Новости топ фильмов 500

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Затраты на производство кино давно стали чем-то ирреальным.

Топ самых премированных фильмов Свердловской киностудии

Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Будьте грамотны при составлении поста.

Премьера состоялась 24 мая 2017 года на Каннском кинофестивале. Молодая американка, переехавшая в Париж, работает персональным стилистом у капризной знаменитости. Каждый день ей приходится не только пополнять гардероб своей работодательницы новыми нарядами, но и разбираться со скелетами в собственном шкафу. Премьера фильма состоялась 17 мая 2016 года на Каннском кинофестивале.

Картина без прикрас показывает обратную сторону киноиндустрии, со всеми подробностями демонстрируя царящее там тщеславие, эгоизм и невиданную тягу к деньгам. Глобально в центре истории — переход от немого кино к звуковому. Трёхчасовая лента рассказывает о сложном и тернистом пути разных представителей кинобизнеса. Эпическая картина, получившая сразу несколько номинаций на престижные премии. Сотрудник службы охраны окружающей среды Кори Ламберт обнаруживает тело молодой девушки на территории бывшей индейской резервации.

Он обращается в полицию, и ФБР поручает расследование молодому и ещё необстрелянному агенту Джейн Бэннер, для которой обычное, на первый взгляд, дело окажется серьёзной проверкой на прочность. Картина Стивена Спилберга не отличается количеством эпических сцен и спецэффектов, однако, несмотря на это, является самым личным фильмам автора. В этой картине Спилберг рассуждает на тему собственной жизни и о пути, который пришлось пройти простому мальчику, чтобы добиться успехов в индустрии грёз.

Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.

Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году. Небольшой текст про картину написал режиссёр и сценарист Клим Шипенко «Вызов» Для меня «Нефть» — самый значительный, эпичный и монументальный фильм Пола Томаса Андерсона. Это мой самый любимый режиссер из ныне живущих и, безусловно, один из самых важных режиссеров XXI века. Мало фильмов можно сравнить с «Гражданином Кейном», но «Нефть» по мощи высказывания определенно в этом ряду.

500 главных фильмов, которые повлияли на историю мирового кино

А еще выходные дни отлично подходят, чтобы посмотреть фильмы с весенней атмосферой. Подготовили для вас подборку кино, которая усилит впечатления от цветущего города, яркой зелени и свежего ветерка. Столкнувшись с отказом, рабочий постепенно влюбляется всерьез.

Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля. Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда.

Книга решений Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марк — юный режиссер, который уверен в двух вещах: что он гениален, хотя этого никто не признает, и что продюсеры специально все время вставляют ему палки в колеса, чтобы отстранить от съемки. Режиссер забирает свою команду и тайком продолжает работу над фильмом в загородном доме, но процесс скатывается в производственный, хоть и забавный, ад. Вызов Где посмотреть: Okko , Wink , Premier По запросу «лучшие фильмы 2023 года список» вы обнаружите на верхних строчках топов «Вызов». Дело не только в интересном сюжете и отличной графике: часть съемок велась в космосе на МКС. Женя Беляева никак не связана с полетами и звездами — она торакальный хирург. Но когда на космической станции заболевает космонавт, а возможности вернуться на Землю у него нет, девушке приходится пройти подготовку и отправиться на МКС. Там в условиях невесомости ей предстоит провести операцию и спасти жизнь космонавта.

Также картина получила статуэтку за лучший сценарий. Судебная драма-триллер из категории «тру крайм». Сандра Войер — знаменитая писательница, у которой есть любимая семья. Однажды ее мужа находят мертвым, однако что именно с ним случилось — неизвестно. Это могло быть убийство, самоубийство или просто неудачное стечение обстоятельств. Подозрение падает на Сандру, и есть свидетель. И это ее собственный практически незрячий сын. Чудесная история Генри Шугара Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

Генри Шугар — эксцентричный богач, прожигающий состояние в казино и заключающий разного рода пари. Однажды он получил странную книгу с непонятными историями. Вскоре с ее помощью Генри научился предсказывать будущее, и он не придумал ничего лучше, чем мошенничать в азартных играх благодаря своему «дару». Кентавр Где посмотреть: Okko Необычно мрачный для российского кино нуар, который смело можно было бы перенести в декорации американского мегаполиса. Саша — таксист, но работает только по ночам, потому что в это время люди становятся настоящими и снимают маски. Одной ночью он берет клиентку Лизу — эскортницу, которая просит покатать ее по разным местам. Оказывается, что за Сашей ведется слежка и он — главный подозреваемый в убийствах нескольких других эскортниц. Неудержимые 4 Где посмотреть: Okko , Иви , Premier Очередной фильм-капустник знаменитых актеров боевиков и триллеров, в ряды которых затесался даже 50 Cent.

В этот раз отряд Неудержимых выполняет миссию по спасению мира от ядерной войны между США и Россией, но бессменный лидер команды Барни Росс из-за ранений не может принять участие в задании и передает командирский пост Ли Кристмасу. Отряд попадает в плен, и только Ли может спасти товарищей, а заодно и предотвратить ядерный апокалипсис.

Клер Дени. Эдвард Янг. Цзя Чжанкэ. Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Рой Андерссон. Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд. Абдеррахман Сиссако. Русский ковчег, 2002, Россия. Александр Сокуров. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн.

Нури Бильге Джейлан. Йорген Лет, Ларс фон Триер. Михаэль Ханеке. Апитчатпон Вирасетакун. Лукресия Мартель. Кристи Пую.

Педру Кошта. Гильермо дель Торо. Кристиан Мунджиу. Кодзи Вакамацу. Оливье Ассайас. Часть 2.

Эрнст Любич. Сэм Вуд. Джеффри Ла Кава. Лео МакКери. Ховард Хоукс. Джордж Кьюкор.

Престон Стёрджес. Фред Нибло. Сесиль Б. Де Милль. Сидни Франклин и др. Виктор Флеминг и др.

Генри Костер. Джордж Стивенс. Энтони Манн. Уоррен Битти. Джеймс Кэмерон. Ридли Скотт.

Джон Хьюстон. Отто Преминджер. Роберт Сьодмак. Эдгар Ульмер. Джозеф Х. Роберт Олдрич.

Джон Бурман. Роман Полански. Артур Пенн. Квентин Тарантино. Уильям Уэллман. Майкл Кёртиц.

Рауль Уолш. Льюис Майлстоун. Lincoln, 1939. Miniver, 1942. Фред Циннеман. Франклин Дж.

Кэтрин Бигелоу. Тод Браунинг. Мериан К. Купер, Эрнест Б. Джеймс Уэйл. Жак Турнёр.

Марк Робсон. Кристиан Найби. Чарльз Лоутон. Джордж Ромеро. Уильям Фридкин. Брайан Де Пальма.

Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес. Орен Пели. Фрэнк Борзеги. Ла Кава. Ирвинг Раппер. Джозеф Л.

Винсенте Миннелли. Дуглас Серк. Тодд Хейнс. Ллойд Бэйкон. Марк Сэндрич. Louis, 1945.

Чарльз Уолтерс.

It really helps a lot. Thanks guys. Some stats:.

Featured on RT

  • 30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
  • 250 лучших фильмов
  • 55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года | Топ рейтинги
  • Можно ли доверять рейтингу IMDb

20 лучших фильмов по версии зрителей, а не кинокритиков

500 фильмов этого списка были выбраны в сентябре 2008 года по совокупности мнений 10000 читателей журнала Empire, 150 кинодеятелей и 50 кинокритиков. Известная российская киностудия разместила около 500 фильмов в популярной социальной сети. Новости ТВ и шоу-бизнеса.

Лучшие Фильмы получившие Оскар ? за последние 5 лет

Только собраться и посмотреть интересный семейный фильм, вместе сопереживать героям, радоваться за них и получать удовольствие от обсуждения картины. Смотреть фильмы Скрывающий поэтическую хипстерскую душу за наносной маской натурализма и свободно конвертируемой экзотики, дебют Филиппа Юрьева обладает не часто встречающимся потенциалом фильма, который нравится абсолютно всем: он выиграл в программе «Венецианские дни» соответствующего кинофестиваля, получил сразу несколько призов на «Кинотавре» и собирает сейчас призы по всему миру. Маяк США Режиссёр — Роберт Эггерс В ролях: Уиллем Дефо, Роберт Паттинсон Действие происходит как минимум сто лет назад на уединенном островке в Новой Англии, на указанном маяке, где столкнулись в бреду и алкогольном безумии старый морской волк Дефо и прибывший с большой земли к нему на подмогу молодой салага одна из лучших ролей Паттинсона. Вокруг них исступленно бьются штормовые волны, агрессивно кружат чайки, верещат такие же злобные русалки, и ясно, что дело добром не кончится, хотя масштаб катастрофы вы даже не представляете. Стильное черно-белое изображение подчеркивает экспрессионизм действа — от экрана за версту тянет классикой, которой насмотрелся талантливый режиссер. Но лучшее, что есть в этом изощренном стилевом упражнении — это бравурные и бесстрашные работы двух великолепных актеров, впервые снявшихся вместе, и моменты ужаса, возникающие вроде бы из самых обычных бытовых подробностей. Вынесенные в название наречия — варианты ответа на вопросы, которые задаёт девушке перед операцией психолог относительно применявшегося к ней сексуального насилия.

Фильм не играет в поддавки со зрителем, не выносит моральных вердиктов и не даёт исчерпывающих ответов. Лауреат спецприза жюри фестиваля Сандэнс и Гран-при Берлинского фестиваля 2020. Главный герой — бравый офицер Пикар Жан Дюжарден , оказавшийся тем человеком, чья профессиональная честность и офицерская честь подкосили казавшийся вечным антисемитизм. Выдающийся мастер Поланский снял безукоризненный, без миллиметра фальши, полный дыхания и лиц конца XIX века фильм о том, сколько времени и каких человеческих жертв требует даже минимальное смягчение нравов, хоть какое-то приближение к истине и «прогрессу». Сбежав из колонии, он начинает выдавать себя за семинариста, а потом и замещает священника в небольшом городке, переживающем большую драму. Молодой герой трагичен, разорван собственными несовершенствами, грехами и преступлениями, и знает, что искупления ему не избежать.

Он изо всех сил хочет вершить добро, но жестокий мир вокруг упорно не позволяет ему это делать.

Brazil Terry Gilliam, 1985 84. Confidential Curtis Hanson, 1997 85. Blue Velvet David Lynch, 1986 86. Carrie Brian De Palma, 1976 87. The King of Comedy Martin Scorsese, 1983 88. Magnolia Paul Thomas Anderson, 1999 90. Spirit of the Beehive Victor Erice, 1973 94. The Wild Bunch Sam Peckinpah, 1969 95.

Yojimbo Akira Kurosawa, 1961 96. American Beauty Sam Mendes, 1999 97. Reservoir Dogs Quentin Tarantino, 1992 98. North by Northwest Alfred Hitchcock, 1959 99. Toy Story John Lasseter, 1995 100. Network Sidney Lumet, 1976 101. The Hustler Robert Rossen, 1961 103. Rear Window Alfred Hitchcock, 1954 104. The Rules of the Game Jean Renoir, 1939 105.

Touch of Evil Orson Welles, 1958 110. Before Sunset Richard Linklater, 2004 111. Fitzcarraldo Werner Herzog, 1982 112. I Am Cuba Alexander Payne, 1964 113. The Conversation Francis Ford Coppola, 1974 115. Blazing Saddles Mel Brooks, 1974 116. Rio Bravo Howard Hawks, 1959 117. Withnail and I Bruce Robinson, 1987 119. The Battle of Algiers Gillo Pontecorvo, 1966 121.

The Princess Bride Rob Reiner, 1987 123. The Silence of the Lambs Jonathan Demme, 1991 125. A Bout de souffle Jean-Luc Godard, 1960 126. The Sting George Roy Hill, 1973 128. Lost in Translation Sofia Coppola, 2003 129. Harvey Henry Koster, 1950 130. The Last of the Mohicans Michael Mann, 1992 132. Double Indemnity Billy Wilder, 1944 134. Seven David Fincher, 1995 135.

Duck Soup Leo McCarey, 1933 136. Amadeus Milos Forman, 1984 137. Dances with Wolves Kevin Costner, 1990 138. Cool Hand Luke Stuart Rosenberg, 1967 139. Blow Out Brian De Palma, 1981 140. Brooks, 1997 141. Almost Famous Cameron Crowe, 2000 143. Pakula, 1982 146. Shampoo Hal Ashby, 1975 147.

Notorious Alfred Hitchcock, 1946 148. Z Costa-Gavras, 1969 149. The French Connection William Friedkin, 1971 151. Gladiator Ridley Scott, 2000 152. Boogie Nights Paul Thomas Anderson, 1997 153. The Innocents Jack Clayton, 1961 154. Betty Blue Jean-Jacques Beineix, 1986 155. Badlands Terrence Malick, 1973 156. Saving Private Ryan Steven Spielberg, 1998 157.

True Romance Tony Scott, 1993 158. Unforgiven Clint Eastwood, 1992 159. The Royal Tenenbaums Wes Anderson, 2001 160. Being There Hal Ashby, 1979 161. The Searchers John Ford, 1956 165. Partie de campagne Jean Renoir, 1936 166. Goldfinger Guy Hamilton, 1964 167. Tootsie Sydney Pollack, 1982 169. La Haine Mathieu Kassovitz, 1995 171.

Brief Encounter David Lean, 1945 172. The Wizard of Oz Victor Fleming, 1939 173. Memento Christopher Nolan, 2000 174. Superman the Movie Richard Donner, 1978 175. Rushmore Wes Anderson, 1998 176. Potter, 1941 179. Toy Story 2 John Lasseter, 1999 180. To Kill a Mockingbird Robert Mulligan, 1962 181. Beyond the Valley of the Dolls Russ Meyer, 1970 182.

Performance Donald Cammell, Nic Roeg, 1970 183. Le Samourai Jean-Pierre Melville, 1967 184. Dirty Harry Don Siegel, 1971 185. Paths of Glory Stanley Kubrick, 1957 186. United 93 Paul Greengrass, 2006 187. The Big Country William Wyler, 1958 188. School of Rock Richard Linklater, 2003 189. Ghostbusters Ivan Reitman, 1984 190. Big Penny Marshall, 1988 191.

Brokeback Mountain Ang Lee, 2005 192. Eraserhead David Lynch, 1977 193. Ed Wood Tim Burton, 1994 194. Bicycle Thieves Vittorio De Sica, 1948 195. Point Break Kathryn Bigelow, 1991 198. Before Sunrise Richard Linklater, 1995 201. JFK Oliver Stone, 1991 202. The Killer John Woo, 1989 203. Life of Brian Terry Jones, 1979 204.

The Bride of Frankenstein James Whale, 1935 205. The Addiction Abel Ferrara, 1995 206. The Exorcist William Friedkin, 1973 207. The Misfits John Huston, 1961 208. The Departed Martin Scorsese, 2006 209. Local Hero Billy Forsyth, 1983 210. Platoon Oliver Stone, 1986 211. Moulin Rouge!

Конечно, такой способ не претендует на точность выводов, но общее впечатление составить способен.

Методологические тонкости, процесс и таблица со сводными данными Несмотря на кажущуюся легкость задачи, в процессе возникло несколько сложностей, связанных, во-первых, с тем, чтобы выдержать относительную методологическую корректность, а во-вторых, с многократно возросшим в этой связи объемом копипейста, обработки текста и перепроверок. Из этих соображений было решено ограничиваться первыми 100 позициями. К тому же при учете всех 250 возникли бы сложности с тем, что фильм из одного топа вовсе не присутствует в другом, и как учитывать такие случаи, непонятно. Методологические сложности начинаются с того, что сравнивать два топа, в одном из которых старом присутствуют все фильмы, а в другом новом для них установлен порог вхождения в 70 тыс. То есть сравнивать с целью узнать, насколько в новом топе продвинулись фильмы с платным просмотром, можно, и результат, очевидно, будет — «хорошо продвинулись», в свете вышеупомянутых обстоятельств. Тем не менее здесь человеческому вмешательству еще можно найти какое-то глубокомысленное объяснение ну, или не найти, а просто констатировать очевидное — «Да, таким образом они проталкивают партнерские фильмы наверх». Меня же интересует больше техническая сторона, сам рейтинг — что изменится или уже изменилось, если нынешнее положение дел предполагается закрепить с его введением. В результате я сделал так. Я взял топ старой версии и точно так же вырезал из него фильмы с количеством голосов менее 70 тыс.

Затем рассчитал новые позиции 100-я стала 82-й, а 144-я — 100-й. И далее работал уже с двумя версиями старого топа ниже они объединены в одну таблицу. Далее сначала я прошелся по позициям фильмов в топе бета-версии и нашел соответствующие им позиции в двух топах старой версии. Затем проделал то же самое наоборот и добавил недостающие фильмы если фильма из старого топа вообще не было в новом из-за недобора голосов, я открывал страницу фильма и смотрел, есть ли для фильма возможность просмотра. В совокупном списке оказались фильмы, присутствующие хотя бы в одном из топ-100. Второй шаг «наоборот» нужен для того, чтобы избежать перекоса в сторону первого топа: если он берется за точку отсчета, то средняя позиция в нем будет существенно ниже, чем во втором, и мало ли, какие еще аномалии это может с собой принести. Результаты, надо сказать, уже не заставили себя ждать — в новый топ-100 из второй сотни даже адаптированного старого проникли 4 платных фильма и ни одного бесплатного, а покинули его 4 бесплатных и 1 платный. Но не будем опережать события. По результатам получилась следующая табличка полная версия ; как я уже сказал, за прошедшее время рейтинги незначительно изменились; кроме «Хористов», про аномалию с которыми читайте выше : 1 1 36 Побег из Шоушенка 9.

Сначала идет старый рейтинг, затем новый. Последняя буква или ее отсутствие — доступность платного «п» и бесплатного «б» просмотра у партнеров «Яндекса». Так как рейтинги записывались чуть позже позиций, 39-я позиция в новом топе «Бриллиантовой руки» не соответствует ее рейтингу между 47-й и 48-й позициями. И судя по тому, что 39-е место как раз должно иметь рейтинг между 8,299 и 9,000, она пережила как раз ту аномалию, которую я описал выше в случае с «Хористами», которые на моих глазах упали с 43-й позиции на 49-ю. Еще сильнее чувствую себя персонажем сериала «X-Files». Говорят, есть еще фильм «Паранормальное явление» про это — надо посмотреть. Подождите, как это выросло на полбалла? Простая арифметика Переходим к делу. В этом месте стоит оговорить, что то, что я проделал, может повторить за мной каждый.

Желающие могут проделать это не для 100, а для всех 250 фильмов если смогут преодолеть вышеупомянутые сложности. Внизу поста я привел регулярные выражения, которые позволяют осуществлять выборку из таблицы выше под спойлером, на случай, если вы хотите работать с ней. Позиции 1. Для начала посмотрим, как изменились позиции между двумя топами как есть, то есть без согласования критериев для включения в топ вырезания из старого топа фильмов с количеством голосов менее 70 тыс. Все расчеты в развернутом виде приведены здесь. Средняя позиция всех 102 фильмов сместилась на 16,12 вверх из-за того, что низким позициям в неадаптированном старом топе соответствуют высокие в новом, но не наоборот. Каждый из 29 фильмов с платным просмотром сместился в среднем на 24,89 позиции вверх.

Jaws Steven Spielberg, 1975 6. GoodFellas Martin Scorsese, 1990 7. Apocalypse Now Francis Ford Coppola, 1979 8. Pulp Fiction Quentin Tarantino, 1994 10. Fight Club David Fincher, 1999 11. Raging Bull Martin Scorsese, 1980 12. The Apartment Billy Wilder, 1960 13. Chinatown Roman Polanski, 1974 14. The Dark Knight Christopher Nolan, 2008 16. Taxi Driver Martin Scorsese, 1976 18. Casablanca Michael Curtiz, 1942 19. Blade Runner Ridley Scott, 1982 21. The Third Man Carol Reed, 1949 22. Back to the Future Robert Zemeckis, 1985 24. Citizen Kane Orson Welles, 1941 29. Die Hard John McTiernan, 1988 30. Aliens James Cameron, 1986 31. Alien Ridley Scott, 1979 34. Terminator 2: Judgment Day James Cameron, 1991 36. Andrei Rublev Andrei Tarkovsky, 1969 37. A Clockwork Orange Stanley Kubrick, 1971 38. Heat Michael Mann, 1995 39. Vertigo Alfred Hitchcock, 1958 41. Kind Hearts and Coronets Robert Hamer, 1949 43. Psycho Alfred Hitchcock, 1960 46. On the Waterfront Elia Kazan, 1954 47. The Extra-Terrestrial Steven Spielberg, 1982 48. Evil Dead Sam Raimi, 1987 50. Seven Samurai Akira Kurosawa, 1954 51. The Shining Stanley Kubrick, 1980 53. Donnie Darko Richard Kelly, 2001 54. La Dolce Vita Federico Fellini, 1960 56. Casino Royale Martin Campbell, 2006 57. Lawrence of Arabia David Lean, 1962 58. His Girl Friday Howard Hawks, 1940 59. Come and See Elem Klimov, 1985 61. The Usual Suspects Bryan Singer, 1995 62. The Graduate Mike Nichols, 1967 63. Sunset Boulevard Billy Wilder, 1950 64. Oldboy Park Chan-wook, 2003 65. Harold and Maude Hal Ashby, 1971 66. Edward Scissorhands Tim Burton, 1990 67. Tokyo Story Yasujiro Ozu, 1953 68. Annie Hall Woody Allen, 1977 69. Three Colours Red Krzysztof Kieslowski, 1994 70. Stand by Me Rob Reiner, 1986 71. The Night of the Hunter Charles Laughton, 1955 72. Manhattan Woody Allen, 1979 77. Spartacus Stanley Kubrick, 1960 78. Batman Begins Christopher Nolan, 2005 82. The Great Escape John Sturges, 1963 83. Brazil Terry Gilliam, 1985 84. Confidential Curtis Hanson, 1997 85. Blue Velvet David Lynch, 1986 86. Carrie Brian De Palma, 1976 87. The King of Comedy Martin Scorsese, 1983 88. Magnolia Paul Thomas Anderson, 1999 90. Spirit of the Beehive Victor Erice, 1973 94. The Wild Bunch Sam Peckinpah, 1969 95. Yojimbo Akira Kurosawa, 1961 96. American Beauty Sam Mendes, 1999 97. Reservoir Dogs Quentin Tarantino, 1992 98. North by Northwest Alfred Hitchcock, 1959 99. Toy Story John Lasseter, 1995 100. Network Sidney Lumet, 1976 101. The Hustler Robert Rossen, 1961 103. Rear Window Alfred Hitchcock, 1954 104. The Rules of the Game Jean Renoir, 1939 105. Touch of Evil Orson Welles, 1958 110. Before Sunset Richard Linklater, 2004 111. Fitzcarraldo Werner Herzog, 1982 112. I Am Cuba Alexander Payne, 1964 113. The Conversation Francis Ford Coppola, 1974 115. Blazing Saddles Mel Brooks, 1974 116. Rio Bravo Howard Hawks, 1959 117. Withnail and I Bruce Robinson, 1987 119. The Battle of Algiers Gillo Pontecorvo, 1966 121. The Princess Bride Rob Reiner, 1987 123. The Silence of the Lambs Jonathan Demme, 1991 125. A Bout de souffle Jean-Luc Godard, 1960 126. The Sting George Roy Hill, 1973 128. Lost in Translation Sofia Coppola, 2003 129. Harvey Henry Koster, 1950 130. The Last of the Mohicans Michael Mann, 1992 132. Double Indemnity Billy Wilder, 1944 134. Seven David Fincher, 1995 135. Duck Soup Leo McCarey, 1933 136. Amadeus Milos Forman, 1984 137. Dances with Wolves Kevin Costner, 1990 138. Cool Hand Luke Stuart Rosenberg, 1967 139. Blow Out Brian De Palma, 1981 140. Brooks, 1997 141. Almost Famous Cameron Crowe, 2000 143. Pakula, 1982 146. Shampoo Hal Ashby, 1975 147. Notorious Alfred Hitchcock, 1946 148. Z Costa-Gavras, 1969 149.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

250 самых посещаемых фильмов СССР: dmpokrov — LiveJournal В итоге в прокате фильм собрал 556 500 000 долларов, окупив затраты чуть более чем в два раза.
Топ лучших фильмов по версии Фильм Про Затраты на производство кино давно стали чем-то ирреальным.
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов Новости ТВ и шоу-бизнеса.

Самые лучшие фильмы всех времен – IMDb + КиноПоиск

Во-первых, список я сохраняла 21. А во-вторых, вот схемка из Википедии о том, как рассчитывается рейтинг фильмов на iMDb. Ее я решила включить здесь лишь для напоминания, что рейтинг этот составляется на основе зрительских симпатий, и не относится напрямую, например, к истории кино. Но например, нет работ Тарковского. В общем, не совсем исторический срез, но показатель любви публики.

Sunrise F. Murnau, 1927 251. Darling John Schlesinger, 1965 252. The Leopard Luchino Visconti, 1980 253. First Blood Ted Kotcheff, 1982 254. The Verdict Sidney Lumet, 1982 255. Ninotchka Ernst Lubitsch, 1939 256. The Black Cat Edgar G. Ulmer, 1934 258. The Blues Brothers John Landis, 1980 259. Groundhog Day Harold Ramis, 1993 260. Field of Dreams Phil Alden Robisnon, 1989 261. Roman Holiday William Wyler, 1953 262. The Virgin Suicides Sofia Coppola, 1999 263. Das Boot Wolfgang Petersen, 1981 264. American Graffiti George Lucas, 1973 265. Artificial Intelligence Steven Spielberg, 2001 266. Ghost World Terry Zwigoff, 2001 267. Crimes and Misdemeanors Woody Allen, 1989 268. The Lady Vanishes Alfred Hitchcock, 1938 269. A Place in the Sun George Stevens, 1951 270. The Death of Mr. Lazarescu Cristi Puiu, 2005 271. The Maltese Falcon John Huston, 1941 274. My Neighbour Totoro Hayao Miyazaki, 1988 276. Layer Cake Matthew Vaughn, 2004 277. Mad Max 2 George Miller, 1982 281. Interview with the Vampire Neil Jordan, 1994 282. Ran Akira Kurosawa, 1985 284. Scarface Brian De Palma, 1983 285. Solaris Andrei Tarkovsky, 1972 286. Secrets and Lies Mike Leigh, 1996 288. Rashomon Akira Kurosawa, 1950 291. Rocco and His Brothers Luchino Visconti, 1960 292. La maman et la putain Jean Eustache, 1973 294. The Red Balloon Albert Lamorisse, 1956 295. The Untouchables Brian De Palma, 1987 296. Pakula, 1976 297. Le cercle rouge Jean-Pierre Melville, 1970 299. Sawdust and Tinsel Ingmar Bergman, 1953 301. Love and Death Woody Allen, 1975 302. Together Lukas Moodyson, 2000 304. Radio Days Woody Allen, 1987 305. The Prestige Christopher Nolan, 2006 306. Midnight Cowboy John Schlesinger, 1969 308. The Terminator James Cameron, 1984 309. Transformers Michael Bay, 2007 310. Gremlins Joe Dante, 1984 311. American History X Tony Kaye, 1998 312. Suspiria Dario Argento, 1977 313. Battleship Potemkin Sergei Eisenstein, 1925 314. Sweet Smell of Success Alexander Mackendrick, 1957 315. Sense and Sensibility Ang Lee, 1995 316. Trainspotting Danny Boyle, 1996 317. Midnight Run Martin Brest, 1988 318. Rebecca Alfred Hitchcock, 1940 319. Braveheart Mel Gibson, 1995 321. Funny Face Stanley Donen, 1957 322. Aladdin Ron Clements, John Musker, 1992 323. The Last Seduction John Dahl, 1994 324. Lone Star John Sayles, 1996 325. Kill Bill Vol. Out of Sight Steven Soderbergh, 1998 327. The Truman Show Peter Weir, 1998 329. The Green Mile Frank Darabont, 1999 332. The Sixth Sense M. Night Shyamalan, 1999 333. Grease Randal Kleiser, 1978 334. The Magnificent Ambersons Orson Welles, 1942 335. The Seventh Seal Ingmar Bergman, 1957 336. Titanic James Cameron, 1997 337. Spirited Away Hayao Miyazaki, 2001 340. High and Low Akira Kurosawa, 1963 341. The Passenger Michelangelo Antonioni, 1975 342. The Gold Rush Charlie Chaplin, 1925 343. Monsters, Inc. Pete Docter, 2001 344. The Last Waltz Martin Scorsese, 1978 345. Fatal Attraction Adrian Lyne, 1987 346. Leave Her to Heaven John M. Stahl, 1945 347. All About Eve Joseph L. Mankiewicz, 1950 348. Au hasard Balthazar Robert Bresson, 1966 349. Arthur Steve Gordon, 1981 350. Planet of the Apes Franklin J. Schaffner, 1968 351. Zulu Cy Endfield, 1964 352. Unfaithfully Yours Preston Sturges, 1948 353. Bugsy Malone Alan Parker, 1976 354. Sunshine Danny Boyle, 2007 356. The Long Goodbye Robert Altman, 1973 358. Russian Ark Aleksandr Sokurov, 2002 359. The Lady Eve Preston Sturges, 1941 360. The Return Andrei Zvyagintsev, 2003 361. Clerks Kevin Smith, 1994 362. The Elephant Man David Lynch, 1980 363.

Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.

Факт Для подготовки к роли Мэтт Дэймон поработал в отделении полиции. Зачем смотреть: оценить серию твистов. Продолжительность — 122 мин. О чем: Комик Артур Флек медленно сходит с ума. Помимо гениального перевоплощения Хоакина Феникса порой за актера становится и вправду страшно , новый «Джокер» не просто подает комиксы под иным углом — перед нами наиболее мощная декомпозиция внутреннего мира в проекции на внешний, картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Дико злой, подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только как и в «Подозрительных лицах» заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». Факт По планам студии, главную роль в картине должен был сыграть Леонардо ДиКаприо. Зачем смотреть: пройти по грани безумия. Что случилось с Бэби Джейн? Продолжительность — 134 мин. О чем: Джейн Хадсон и ее сестра Бланш соперничают всю жизнь. Триллер, паноптикум ужасов, геронтологический хоррор — как только ленту не называли. Кассовый успех лента собрала в десять раз больше бюджета , целая копилка призов, включая пять номинаций и одного выигранного «Оскара» расставил точки над «i» — Роберт Олдрич, по сути, сформировал новый жанр. Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин. О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов. Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей. О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя. Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина. Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон. Зачем смотреть: чтобы научиться управлять.

1. Семь жизней (Seven Pounds) 2008

  • Топ-50 фильмов по количеству оценок на IMDB | Пикабу
  • «Социальная сеть» / The Social Network (2010)
  • Топ 37 лучших мотивирующих фильмов
  • 30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
  • 99. Впусти меня

Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино

Скопировать ссылку Казань, 26 сентября, «Татар-информ». Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». В составлении рейтинга, отмечает «ВВС», участвовали 150 режиссеров, 50 кинокритиков и более 10 тыс. Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей.

Их рейтинг добавлен в эту статью прежде всего за счет того что оценку фильмам можно поставить только просмотра самого фильма. Кроме этого оценку могут поставить только проверенные пользователи.

И весь этот механизм работает, якобы, непредвзято до тех самых пор, пока на скамье подсудимых не оказывается мужчина, сделавший предложение руки и сердца прижизненной жене прокурора. Фильм 3. Я — император 2001 7. Меньшиков продолжает вести свою игру, и это пока неплохо у него получается. Интересно, чему посвятит она оставшееся ей на этой земле время? Но для того, чтобы наступление оказалось максимально успешным и прошло с наименьшими потерями со стороны Красной армии, наше командование должно получить свежие данные о силах врага на главном направлении удара.

И для добычи нужных сведений в тыл врага забрасывается группа из 8 разведчиков под позывным «Звезда», с которой тут же пропадает связь. Показано все на примере решившего вернуться на родину в суровые годы «Сталинского тоталитаризма» Алексея Головина с женой-француженкой, которой здесь не то чтобы не понравилось. Она как будто бы в ад попала. За сюжет, особо обдающий известной субстанцией советское правительство предвоенного периода, фильм был удостоен номинации на «Оскар». Рядом с ним она прошла через всю войну, пока ее муженек не оказался в плену, после которого очутился выброшенным на обочину жизни, на которой и скончался. И только тут до Веры дошло, что и не любовь это была вовсе. Папаша тут же регится в соцсетях и заводит «сетевые отношения» с Надеждой из Подмосковья. И решает он заявиться к Надежде живьем, уговорив этого самого своего сына, гоняющего тачки с границы, отвезти его из Хабаровска в Москву.

Фильм 2. Завещание императрицы 2000 7. Особо впечатлительным мамашам лучше не смотреть. Только понимание того, что вместе с собственной судьбой человек пускает под откос и судьбы близких ему людей приходит, почему-то, лишь опосля. Да и то, не факт, что к этому «пониманию» кто-то прислушается. Именно так случилось с работником скорой Олегом. Однажды ему чуть не повезло пристрелить самого Адольфа Гитлера. Жаль зрение, испортившееся от постоянного нахождение в темноте, подвело.

Главное — бездарно его не профукать. В центре сюжета оказывается уголовница Любка, которая, отсидев в тюрьме, была нанята молодой врачихой в сиделки для своего ребенка.

Movie & TV News

  • Список фильмов в подборке
  • Лучшие Фильмы получившие Оскар ? за последние 5 лет
  • Вот это деньги! Топ самых дорогих фильмов в истории кино
  • 55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года
  • 99. Впусти меня

Выбор редакции

В лонг-лист списка фильмов попадают полнометражные картины, которые за год получили не меньше 500 оценок. Топ-500, отсортированный по классическому рейтингу, за пределами 250 (ради двух фильмов): 3, 4. Famously sitting at the top of the Sight and Sound Greatest Films of All Time poll from 1962 to 2002, Orson Welles’s debut, about newspaper magnate Charles Foster Kane, remains an enduring classic. The genius of James Cameron's self-penned Alien follow-up was to not try to top the original as one of the greatest ever horror movies.

Лучшие фильмы 2023 года

Хотя некоторые позиции в рейтингах похожи (в топ-10 половина фильмов одинаковые), есть и различия. Этот фильм увлекает в первую очередь тем, что является необычным смешением жанра ужасов и комедии. Индустрия кино не стоит на месте и предлагает шедевры. Это ваша подборка интересных фильмов на длинные выходные. — Квентин Тарантино — рекордсмен по числу фильмов в топ-100, в список вошло 5 его фильмов.

500 лучших фильмов всех времён по версии журнала

Топ лучших фильмов подборка Tvigle. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. Смотрите видео онлайн «Лучшие Фильмы получившие Оскар? за последние 5 лет» на канале «MovieParkGold» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 марта 2023 года в 13:48, длительностью 00:10:05, на видеохостинге RUTUBE. Фильмы про бандитов из 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий