Новости топ фильмов 500

Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies. See what made TIME's list of the 100 best movies of the past 100 years. Все фильмы и рецензии в этой группе взяты из путеводителя журнала «Афиша» «500 фильмов, изменивших мир». Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы.

Empire’s 500 Greatest Movies of All Time

Также автор рассказывает нам самые интересные факты из фильмов: актёры, киноиндустрия и многое другое. На канале присутствуют информационные выпуски новостей о кино, топы от Ильи Бунина. На сегодняшний день число его подписчиков превышает 500 000 зрителей. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Looking at the top 500 is nice, watching the movies is even better! Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции. Топ 250. Фильм стал последней работой композитора Рюити Сакамото — он умер в марте 2023 года.

Лучшие фильмы за последние несколько лет

Собрали в этой подборке несколько отличных фильмов, незаслуженно обделённых вниманием американской киноакадемии. Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. Famously sitting at the top of the Sight and Sound Greatest Films of All Time poll from 1962 to 2002, Orson Welles’s debut, about newspaper magnate Charles Foster Kane, remains an enduring classic.

Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино

Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин.

Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т.

Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку.

Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика.

Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз.

Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше.

Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности.

Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино! О чем тут еще можно говорить? Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века.

Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч. Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин. Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим.

Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть. Продолжительность — 194 мин. О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания.

Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания. О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Чего не скажешь об оригинале: герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера.

Зачем смотреть: испугаться до дрожи. О чем: Четверо храбрецов соглашаются перевести два грузовика с нитроглицерином. Два с половиной часа «Платы за страх» не просто выматывают, они проходятся по зрителю катком, обнажая все страхи и заставляя балансировать на грани. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Надо просто уметь им пользоваться — как Анри-Жорж Клузо.

Зачем смотреть: понять, что такое мужество. О чем: Бухгалтер Энди Дюфрейн несправедливо заключен в тюрьму Шоушенк, но его добрый нрав помогает выжить и в таких условиях. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь все повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Гениальная картина с любой точки зрения. Зачем смотреть: чтобы узнать, что такое воля.

Продолжительность — 162 мин. О чем: Инвалид Джейк Салли на планете Пандора получает возможность управлять новым телом — аватаром. А теперь перед нами уже пик карьеры самого мистера Джеймса Кэмерона — как с художественной, так и с технической точек зрения. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней Кэмерон раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Нам многие обещали кинопутешествия на иные планеты.

Реализовано в полной мере это пока только в «Аватаре». Факт Сценарий картины был готов в 1995 году, а по изначальному плану лента должна была выйти на экраны в 1999 г. Зачем смотреть: слетать на другую планету. Не веря полиции, главный герой начинает собственное расследование. Выбор между чувствами и долгом в лабиринте теней. Вычурный, театрализованный «Третий человек» — ода «золотому веку» кино. Это не просто самый важный британский фильм ХХ века, но и точка в жанре «черного фильма».

И, да — работа оператора Роберта Краскера гениальна — если вы хотите узнать, откуда черпал вдохновение Тим Бертон, посмотрите это произведение. Факт Картина снята по одноименному роману Грэма Грина. Зачем смотреть: поучаствовать в притче. Самый оптимистичный фильм из всех, которые были когда-либо сняты. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины таким ясным и понятным языком, что устоять невозможно.

Зачем смотреть: поднять настроение. Продолжительность — 147 мин. О чем: Девушка, потерявшая память, хочет начать новую жизнь в Голливуде. Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. Бриллиант — на то он и бриллиант, что сверкает под любым углом. И в этом плане «Малхолланд драйв» можно пересматривать бесконечно, каждый раз находя в нем что-то новое. Факт Картина начала выходить в 1999 году в виде небольших телевизионных эпизодов.

Зачем смотреть: проверить свои способности складывать мозаику. Продолжительность — 144 мин. О чем: Писатель Джек Торренс, решивший подработать смотрителем отеля, съезжает с катушек. Величайший фильм Стенли Кубика, в котором каждый кадр испещрен загадками и головоломками, а любая сцена кажется законченной театральной постановкой. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и магически привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр равно, как и «Солярис» Андрея Тарковского. Что ж, сегодня, по праву, «Сияние» входит в золотой фонд мирового кино. Факт Кубрик заставлял съемочную группу смотреть картину Дэвида Линча «Голова-ластик» 1977 — все ради «настройки» на нужное психологическое состояние.

Зачем смотреть: постараться расшифровать головоломки, какие есть почти в каждом кадре. О чем: Кобб крадет секреты из подсознания клиентов во время их сна. Игры со временем и пространством — излюбленный прием Кристофера Нолана. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир. Так падает волчок или нет?

Факт Имя главного героя взято из первого фильма Нолана, «Преследование» 1998. Зачем смотреть: постараться оценить, сон ли то место, в котором мы пребываем. О чем: Группа журналистов пытается восстановить хронологию жизни магната Чарльза Фостера Кейна. Эпохальное исследование чужой жизни, приводящее к трагичной развязке. Накалу финальных страстей в «Гражданине Кейне» позавидует сам Гамлет, а вот прежде, чем вы до них доберетесь, перед вами раскроется настоящая азбука современного кино. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 г. Знакомство с Орсоном Уэллсом.

Факт Сценарий картины Орсон Уэллс написал в 24 года. Зачем смотреть: рассмотреть жизнь под микроскопом. О чем: Хоббит Фродо пытается управиться с кольцом Всевластия. Никто не надеялся, что из экранизации «Властелина колец» получится что-то хорошее, уж слишком большой груз ответственности возлагался на режиссера и слишком много «непереносимого» из книги ему нужно было отразить на экране. Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Фэнтези оживает, а экран раздвигается до окна в иной мир.

Факт Арагорна начинал играть Стюарт Таунсенд. Зачем смотреть: побывать в сказке. Продолжительность — 136 мин. О чем: Нео узнает, что мир не таков, каким он кажется. Спустя двадцать один год «Матрица» все так же свежа и уникальна в своем посыле. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, уделенное на и до съемках, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение.

Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. Соответственно, на роль агента Смита хотели взять Жана Рено. Зачем смотреть: принять красную пилюлю. Продолжительность — 154 мин. Микс из несовместимых ингредиентов, слом привычных канонов и новый киноязык — таков он, Квентин Тарантино, в самом расцвете сил. Ошеломляющий успех «Кримального чтива» открыл двери таланту автора, но мы помним именно его, тот самый прорыв, который предвосхитил время. Кстати говоря, так что было в дипломате?

Уж не душа ли Марселласа Уоллеса? Факт Название бургера «Биг Кахуна» — вымышленное. Он упоминается в ленте Тарантино «Бешеные псы». Зачем смотреть: оценить дикое смешение жанров. Продолжительность — 207 мин. Азбучные истины в обрамлении «Семи самураев» проникают в подкорку сознания, невероятная продолжительность фильма абсолютно не ощущается, а время просмотра проходит в какой-то медитации. Акира Куросава умеет сдвигать мир, в данном случае мы точно, на сто процентов, оказываемся в прошлом.

И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен. Факт Студия Toho несколько раз хотела остановить съемки, так как не верила в успех картины. Зачем смотреть: понять, что такое честь. Продолжительность — 90 мин. Мы не даром ставили «Королевство полной луны» номером один в нашем списке лучших фильмов десятилетия.

Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

По крайней мере разоблачительных статей журналистов на эту тему еще не появлялось. На хорошее кино откликаются сердца и умы по всему миру. Сравнение рейтингов лучших фильмов в мире по версии КиноПоиск Россия и IMDb в основном англоязычный мир это только доказывает. И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка.

Великолепный фильм с отличным сюжетом и бесподобной игрой актеров. Самсара Samsara, 2011 Это красивое полуторачасовое путешествие по самым удивительным местам планеты. Режиссер Рон Фрике показал неразрывную связь всех людей и событий на земле, круговорот смертей и рождений, многогранность нашего мира, где прекрасное соседствует с убогостью, а конец означает начало. Вышибала Goon, 2011 Даг — простой вышибала, работающий в провинциальном баре. Однажды ему предлагают стать хоккеистом, хотя он даже не умеет стоять на коньках. Впрочем, при желании все осуществимо. Веселая и добрая история о жизни плутоватого парня. Уже не дети Electrick Children, 2012 15-летняя девочка из семьи мормонов штата Юта однажды находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Услышав эту музыку, она переживает эмоции, которых прежде не испытывала. Через три месяца она обнаруживает, что беременна, и решает, что отец ребенка — музыкант, исполнивший эту песню. Девушка решает во что бы то ни стало разыскать его и отправляется в путешествие. Этот безумный сюжет лег в основу потрясающего фильма, который заставляет влюбиться в жизнь и поверить в собственные силы. Господин Никто Mr. Nobody, 2009 Замечательный фильм, где каждый кадр прекрасен и похож на мелодию. Немо — единственный смертный человек в мире бессмертных людей — рассказывает историю своей жизни, сбиваясь и путаясь, но выдавая одну за другой идеи, над которыми хочется думать и думать. Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании. Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери — та то ли случайно, то ли специально приняла слишком много лекарств. Подруга Джейд зовет девушку на вечеринку, чтобы развеяться. А там подростки достают странную гипсовую руку. По легенде, внутри — останки кисти настоящего медиума. Если сказать нужные слова и коснуться руки, можно пообщаться с духами и даже впустить их в свое тело. Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить.

La Haine Mathieu Kassovitz, 1995 171. Brief Encounter David Lean, 1945 172. The Wizard of Oz Victor Fleming, 1939 173. Memento Christopher Nolan, 2000 174.

Superman the Movie Richard Donner, 1978 175. Rushmore Wes Anderson, 1998 176. Potter, 1941 179. Toy Story 2 John Lasseter, 1999 180. To Kill a Mockingbird Robert Mulligan, 1962 181. Beyond the Valley of the Dolls Russ Meyer, 1970 182. Performance Donald Cammell, Nic Roeg, 1970 183. Le Samourai Jean-Pierre Melville, 1967 184. Dirty Harry Don Siegel, 1971 185.

Paths of Glory Stanley Kubrick, 1957 186. United 93 Paul Greengrass, 2006 187. The Big Country William Wyler, 1958 188. School of Rock Richard Linklater, 2003 189. Ghostbusters Ivan Reitman, 1984 190. Big Penny Marshall, 1988 191. Brokeback Mountain Ang Lee, 2005 192. Eraserhead David Lynch, 1977 193. Ed Wood Tim Burton, 1994 194.

Bicycle Thieves Vittorio De Sica, 1948 195. Point Break Kathryn Bigelow, 1991 198. Before Sunrise Richard Linklater, 1995 201. JFK Oliver Stone, 1991 202. The Killer John Woo, 1989 203. Life of Brian Terry Jones, 1979 204. The Bride of Frankenstein James Whale, 1935 205. The Addiction Abel Ferrara, 1995 206. The Exorcist William Friedkin, 1973 207.

The Misfits John Huston, 1961 208. The Departed Martin Scorsese, 2006 209. Local Hero Billy Forsyth, 1983 210. Platoon Oliver Stone, 1986 211. Moulin Rouge! Baz Luhrmann, 2001 212. M Fritz Lang, 1931 213. Songs from the Second Floor Roy Andersson, 2000 214. Army of Shadows Jean-Pierre Melville, 1969 215.

Jackie Brown Quentin Tarantino, 1997 216. Sunday Bloody Sunday John Schlesinger, 1971 217. The Magnificent Seven John Sturges, 1960 218. Far From Heaven Todd Haynes, 2002 221. Mother and Son Aleksandr Sokurov, 1997 223. Safe Todd Haynes, 1995 224. Get Carter Mike Hodges, 1971 226. Festen Thomas Vinterberg, 1998 230. Shaun of the Dead Edgar Wright, 2004 232.

Jurassic Park Steven Spielberg, 1993 233. The Bourne Ultimatum Paul Greengrass, 2007 235. Battle Royale Kinji Fukasaku, 2000 236. Requiem for a Dream Darren Aronofsky, 2000 239. Cinema Paradiso Giuseppe Tornatore, 1988 240. Forrest Gump Robert Zemeckis, 1994 241. Brighton Rock John Boulting, 1947 242. King Kong Merian C. Cooper, Ernest B.

Schoedsack, 1933 243. Heimat Edgar Reitz, 1984 244. Dazed and Confused Richard Linklater, 1993 245. Downfall Oliver Hirschbiegel, 2004 246. The Philadelphia Story George Cukor, 1940 247. All That Jazz Bob Fosse, 1979 248. My Darling Clementine John Ford, 1946 250. Sunrise F. Murnau, 1927 251.

Darling John Schlesinger, 1965 252. The Leopard Luchino Visconti, 1980 253. First Blood Ted Kotcheff, 1982 254. The Verdict Sidney Lumet, 1982 255. Ninotchka Ernst Lubitsch, 1939 256. The Black Cat Edgar G. Ulmer, 1934 258. The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260.

Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261. Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265. Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269.

A Place in the Sun George Stevens, 1951 270. The Death of Mr. Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277. Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284.

Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286. Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288.

Многие фильмы, посвященные Великой Отечественной войне, знаковым для развития и становления страны событиям, лучше смотреть именно у «Мосфильма», утверждают знатоки кино. Ведь это способствует воспитанию хорошего вкуса у зрителей, умению отличать произведения искусства в кино от третьесортных подделок, любить лучшие отечественные фильмы, что само по себе уже и есть патриотизм. Дмитрий Рыкунов выделил несколько фильмов, которые, по его мнению, стоит посмотреть каждому. Среди них — «На войне как на войне», «Проверка на дорогах», «Иваново детство», «Двадцать дней без войны», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Торпедоносцы», «В бой идут одни старики», «Чистое небо», а также «Андрей Рублев», «Жена керосинщика», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Председатель», «Пять вечеров», «Сказка странствий», «Холодное лето 1953».

Методологические тонкости, процесс и таблица со сводными данными Несмотря на кажущуюся легкость задачи, в процессе возникло несколько сложностей, связанных, во-первых, с тем, чтобы выдержать относительную методологическую корректность, а во-вторых, с многократно возросшим в этой связи объемом копипейста, обработки текста и перепроверок. Из этих соображений было решено ограничиваться первыми 100 позициями. К тому же при учете всех 250 возникли бы сложности с тем, что фильм из одного топа вовсе не присутствует в другом, и как учитывать такие случаи, непонятно. Методологические сложности начинаются с того, что сравнивать два топа, в одном из которых старом присутствуют все фильмы, а в другом новом для них установлен порог вхождения в 70 тыс. То есть сравнивать с целью узнать, насколько в новом топе продвинулись фильмы с платным просмотром, можно, и результат, очевидно, будет — «хорошо продвинулись», в свете вышеупомянутых обстоятельств. Тем не менее здесь человеческому вмешательству еще можно найти какое-то глубокомысленное объяснение ну, или не найти, а просто констатировать очевидное — «Да, таким образом они проталкивают партнерские фильмы наверх». Меня же интересует больше техническая сторона, сам рейтинг — что изменится или уже изменилось, если нынешнее положение дел предполагается закрепить с его введением. В результате я сделал так. Я взял топ старой версии и точно так же вырезал из него фильмы с количеством голосов менее 70 тыс. Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный. Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9. Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый. Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь. Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх. Каждый из 21 фильма с бесплатным просмотром сместился в среднем на 5,77 позиции вверх.

Лучшие фильмы 2023 года: топ-55 картин, которые точно стоит посмотреть

Список 500 лучших фильмов в истории — рейтинг, составленный в 2008 году британским журналом Empire. Топ-250 лучших фильмов в истории кино по данным рейтинга IMDb и КиноПоиска. Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. Они попросили критиков рассказать о любимых фильмах и шоу, вышедших за последние 25 лет, а потом собрали из них топы с 25 лучшими картинами и 25 великими сериалами. Топ лучших фильмов 2023 года по кассовым сборам долгое время уверенно возглавляла экранизация «Марио».

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Дядя убеждает Эрнеста посвататься к Молли Кайл из зажиточной индейской семьи. А всё из-за того, что впоследствии Король, как прозвали мистера Хейла, очень уж хочет получить права на земли, принадлежащие семье молодой женщине. Но чтобы план осуществился, Молли, её мать и сёстры должны умереть. Мужественно сражаясь с угрозой, супергерои сталкиваются с Пауками из совсем других вселенных. В своих снах он снова и снова возвращается к тем событиям, пытаясь вспомнить лицо преступника. Какие тайны хранит в себе это место? Теперь смельчаки должны спасти принцессу и сразиться с Боузером — их заклятым врагом.

И там и там на первом месте — одна и та же картина, блистательное творение Френка Дарабонта — Побег из Шоушенка. Второй фильм этого режиссера, «Зеленая миля» тоже по книге Стивена Кинга у иностранцев стоит только на 31 месте, в то время как россияне поставили его на второе. Да и мафиозная драма «Крестный отец» гораздо больше нравится зарубежным зрителям — сразу оба фильма, первый и второй, находятся в топе лучших фильмов всех времен по версии IMDb соответственно на втором и третьем месте, а вот у КиноПоиска — на 13 и 60. Но в целом в оценке самых интересных фильмов как жители постсоветского пространства, так иностранцы во многом сходятся.

Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец».

В составлении рейтинга, отмечает «ВВС», участвовали 150 режиссеров, 50 кинокритиков и более 10 тыс. Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера.

Топ самых дорогих фильмов в истории кино 48 845 18 декабря 2017 в 10:12 Источник: Клим Картохин Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино Источник: Клим Картохин Голливуд не жалеет денег на кино. Огромный маховик индустрии развлечений перемалывает миллионы долларов, чтобы заработать еще больше зеленых бумажек. Затраты на производство кино давно стали чем-то ирреальным. Интересно, бюджет какого фильма и когда достигнет миллиарда долларов?

Пока суммы затрат скромнее, но ненамного. Сегодня вспомним самые дорогие в истории мирового кинематографа ленты. Разумеется, все они без исключения — детище американской фабрики грез. Как и при подсчете самых убыточных картин, придется зайти на территорию условностей. Мы уже говорили, что часто официальные затраты на съемки составляют лишь половину бюджета, потраченного не только на создание, но и на продвижение фильма. Однако эти данные никто не афиширует. Поэтому в случае с самыми дорогими лентами приходится принимать во внимание официально озвучиваемые съемочные бюджеты, подкорректированные с учетом инфляции к курсу доллара по состоянию на зиму 2017 года. Итак, приступим!

При этом бюджет у него не самый высокий, хотя все равно огромный, как раз для десятого места. Страшно сказать, но фильм по романам Эдгара Райса Берроуза хотели снять еще в начале 1930-х годов! Сам Берроуз хотел видеть серьезную фантастику, тогда как студия MGM рассчитывала на легкую комедию. Из-за разногласий проект лег на полку. К нему возвращались несколько раз, но постоянно откладывали из-за невероятно больших затрат. Наконец технологии достигли того уровня, когда «Джона Картера» можно было экранизировать. Увы, результат вряд ли обрадовал многих. Некоторые эпизоды фильма пришлось переснимать, но и это не помогло.

Лента стала крупнейшей неудачей Disney, где, кажется, окончательно раздумали снимать продолжение «Джона Картера». Около 2,6 миллиона простеньких или 87 тысяч продвинутых счетчиков банкнот. Бюджет, конечно, тоже высокий, но по сравнению с некоторыми другими участниками сегодняшнего топа не такой уж впечатляющий. Любопытно, что «Аватар» Джеймс Кэмерон хотел снять сразу после «Титаника». Ни одна студия не могла позволить себе такое расточительство, поэтому проект заморозили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий