Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест! Где находится авто. Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. отзывы: минусы, недостатки, плюсы!
Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля. Технические характеристики управления Вы скажете, что семиместный минивэн должен иметь недюжинный двигатель дабы успешно выдерживать свои нагрузки? И будете абсолютно правы! Инженеры Toyota позаботились о технических характеристиках Corolla Verso, снадбив его 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил, с которым уже успели познакомиться обладатели известного нам автомобиля Toyota Avensis. Конечно, перевозя семерых пассажиров, Королла не сможет нам продемонстрировать все возможности своего чудо-мотора, но если в салоне будут ехать четыре человека, включая водителя, то они будут приятно удивлены скоростью и маневренностью Toyota Corolla Verso. Инженеры Toyota предлагают водителю пятиступенчатую механическую электроприводную коробку передач, объединяющую в себе возможность автоматического и быстрого переключения. Технические характеристики коробки позволяют ей работать в пяти стандартных режимах N-5 нейтральная-пятая передача , заднего хода R , авторежима E , спортивного авторежима Еs и ручного М. Городские условия вполне позволяют Toyota Corolla Verso двигаться в автоматическом режиме, но здесь водителей-лихачей подстерегает сюрприз — при резком нажатии на газ коробка с резким толчком переходит на более низкую передачу.
Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Теперь о машине: Читайте также: Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер».
Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км.
Изменения произошли и в компоновки сидений которые стали размещаться по схеме 2,3,2, это по сравнению с первым поколением на 1 человека больше. Коробку передач перенесли на специальный выступ на передней консоли, это позволило водителю свободно перемещаться по салону. В 2003 году был произведен небольшой рестайлинг в результате которого на рынок вышла новая Спасио 2003 года. При разработке данной модели автопроизводитель ориентировался на европейский рынок, где востребованы экономичные, маневренные, негромоздкие транспортные средства способные без затруднений передвигаться по городским улицам и располагающие достаточно вместительным салоном. Всем этим критериям машины соответствует в полной мере, она способна взять на борт до семи человек, ее сравнительно небольшие габаритные размеры, малый радиус разворота способствуют наиболее эффективной эксплуатации ТС в условиях плотной городской застройки. Носовая часть минивэна имеет хорошо продуманный аэродинамичный профиль, встречный воздушный поток будет без затруднений обтекать корпус благодаря совпадающему углу наклона стоек лобового стекла и капота.
Линия подоконника обладает крутым углом восхождения, задним фонарям придан ромбовидный дизайн, погрузочная высота багажника занижена за счет П-образного выреза исполненного в верхней части бампера. В салоне, особенно в районе передних посадочных мест, очень просторно, этого удалось добиться за счет смещения площадки селектора трансмиссии к передней панели. Здесь же располагается широкая консоль, наиболее примечательным элементом, которой является дисплей информационной системы. Экстерьер Крупные блоки фронтального света Toyota имеют ромбовидную форму, вытянуты в вертикальном направлении до середины крыльев Corolla Spacio. Радиаторная решетка классической трапециевидной формы оформлена несколькими планками, изготовленными из неокрашенного полимера, пространство за ними затянуто металлической мелкоячеистой сеткой. Поверхность переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом наклона, его центр выделен под компоновку горизонтальных жалюзи закрывающих собой воздухозаборник. По бокам от указанных частей кузова образованы небольшие ниши, в них вмонтированы цилиндры противотуманных огней.
Пробивали стойки — поменял. Подшипники периодически летели, особенно неоригинальные. Цена на запчасти конечно немалая, но если ситуацию не запускать, то все находится и исправляется минимум за неделю, максимум- месяц. У Спасек праворульные хрустальные фары невозможно настроить на наш стиль. Пришлось вставить в фары биксеноновые ой бигалогеновые! Сергей Тюрин 28. Хоть двигатель 1,8, кушает мало. Удобен и с семьёй. В городе и за. Неудобна раскладка сидений — не получается разложить ровно. При пробеге 110 000км пришлось менять переднюю правый привод. Почти сразу заменил задние пружины полустоек на более жёсткие. Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как удобно на ней перевозить что-то типа холодильника или стиралки в то время как снаружи она гигантом не выглядит. Ну по внешности много разного можно говорить. Даже пацаны во дворе вначали угарали над внешностью. Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты. Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг. Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель. Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем. Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное — очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон свадьбы, на природу и т. Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое — если с семьей на отдых — можно грузить достаточно. Движок 1,5 л. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. Нагрузку — 5 человек вообще не замечает 7 человек сажать не пробовал — не было надобности. В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость — 120 — 140 без проблем. Расход топлива — город — 9 л. Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено. Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда. Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении. Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина.
Обзор автомобиля Toyota Corolla Spacio, 2001. Общее Автомобиль Spacio «Спасио» , который занимает свою особую нишу в семействе Corolla как самый миниатюрный авто, вмещающий 6 человек, появился в новом исполнении. Что бы там ни говорили, но первое поколение этих машин, появившееся в января 1997 года, производило впечатление некой скороспелости.
Тойота королла спасио 2002 года
По расходу уже не раз писал. По вместимости довольно большой багажник. Найти бы еще металлическую сетку в багажник, дабы при его полной загрузке ничего не валилось вперед. Я люблю ездить отдыхать на природу.
Иногда в машине едет 5 чел со всеми шмотками и все влезает.
All seats can be independently folded for maximum customization. The 2005 iteration includes several improvements; the discharge headlamp with an automatic leveling mechanism for reducing glare for oncoming vehicles, and a newly developed optional White Pearl Crystal Shine exterior color. Toyota is known for its reliable and long-lasting engines, and the Spacio is no exception, with a classic inline four-cylinder DOHC installed in a 1. Both the Front-wheel drive and V-flex full-time 4WD use a dashboard shift switch to run through the 4-speed automatic transmission. There are several models to choose from: the standard yet fully equipped 1. If you want a breakdown of how the Corolla Spacio matches up against other vehicles in its class, check out our comparison and list articles down below.
По использовав сей девайс, я понял мы отстали навсегда и магнитола «Урал» нас не спасет. Неприятно удивило: Напрочь отсутствуют противотуманки, не то что бы у нас туманы, просто хотелось ими компенсировать неправильный угол ближнего света. В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет? Одна шина стояла другого размера. Как я это упустил при покупке.
Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять. Японские мелочи найденные в салоне: 1 нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь? Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай.
Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели.
Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки. Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО, Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-. Уехал на Алтай, пробежал 3,5 тысячи.
Конечно, главное смотрел на расход. Итого в городе расход летом 9,5-10,5, на трассе с кондиционером — 8 литров на сотню, полагаю, что без кондея будет ну никак не выше 7,5. Вообще кондей прилично тупит машинку, по прямой конечно не заметно, но когда нужно было обогнать я его отключал. По сравнению с первой Спаськой это прямо экономка. Есть у меня такое мнение, что все же 1,6 для Спаськи маловато будет, от того и расход большой.
Вот 1,8 не смотря на то, что вэдовая, а жрет меньше. Ей бы двухлитровый движок, у нее ведь масса не маленькая 1,3 тонны, это вам не девятка 0,9 тонны. Про скорость, Спасио конечно далеко не спорт-кар, но на наших зачастую ку….
Тойота Спасио 2002 год. Spacio Toyota 2002 белая. Тойота Спасио серая 1. Серый Toyota Corolla Spacio. Тойота Королла Спасио 2002. Toyota Corolla Spacio 2010. Toyota Corolla Scion. Тойота Corolla Spacio. Продажа Спасио в Забайкальском крае. Toyota Corolla Spacio g Edition. Тойота Спасио синяя 2002. Тойота Спасио синяя. Тойота Спасио 2007. Spacio e121. Toyota Corolla Spacio nze121. Тойота Спасио 2012. Тойота Спасио nze 121. Toyota Corolla Spacio 2006. Corolla Spacio 2. Corolla Spacio Red. Toyota Corolla Spacio, цвет светло-серый. Тойота Королла Spacio 2002. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая. Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий.
Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio
- Купить Toyota Spacio 2002 года в России. Цена Тойота Спасио 2002 года выпуска.
- Цены на Toyota Corolla spacio из Японии
- Тойота королла спасио
- Стильный дизайн и надежная защита для пассажиров
- Тойота королла спасио 2002 видео
Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
Toyota Corolla Spacio — компактвэн Toyota, выпускавшийся в 1997—2009 годах. Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов. 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии.
Toyota corolla spacio
На момент выбора Spacio на Дроме было всего пару штук. Зато в проданных висело несколько машин по хорошим ценам. Поэтому смотрели Филдеры и Опы, как у себя в городе, так и в Хабаровске за что отдельное спасибо форумчанам. Ничего подходящего не было, а то, что продавалось по состоянию не походило. Почему то подумал, что во Владивостоке уж точно есть хорошие машины.
Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги. Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа.
Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер.
Нет ничего удивительного, что из-за неудовлетворительных продаж этот автомобиль ушел со сцены, передав эстафету Тойоте Sienta , с внешностью Рено Твигго, но построенного на платформе Vitz.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации. Отзывы читателей:.
Базовый объем багажника 397 л можно увеличить более чем в 3,5 раза, если убрать все сидения. Компактвэн довольно легкий в своем сегменте — 1.
В полной загрузке масса машины увеличивается на 500 кг. Двигатели «Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами: для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами.
Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км.
При этом использовался новый кузов Е120. В салоне убрали приподнятую площадку под задним креслом, а электронная приборная панель заменена на шкальные указатели электромеханического типа. Королла Спасио II поколения вмешает семь человек. При этом автомобиль обладает наименьшими габаритами, в сравнении с моделями аналогичного класса. Кресал в салонном пространстве Corolla Spacio Е120 скомпонованы по схеме «2-3-2».
Купить Toyota Spacio (Тойота Спасио) 2002 года в России
Videos Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причина отключения топливного насоса . | | Здесь обсуждается объявление о продаже Toyota corolla spacio 2002 г.в.: Посмотреть объявление. |
Тойота Королла Спасио: описание моделей и технические харатеристики 1997,1998,2002,2003. | Рассчитать кредит на Toyota Corolla Spacio 2002 года. |
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео | Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. |
Купить Toyota Corolla Spacio 1.5 л (110 л.с.), 2002 г. в кредит
Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая. Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий. Тойота каролла Спасе синяя. Toyota Corolla Spacio 2004. Toyota Spacio 2004. Тойота Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio белая.
Тойота Спасио универсал. Toyota Corolla Spacio 2002 салон. Toyota Corolla Spacio 2001. Toyota Spacio 2002 салон. Toyota Corolla Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio e11. Тойота Королла Спасио 2003. Тойота Королла Спасио 121. Тойота Спасио 121 кузов.
Spacio g Edition. Спасио 121 купить. Тойота Королла Спасио 2001. Тойота Спасио 2010. Сузуки Спасио 2017. Обои Тойота Спасио 1366х768 на рабочий. Королла Спасио 2004. Toyota Corolla Spacio e121 диски.
Лучше конечно — передний привод. А если искать только 1,8 то вряд ли найдете живой хороший экземпляр.. Их очень мало.. Читайте также: Прицепы мзса номер кузова у меня была спаська в 2013-2015 годы 1. Но это всё старье, счас хорошей спаськи вряд ли найдешь, их выпускали помоему до 2009 года впрочем как и ипсумы, тогда японы хорошие делали машины по крайней мере для наших дорог и климата, но может это мы сильно отстаем в развитии. Лично я бы взял лучше ипсума 2006-2009 годов выпуска в 26 кузове с мотором 2аз, вот он едет так едет. Тойота Королла Спасио Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке. Компактвэн первого поколения Первое поколение минивэна Тойота Королла Спасио 1997, предназначенного для внутреннего рынка, выпускалось исключительно с правым расположением рулевой колонки и благодаря увеличенному остеклению кузова обладало отличной обзорностью, что ещё более усиливалось за счёт высокой посадки водительского кресла. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.
Но ведь это было проделано в ущерб пассажирам, размещающимся во втором ряду. Возникшая в связи с этим теснота в салоне не очень вязалась с представлениями о Corolla, на базе которой и был создан Spacio...
У обоих складывались задние сиденья, что позволяло серьезно увеличить полезный объем багажного отделения. К тому же, крышку багажника опустили почти до бампера, тем самым снизив погрузочную высоту. Правда, у седана проем ограничивали задние фонари. Оснащение японской и европейской версий, в отличие от внешности, разнилось гораздо сильнее. Зато уж японскую модель напичкали по полной программе. В стандарте у нее были электроприводы стекол и зеркал, система кондиционирования воздуха и магнитола с возможностью программирования, а наиболее престижные экземпляры оснащались приборной панелью на жидких кристаллах. Помимо бензиновых рядников был и 2-литровый дизель мощностью 72 л. Силовые установки агрегатировались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Задняя зависимая подвеска, состоящая из неразрезной цельной балки, сменилась независимой стоечной системой McPherson. Машины получили новый более привлекательный кузов со смягченными гранями. Гамму моделей продолжил пятидверный универсал, названный Toyota Carina Surf. Внутри, как и снаружи, автомобили стали гораздо элегантнее — и внешне, и на ощупь. Линии передней панели заметно округлились, а консоль несколько развернулась к водителю.
Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ
Spacio - говно, а чего Вы ожидали? | Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. |
Тoyota Сorolla Spacio: сравнение поколений и отзывы покупателей | Purpose of all fuses and relays Toyota Corolla Spacio 2nd generation with box diagrams and photographs, Cigarette lighter fuse. |
Тойота спасио 2002 года | Автомобильные новости. Музей TOYOTA. |
Toyota corolla spacio | 124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии. |
toyota spacio 2002 характеристики | Дзен | Так что при выборе Toyota Spacio лучше не обольщаться динамичным обликом и изначально настраиваться на спокойное и расчетливое вождение. |
Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
Данная модель представляла собой пятидверный семейный минивэн с 3-мя рядами сидений. Основное отличие Спасио от других моделей в том, что средний ряд посадочных мест предназначался только для перевозки двух детей. Японцы сделали большой упор на «семейности» и Королла получила все то, что нужно «настоящей мамочке»: автоматическую коробку передач, систему ABS и систему контроля давления в шинах. Приборная панель представляла собой многофункциональный экран, где выводились все необходимые данные. Практически все сиденья Spacio обладали расширенным функционалом, например, переднее пассажирское можно развернуть на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к малышу.
Детские места трансформируются в обеденный стол. Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов. Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии.
Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Часть 2 Доброго здоровья Вам, читающие. Значит, с момента последнего отзыва снял охлаждение моторного масла радиатор — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания антифриз — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме кроме того что поменял фильтры и масло.
Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло. После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим.
Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал. Расскажу без прикрас.
Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с переднимполным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь.
Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Мотор 4A-FE не Lean Burn на слух с одним увеличенным зазором — фигня, даже внимания не стал обращать, сделаю за 2 часа. Ходовая была на удивление живая, задняя подвеска потребовался замены амортов и стоек стаба через 6 тысяч км.
Салон с 2 мя подушками безопасности в комплектации «овощевозка» спереди электроподъемники, сзади ручные. Стекла все оригинальные были тойота — потешил себя, что без аварий хотя не факт. КПП 5 ступка механика работает отлично, передачи легко втыкаются. Пришлось еще на шины разориться, потому как 17065 предательски занижали и без того низкий авто.
Авто было без заднего мотора стеклоочистителя. Ощущения от езды: внятный руль, в меру жесткая подвеска приятно «поцокивает» на неровностях, шумоизоляция не идеальная, но на уровне. Устроившись за рулем решил попробовать сесть за собой. Во мне 188 рост и за собой сел достаточно легко.
На пластик в салоне мне было всегда пофиг, но тут он мягкий и не скрипучий, даже в зиму ни разу не скрипнуло нигде. Водительское сидение регулируется в 3-х положениях, пассажирское в 2-х. Задние сидения складываются и получается неплохой багажник не suburban, конечно, и не буханка , но на рынок сгонять можно. Расход на трассе при 110-120 км где то 6,5-7,5 литров, в городе 9-10 я достаточно быстро езжу.
Статья в тему: Вольво s60 отзывы владельцев 2014 Как снять устройство запуска на Тойота Королла Поменять агрегат можно собственными руками. Шаги процедуры: Снять клеммы с аккумуляторной батареи. Слить антифриз с системы охлаждения. Выльется около 6 литров.
Ослабить крепления проводов, идущих над устройством. Снять колодки проводов и резиновые трубки, которые мешают удалить аппарат. Пометить каждую трубку, чтобы не перепутать при установке. Удалить трубу с термодатчиком, открутив винт кронштейна.
Выкрутить силовой провод. Раскрутить болты стартера и снять тяговое реле. Взять новый и установить все комплектующие в обратном порядке. Можно попробовать починить старое устройство самому, если проблема в поломке бендикса.
Для этой процедуры нужно разобрать агрегат. Открутить винты, стягивающие корпус. Их два. Выкрутить три винта, которые держат втягивающее устройство.
Почистить все детали от пыли и грязи. Удалить стопорное кольцо. Его можно найти под конусообразной втулкой. Снять втулку и бендкис.
Достать новую и смазать термостойкой смазкой. Когда бендикс будет заменен, нужно будет проверить щетки электромотора и при надобности заменить их. Затем собрать агрегат в обратном порядке. Теперь начинающий автовладелец знает, где находится стартер на транспортном средстве Тойота Королла и как его заменить.
Но прежде, чем садится за руль необходимо понять, как правильно эксплуатировать его, чтобы устройство редко выходило из строя. Все преимущества Toyota Corolla Spacio Компактный минивэн японского производства Toyota Corolla Spacio впервые был представлен в 1997 году. С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.
Технические параметры.
Концепция Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.
Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме».
Модификация была построена на базе обыкновенной Toyota Corolla 1997 года, но характеристики всё же другие.
Данная модель представляла собой пятидверный семейный минивэн с 3-мя рядами сидений. Основное отличие Спасио от других моделей в том, что средний ряд посадочных мест предназначался только для перевозки двух детей. Японцы сделали большой упор на «семейности» и Королла получила все то, что нужно «настоящей мамочке»: автоматическую коробку передач, систему ABS и систему контроля давления в шинах. Приборная панель представляла собой многофункциональный экран, где выводились все необходимые данные. Практически все сиденья Spacio обладали расширенным функционалом, например, переднее пассажирское можно развернуть на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к малышу. Детские места трансформируются в обеденный стол.
Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов. Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м. Компактвэн первого поколения Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна.
В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн или попросту компактвэн , рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов. Компактвэн Тойота Королла Спасио Первое поколение Toyota Corolla Spacio Е11 выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.
Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто.
Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля.
📹 Похожие видео
- История производства и выпуска модели Toyota Spacio 2002
- Содержание
- Особенности минивэна 1998 модельного года
- Компактвэн первого поколения
- Toyota spacio в новом кузове
- Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio
Тойота Королла Спасио
с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г. семейный авто за 300 тысяч. Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. Toyota Corolla Spacio 1.8S AEROTOURER 2002 г. Модель кузова. Статистика проданных TOYOTA COROLLA SPACIO 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с. Тойота Королла Спасио 2002 год.
Купить Toyota Corolla Spacio 1.5 л (110 л.с.), 2002 г. в кредит
Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. Статистика проданных TOYOTA COROLLA SPACIO 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с. Технические характеристики. Начало производства: январь 2002. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Toyota corolla spacio 2002 — компактный переднеприводный автомобиль, который придется по вкусу автолюбителям, давно мечтающим о минивэне, но вынужденным отказаться от его покупки по причине высокой стоимости или крупных габаритов.
Toyota Corolla Spacio Review: 2001-2005 Model Improvements Features and Changes
124 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. TOYOTA COROLLA SPACIO V Limited Navi Special с аукциона в Японии. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. «Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. Где находится авто. Расчет автокредита на Toyota Corolla Spacio 2002 г. Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.