Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. Тойота Платц 2000 год золотистая. Toyota Platz золотистый. Новости. Аккредитация в СРО.
Клуб владельцев Toyota Platz
Toyota Platz 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных AWтомобилей компании Toyota. Производитель: Toyota. Модель: Platz. Год выпуска. Искать: по новостям по дилерам по СТО, мойкам.
Тойота плац 2000 год
Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.
Микроавтобус Применить Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес о них чуть позже , так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные не самые слабые нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть! Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру.
Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так!
Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и до сих пор не укладывается в голо-ве! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую.
Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom.
По мелочам пришлось повозиться, но особых затрат не было. Как бюджетник хорошо, но при наличии денег я бы советовал посмотреть на более вменяемые варианты. Отзыв о Тойоте Платц: отличный первый автомобиль Права получила в 2018. Деньги к тому времени уже небольшие были, так что решила искать машину. Разгоняться особо было не из чего, требования к будущему железному коню предъявляла суровые: дешево и не очень сердито; простота в обслуживании; автомат; небольшие габариты.
Из всех вариантов по итогам остался только Платц. Машина 2000 года выпуска с полуторалитровым мотором и 110 л. Понимаю, что можно было и дешевле купить, но ездить на совсем уж малолитражках как-то не хочется. Да и к габаритам седанов потом привыкнуть будет сложнее. Модель праворукая, сначала переживала из-за удобства, но адаптировалась буквально за пару вечеров. В целом покупкой была в первые дни довольна. Ничего не поменялось и через 3 года.
В отзыве о Тойоте Платц отрицательных моментов назвать не могу. За свои деньги машина идеальна. Да и в качестве первого авто подходит на ура. Движок маломощный, но низкий вес позволяет почувствовать хоть какую-то динамику. Читайте также: Отзывы владельцев о Toyota Duet Машина небольшая, поэтому парковка без проблем. Расход вменяемый, в городских джунглях у меня уходит 7-8 литров на сотню.
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до “Charger’a”
Toyota Platz 1 поколение седан 1.5 AT 2000–2002 - База автомобилей | Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов. |
Toyota Platz, 2000 | Toyota Platz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л, 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. |
Срок регистрации истек | Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. |
Клуб владельцев Toyota Platz
Ответы : Toyota Vitz, Toyota Platz 2000 года, двигатель 1.5, как проверить расход топлива? | Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. |
Тойота Витц / Платц – предохранители и реле | Toyota Platz • 2000 • 180000 км. Хотел бы рассказать о своем опыте владения машиной Тойота Платц, первой из двенадцати машин за последний год. |
📺 Похожие видео
- Покупка первого авто . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка .
- Новые статьи
- «Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
- Toyota Platz - Toyota Platz -
Toyota Platz 2000 года цена
имеется toyota_platz 2000года. накануне хозяин приехал на ней домой, а утром как водится она уже не завелась. Wikipedia, the free Toyota Platz; Overview; Manufacturer: Toyota: Also called: Toyota Echo Toyota Yaris FAW Xiali 2000 FAW Xiali Vela: Production: 1999–2005 2000–2012 (China) Ass. ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11. 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины. Тойота Платц 2000 год золотистая. Toyota Platz золотистый.
Toyota platz 2000
Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута.
Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею.
По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи. Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой.
Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность. Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка. Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам.
Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок. Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти.
Это даже не болячка, но неудобнсть что ли… Показания одометра останавливаются на 299999км. Самое интересное, что километраж продолжается считаться и записывается в память, так что можно считать настоящий пробег из микросхемки, если даже у вас давным-давно одометр застыл на 299999.
Решение проблемы простое: если дружите с паяльником, то можно выпаять микросхему и обнулить пробег на программаторе, что я и сделал. Сейчас на одометре красуется пробег 49тыс. Пошёл на второй круг :- Если кто еще столкнулся с какими болячками наших машин, то пишите, обсудим! Пробег: 349 000 км.
Тойота плац аккумулятор двигатель. Platz машина Toyota 2000 года. Тойота Платц розовая. Toyota Platz 2007. Тойота Платц 2000 разрез. Тойота 2000 года плац Платц. Platz 2000. Toyota Платц 2000 года битый. Тойота Платц 2000 зима в грязном состоянии. Toyota Platz 2002 салон.
Тойота Платц правый руль 2000. Тойота Платц 4wd. Тойота Platz 2000 год. Платц бампер 2000г. Бампер передний на Тойота Платц 2000. Тойота Платц запчасти. Тойота Платц отбойник под бампером. Тойота Платц что куда залить. Toyota Platz, 2001 год. Тойота Платц леворукая 2001.
Машина Тойота Платц 2001. Плац 2000. Противотуманные фары. Тойота палатс 2000 АКБ. Машина Платц 2000 года. Тойота Платц зеленая. Тойота седан Платц бензин автомат 4вд 1,3л 2015г.. Платц 2002 г.
Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс [46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris [47]. Седан Platz яп. Несмотря на общую внешнюю схожесть с Vitz, большая часть панелей кузова седана была новой [49] , одинаковыми у обеих моделей были только передние двери [38]. Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л. Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач [31]. В это же время трёх- и пятидверные хэтчбеки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками [51]. Пассажирский фургон компактвэн Fun Cargo яп. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25].
TOYOTA PLATZ по году
- «Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
- Выбрать город
- Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики
- Отзывы о Toyota Platz: описание и цена Тойоты Платц 2000 года
- Технические характеристики Toyota Platz 2000
Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики
Тoyota Platz до 250 т.р. | Toyota Platz, он же Vitz 2000 года, движок 1.5 АКПП, как правильно переключать рычаг коробки? |
Статистика продаж TOYOTA PLATZ | седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. |
Тойота плац 2000 год
В Toyota Platz TA-NCP16 2000 1.3 F нужно заливать Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) по рекомендации производителя. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. Тойота Платц 2000, 1.5 литр, Приветствую Таётоводов, SCP11, бензин, механика, передний привод. Тема: Toyota Platz 2000. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка.
Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом
Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. Неприхотливости в обслуживании.
Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.
В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг. В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.
Технические Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров — 4. Другие технические характеристики автомобиля: Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади — дисковые без вентиляции.
В автомобиле есть ABS-комплекс. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией.
Габариты: длина — 4145 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2370 мм. Объем багажного отделения — 465 л. Внешний вид автомобиля Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов. За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении. Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв. Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне.
Прошу правильно меня понять, я не ставлю перед собой задачу изменить Ваши взгляды. Но мне кажеться, что сейчас основой европейской конструкторской школы автомобилей являются задачи повышения экологичности и безопасности,в первую очередь, и, во второю, дизайна с техническими новациями. А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость». Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
Toyota Platz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л, 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Форум почините свой, чтобы темы не пропадали!!! Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. Toyota Platz (Тойота Платц), 1.5, 2000, отзывы владельца об автомобиле. Новости Тойота.