Эти вещи находят вторую жизнь в нашем секонд-хенде нового поколения в центре Питера, отправляются на вещевую помощь или перерабатываются Вырученные средства направляются на благотворительные программы фонда «Лепта».
Shot: москвичка подменяла люксовые товары на секонд-хенд в пунктах выдачи Wildberries
Статистика cообщества ВКонтакте TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. За «толковые» вещи начисляются баллы, эквивалентные рублю, которые предлагается потратить в магазинах и компаниях-партнерах сервиса, среди которых — «ЛитРес», сеть благотворительных секонд-хендов «Лепта», театр «ТоЧКа», компания «Хваловские воды». «#секонд #секондхенд #лучшиесеконды #секонды» от автора Sharit с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Sharit). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости малого бизнеса.
Битва за секонд-хенд
Мы знаем, что купить наряд на выпускной — это дорогостоящая процедура. При этом у людей очень много нарядов, которые надеваешь один раз, потом оно весит годами в шкафу. Мне кажется, это прекрасно — подарить вещь, чтобы она ещё раз вышла на выпускной, какой-то праздник», — рассказала управляющая секондами «Prosto» Кати. Почти все участники свопа забегают в секонд на пару минут, чтобы оставить праздничную одежду и разные аксессуары, даже не смотрят на то, что висит на рейле.
Карина забежала в секонд с детьми — она сразу сказала, что меняться вещами не планирует, решила просто сделать доброе дело. Платье было моё, оно мне очень нравилось, но я немножко после третьего ребенка поправилась. Я оставила, чтобы детям это отправилось в Приморский край.
Я люблю им отправлять, правда, координат много, поэтому теперь прослышала о ребятах в телеграм-каналах, теперь буду регулярно участвовать», — поделилась Карина. Через какое-то время в секонд с большим пакетом забежала Анастасия. Она тоже не рассматривала возможность обмена — просто принесла свои старые платья — коктейльные и в пол.
Его нельзя отделить от бумажного слоя, поэтому стаканы не подлежат переработке. Такой мусор складируется на свалках тоннами, нанося огромный вред экологии. Тем временем 60-70 лет человечество произвело около 8 млрд. Что же делать? Пить кофе из многоразовой любимой кружки. А бумажный пакет ни чуть не лучше пластикового. И даже хуже Бумажные пакеты — не панацея...
В своем письме он говорит, что они хорошенько подумают и решат дальнейшую судьбу магазина, но в ближайшие вторник-среду им придется закрыться. Однако на ближайший вторник и среду нам всё равно придётся закрыть Свалку как минимум на генеральную уборку помещения, — пишет Первухин. Фото: vk.
У нас когда были секонды - там всегда было достаточно покупателей. И примеров товарного сумасшествия у нас можно привести море, только Вы их всё равно не воспринимаете. Вы меня расстроили.
Очередной штурм секонд-хенда в Одессе
Tolkovo - это смарт секонд-хенд на базе благотворительного фонда. До выведения отдельного «толкового» бренда одежда собиралась через сеть городских контейнеров и реализовывалась в благотворительных магазинах. Востребованность проекта стала причиной разработки отдельного массового бренда магазинов «умной купли-продажи» вещей - именно для этого были привлечены специалисты Brandson TSN. На рынке представлены различные фэшн-бренды, делающие упор на эстетику и креатив, а также крупные сети, акцентирующие внимание на широте ассортимента и его постоянном обновлении. В таких условиях образ благотворительного фонда и его магазинов немного размывается. Специалисты агентства приняли решение в фирменном стиле нового бренда подчеркнуть его экологичный посыл, при этом не забывая о стиле и эстетике, - чтобы занять сильную конкурентную позицию. В основу концепции логотипа легла знакомая всем с уроков труда или вечеров шитья с мамой выкройка, отсылающая к фэшн-индустрии.
На нашем складе представлено свыше 500. Главный принцип работы нашей компании — это ориентация на успех клиентов. Клиентами нашей компании являются как представители оптовой так и розничной торговли.
А если брать средний вещевой секонд, который часто покупает вещи за границей, то «Свалка» может даже выигрывать, так как берет вещи исключительно у жителей Москвы. Кто ваша целевая аудитория? У «Свалки» довольно широкая аудитория. Мы стремимся охватить прогрессивных москвичей, которым не все равно. У нас немного разделяется аудитория на тех, кто сдает вещи, и на тех, кто приходит в секонд. К нам также ходят эко-активисты, которым небезразлично осознанное потребление. Сейчас мы стали расширять наш ассортимент, мы увеличили зал, где сдаем под аренду рейлы различным секонд-хендам. У нас появился люкс, селективный винтаж — соответственно, аудитория стала более многообразной. Есть и люди в возрасте, которые приходят на «Свалку» по финансовым соображениям, так как у нас можно найти качественные хорошие вещи по доступной цене. В чем, по-вашему, заключается миссия «Свалки»? Слоганом нашей компании является «Поиск и компромисс между экологией и потреблением». С одной стороны, мы сервис по вывозу вещей, который объезжает квартиры москвичей, забирая все ненужное: одежду, технику, мебель, посуду — все то, что, как правило, относят на помойку. Здесь опять же прослеживается один из социальных аспектов нашей компании — мы составляем список вещей, отбираем все лишнее, освобождая людей от ненужных хлопот. Дальше мы отвозим вещи на склад, где сортируем их и дезинфицируем. Часто мы отдаем вещи на благотворительность: «Свалка» сотрудничает с различными благотворительными фондами. Одними из таких являются: « Точка опоры », « Старость в радость ». Сейчас налаживаем контакт с « Ночлежкой ». Из вещей делают протирочные ткани для заводских помещений. Книги мы отправляем на макулатуру, а техника идет на радиоэлектронный лом. Параллельно с этим мы постоянно делаем на территории секонда ивенты, образовательные циклы, семинары, даем возможность различным организациям проводить мероприятия.
Например, у меня есть чудесное платье за 80 рублей, купленное девять лет назад, которое совсем не потеряло в качестве. Еще я как-то купила куртку за 50 рублей, которую, по-видимому, носил какой-то немецкий рабочий, — на кармане вышито его имя, — поделилась девушка. Сможет ли отечественный товар заменить импорт Она добавила, что поход в секонд-хенд — это всегда весело, потому что там «можно найти довольно забавные вещи прошлых лет и посмеяться над их нелепостью». Отдельное искусство — уметь сочетать в образе одежду из секонд-хендов и бутиков, — уверена Екатерина Волкова. Популярность рынка подержанных товаров заметили и маркетплейсы. Так Ozon запустил сервис онлайн-объявлений для частных лиц, благодаря которому любой пользователь сможет продавать или отдавать бесплатно свои товары на площадке.
В Петербурге установят более 40 новых экоконтейнеров по сбору одежды
Она у меня покупает их в 2 раза дороже, чем бы я продала в своем магазине. Мне выгодно. Ну да, только она выглядит иначе. Суть в том, что крупные компании собирают у людей одежду и продают её, а на вырученные деньги занимаются благотворительностью. Но бывают что это просто бизнес. Долго выбирала, набрала много шмоток самых разных. Это говорит внуку, это внучке. Потом спрашивает «А что так дешево? Что я тогда выслушала!
И про энергетику, и про злых духов! Нижнее белье но я его и не продаю и обувь. В обуви можно поймать грибок, а в белье сами знаете что. Также очень осторожно нужно относиться к размеру вещей. Возможно после стирки они вам не налезут.
Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом.
Партнером маркетплейса по проекту стала ресейл-платформа по продаже и покупке вещей люксовых и премиальных брендов Second Friend Store, которая внимательно проверяет состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже. У пользователей Lamoda появилась возможность приобретать ресейл-товары, не переживая об их качестве и пополняя свой гардероб уникальными вещами от известных мировых брендов по привлекательным ценам.
Все подержанные люкс-товары представлены в специальном разделе , а также в секции Lamoda planet. В карточке такого товара помимо стандартного описания отражена информация о наличии или отсутствии дефектов.
Регионы проявляют заинтересованность в организации обращения с текстилем в формате полного цикла — и повторного использования, и утилизации невостребованных фракций в статусе отхода. Главная цель — сократить полигонное захоронение текстиля. Она отметила готовность обсуждать конкретные пути, как это сделать, и со стороны бизнес-сообщества, и надзорных органов, и регулятора. Именно поэтому такие мероприятия крайне важны, они будут продолжены, добавила Гулимова и попросила всех направлять свои предложения.
Мероприятие проходило 13 ноября в смешанном формате очно и онлайн.
Владельцев сети секонд-хенда обвиняют в неуплате 2 млн рублей налогов
Битва за секонд-хенд | Классические секонд-хенды, где цена за килограмм и динамические скидки — чем ближе новый еженедельный привоз, тем дешевле «старая коллекция» — никуда не делись. |
TOLKOVO смарт-сервис – Telegram | Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. Cмарт секонд-хенд — это атмосфера аутентичного блошиного рынка, в котором вы найдете все: от люксовых вещей и винтажа до обуви. |
TOLKOVO смарт-сервис | секонд-хенд | Рейтинг 4,4 на основе 326 оценок и 152 отзывов о секонде-хенде «Tolkovo», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 109, корп. 3. Посетителям нравятся выбор товаров, одежда и персонал. |
«Паленая сумка от Louis Vuitton меня смущает»: изучаем товары в новом секонд-хенде в Екатеринбурге
в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта». Анастасия АлмаСмотреть онлайн - Секонд Хенд много винтажных вещей. ЦУМ запускает платформу TSUM Collect, где люди смогут реализовывать свои вещи из премиум-сегмента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей магазина. Приложение TSUM Collect уже доступно в App Store. ИИрина, директор магазина секонд хенд Ежемесячная прибыль магазина секонд-хенд составляет от 70 тыс. рублей.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО: ИНТЕРВЬЮ С СОВЛАДЕЛЬЦЕМ СЕКОНД-СТОРА «СВАЛКА» РОМАНОМ ДМИТРИЕНКО
В соцсетях развернулся флешмоб в защиту секонд-хендов. Как работает бизнес секонд хенд? Студенты создавали коллекции из вещей секонд-хэнда TOLKOVO, а также параллельно изучали основы построения экологичных брендов, социального предпринимательства, маркетинга и побывали на экскурсии и пункте сортировки TOLKOVO.
Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде
РЭО: более 40% отходов текстиля могут уходить в секонд-хенд - Ведомости | Tolkovo – смарт секонд-хенд на базе благотворительного проекта, делающий разумное потребление и экологичность ближе к потребителю. |
Как я одеваюсь в секонд-хендах | Ценители моды знают, что в секонд-хендах можно найти уникальную винтажную вещь. |
Жизнь в чужих брюках. Почему в наш гардероб вернулись секонд-хенды?
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.
Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Фондом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
Причем граждане стали совершать покупки в секонд-хендах реже, но тратить больше. Средний чек в сентябре составил 1156 рублей. Рост чека при снижении числа покупок может объясняться обновлением осенне-зимнего гардероба. Сейчас мы видим сезонный рост продаж, связанный с началом холодов и осенне-зимнего периода, пояснили в секонд-хенде Ozhur. Больше всего приобретается обуви и верхней одежды, которые имеют высокую стоимость, отсюда и рост среднего чека с начала осени. Вещи можно положить в одну корзину с новыми, совершая покупки, но за состояние и подлинность каждого изделия, хранение, доставку и возврат товаров отвечает партнер проекта Second Friend Store. Ранее маркетплейс уже дал возможность своим клиентам обменивать ненужную одежду, обувь и аксессуары на подарочные сертификаты через смарт-сервис Tolkovo и отдавать вещи на благотворительность или в переработку с помощью специальных контейнеров "Lamoda x Второе дыхание" в пунктах выдачи заказов Lamoda. Секонд-хенд-раздел появился и на "Яндекс. Весной маркетплейс запустил возможность продажи техники на своей площадке, а летом ресейл-раздел пополнился одеждой люксовых брендов вроде Louis Vuitton, Prada и Gucci. Партнером маркетплейса в этом проекте является компания The Cultt, которая отвечает за проверку оригинальности люксовых изделий. Сейчас раздел имеет довольно широкий ассортимент: от компьютеров и сумок до очков и детских конструкторов. Таможня дает добро Большинство российских секонд-хендов продает зарубежные товары и испытывает те же сложности, что и весь ретейл.
Затем сотрудники Tolkovo оценят ваши вещи и вы получите за них баллы. Потратить их можно у партнеров проекта, среди которых есть как «Вкусвилл» и Lamoda, так и благотворительные фонды.
Одеваемся стильно и дешево в секонд-хенде
Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. в продажу — сейчас у проекта TOLKOVO один магазин и 5 партнерских секонд-хендов от благотворительного фонда «Лепта». Новости по тегу: Секонд-Хенд.
Владельцев сети секонд-хенда обвиняют в неуплате 2 млн рублей налогов
Сегодня мы сможешь посмотреть на белорусский стоки и что в них есть, какие бренды, ткани, качество и дефекты. И ответим на вопрос, стоит ли покупать вещи в стоке и можно ли составить действительно крутые образы там. Стоит ли туда ходить за крутыми вещами?
У меня просят скидки, и я их делаю. Первому покупателю или на определённый товар. Люди любят скидки. В последнее время стали просить чаще». Усложнившиеся логистические маршруты поставок стали причиной повышения цен на европейскую одежду для поставщиков секонд-хендов, продолжает Татьяна Афанасьева. Но у моих поставщиков товар идёт.
Правда, цены выросли, куда деваться — и у поставщиков, и, соответственно, у меня. У кого-то из оптовиков бизнес пострадал очень сильно. У тех, кто закупал товар маленькими партиями: сейчас некоторые оптовые базы в России распродают остатки товара подешевле. Какой-то товар стало невозможно завести, например, фарфоровые куклы, бижутерию. Но ткани и одежда продолжают поступать», — сказала предприниматель. Проблем с доставкой нет, пока всё нормально», — сказали «Московской газете» на одной из оптовых баз секонд-хенда в Казани. Трафик посещаемости секонд-хендов действительно увеличился, продажи выросли, сказала изданию сотрудница секонд-хенда «Доброшмот» в Екатеринбурге Милена. Те коллекции одежды, которые мы покупаем и которые в Европе уже устарели, в обычных российских магазинах появятся только через полгода-год.
У нас есть заграничные бренды, которых сейчас нет в российских магазинах. Вещи по цене от 200 рублей до 8000 рублей примерно. У «секондов» сейчас время расцвета». Причинами повышения спроса стали коронавирус и то, что происходит сейчас, — отметила сотрудница «Доброшмота».
А бумажный пакет ни чуть не лучше пластикового. И даже хуже Бумажные пакеты — не панацея... А именно — как отличать реально экологичные бренды от тех, кто под них мимикрирует.
Важно понять, что экологичность — это сложное понятие, которое состоит из разных аспектов. В идеале ответственный «зеленый» бренд соблюдает принципы экологичности на всех этапах производства: обеспечивает для сотрудников безопасные и комфортные условия труда, выбирает этичного поставщика материалов, продумывает экологичную упаковку и заботится о дальнейшей утилизации товара... Lamoda Planet Онлайн-платформа Lamoda уже сделали проверочную работу за нас: на сайте есть раздел Lamoda Planet, где собраны товары, отвечающие принципам осознанного потребления. Что радует — выбор экологичных товаров уже большой и каждый содержит пояснение, почему его можно считать экологичным...
На нашем складе представлено свыше 500. Главный принцип работы нашей компании — это ориентация на успех клиентов. Клиентами нашей компании являются как представители оптовой так и розничной торговли.
В Петербурге запустили сервис TOLKOVO, который будет развивать культуру рециклинга одежды
Это следует из данных секонд-хенд-маркетплейса ThredUp. Зоны смарт секонд-хенда Tolkovo. В России стали открываться новые секонд-хенды. Богатый ассортимент магазинов низких цен, популярных еще в 90-е, изучила Дарья Тиунова. Ценители моды знают, что в секонд-хендах можно найти уникальную винтажную вещь.