Да, в секонд-хендах есть вещи дороже 1000 рублей, но на самом деле они могут стоить еще дороже. это смарт секонд-хенд на базе благотворительного фонда. До выведения отдельного «толкового» бренда одежда собиралась через сеть городских контейнеров и реализовывалась в благотворительных магазинах.
Tolkovo: бренд смарт секонд-хенд
Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO в Санкт-Петербурге | «Во многом предрассудки перед секонд-хендом могут поменяться и стать еще одной формой развития экономики замкнутого цикла, которая благоприятна к окружающей среде с точки зрения более полного использования ресурсов. |
В «Опоре России» отметили возросший интерес потребителей к вещам из секонд-хендов | Классические секонд-хенды, где цена за килограмм и динамические скидки — чем ближе новый еженедельный привоз, тем дешевле «старая коллекция» — никуда не делись. |
Lamoda открыла люксовый секонд хенд
Релокация сказывается? Резкого всплеска не было, а в январе—феврале, наоборот, был дефицит, и мы думали, что все уехали. Но в апреле и мае снова возросло количество вещей. Нет прямой зависимости от числа релоцирующихся, и качество вещей тоже не менялось. Вам наверняка всё время задают вопрос, почему вы продаёте одежду, которую вам принесли бесплатно. Как реагируете?
Есть официальная версия этого ответа, которую мы используем для соцсетей. И она звучит так: "Главная общая задача благотворительных магазинов — превратить хорошие, но ненужные одним людям вещи в полезный ресурс для других. Но это тезис, который скорее служит закрытию дискуссии. Если же дискуссию развивать, есть несколько аспектов. Во—первых, люди ценят и берегут то, за что заплатили, поэтому продажа способствует более долгой жизни вещи.
Во—вторых, одна из наших главных задач — устойчивость. Мы не хотим зависеть от грантов и государства. Раздавать одежду бесплатно можно, но это нестабильно — сегодня у нас есть финансирование на это, а завтра нет. Чтобы продолжать действовать и помогать, проект должен быть самоокупаемым. В—третьих, сданная вещь — просто вещь, но если её превратить в деньги, то она становится ресурсом.
А ресурс можно направить на оплату работы фонда, который поможет системно и комплексно. Мы реально умеем превращать одежду вот в такую качественную и стабильную помощь. Когда в центр выдачи "Спасибо! Но сами по себе джинсы и куртки не спасут, только чуть—чуть поддержат. Это оперативное залатывание дыр.
А передача заработанных нами на продаже одежды денег в фонд "Тёплый дом" или другие подобные фонды , который работает с этой семьёй, — уже даёт возможность организовать системную помощь.
Раньше во внутренней структуре компании была путаница. Как сейчас обстоит дело с руководством, по каким принципам строится компания?
С октября 2019 года проектом занимается новая команда, все процессы были полностью перестроены, и сейчас никакой проблемы с руководством нет. Конечно, за нами тянется старый шлейф, но мы активно работаем. Сейчас мы занимаемся московской «Свалкой» и франшизами в регионах.
По каким критериям вы определяете успех компании? С точки зрения бизнеса, мы определяем успех по выручке. Несмотря на большую долю энтузиазма, активизма и альтруизма, мы все-таки занимаемся бизнесом и зарабатываем деньги.
Помимо этого, как в любой компании, которая занимается социальным предпринимательством, мы ориентируемся на социальные показатели: рост коммьюнити, количество собранных и переработанных вещей, количество мероприятий и просто рост аудитории в социальных сетях. Какие у вас цели и задачи на будущее? На будущее у нас стоит две задачи.
Первая — это запуск онлайн маркетплейса, который будет работать по всей стране. Мы планируем подключить туда не только «Свалку», но и другие секонды, которые захотят поучаствовать в этом проекте. Маркетплейс будет работать по типу Wildberries : человек заказывает вещь, которая ему понравилась на сайте, она приходит в местный магазин в любом городе, который подключен к этой системе.
Затем он может примерить заказанную вещь. Если понравилось — купить, не понравилось — не купить. Сам факт того, что человек приходит в магазин, дает ему возможность примерить другие вещи, которые там продаются.
Таким образом, мы интегрируем онлайн- и оффлайн-практики. Сейчас у нас идут переговоры с инвесторами. В случае успеха мы приступим к реализации маркетплейса, и очень надеюсь, что проект запустится уже этим летом.
Кто с нами сотрудничает? Таких компаний много. Чтобы их сотрудникам было легко помогать кому—то прямо на рабочем месте, HR придумывает какие—то активности, в том числе с нами. Вам не кажется, что в Петербурге слишком много благотворительных акций?
Каждый день мы видим и слышим что—то о сборе денег на лекарства или операцию, видим глаза детей с городских афиш. Мозг начинает защищаться от этого достаточно неприятного чувства беспомощности. Ты не можешь всех спасти, усыновить, вылечить. Но именно в этом благотворительном информационном шуме особенно важны крутые, креативные, не давящие на жалость акции таких фондов, как, например, "Ночлежка" и "АдВита".
Их акции — это культурное явление. Благотворительные образовательные лекции от "АдВиты", продажа в их пользу вещей от петербургских дизайнеров, аукционы и пр. Здесь играют роль и интеллигентнейшая команда, и чёткое попадание в аудиторию. В "идеальной Вселенной" все акции были бы такими.
Должно ли быть больше акций? Они могли бы быть лучше и разумнее — и не отвращать людей от благотворительности. Это зависит от собственников. Есть проекты, которые не афишируют такие траты.
Например, очень большая мировая сеть секонд—хендов всю выручку тратит на социальные изменения, и об этом мало кто знает. Но что такое социальные изменения? Какие—то компании одним своим новым продуктом производят такие в стране. Бывает ли так, что больше средств остаётся на развитие сети магазинов, чем идёт на благотворительность?
Для нас было важно не останавливать платежи, и, как только магазины открылись, мы восстановили объёмы и нивелировали возникшую разницу. Всё остальное время отчисления в фонды растут.
Если еще двадцать лет назад новое слово в мире моды могло прозвучать благодаря инновационным фасонам и тканям, или игрой с общественными табу длиной юбки или прозрачностью ткани. Сейчас дизайнеры все чаще используют отсылки к коллекциям прошлых десятилетий, либо экспериментируют в сфере цифровой и экономичной моды. Основные тренды сегодня очень разнообразны и при этом довольно противоречивы — от минимализма до гиперсесуальности. Например, тренды на агендерность тот... Однако продажа вещей требует времени и усилий, благотворительный контейнер еще нужно отыскать. Согласны, звучит необычно, ведь мы привыкли, что через постаматы вещи следует получать, а здесь — речь об отправке... Что такое плохие вещи?
В «Опоре России» отметили возросший интерес потребителей к вещам из секонд-хендов
TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд 2024 | ВКонтакте | В Петербурге запустили смарт-сервис TOLKOVO, благодаря которому можно избавиться от ненужной одежды, обуви или аксессуаров и получить за это баллы. |
Владельцев сети секонд-хенда обвиняют в неуплате 2 млн рублей налогов - Новости | Да, в секонд-хендах есть вещи дороже 1000 рублей, но на самом деле они могут стоить еще дороже. |
Сеть секонд хенд "Точка" | Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. |
Крупная сеть социальных секонд-хендов намерена расширить бизнес | Помните, что баллы начислят лишь за те вещи, которые в последующем могут быть выставлены в секонд-хэнде Толково. |
Lamoda открыла люксовый секонд хенд - | eCommerce хаб | Эти вещи находят вторую жизнь в нашем секонд-хенде нового поколения в центре Питера, отправляются на вещевую помощь или перерабатываются Вырученные средства направляются на благотворительные программы фонда «Лепта». |
Секонд-хенд TOLKOVO - Акция "Унеси сколько сможешь!"
Это следует из данных секонд-хенд-маркетплейса ThredUp. Владельцев секонд-хенда «Мода Макс» обвиняют в завышении цен и искусственном дроблении бизнеса. В тестовом режиме начал работать смарт-сервис TOLKOVO для сдачи ненужных вещей. Статистика cообщества ВКонтакте TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Хозяйка секонд-хенда на Тынде анонимно рассказала, откуда привозят товар, куда девают нераспроданное, и как хорошие вещи откладываются для своих.
Секонд-хенд в Нижнем Новгороде
Приглашаем в секонд-хенд TOLKOVO | Читайте последние новости дня по теме секонд-хенд: МАРТ хочет запретить "секондам" торговать новой одеждой, "Беллегпром". |
Толково потреблять: как Brandson разработало бренд smart секонд-хэнда | | TikTok Shop, торговая площадка TikTok, запускает в Великобритании категорию «секонд-хенд люкс», вступая в конкуренцию с The RealReal, Vestiaire Collective, Depop, Poshmark и Mercari и другими. |
Очередной штурм секонд-хенда в Одессе | Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года. |
Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде | Tolkovo – смарт секонд-хенд на базе благотворительного проекта, делающий разумное потребление и экологичность ближе к потребителю. |
Tolkovo: бренд смарт секонд-хенд
Большинство российских секонд-хендов продает зарубежные товары и испытывает те же сложности, что и весь ретейл. Обувь в секонд-хенде Tolkovo. Закупаться в секонд-хендах никак не признак бедности и безысходности как здесь пытаются показать. В Петербурге запустили смарт-сервис TOLKOVO, благодаря которому можно избавиться от ненужной одежды, обуви или аксессуаров и получить за это баллы. Новости Владивостока: Сегодня, 28 апреля, в секонде Prosto во Владивостоке проходит тематический своп – участники обмениваются нарядной одеждой, обувью и аксессуарами. В России стали открываться новые секонд-хенды. Богатый ассортимент магазинов низких цен, популярных еще в 90-е, изучила Дарья Тиунова.
Жизнь в чужих брюках. Почему в наш гардероб вернулись секонд-хенды?
Клиентами нашей компании являются как представители оптовой так и розничной торговли. Осуществляя поставки с фабрик Западной Европы по переработке,утилизации и логистики одежды,мы обеспечиваем прибыльные продажи как тем, так и другим. Миссия компании СТОЧКА — обеспечить оптовым и розничным покупателям возможность приобретать такую продукцию, которая даёт прибыльные продажи, благодаря своему высокому коммерческому потенциалу, а также создать комфортные условия дистанционной закупки товара,что способствовало созданию шоу рума под названием "Stock-show".
Фото: Shutterstock Оценивает сданные вещи команда секонд-хэндов «Лепта» по таким критериям, как состояние и актуальность. Проект принимает одежду, обувь, аксессуары, бижутерию, посуду, текстиль, предметы декора и интерьера, детские товары, мебель и предметы домашнего обихода, включая технику в рабочем состоянии. Это могут быть брендовые, винтажные, люксовые, а также вещи из масс-маркета.
Цены и вправду кажутся завышенными. К примеру, за обычные носки здесь просят 250 рублей для сравнения, в других секонд-хендах пару можно купить за 70 рублей. Стоимость купальников и нижнего белья достигает 1500 рублей, джинсы можно найти по цене от 500 до 3500 рублей, футболки стоят от 500 до 2000 рублей, платья — от 500 до 1500. Зато на шубы расценки очень выгодные: 2000—2500 рублей. Как вам футболка «от Armani»? RU Нижнее белье тоже имеется. Купили бы? RU Как вы относитесь к секонд-хендам? Хожу туда, потому что не могу позволить себе новую одежду из модных бутиков Хожу туда, потому что там можно найти интересные вещи Ни за что в жизни не пойду туда: я очень брезгливый -ая Никогда там не был -а , но почему бы и не зайти В марте в Екатеринбурге открылся еще один новый секонд: «Модный город» заработал в торговом центре «Кит».
Секонд-хенд или сток? Рост спроса меняет сам рынок секонд-хенда. Во-первых, он пытается привлечь тех клиентов, которые не готовы носить вещи "с чужого плеча". Доля вещей "с бирками" растет в секонд-хендах и на онлайн-барахолках. Цена почти не отличается от подержанных товаров, но вещь абсолютно новая. Конечно, люди делают выбор в сторону этих вещей", - поясняет Семенов. Фильтр новых вещей несколько месяцев назад запустили на "Авито". Не бойтесь покупать одежду, вышедшую из моды. Выделяйтесь из толпы. Фото: findcreatives. RU заявили, что готовят платформу, которая позволит выкупать одежду у отечественных собственников. Человек может оставить заявку, заключить договор оферты и прислать нам вещь по почте или передать курьеру, если человек живет в Москве.
Дать вторую жизнь вечерним платьям и костюмам можно на тематическом свопе в секонде «Prosto»
Новости малого бизнеса. В секонд-хенде нельзя соревноваться стоимостью — ты ставишь ту цену, за которую у тебя купят. Помните, что баллы начислят лишь за те вещи, которые в последующем могут быть выставлены в секонд-хэнде Толково. ИИрина, директор магазина секонд хенд Ежемесячная прибыль магазина секонд-хенд составляет от 70 тыс. рублей. Хозяйка секонд-хенда на Тынде анонимно рассказала, откуда привозят товар, куда девают нераспроданное, и как хорошие вещи откладываются для своих.
«Паленая сумка от Louis Vuitton меня смущает»: изучаем товары в новом секонд-хенде в Екатеринбурге
Об этом обязательно сообщим позже! Наш секонд-хенд открылся в торговом центре «Призма» в декабре 2022 года. За это время мы успели объединить людей: нашу команду, наших посетителей, сдатчиков. Мы проводили лекции и мастер-классы, принимали вещи на оценку, устраивали розыгрыши и конкурсы, собирали рейлы от стилистов, проводили съёмки, находили новых партнёров.
Толково потреблять: как Brandson разработало бренд smart секонд-хэнда Fashion.
Например, многие готовы начать сортировать мусор, использовать шопперы или сумки из переработанной ткани, как в Charlie Care от Brandson TSN вместо полиэтиленовых пакетов и отказаться от пластиковой посуды. Не готовы потребители покупать продукты дороже из-за экологичной упаковки, но эта проблема тоже в скором времени решится - с увеличением количества полезных, материально доступных и креативных вовлекающих проектов. Команда брендингового агентства Brandson TSN разработала бренд по-настоящему экологичного проекта, у которого нет аналогов в России. Tolkovo - это смарт секонд-хенд на базе благотворительного фонда.
До выведения отдельного «толкового» бренда одежда собиралась через сеть городских контейнеров и реализовывалась в благотворительных магазинах. Востребованность проекта стала причиной разработки отдельного массового бренда магазинов «умной купли-продажи» вещей - именно для этого были привлечены специалисты Brandson TSN.
Клиентами нашей компании являются как представители оптовой так и розничной торговли. Осуществляя поставки с фабрик Западной Европы по переработке,утилизации и логистики одежды,мы обеспечиваем прибыльные продажи как тем, так и другим.
Миссия компании СТОЧКА — обеспечить оптовым и розничным покупателям возможность приобретать такую продукцию, которая даёт прибыльные продажи, благодаря своему высокому коммерческому потенциалу, а также создать комфортные условия дистанционной закупки товара,что способствовало созданию шоу рума под названием "Stock-show".
Проект оказался очень востребованным, поэтому создатели фонда обратились в Brandson, чтобы разработать отдельный массовый бренд, в котором они будут реализовывать принцип умной купли-продажи вещей. Стратегия На рынке представлены различные магазины, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается, поэтому командой Brandson было принято решение создать уникальный фирменный стиль нового бренда, подчеркнув его экологичность, но при этом не забывая о стиле и эстетике, чтобы занять конкурентное положение среди подобных представителей рынка. Решение В Brandson был разработан уникальный фирменный стиль бренда, через который можно считать основные ценности «Tolkovo».
В основу концепции логотипа лег графический элемент «Выкройка», отсылающий к сфере фэшн-индустрии.