убийства одного тролля, другой откажется пропускать вас, так что придется сражаться дважды.
Задание «Агрессивный захват» активируется на мосту с троллем. Вы обнаружите тела мертвых и кровавые следы, которые приведут вас к площадке с сундуком, о котором упоминал Гарван по заданию «Убытки в гроссбухе». Воспользуйтесь заклинанием Истока, чтобы поговорить с призраком Лиамом. Окажется, что Гарван прикончил его корысти ради и никаких таких монстров на него не нападало.
Чтобы дух отыскал покой, необходимо отомстить убийце. Убить Гарвана достаточно сложно, так как он находится в городе и никогда не покидает его. Если вы не хотите стать преступником и сидеть в тюрьме, просто отыщите отравленную еду и накормите его ей. Для этого посетите туалет за кабаком, в одной из которых находится страдающий человек.
Он сообщит вам рецепт порченной пищи: мясная похлебка и отравленная пустотой скумбрия. Первое можно приобрести в кабаке, второе же в избытке находится на складах. Создайте пищу и отдайте её Гарвану, чтобы он убежал в туалет, где вы и сможете прикончить его. Луга Ступайте к мосту на севере, где лагерем расположились паладины.
Побеседуйте с Томом Хардвином, который попросит вас вывести белых магистров на чистую воду. Отправляйтесь к копям на восток и проследите за деяниями магистров. По заданию «Похороненное прошлое» вы наткнетесь на Гарета если тот выжил в первой локации , который схватил и хочет убить магистра Джонатана. При желании попросите Гарета пощадить этого преступника.
Квест «Гадкий утенок» разворачивается на лугу неподалеку. Там вы обнаружите хворую птичку Ферно, которая на самом деле является фениксом. Сожгите птицу, чтобы вылечить её. На месте обугленного создания останется яйцо, которое можно оставить в инвентаре на будущее или же съесть на месте.
По заданию «Скотское обращение» вы наткнетесь на беседующих коров, которые на самом деле являются заколдованными людьми. Естественно, буренкам понадобится ваша помощь в убийстве злой волшебницы. Исследуйте дом ведьмы ключ находится в зарослях ниже , захватив её глаз. Для развития дальнейших событий необходимо прикончить Алису Алиссон, что вам удастся сделать немного позже.
Наконец, на лугах расположены пугала, каждое из которых являются противниками. Стоит вам побеседовать с одним, как все остальные оживут и набросятся на вас. Битва, имейте в виду, предстоит сложной, так как пугала обладают пассивным умением «Ужас», что обращает врагов в паническое бегство без возможности дальнейшего управления, если у цели нет магической защиты. Погост По восточному берегу двигайтесь южнее, пока не доберетесь до кладбища.
Задание «Семейное дело» вручается Таркином если он был пощажен на корабле. Некроманту потребуется, чтобы вы спустились в склеп Сурреев и раздобыли тамошний артефакт. Внутри вам придется разгадать загадку с рычагами, используя призрачное зрение. Три рубильника заработают только после того, когда вы встанете на нажимную пластину в самом последнем помещении.
Комбинация цифр: 2-1-3. Задание «Чужак в чужом краю» выдается на севере призраком Вильнкса Кривы. Ящерица хочет, чтобы вы похоронили её по её же обычаям, то есть кремировали. Вытащите ногу из могилы, а затем швырните её в пламя статуй в виде драконов.
Продолжайте путешествие. Рядом вы обнаружите площадку из камня, которая охраняется четырьмя гномами-призраками. Там же сидит птица Физерфолл, питающаяся своим хозяином. Часть тела последнего можно съесть эльфом, чтобы изучить способность для некромантии Костяная клетка.
Неподалеку находится скамейка, на которой вы увидите призрака Зимски. Взаимодействуйте с ним, чтобы улучшить характеристику удачи на единицу и получить флакон с Истоком. Далее вы наткнетесь на сторожевого пса по кличке Андрас. Андрас охраняет могилу и не пропустит вас внутрь.
Если же вы попытаетесь пройти, то тогда вам придется сразиться с монстром Кеделоном Костоломом, а также ватагой скелетов, которых призовет этот пес-чернокнижник. Чуть выше на возвышенности вы обнаружите место захоронения Виктора Флинна с запиской, говорящей, что он инсценировал свою гибель. Увы, но избежать смерти ему все же не удалось - его скелет лежит в склепе. Задание «Слуги поневоле» активируется на кладбище.
Здесь бродят безмолвные слуги, о которых вам расскажет сторож Фарима. Окажется, что слугами управляет мастер Райкер, поэтому, чтобы освободить бедных марионеток, вам придется убить его. Задание «Приют героев» выдается тут же. Доберитесь до центра кладбища и вскройте небольшой склеп, где упокоены четыре знаменитых воина.
В могиле каждого лежит подсказка к сокровищам, которые они оставили в миру. К слову, если вы вскроете все четыре гроба, то тогда герои восстанут и сразятся с вами. Первые три схрона Гаррика, Халлы и Бромли расположены выше и правее у выхода с кладбища, на севере у входа и слева, неподалеку от лесопилки, соответственно. Задание «Щедрое предложение» берется возле живого поместья, дверь которого заговорит с вами.
Если вы сознаетесь, что являетесь пробужденным, то она пропустит вас. Внутри же вы застанете мастера Райкера, который выдаст вам поручение отыскать скрижаль в локации Черные копи. Задание «Змеиный язык» выдается в доме мастера. После взаимодействия с молчаливой саламандрой вернитесь на кладбище и отыщите горящий сундук возле двух статуй.
Переместите ящик к себе с помощью телепортации или телекинеза, чтобы вскрыть его. Окажется, что пароль от сундука выполнен на старом языке ящеров, о котором знает именно молчаливая саламандра. Красный принц таким же образом может разблокировать схрон. Возле одной могилы раздастся голос - раскопайте её, чтобы вызволить скелета-философа.
Криспин задаст вам три злободневных вопроса, на которые будет необходимо ответить. Все без исключения ответы должны содержать тег «Нежить», так что выставляйте на словесную дуэль со своей стороны либо Фейна, либо обычного мертвяка. В случае проигрыша один из ваших компаньонов умрет. Возле обрыва с правой стороны посетите алтарь, что напротив гигантского древа.
Примените умение Истока «Благословение» на алтарь, чтобы активировать событие: эльф утащит вашего компаньона вниз. Следуйте за исчезнувшим, чтобы спасти его. Убейте эльфа, не используя против него умения яда, так как они лечат его. Задание «Они не пройдут» продолжается.
Минуйте огороженную воротами южную часть кладбища, используя телепорт или грубую силу. Ниже вы доберетесь до того самого дома, куда нельзя было попасть в начале локации, так как соединяющий мост был поднят. Как мы упоминали тогда же, преграду можно было преодолеть с помощью телепортации. В ином случае остается только вышеописанный вариант - идти пешком в обход.
Черные копи Справа на краю локации вы обнаружите путь в копи, заблокированный насекомыми. Убейте их, а затем поговорите с духами, используя магию Истока. Здесь развернется задание «На последнем издыхании», по ходу которого магистры прикончить обычных крестьян. Если вы не будете вмешиваться, то всех пятерых людей казнят, в ином же случае нападать на магистров нужно сразу, если вы хотите спасти всех.
После спасения окажется, что ещё один член семьи находится в опасности - племянник. Отправляйтесь к нефтяной вышке, на которой его повесили. Доберитесь на верхушки и пообщайтесь с магистром Джонатаном, которого придется убить сразу же после первой реплики , если вы хотите спасти племянника. Имейте в виду, что на помощь Джонатану сбежится вся округа в виде других магистров.
Мало того, спасенный начнет использовать магию Истока, что привлечет внимание исчадий из нефти, которые затем превратятся в огненных, когда нефть загорится. Задание «Выхода нет» выдается на западе форта, где пара магистров пытается сжечь дом. Вы можете убить магистров, чтобы спасти человека внутри, которым окажется голубая кровь Оуэн Анхорет. Наконец посетите побережье, где находятся Вопящие.
После уничтожения доберитесь до строений с магистрами, в которых они проводят операции по извлечению Истока из магов. Разберитесь с ними и отыщите дневник, в котором рассказывается о безопасном пути в Черные копи. Задание «Раскопки» развивается уже в копях. Начало пещеры испещрено ловушками, так что лучше оставить всю команду вначале, пустив вперед одного вора, который способен обезвредить весь путь.
Так или иначе, вскоре вы доберетесь до поверженного магистра, после разговора с которым вам предстоит сражение с исчадиями. Далее спускайтесь в шахту. Внутри загляните в боковое помещение, где находится фрагмент колонны. Через некоторое время вы наткнетесь на курицу, которая сообщит вам об угрозе в пути - Вопящем.
Прикончите его обычным способом или обойдите с помощью телепортации. В руинах отыщите спрятанное в стене углубление, которое открывается ключом из водопада. Внутри вы обнаружите второй фрагмент. В мастерской перебейте магистров или запугайте их, чтобы избежать драки.
Далее необходимо восстановить нефтяной насос, заполучив сведения у инженера Круга. После взрыва стены с бочками вы доберетесь до храма со статуями древнего народа, к которому принадлежит Фейн. Подберите артефакт, что лежит в ближайших коробках, а затем ступайте в последнее помещение со статуями. Из дневника копателя вы узнаете о верном порядке активации статуй; мало того, необходимая информация содержится на алтаре.
Порядок активации статуй следующий: самая верхняя первой, вторая в последнем ряду - второй, вторая в третьем ряду - третьей, вторая во втором ряду - четвертой, первая в третьем ряду - пятой, первая во втором ряду - шестой, первая в последнем ряду - седьмой. После головоломки вы разблокируете силовое поле, за которым обнаружите древнюю скрижаль. Далее последует настоящее испытание в виде босса четырнадцатого уровня если ваш уровень ниже, лучше вернитесь сюда позже. Вечная Этера противостоит вашим божествам, однако сейчас она только пробудилась, поэтому у вас может хватить сил одолеть её.
После битвы вернитесь к мастеру Райкеру. Вы не застанете его на месте, так что посетите его комнату, оборудованную орудиями для пыток. Прежде чем вручить мастеру находку, попросите его обучить вас новым силам Истока. В конечном счете последует битва, которой нельзя избежать.
В доме мастера также выдается задание «Противоположности притягиваются». Для его выполнения просто проведите линию из еды между черепахой и крысой. Теперь вам остается только посетить паладинов на мосту и рассказать им о злодеяниях магистров. Райские холмы За мостом паладинов вы получите задание «Три алтаря», в котором вам придется оказать живым оленям помощь в битве против их мертвого сородича.
Чтобы завершить квест, необходимо наведаться ещё в два подобных места. Задание «Испытание всех пор года» активируется на лесной поляне, где вы обнаружите чашу в окружении деревьев-статуй.
Иногда напоминает Лост. А еще музыку написали Аигел для тех, кто любит такое. Конечно первая серия, где 30ти летние люди представлены как озабоченные подростки не очень затягивает, впрочем как и предыстория персонажей слабая, но начиная с конца второй серии, повороты и сценарий существенно лучше. Его премьера состоялась 28 января 2021 года. Сценарий для сериала написал Дмитрий Глуховский, который на своей странице в Instagram охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер". Премьера сериала состоялась 28 января 2021 года. Сериал снимался в Белоруссии на натурной площадке киностудии « Беларусьфильм » близ деревни Каменка Смолевичского района Минской области.
Герои проезжают посёлок Мудьюга в Архангельской области , а вот деревни Топи на карте России нет. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Поездка, которая должна была стать приключением, свободным от забот, и возможностью забыться, превратилась в череду загадочных событий, а герои начинают сомневаться в реальности происходящего. В «Топях» будет семь эпизодов, режиссером сериала выступил Владимир Мирзоев. В сериале вновь вместе сыграли Иван Янковский и Тихон Жизневский, у которых были главные роли в недавно вышедшем « Огне ». У 30-летнего москвича Дениса Титова есть все: деньги, слава и любимое дело. Он придумал и запустил мессенджер TrueTalk, позволяющий определять, врет ли собеседник или говорит правду.
Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи»
Афиша Plus - 30 января 2021. 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. Сериал Топи Топи сериал Топи Денис Титов Максим Кольцов Мем Comics, Leben, Süße Bilder, Witze, Schauspieler, Liebe. Фанфики. Армия.
Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала
Settings Language Help. Terms Privacy. Фанфики от Нейросети. Главным героям приходится жить в небольшой деревушке Топи, находящейся неподалеку от монастыря. Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Топи with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik.
Тема Топи в книгах
Может быть, туман стал точкой не возврата? Этой версией можно объяснить многое. Но что же тогда происходило с ребятами в действительности? Может быть, москвичи попали в собственные страхи, которые стали болезненно поглощающими?
По спине пробежал холодок. Любая секунда промедления могла стать роковой. Я прикинул расстояние, судорожно дыша: солдаты вполне могли снять меня даже в два ствола, не то что в шесть… Бежать уже было бессмысленно. Я молча поднял руки. Он остановился от меня в нескольких шагах, оглядев с ног до головы.
Остальные шестеро окружили нас, всё ещё держа меня на прицеле. Командир сделал несколько жестов, и вояки, не сговариваясь, обезоружили меня. Другой вояка, обшарив меня, изъял пистолет и нож, затем ткнув ногой под коленку, из-за чего я, охнув, осел, продолжая держать руки поднятыми. Кто таков? Командир вздёрнул брови, переглянувшись с ближайшими подчиненными. Со дня на день должен быть. Шевроны видишь? Вояки вновь принялись меня осматривать.
Сердце мое неустанно колотило. Сглотнув, я поднял взгляд на капитана и сказал не сразу: - Сгорели, командир… в… э-э-э… «Киселе» сгорели. Я когда сюда к вам шёл, груз нес, готовил как раз для проверки… через тоннель шёл, а там, растяпа, обронил - и в «Кисель»! В общем, нет больше документиков, хотите верьте, хотите нет. Военные недоверчиво обменялись взглядами. Вы что, командир, не в курсе? Капитан скривился, задумавшись. Вояка за моей спиной сплюнул.
Я замешкался, но тут же молвил: - В рюкзаке контейнер… можно? Командир, почесав щёку, посмотрел на солдата, что держал меня на мушке, и тот отошел на два шага назад, заставив меня вздохнуть про себя от облегчения: ствол автомата больше не сверлил мой затылок. Я трясущимися руками стянул рюкзак и вытащил вскоре помятый контейнер, который у меня сразу отобрали. И что там? Там, э-э… артефакт неизученный! Меня попросили на ваш блокпост отнести, чтобы потом вы передали его в руки курьеру, который должен со стороны Янтаря прийти! Командир отпрянул от нынешнего обладателя груза, как от огня, а вояка испуганно вытянул руки с контейнером и попытался всучить его было другому солдафону, но остальные военные также шарахнулись от него. Вот, поглядите - КПК мой полетел нахрен, пожалуйста!
Тот, приняв его и поглядев, покачал головой и вернул мне. Аль учёные нормальный подогнать не могли? Мне вот повезло, а контейнер задело малость… Но вы не беспокойтесь - он герметичен, вам ничего не угрожает. Военные, несмотря на мои слова, всё равно опасливо переглядывались, а солдатик с контейнером так вообще побелел. Мне уже заплатили. Так что от вас ничего не требуется. Главный оглянул всех, подумал и наконец кивнул мне, приказав вернуть контейнер и шмотки. Однако я был доволен исходом.
Да что там, меня колотило всего изнутри! Как же всё удачно вышло - еще одних вояк обкрутил вокруг пальца… Главное, чтобы ребят с Кордона тут не было: в тех местах меня знали практически в лицо. Мы эдаким конвоем отправились на блокпост. По пути я мельком осматривался и думал, как бы мне слинять, да так, чтобы с контейнером. Но мысли никакие в голову не лезли. В роще, где-то в стороне, щебетали надрывно птицы. Вояки тихо переговаривались между собой. Ближайшие заросли репея и бурьяна отзывались успокаивающим стрекотом.
Не успели мы войти на территорию блокпоста, как к командиру, ведущему группу, подбежал молоденький офицер и, запыхавшись, начал что-то тараторить на ухо. Капитан выслушал, покивал и, махнув солдатам, поспешил удалиться по делам. Вояки быстро потеряли ко мне интерес. Это был шанс… Быстро бросив взгляд на вышку, заметил, что та пустует. Глянув по сторонам, убедился, что никто не обращает на меня внимания, и начал потихоньку отступать мелкими шажками. Секунда - и я уже за воротами прижимаюсь к дощатому забору и обливаюсь потом. За спиной всё так же верный калаш, в руках МР-5. Глаза мои бегали, останавливаясь то на колышущейся в низине космы топей, то на зарослях бурьяна, что тянулись по краю насыпи.
В топь бежать было опасно - увязну, расстреляют с высоты, как нефиг делать… Поэтому решил держаться бурьяна и двигаться обратно к тоннелю, а там… Додумать я не успел: со стороны вояк раздались выстрелы, крики, ругань… Что там у них произошло, разбираться не стал - рванул сразу через бурьян, норовя схватить пулю спиной. Но похоже, военные были отвлечены не моим побегом: округа заполнилась таким грохотом, будто на них напала целая орава мутантов, причём с противоположной стороны. Однако мне, пригнувшемуся и штурмующему густые заросли, казалось, что пули свистят совсем рядом. Преодолев заданное расстояние, я буквально скатился с насыпи, взметнув в воздух кучу пыли, а сам скрылся под сенью тоннеля. Из его жерла на меня сразу повеяло холодком. Отдышавшись, я, прислонённый к стенке и вслушивающийся в выстрелы, разрезающие густой болотистый воздух, решил покрутить частоты рации, дабы узнать, что же всё-таки произошло у вояк и стоит ли мне этого бояться. Я в непонимании призадумался, что за жгут. Может, ранило кого, вот и просят жгут - рану перетянуть?
Или это прозвище какого-нибудь рядового? А-хч-ш-ш… Прикрываю! Вдарь по ним!.. Ах «жмут»! До меня наконец дошло. Рация погрязла в смеси помех, слившихся со стонами и криками. Со стороны квадрата Бэ девять… Хч… - Жмут! Шч… - Земля, отзовись, как слышно?
Ш-шч… воздух… Приём, земля… Я, нервно дыша, продолжал налаживать частоты, силясь понять положение военных. Квадрат Бэ пять! Ж-жч… Жмут! Не продержимся!.. Ш-шч… Сволочи!.. Как слышно? Говорит капитан… ш-ш-щ-щ… Сильно! Просим поддержки!..
Выполняю маневр… ш-шч… Далее речь вовсе нельзя было расслышать - помехи усилились. Похоже, здесь и вправду что-то было со связью. Вытерев со лба пот, я принялся, пятясь, углубляться в тоннель, держа прибрежный камыш на прицеле. Прежде чем свернуть за угол, окончательно погрузившись во тьму, я услышал знакомый приближающийся гул, от которого стены тоннеля начали вибрировать, а затем рокот, далее заполонивший округу. Вертолет, похоже, пролетел аккурат надо мной. Я замер, ещё наблюдая кусочек ясного неба и желтеющие под ним камыши. По их ковру вскоре проплыла мимоходом тень от винтокрылой машины, а вскоре она и сама показалась в довольно низком от земли положении. На первый взгляд могло показаться, что вертолёт заходит на вираж, настолько сильно он накренился набок, однако вскоре стало ясно: он падал, стремительно и неумолимо срезая самые верхушки камышей, причем так, будто что-то с невероятной силой тащило его в пучину.
Шхч… Рви, рви! И вдруг резко всё оборвалось. Без помех, взрыва и лишних слов. И вертолет вошел в камыши так, будто под ними была пустота, дыра в пространстве, одним словом, в которую он ухнул, как профессиональный ныряльщик входит в воду без брызг. Ни взрыва, ни огненных всполохов, ни малейшей вибрации в воздухе. И камыши волнуются как ни в чем не бывало от ветра, гуляющего по равнодушным просторам топей. Ни выстрела со стороны блокпоста, ни единого звука, только моё судорожное дыхание и стук беспокойного сердца. Покрутив вновь частоты и убедившись, что и эфир чист как душа младенца, я окончательно был ввергнут в шок.
Повесив МР-5 на шею, я просто прислонился к холодной, сырой стене, сглотнув. Неужели их больше не было? Военных, которых я так недавно боялся, с которыми говорил буквально минуты назад, проблемы которых я не ведал и не хотел разделять, ведь у любого человека свои проблемы… Неужели они все канули в Лету? Просто взяли и… испарились, будто их и не было? Я просто не мог в это поверить. Стоял, слушая биение сердца, и не верил. Чуйка взбесилась и говорила, что нужно валить отсюда и как можно скорее. Но банальное любопытство и непонимание ситуации будоражили вместе с тем мою голову.
Я мог сейчас вернуться. Возвратиться на Агропром как ни в чем не бывало. Туда, где холод, снег, ребята, ищущие алхимика… В этот привычный мир, в эту привычную мне Зону, с которой я был на ты. Где я морально загнивал от недостатка того самого, чем раньше меня манили запретные места… А нет, не мог. В голове всплыли воспоминания о том, как я попал сюда. Овраг, резкий спуск в тоннель… Эти неожиданно нарисовавшиеся подробности вызвали у меня странный приступ нервического смеха. Закрыв лицо и согнувшись пополам, я затрясся, но всё же взял себя в руки и вскоре выпрямился, прислушавшись. Что плохого в том, что на Болотах?
Сердце просит драйва, мускулы и слух напряжены до предела… А впереди неизвестный мир. Мир малознакомый мне. И я внимаю ему! Внимаю так, будто это та самая Зона, в которой я был недавно, будто здесь те самые опасности, с которыми мне приходилось неоднократно сталкиваться в прошлом. Но было и другое чувство, неописуемое, еле уловимое, манящее меня туда, в топи, подальше от привычной мне жизни. И я рано или поздно поддамся ему. Даже если найду путь назад, снова обману людишек на Агропроме, снова перехитрю смерть… Я вернусь сюда, ибо больше мне идти некуда. Сглотнув, я перехватил пистолет-пулемет одной рукой, а другой продолжил крутить регулятор частот, двинувшись навстречу камышам.
Солнце, мокрое, облитое лёгким киселём облаков, ударило в глаза. Сырость тоннеля вновь сменилась на резкие, типично летние запахи трав. Мне было уже плевать на то, почему на Агропроме застоялась зима, а тут уже отцветал бурьян наряду с другой растительностью. Меня волновала пропажа вертолета, к месту приблизительного падения которого я и отправился. Нарукавный счетчик неустанно пиликал, сообщая о полученной дозе. Однако ампула антирадина у меня была только одна. Таблеток было до дури, а ампула одна… Дозу-то таблетками не вылечишь, а вылечишь только ампулой, поэтому я и берег ее до определенного момента. Камыши расступались передо мной, грязь хлюпала под ногами.
Я постоянно вертелся, ища места, где не увязну, удаляясь от намеченной траектории то влево, то вправо. Но вот я уже провалился в трясину по лодыжки, а впереди вдруг блеснула полоска воды. Взял вправо и отправился вдоль этой полоски. Рация молчала. Счетчик неугомонно давил на мозги своим писком. Заросли камыша, словно золотисто-русые локоны, окружали меня со всех сторон, шелестя на ветру. Берег отсюда был еле приметен, однако насыпь и блокпост просматривались хорошо. Там было тихо.
Вскоре под ногами зарябили болотные воды, прозрачные, с темно-рыжим оттенком, пока достающие мне до щиколоток. От них воняло протухшими яйцами и серой. То тут, то там взмывали вверх гнилые коряги, странной формы обрубки деревьев, пни. А невдалеке расположился песчанистой полосой болотный берег. Обрадовавшись ему, как редкому артефакту, я зашлепал быстрее, уже смирившись с постоянно мокрыми штанами и ботинками. А достигнув его, узрел, что на самом деле это небольшой островок посередине рябящей водной глади. Подобных ему было множество: какие подальше, какие поближе, какие заросли камышом, а какие блестели на солнце, словно лысина. Некоторые из них были соединены деревянными помостами, наполовину ушедшими под воду, некоторые корягами и насыпями щебня.
Кое-где виднелись ребра сгнивших рыбацких лодок, избравшими в качестве последнего причала песчанистые отмели. Однако взгляд мой притянула вышка, виднеющаяся вдалеке. Она смотрелась на фоне всей этой низины так же странно, как смотрелся бы одинокий особняк посреди степи. Мне вдруг пришла в голову идея взобраться на нее и кинуть в эфир запросы выжившим воякам, если они, конечно, были, дабы предложить помощь. Согласен, идея крайне глупая… Но вертолет, канувший в никуда, до сих пор не давал мне покоя. Кто-то просто обязан был выжить. А соваться на блокпост ой как не хотелось. Определив наконец следующую цель моего пути, решил всё же немного подлечить себя: сделал инъекцию антирадина, выбросив в болото пустую ампулу, и сунул в рот парочку таблеток, запив ту водой из фляжки, что была еще полной.
Как знал, куда иду… Немыслимо хотелось жрать, да только единственную банку консервов я решил оставить на потом. Хотя бы на момент, когда достигну цели. КПК всё еще барахлил, чему я уже не удивлялся. Держа пистолет-пулемет под рукой, отправился после небольшого отдыха к вышке, что выглядела, как взаправду труба какого-то сказочного особняка. Множество раз крутил частоты, но эфир молчал. Всё это было страннее некуда… А продвинувшись по дощатым помостам на несколько островков вперед, стал замечать на воде следы грави-аномалий: в местах особо глубоких крутились настоящие водовороты, увлекающие в пучину дрожащие блики, а на мелководье воды были неестественно вдавлены вниз так, что виднелось илистое дно. Это сподвигло меня на прощупывание местности болтами, которые подходили к концу, из-за чего в ход пошли стреляные гильзы, камушки и ветки.
Блоги Я знаю, что многие не очень жалуют Янковского младшего, мне он тоже нравится не везде, но меня просто покорил сериал Топи, вышло уже 5 из 7 серий, я надеюсь, финал не разочарует. Минусом для меня было наличие Шпицы, но плюсом ее убрали после 1 серии.
Очень понравилась Софья Володчинская, очень красивая и талантливая девушка она на главном фото поста. Иногда напоминает Лост. А еще музыку написали Аигел для тех, кто любит такое. Конечно первая серия, где 30ти летние люди представлены как озабоченные подростки не очень затягивает, впрочем как и предыстория персонажей слабая, но начиная с конца второй серии, повороты и сценарий существенно лучше. Его премьера состоялась 28 января 2021 года. Сценарий для сериала написал Дмитрий Глуховский, который на своей странице в Instagram охарактеризовал «Топи» как «безумный бэд трип триллер". Премьера сериала состоялась 28 января 2021 года. Сериал снимался в Белоруссии на натурной площадке киностудии « Беларусьфильм » близ деревни Каменка Смолевичского района Минской области. Герои проезжают посёлок Мудьюга в Архангельской области , а вот деревни Топи на карте России нет.
В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Поездка, которая должна была стать приключением, свободным от забот, и возможностью забыться, превратилась в череду загадочных событий, а герои начинают сомневаться в реальности происходящего. В «Топях» будет семь эпизодов, режиссером сериала выступил Владимир Мирзоев.
Конкурсы Тема Топи в книгах На этой странице Вы найдете последние материалы проекта, которые так или иначе посвящены теме Топи.
Рецензии, заметки, новости, популярные книги и цитаты - все собрано на одной странице, чтобы Вам было проще и удобнее ориентироваться в теме Топи. А также, Вы можете добавить и любой новый материал.
«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»
В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья.
Топи фанфики - 87 фото
Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота. Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок. Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре.