Отзывы владельцев Тойота Королла Спасио 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Для тех кто неравнодушен к Toyota Spacio, любого года выпуска | 693 подписчика. Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Тойота спасио
Восходящая линия подоконника увеличивает свою крутизну по мере приближения к задним стойкам имеющих обратный от стандартного угол наклона. Закругленные боковые поверхности корпуса в районе дверных ручек и порогов пересекают сглаженные грани штамповки. Уклон крыши заканчивается спойлером, большие ромбовидные задние фонари установлены под 50-градусным углом, на дверях багажника присутствуют фирменные надписи, декоративные накладки, сформирована ниша номерного знака. Интерьер отделывается преимущественно в светлых оттенках, на этом фоне контрастно выделяется темный пластик передней панели. Средний ряд кресел оборудован системой трансформации, используя возможности системы сиденья можно развернуть на 180 градусов, сложить, преобразовать их в нечто иное, например, в бокс или в столик.
Возле задних сидений можно найти подстаканники, внутренние поверхности дверей оборудованы массивными подлокотниками, карманами, динамиками автозвука. Передняя панель расширяется к центру, где к ней примыкает невысокая тумба, на ее поверхности установлен селектор трансмиссии. На широкой консоли располагается дисплей информационной системы, воздуховоды, панель автомагнитолы, несколько клавиш включения сервисных систем, средства управления кондиционером. На приборном щитке присутствуют циферблаты с белым полем, над ними распределено несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики Устанавливаемые на борт Тойота Королла Спацио бензиновые силовые агрегаты функционируют в паре с автоматической трансмиссией на 4 диапазона. В базе машина оснащается 110-сильным агрегатом с рабочим объемом 1496 см3. Он обеспечивает время разгона — 11,3 секунды, средний уровень потребления топлива — 7,7 литров. Топовая вариант машины содержит под капотом 132-сильный мотор объемом 1794 см3, его крутящий момент составляет 173 Нм.
Разработка[ править править код ] Маркетинговые подразделения компании Тойота пришли к выводу, что существует ниша потребителей, мечтающих приобрести минивэн , однако отказывающихся от покупки из-за высокой стоимости или из-за того, что полноценный минивэн обладает большими размерами, что не всегда удобно при каждодневной эксплуатации. Для таких покупателей была разработана модификация Спасио от английского слова space — пространство на базе обычной Toyota Corolla. Концепция[ править править код ] Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей. Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.
На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям.
С малометражной квартиркой — скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно! Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio.
Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль. Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна. К примеру, первое поколение модели появившееся в 1997 году могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров.
Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда.
И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось — третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне. Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок.
А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками. Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира.
Второй раз реально выбирал уже между Spacio, CR-V и Noah, по деньгам мог взять любую безпробеговую 98-2000 года. Со стороны ну всем мне нравился Noah и вэдовый и клиренс высокий, но сев в него я понял, что это все-таки автобус. Трудновато мне с ним будет в городе, как будет трое детишек, так возьму обязательно, но не в этот раз.
CR-V конечно всем для меня хороша, но есть один минус в полтора раза дороже Спаски, а деньгам как известно всегда есть альтернативное использование, да и королообразная спаська в эксплуатации будет дешевле и в городе для парковки место найти проще. Вот так и остановился я опять на Спасио, только полноприводной, в надежде что она будет чуть резвее за счет более мощного движка 1,8 в отличии от переднее приводных 1,6 и клиренс будет повыше вэдовые на 1 см выше , а за счет полного привода будет устойчивее на трассе и гололеде. Да и на Спасио, стоит реальный полный привод не то что на СR-V. Выбирал долго. Но не потому что стал требовательнее, а просто не убитых вэдовых очень мало, это переднеприводных как собак ……..
Реально ну 2-3 на всей барахолке, всего. Чувствуется япы если и брали полноприводные, то точно не в магазин ездить, какие то они уставшие в сравнении с передне приводными. Вэдовые явно на рынке шли, каждую неделю ассортимент менялся, то есть народ их брал активно. Был случай присмотрел уже вроде себе Спасио 2001, на стекле было написано «как новая», она и в правду на первый взгляд была бодрая. Пробил по базе номер кузова оказалось 2000 года, день думал, потом решил позвонить хозяину сбить не много цену, но ее уже продали, вот такие дела……..
В какой то момент мне уже надоело каждую неделю ездить на барахло, жене доказывать что еду не «налево» а за машиной и наконец купить машину и махнуть с семьей на Алтай. Все таки, я смирился, что идеальных машин нет, они ведь не новые, им по 5-6 лет и у каждой есть свои болячки, если внимательно смотреть. В итоге остановился на двух машинках одна черный металик 98 года и темно синяя слюда 2000 года, обе одинаковой комплектации G об этом дальше , салон 2-3 об этом дальше. У 98 года пробег был 120 тыс. Черная была немного тюнинговая: тонированные стопари, кожаный руль, зато у синий был MultiVision об этом дальше.
Возможно обе были биты черная в зад, а синия в правое крыло. Но сделано было так хорошо, что утверждать не буду, может мне показалось. Сюдя по документам черная уже долго была в продаже хотя я ее раньше не видел , а синяя вот только пришла. Вообщем для меня обе машины были равноценны, я принял и любил бы любую из них. Поскольку в выходные не работают банки, а в понедельник барахло, то покупка откладывалась на вторник.
Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали. Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года. Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера. Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу.
Статистика продаж Toyota Corolla spacio из Японии
- Toyota Corolla Spacio с аукционов
- Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio
- Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
- Партнер 18 банков
Toyota Corolla Spacio с аукционов
The Toyota Corolla Spacio is a compact MPV sold by Toyota under the Corolla nameplate. Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. The Toyota Corolla Spacio is a compact MPV sold by Toyota under the Corolla nameplate.
Toyota Corolla Spacio 2002 года
Установлена сигнализация с автозапуском Пандора, с меткой Хабаровск, 28.02.2024 09:31. Toyota Corolla Spacio II, 2002. Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио Nze121 2002 года Toyota Corolla Spacio. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ.
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
У меня радикулит периодически дает о себе знать и факт посадки в авто имеет самое большое значение. Далее размер авто и место в салоне. При полностью отодвинутых назад передних креслах задние пассажиры не упираются ногами в передние кресла, а сын у меня 1,92 ростом. Спереди так же места очень много. У меня спереди спокойно садится пассажир и ему в ноги ротвейлер.
Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов, затрудняющих ежедневную эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Corolla Verso относительно недавно появилась на отечественном авторынке, но за это время успела завоевать симпатии автолюбителей, которые не могут отказать себе в удовольствии поехать на отдых большой семьей или крупной компанией. Стильный дизайн и надежная защита для пассажиров Внешний вид Toyota Corolla Verso 2002 кардинально отличается от экстерьера его предшественников. Кузов автомобиля, который вы можете увидеть на фото ниже, состоит из двух отдельных секций: нижняя, куда относится бампер и колеса, по техническим характеристикам больше напоминает внедорожник и обеспечивает отменное движение компактвэна по любым дорогам. Верхняя часть — обтекаемая крыша, характерная форма задних боковых стекол и типичный для всех моделей Тойота Королла округлый выступ на капоте, придает автомобилю стильный вид и улучшает его скоростные и маневренные характеристики. Инновационный дизайн Toyota Corolla Verso не остался незамеченным: официально объявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления машины — 0.
Стильный дизайн Corolla Verso никак не влияет на технические характеристики и безопасность автомобиля: по этому показателю машина занимает первое место в своей группы. Защиту присутствующих в салоне в случае аварии обеспечивают 9 подушек безопасности, а вмонтированная система звукового и светового оповещения о непристегнутых ремнях безопасности обеспечит повышенную безопасность забывчивым водителям и пассажирам.
Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Условия кредитования актуальны на 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой.
Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121.
Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.
Toyota Corolla Spacio 2002 года
Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП. Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. Новости Тойота. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Так что при выборе Toyota Spacio лучше не обольщаться динамичным обликом и изначально настраиваться на спокойное и расчетливое вождение.
Тойота спасио
В целом, сидения Corolla Verso можно располагать тридцатью двумя разными способами! Причем, изменение планировки автомобиля не требует серьезных навыков — сложить пять задних сидений, получив ровную поверхность можно одним движением руки см. Третий ряд Corolla Verso слегка тесен и не рассчитан на постоянное использование — для постоянной транспортировки большого количества людей представлено большое количество классических минивэнов с большей мощностью двигателя и микроавтобусов, а по своим техническим характеристикам Королла Verso — скорее полифункциональный автомобиль. В зависимости от расположения сидений, существенно может меняться объем багажника: от 91 литра в стандартном виде до 779 литров со сложенными сидениями! Дизайнеры Тойота Королла Версо, справедливо полагая, что комфорт водителя — залог приятной поездки, предоставили ему широкие возможности по организации своего места: менять высоту передних сидений в диапазоне 52 мм, наклон и вылет руля. Запуск автомобиля осуществляется с помощью кнопки запуска двигателя и электронной карты-ключа.
В карту-ключ встроен небольшой механический ключик, открывающий водительскую дверь и ящик для перчаток, а так же отключает подушку безопасности возле пассажирского сидения. Многофункциональный дисплей у Тойота Версо, показывающий все параметры движения: остаток и средний расход топлива, время в пути и среднюю скорость движения расположен на приборной панели, а не на консоли, как у ее предшественников — такое расположение гораздо практичнее и удобнее с эргономической точки зрения.
Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini.
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке.
Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела. Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер.
В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт не в сертифицированном сервисе. Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, так как приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно.
Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки. Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет. Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. Сейчас так машины не делают.
Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.