Хочу купить Toyota Platz 1.5л!Бюджет 250тысяч сует мнение жите поподробнее об авто))Клиренс?Расход топлива?Основные проблемы?Дороговизна деталей и расходников?
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Все изображения Toyota Platz 4. Тема: Toyota Platz 2000. Тойота Платц 2000. Toyota Platz 2000 xadavo. Плац машина 200 год. Платц машина во всех ракурсах, внутри и снаружи. Корпус воздушного фильтра Toyota Platz NCP16 2NZ 2000 без ДМРВ Кемерово (ул. Проездная). Тема: Toyota Platz 2000. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией.
Статистика Toyota PLATZ
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . — смотреть на iBlogger | Канал "" | В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. |
Минусы и плюсы toyota platz | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. |
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . | Видео | Имя: 12459374 Город: Хабаровск Platz, 2000 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень экономичный и неприхотливый Минусы: маломощный Что ремонтировали: не было. |
Platz NCP10 '2000 | Технические характеристики Toyota Platz (Тойота Платц) 1.5 AT 2000-2002. |
Цены на Toyota Platz из Японии
Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем.
Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р.
Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго.
Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе.
В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса.
Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Кстати, о компьютере. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя. Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу.
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле
Обзор Toyota Platz 2001. The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. Технические характеристики Toyota Platz (Тойота Платц) 1.5 AT 2000-2002. Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией.
Toyota platz с полным приводом
На Platz, который продавался в Японии только как четырехдверный седан, устанавливались только рядные четырехцилиндровые двигатели. Версия купе была также доступна в Северной Америке, где автомобиль имел марку «Echo». История Platz был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне, а затем в версии 2000 модельного года появилась версия купе, эксклюзивная для Северной Америки. Platz тесно связан с хэтчбеком Vitz, с которым у него общие передние двери, общий интерьер и механические компоненты.
В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается. В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества.
В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела.
Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться. Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км. При езде за городом эти показатели становятся еще приятней. А в наше суровое время постоянно растущих цен на бензин такое качество становится просто неоценимым. Будучи абсолютно непригодным для быстрой и агрессивной езды, этот автомобиль не претендует и на поездки в экстремальных условиях: передний привод и крохотные колеса размером 13 дюймов полностью исключают наличие у Platz качеств внедорожника. Для кого?
Дамский автомобиль? Ну что ж, исходя из всего вышеизложенного можно сказать - да, эта марка машины женщинам приглянется гораздо больше, нежели мужчинам: данное авто действительно пригодно лишь для размеренной езды в городском транспортном потоке. Вот только и представителей сильной половины человечества за рулем Platz нам приходилось встречать нередко.
Если машина убитая из под такси!
Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог. Очень маленький расход 5,5л.
Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно.
Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения. Маловато силенок в моторе, ему бы 80л.
Больше ничего из минусов описать не могу. За 300000 км пробега менял свечи, масла, клапан vvti, сайлентблоки, пару лампочек,тормозные колодки, задние ступицы с абс. И все амортизаторы вкруг. И ещё неприятность возле дома случилась на пробеге 280000 вентилятор охлаждения радиатора отламался.
Все неисправности. Другие модели Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. Родоначальником модели считается Toyota Vitz. Toyota Platz выпускается с 2000 года.
Обзор автомобиля Toyota Platz Toyota Platz — 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании. Отличительные черты Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка.
Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г.
В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.
На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л.
Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров.
Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было.
Это были обычные бензиновые двигатели. Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
СОДЕРЖАНИЕ
- 135302-МЭТС
- Platz. Предмет для споров
- Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики
- Toyota, Platz, Автомат, Бензин, 2003
- Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
- Ответы : Toyota Vitz, Toyota Platz 2000 года, двигатель 1.5, как проверить расход топлива?
Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года
Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто. Что ремонтировали: 170000км, 339000км замена заднего коренного сальника и для профилактики замена сальника гидромуфты 2290000км заменил передние и задние пружины на OBK, прошли они уже110000км задние еще нормальные, а передние слабоватые оказались, надо опять уже менять 2500000км заменил подшипники передних ступиц 270000км замена задних сайлентблоков на оригинал 270000км замена сайлентблоков передних рычагов на RBI редкостное гавно оказалось 270000км замена правой шаровой опоры на CTR прошла 69000км и была еще живая 297000км поменял подрулевой переключатель света подгорели контакты и свет пропадал 298000км замена обводного ролика ремня генератора прошлый хозяин его тоже уже менял, но не знаю на каком пробеге но где-то на 150000км, так что этот ролик где-то 150тыс.
Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л.
У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения.
С его слов, алкоголь он употребил после ДТП. Мужчине грозит штраф в размере 30 000 рублей и лишение права управления транспортом на срок от 1,5 до 2-х лет.
Заявитель вправе направить задаток на указанный счет без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем признается акцептом договора о задатке. Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул.
Раздольная, д.
TOYOTA Platz
ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем нее. Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год.
Клуб владельцев Toyota Platz
Toyota Platz 2000. Оценка. Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. Новости Тойота. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск.
Тойота Платц 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Toyota Platz '2000 (седан, механика) | Wikipedia, the free Toyota Platz; Overview; Manufacturer: Toyota: Also called: Toyota Echo Toyota Yaris FAW Xiali 2000 FAW Xiali Vela: Production: 1999–2005 2000–2012 (China) Ass. |
Статистика продаж TOYOTA PLATZ | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. |
Статистика Toyota PLATZ | Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. |