твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце.
Цены на Toyota Platz из Японии
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5 | моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет. |
Тoyota Platz до 250 т.р. | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. |
Toyota Platz - Toyota Platz - | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Toyota Belta - преемник Toyota Platz - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Хочу купить Toyota Platz 1.5л!Бюджет 250тысяч сует мнение жите поподробнее об авто))Клиренс?Расход топлива?Основные проблемы?Дороговизна деталей и расходников? |
Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года | все комплектации и цены. |
Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000
Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты.
Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров.
Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек. Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.
Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Однако как мне разъяснил менеджер станции масло специальное, не простой Дикстрон, а какой-то специальный новый. Его маркировка записана на щупе, к всему оно на порядок дороже обычного Дикстрона. Но на станции оно есть, и это уже плюс. В двигатель залили Кастрол полусинтетику. Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать. На рынке я его нашел, и купил за 400 рублей. К моему удивлению он оказался таким маленьким, как две мыльницы. Хотя потом я уже привык к тому, что в этом автомобиле все небольшое и очень простое. Конечно после эксплуатации многих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в параллельной эксплуатации, автомобиль кажется совсем простым. Сплошной пластик, дермонтин и очень худой ковролин. Короче получаете за эти деньги...... Приборы не утомляют своим присутствием, их просто почти нет. В моем варианте механический спидометр, электронная версия выглядит поинтереснее, особенно ночью. На приборной доске только контрольки, спидометр, бензин и электродометр. Контрольки будут загораться только тогда, когда что ни будь неисправно. Только когда автомобиль холодный горит синяя лампочка, после прогрева гаснет, она же загорается красным огнем если автомобиль перегрет. Но у меня такого еще не было Все. Нет регулировок подсветки приборов, нет регулировки паузы у дворников, не складываются зеркала. Но хотя бы регулируются. Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто. Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери. На водительской кнопке функция автомат. Рулевая колонка регулируется, но ход ее небольшой. Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой.
Клуб владельцев Toyota Platz
Toyota Platz 1 поколение седан 1.5 AT 2000–2002 - База автомобилей | Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! |
Тойота плац 2000 год | Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г.в. оставил: Антон из города Воронеж. |
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор | Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. |
Слабые стороны и болячки литрового платца, а также способы их лечения | твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. |
Отзыв Toyota Platz (2000 г.)
ссылка user posted image. 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины. Toyota Platz 1.5 AT, 2000, битый, 120 000 км, с пробегом, цена 40 000 руб. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Platz о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . 📹 Топ-8 видео
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики | Toyota Platz 2000. Оценка. |
Тойота плац 2000 год | седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. |
Тойота платц 2000г | Минусы и плюсы toyota platz | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5 | твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь. |
Toyota platz 2000 | Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! Обзор средней стоимости Toyota Platz 2000 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Toyota Platz 2000. Оценка. Купить Toyota Platz (Тойота Платц) 2000 г.в. в России по цене изображения. Фото разбитого автомобиля Toyota Platz 2000 г 1.3 л с переди. Toyota Toyota Platz (XP10; до рестайлинга, Япония).
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было. Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина.
Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день.
Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту. Крепкий,надёжный, багажник огромный, недорогой в обслуживание, недорогие запчасти, возили в нем 400кг а ему хоть бы хны,экономный в топливе. Моему сыну ростом 182 на заднем сиденье было не комфортно сидеть, ужасный штатный магнитола, фарсунка стеклоочистителя всего одна по середине, я считаю это недостаточно,слишком жесткая ходовая часть, но благодаря этому она крепкая, недостаточно штатное освещение, большой минус лично для меня был, то что взял его убитого из под такси. Какие могут быть поломки? Если машина убитая из под такси! Она была в дрова. После починки и полугода эксплуатации полет нормальный. Экономичная, маневренная, надёжная, высокий клиренс, не большой расход топлива, внешний вид - стильная, не дорогая страховка, небольшой налог.
Очень маленький расход 5,5л. Цепной мотор это огромный плюс 300000 без проблем ходит. Легкодоступность ко всем деталям под капотом. Недорогой в обслуживании, расходники дёшево стоят. Салон большой, для высоких людей не будет дискомфортно. Электротабло прикольное. Для города такая машина просто офигенская. Классная система торможения.
Маловато силенок в моторе, ему бы 80л.
Поменять генератор можно самому, но будет намного удобнее, если есть яма. Подрулевой переключатель света фар. В конструкции не предусмотрено реле для этого переключателя, в связи с чем подгорают контакты, и сначала периодически может пропадать свет, а потом вообще не будут фары включаться. Скорость подгорания контактов зависит от мощности используемых ламп в фарах, у меня переключатель вышел из строя при пробеге 290тыс.
По идее, надо самому встроить реле в цепь и забыть про эту проблему. Сломавшийся подрулевой переключатель света 5.
Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю.
Нормально ли, что на нейтралке передние полеса прокручиваются вперед как на передаче самостоятельно? Была мысль, что отлетел магнит с поддона и перекрыл какой нибудь масляный канал и из за этого создается доп давление в системе и коробка работает неправильно.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.
Toyota Platz, 2000
ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона.
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор
Простота в управлении. Небольшие габариты позволяют спокойно припарковаться. Нет усталости от вождения. Высокая надежность. Машина у меня была 3 года, глобальных поломок не заметил. По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты.
Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты. Из всех вариантов по итогам остался только Платц. Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л. Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется.
Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее. Модель праворукая, сначала переживала из-за удобства, но адаптировалась буквально за пару вечеров. В целом покупкой была в первые дни довольна. Ничего не поменялось и через 3 года. В отзыве о Тойоте Платц отрицательных моментов назвать не могу.
Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т. Масло лил Shell Helix 5w40. Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р.
Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников. В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым. Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7. Но по честному расход 8 литров. Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде. Так у меня было вначале, потом как-то разъездился что ли, в общем постепенно расход снизился и составляет в среднем где-то 6,8 — 7,4 литра на 100 км, с кондиционером. Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1. Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудо рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается. До 100 км разгоняется хорошо, после....... Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Хотя если быть объективным, то при загрузке в 4 человека, автомобиль полностью садиться на балку, и цепляет кочки очень жестко. В гору идет с напряжением, примерно как обыкновенный жигуль. По сравнению с другими японцами с более мощными двигателями, сравнение не в пользу Платца. Но в городе цены ему нет. В общем убогим себя с литровым двигателем, не ощущаю. А жена которая как раз-то и эксплуатирует в основном этот автомобиль, вообще не видит у него недостатков. Цвет у автомобиля очень удобный Золотистый, всегда такой хотел - грязи невидно совсем, от грязи нет живого места, а кажется, что только блеск пропал. А помоешь автомобиль блестит как бриллиант. В общем цвет компенсирует много чего. Пока проблем нет в эксплуатации никаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно, ничего лишнего. Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты.
Размер кейса был уменьшен для максимального удобства использования, измерения длины, ширины и высоты составляют 4145 мм, 1660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz, Platz был удлинен на 535 мм, что позволило установить большой багажник, в который можно загрузить 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а вместимость — 5 человек. Для повышения безопасности были установлены подушки передних сидений и АБС. Диапазон двигателей составлял 70, 88 или 110 лошадиных сил — последнего для Vitz не было. Это были обычные бензиновые двигатели.