В первый рейс двухэтажным составом он отправится из Тольятти 25 февраля, из Москвы – 26 февраля» сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
По маршруту Тольятти — Москва пустили двухэтажный поезд
Один из вагонов будет оснащен комфортабельным купе для пассажира и его сопровождающего. Рядом расположена специальная зона с увеличенными проходами и просторной уборной. СВ-купе рассчитаны на двух пассажиров. В каждом таком купе расположены индивидуальные телевизоры, беспроводная зарядка для телефона и спальные места повышенной комфортности. Доступ в такие купе будет осуществляться по индивидуальным ключ-картам. Каждый СВ-вагон оснащен душем, туалетом и гладильной доской в уборной. VIP-вагон будет прицепляться к подвижному составу в определенные дни.
Пассажирами первого рейса стали более 700 человек», - говорится в сообщении. Уточняется, что в составе двухэтажного поезда курсирует тематический вагон СВ «Открой свой Тольятти», где все купе оформлены графическими панно, рассказывающими о знаковых местах Тольятти и интересных событиях. Отмечается, что из Тольятти поезд отправляется ежедневно.
Как сообщает городская администрация, подобные двухэтажные поезда являются более удобными и комфортными.
Также отмечается технологичность и повышенная вместимость двухэтажных вагонов. На каждом из этажей поезда находится по 8 комфортабельных купе.
На вопрос, остались ли старые ковры в поездах, он ответил: "В вагонах, которые находятся в постоянной эксплуатации, — нет". При этом Пегов не исключил, что в дополнительных вагонах, которые холдинг берет из резерва в периоды максимального спроса на перевозки, еще можно встретить такие ковры. Также он отметил, что РЖД не будут возвращать в поезда места для курения или делать для этого отдельные вагоны. Курение в поездах было запрещено 10 лет назад соответствующим законом. Однако периодически возникают дискуссии по этому вопросу. Например, общественники предлагали вслед за возвращением "курилок" в аэропорты сделать специальные места для курения в поездах.
Были идеи о введении вагонов для курящих. В то же время он заявил, что качество связи и интернета в поездах РЖД зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов. При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера.
Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой. Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки.
Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать?
Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет".
Через Сызрань на Москву прошел новый двухэтажный поезд: смотрим фото
В каждом вагоне есть душ, покупейная регулировка температуры, индивидуальные сейфы, бесконтактные зарядные устройства. Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски. Важную роль в обеспечении безопасности пассажиров с эпидемиологической точки зрения играют инженерные решения — все пассажирские вагоны ТМХ, начиная с 2009 года, оборудованы системами обеззараживания воздуха.
В двухэтажном поезде оборудованы комфортабельные купейные вагоны, вагоны категории СВ, вагоны с местами для сидения и вагон-ресторан. Доступ в купе — по магнитным ключам. В каждом купе есть розетки для зарядки мобильных устройств.
Двухэтажный поезд “Тольятти — Москва” запустят в конце февраля
Также отмечают технологичность и вместимость: на каждом этаже расположили по 8 купе. Для пассажиров создали систему поддержания микроклимата, экологические туалеты, Wi-Fi, беспроводные зарядки и систему кондиционеров. Для людей с ограниченными возможностями оборудовали все удобства для комфортного путешествия и создали специальная зона с увеличенными проходами и уборной.
В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены все необходимые удобства для комфортного путешествия. Один из вагонов будет оснащен комфортабельным купе, оборудованным специально для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В компании отметили, что билеты на первый рейс нового поезда пассажиры смогут купить по спецтарифу — от 999 рублей, на последующие — от 1 299 рублей.
Таким образом, на сети российских железных дорог курсирует 22 пары двухэтажных поездов, 13 из которых - фирменные. В состав поезда вошли комфортабельные двухэтажные купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан.
Подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств.
Пассажирами первого рейса стали более 700 человек. В целом за первый месяц курсирования обновлённый поезд перевёз свыше 24 тысяч пассажиров! В составе двухэтажного поезда курсирует тематический вагон СВ «Открой свой Тольятти», который уже успел стать для путешественников настоящим путеводителем по городу.
Через Сызрань на Москву прошел новый двухэтажный поезд: смотрим фото
Двухэтажный поезд будет курсировать по маршруту Тольятти-Москва. Дороги и транспорт - 21 января 2022 - Новости Тольятти - Весной этого года ОАО «РЖД» уже отменяло несколько десятков поездов из-за эпидемиологической ситуации и резкого сокращения пассажиропотока. Согласно расписанию Куйбышевской железной дороги, дополнительные поезда из Самары до Москвы пустят 29 апреля, 1 и 9 мая, из Тольятти 1 и 9 мая. Холдинг "Российские железные дороги" весной 2024 года планирует запустить из Москвы два новых туристических поезда. Во вторник, 18 января, на железнодорожном вокзале Автозаводского района в Тольятти состоялась презентация нового поезда с двухэтажными вагонами, который будет курсировать по маршруту Тольятти-Москва.
Транспортная полиция Сызрани сняла с поезда «Тольятти- Москва» дебошира
Без плацкарта: Новый двухэтажный поезд «Тольятти – Москва» запустят в конце февраля | Забронировать и купить дешевые жд билеты из Тольятти в Москву от 371 руб. |
В Тольятти в 2022 году жители смогут купить билет на 2-этажынй поезд за 1800 рублей | Дороги и транспорт - 21 января 2022 - Новости Самары - |
Двухэтажный поезд впервые отправился из Тольятти в Москву
С февраля между Тольятти и Москвой начнет ходить двухэтажный поезд № 66/66. Новости на Блoкнoт-Самара. Поезд № 66/66 сообщением Москва – Тольятти формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») в феврале начнет курсировать составами из двухэтажных вагонов. Главные новости.
Москву и Тольятти свяжет двухэтажный поезд
Главная Новости Двухэтажный поезд "Тольятти - Москва" запустят в конце февраля Двухэтажный поезд "Тольятти - Москва" запустят в конце февраля 26 января 2022 г. ТАСС, 21 января. Новый двухэтажный поезд "Тольятти - Москва" запустят с 25 февраля, сообщила компания. На этот день запланирован его первый рейс. В первый рейс двухэтажным составом он отправится из Тольятти 25 февраля, из Москвы - 26 февраля", - говорится в сообщении компании.
Пассажиры смогут совершать поездки в нем ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. В составе поезда — двухэтажные купейные вагоны, вагон СВ и вагон-ресторан.
Первый поезд отправляется в 18:35, последний — в 18:35 по местному времени. По маршруту проходит около 1 поезда в день. Данные могут отличаться в зависимости от даты поездки. Используйте форму поиска, чтобы проверить наличие мест и стоимость билета по маршруту Тольятти — Москва на выбранные даты.
В каждом вагоне этого поезда есть душ, покупейная регулировка температуры, индивидуальные сейфы, бесконтактные зарядные устройства. Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски.
В 2021-м году двухэтажные поезда перевезли более 8,5 млн пассажиров, что в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Рост объемов перевозок связан, прежде всего, с увеличением количества двухэтажных поездов.
Двухэтажный поезд Тольятти-Москва перевез свыше 390 тысяч пассажиров
Двухэтажный поезд Тольятти-Москва за год перевез свыше 390 тысяч пассажиров, сообщили в РЖД. фото: РЖД Напомним, что первый двухэтажный фирменный поезд. Холдинг "Российские железные дороги" весной 2024 года планирует запустить из Москвы два новых туристических поезда. Сегодня мой отзыв посвящен двухэтажному поезду Тольятти-Москва. Сообщается, что поезд «Тольятти — Москва» будет курсировать обновленным составом из двухэтажных вагонов ежедневно. Главные новости.
В Тольятти в 2022 году жители смогут купить билет на 2-этажынй поезд за 1800 рублей
Есть места для маломобильных граждан, в одном из вагонов имеется подъемное устройство для инвалидной коляски. В 2021-м году двухэтажные поезда перевезли более 8,5 млн пассажиров, что в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Рост объемов перевозок связан, прежде всего, с увеличением количества двухэтажных поездов. По сети российских железных дорог курсировали 25 пар двухэтажных поездов на 19 маршрутах.
Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить. Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет. Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.
Он отметил, что в 2021-2022 годах запланировано поставить 131 двухэтажный вагон. Также они будут курсировать в составе поезда "Ульяновск-Москва". В планах Куйбышевской железной дороги также запуск новых маршрутов. Например, это совершенно новый проект "Девять столиц", в рамках которого Самару и Петербург также могут связать двухэтажные поезда.
Пассажиры смогут совершать в нем поездки ежедневно, отправляясь из Тольятти в 18:24 и прибывая на Казанский вокзал Москвы на следующие сутки в 10:10. Из Москвы поезд будет отправляться в 17:08 и прибывать в Тольятти на следующие сутки в 10:56. В составе поезда — двухэтажные купейные и вагоны СВ, вагон-ресторан. Современный подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик».