Новости тк 208 дмитрий донской

Сообщалось, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» в 2022 году был выведен из состава ВМФ России. Подлодка "Дмитрий Донской" у причала. Фото Минобороны РФ В начале восьмидесятых в боевой состав ВМФ СССР вошел новейший тяжелый атомный стратегический подводный ракетный крейсер ТК-208 (с 2002 г. носит имя «Дмитрий Донской») – головной корабль нового. Стало известно о выводе из боевого состава ВМФ России тяжелого атомного подводного крейсера стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941.

Апл вернулся

В том, что он всегда стоял молчаливой угрозой для дальнейшей экспансии и эскалации силы по всему миру против Соединённых Штатов. И сейчас его ближайшей и самой перспективной задачей была бы модернизация — смена баллистических ракет, которые устарели, на противовоздушные и противокосмические ракеты, которые можно было бы установить на этой подводной лодке и использовать их для сбития спутников в угрожаемый период, или для сбития баллистических ракет, стартующих с территории Соединённых Штатов в случае начала войны. Но ничего из этого не сделано», — сказал Дудко. При этом ветеран заметил, что восстановить подлодки проекта 941 в качестве стратегического оружия уже вряд ли удастся, поскольку в 90-е годы с подачи США подводный флот РФ, доставшийся ей в наследство от Советского Союза, был «весь порезан», поскольку являлся реальной угрозой для американского флота, которой тот не мог противостоять. Конечно, его надо сохранить и сберечь, чтобы эта подводная лодка хотя бы оставалась символом, стоящим на страже наших рубежей», — сказал контр-адмирал. Член Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», экс-командир подводного крейсера «Томск» капитан 1 ранга запаса Вячеслав Черноус также считает, что «Дмитрий Донской» мог бы продолжить боевую службу. Понятно, что там, на месте, виднее, есть ли возможности его модернизации.

Но тем не менее, я бы такой вариант рассмотрел», — говорит ветеран-подводник. Черноус предположил, что вывести «Дмитрия Донского» из состава ВМФ решили из-за дороговизны эксплуатации таких крейсеров, а также из-за отсутствия тех инфраструктурных возможностей, которые были в СССР. Кроме того, вооружение на культовой АПЛ отслужило свой срок и явно требует модернизации, поэтому и назрел вопрос о её дальнейшей судьбе. При этом собеседник издания отметил, что США — «наш потенциальный противник» — модернизирует свои стратегические подлодки типа «Огайо» под крылатые ракеты. Так, если раньше «Огайо» могла нести 24 баллистических ракеты, то теперь снабжена 150 «Томагавками». Да это был бы кошмар для любого противника», — сказал он.

Так или иначе, терять «достояние» в виде ТК-204 «Дмитрий Донской» было бы неправильно, поскольку «такой грандиозный крейсер в мире никто никогда не строил и не мог строить», считает Черноус.

Внутри расположено два автономных корпуса из титанового сплава, которые соединены тремя переходами. Лодка рассчитана на экипаж из 160 человек. Максимальное время автономного плавания — 120 суток. Лодка разработана для северных условий и может проламывать лёд толщиной до 2,5 м — субмарины «Огайо» так не умеют. Тогда субмарину модернизировали и перевооружили. На ней испытывали современные баллистические ракеты «Булава» и после этого новые модели взяли на вооружение. Поскольку "Дмитрий Донской" вооружен булавой, то изменили обряд посвящения в подводники.

По словам источника агентства, близкого к ВМФ, "Дмитрий Донской" больше не мог нести боевую службу в связи с выработкой активной зоны его ядерного реактора. По его словам, замена выработанной активной зоны на новую "была признана нецелесообразной из-за очень высокой цены операции". Кроме того, учитывалась и 40-летняя служба крейсера в составе Северного флота. Источник напомнил, что за последние годы "Дмитрий Донской" обеспечивал испытания новых атомных подводных лодок классов "Борей", "Борей-А", "Ясень" и "Ясень-М".

Дело в том, что она требует много воздуха высокого давления, электричества, работы реакторов и горюче-смазочных материалов. В море она практически не выходит, — рассказал он. Собеседник «ВМ» заявил, что «Дмитрий Донской» мог бы стать музеем и прививать чувство гордости за российский военно-промышленный комплекс. Военный эксперт Литовкин рассказал о российском оружии, которому нет равных в мире — На мой взгляд, эту лодку можно было бы оставить и поставить на причал как музей. В мире не было и нет таких АПЛ. Мне не понятно, почему ВМФ решил ее утилизировать, с точки зрения памяти и воспитания последующих поколений с чувством гордости за наш военно-промышленный комплекс, — считает специалист. В начале июля первый носитель «Посейдонов» — подлодку «Белгород» — передал Военно-морскому флоту России завод «Севмаш».

Последнюю крупнейшую атомную подлодку СССР отправят на металлолом

Там заменили шахты для испытания ракеты «Булава». Она существовала в таком положении длительный промежуток времени, чтобы помогать поставить на боевое дежурство и принять на вооружение ракету. Сейчас эксплуатация этой лодки стоит очень дорого. Дело в том, что она требует много воздуха высокого давления, электричества, работы реакторов и горюче-смазочных материалов. В море она практически не выходит, — рассказал он. Собеседник «ВМ» заявил, что «Дмитрий Донской» мог бы стать музеем и прививать чувство гордости за российский военно-промышленный комплекс.

Военный эксперт Литовкин рассказал о российском оружии, которому нет равных в мире — На мой взгляд, эту лодку можно было бы оставить и поставить на причал как музей.

Шняк, А. Петров, А. Ушаков и вице-адмирал О. Бурцев, бывший командующий объединением Северного флота, куда входили все подводные крейсеры проекта 941 "Акула", сообща перелистали летопись их создания и боевой службы.

Головной, то есть первый по времени постройки крейсер, оказался и самым живучим. ТК-208 прошел за годы службы 110 тысяч морских миль - это больше четырех оборотов вокруг земного шара.

Ракетоносец никто не списывал, он в открытом море выполняет учебно—боевые задачи. Его судьба будет решаться не раньше декабря после проверки технического состояния и запаса ядерного топлива.

Возможно, службу «Дмитрию Донскому» продлят еще на пять лет. Но сейчас он в боевом строю до конца года как минимум, и слухи о его утилизации не подтвердились.

В результате, суда скрывались в Северном Ледовитом океане под ледяной шапкой.

Для решения этих задач и были задуманы подводные крейсеры проекта 941 «Акула». Их цель состояла не в том, чтобы нанести первый удар в ядерной войне между Востоком и Западом, а в том, чтобы действовать как мощный ядерный стратегический резерв, который Советы могли бы использовать для второго удара. Это означало наличие на борту еще одного рекордсмена, БРПЛ Р-39 баллистическая ракета подводного базирования , которая весила 84 тонны и несла 10 боеголовок с взрывной мощностью до 200 килотонн.

За широким плоским внешним корпусом «Тайфунов» скрывался инновационный дизайн: вместо одного прочного корпуса у крейсеров их было несколько. По бортам располагались два параллельных корпуса, а поверх них выступал третий, в котором находился командный центр; в носовой же части находился четвертый корпус, в котором располагался торпедный отсек. Также на носу, между параллельными корпусами, находились 20 ракетных шахт.

Россия отправила на металлолом крупнейшую в мире атомную подлодку

Подводная лодка «Дмитрий Донской» (Фото: Павел Львов / РИА Новости). Из боевого состава российского ВМФ вывели самую большую в мире атомную подводную лодку «Дмитрий Донской» (проект 941 «Акула»), ее утилизируют, сообщило государственное агентство «РИА. — «Дмитрий Донской» стал воплощением силы и стального характера корабелов, конструкторов и военных моряков. Самую большую в мире АПЛ ТК-208 «Дмитрий Донской», последнюю лодку проекта 941 УМ «Акула» (по классификации НАТО SSBN Typhoon) после более 40 лет эксплуатации вывели из боевого состава ВМФ России. ТК-208 "Дмитрий Донской" – тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941 "Акула", головной корабль серии.

Самая большая подлодка в мире окончила службу в ВМФ России

В частности, беспокойство американских военных аналитиков вызывают российские подлодки четвертого поколения, способные нести на борту 16 баллистических ракет "Булава". Конкурентов у этих субмарин в мире нет. Моряки называют их "подводными монстрами". Что это за субмарины? И почему они до сих пор в строю? Атомоход, занесенный в международную книгу рекордов, останется в составе российского флота еще несколько лет — до полной выработки топлива в ядерном реакторе. Представьте себе девятиэтажный дом размером с два футбольных поля, то есть длина атомной подводной лодки составляет более 170 метров, высота — около 26 метров", — говорит полковник запаса, военный обозреватель Алексей Непошлов. Подводники прозвали эту субмарину плавучим "Хилтоном". Исполинские размеры лодки позволили создать на ней все условия для отдыха экипажа: тренажерный зал, сауну и бассейн с подогревом. А в кают-компании даже есть экспозиция, посвященная Куликовской битве. Это русский князь, который разгромил войска хана Мамая в 1380 году в ходе Куликовской битвы, тем самым положив начало освобождению Руси от татаро-монгольского ига", — пояснил эксперт.

Ракетоносец никто не списывал, он в открытом море выполняет учебно—боевые задачи. Его судьба будет решаться не раньше декабря после проверки технического состояния и запаса ядерного топлива. Возможно, службу «Дмитрию Донскому» продлят еще на пять лет. Но сейчас он в боевом строю до конца года как минимум, и слухи о его утилизации не подтвердились.

Но имя героя Куликовской битвы она получила только в октябре 2002 года. Всего же было построено шесть таких кораблей. Длина крейсера — 172 метра как два футбольных поля , ширина — 23,3 метра, а высота — 23,3 метра, что эквивалентно советской девятиэтажке, и всё это без учёта выдвижных устройств. АПЛ выполнена по нестандартной технологии — за основу взяли конструкцию катамарана. Внутри расположены два автономных корпуса из титанового сплава, соединённые тремя переходами. Скорость махины впечатляет. Рабочая глубина погружения — 320 метров, предельная — 400 метров. Однако эксперты утверждают, что в случае чего она могла "занырнуть" и на полкилометра в глубину. Водоизмещение составляет 48 тысяч тонн, для сравнения у "Огайо" всего 18 тысяч тонн. Экипаж состоит из 165 человек, включая 51 офицера. Помимо того что она практически непотопляема, там предусмотрено использование спасательных капсул, рассчитанных на весь экипаж. Также в качестве резерва предусмотрены два дизельгенератора АСДГ-800 кВт и свинцово-кислотная аккумуляторная батарея.

Заложен на "Севмаше" 17 июня 1976 года, спущен на воду 23 сентября 1980 года, введен в строй 29 декабря 1981 года. В 2002 году прошел модернизацию, после чего принял участие в испытаниях ракеты "Булава". Три "Акулы" утилизированы не без "помощи" США, еще две числятся в резерве.

Россия отправит в утиль последнюю крупнейшую атомную подлодку СССР

«Дмитрий Донской» участвовал в испытаниях межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава». Атомная подводная лодка ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 типа "Тайфун". Глава ДПФ Мальцев: АПЛ ТК-208 «Дмитрий Донской» ушла в море для решения боевых задач.

Курсы валюты:

  • Обратите внимание:
  • «Дмитрий Донской», спасибо за мечты!
  • Почему самая большая в мире АПЛ «Дмитрий Донской» выведена из состава ВМФ? | Аргументы и Факты
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О "ДМИТРИИ ДОНСКОМ"
  • «"Дмитрий Донской" мог бы продолжить боевую службу»

Стратегическую подлодку «Дмитрий Донской» готовят к утилизации

О том, что крейсер стратегического назначения ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 «Акула» вывели из состава ВМФ России и направили на утилизацию, стало известно в феврале прошлого года. Тяжелый атомный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208, получивший впоследствии имя "Дмитрий Донской", был заложен на "Севмаше" в 1976 году. Крупнейшая в мире стратегическая атомная подводная лодка «Дмитрий Донской» выведена из боевого состава ВМФ России, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

Самая большая в мире подводная лодка - 40 лет на службе России

Каждый из 19 водонепроницаемых отсеков подлодки представляет собой отдельный модуль: они герметичны, благодаря чему в них поддерживается требуемое давление и не может проникнуть загрязненный воздух из соседних отсеков. На случай аварии в отсеках, куда есть шансы оперативно добраться у большей части моряков, размещены две спасательные камеры суммарной вместимостью 180 человек. Так как технические помещения крейсера занимают значительную площадь, у него нет жилого отсека: компактные каюты расположены во всех свободных частях судна. Но инженеры всерьез побеспокоились и о комфорте экипажа субмарины-гиганта, за что ее даже прозвали плавучим «Хилтоном».

Информация о выводе ракетоносца «Акула» «Дмитрий Донской» — фейк, сообщили источники в силовых структурах Севера и корабельной отрасли. Появившуюся новость о списании последней и самой крупной на свете «Акулы» опровергли. Ракетоносец никто не списывал, он в открытом море выполняет учебно—боевые задачи. Его судьба будет решаться не раньше декабря после проверки технического состояния и запаса ядерного топлива.

Все новости » Она выведена из боевого состава Из боевого состава ВМФ России выведен тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской», сообщил глава Движения поддержки флота Владимир Мальцев. По его словам, «Дмитрий Донской» будет ожидать утилизации на военно-морской базе в Северодвинске с двумя другими подлодками этого же проекта. Подлодка «Дмитрий Донской» была включена в боевой состав флота в 1980 году в рамках проекта 941.

Из Североморска в Кронштадт подводный крейсер шел в сопровождении флагмана Северного флота крейсера "Петр Великий". Во время самого перехода за корабельной группой наблюдали военно-морские и военно-воздушные силы НАТО, а также простые гражданские, которые порой создавали аварийные ситуации, пытаясь сделать удачный кадр прямо по курсу АПЛ. Спускаемся и.. Именно она заменила подводникам при посвящении традиционную кувалду. Тема питания весьма интересная и, как сказали подводники, кормят их на оценку "отлично". Готовят профессиональные коки, которые регулярно проходят обучение. По норме довольствия при нахождении экипажа в море в ежедневном рационе моряка положены - шоколад, красное вино, красная икра или красная рыба. Интересно, какое блюдо будет на борту сегодня, в День подводника? Кстати, праздники подводники тоже отмечают, в том числе и дни рождения. Для каждого именинника корабельный кок печет торт, который вручается в центральном посту командиром корабля. Справа на снимке коридор в салон командира и каюте флагмана. Случилось что-то серьезное??? Это учение по борьбе за живучесть корабля. Они проходят на подлодке регулярно. Ведь действительно, почти как в поезде! Особенно об этом напоминают верхние "коечки". Над каждым спальным местом находится ШДА - шланговый дыхательный аппарат, необходимый для защиты органов дыхания и зрения при появлении в отсеках опасных концентраций вредных химических веществ. Это гальюн! Возможно вы посчитаете, зачем делать акцент на нем? Все просто! Именно с этим местом связана большая часть шуток и веселых историй о службе на подлодках, и практически у каждого подводника найдется история, связанная с этим местом. Все из-за особой конструкции "аппарата" и инструкции, которую нужно знать каждому перед использованием этого места по прямому назначению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий