Toyota представила новое поколение Land Cruiser Prado, очень важной модели для японского автопроизводителя. Toyota Land Cruiser Prado всегда ценились на вторичном рынке. Сколько стоит обслуживание TOYOTA PRADO 150 в долгосрочном периоде? Tayota Land Cruiser Prado 150 классный внедорожник.
Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
- Неженкам тут не место: встречаем новый Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»
- Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
- Внешность Прадо 250
Изучаем комплектации Toyota Prado
Будет ли Toyota Prado 2023 года востребованным автомобилем? Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех. Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками.
И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения. Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay.
Новый дизайн, несколько новых фич в электронике. Но для местных африканцев, как и для нас, главное, что он сохранил классическую конструкцию, готов ездить везде и долго, а после всего этого ещё и продать за хорошие деньги получится. Старый ли знакомый J150? Говорить «Знакомьтесь! Это всё тот же «150-й», впервые представленный миру в 2009 году.
Да, он изменился в очередной раз, и заметно. Спутать с предыдущими версиями можно только при виде сбоку. Больше изменений во внешности и интерьере, меньше — в электронике и железе. Да, новая цветовая гамма. Пожалуй, главное, к чему привели эти изменения, — Prado стал больше походить на старшего брата ТЛК 200. Перемены явно пошли ему на пользу, однако, с другой стороны, машина лишилась некоторой изюминки. Скажем, в новом дизайне теперь нет «потёкших» фар, но… хм… стоит ли об этом жалеть? Обновлённый прадик легко поймать взглядом в потоке машин. Сразу выделяются задние фонари — светодиодные с С-образными красными элементами на тёмном фоне. Широкий хромированный молдинг с автографом между эмблемой и номерным знаком сохранился, стал лишь немного скромнее.
В передней части отличий больше, точнее здесь изменилось всё. Новый моторный отсек прикрывает двугорбый капот, сделанный на манер Land Cruiser 200. Про новые фары и решётку радиатора уже не скажешь, что их рисовали какими-то плавными линиями. Нет, это штрихи, чёткие, направленные, отрывистые. Но особенностью Prado так и остались рёбра решётки, стоящие по вертикали. Дневные ходовые огни больше не висят сосульками где-то внизу, и фары перестали быть выпуклыми. Вместо иллюминаторов батискафа теперь рубленые линии и подчёркнутая светодиодная начинка. Новая оптика потребовала изменить передние крылья, да и передний бампер другой со стильными противотуманками, хищно выглядывающими из углублений, словно мурены из своих нор. Длина кузова выросла на 60 мм, а ширина, напротив, уменьшилась на 30 мм. Колёсную базу и раму в ходе модернизации не трогали.
Обновлённому Prado и новый ключик. Функционал прежний — три кнопки и бесключевой доступ в топовых версиях. В теле пульта традиционное жало ключа. Отличие только в дизайне брелока, как у всех последних «тойот». На тестах под капотом всех машин был турбодизель 2. В Казахстане, как и прежде, такие Prado не продают. Желающим придётся везти машину из России — там пожалуйста. Сожалеть о таком ограничении будут не все, но некоторые точно. Ведь именно с дизелем Prado — это ещё аутентичный внедорожник с отличной тягой, умеренным аппетитом и, как следствие, солидным запасом хода на одном баке. Впереди три дня бездорожья.
Устраиваемся поудобнее За рулём внедорожника я рефлекторно принимаю положение тракториста — ноги согнуты в коленях, спина прямая. Ну почти. Такая посадка позволяет хорошо контролировать ситуацию на бездорожье. В салоне стало меньше пафоса, руль от «крузака» и больше функциональности Впервые оказавшись на месте водителя, я буквально провалился на дно салона. Либо предыдущий наездник был гигантом, либо он представлял себя за рулём спортивной машины. Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау! В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти.
Что изменилось в салоне Prado 150? Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией.
В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый характеристики: TR-FE 2.
Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель характеристики: D-4D 2. Беларусь и Казахстан , пока ещё точно не известно. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.
Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли.
Примерно на 100—150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Отлично стелет по разбитым дорогам. Короткая подушка водительского кресла. Новый медиацентр уже можно обновлять. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 2023: комплектации и цены, фото в новом кузове
— Если брать внедорожники типа Land Cruiser Prado, там печка-то в любом случае присутствует. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японски.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать! Сама по себе KDSS достаточно надёжна. Последний портится под воздействием высоких и низких температур, их перепадов, а также химии, соли и грязи с дорог. Разрушаясь, он пропускает ко внутренним элементам влагу и грязь, которые портят и их, приводя к поломкам. Если вы столкнулись с подобной поломкой, не спешите платить десятки тысяч официальным дилерам и станциям технического обслуживания, которые предложат замену в сборе.
Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» — и мы проведём диагностику и отремонтируем блок. При этом вы заплатите весьма умеренную стоимость! Исходя из нашего практического опыта работы, гидравлические цилиндры системы на автомобилях Toyota Land Cruiser ломались лишь два раза. Остальные же проблемы возникали из-за повреждений корпуса блока, который не обязательно менять, переплачивая серьёзные суммы.
Его можно отремонтировать! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
А на втором поколении виновником служит закисший клапан подачи вторичного воздуха. Другие проблемы К слабым местам двс также относят не очень эффективную систему вентиляции картера, недолговечные катушки, помпу, а еще чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды.
Не забывайте регулировать клапана, на многих версиях мотора нет гидрокомпенсаторов.
Но несмотря на приличный возраст, до сих пор актуальная модель из года в год уверенно входит в тройку самых продаваемых новых «Тойот» в России. Сейчас на вторичном рынке «Прадо» четвертого поколения можно найти примерно от 1,9 млн рублей за самые ранние экземпляры, проехавшие по нашим дорогам от 250 000 до почти 600 000 км. Вот только стоит ли связываться с такими сравнительно недорогими и неплохо сохранившимися на первый взгляд машинам и на что придется раскошелиться после покупки культового «японца» по цене нового базового «Москвича»? Как выбрать Toyota Land Cruiser Prado с пробегом? Осмотр внедорожника этой генерации стоит начать с оценки состояния рамы кузова. Также у машин в возрасте рыжие жучки иногда появляются на капоте и под декоративными накладками порогов. Она без проблем выхаживает больше 500 000 км. Расход моторного масла до 1 л на 3000 км на бездорожье или при езде по трассе не считается у владельцев авто с таким мотором чем-то криминальным.
Из родовых болячек у этого агрегата до наших дней дожила разве что недолговечная помпа. Топовый 4-литровый 282-сильный бензиновый V6 с цепным приводом ГРМ, наделяющий тяжелый Prado хоть каким-то намеком на динамику, не менее живуч, чем мотор 2. И каких-то особых проблем с ним тоже нет. Наиболее же распространен на Prado — дизель. Поначалу это был капризный 173-сильный 3.
Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов. Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё. Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте? Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто! Главное знать: - где этот контакт может находиться - относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность - какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении - является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие" - какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет".
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
В честном обзоре рассмотрен Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J150 (четвертая генерация, второй рестайлинг), оснащенный бензиновым двигателем 2TR-FE. Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Тойота Ленд Крузер Прадо 150 предохранители и реле. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками. Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел.
Интересное из блога
- Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Понравился новый Land Cruiser Prado 250?
- В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado - АвтоВзгляд
- Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 стал более утилитарным и примерил ретро-дизайн
Запчасти для Toyota (Тойота) различных моделей по приемлемым ценам можно купить в нашем интернет-магазине Exist. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). являются воплощением абсолютной уверенности и несокрушимой мощи легендарного внедорожника.
Предохранители Toyota Land Cruiser Prado 150, 2009 - 2017
По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест.
В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2. В России официально J250 продаваться не будет. Состоялась мировая премьера нового пятого поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024. Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой.
У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться.
В остальном по системам отопления, кондиционирования, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны.
На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси. Признаки неисправности системы: Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
Перекос кузова автомобиля. Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.
Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии.
Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы. Узел после ремонта.
В числе технических новшеств многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель, между циферблатами которой виден 4. Видоизменилась архитектура передней панели, которая более плавно переходит в центральную консоль, на которой замечаем ещё одно новшество: крупную шайбу для управления полноприводной трансмиссией. В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции.
Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений.