Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП.
Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO
Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации. Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат.
Его мощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все же разработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенные габариты. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях.
Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа. Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям.
В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями.
Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место.
А для понимания сути "шестиместности" этого микроавтобуса достаточно взглянуть на третий ряд сидений: 2-е поколение, в Японии выпускалось с 2001 по 2007 год, в Европе выпуск прекратили раньше - уже в 2004 году, для Европы машины выпускались на заводе в Турции. В целом, второе поколение кроме существенного изменения в дизайне, получило новые двигатели - 1NZ-FE 1. Оба двигателя "одноразовые" и очень чувствительны к качеству масла и бензина.
В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями. Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000 Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность. В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л. Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы. На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля.
Двигатель в сборе 7A на Toyota Цена 62 000 р. Путешествие по маршруту Железногорск — Красноярск — Мурманск — Североморск — Печенга; Идея поездки зародилась в конце 2012 года и представлялась сначала совершенно в другом виде. Во-первых, в ином составе, то есть только с другом Никитичем. Мы с ним в 2007 году на поезде, автомобиле, пароме, самолёте… Хабаровск—Благовещенск—Зея—Снежногорский июль 2011 года ; Выезд из Хабаровска не очень рано, около 08:00 часов пересекли по мосту Амур и двинулись по трассе М-58 на восток. Трасса хорошая, скорость приличная, в районе Биробиджана на объездной дороге просто сказка, были… Путевые заметки на iPad, или Хождение многодетных за два моря; Конечно, многие многозначительно крутили пальцем у виска: куда, мол, в такую даль одни, да еще с детьми малыми… Другие искренне переживали за нас, третьи радовались и завидовали «белой» завистью. Мы, конечно, и сами, чег… Новости о Toyota Corolla Spacio Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности; Компания Toyota объявила о новом отзыве автомобилей для ремонта. На этот раз сервисная кампания затрагивает 206 тысяч экземпляров Toyota Corolla Verso Полный рейтинг продаж автомобилей в Японии за апрель; AutoGallery представил свою версию рейтинга продаж автомобилей в Японии в апреле этого года Рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2005 год; Японская ассоциация автомобильных дилеров JADA 11 января нынешнего года опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за декабрь 2005 года и за прошлый год в целом. Двигатель 4а fe. Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году.
Тойота спасио
Плюс — карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело — машина возьмет все, что необходимо. Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый. Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта.
Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное.
Бак автомобиля рассчитан на 50 литров горючего. Базовый объем багажника 397 л можно увеличить более чем в 3,5 раза, если убрать все сидения. Компактвэн довольно легкий в своем сегменте — 1. В полной загрузке масса машины увеличивается на 500 кг. Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки.
Не дорогая в обслуживании. Высокий клиренс, это очень хорошо. Большой салон, много места как спереди так и сзади Малы расход, на 500 км примерно уходит 30 литров 95 АИ. Нужно ставить обязательно подогреватель котел после холодных запусков двигатель стал под едать масло. Так же может прийти ХАНА и стартеру, проворачивать холодный двигатель. Панель климата контроля, электронная зимой замерзает нужно ждать пока не прогреется, чтобы включить печьку. Салон большой долго прогревается, но народ Мы Северный нам все не почем. Брали авто без пробега по России, после двух Зим двигатель стал кушать масло. Если поставить котел то проблема исчезнет.
Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость. Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка.
Toyota spacio 2002 (38 фото)
Менял стойки, ставил каяба, 20 тыс км Привода менял, шрусы левый. По глупости, можно было бы и не менять. После 40 тыс, км заменили саленблоки, старые уже давно пришли в негодность. Просторный салон. Датчик давления воздуха в шинах. Климат контроль, температура за бортом.
Хороший обзор, большие удобные зеркала. Множество бардачков- тайников. Большой вместительный багажник.
Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги. Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер.
Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited" Далее буду сравнивать с Ipsum-ом. Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения. Задние сидения хоть и катаются, но не плавно. Спинки наклонятся, но не так я хочу, а как на заводе придумали. Да и вообще-задний ряд плохо трансформируется.
Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости. Безусловно, вместить в салон 3 ряда кресел при длине автомобиля в 4. Но ведь это было проделано в ущерб пассажирам, размещающимся во втором ряду.
Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное — очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон свадьбы, на природу и т. Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое — если с семьей на отдых — можно грузить достаточно. Движок 1,5 л. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. Нагрузку — 5 человек вообще не замечает 7 человек сажать не пробовал — не было надобности. В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость — 120 — 140 без проблем. Расход топлива — город — 9 л. Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено. Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда. Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении. Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы. Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка. Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать. Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично. Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм. Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче. После того, как Вы сняли стартер, его необходимо разобрать и промыть, желательно бензином. Если стартер пришел полностью в негодность, то разумным решением будет покупка нового, это сбережет ваши нервы, время, а также и деньги. Помните, скупой платит дважды. Также это обезопасит Вас от непредвиденных поломок, что тоже является очень неприятной ситуацией. Приобрести новый стартер Toyota Corolla не составит труда, его можно купить через Интернет или в любом магазине автозапчастей. В данном случае был приведен начальный этап снятия стартера. Если четко следовать инструкции, то никаких отклонений не возникнет. Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.
Тойота Королла Спасио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Toyota Corolla Spacio 2002 год. Изображение Toyota Corolla Spacio II 2001 – 2007. Автоклуб Тойота Королла Спасио:: Autoclub Toyota Corolla Spacio. семейный авто за 300 тысяч. Тойота спасио. Тойота спасио 2002.
Похожие отзывы
- Эволюция Toyota Corolla Spacio
- Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
- Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ | Видео
- Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения
- Toyota spacio 2002 (38 фото)
Тойота королла спасио
Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП. Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Статистика проданных TOYOTA COROLLA SPACIO 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с. Тойота Королла Спасио 2002, Всем добрый день, 4 wd, Здвинск, правый руль, бензин, zze124, АКПП. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. По-итальянски "Spazio" означает "пространство", маркетологам Тойоты понравился смысл и звучание этого слова, по этому базу Короллы удлинили на 20мм, на 50мм подняли крушу и сделали 4-6 местный автомобиль Corolla Spacio.
Toyota Corolla Spacio "Spice" 🚭
Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.
Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Последние публикации 17.
Опция влияет на процентную ставку по кредиту.
Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб.
Трасса хорошая, скорость приличная, в районе Биробиджана на объездной дороге просто сказка, были… Путевые заметки на iPad, или Хождение многодетных за два моря; Конечно, многие многозначительно крутили пальцем у виска: куда, мол, в такую даль одни, да еще с детьми малыми… Другие искренне переживали за нас, третьи радовались и завидовали «белой» завистью. Мы, конечно, и сами, чег… Новости о Toyota Corolla Spacio Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности; Компания Toyota объявила о новом отзыве автомобилей для ремонта. На этот раз сервисная кампания затрагивает 206 тысяч экземпляров Toyota Corolla Verso Полный рейтинг продаж автомобилей в Японии за апрель; AutoGallery представил свою версию рейтинга продаж автомобилей в Японии в апреле этого года Рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2005 год; Японская ассоциация автомобильных дилеров JADA 11 января нынешнего года опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за декабрь 2005 года и за прошлый год в целом.
Двигатель 4а fe. Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен.
К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях.
Ничего подходящего не было, а то, что продавалось по состоянию не походило. Почему то подумал, что во Владивостоке уж точно есть хорошие машины. Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги.
Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально.
Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер. Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited" Далее буду сравнивать с Ipsum-ом. Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения.
Задние сидения хоть и катаются, но не плавно.
Тойота спасио 2002 года
Тойота спасио. Тойота спасио 2002. Купить б/у Toyota Corolla Spacio II 1.5 AT (110 л.с.) бензин автомат вКрасноуфимске: синий Тойота Королла Спасио II компактвэн 2002 года по цене545 000 рублей на Тойота Королла Тулун погоня. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.
Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса .
Трасса хорошая, скорость приличная, в районе Биробиджана на объездной дороге просто сказка, были… Путевые заметки на iPad, или Хождение многодетных за два моря; Конечно, многие многозначительно крутили пальцем у виска: куда, мол, в такую даль одни, да еще с детьми малыми… Другие искренне переживали за нас, третьи радовались и завидовали «белой» завистью. Мы, конечно, и сами, чег… Новости о Toyota Corolla Spacio Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности; Компания Toyota объявила о новом отзыве автомобилей для ремонта. На этот раз сервисная кампания затрагивает 206 тысяч экземпляров Toyota Corolla Verso Полный рейтинг продаж автомобилей в Японии за апрель; AutoGallery представил свою версию рейтинга продаж автомобилей в Японии в апреле этого года Рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2005 год; Японская ассоциация автомобильных дилеров JADA 11 января нынешнего года опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за декабрь 2005 года и за прошлый год в целом. Двигатель 4а fe. Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso.
При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях.
Toyota Corolla Spacio e121 диски. Toyota Corolla Spacio 2002 трансформация салона. Салон Тойота Спасио 2002. Spacio 2002 сиденье.
Тойота Спасио 2 поколение. Спасио Тойота 1 поколение вид с боку. Тойота Спасио Барнаул. Картинки на рабочий стол Тойота Спасио 2003 белая. Corolla Spacio 121. Тойота Королла Спасио nze 121.
Toyota Spacio 2001. Тойота Королла Спейси 2001. Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2. Тойота Спасио 2008. Тойота Спасио 121.
Спасио 121 кузов. Toyota Corolla Spacio 2009. Тойота Спасио 2003. Тойота Спасио минивэн. Spacio 122. Спасио 4вд.
Сузуки Спасио. Тойота Спасио 2020. Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая. Toyota Spacio 2 поколение.
Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации.
Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Модельный ряд Toyota Corolla 1997-2000 Основой обновленного автопарка стал 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. Двигатель работает как в сочетании с МКПП, так и с автоматом. Кроме этого на автомобили Toyota устанавливали мощные 125-сильные моторы объемом 1,8 литра, а также скромные 1,3-литровые экономичные агрегаты мощность.
В добавок к этому выпускался редкий на российских дорогах дизель объемом 1,9 литра со скромными 72 л. Кроме классического седана, который выпускался в сочетание со всеми двигателями и коробками передач, поклонники японского С-класса увидели несколько абсолютно новых для японского автогиганта модификаций Короллы. На российском рынке особой популярностью пользуются автомобили, которые в основном выпускались для внутри японского рынка и поэтому в России их можно найти только с правым расположением руля. В первую очередь вместительная и комфортабельная Toyota Corolla Spacio 1997 первый минивен выпущенный на платформе седана. Однообъемный Спасио по техническим характеристикам вполне можно назвать хетчбеком, однако машина легко соединила в себе достоинства универсала и минивена. Новая версия оказалось выгодной покупкой для очень широкго круга покупателей покупателей. Его характеристики сделали автомобиль востребованным в качестве семейной машины, коммерческого транспорта в такси, и так далее.
Трасса хорошая, скорость приличная, в районе Биробиджана на объездной дороге просто сказка, были… Путевые заметки на iPad, или Хождение многодетных за два моря; Конечно, многие многозначительно крутили пальцем у виска: куда, мол, в такую даль одни, да еще с детьми малыми… Другие искренне переживали за нас, третьи радовались и завидовали «белой» завистью. Мы, конечно, и сами, чег… Новости о Toyota Corolla Spacio Toyota отзывает автомобили Corolla Verso из-за подушки безопасности; Компания Toyota объявила о новом отзыве автомобилей для ремонта. На этот раз сервисная кампания затрагивает 206 тысяч экземпляров Toyota Corolla Verso Полный рейтинг продаж автомобилей в Японии за апрель; AutoGallery представил свою версию рейтинга продаж автомобилей в Японии в апреле этого года Рейтинг продаж автомобилей в Японии за 2005 год; Японская ассоциация автомобильных дилеров JADA 11 января нынешнего года опубликовала рейтинг продаж автомобилей в Японии за декабрь 2005 года и за прошлый год в целом. Двигатель 4а fe. Не хочет ехать. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна — Corolla Verso. При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях.