Новости тойота спасио 2002

Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Заказывайте автомобили Toyota Corolla Spacio с японских и корейских аукционов. Тойота спасио. Тойота спасио 2002.

Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72

Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Где находится авто. Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г. Так что при выборе Toyota Spacio лучше не обольщаться динамичным обликом и изначально настраиваться на спокойное и расчетливое вождение. «Тойота Спасио»: сравнение поколений, технические характеристики, габариты и объёмы, подвеска и привод, плюсы и минусы Toyota Corolla Spacio, отзывы. The 2002 Toyota Corolla Spacio is a member of the model’s second (E120; 2001–2007) generation, with the model code TA-NZE121N and an average fuel economy of 12.6-16.0 km/l.

Тойота королла спасио 2002 года

Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. Частные объявления владельцев Тойота Спасио 2002 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска. Всего 6 модификаций Тойота Королла Спасио 2002 годов выпуска.

Тойота спасио (33 фото)

Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера. Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось. Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое. Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится. Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие.

Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку.

Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях.

Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то.

Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном « подиуме ». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство.

Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Первое поколение[ править править код ] Toyota Corolla Spacio, вид сзади-справа Первое поколение Е11 существовало только с правым рулём и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей. Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Последний раз это случилось со мной, как не переключал, ничего не изменилось. Заглушил, завел и поехал.

Ели кто-то может объяснить причину сбоя, прошу помочь.

Полный привод — техническое решение, значительно увеличивающее маневренность при полной загрузке автомобиля или в сложных метеоусловиях. Универсал 4WD 1997 модельного года отличное решение для тех, кто планирует покупку подержанного автомобиля для поездки в отпуск. Тайота королла 1997 года значительно расширила свою целевую аудиторию, выпустив на рынок модификации, без которых сегодня не обходится ни один модельный ряд одного крупного автопроизводителя. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов.

Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: История Toyota: воплощение японской философии в авто с высочайшим качеством Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Toyota Spacio 2002. Проблема с АКП или.....

К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива. В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый Е12. Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем преимущественно для американского рынка и именовалось Verso. В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм в 2005 — 4260 мм , ширина — 1690 мм в 2005 — 1695 мм , высота — 1620 мм в 2005 снизилась на 10 мм. Выросла и колесная база 2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: Читайте также: Как узнать номер краски автомобиля «Тойота» «Авенсис» и др. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Чем еще радует Спасио своих владельцев?

Но это всё старье, счас хорошей спаськи вряд ли найдешь, их выпускали помоему до 2009 года впрочем как и ипсумы, тогда японы хорошие делали машины по крайней мере для наших дорог и климата, но может это мы сильно отстаем в развитии. Лично я бы взял лучше ипсума 2006-2009 годов выпуска в 26 кузове с мотором 2аз, вот он едет так едет. Тойота Королла Спасио Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке.

Компактвэн первого поколения Первое поколение минивэна Тойота Королла Спасио 1997, предназначенного для внутреннего рынка, выпускалось исключительно с правым расположением рулевой колонки и благодаря увеличенному остеклению кузова обладало отличной обзорностью, что ещё более усиливалось за счёт высокой посадки водительского кресла. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года.

Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения.

Потом понял это просто напоминалки, их можно настроить либо на пробег либо на конкретную дату, аналогично было настроено на смену масло в АКПП и смену дворников. В некоторых ситуациях устройство начинает говорить по-японски женским голосом, где ж найти переводчика? По использовав сей девайс, я понял мы отстали навсегда и магнитола «Урал» нас не спасет. Неприятно удивило: Напрочь отсутствуют противотуманки, не то что бы у нас туманы, просто хотелось ими компенсировать неправильный угол ближнего света. В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет? Одна шина стояла другого размера.

Как я это упустил при покупке. Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять. Японские мелочи найденные в салоне: 1 нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь? Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет.

Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки. Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО, Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-. Уехал на Алтай, пробежал 3,5 тысячи. Конечно, главное смотрел на расход. Итого в городе расход летом 9,5-10,5, на трассе с кондиционером — 8 литров на сотню, полагаю, что без кондея будет ну никак не выше 7,5. Вообще кондей прилично тупит машинку, по прямой конечно не заметно, но когда нужно было обогнать я его отключал. По сравнению с первой Спаськой это прямо экономка.

Есть у меня такое мнение, что все же 1,6 для Спаськи маловато будет, от того и расход большой. Вот 1,8 не смотря на то, что вэдовая, а жрет меньше.

Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т. После рестайлинга в 2003 году из модельного ряда были исключены наиболее простые версии, а топовые получили лучшее оснащение, в частности, датчики дождя и света, автоматическое управление головным светом, подогрев наружных зеркал. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. В этом поколении более мощный мотор ставится не только на полноприводные, но и на переднеприводные версии. Как и прежде, автомобили оснащаются только автоматической трансмиссией. Что же касается полного привода, то он теперь не постоянный — типа V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. Изменилась подвеска нового Spacio.

Впереди, правда, все как обычно — независимая, пружинная со стойками McPherson.

Характеристики автомобиля Toyota Corolla Spacio 2002 года

Список модификаций и комплектаций Тойота Королла Спасио II, описание поколения. Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. Рассчитать кредит на Toyota Corolla Spacio 2002 года.

Цены на Toyota Corolla spacio из Японии

Purpose of all fuses and relays Toyota Corolla Spacio 2nd generation with box diagrams and photographs, Cigarette lighter fuse. Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Заказывайте автомобили Toyota Corolla Spacio с японских и корейских аукционов. The Toyota Corolla Spacio is a compact MPV sold by Toyota under the Corolla nameplate. Purpose of all fuses and relays Toyota Corolla Spacio 2nd generation with box diagrams and photographs, Cigarette lighter fuse.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий