Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000. Производитель: Toyota. Модель: Platz. Год выпуска. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT.
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики | Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | 37 Toyota Platz от 90 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу toyota platz 2000. |
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Короче, я не так давно подпрыгнул на кочке несильно и после этого появился странный рычащий звук, как будто мотор как дизель работает. Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать. Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет.
Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью.
Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне.
Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает. Я иногда сажусь за руль, так что все записано верно не только с ее слов, но и при моем непоспредственном участии. Вполне приличный автомобольчик для молодой женщины 25-35 лет с детьми и без оных для поездок на работу и в магазин. Toyota platz 2001 1500110л. Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует. Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6.
Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л. Багажник -!
Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее. Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает. Весь ремонт данных машин обычно — это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей. Информация из отзывов В отзывах о «Тойоте-Платц» 1 литр указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями. В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты.
В результате ДТП никто не пострадал, причинен материальный ущерб. У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения. С его слов, алкоголь он употребил после ДТП.
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5
имеется toyota_platz 2000года. накануне хозяин приехал на ней домой, а утром как водится она уже не завелась. Статистика продаж Toyota platz 2000 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Тойота Платц 1999 года, двигатель 1,5 литра, АКПП, передний привод, правый себе машинка. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2000 г. Модель кузова. привет всем!ищу регулятор напряжения тойота платц двигатель 1sz.
Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики | Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. |
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . — смотреть на iBlogger | Канал "" | Отзывы владельцев Тойота Платц 2000: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Toyota Platz. Toyota Platz Отзывы | TOYOTA PLATZ (авто на продажу) #3. Toyota Platz Premium 2000, 24km Certified, 1L, Auto. |
Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики | Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. |
Продажи Toyota PLATZ на аукционах Японии
все комплектации и цены. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2000 г. Модель кузова. Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Platz Поколение: 1 поколение седан Модификация: 1.5 AT Года выпуска: 2000–2002. Toyota Platz выпускается с 2000 года и имеет несколько модификаций, включая версии с полным приводом. В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. продам платц в хорошем состоянии, двигатель и акпп без проблем!масло от замены до замены! ходовую без проблем. торг.
ОБЗОР . ТОЙОТА ПЛАТЦ 2000 года №1 для новичка . 📹 Топ-8 видео
Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000 | ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11. |
Тойота платц 2000 года | Toyota | Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. |
ТОЙОТА-ПЛАТЦ | Волгоградский форум | Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. |
Автомобиль на разбор Toyota Platz NCP16 2NZ 2000
Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. Производитель: Toyota. Модель: Platz. Год выпуска. Автомобиль б/у Toyota Platz, седан, 2000 года, пробег 299999 км., стоимость 270 000 рублей. Двигатель 1.0, Бензин, 70 л.с. КПП автомат. Проверка авто по номеру VIN. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. Toyota Platz 2000. Тойота Платз 2000 красная Челябинск.
Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000
Platz, 2000 год, 998 куб. До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился!
В целом дизайн Toyota Platz очень далек от агрессивного, хищного стиля, скорее наоборот - здесь царит полное спокойствие. И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой. Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т. Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем.
Электропривода сидений нет. Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества. Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП. Зато нет уже полюбившегося водителям бардачка между передними сиденьями. Традиционный "ящик для перчаток" напротив пассажирского места выполнен весьма необычно: он выдается вперед и обладает очень хорошей вместительностью.
Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем. Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе.
Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].
На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади.
Под капотом все вроде как с конвеера в салоне «вкусно» пахнет привыкал полчаса к правой баранке стаж с 76 года наездил более 500000 на москвиче УАЗе Волге ВАЗ09 и грузовиках резюме: верткая, легкая на ходу, очень вместительная —сынок друга 19494 свободно сидит на заднем сиденье и впереди по сравнению с ВАЗ10 - коленки к ушам и голова пригнута. Разворачивается почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Расход радует.
Ездил на Алтай при пробеге 3200 расход 6. Разгоняется очень легко на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 — запросто, капп работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко - когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания.
Просвет маловат, но с учетом короткой мордашки и задницы без проблем ездил по лесу и пересеченке, если аккуратно то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. По снегу идет на Близзаке устойчиво не закапывается довольно глубокий снег гребет. Двигатель отличный одно то, что с 1500 выдает 110 л.
Багажник -! Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. Короче для молодежи или наоборот людей в возрасте двоих машинка очень подходит и в городе и в селе если конечно нет болота и сильной грязи.
Продать решил только по желанию женской половины не нравится сидеть впереди боится, буду брать только японку с левой баранкой. Аналога в России чувствую, не будет никогда, хотя внешне сбоку Калина чем-то похожа, но внутри и главное по агрегатам, комфорту ей еще хромать и хромать европейки все намного дороже и бу обычно «ушатаны до ручки» а Японцы и я, в том числе ездят очень спокойно и аккуратно. Из-за небольших габаритов у нее хорошая маневренность.
Салон просторный, за рулем тоже удобно. При этом сзади комфортно сидеть двум пассажирам. Подвеска достаточно жесткая: хорошо отрабатывает мелкие неровности, но на ямках посерьезнее подпрыгиваешь до потолка.
Неплохо держит дорогу, нет склонности к вилянию на поворотах и к большим кренам. Багажник относительно вместительный - можно перевозить много сумок. Машина неприхотлива в обслуживании, запчасти на нее недороги и их всегда можно найти.
Не нужно много места для парковки. Радиус разворота впечатляет - можно повернуть на небольшом пятачке. Водительский козырек от солнца с зеркальцем.
Снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая. Хорошая обзорность.