Новости тойота спасио 2002

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

  • Toyota Corolla Spacio (E121) 1.5 бензиновый 2002 | "Spice" 🚭 на DRIVE2
  • Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ
  • Toyota corolla spacio (тойота королла спасио)
  • Тойота спасио (33 фото)

Тойота спасио 2002 технические характеристики

Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую - клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи.

Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Общий принцип работы системы Тойота королла 2013 Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения — это муфта VVTI.

По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора. По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться.

Это должно самым лучшим образом сказаться на мощности и крутящем моменте двигателя на высоких оборотах. При этом крутящий моментварьируется от 99 Corolla 1. Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией. Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».

Королла 180 под капотом Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами. Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался.

The engine is equipped with an inline four-cylinder 1. The lineup includes the basic V for the 1. The 4WD model is set to 1. As safety equipment, all models are equipped with standard dual airbags, brake assist, ABS with EBD, and seatbelts with pretensioners and force limiters. The Spacio is a welcome addition to the original Corolla sedan. This new minivan is equipped with an inline four-cylinder 1.

Though the same as the 1.

Также важно следить за состоянием тормозной системы. Рекомендуется проводить ее осмотр каждые 10 000 километров пробега. Если вы замечаете любые необычные звуки или изменения в работе тормозов, немедленно обратитесь к специалисту для устранения проблемы. Надежность и безопасность вашего автомобиля также зависят от состояния подвески и амортизаторов.

Они должны проверяться и, при необходимости, заменяться каждые 20 000 километров пробега. Плохая подвеска может привести к нестабильной езде и ухудшению управляемости автомобиля. Кроме того, не забывайте о проверке уровня и состояния жидкостей тормозной, охлаждающей, гидроусилителя и пр. Рекомендуется это делать при каждом техобслуживании или в случае появления подозрительных утечек. Наконец, не забывайте о регулярной замене ремней привода и свечей зажигания.

Рекомендуется менять ремни привода каждые 60 000 километров пробега, а свечи зажигания — каждые 40 000 километров. Это поможет поддержать оптимальную работу двигателя и избежать проблем с запуском автомобиля. Соблюдение регулярного ремонта и технического обслуживания поможет вам сохранить вашу Тойоту Спасио 2002 года в отличном состоянии и наслаждаться комфортной и надежной ездой. Отзывы владельцев и экспертов Тойота Спасио 2002 года выпуска вызывает немалый интерес у владельцев и экспертов автомобильной отрасли. Мы собрали ряд отзывов о данной модели, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор.

Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1.

Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор Отзывы владельцев toyota corolla spacio тойота королла спасио В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле например, датчики системы контроля давления в шинах и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую - клемму аккумулятора вашего автомобиля. Сначала откройте капот вашей машины.

Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. Общий принцип работы системы Тойота королла 2013 Главное управляющее устройство в данной системе смещения фаз газораспределения — это муфта VVTI. По умолчанию разработчики двигателя проектировали фазы открытия клапанов так, чтобы получить хорошую тягу на низких оборотах мотора.

По мере роста оборотов растет и давление масла, за счет которого открывается клапан VVTI. После того как этот клапан откроется, распределительный вал повернется в определенное положение относительно шкива. Кулачки на валу имеют специальную форму, и в процессе поворота элемента впускные клапаны будут открываться немного раньше. Соответственно, позже закрываться.

Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes

Благодаря этим системам водитель Тойоты Спасио 2002 года может чувствовать себя более уверенно за рулем и быть уверенным в безопасности себя и пассажиров на дороге. Расход топлива и экономичность Экономия топлива достигается за счет современного двигателя, прогрессивной системы впрыска топлива и низкого веса автомобиля. Силовой агрегат развивает достаточно мощности при низком расходе бензина, что в свою очередь позволяет значительно экономить на затратах на топливо. Для дальних поездок, выезда на природу или долгих поездок по трассе, Тойота Спасио 2002 — это идеальный автомобиль с точки зрения экономичности. Благодаря небольшому расходу топлива, вы сможете существенно снизить затраты на поездку и сделать ее более комфортной. Важно отметить, что экономичность Тойоты Спасио 2002 года зависит не только от технических характеристик автомобиля, но и от стиля вождения. Рациональное использование педалей газа и тормоза, соблюдение правил дорожного движения и плавное изменение скорости позволят вам дополнительно снизить расход топлива. Владельцы Тойоты Спасио отмечают, что экономичность данной модели стала одной из главных причин при выборе автомобиля. Большое число положительных отзывов о низком расходе топлива и долговечности двигателя подтверждают, что эта модель является отличным выбором для тех, кто ценит экономию и комфорт при использовании автомобиля. Стоимость и цены на Тойота Спасио 2002 Стоимость автомобиля Тойота Спасио 2002 будет зависеть от многих факторов, включая его состояние, пробег, комплектацию и местоположение.

Цена также может варьироваться в зависимости от спроса на рынке и сезона. На вторичном рынке в России цены на Тойота Спасио 2002 начинаются от примерно 200 000 рублей и могут достигать 500 000 рублей за автомобиль в хорошем состоянии с низким пробегом и полной комплектацией. Год выпуска 2002 от 200 000 рублей Стоимость Тойота Спасио 2002 может также зависеть от особенностей комплектации. Некоторые модели могут быть дополнены опциями, такими как кожаный салон, климат-контроль, система навигации и т.

Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку включают фары или подогрев стекол , при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт; Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора. В разных моделях Тойота королла, премио и прочих он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют.

Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ; Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели; Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока; Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки; Недостатки двигателя 1ZZ-FE Двигатель с проблемой ремонта; Увеличенный расход масла. Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта.

В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей. Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов были немного выше. После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит.

Двигатель нравится.

Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено.

Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда. Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права.

Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении. Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации.

Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало.

Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя.

Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся.

Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы.

Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично.

Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать.

Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов.

Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм. Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче.

После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином. Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией.

Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет. Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи.

Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.

Статья в тему: Уаз патриот 2008 отзывы владельцев Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Авто почему-то было без заднего мотора стеклоочистителя.

Статья в тему: Шарпей отзывы владельцев Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе где-то 9-10 я достаточно быстро езжу. Техническое оснащение минивэна второго поколения Машины Toyota Corolla Runx Toyota Corolla Runx 2zz gecharger BLITZ Бывшая Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках.

Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы.

Статья в тему: Mercedes benz b class отзывы владельцев В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Тойота Corolla Spacio - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Toyota Corolla Spacio с аукционов

Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio – Советы экспертов. По-итальянски "Spazio" означает "пространство", маркетологам Тойоты понравился смысл и звучание этого слова, по этому базу Короллы удлинили на 20мм, на 50мм подняли крушу и сделали 4-6 местный автомобиль Corolla Spacio.

Компактвэн первого поколения

  • ${name_bonus} ${year_bonus} года
  • Клуб любителей Toyota Spacio 2024 | ВКонтакте
  • Знакомство с автомобилем Тойота Спасио 2002
  • Партнер 18 банков
  • Технические параметры первого поколения

Характеристики автомобиля Toyota Corolla Spacio 2002 года

Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт). Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор. Тойота Королла Спасио 2002 год.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I

Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1. В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1. Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается.

В 2001 году дебютировала новая генерация модели, постепенно тоже ставшая популярной. Длина кузова выросла до 4,3 метра, и, как следствие, увеличилось пассажирское пространство автомобиля. Расстояние между сиденьями второго и первого ряда больше, чем у седанов Corolla; сиденья и спинки кресел третьего ряда, несмотря на свою небольшую толщину 7 см подойдут любым пассажирам, хотя удобно здесь будет только маленьким детям. В отличие от предыдущего поколения, где рычаг переключения передач располагался на полу, в новом Corolla Spacio теперь типичная минивэновская передняя часть салона — ручка управления трансмиссией разместилась на выступе передней панели, в результате чего с водительского места стало легко попасть на соседнее пассажирское или на задний ряд. В базовой комплектации V автомобиль оснащен ручным кондиционером, гидроусилителем руля, электропакетом, рулевой колонкой регулируемой по углу наклона, задним стеклоочистителем. В качестве опции возможны передние и задние противотуманные фонари, передний и задний спойлер, отделка панелей под дерево, система навигации с DVD, легкосплавные диски. В более дорогих комплектациях, например в роскошной XG EDITION, отличающейся максимальным оснащением, могут присутствовать: кожаная оплетка рулевого колеса, система климат-контроля, панорамный люк, дистанционный ключ, тонированные стекла, ксеноновые фары.

Естественно, здесь больше всевозможных ящичков и подстаканников, обилием которых славилось и предыдущее поколение. Еще один представитель верхнего ценового диапазона — спортивная версия S AEROTOURER, не только максимально оснащенная, но и отличающаяся темным салоном, наличием передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, рулевого колеса с тремя спицами, соответствующего аэрообвеса и литья эксклюзивного дизайна, панели приборов с красными шкалами и т.

Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении.

На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля.

Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году.

Для дальних поездок, выезда на природу или долгих поездок по трассе, Тойота Спасио 2002 — это идеальный автомобиль с точки зрения экономичности. Благодаря небольшому расходу топлива, вы сможете существенно снизить затраты на поездку и сделать ее более комфортной. Важно отметить, что экономичность Тойоты Спасио 2002 года зависит не только от технических характеристик автомобиля, но и от стиля вождения. Рациональное использование педалей газа и тормоза, соблюдение правил дорожного движения и плавное изменение скорости позволят вам дополнительно снизить расход топлива. Владельцы Тойоты Спасио отмечают, что экономичность данной модели стала одной из главных причин при выборе автомобиля. Большое число положительных отзывов о низком расходе топлива и долговечности двигателя подтверждают, что эта модель является отличным выбором для тех, кто ценит экономию и комфорт при использовании автомобиля. Стоимость и цены на Тойота Спасио 2002 Стоимость автомобиля Тойота Спасио 2002 будет зависеть от многих факторов, включая его состояние, пробег, комплектацию и местоположение.

Цена также может варьироваться в зависимости от спроса на рынке и сезона. На вторичном рынке в России цены на Тойота Спасио 2002 начинаются от примерно 200 000 рублей и могут достигать 500 000 рублей за автомобиль в хорошем состоянии с низким пробегом и полной комплектацией. Год выпуска 2002 от 200 000 рублей Стоимость Тойота Спасио 2002 может также зависеть от особенностей комплектации. Некоторые модели могут быть дополнены опциями, такими как кожаный салон, климат-контроль, система навигации и т. Такие автомобили будут стоить дороже базовых моделей. При покупке автомобиля стоит учитывать не только начальную цену, но и дополнительные расходы, такие как страховка, налоги, обслуживание и запасные части. Также следует обратить внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля перед покупкой.

Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор

Toyota Corolla Spacio 2002 год. «Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Представленный обзор Toyota Corolla Spacio даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест!

Тойота спасио 2002 видео

Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке.

АКП,ходовка в отличном состоянии.

Юридически чистая. Состояние хорошее. Продажа от собственника. Двc маcлo нe жpeт,pаботает тихо без поcтoрoниx шумов.

Aкпп нe зaтягивает,нe пинaeт. Пo xoдoвой всe cделано,нe бpeмчит,не cтучит. Пo кузову кoсти целые. Caлон чистый,нe прокуpeный.

Обменяю на другое авто по дешевле, с Вашей доплатой 1. По кузoву еcть слeды экcплуатации автoмoбиль вcё таки нe нoвый, но ничeго кpитичн. Пригнан с Приморского края полтора года назад. Аукционный лист на фото.

Салон в хорошем состоянии. Минивен 7 мест. Хорошая комплектация. Сигнализация с авто запуском.

Учет Красноуфимск. Капот, крыша, багажник, проемы, в родной краске, кости целые. Безопасность на мес. Не в залоге не в обременений.

По технически всё исправно.

Они изначально шумели, просто я думал, что так и должно быть. По мере эксплуатации шум начал возрастать и я заказал подшпники и сальники приводных валов с экзиста. Менял сам, сложностей там нет. После замены в салоне наступила тишина, как в передне приводном авто. Еще по заменам: поменял сайлентблоки передних рычагов. Сейчас заказаны стойки, втулки, линки. После покупки машины сам поменял сигнализацию: обычная В9 на А91 Диалог. Не понравилось, как авто ведет себя на дороге на таком размере, хотя ничего нигде не цепляло.

Продал по весне этот комплект и купил на 14, штатного размера. Масло лью в двигатель и редуктор Ravenol, в автомате оригинальное. Пока все, всем удачи на дорогах.

А вот салону, наоборот, грубость ни к чему, поэтому дизайнеры Toyota стремились к достижению все большего и большего комфорта, пичкая его различными «наворотами» в то время таковыми считались даже подголовники , позволяющими не уступать конкурентам. Причем, Корона при лучшем оcнащении стоила чуть-чуть меньше, чем модели-одноклассники других фирм.

Это обстоятельство позволяло ей опережать их по числу продаж. Двигатели по мере смены поколений тоже несколько изменялись в техническом плане. Главным образом, это касалось увеличения рабочего объема. Например, в начале 70-х Корона получила 1,8-литровый мотор, а чуть позже и двухлитровый силовой агрегат. Кстати, и тот, и другой агрегатировались в том числе и с автоматической коробкой передач. Со временем удачная и надежная, но уже устаревшая конструкция перестала удовлетворять покупателей.

Ведь классическая компоновка к началу 80-х годов на машинах такого класса уже превратилась в анахронизм. Поэтому к 1983 году Toyota подготовила полностью новую переднеприводную модель под традиционным для концерна названием Corona FF заводская классификация T15-type , в то время как в Европу она поставлялась под маркой Carina II. Автомобили, предназначенные для разных рынков, отличались друг от друга лишь мелкими кузовными деталями да расположением рулевой колонки. Семейство было представлено двумя типами кузовов: четырехдверным седаном и пятидверным хэтчбеком. У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий