Новости тк 208 дмитрий донской

Атомный подводный крейсер «Дмитрий Донской» – головной из шести «Акул», был заложен на «Севмаше» в 1976 году, спущен на воду в 1980 году, в 2002 году модернизирован и прошел испытания ракеты «Булава». (на ТК-208, говорят, немало поклонников творчества Розенбаума и любителей русского рока), и доводить до личного состава присылаемые новости, информацию о памятных датах и т. д. Кстати, АПЛ «Дмитрий Донской» знаменита ещё и своей дружбой с музеем-заповедником. Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" является головным в серии из шести субмарин проекта 941 "Акула".

Модернизация не спасла

  • Почему затопили легендарную атомную субмарину «Дмитрий Донской»: подлодка, ставшая кошмаром США
  • Россия отправила на металлолом крупнейшую в мире атомную подлодку
  • Стратегическую подлодку «Дмитрий Донской» готовят к утилизации
  • Крупнейшая российская подлодка «Дмитрий Донской» отправляется на утилизацию
  • Военный эксперт Литовкин объяснил, почему утилизируют АПЛ «Дмитрий Донской»
  • Атомоход «Дмитрий Донской» спустят на воду в 2025 году

РИА Новости: крупнейшая в мире АПЛ «Дмитрий Донской» выведена из ВМФ России

Проект начали разрабатывать в семидесятые, когда появилась информация, что Америка строит серию больших подводных ракетоносцев «Огайо». Нам нужно было подготовить достойный ответ и конструкторы так постарались, что перевыполнили задачу — советские АПЛ стали самым мощным подводным оружием в мире. Причем, несмотря на то, что "Акулу" начали разрабатывать позже "Огайо", мы все равно опередили американцев на целый месяц! Внутри расположено два автономных корпуса из титанового сплава, которые соединены тремя переходами. Лодка рассчитана на экипаж из 160 человек. Максимальное время автономного плавания — 120 суток. Лодка разработана для северных условий и может проламывать лёд толщиной до 2,5 м — субмарины «Огайо» так не умеют.

Столько лишней воды она носила между легким и прочным корпусом.

Пространства были большие, всего было 20 ракет, диаметр каждой шахты был 2,4 метра, высота порядка 15 метров. Капитан 1 ранга Андрей Жиделев говорит, что конструктивно было предусмотрено плавание подо льдами. Неоднократно совершал походы под паковый лед. Много было боевых служб. В 1992-ом году выполнил две боевые службы, когда Советского Союза уже не было. И, когда Ельцин говорил, что наши ракеты никуда не нацелены, мы стояли на боевом дежурстве. Андрей Аркадьевич говорит, что подводный крейсер ТК-208, в последствии названный «Дмитрий Донской», славился еще и тем, что им командовали отличники-подводники, на которых можно было равняться и всецело положиться.

Он, в свое время, когда я был старпомом, лично принимал у меня зачеты. С ним было приятно служить, он всегда все растолковывал, всячески помогал. Командиры этой подводной лодки — настоящий кладезь нашей дивизии. Это и Василий Иванович Плотников, и Игорь Абрамов… Наш сослуживец Аркадий Юрьевич Романов, который пришел служить на лодку после окончания высшего училища подводного плавания имени Ленинского комсомола, будучи лейтенантом, проделал путь от инженера группы ракетной боевой части до командира крейсера. В 2002-ом подлодка пережила второе рождение. Она была перевооружена для испытаний принципиально новой межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава». Родина заслуженно отметила успехи Аркадия Юрьевича Романова, под чьим руководством экипаж подлодки проводил испытания ракетного комплекса «Булава».

По его словам, замена выработанной активной зоны на новую "была признана нецелесообразной из-за очень высокой цены операции". Кроме того, учитывалась и 40-летняя служба крейсера в составе Северного флота. Источник напомнил, что за последние годы "Дмитрий Донской" обеспечивал испытания новых атомных подводных лодок классов "Борей", "Борей-А", "Ясень" и "Ясень-М". С 1996 по 2002 годы модернизировалась по проекту 941УМ, следующий ремонт с модернизацией прошла в 2008 году.

Об этом в среду, 20 июля, сообщили ТАСС несколько источников в кораблестроительной отрасли и силовых структурах на севере России. Чем оснащены корабли нового проекта и когда все восемь из них начнут нести службу При этом отмечается, что решение по ее дальнейшей судьбе будет принято в конце 2022 года. Корабль в данную минуту выполняет учебно-боевые задачи в море, участвует в мероприятиях боевой подготовки.

Россия отправила на металлолом крупнейшую в мире атомную подлодку

(на ТК-208, говорят, немало поклонников творчества Розенбаума и любителей русского рока), и доводить до личного состава присылаемые новости, информацию о памятных датах и т. д. Кстати, АПЛ «Дмитрий Донской» знаменита ещё и своей дружбой с музеем-заповедником. Перед посещением подводного крейсера "Дмитрий Донской" он представил тогдашнему мэру Москвы Юрию Лужкову ответственного сдатчика корабля Евгения Слободяна. Подводный ракетоносец с именем "Дмитрий Донской", также известный как ТК-208 и построенный на Севмаше по проектным нормам 941 с шифром "Акула", ещё неделю назад, 1 августа, вышел в море для отработки ряда учебных и приближенных к боев. Последнюю находящуюся в составе ВМФ РФ атомную субмарину класса «Акула» — ТК-208 «Дмитрий Донской» — выведут из эксплуатации и утилизуют. Инженер, ответственный сдатчик подводного крейсера ТК-208 "Дмитрий Донской" в период его модернизации, ходовых и государственных испытаний, а ныне замначальника отдела в Управлении военного кораблестроения ПО "Севмаш", он был на прошлой неделе гостем.

ТАПКСН "Дмитрий Донской"

  • Последняя АПЛ «Акула» флота РФ выведена из боевого состава
  • «Дмитрий Донской»: почему было решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота
  • Закон смены поколений: Почему Россия откажется от самого большого атомного крейсера проекта "Акула"
  • Перспективы крейсера ТК-208 «Дмитрий Донской» — За тех, кто в море!
  • Подводный крейсер "Дмитрий Донской" свою миссию еще не исчерпал

Военные опровергли списание АПЛ «Дмитрий Донской»

Атомный подводный крейсер «Дмитрий Донской» – головной из шести «Акул», был заложен на «Севмаше» в 1976 году, спущен на воду в 1980 году, в 2002 году модернизирован и прошел испытания ракеты «Булава». Россия вывела из боевого состава ВМФ крупнейшую в мире и последнюю в стране атомную подлодку класса «Акула» – ТК-208 «Дмитрий Донской». Под командованием капитана 1-го ранга Олега Цыбина ТК-208 «Дмитрий Донской» ходил в море 18 лет.

20 июля – Yakutsk.ru. Рано оплакали подводный крейсер, сама крупная "Акула" еще в боевом строю

  • ТК-208 «Дмитрий Донской» — Рувики
  • Почему решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота «Дмитрий Донской»
  • Самую большую АПЛ в мире «Дмитрий Донской» вывели из состава ВМФ РФ
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О "ДМИТРИИ ДОНСКОМ"

РИА Новости узнало о планах утилизировать самую большую в мире подводную лодку «Дмитрий Донской»

ТК-208 «Дмитрий Донской» был заложен 30 июня 1976 года, спущен на воду 23 сентября 1980 года и передан ВМФ СССР 29 декабря 1981 года. На фото: атомная подводная лодка ТК-208 «Дмитрий Донской» проекта 941 типа «Тайфун». В феврале 2023 года стало известно, что атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-208 "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вывели из состава ВМФ России и отправили на военно-морскую базу в Северодвинске, где он ожидает утилизации.

Почему решено утилизировать самую грозную подлодку русского флота «Дмитрий Донской»

Это нужно нам ради памяти. Во-первых, чтоб не было стыдно перед внуками и правнуками. Если он останется на берегу и его не распилят — это будет на сотни лет. И во-вторых, как дань уважения нашим папам, мамам, бабушкам и дедушкам, которые иногда работали в три смены, когда строили эту АПЛ. Чтобы не быть Иванами, не помнящими родства. С этим согласен член Совета высшего офицерского состава Общероссийской организации «Офицеры России», доктор военных наук, профессор и академик Академии военных наук, контр-адмирал Владимир Дудко. Он отметил, что АПЛ «Дмитрий Донской» нужно сохранить в качестве символа, «стоящего на страже наших рубежей». Впрочем, считает ветеран военно-морского флота, пройди ТК-208 модернизацию, он мог бы и дальше нести военную службу. Контр-адмирал заметил, что американские подлодки типа «Огайо», созданные в 80-90-х годах прошлого века, по сей день продолжают боевое патрулирование и стоять на страже Бреттон-Вудской финансовой системы, которую Штаты насильно насадили всему миру.

Он указал, что США и другие западные страны во все времена активно развивали свой военный флот, а Советский Союз им в этом противостоял, причём весьма успешно. Усилиями 45-ой дивизии атомных подводных лодок, в которой служил сам Дудко, удалось «таким образом их Штаты осадить, опустить их гонор, что они до сих пор боятся проводить учения в зоне влияния Тихоокеанского флота РФ», говорит он. В том, что он всегда стоял молчаливой угрозой для дальнейшей экспансии и эскалации силы по всему миру против Соединённых Штатов. И сейчас его ближайшей и самой перспективной задачей была бы модернизация — смена баллистических ракет, которые устарели, на противовоздушные и противокосмические ракеты, которые можно было бы установить на этой подводной лодке и использовать их для сбития спутников в угрожаемый период, или для сбития баллистических ракет, стартующих с территории Соединённых Штатов в случае начала войны. Но ничего из этого не сделано», — сказал Дудко.

Между тем корабли, а тем более такие, долго строятся, служат, где приказано, и не спешат уходить в отставку, даже если им нашли или готовят замену. И морякам-подводникам с "Дм итрия Донского" становится досадно, когда в погоне за новостями их корабль подталкивают к списанию в утиль. Заново рожденный "Дми трий Донской" о беспечивал испытания ракетоносцев серии "Борей", что придут ему на смену, и ракетного комплекса "Булава" "Дмит рий Донской" ещ е послужит Родине и флоту - писала "РГ" в декабре 2021 года, когда журналисты известного информагентства уже намекали подводникам о грядущей отставке. А в марте прошлого года, с согласия экипажа и командира ТК-208 капитана I ранга Олега Цыбина, пригласили читателей "Российской газеты" на борт "Дмитр ия Донского", гд е незадолго до этого смогли побывать мы сами и увидеть-оценить все то, о чем много раз читали и слышали с чужих слов. Напомним: ТК-208 создавался как головной то есть первый в серии тяжелых атомных подводных ракетных крейсеров ТАПРК проекта 941 "Акула", а в совокупности с ракетным комплексом Д-19 всю систему называли "Тайфун".

Таким образом мы оказываемся между двумя прочными корпусами в отсеке модуля управления, и в частности, в центральном посту, откуда осуществляется управление движением лодки, отслеживаются все системы и отдаются команды на стрельбы. Пульт одной из самых важных систем на корабле — «Молибден». Она позволяет управлять с центрального поста всеми общекорабельными системами. Из отсека модуля управления можно попасть и в правый и в левый прочные корпуса лодки. Экипаж крейсера в количестве 160 человек размещен в условиях повышенной комфортности. Рядовой состав размещается в четырехместных каютах, а командный в двухместных каютах, оснащенных системой кондиционирования. На лодке имеются баня и плавательный бассейн размером 4 на 2 метра и глубиной 2 метра, заполняемый пресной или солёной забортной водой с возможностью подогрева. Также на крейсере есть Зона релаксации — салон для отдыха с «живым уголком» и две кают-компании: одна — для офицеров, другая — для мичманов и матросов. С осени 2007 года в кают-компании находится экспозиция, посвященная Куликовской битве, организованная при поддержке тульского музея-заповедника «Куликово поле». Музей на борту лодки — самый труднодоступный музей в России! Прием пищи на лодке происходит в три смены: три завтрака, три обеда и три ужина. Вахта на камбузе несется тоже посменно. При нахождении экипажа в море в ежедневном рационе моряка положены — шоколад, красное вино, красная икра или красная рыба.

Он напомнил, что имя «Дмитрий Донской» ранее присвоили другой стратегической атомной подводной лодке класса «Борей-А» проект 955А. Её начали строить в 2021 году на предприятии «Севмаш» в Архангельской области. Утилизация атомных подводных лодок предполагает выгрузку теплоносителя и отработанного ядерного топлива из реактора, вырезку реакторного отсека и его долговременное хранение. По их данным, сейчас подводный крейсер выполняет задачи учебно-боевой подготовки в море, решение о его дальнейшей судьбе примут в конце 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий