На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Tayota Land Cruiser Prado 150 классный внедорожник. Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ.
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле
Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис.
Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить.
Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам».
Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины.
Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый.
В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное.
По данным американского пресс-сайта Тойоты, у всех версий в качестве стандартного оснащения будет электронная блокировка заднего дифференциала.
Комплекс Multi-Terrain Select, адаптирующий бортовую электронику для разных типов покрытия, функционирует в том числе при активированной понижающей передаче. В набор средств также входит «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control, поддерживающий заданную минимальную скорость один из пяти пресетов на пересеченной местности. Дорожный просвет — 221 мм, угол въезда — до 31 градуса, угол съезда — до 22 градусов. В начальную комплектацию входят колеса диаметром 18 дюймов. Желающим превратить Prado в настоящего отшельника, кочевника и искателя приключений стоит обратить внимание на каталог тематических аксессуаров с огромным разнообразием позиций.
Про шестицилиндровый движок можно забыть — такой нынче доступен лишь для Лексуса, который, в свою очередь, лишился V-образной «восьмерки». Кроме того, по всему Старому Свету, ближневосточной территории и в Японии планируют продавать автомобили с турбодизельным 1GD-FTV объемом 2,8 литра 204 л. Они определенно порадуют экономичностью и впечатляющими тяговыми способностями — Land Cruiser на «тяжелом топливе» осилит прицеп массой до 3,5 тонны. В начале 2025 года агрегат объединят с 48-вольтовым стартер-генератором для отдельно взятых регионов. Коробка передач у большинства модификаций 8-ступенчатая автоматическая.
Исключение — «шестиступка» в связке с 2,7-литровым бензиновым 2TR-FE 163 л. Prado не должен разочаровать свою целевую аудиторию с точки зрения многофункциональности и разносторонних качеств. Он сохранил свои оффроудные свойства и не «опаркетился». Но что ждет водителя и его экипаж в салоне? Не обернулось ли так любимое фанатами кондовое внутреннее пространство пригламуренной лаунж-зоной с огромными экранами и неуместным минимализмом?
К счастью, нет! Интерьер пытается угодить «и вашим, и нашим» — он удачно комбинирует монитор мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма у First Edition и 8 дюймов у 1958 и цифровую панель приборов. На центральной консоли выстроилась шеренга «физических» кнопок управления климат-контролем. Рядом с селектором «автомата» сгруппированы клавиши управления внедорожными ассистентами и режимами полного привода. Все как в старые добрые времена!
Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay.
Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо. Покупатели также могут выбрать бежевый интерьер. Вместо традиционной серой и серебристой отделки Toyota для легкого, воздушного и премиального вида.
В довершение всего интерьера модели оснащаются аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обеспечивающей водителю впечатляющее качество звука. Между передними креслами также имеется холодильник для хранения напитков. К множеству переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений.
Двойным экранам для воспроизведения Blu-ray и парам беспроводных наушников. Toyota Land Cruiser Prado 2023 года — место, где встречаются комфорт и бездорожье имеет отличную репутацию в плане надежности. Land Cruiser Prado 2023 года не разочаровывает.
Покупатели получают исключительно надежный автомобиль. Который может преодолевать любые дороги так же, как и его легендарные предшественники. Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива бензина.
Требуют внимания направляющие скобы тормозного суппорта и резиновые уплотнения. Направляющие скобы заднего суппорта TLC Prado 120 до такого состояния лучше не доводить Карданная передача. При каждом техническом обслуживании проводите смазку крестовин карданных валов, а так же необходимо проверять люфт узла. Шприцевание крестовин обойдется в 1000 рублей. Ресурс изделий при должном обслуживании больше 250000 км. Процесс «шприцевания» крестовин карданных валов на автомобиле Toyota Land Cruiser Автоматическая коробка передач. Эталон надежности.
Своевременно каждые 40000 км пробега проводите замену масла. Ее ресурс при должном уходе может перевалить за 500000 км пробега. Электронное оборудование 120 Прадо эталон надежности, но с возрастом и пробегом некоторые узлы требуют внимания. Разберем основные из них. Генератор обладает ресурсом в 100 000 — 150000 км пробега, его мощность довольно скромная 80 ампер. Генератор расположен в нижней части двигателя с правой стороны и при мойке колесных арок автомобиля, а так же эксплуатация в зимний период времени — вся грязь летит на него. Штатных декоративных защитных пыльников недостаточно. В сети интернет можно найти в продаже защитные пыльники, которые полностью закрывают расстояние между кузовом автомобиля и рамой.
Виной всему оборванный провод водительского сидения — это можно отнести к одной из болячек, которая легко устраняется Датчики положения высоты кузова. В максимальной комплектации автомобиль оснащался подвеской с задними пневмобаллонами. Для контроля положения уровня кузова в задней части автомобиля установлены электронные датчики контроля. С возрастом и пробегом в них проникает вода, они коррозируют и выходят из строя. Моторчик заднего стеклоочистителя. В зависимости от комплектации Toyota Land Cruiser Prado 120 запасное колесо автомобиля может быть размещено на крышке багажника или под задним бампером. Моторчик стеклоочистителя в последнем случаем установлен в верхней части задней двери и его ось проходит через заднее стекло. При редком использовании узел закисает, поэтому возьмите за правило время от времени пользоваться задним стеклоочистителем и проводить его смазку подойдет проникающую смазку WD40.
Если моторчик закиснет, потребуется или его ремонт или замена. Проводить работы по демонтажу моторчика крайне рискованно и требует наличия опыта подобных работ, аккуратности и квалификации — очень часто при замене моторчика очистителя лопается заднее стекло. Рулевое управление. Рулевая рейка, насос гидроусилителя рулевого управления достаточно надежны и выходят из строя крайне редко при значительном пробеге. Единственное что требует внимание в системе рулевого управления — это рулевой карданчик, соединяющий рулевой вал с рулевой рейкой. Закисшие крестовины по причине коррозии могут привести к появлению люфта в соединении или в худшем случае — к «закусыванию» механизма при вращении рулевым колесом — а это напрямую влияет на вашу безопасность. Завод изготовитель не предусматривает ремонт данного механизма — в каталоге запасных частей Вы не найдете крестовин. В сети интернет при поисковом запросе Замена крестовины рулевого вала Land Cruiser Prado 120 или как поменять крестовину рулевого вала Land Cruiser Prado 120 вы сможете найти не только фото крестовины в рулевой вал Land Cruiser Prado 120, но и процесс замены.
Ресурс замененной крестовины — это лотерея. Новый рулевой карданчик стоит не так дорого, а его ресурс составляет 150000 км пробега. Автомобили из ОАЭ. Такой автомобиль будет сильно выделяться из потока. На переднем бампере установлен пластиковый кенгурин, на корпуса зеркал и задних фонарях установлены хромирование накладки, салон в большинстве случаев хромированный. На кузове могут быть нанесены яркие наклейки. На информационных наклейках и поверхность зеркал заднего вида нанесена арабская вязь. На крышке багажника будут дополнительные шильдики с полным описанием названия модели Toyota Land Cruiser Prado.
В большинстве комплектаций автомобиль оснащен 4 цилиндровым бензиновым двигателем 2TR, объемом 2,7 литра. КПП — автоматическая, салон, как правило, велюровый, но встречаются варианты с кожаным салоном. Запасное колесо может быть установлено как на крышке багажника, так и в нише под задним бампером. На автомобиле отсутствует ABS, пневматическая подвеска, электрическая регулировка рулевой колонки, электрические регулировки сидений —другими словами — простая версия Toyota Land Cruiser Prado 120, которая весьма надежная в отличие от «Европейца». Бензиновый двигатель 2TR. Очень много дискуссий в сети интернет о «плохой» динамике двигателя 2 TR. На самом деле все эти моменты сильно преувеличены. Единственный недостаток — сильная нехватка динамики при обгоне.
Это неоспоримый факт, поэтому к обгону транспортного средства нужно готовиться заранее. Словом Toyota Land Cruiser Prado 120 c двигателем 2,7 подойдет вполне для ежедневной эксплуатации по городу и поездок на дачу. Двигатель весьма надежный и берет свою историю с начала 90 — х годов. Блок отлит из чугуна, привод ГРМ цепной, на двигателе установлено минимальное количество электрооборудования. Трубка системы охлаждения, установленная на блоке двигателя, в заводском варианте была сделана из пластика, который подвержен деформации, со временем и пробегом начинается утечка антифриза. Через некоторое время производитель выпустил деталь из металлического сплава, которая полностью решает проблему утечки антифриза. Поэтому при осмотре Арабского Прадика уделите внимание навесному оборудованию и системе охлаждения. Немного о дизельных двигателях для Арабских стран.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Toyota LC Prado 150. KDSS | Toyota Land Cruiser Prado получил новое специсполнение. |
Комментарии | На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. |
Проверка юридической чистоты должна быть на первом месте.
- Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
- - Японские автоаукционы
- Каталог автомобилей
- Все подробности о новом поколении внедорожника
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2024-2025. Дата выхода. Цены. Фото новинки
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле
Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.
Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный. В 2020 году. Стало ли все это дороже? Prado набрал примерно 120-150 тыс.
И это без учета… Нет, не скидок, а доплат за дополнительное оборудование, на которые вас попытаются раскрутить у любого дилера практически любой марки. Кризис, 2020 год, времена такие. Но если эта динамика сохранится и дальше, года через три, когда выйдет Prado нового поколения, продать старый вы сможете чуть ли не дороже, чем покупали.
Экологическая норма: Евро 5. Общая масса двигателя: 166 килограмм. Расход топлива в литрах на 100 километров: в городе 14,7 литров, на трассе 11,8 литров, в смешанных условиях 13,8 литров. Расход моторного масла в граммах на 1000 километров: до 1000 грамм. Масло в двигатель: 5W-30.
Сколько масла в двигателе: 5,2. Замена масла проводится раз в 10000 минимум 5000 километров. Содержание Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE Недостатки двигателя и его слабые места Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок.
На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо провести процедуру регулировки зазоров клапанов при помощи регулировочных шайб.
Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС. Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE 163 силы, 246 Нм и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке. Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота. Впрочем, проходимость новинки может быть ограничена шинами: в США все внедорожники оснастят универсальной всесезонной резиной.
Внутри Toyota Land Cruiser Prado нарочито скромный. В базовой версии у внедорожника медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и шестью динамиками, тканевый салон, механические регулировки кресел, простой чёрный пластик и только пять мест. Из «бесплатных» опций — подогрев руля и передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов и инвертор переменного тока на 2400 Ватт.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Объем двигателя в кубических сантиметрах: 3956. Мощности двигателя в лошадиных силах на обороты в минуту: 236 при 5200, 239 при 5200, 270 при 5600, 285 при 5600. Вид топлива: 95-октановый бензин. Экологическая норма: Евро 5. Общая масса двигателя: 166 килограмм. Расход топлива в литрах на 100 километров: в городе 14,7 литров, на трассе 11,8 литров, в смешанных условиях 13,8 литров. Расход моторного масла в граммах на 1000 километров: до 1000 грамм. Масло в двигатель: 5W-30. Сколько масла в двигателе: 5,2. Замена масла проводится раз в 10000 минимум 5000 километров.
Содержание Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE Недостатки двигателя и его слабые места Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина.
Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console. Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety. Two gasoline engines, the 2. It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces. The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering. The system minimizes wheel spin and wheel lock on such surfaces as rocks, sand and when ascending steep inclines, providing outstanding drivability and vehicle stability. The system is also affective for extricating the vehicle from mud or sand. In addition, the monitoring of the area in front is linked to the steering operation to display the distance from the front of the vehicle to a point along the projected tire path, thus providing additional support to the driver.
Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го.
Почти три секунды, фантастика! Увы, именно она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговая машина проигрывает «паспорту» приемлемые восемь десятых, а вот обновленная — почти две. Это много. И вы можете недоуменно хмыкнуть: мол, какой смысл считать эти крохи в контексте громадного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница проявляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал. Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо.
Продажа Toyota Land Cruiser Prado J150 · Рестайлинг, 5 мест, 2016 г. в Минске
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен | Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado | Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. |
5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150
И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco. Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.
Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом? Осмотр внедорожника этой генерации стоит начать с оценки состояния рамы кузова.
Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным. Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа.
Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3.
До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива.
А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «... При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто». На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS.
На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил». Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической.
Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда?
Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить.
Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах. Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года Цены и комплектации На японском рынке цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 20212 с модернизированным дизельным мотором составляют от 4 285 000 иен около 3 000 000 рублей до 5 530 000 иен около 3 880 000 рублей.
Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник
Запчасти для Toyota (Тойота) | Нынешняя модель Toyota Land Cruiser Prado серии J150 выпускается с 2009 года. |
Toyota LC Prado 150. KDSS | Героем этого сюжета станет Land Cruiser Prado 120. |
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control. С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Читайте также: Японцы представили внедорожник Land Cruisler Prado 2025 нового поколения Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично. А вот вертикальная посадка в Прадике 150 придется по нраву далеко не всем водителям. К тому же кресло здесь слишком мягкое, да и руль в продольной плоскости практически не двигается.
Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений. В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый характеристики: TR-FE 2. Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель характеристики: D-4D 2. Беларусь и Казахстан , пока ещё точно не известно.
Меньше времени LC150 тратит на переключения, ибо передач в коробке меньше: шесть против восьми у Pajero. Хотя Mitsubishi меняет их плавнее, если не считать рывка при переходе на вторую. Обновление не тронуло подвеску Prado. На асфальте она вполне успешно борется с кренами, а система стабилизации раньше включается по сносу. Руль Pajero вращаешь на большие углы, он тяжелее и менее информативен. Но меньше дёргается при отработке поперечного профиля. Другое дело, как Mitsubishi распоряжается своим потенциалом в те моменты, когда не требуется максимальная отдача. Pajero конвертирует перемещение педали газа в ускорение крайне неохотно, отчего та кажется тяжёлой, а внедорожник — сонным. Обороты растут медленно. Никаких инструментов взбодрить машину нет, кроме как давить от души. Prado отзывчивее. Связь по акселератору линейнее, однако и здесь она остаётся недостаточно жёсткой при частичных нагрузках. Что двигатель отзывается где-то с полхода акселератора, что гидротрансформатор «автомата» находится в состоянии неопределённости. В городе Тойоту водить проще. Как и Pajero, она хорошо разглаживает мелочь, но жёстче на прочих типах неровностей из-за системы KDSS. Без неё не получить вентиляции передних сидений и подогрева задних. Элеганс Плюс за четыре миллиона сочетает кожу и обычные стабилизаторы. Широкие кресла для крупных укутанных людей. Сзади просторно, но скользишь и по коже, и по коврикам. Распашная дверь открывается к тротуару. В Pajero теснее, но над головой больше места, чем в Форчунере. Спереди сидишь по-легковому, кресло цепче и надёжнее распределяет нагрузку. Главное — Prado с новым мотором стал субъективно динамичнее прежнего, проще стало перемещаться в городском потоке, легче даются обгоны на шоссе. Мне не показалось, что 200-сильный турбодизель тише прежнего или меньше вибрирует на холостом ходу, о чём рассказывают коллеги. Для этого нужно пересаживаться из одной Тойоты в другую. На фоне шумного и вибронагруженного двигателя Pajero всё едино. Однако, возможно, я не замечаю разницы из-за отличий в спецификациях двух тестовых Прадиков и влияния разных шин на общий акустический баланс. Новый специально взят на Грандтреке, чтобы уравнять шансы на бездорожье. Ходы подвесок чуть больше у Prado, геометрическая проходимость сопоставима. Оба кузова демонстрируют податливость при вывешивании: слегка перекошенные в проёме багажные двери закрываются с усилием. Кстати, у Тойоты отдельно поднимается заднее стекло. По большому счёту нет особого смысла лезть в липкую глину вслед за нашим любителем офроуда Лёшей Смирновым на Mitsubishi. Но когда ещё выпадет шанс помесить грязь на таком способном проходимце, как Prado? Надо же напомнить себе, ради чего покупают такие машины люди с фантазией. Смирнов и Super Select II — конечно, сильная комбинация. Но и в моём распоряжении — понижайка с парой блокировок, плюс тяговое превосходство и многопрограммный трекшн-контроль с очень эффективным ползущим режимом. На длинной и средней волне Prado позволяет свободнее выбирать скорость. Pajero требует поднимать ход, в противном случае удивляет большой амплитудой перемещения кузова и норовит чиркнуть по гребню губой.
Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным. Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа. Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3. До выхода четвертого поколения внедорожника мотористы решили его проблемы с неровной работой, прогорающими поршнями и задирами в цилиндрах. Но ресурс турбины остался прежним — не больше 200 000 км. А еще мотор привередлив к качеству топлива. Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж.
Встречают по одёжке
- Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
- Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2024-2025. Дата выхода. Цены. Фото новинки
- Запчасти для Toyota (Тойота)
Комментарии
На некоторых версиях Toyota Land Cruiser Prado 120 в моторном отсеке устанавливается алюминиевая табличка с указанием номера кузова и другой информацией. Toyota Land Cruiser Prado 150 4 литра можно купить в исполнении Элеганс за 3,600,000 рублей РФ. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.
Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
TOYOTA Land Cruiser Prado. На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Тест-драйв Land Cruiser Prado в Намибии Видео 21 июня 2018 И в Африке Toyota. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов).